Сообщение родителям о начале учебного года

Обновлено: 07.05.2024

Расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.

Дата проведения: сентябрь 2018

Цели : расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.

Задачи: познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы, задачами дошкольного учреждения на новый учебный год; обновить анкетные данные семей воспитанников; научить родителей наблюдать за ребенком, изучать его, видеть успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться в его собственном темпе

Форма проведения: встреча-путешествие.

Участники: воспитатели, родители.

3.Выборы нового состава родительского комитета

4.Ознакомление родителей с целями и задачами ДОУ на новый учебный год. Особенности образовательного процесса в связи с введением ФГОС ДО.

5.Знакомство с новыми нормативными документами.

6. Коротко о разном.

1.Подготовительный этап

1. Разработка проекта решения родительского собрания.

2.Вступительная часть

Дорогие родители наших детей! Мы очень рады видеть вас на общем родительском собрании дошкольного учреждения, потому что мы понимаем: без союза с семьями воспитанников, без вашей поддержки и помощи в воспитании и развитии детей, создании для них уютной и радостной обстановки в детском саду – невозможная задача. Каким должен быть наш союз? Что мы, взрослые, можем сделать для детей, чтобы их жизнь в саду была радостной, насыщенной и интересной?

- Как вы себе представляете, что такое современный детский сад?

-Как вы представляете себе современных детей?

Есть дети – непоседы,

Есть дети озорные,

Есть дети почемучки,

Хотят о многом знать,

Мечтают, когда вырастут,

На луну слетать.

Дети есть спокойные,

Тихие и скромные,

Любят они с мамами

Целый день играть,

Друзей не обижают,

О таких детишках

Можно лишь мечтать.

Это чудо – педагог:

Много знает и умеет,

Преподаст он всем урок.

Для детей – вторая мама,

Для сотрудников он друг,

Для родителей – наставник,

Он заменит всех вокруг.

Он и дворник, и маляр,

Он имеет Божий дар.

Образ современного детского сада будет неполным, если мы не опишем родителей. Давайте попробуем составить портрет современного родителя.

В чем его укорить?

Любит он говорить,

Будет только лишь зритель.

Активист и помощник –

Детям радость дарить.

Во время пребывания ребенка в детском саду мы (дети, педагоги и родители) составляем треугольник.

(Воспитатель указкой показывает на схему в виде треугольника.)



Во главе треугольника, конечно же, стоит ребенок. Он, познавая новое, открывает самого себя (что я могу, умею, на что способен). Задача взрослых – помочь ему в этом нелегком деле. Не следует забывать и о социуме, который играет большую роль в развитии ребенка.

- Как вы думаете, что произойдет с трехногим табуретом, если подломится одна ножка? (Упадет)

Вы, наверное, уже догадались, что наше собрание будет необычным.

Итак, сегодня мы — дети, педагоги и родители - отправляемся в круиз по океану Знаний.

Основная заповедь путешествия: не сойти с дистанции и дойти до финиша. Финиш, главная цель – это наши дети, общее развитие каждого ребенка как личности, их подготовка к школе. Протяженность путешествия – не один месяц, а целый год.

Дистанция длинная и непростая: с поворотами, трудностями и проблемами.

В то же время тех родителей, кто успешно пройдет эту дистанцию вместе с детьми, по пути следования ожидают новые знания, находки и идеи. В путешествии участвуют все сотрудники детского сада, группу лидеров составляют родители, воспитатели.

Организационный момент

(Слово предоставляется председателю родительского комитета)

4. Выборы нового состава родительского комитета

Прямым голосованием родительский комитет утверждается.

Вывод. В любой команде очень важны понимание, добрые отношения, взаимопомощь и взаимоуважение. Условиями гармоничных отношений детей и родителей, детей и педагогов, педагогов и родителей является умение уступать друг другу, взаимна терпимость.

5.Особенности образовательного процесса в ДОУ

Корабль готов к отплытию. Полный вперед! Нет. чего-то еще нам не хватает! Конечно же, спасательных средств — педагогических знаний.

Воспитатель рассказывает родителям об образовательных программах, по которым осуществляется педагогический процесс, задачах воспитания и обучения на новый учебный год. Особенности образовательного процесса в связи с введением ФГОС ДО.

Обратная связь с родителями

  1. Коллектив – это тоже семья. Укрепляйте мир нашей семьи добрыми мыслями, добрыми словами, добрыми делами.
  2. Быть всегда доброжелательным. Дружелюбие-основа вашего здоровья.
  3. Жить легко, просто и радостно. Видеть во всем положительное.
  4. Быть добрым и честным. Помните, что добро, сделанное вами, всегда вернется к вам многократно увеличенным.
  5. Быть всегда в равновесии, сдерживая отрицательные эмоции.
  6. Не создавайте конфликтных ситуаций.
  7. Выходить из конфликтных ситуаций с достоинством и юмором.
  8. Любить ребенка таким, каков он есть.
  9. Уважать в каждом ребенке личность.
  10. Когда ребенок разговаривает с вами, слушайте его внимательно. Не скупитесь на похвалу.
  11. Замечать не недостатки ребенка, а динамику его развития.
  12. Хвалить, поощрять, ободрять, создавая положительную эмоциональную атмосферу.

6. Знакомство с новыми нормативными документами

(Правила внутреннего распорядка воспитанников ДОУ, Правила приёма и комплектования воспитанников ДОУ на обучение по образовательным программам ДО, Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления воспитанников,

7. Коротко о разном

• Приём детей в детский сад осуществляется с 8.00 до 17.00 Опаздывание мешают педагогическому процессу, отвлекают детей и воспитателей от режимных моментов и зарядки.

· Если по какой-то причине опоздали, предупредив воспитателя, подождите пока пройдёт утренняя гимнастика, не загоняёте детей во время проведения зарядки.

· За детский сад оплачивайте до 25 числа каждого месяца.

· Если ребёнок не посещает детский сад в связи с болезнью, отпуском и т. д., то ребёнок принимается в детский сад только со справкой от педиатра.

• В группу не разрешается приносить пистолеты, сабли, мечи, лак для ногтей, помады, духи и т. д., жевательную резинку, конфеты для угощения своих друзей. Если хотим угостить, то приносим всем детям, либо не приносим.

• Нельзя забирать детей родителям в нетрезвом виде и лицам младше 15 лет. Воспитатель имеет право не отдавать ребёнка в этих случаях.

•Девочкам необходимо принести расческу.

•Просьба родителям – принимать участие в жизни группы и детского сада в оформлении участка, группы. Участвовать в конкурсах,

8. Заключительная часть

Родители по кругу, пускает по бубен

Ты катись, веселый бубен,

Быстро-быстро по рукам.

У кого веселый бубен,

Тот пожелание скажет нам!

В заключение хочется сказать, что мы будем вместе закладывать фундамент доброжелательных отношений в детском и в родительском коллективах, а также в отношениях между родителями и педагогами дошкольного учреждения. Нужно сделать так, чтобы ребенку в детском саду было весело, хорошо. Интересно, чтобы он с радостью шел в детский сад, дружил с ребятами и довольным возвращался домой, потому что дома его ждут любящие взрослые.

Путешествие в страну Знаний продолжается. Желаем вам успехов, интересных открытий, веселых игр и настоящих друзей! Только вперед!

Наше собрание подошло к концу. До новых встреч!

Протокол № 1

общего родительского собрания от 14.09.2018г

Председатель: Саритова Е.В.

Секретарь: Сарсенова Т.С.

Присутствовало: 25 родителей

Отсутствовало: 3 родителей

Цель собрания: Расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.

ПОВЕСТКА СОБРАНИЯ:

1. Утверждение повестки собрания

2. Выборы председателя общего родительского собрания

4. Ознакомление родителей с целями и задачами образовательного учреждения на новый учебный год. Особенности образовательного процесса в связи с введение ФГОС ДО.

5. Организация питания в детском саду.

СЛУШАЛИ:

1. По первому вопросу выступила заведующий Байбулова А.К. которая представила повестку дня родительского собрания .

Выступила: Салдотенко А.С. ( родитель) предложила принять повестку для родительского собрания в предложенном варианте.

Заведующий Байбулова А.К.. вынесла предложение на голосование.

ГОЛОСОВАЛИ: за – 25 человек, против – 0 человек.

РЕШИЛИ: Принять повестку родительского собрания в предложенном варианте.

2. По второму вопросу слушали заведующего Байбулову А.К.. Она сообщила, что необходимо выбрать Председателя и секретаря Общего родительского собрания и предложила провести открытое голосование.

Выступили: воспитатель Тимирова Н.А., которая предложила избрать Председателем Саритова Е.В., секретарём – Сарсенова Т.С.

ГОЛОСОВАЛИ: за – 25 человек, против – 0 человек, воздержались – 0 человек.

РЕШИЛИ: избрать Председателем Саритова Е.В., секретарём Сарсенову Т.С.

3. По третьему вопросу слушали заведующего МБДОУ Байбулову А.К.. Она рассказала об итогах работы за летний оздоровительный период. С июня по август 2018 года в детском саду проводились различные оздоровительные мероприятия.

С целью повышения эффективности работы ДОУ по обучению правилам безопасного поведения на улицах, по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма была

С целью развития совместного творчества взрослых и детей во всех возрастных группах организована и проведена выставка поделок из природного материала.

В летний период 2 раза в неделю проводились музыкальные и 3 раза в неделю физкультурные занятия. Свободная деятельность включала в себя: изобразительное творчество, чтение познавательной и художественной литературы, художественный труд.

В течение лета соблюдался питьевой режим, вёлся контроль за перегреванием и переохлаждением организма детей, проводилось закаливание с помощью природных факторов.

Выступили: воспитатель Байбулова А.Б., предложила признать работу летней оздоровительной кампании 2018 года в МБДОУ «Детский сад с.Иваниха удовлетворительной.

ГОЛОСОВАЛИ: за – 25 человек, против – 0 человек, воздержались – 0 человек.

РЕШИЛИ: признать работу летней оздоровительной кампании 2018 года с.Иваниха удовлетворительной.

Она представила родителям план работы на новый учебный, распорядок дня, расписание НОД.

Целью нашей деятельности является – создание условий для максимального развития детей, а также развития их творческого потенциала на основе формирования психоэмоционального развития и благополучия. Для достижения данной цели нами поставлены следующие задачи:

1) Оптимизация оздоровительной деятельности в ДОУ: обеспечение эмоционального благополучия и удовлетворения духовных и физических потребностей детей; построение педагогического процесса на основе игровых педагогических технологий.

2) Внедрять в работу ДОУ новые формы сотрудничества педагогов с родителями для обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

3) Создать организационно-методические условия для внедрения ФГОС в ДОУ. Разработать планирующую и регламентирующую рабочую документацию в соответствии с ФГОС.

4) Обогащение и совершенствование детской речи.

5) Обеспечение преемственности дошкольного и начального школьного образования.

В настоящее время в МБДОУ функционируют 2 группы общеразвивающей направленности. Воспитательно-образовательный процесс строится на образовательной программе, разработанной ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования.

РЕШИЛИ: Принять к сведению выступление заведующего Байбуловой А.К.. о создании необходимых условий для повышения качества образовательного процесса и активнее принимать участие в жизни детского сада.

5. По пятому вопросу слушали мед.сестру ДОУ Ахметову С.К.. об организации питания в МБДОУ «Детский сад с.Иваниха. Она ознакомила родителей, на каких принципах строится организация питания в ДОУ.

В условиях детского сада питание организовано в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. При составлении меню учитывается возрастные особенности детей, нормы физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах. Меню составляется на основе утверждённых технологических карт. В ДОУ организовано 4-х разовое (2 завтрак – дополнительный) на основе примерного 10-ти дневного меню. Это даёт возможность правильно распределять продукты в течение недели, обеспечивать разнообразие блюд, наиболее рационально расходовать денежные средства и, что особенно важно, своевременно заказывать необходимые продукты. Меню предусматривает чередование блюд, особенно основных, чтобы они не повторялись на протяжении 10-ти дней. Расход продуктов на каждое блюдо определяется по картотеке или рецептурам, представленных в руководствах по детскому питанию.

В течение дня питание ребёнка должно быть разнообразным, повторение одних и тех же блюд не допускается.

Ежедневно осуществляет контроль над качеством доставляемых продуктов, организацией их правильного хранения, соблюдением сроков реализации; контролирует качество приготовления пищи, соответствие её физиологическим нормам; присутствует при закладке продуктов (не реже 1 раза в месяц обязательно).

РЕШИЛИ: Проводить ежеквартально экспресс опрос родителей для координации взаимодействия ДОУ и семьи по вопросам условий и качества организации питания детей. Результаты освещать на групповых родительских собраниях.

Через несколько дней стартует 2020-2021 учебный год. Наша школа приступает к работе в очном режиме, но обстоятельства последних месяцев вносят свои коррективы в нашу жизнь, в том числе и в организацию жизнедеятельности школы.

Сообщаем вам:

- учебные занятия в нашей школе традиционно начнутся 1 сентября;

- в первый учебный день пройдут мероприятия, посвящённые дню знаний в виде классных часов в кабинетах. Для первых классов будет организован торжественный вход.

(Напоминаем, что в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора по организации работы образовательных организаций Москвы в условиях сохранения опасности распространения коронавирусной инфекции массовые мероприятия в школах исключены до 01 января 2021г.)

- школа приступает к обучению с учетом четких требований санитарной безопасности, разработанных Роспотребнадзором:

1) дезинфекционная обработка перед открытием учебных корпусов;

2) обязательная термометрия обучающихся и сотрудников;

3) ежедневная обязательная дезинфекция помещений;

4) обеспечение условий для соблюдения правил личной гигиены;

5) использование масок и перчаток персоналом пищеблока;

6) масочный режим для педагогов и сотрудников;

7) ношение масок учащимися по желанию;

8) решение о ношении масок учащимися принимает семья.

Организация учебного процесса:

- за каждым классом закреплён отдельный учебный кабинет за исключением предметов, требующих использования специального оборудования (физика, химия, технология, физическая культура).

- в целях избежания скопления учащихся на входе/выходе из здания в гардеробах, столовой, вводится гибкое расписание с индивидуальным графиком прихода в школу и перемен для каждой параллели;

- в связи с действующим запретом на проведение массовых мероприятий праздники, родительские собрания, консультации и встречи будут проводиться только в дистанционном формате.

Новый учебный год в российских школах начнется в классическом очном режиме, хотя для разных регионов с ограничениями: где-то, например, линейку проведут только для 1 и 11 классов. Тем не менее, родительские собрания никто не отменял, даже если вы переведете благодарных слушателей из актового зала в online. Что обсудить с папами и мамами, которые волнуются не меньше, чем сами школьники? Полный разбор и полезные материалы для скачивания в нашей статье.


Первое в новом учебном году родительское собрание, как правило, проводится в конце августа или в начале сентября. Классному руководителю нужно подготовиться к нему заранее. Чему стоит уделить особое внимание, как заинтересовать родителей и обезопасить педагогов от их необоснованных претензий в дальнейшем?

Понедельник — день тяжелый

Если администрация вашей школы не установила единую дату проведения первого родительского собрания и выбор остается за вами, лучше всего назначить его на вторник, среду или четверг. Считается, что на середину недели приходится пик деловой активности, а в понедельник или пятницу жизненный ритм человека снижается. А вам для плодотворной работы нужны активные и заинтересованные родители.

В классе или в зале?

Обычно родительские собрания проводятся в тех же школьных кабинетах, где и учебные занятия. Однако не исключено, что в классах не удастся соблюсти требуемую минимальную дистанцию между людьми, и собрание придется перенести в рекреацию, в актовый или даже спортивный зал.

Вне зависимости от того, в каком помещении состоится собрание, постарайтесь создать в нем благоприятную и уютную атмосферу. Разместите на стендах коллективные фотографии класса, грамоты учеников за победы в интеллектуальных или спортивных состязаниях. Перед началом собрания продемонстрируйте видеозаписи мероприятий с участием класса.

Раздаточные материалы

Чтобы не тратить лишнее время на собрании, все необходимые раздаточные материалы родителям нужно предоставить заранее (в электронном письме, по ссылке, в распечатанном виде перед началом мероприятия).

Это могут быть выдержки из правил поведения учеников в школе, памятка с именами и кратким описанием функционала администраторов, учителей-предметников, медицинских работников и других сотрудников школы, к которым наверняка придется обращаться в течение года. В начальной школе родителям можно также предложить рекомендации по организации режима дня ребенка.

В раздаточные материалы можно включить анкеты для оценки работы школы. По результатам анкетирования классный руководитель легко определит, какие вопросы необходимо обсудить с родителями на следующем собрании.

К кому и по каким вопросам.jpg

Кого пригласить?

По возможности пригласите на собрание одного из заместителей директоров, педагога-психолога, социального педагога и, конечно, учителей основных предметов. Если они не смогут прийти, запишите и продемонстрируйте видео их выступлений.

С чего начать?

Открывая родительское собрание, нужно прежде всего рассказать об итогах прошлого учебного года как в своем классе, так и в масштабах всей школы. Родителям наверняка будет приятно услышать краткие истории успеха выпускников, получивших высокие баллы на ЕГЭ и поступивших в вузы (если, конечно, такие примеры есть).

Сделайте акцент на том, как было организовано дистанционное обучение весной этого года, с какими трудностями пришлось столкнуться. Отдельно поблагодарите родителей, которые помогали учителям, школе в этот сложный период.
Затем можно в нескольких словах рассказать об изменениях, которые произошли в школе к началу нового учебного года — организационных, кадровых и иных.

Прокомментируйте памятку с именами и функционалом сотрудников школ. Обозначьте круг вопросов, за которые отвечает каждый из них и поясните, в каких случаях к ним стоит обращаться. Не забудьте напомнить, что в случае возникновения той или иной проблемы сначала нужно обсудить ее с классным руководителем и только после этого, если приемлемое решение найти не удалось, идти к школьному начальству.

Что запрещено?

Особое внимание на первом родительском собрании нужно уделить правилам поведения учеников в школе. В памятке о поведении учеников в школе можно перечислить наиболее важные запреты по пунктам — например, что в школе запрещено использовать ненормативную лексику, ходить в верхней одежде и в головных уборах, портить имущество и мусорить, переносить из класса в класс оборудование и другие материальные ценности без разрешения учителя, делать фотографии и видеозаписи учеников и сотрудников без их согласия и т.д. На последнее особенно обратите внимание — юные TikTokеры должны быть предупреждены.

Оценки, кружки, продленка, питание

Как показывает практика, эти темы наиболее актуальны для первого в новом учебном году собрания.
Родителям нужно рассказать о принципах оценивания, которые использует школа в целом, и о подходах учителей основных предметов к оцениванию. Недостаток подобной информации может стать причиной родительских жалоб не только классному руководителю, но и администрации школы. Расскажите о всероссийских проверочных работах, итоговой аттестации в 9 и 11 классах, о других процедурах оценки качества образования, через которые предстоит пройти детям.

Как известно, образовательные стандарты предусматривают внеурочною деятельность, в школе могут работать самые разные кружки и секции. Обо всем этом родителям нужно рассказать на первом собрании, даже если они сами не спрашивают. Подготовьте форму заявления (образец прилагается), чтобы родители могли сразу записать своих детей в кружки. Также нужно обсудить возможности пребывания детей в группе продленного дня, условия, которые там создаются, и режим работы.

Расскажите об организации питания в школе. Если за школьные обеды платят семьи, то родителей следует ознакомить с принципами ценообразования, чтобы избежать претензий. Еще один важный момент — форма оплаты обедов, а также продукции из школьного буфета. Если в школе предусмотрены для этого специальные карточки, родители должны знать, как они действуют и как их получить.

Для отчетности

Еще один документ, который нужно в значительной степени подготовить заранее, — протокол собрания. По итогам собрания его предстоит скорректировать — внести туда сведения о новых предложениях и принятых решениях. В протоколе нужно указать всех родителей, присутствовавших на собрании. Можно составить список заранее и затем отметить присутствующих, а можно пустить по рядам чистый листок, попросив участников собрания вписать свою фамилию, имя и отчество. Сохраните электронные и печатные версии всех материалов собрания для отчетности.

Завершая собрание, можно вручить почетные грамоты (благодарности) родителям, принимавшим активное участие в жизни класса в прошлом учебном году. Это поможет сохранить доверительные отношения с родителями-активистами и послужит стимулом для тех, кто активность пока не проявил.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка включает в себя конспект организационного родительского собрания, советую его проводить в августе, перед началом учебного года, также презентацию к данному собрания и анкету для родителей.

Родительское собрание. 2 класс

Цель: создание условий для включения родителей второклассников в учебный процесс.

ознакомить родителей учащихся с условиями и режимом работы школы, учебным планом на 2 класс;

определить перспективы работы родительского коллектива и развития детского коллектива класса на год;

провести выборы родительского комитета.

Ход собрания

Анкетирование родителей (родители заходят в класс, рассаживаются, заполняют анкеты (общие сведения))

Вступительное слово классного руководителя

III . Знакомство с учебным планом на второй класс

С этого года учащиеся начинают работать с дневником. Дневник – основной документ школьника на то время, пока он учится. Его ведение и заполнение регламентируется определёнными правилами, которые должны соблюдаться всеми участниками образовательного процесса. Наличие у ребёнка дневника обязательно! Дневник не заполнять, т.е. не записывать расписание уроков, мы будем учиться с детьми заполнять дневник самостоятельно. Ваша задача до 1 сентября заполнить личные данные ребёнка, первую страницу дневника. Выполнять домашнее задание обязательно. Также обязательно просматривать и расписываться в дневнике каждую неделю, чтобы я видела обратную связь от вас.

Что нужно приобрести на учебный год?

Я сейчас раздам список учебных принадлежностей, которые понадобятся учащимся для обучения во 2 классе. Ознакомьтесь со списком, если есть вопросы, вы можете их задавать.

Олимпиады. Я как молодой специалист, с новыми взглядами, с рвением работать буду в течении года, по возможности, предлагать детям поучаствовать в разных олимпиадах, как дистанционных, так и конкурсах и олимпиадах внутри школы. Для того, чтобы портфолио вашего ребёнка не пустовало и наполнялось. Портфолио - портфель личных достижений учащихся, индивидуальная папка ученика, в которой фиксируются, накапливаются, оцениваются индивидуальные достижения в разнообразных видах деятельности. Также на протяжении года планирую проводить разные внеурочные мероприятия с детьми, выезды на экскурсии и т.д., очень надеюсь, что вы будете оказывать помощь в организации данных мероприятий.

Выборы родительского комитета класса

Огромную роль в сотрудничестве родителей учеников и классного руководителя играет родительский комитет класса. От того, насколько слаженно и ответственно подходит к своей деятельности родительский комитет, зависит атмосфера в классном коллективе, взаимоотношения родителей друг с другом, общение взрослых и детей.

-Нам с вами нужно сформировать состав родительского комитета, в количестве 5 человек и избрать председателя родительского комитета.

Основные задачи: 1.содействие администрации школы: в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья обучающихся, свободного развития личности; в защите законных прав и интересов обучающихся; в организации и проведении общешкольных мероприятий.2.организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся по разъяснению их прав и обязанностей, значения всестороннего воспитания ребёнка в семье.

Перед вами цветок нашего класса. Серединкой цветка являюсь я, как учитель, а лепестки это вы, родители учащихся, готовые сотрудничать со мной. Наша с вами задача заполнить наш цветок, методом голосования избрать состав родительского комитета из 5 человек. Кто бы хотел войти в состав родительского комитета? (происходит голосование, выбор родительского комитета) У нас есть состав родительского комитета, на лепестках я записываю ваши Ф.И. Сейчас наша с вами задача избрать председателя родительского комитета из избранного состава, также методом голосования, задача которого контролировать работу родительского комитета. Председатель входит в состав родительского комитета на уровне школы.

(происходит голосование, выбор председателя)

-Наш цветок заполнен, я очень надеюсь на вашу помощь и сотрудничество.

V . Организационные моменты

-А сейчас приступаем к организационным моментам нашего собрания.

1. Форма (выбор формы)

-Какая форма была у вас в прошлом году? Будем ли мы оставлять форму? Поменяем ли цвет рубашек? И т.д.

-Питание осуществляется по карточкам с личными счетами, на которые вы кладёте деньга за питание. Цена на питание пока не известна, 30 числа состоится пед.совет и на нём всё будет решено. По известности я вам сообщу. Но деньги на питание нужно будет положить до 1 сентября на лицевой счёт карты. Если вы забыли или потеряли карту, то вы можете обратиться к секретарю и решить данные вопросы. Секретарь находиться на 3 этаже.

По поводу бесплатного питания:

-справки соц.педагогу о составе семьи и заработной платы всех членов семьи

Подробнее о бесплатном питании вы можете узнать у социального педагога, 2 этаж, направо до конца.

Турникеты продолжают свою работу. Если вы потеряли свою карточку, то в процессе обучения её можно будет восстановить. Подробнее обо всём я выясню.

4.Рабочие тетради

В этом году финансирование школы позволило приобрести ля 2 класса рабочие тетради только по окружающему миру. По остальным дисциплинам к сожалению нет рабочих тетрадей. Я представляю вашему вниманию рабочие тетради по русскому языку, математике и литературному чтению, а также дополнительные тесты по русскому языку и математике. Данные рабочие тетради и тесты очень помогут в обучении детей, дети будут узнавать много нового при работе с данными тетрадями, много дополнительного материала ими удобно пользоваться. Но мы с вами должны решить будете ли вы приобретать данные тетради, так как по Российскому законодательству я не имею права у вас требовать приобретение данных тетрадей, это вы должны решить сами. Данные тетради будут использоваться только том случае, если их приобретут все.

(решение приобретение тетрадей + заполнение заявления о согласии на приобретение тетрадей)

Образец заявления:

Директору МБОУ СОШ№7

Я,ФИО, согласна приобрести рабочие тетради (название), тесты (название) ля уроков математики, русского языка и литературного чтения.

-Если у вас есть ко мне вопросы, задавайте.

- Помните! Ребенок- самая большая ценность в вашей жизни. Стремитесь понять и узнать его, относитесь к нему с уважением, придерживайтесь наиболее прогрессивных методов воспитания и постоянной линии поведения.

Для того чтобы успешно организовать внеклассную работу, нам необходимо узнать, чем интересуется ваш сын (дочь). Как он (она) относится к школе. Большая просьба - внимательно прочитать анкету и ответить на поставленные вопросы. Благодарю вас!
Ф.И.О. ребенка_____________________________________________________

Число,месяц,год рождения

Домашний адрес

Чем ребёнок любит заниматься в свободное время?

Какие кружки, секции посещает?

Как ведёт себя дома, в гостях, в общении со взрослыми и друзьями?

Какие обязанности имеет дома?

Ф.И.О.матери,место работы, должность,телефон____________________________________________

ФИО отца,место работы,должность,телефон

Какую помощь классу, школе Вы могли бы оказать (материальная, ремонт кабинета, проведение мероприятий, оформительская, услуги ксерокса,…)? .

Для того чтобы успешно организовать внеклассную работу, нам необходимо узнать, чем интересуется ваш сын (дочь). Как он (она) относится к школе. Большая просьба - внимательно прочитать анкету и ответить на поставленные вопросы. Благодарю вас!
Ф.И.О. ребенка_____________________________________________________

Число,месяц,год рождения

Домашний адрес

Чем ребёнок любит заниматься в свободное время?

Какие кружки, секции посещает?

Как ведёт себя дома, в гостях, в общении со взрослыми и друзьями?

Какие обязанности имеет дома?

Ф.И.О.матери,место работы, должность,телефон____________________________________________

ФИО отца,место работы,должность,телефон

Какую помощь классу, школе Вы могли бы оказать (материальная, ремонт кабинета, проведение мероприятий, оформительская, услуги ксерокса,…)? .














-80%

Читайте также: