Сообщение приветствие перманентный макияж

Обновлено: 26.04.2024

Здесь можно быть информация о процедуре, как делается, этапы работы, советы, кому делать и зачем, кому подходит или нет, противопоказания, как ухаживать, как сохранить результат дольше и так далее.

Работы до и после

Далеко не для всех специалистов это необходимо. Если вы занимаетесь перманентным макияжем, визажем, кератиновым выпрямлением волос, то фото ДО допустимы.

НО! Если вы neil-мастер или специализируетесь на депиляции, НИКОГДА не выкладывайте фото ДО. Волосатые части тела и пошарпанные ногти вызывают совершенно естественное чувство брезгливости от вашего фото. Взгляд притягивается отнюдь не к красивому фото ПОСЛЕ и такой пост хочется быстрее пролистать.

Работы крупным планом

Видео и фото губ, бровей и так далее.

Это обычно продающие посты: описываем услугу, рекомендации, сам процесс, ставим цену (или приглашаем узнать цену в ЛС).

Также вы можете разбавить посты юмором, устроить ответы на вопросы, сделать пост с развенчанием мифов, снять на видео процесс оказания услуги, рассказать частный случай из практики.

Примеры, на которые стоит обратить внимание


Профессионалы в своей сфере легко могут начать зна

Профессионалы в своей сфере легко могут начать знакомство с поста с полезными советами. Неважно, занимаетесь вы ремонтами, фотографией или проведением вечеринок.

Для коммерческой страницы важно выделяться среди м

Для коммерческой страницы важно выделяться среди многих конкурентов. Расскажите, чем вы можете быть лучше других аналогичных брендов. Сделайте упор на уникальности собственного магазина или продукта.

Используйте сторителлинг, расскажите про историю с

Используйте сторителлинг, расскажите про историю создания проекта. Она может быть смешной, увлекательной и с неожиданным концом.

Не совсем типичный, но не менее действенный пост —

Не совсем типичный, но не менее действенный пост — знакомство с руководством компании. Если есть увлекательная история про создателя брэнда, напишите ее в посте.


О чем написать пост знакомство

Лучший способ выбрать идею для постов — это создать мини-сериал из них.

Да, вы не ослышались. Сериал — это беспроигрышная стратегия на все времена. Социологи выяснили, что 81% россиян ежедневно смотрят сериалы. Люди обожают сериалы из-за их непредсказуемости, накала страстей, поворотов сюжета. В этом и есть их секрет. С Инстаграмом все то же самое.

Давайте рассмотрим на примере.

Представим, что я дизайнер и хочу вести блог. Для постов знакомств я выбрала общую историю — рассказ о том, почему я выбрала данную сферу. Если это все написать в одном посте, то получится скомкано, поэтому я создам мини-сериал, в котором я поделюсь следующими мыслями: что повлияло на мой выбор, с какими сложностями мне пришлось столкнуться, какие ошибки были допущены, какие результаты у меня на данный момент.

Или еще пример, я бизнесмен и у меня своя туристическая фирма. Я создам серию постов о путешествиях на основе своего личного опыта: какие страны лучше посетить зимой, что обязательно взять с собой в дорогу, где заказать билеты, на что обратить внимание при выборе отеля, какие фразы необходимо знать на иностранном языке.

Таким образом, если хотите подобрать историю для профиля, то представьте, что снимаете сериал о жизни, где главный герой — это вы. Зрителям всегда будет интересно следить за тем, какой следующий ход вы предпримите.

Ну что ж, как выбрать историю разобрались, теперь необходимо ее оформить в пост.

Универсальная формула для поста знакомства

1. История. Здесь вы рассказываете историю, которая потенциально будет интересна читателю и несет в себе урок или вывод. Не пишите историю ради того, чтобы написать. Опишите такую историю, которая найдет эмоциональный отклик.

Как написать пост знакомство в Инстаграм

Мы поможем вам научиться писать действительно интересные посты. Следуя нашим советам, вы сможете легко завлекать людей на свою страничку. Поверьте, даже блог, посвященный простым и всем знакомым рецептам может стать интересным, если правильно его оформить с самого начала.

С чего бы начать

Пост самопрезентации нужно сделать ярким и интересным, но при этом важно не переусердствовать. Излишняя самореклама сделает из вас . Чтобы избежать этого, придерживайтесь следующих рекомендаций.

  • Прежде чем приступить к написанию, хорошо продумайте тему поста. Прикиньте ключевые моменты и ведите текст логически от одного ко второму и так далее.
  • Пишите честно. Не нужно придумывать небылицы и ложные факты, чтобы улучшить впечатление о себе. Рано или поздно правда всплывет и вы получите негативную отдачу своей лжи.
  • Выберите фишку своего аккаунта, что именно люди получат, заходя на него. Интересные советы, малоизвестные факты, легкие рецепты — и сделай упор на это в посте и заинтересованность аудитории вам обеспечена. Если у вас коммерческий аккаунт — транслируйте своё УТП.

Чего не стоит делать

Чего не стоит делать

Казалось бы, что может быть сложного в написании поста для социальных сетей. Оказывается, существует ряд неправильных действий, которые могут оттолкнуть аудиторию. Давайте рассмотрим несколько неудачных идей для поста

Это интересно: Создание контент-плана для Instagra

Примеры

А теперь рассмотрим хорошие варианты приветственных публикаций. Они интересные, искренние и живые.

Часто текст начинается с небольшой подводки. В пос

Часто текст начинается с небольшой подводки. В посте первый абзац связывает фото и текст.

Блогер написала в ознакомительном посте рассказ о резкой перемене жизни и последующих изменениях.

Отличный вариант привлечения новых подписчиков для

Отличный вариант привлечения новых подписчиков для личных аккаунтов.

В качестве поста для знакомства можно рассказать н

В качестве поста для знакомства можно рассказать несколько интересных фактов о своей деятельности с призывом к действию в конце. Этот метод подходит для постов коммерческих аккаунтов.

Еще один рассказ в коммерческом аккаунте от имени

Еще один рассказ в коммерческом аккаунте от имени создателей.

Если факты будут интересные, аудитория станет лоял

Если факты будут интересные, аудитория станет лояльнее к вашему аккаунту.

Прием сторителлинга для постазнакомства

Под сторителлингом понимают маркетинговый инструмент, передающий информацию и транслирующий определенный смысл при помощи рассказывания истории. Главная цель такого приема – мотивировать субъекта к действию.

Каждый человек слышит истории еще с раннего возраста. Родители читают своим детям интересные и поучающие сказки. Они носят не только развлекательный характер, в них скрыт конкретный урок.

Когда люди вырастают, они также продолжают использовать истории. Знакомясь с новой компанией, они рассказывают о себе. Устаиваясь на новую должность, они говорят о своих знаниях и навыках. Общаясь с друзьями, они делятся своими моментами из жизни.

Все это – истории, они окружают людей повсюду. Поэтому маркетологи уже давно используют их в коммерческих целях. Истории воздействуют на человеческие эмоции и мотивируют их к действию. Они отлично подойдут для эффектного поста-знакомства. Главное – это понять, как внедрить конкретную историю в такую публикацию. Разберем данный вопрос более подробно.

Как написать пост знакомство: стиль ;сторителлинг;

Честно признаюсь, это мой самый любимый стиль в текстах, потому что это то, что понятно всем.

История — это наша любовь с самого детства. Когда я была маленькой, мне, как и многим детям, родители часто рассказывали сказки, от которых невозможно было оторваться. Этот факт и объясняет то, почему мы обожаем истории и читаем их с большим удовольствием. Можно сказать, что нас приучили к ним.

История — это мощный инструмент в арсенале любого человека. Не верите? А что вы делаете, когда знакомитесь с новым человеком? Рассказываете историю о себе. А при устройстве на работу? Рассказываете о навыках. И при общении с друзьями вы, скорее всего, рассказываете моменты из жизни, так? Все это истории.

Как можете заметить, история — это то, что окружает нас повсюду.

Так, с историями все понятно, но как же все это завернуть в пост?

И вот мы с вами и подошли к двум важным вопросам: как выбрать историю и как ее описать в посте знакомстве.

Хештеги для поста приветствия: подбираем правильно

Чтобы о вас и вашем посте узнали как можно больше человек — используйте хештеги. Это единственный способ, как вас смогут найти в поиске Инстаграм. Поэтому важно написать правильные метки. Хештеги разделяют по многим критериям, но для поста-знакомства подойдут такие:

В Инстаграм существуют ограничения и допустимо использовать не более 30 хештегов. Дополнительно узнать о лимитах Инстаграм можно в этой статье по лимитам.


Дарья 11140

Участник

Здравствуйте, коллеги. Не специализируюсь на постах для соц. сетей. Но клиент сам меня нашел. И мастер, действительно, очень хороший. Поэтому не смогла отказать. Нужна ваша критика и конструктивные замечания.


Panda

УПК-стиль

Женские тексты вообще для меня обычно Terra Incognita - я рационалист, стремящийся к максимальному упорядочиванию. Я бы их все сократил НО, как ни странно, многие из них работают, девушки все же немного с другой планеты и иначе воспринимают все эти вещи. Поэтому буду говорить только о каких-то универсальных вещах,которые мешают скинрованию.

Общее впечатление - текст все же нужно сокращать где-то на чеверть. Минимум. Лучше на треть. И это не из-за моего шовинизма, он реально "разлит", Это общая беда "копирайтеров для сайтов", они попросту не понимают, что находятся на совершенно иной территории. Территория SMM- это территория сканирования. Никто в ваш текст особо вчитываться не будет. Нужно четко, сходу, конкретно давать информацию. Да, возможно какое-то словесное приукрашивание, но в меру. Иначе скролл, и человек потерялся в ленте.

Я полкажу только пару примеров, чтобы поняли общую канву действий. И да, пока не начал, смайлики (понемногу, несколько на весь текст буквально) оживят его, визуально разделят и придадут эмоциональный фон).

Screenshot - 2020-03-18T033522.044.jpg

Стать еще красивей - это неправильное начало. Не уверен, что многие чувствуют себя красивыми, скорее, наоборот. Не надо лести, она порой слишком приторна. Начните с подчеркнутого (ассиметрия . ). Это конкретно. Это ищут глазами.

Утренние и вечерние сборы. Не то. Разные уровни какие-то. В первом пункте про ассиметрию, во втором про сборы. Логика нарушена. Давайте если физиологические плюсы, то только их. Если чисто бытовые, то отдельно. А то как-то не ложится.

Ну и все эти "идельно симметричные", "соблазнительными" - не знаю. Слишком как-то пафосно, как-то не так. Повторюсь, такие тексты я часто просто не понимаю, но вопреки моему неприятию часть их них работает.

Привет, друзья! Меня зовут Александр Воловик, я гениальный стилист )) Катю я знаю давно и буду рад вести колонку на ее сайте, посвященную перманентному макияжу. В ближайшее время я начну делиться своим взглядом на эту новейшую индустрию красоты, поэтому буду рад вашим комментариям и отзывам. Для меня это достаточно новое направление, но, надеюсь, что вы останетесь довольны ))

О студии Екатерины Русиной

Каждой женщине хочется выглядеть безупречно в любой ситуации - в жару и в дождь, сонным утром и светским вечером. Но идеальный образ - это не только макияж, но и стильная стрижка, прекрасная укладка и безукоризненный маникюр. Поэтому я решила создать то место, где процедуры по уходу за собой будут доставлять удовольствие, а итог будет по-настоящему радовать вас.

Перманентный макияж

Перманентный макияж — это ухоженный внешний вид 24/7 на несколько лет. Попробуйте — и вы не согласитесь на меньшее!


Перманентный макияж бровей

Если вы ежедневно тратите 10 минут на то, чтобы прорисовать брови карандашом или тенями — это больше часа в неделю, больше суток за полгода! Как насчёт того, чтобы сэкономить их?


Перманентный макияж глаз

Профессиональный перманент глаз — это ровные стрелки и постоянные тени на веках на срок от года до трёх без необходимости проводить часы перед зеркалом.


Перманентный макияж губ

Макияж губ — в идеальной форме и сочном цвете — остаётся с вами на несколько лет, совершенно неуязвимый для ужинов, поцелуев, трения.


Другой перманентный макияж

С помощью перманентного макияжа можно возвращать форму и цвет деформированным после кормления или операции ареолам молочных желёз, маскировать пятна витилиго, рубцы и растяжки.


Коррекция перманентного макияжа


Удаление некачественного перманентного макияжа и татуировок

Нежелательные рисунки с кожи удаляются с помощью лазерных технологий. Обычно требуется несколько процедур с интервалом в месяц.

Услуги студии красоты



Мастера — лауреаты международных конкурсов, косметика класса люкс. Всё, чтобы вы выглядели идеально — от макушки до кончиков пальцев!

Женские стрижки

Мастер поможет выбрать стрижку, которая лучше всего подойдёт вам и даст профессиональную консультацию по уходу за вашим типом волос.

Окрашивания

Мы используем косметику люксовых брендов, а при подборе оттенка учтем не только тип волос, но и форму лица, цвет кожи и глаз.

Маникюр

Наши мастера используют современные устройства для аппаратного маникюра и профессиональные инструменты, которые проходят обязательную медицинскую стерилизацию.

Педикюр

Педикюр включает в себя не только покрытие лаком, но профессиональный уход за кожей стоп и ногтями: аккуратное удаление огрубевшей кожи и натоптышей, оформление ногтей и кутикулы.



Мужские стрижки

Аккуратная, подходящая вам и выражающая вас причёска — это одна из главных составляющих хорошего впечатления о вас! Это основа образа, показатель здоровья, аккуратности, благосостояния и статуса.

Мужской маникюр

Аккуратные ухоженные руки с ногтями правильной формы без зазубрин и заусенцев выдают в вас обеспеченного опрятного человека, спокойного, твёрдо стоящего на ногах.

Мужской педикюр

Ценность ухода за стопами для здоровья неизмерима: правильный педикюр спасает от врастания ногтей, натоптышей и мазолей, служит профилактикой развития грибка и всяческих патологий стоп.


Установление контакта с клиентом — важнейший фундамент, на котором будет строиться все дальнейшее с ним сотрудничество. Благоприятное первое впечатление является завязкой любых успешных отношений. О правилах грамотного контакта с клиентом и различии подходов читайте в материале – эксклюзивном переводе статьи, опубликованной на сайте международного журнала для специалистов по микропигментации PMU International. Magazine of Permanent Makeup (оригинал статьи – по ссылке)

Перманентный макияж является частью сферы услуг, поэтому ориентация на клиента должна быть одним из главных приоритетов постоянных визажистов. Конечный результат работы мастера ПМ, а также лояльность клиентов зависят от того, можно ли доверять специалисту, насколько хорошо он может общаться с клиентом и правильно ли понимаются потребности и ожидания клиента.


Как установить контакт с клиентом

Психологи утверждают, что общее впечатление о человеке развивается в первые 15 секунд общения. В течение этого времени мастер должен не только показать свой профессионализм, но и (и что более важно) установить контакт и завоевать доверие клиента.

Мнение клиента о специалисте перманентного макияжа во время первой встречи будет сформировано в результате сочетания трех основных факторов:

  1. Как выглядит специалист
  2. Как говорит специалист
  3. Что именно говорит специалист

Как выглядит мастер ПМ. Появление специалиста, работающего в индустрии красоты, играет роль визитной карточки. Внешность мастера ПМ должна быть ухоженной, и это главный критерий. Прическа, маникюр и макияж всегда должны быть в идеальном состоянии; одежда должна быть подходящей, аккуратной и чистой.

Не рекомендуется:

- Очень короткие юбки, платья с низким вырезом

- Слишком много украшений / бижутерии

- Слишком яркий макияж

- Очень длинные ногти

- Наличие в салоне сильных запахов, таких как сигаретный дым, тяжелые духи, запахи пищи и т. Д.

То, как говорит мастер ПМ. Согласно исследованию, только 7% информации получают люди посредством устного общения; оставшиеся 93% воспринимаются вербально и с помощью языка тела. Чтобы завоевать доверие клиента и более эффективно выполнять дальнейшую работу, необходимо соблюдать этику общения и знать некоторые основы психологии.

Приветствуя клиента, мастер ПМ должен дружелюбно улыбаться. Важно во время разговора смотреть в глаза клиенту.


Что именно говорит мастер ПМ. Помимо того, что специалист должен предоставить клиенту полную информацию по всем вопросам, он или она должны также быть внимательными и вежливыми, а также приятным собеседником. Во время первой встречи очень важно представиться, узнать имя клиента и затем использовать его как можно чаще при разговоре.

Не рекомендуется:

- критиковать клиента любым способом, обсуждать его личную жизнь, а также религиозные и политические взгляды;

- использовать термины, которые не понятны для клиента.

Понимание потребностей клиента

Те клиенты, которые решили нанести перманентный макияж, обычно точно знают, чего именно они хотят - они хотят, чтобы результат выглядел красиво. Однако они могут не иметь представления о точных способах, методах или подходах, используемых для достижения желаемого результата. Поэтому одной из главных задач мастера было бы выяснить потребности клиента.

Чтобы убедиться, что потребности клиента правильно поняты, мастер может нарисовать эскиз. Это необходимый шаг перед процедурой перманентного макияжа. Мастер ПМ должен иметь в виду, что контур, нарисованный карандашом для губ, должен выглядеть точно так же, как после процедуры нанесения пигмента. Клиенту должна быть предоставлена ​​возможность увидеть, как перманентный макияж будет выглядеть на его лице, пока не стало слишком поздно что-либо менять. Это поможет избежать недоразумений, разочарований и конфликтов.

Решение конфликтов с клиентами

Сложные клиенты - это те, кто не хочет прислушиваться к рекомендациям эксперта, поскольку они действительно очень самоуверенны. Иногда ситуация может быть довольно неоднозначной: например, запрос клиента включает зеленые брови или черные губы. Было бы хорошей идеей принять этот необычный заказ? Скорее всего, результатом такой прихоти будет следующий: через пару месяцев клиенту надоело такое экстравагантное изображение, поэтому потребуется сеанс удаления прежнего ПМ. В то же время все негативные чувства клиента будут связаны с работой мастера, поэтому за ситуацией могут последовать ужасные отзывы и серьезно повлиять на репутацию специалиста, согласившегося на такую просьбу клиента.

Чтобы этого избежать, важно не концентрироваться только на финансовых аспектах, а воспринимать клиента как человека, который нуждается в нашей помощи. Мастер должен объяснить, почему он / она не хочет следовать просьбе клиента, предупредить клиента о том, что последствия могут быть не очень приятными (например, дорогой и сложный курс удаления перманентного макияжа). Если клиент продолжает настаивать на своем запросе, лучше не предоставлять услугу под тем предлогом, что профессиональная этика не позволяет исполнителю сделать это.

Некомпетентные клиенты. Перед началом работы мастер должен рассказать клиенту обо всех возможных последствиях , таких как: необходимость процедуры коррекции, важность последующего ухода и возможные индивидуальные реакции на пигмент.

Перед началом процедуры клиент должен подписать документ, подтверждающий, что эскиз утвержден, и что клиент информирован обо всех возможных последствиях процедуры. Кроме того, этот документ должен содержать список услуг, предоставляемых мастером - это поможет избежать ответственности за чужие ошибки в случае, если клиент получает услуги от разных специалистов.

Недовольные клиенты. Даже опытные специалисты время от времени сталкиваются с негативными реакциями клиентов после процедуры. Причины могут быть либо обоснованными, либо нет. Было ли невозможно достичь понимания? Или клиент - это человек, который готов разжечь конфликт без какой-либо видимой причины?

Прежде всего, не начинайте защищаться или атаковать клиента.

Во-вторых, попытайтесь переместить конфликт из эмоциональной области в рациональную. Хорошая идея - детально проанализировать ситуацию, это может помочь понять причину неудовлетворенности клиента и разрешить конфликт.

Помните, что ваш профессиональный успех в индустрии красоты во многом зависит от общения с клиентами. Нужно быть внимательным к ним, постараться найти индивидуальный подход, подарить положительные эмоции, и тогда взамен вы получите искреннюю благодарность, доверие и лояльность ваших клиентов.

Слоган для мастера перманентного макияжа — шанс стать популярнее и известнее. Конечно, сарафанное радио и хорошие мастера делают хорошую рекламу, но нельзя пренебрегать таким простым маркетинговым инструментом, как слоган.

Если вы хотите написать слоган для мастера перманентного макияжа, но не знаете, с чего начать, этот тематический список поможет вам выйти из творческого кризиса!

10 лучших слоганов для перманентного макияжа

  • Собраться за 5 минут и быть неотразимой? Легко!
  • Всегда при параде
  • Будь всегда на высоте
  • Всегда безупречный внешний вид
  • Идеальный Мейкап в любое время дня!
  • Вы всегда прекрасны!
  • Мейкап, который не требует особого ухода
  • Всегда идеальна
  • Избавься от необходимости красится каждый день!
  • Перманентная уверенность

Рекламные слоганы

  • Ничто не идеально, кроме твоего макияжа
  • Когда брови всегда идеальны!
  • Раскрой все грани своей красоты
  • Подчеркни естественную красоту
  • Когда стрелки всегда ровные!
  • Подведем брови, чтобы они не подвели тебя!
  • Красотка во всеоружии
  • Ваш час утроенного сна уже на вашем лице!
  • В погоне за красотой!
  • Мелочи не важны, они решают все!
  • Облегчим твою косметичку
  • Красотка, с какой стороны не глянь!
  • Устала делать макияж? Приходи на татуаж!
  • Проснулась и уже красивая!
  • Всегда безупречный макияж
  • Красивый макияж в любое время суток
  • Красота, которую не смоешь водой
  • Макияж будущего
  • Умылась и уже красивая


Thank you!

We will contact you soon.

Продающие слоганы

  • Красивые брови при любой погоде
  • Красота — это образ жизни
  • Любовь начинается с тебя
  • Всегда будь собой, но лучше
  • Истинная красота исходит изнутри
  • Пусть ваш макияж дополнит вашу естественную красоту
  • Получите тот образ, о котором вы всегда мечтали
  • Выразите свое настроение
  • Все дело в глазах
  • Красота — это отношение
  • Макияж ещё никогда не был таким простым
  • Быть красивой — это просто!
  • Раскройте в себе естественную красоту.
  • Экономьте время и выглядите красиво
  • Вы заслуживаете того, чтобы выглядеть потрясающе
  • Вы почувствуете себя красивее
  • Доброе утро, красавица!
  • Красота — сила
  • Макияж для любого образа
  • Знаем, как быть красивой с самого утра
  • Перманентная уверенность в своей красоте
  • Пристраститесь к комплиментам
  • За каждой красивой женщиной… стоит профессиональный косметолог
  • Выглядишь прекрасно!
  • Перманентная уверенность
  • Лучший аксессуар — уверенность
  • Смотри, какая ты красавица
  • Всегда неотразима
  • Выглядит сногсшибательно — просто!
  • Будьте совершенны
  • Повышает вашу уверенность
  • Почувствуйте себя красивой
  • Делаем хорошее еще лучше!
  • Лучше ещё пять минут посплю, чем буду красится!
  • Знаем, как выглядит утром на все 100!
  • Возраст — это всего лишь цифра. Особенно когда ты сделала качественный татуаж
  • Перекрой свои недостатки!
  • Избавься от темных кругов под глазами!
  • Всегда отдохнувший вид
  • Обычная косметика больше не нужна!
  • Подчеркни свои достоинства!

Слоганы для привлечения клиентов

  • Подчеркни свою красоту!
  • Магия перманентного макияжа
  • Круглосуточная красота!
  • Красотка и в дождь, и в снег, и в шесть утра!
  • Красивое и ухоженное лицо в любое время суток
  • Натуральные техники татуажа!
  • Красота прежде всего.
  • Отшлифуйте свой внешний вид
  • Сделайте свое лицо центром внимания
  • Нет ничего идеального, но твой макияж может быть таким. Каждый день
  • Приходи красоткой, уходи королевой!
  • Раскройте свою красоту
  • Макияж, который вас вдохновит
  • Превратите ваши мечты в реальность.
  • Никогда не идите на компромисс в отношении красоты
  • Ваша внешность — Ваш успех
  • Все красивы. А с макияжем — неотразимы!
  • Чтобы выглядеть как богиня, нужно 20 минут. Но чтобы выглядеть естественно, нужен перманентный макияж
  • Губы, которых не сотрет перекус!
  • Куда бы ты не собралась — шикарный перманент будет всегда кстати
  • Сделала перманент — будь красивой в момент!
  • И пусть думают, что это пластика
  • Всегда красотка!
  • Красотка на любой фотке

Слоган для мастера перманентного макияжа дополняет название и логотип бренда. Он способствует большей узнаваемости бизнеса, причем работает как на привлечение новых клиентов, так и на удержание старых. Пренебрегать таким инструментом рекламы неразумно, поэтому не откладывайте разработку слогана. Изучайте наши подборки, слоганы других компаний и свой бизнес — так вы скорее сможете сформулировать подходящую фразу.

Читайте также: