Сообщение про поезд 3 класс

Обновлено: 05.07.2024

Первый паровоз был создан в 19 веке. В этой истории имеется большое количество интересных нюансов. Мало кто знает, что первый паровоз выглядел как деревянная телега. Колеса этой телеги крутились благодаря котлу с паром и цилиндрам в вертикальном положении. Джозеф Кюньо – человек, что считается пионером паровоза и вообще паровых машин. Но он не привел их в действие, не поставил на рельсы.

Паровозы, созданные Тревиком были невероятно большой массы и иногда не имели возможности плавно скользить по рельсам. Потому разработчики-изобретатели стремились уменьшить массы своих паровых машин. В 1811 году Уильям Бартон построил машину на пару с шестью колесами. На средний колесах были прицеплены зубцы. Устроцйство, наконец-таки, двигалось по рельсам легко, но создавало ужасный противный шум, поэтому вынужденно от этого варианта отреклись. Вместо зубцов появились рычаги. Но это, увы, не помогло.

А вот разработка Форстера и Хэкуорта была удачной.

Такова история изобретения и принятия миром первых паровозов.

2 вариант

В 1804 году появился локомотив, который двигался благодаря деятельности пара, биыл построен на предприятии в Уэльсе. Это дало начало эпохе железнодорожных перевозок. А через 25 лет английский инженер Джордж Стефенсон построил паровоз, который назвал "Ракета". Именно он произвел переворот в мире транспорте.

27 сентября 1825-го на железной дороге Стоктон-Дарлингтон в Великобритании стартовал первый пробный паровоз. А его пассажирами стали 600 здешних бюрократов и богачей. Вагончики для пассажиров были сделаны вагонов для перевозки угля. Внутри их поместили деревянные стульчики, а на пол постелили килимы.

Поезд выехал от станции в городе Шилдон и направился к Дарлингтону, поездка длилась приблизительно 2 часа. Поезд мог приехать ранее, но по дороге один из вагонов вышел из строя. Поезд остановили и отцепили поврежденный вагон. Относительно скорости, то она составляла 3,6 м /с, что уже было чем то феноменальним.

В городке Ярм в поезд подсел духовой ансамбль. Они играли в течении всего путешествие до Дарлингтона. Многие вышли на улицы посмотреть на это событие, ведь никто не верил, что этот большущий кусок металла может двигаться. Когда паровоз прибыл на последнюю остановку, то в честь этого официально прозвучал гимн. Так возникла эпоха паровозов.

Такое долгое путешествие на жестких сидениях, было дискомфортным. По приезду пассажиры жаловались, что они были

принужденны дышать углем. Руководил паровозом его же изобретатель Стефенсон. По приезду в Дарлингтон он заявил, что очень счастлив, что его эксперимент оказался очень удачным и паровозы теперь способны переправлять и людей.

Железная дорога Стоктон-Дарлингтон была длинная 40 км. Во время строительства, построили также и первый железнодорожный мост. Он работает по сей день.

Локомотив "Ракета" получил победу соревнование "Лучший в мире локомотив", а ее создатель получил денежное вознаграждение в размере 500 фунтов стерлингов как приз.

Первый паровоз

Популярные сегодня темы

Если сейчас существенная часть людей обитает в городах, то на протяжении длительного периода истории люди жили преимущественно в деревнях. Для эпохи средневековья деревня была фактически осно

Кожа человека выполняет множество функций: защитную, терморегулирующую, обменную, дыхательную. выделительную. Кожа - это орган. Кроме того, орган самый большой и тяжёлый (её вес составляет пр

Христофор Колумб родился в 1451 году. Христофор был старшим ребёнком. Семья его была не богатой. Его отец работал на пастбищах, виноградниках, а также торговал вином и сыром.

Москва – это главный город нашей родины России, столица. Этот город самый крупный по численности населения, он один из десяти крупнейших городов на всей планете.

В России существует около 100 заповедников. Заповедник – уникальное место природы (водное или земное), которое находится под государственной охраной. В зависимости от занимаемой территории за

Презентация к уроку окружающего мира в 3 классе. В ней рассказывается о Первой железной дороге общего пользования в России., о Царскосельской железной дороге, соединившей с 1387г. Петербург с Царским Селом и Павловском. А также представлены фотографии современных локомотивов.

ВложениеРазмер
pervaya_zheleznaya_doroga_parovoz.zip 2.49 МБ

Подписи к слайдам:

Первые железные дороги в России появились на горных заводах Алтая и Урала в начале 19 века. В 1810 году на Колыванском заводе на Алтае Петр Фролов проложил железную дорогу длинной в два километра с конной тягой.

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В РОССИИ В 1834 году на Нижнетагиль - ском заводе крепостные механики Ефим и Мирон Черепановы построили железную дорогу с паровой тягой .

Первой железной дорогой общего пользования в России была Царскосельская железная дорога протяженностью 26 км, соединявшая с 1387 года Петербург с Царским Селом и Павловском.

Поезд Царскосельской железной дороги Паровоз "Проворный". Построен на заводе Стивенсона. "Берлин" " Дилижанс " "Шарабан"

15 апреля 1836 года был обнародован указ императора о сооружении Царскосельской железной дороги. По этому проекту, она брала свое начало в Петербурге, на берегу реки Фонтанки. Там предлагалось построить станционное здание, с башней и часами. Один из первых поездов.

Здание первого Царскосельского вокзала, построенного в 1837 году архитектором Г. Фоссати

Насыпь начали возводить 9 мая 1836 г. Всю трассу, за исключением местности, прилегающей к Петербургу, которая не была приобретена обществом, распределили на участки, отданные подрядчикам и артелям в 30-40 чел. Всего в период наиболее интенсивного строительства насыпи на трассе работало до 1800 чел. Во второй половине лета к ним присоединилось 1400 солдат, снятых с Красносельских лагерей. Главными рабочими инструментами являлись лопаты и кирки, использовались тачки и конные повозки.

Планировалось, что строительство начнётся в мае 1836 года, а завершится к 1 октября этого же года . Но за один месяц 1400 солдат и 2500 рабочих смогли уложить участок железнодорожного полотна в пять километров. Поэтому к сроку окончить работы не удавалось.Тогда Франц фон Герстнер решил начать движение на том участке пути, который уже был готов.

Путь от первой станции планировалось провести вдоль набережной Введенского канала и до Обводного. Далее следовал единственный поворот на этой дороге в юго-восточном направлении. Дальше дорога вела до Царского села и Павловска. Герстнер получил разрешение учредить акционерную компанию, капитал которой равнялся трем миллионам рублей.

На пятницу 6 ноября были назначены первые поездки с паровозной тягой. К этому времени в вагонных и паровозных депо, находившихся близ Царского Села (в сторону Петербурга), уже был собран весь прибывший на дорогу подвижной состав. В полдень около стоявшего на станционных путях поезда был отслужен молебен и поезд, вагоны которого заполнили многочисленные пассажиры, отправился в Павловск. Поездки были бесплатными, желающих находилось много и поэтому в каждый вагон набивалось до 50 чел. Толпы людей стояли вдоль пути, большую скорость развивать было опасно, и паровозы водили поезда со скоростью 20-24 версты в час.

Торжественное открытие всей линии Царскосельской железной дороги , в присутствии всех министров и дипломатического корпуса, состоялось 30 октября 1837 года. Проезд Императора Николая I по Царскосельс-кой железной дороге в 1837 г.

Бурное строительство железных дорог в России началось только во второй половине ХIХ века. В 1892 году начал строиться один из участков Транссибирской магистрали - Западно-Сибирская железная дорога.

На фото: Первый поезд на Туркестано-Сибирской железной дороге идёт по мосту через реку Чуй. 1931 год. А в 1926 году началось строительство Туркестано-Сибирской магистрали, соединившей Среднюю Азию с Сибирью. Турксиб стал одной из самых знаменитых строек первой пятилетки в СССР.

Ж.д. путь около станции Черная.

Ж.д. мост через реку Шую.

Подъемный мост на реке Вытегре. 1909 год.

Профиль строющегося через Тобол железнодорожного моста. 1912 год.

30 сентября 1966 года, в свой первый рейс отправился фирменный поезд "Россия". Кстати, его маршрут является одним из самых протяжённых железнодорожных пассажирских маршрутов на планете.

"Тихий Дон" – еще один скорый пассажирский фирменный поезд. Он осуществляет перевозку пассажиров по маршруту: Ростов-на-Дону – Москва - Ростов-на-Дону. Первый рейс этого поезда состоялся еще в 1966 году. "Тихий Дон" был сформирован из вагонов тёмно-синего цвета с красной подоконной полосой. В начале 2000-х годов окраску поезда изменили.

В последние годы создаются новые технические средства, соответствующие уровню 21 века, в том числе локомотивы и вагоны для высокоскоростного движения, устройства автоматики, телемеханики и связи.

Экспресс "Крылатый", способный развить скорость до 200 км в час. 1978 год.

"Транссибирский экспресс Золотой Орел". 2007 год.

А 21 января 2010 года на территории Иркутской области начал работу поезд-поликлиника "Академик Федор Углов". Сам поезд состоит из десяти вагонов, оборудованных различным диагностическим оборудованием. Врачи поезда оказывают медицинскую помощь жителям региона и проводят консультации.

Двухэтажный пассажирский вагон, созданный совместно концернами Alstom Transport и " Трансмашхолдинг " на Тверском вагоностроительном заводе. 2010 год.

Сам же день железнодорожника был учрежден в 1896 году и приурочен ко дню рождения императора Николая I (25 июня), начавшего строительство железных дорог в России. Этот профессиональный праздник отмечался вплоть до 1917 года. После Октябрьской революции о нем забыли почти на целых двадцать лет. Традиция чествовать железнодорожников возродилась в России лишь в 1936 году. Это было связано с тем, что только в 1935 году впервые за много лет удалось перевыполнить план перевозок. Сначала днем железнодорожника было установлено 30 июля. Позднее этот праздник перенесли на первое воскресенье августа.

Железнодорожники внесли значительный вклад в Победу в Великой Отечественной войне. Так, за годы войны было перевезено около 20 миллионов вагонов - с солдатами, а также с грузами - снарядами, боевой техникой, продовольствием. Если выстроить эти эшелоны по цепочке, то ими можно всю Землю 4 раза обернуть по экватору.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный материал знакомит детей с железнодорожными профессиями и транспортом, развивает социокультурные компетенции и художественно творческие способности детей средствами ИКТ.

Интегрированный урок в 1 классе(математика, музейная педагогика) Северо Кавказская железная дорога объединяет народы Северного Кавказа. Сложение и вычитание в пределах 20"

Задачи:– создать условия для систематизации и обобщения знаний детей о цифрах и числах, закрепления навыков счета в пределах 20;– способствовать развитию мыслительных операций, внимания, памяти.

Экскурсия на "Детскую железную дорогу"

Презентация экскурсии первоклассников на "Детскую железную дорогу".

Исследовательская работа " Экология железных дорог"

Выполнил ученик 4 класса Лицея Гориченко Глеб на конкурс и занял призовое место.


Работа ученицы "Первая железная дорога"


путешествие по железной дороге.

Это сюжетный урок для учащихся 1 класса. Было опубликовано в журнале "Физическая культура в школе"1998г. Автор О.А.Губарева. я провела его в 1а классе. урок понравился и детям и их родителям.

Помогаем учителям и учащимся в обучении, создании и грамотном оформлении исследовательской работы и проекта.

Темы исследований

Оформление работы

Наш баннер

Сайт Обучонок содержит исследовательские работы и проекты учащихся, темы творческих проектов по предметам и правила их оформления, обучающие программы для детей.


Код баннера:

Исследовательские работы и проекты

История поезда


В процессе исследовательской работы "История поезда" ученицей 2 класса начальной школы была поставлена цель исследовать историю изобретения поезда, рассмотреть его устройство и виды поездов, выяснить роль поезда в жизни человека.

Подробнее о работе:


В исследовательской работе "История поезда" автор проекта изучает историю появления первых паровых машин, паровозов и поездов, их роль в развитии торговли и промышленности в государстве, а также какую пользу принесло изобретение поезда для жизнедеятельности человека.

В предложенном проекте в начальной школе "История поезда" автором был собран материал об истории поезда и представлен в виде фотографий. Также в исследовательской работе представлено описание устройства поезда, дано пояснение причин перехода от чугунной дороги к железной.

Оглавление

Введение
1. История изобретения поезда
2. Устройство поезда.
3. Виды поездов.
4. Польза поезда.
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

Введение

Нас в другие города
Мчат по рельсам поезда.
Всю дорогу тук-тук-тук,
Слышен четкий пересту.
Пассажиру из окна.
Местность новая видна,
А когда наступит ночь,
Пассажир поспать не прочь.
И нисколько не устав,
Машинист ведет состав.
М. Манакова.


Актуальность : Я очень люблю лето. Каждый год с нетерпением его жду, чтобы поехать с родителями на отдых на море! Поедем опять на поезде! Поезд – едва ли не самый комфортный способ передвижения, и точно самый безопасный, количество аварий с участием поездов минимально (чего нельзя сказать об автотранспорте, который наоборот самый опасный). Поезд перевозит как пассажиров, так и грузы на большие расстояния. Работает в любое время года и при любой погоде.

Экологически чище других. А еще поезда просто замечательное место для общения с разными интересными случайными попутчиками, приятно путешествовать поездами веселой дружной компанией, с которой не менее весело проводить время, играть в разные игры, и просто общаться.

Однажды я задумалась, кто же придумал такую замечательную машину, которая приносит столько радости и пользы людям. Решила это выяснить и узнать об этом железнодорожном транспорте, с помощью дополнительной литературы.

Эта тема работы актуальна - мы очень любознательные школьники. Нам обо всём на свете хочется узнать.

Цель проекта: исследовать историю изобретения поезда.

  1. Познакомиться с историей появления поезда: когда изобретён, кто первым его построил, как он выглядел.
  2. Познакомиться с разнообразием видов поезда.
  3. Узнать о пользе езды на этом виде транспорта.

Объект исследования: поезд

Метод исследования: теоретический

Для решения поставленных задач мною использовались теоретический анализ энциклопедической литературы, сбор информации из интернета.

История изобретения поезда


Первые поезда (раньше они назывались паровозами) были основаны на паровых машинах. В 1773 году Джеймс Уатт создал первый паровоз, а спустя девять лет им же была сконструирована универсальная паровая машина, которая стала применяться не только в промышленности, но и при производстве паровозов, пароходов, автомобилей. (Приложение 1.1)

В конце 17-го века, появились первые вагонетки, которые представляли собой открытый маленький вагон, предназначенный для перевозки различных грузов. Вагонетки двигались по специальной деревянной дороге. (Приложение 1.2)

Вначале это была лишь тележка, которая передвигалась благодаря мощному паровому двигателю. Но эта тележка быстро сломалась, потому что когда она ездила по дорогам, то сильно тряслась. Его предполагали использовать на заводской чугунной дороге. Чугунная дорога уже существовала еще до начала строительства паровоза.

Но, к сожалению, чугунные рельсы не выдерживают вес тяжёлого паровоза. Проект признают неудачным. Для паровоза нужны железные рельсы. Но железо в то время было очень дорого. Никто не берется тратить такие большие деньги на строительство новой железной дороги. И сам первый паровоз не был верхом совершенства.

Это не останавливает Ричарда Тревитика, он продолжает усовершенствовать свои паровоз и строит его новые версии. Второй паровоз Тревитика так же оказывается неудачным. А вот третий паровоз, созданный им в 1808 году, был уже вполне удачным. Для его демонстрации строят небольшой участок железной дороги, на котором он развивает максимальную скорость до 30 км/ч. Но Ричард Тревитик не находит желающих построить настоящую железную дорогу и его паровоз так и остается всего лишь аттракционом. (Приложение 2.1)

В 1814 году английский инженер Джордж Стефенсон проектирует свой первый паровоз. Его основное назначение-буксировка вагонеток с углем на железной дороге рудника. (Приложение 2.2)

Первый в истории России паровоз был построен отцом и сыном Черепановыми. Ещё до постройки паровоза, Ефим Черепанов и его сын Мирон занимались строительством паровых машин. Ефима Черепанова, как опытного механика, неоднократно отправляли в различные страны Европы. Главным образом в Англию, которая была лидером по постройке паровых машин.

Считается, что идея постройки своего первого паровоза, Черепановым пришла именно в Англии после того, как они увидели паровоз Стефенсона. Первый паровоз Черепановых был построен в 1834 году. Это был первый паровоз в истории Российской техники. При его постройке они столкнулись с несколькими техническими проблемами. Во – первых, их паровой котёл не давал достаточного количества пара. Для решения этой проблемы они увеличили количество трубок в котле до 80.

Ещё одной проблемой было решение заднего хода паровоза. Для этого Черепановы применяют механизм, состоящий из эксцентрического колеса, позволяющий подать пар в паровой цилиндр так, чтобы колёса паровоза начали вращаться в обратную сторону.

Первый паровоз Черепановых перемещался по чугунной дороге длиной примерно 900 метров. Он мог перевозить грузы массой 3,5 тонны со скоростью 15 км/ч. (Приложение3.1)

За строительство паровоза, Мирон Черепанов был награждён вольной грамотой (его отец, Ефим Черепанов, получил вольную ещё раньше, за строительство паровых машин.)

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Железные дороги в России

Описание презентации по отдельным слайдам:

Железные дороги в России

Железные дороги в России

ИСТОРИЯ ПЕРВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ В РОССИИ Презентацию подготовила : Воспитател.

ЦЕЛЬ: Познакомить подростков с историей первой железной дороги в России.

ЦЕЛЬ: Познакомить подростков с историей первой железной дороги в России.

РУССКИЕ ПОЭТЫ О ПЕРВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ В РОССИИ Дым столбом - кипит, дымится.

Прообразом железной дороги являются рельсовые (деревянные, каменные) колеи.

Прообразом железной дороги являются рельсовые (деревянные, каменные) колеи, по которым в древности перемещали тяжёлые грузы. В 15 в. в рудниках России начали использоваться чугунные рельсы для перевозок с конной и канатной тягой. Первые железные дороги

Первые рельсовые пути

Первые рельсовые пути

Железные дороги Англии, Франции, США

Железные дороги Англии, Франции, США

Железная дорога Зарождение и развитие железных дорог В Древнем Египте.

Железная дорога Зарождение и развитие железных дорог В Древнем Египте, Греции и Риме существовали колейные дороги, предназначавшиеся для перевозки по ним тяжелых грузов. Устроены они были следующим образом: по выложенной камнем дороге проходили две параллельные глубокие борозды, по которым катились колеса повозок. В средневековых рудниках существовали дороги, состоящие из деревянных рельсов, по которым передвигали деревянные вагоны. Есть версия, что отсюда пошло название "трамвай", т. е. "бревенчатая дорога". Известны три типа паровоза Стефенсона. Первый, названный им "Блюхер", был построен в 1814 г. Локомотив мог передвигать восемь повозок массой 30 т со скоростью 6 км/ч. Человеком, который обобщил предшествующий опыт паровозостроения и создал первый паровоз, был Джордж Стефенсон.


Первые железные дороги Первая паровая железная дорога Ливерпуль - Манчестер б.

Первые железные дороги Первая паровая железная дорога Ливерпуль - Манчестер была открыта в 1830 г. С этого времени началось быстрое развитие железнодорожного транспорта. В том же 1830 г. первая железная дорога была построена в Америке между Чарльстоном и Огеста протяжением 64 км. Паровозы сюда были доставлены из Англии. Затем железнодорожное строительство начали одна за другой европейские страны: 1832-1833 гг.- Франция, Сен-Этьен-Лион, 58 км; 1835 г.- Германия, Фюрт - Нюрнберг, 7 км; 1835 г.- Бельгия, Брюссель-Мехельн, 21 км; 1837 г.- Россия, Санкт-Петербург-Царское Село, 26,7 км. Санк-Петербург-Царское Село Франц Антон Герстнер - австрийский инженер, строитель первой железной дороги в России.

Первая паровая железная дорога в России появилась еще в 1834 году. Ее построи.

Первая паровая железная дорога в России появилась еще в 1834 году. Ее построили крепостные умельцы-самородки Ефим Черепанов и его сын Мирон на Уральском Нижнетагильском металлургическом заводе. Ими же были построены и два паровоза для этой дороги. Ефим Алексеевич и Мирон Ефимович Черепановы, отец и сын- замечательные русские изобретатели- самоучки. Они были крепостными уральских горнозаводчиков Демидовых. Лишь на 60-м году жизни отец и в 33 года сын получили вольную за изобретательскую деятельность. Талантливых механиков их хозяева горнозаводчики Демидовы направляли для ознакомления с достижениями техники в Петербург и за рубеж в Швецию, Англию. Первые шаги

Отец и сын Черепановы – Мирон Ефимович Ефим Алексеевич

Отец и сын Черепановы – Мирон Ефимович Ефим Алексеевич

 Макет первого паровоза Черепановых.

Макет первого паровоза Черепановых.

Пермяк – первый Российский паровоз!

Пермяк – первый Российский паровоз!

Первая железная дорога в России Царскосе́льская желе́зная доро́га — первая же.

Указ императора Николая I о сооружении Царскосельской железной дороги был обн.

Указ императора Николая I о сооружении Царскосельской железной дороги был обнародован 15 апреля 1836 года. Строительство началось 1 мая 1836.

Руководить строительством железной дороги, которую следовало проложить между.

Руководить строительством железной дороги, которую следовало проложить между Царским Селом и Санкт-Петербургом, было поручено Францу Герстнеру, австрийскому инженеру. Франц Герстнер предполагал, что ширина колеи в 1435 мм, которая была принята в Европе, слишком мала для постройки правильной конструкции вагонов и паровозов. Именно поэтому Царскосельскую железную дорогу строили с колеей в 1829 мм.

Заканчивался октябрь 1837 года. Тридцатого дня в 12 часов 30 минут дважды уд.

Заканчивался октябрь 1837 года. Тридцатого дня в 12 часов 30 минут дважды ударил станционный колокол, протяжно прозвучал свисток паровоза "Проворный", и первый поезд отправился по железной дороге общего пользования Санкт-Петербург - Царское Село. Именно эта дорога положила начало строительству в России сети железных дорог.

Первая железная дорога в России была открыта 30 октября 1837 года, ее протяже.

Первая железная дорога в России была открыта 30 октября 1837 года, ее протяженность составила 27 километров. Также она вошла в историю, как первая российская железная дорога, на которой произошла железнодорожная катастрофа. Она случилась по вине пьяного машиниста, который пропустил остановку, предназначенную для пропуска встречного состава и поезда столкнулись. Тогда погибло несколько десятков человек.

Сам Герстнер стал машинистом первого поезда, состоявшего из восьми вагонов и.

Поезд Царскосельской железной дороги Паровоз "Проворный". Построен на заводе.

Паровоз "Проворный". Построен на заводе Стивенсона "Берлин" "Дилижанс" "Шара.

Паровоз "Проворный". Построен на заводе Стивенсона "Берлин" "Дилижанс" "Шарабан"

Пассажирский вагон 1 класса

Пассажирский вагон 1 класса


Тарифы на Царскосельской дороге, установленные в 1838 г., существенно не меня.



Павильон царского вокзала на Императорской железнодорожной ветке Помимо главн.

Павильон царского вокзала на Императорской железнодорожной ветке Помимо главной железной дороги между Петербургом и Царским Селом, в 1895-1909 гг. была построена специальная Императорская железнодорожная ветка, соединявшаяся со всеми линиями железных дорог Санкт-Петербурга. В конце ветки, неподалеку от Феодоровского городка, был выстроен павильон царского вокзала..

ЦАРСКОСЕЛЬСКИЙ ВОКЗАЛ




Царскосельская железная дорога первоначально была проложена до Царского села.

Царскосельская железная дорога первоначально была проложена до Царского села от Санкт-Петербурга




ПАВЛОВСКИЙ ВОКЗАЛ Позже ее продлили до городка Павловска. Первая пробная поез.

ПАВЛОВСКИЙ ВОКЗАЛ Позже ее продлили до городка Павловска. Первая пробная поездка между Павловском и Царским селом поезда с конной тягой была организована 27 сентября 1836 г.

3 ноября состоялась первая обкатка паровоза. Его доставили в разобранном виде.

3 ноября состоялась первая обкатка паровоза. Его доставили в разобранном виде морем из Англии в Кронштадт, оттуда по заливу, Обводному каналу и на лошадях в Царское Село, где была сборка и проверка (первый паровоз был изготовлен в Ньюкастле на заводе Т.Гакворта). 27 ноября из Павловска отправился поезд из 8 вагонов с паровозом и 256 пассажирами в присутствии Николая I с семьей (присутствовали Александра Федоровна, сын Александр и две дочери Мария и Ольга). Паровоз вел сын Гакворта, семнадцатилетний Джон. Поезд прибыл в Царское Село, где остался до следующего дня. 24 января 1837 г. в воскресенье состоялось публичное опробование поезда с паровозом в присутствии иностранных дипломатов. Среди прибывших были барон Я.Т.Геккерен, посланник Голландии, сотрудник посольства Д“Аршиак, Ж.Дантес, сын Августина Бетанкура Адольф.

Павловский вокзал надолго стал самым лучшим концертным залом России и в котор.

Царскосельская железная дорога в качестве самостоятельной просуществовала лиш.

Царскосельская железная дорога в качестве самостоятельной просуществовала лишь до 1897 года, затем ее включили в число Московско-Виндаво-Рыбинской дороги, к тому же ее перешили на колею в 1524 мм.

НАШЕ ВРЕМЯ ПУШКИНСКИЙ ВОКЗАЛ

НАШЕ ВРЕМЯ ПУШКИНСКИЙ ВОКЗАЛ


ПАВЛОВСКИЙ ВОКЗАЛ

ВИТЕБСКИЙ ВОКЗАЛ

30 октября 2007 года в Световом зале Витебского вокзала был открыт памятник Ф.

30 октября 2007 года в Световом зале Витебского вокзала был открыт памятник Францу Антону фон Герстнеру, автору и строителю первой железной дороги в России.



Дорога от Санкт-Петербурга до Москвы

Дорога от Санкт-Петербурга до Москвы

Никола́евская желе́зная доро́га — построена в середине XIX века для обеспечен.

Первый русский паровоз

Первый русский паровоз

Официальное открытие дороги состоялось 1 ноября 1851 года, когда в Москву отп.

Официальное открытие дороги состоялось 1 ноября 1851 года, когда в Москву отправился первый "всенародный" поезд. "Санкт-Петербургские ведомости" написали тогда: "1-е ноября останется днем, навсегда памятным для России: в этот день происходило . открытие для публики железной дороги, соединяющей две наши столицы - голову и сердце России". Первый "всенародный" поезд состоял из паровоза, двух мягких, трех жестких и одного багажного вагона. В первый рейс отправились 192 пассажира. Поезд вышел из Петербурга в 11 часов 15 минут и прибыл в Москву на следующий день в 8 часов утра, преодолев расстояние между столицами за 21 час. В первый год существования новой железной дороги скорость движения по ней поездов так и оставалась небольшой - 40 км/ч, только через несколько лет поезда пошли со скоростью 60 км/ч, после этого из Петербурга в Москву можно было доехать уже за 12 часов. Новая железная дорога получила название Николаевской, так же стали называть и вокзал в столице. После революции, в 1923 году, дорогу переименовали в Октябрьскую, вокзал тоже получил свое современное название - Московский

Вагон 1-го класса Николаевской железной дороги в 1919 г .

Вагон 1-го класса Николаевской железной дороги в 1919 г .

Строительство магистрали Петербург - Москва Николаевский (Московский ) вокзал.

Строительство магистрали Петербург - Москва Николаевский (Московский ) вокзал в Санкт - Петербурге Николаевский (Ленинградский ) вокзал в Москве

Практическая работа Санкт -Петербург Москва Магистраль Санкт-Петербург - Моск.

Практическая работа Санкт -Петербург Москва Магистраль Санкт-Петербург - Москва Самая длинная железная дорога Екатеринбург Благовещенск

Железные дороги Российской Федерации Транссибирская магистраль Транссибирская.

Железные дороги Российской Федерации Транссибирская магистраль Транссибирская железнодорожная магистраль (Транссиб), Великий Сибирский Путь — железная дорога через Евразийский континент, соединяющая столицу Москву и крупнейшие промышленные районы центра России с её восточно-сибирскими и дальневосточными регионами. Длина магистрали 9 288,2 км - это самая длинная железная дорога в мире.

Железные дороги Российской Федерации В настоящее время Транссиб надежно соеди.

Железные дороги Российской Федерации В настоящее время Транссиб надежно соединяет Европейскую часть, Урал, Сибирь и Дальний Восток России, а говоря шире — российские западные и южные порты, а также железнодорожные выходы в Европу (Санкт-Петербург, Калининград, Новороссийск), с одной стороны, с тихоокеанскими портами и железнодорожными выходами в Азию (Владивосток, Находка, Ванино, Забайкальск), с другой стороны. Вокзал во Владивостоке — конечный пункт Транссиба

Кругобайкальская железная дорога Кругобайкальская железная дорога безусловно.

Кругобайкальская железная дорога Кругобайкальская железная дорога безусловно является одной из самых главных достопримечательностей юга Байкала. Построенная в конце ХIX – начале XX века и в настоящее время тупиковая, она как бы замерла и сохранила дух старины. Инженерные сооружения дороги - тоннели, мосты, подпорные стенки, облицованные камнем, находятся в полной гармонии с окружающей природой.

Железные дороги Российской Федерации Байкало-Амурская магистраль Трасса дорог.

Читайте также: