Сообщение переданное в виде рисунка соответствует термину

Обновлено: 02.07.2024

В переводе с латинского informatio означает разъяснение, представление, понятие о чем-либо. Определение информации ранее обозначало собранные сведения о событии или объекте, объективные данные об окружающей реальности, передаваемые в форме устных или письменных данных (с помощью речи или знаков), а также иными способами — условными сигналами или с помощью специальных средств.

С середины прошлого века термин приобрел научное значение и стал обозначать разные виды обмена сведениями и сигналами:

  • между людьми без использования или с использованием технических средств (автоматов), имеющих запоминающее устройство;
  • между самими техническими устройствами;
  • в живой природе между представителями растений и животных;
  • между организмами как передача признаков (генетическая составляющая);
  • внутри живого организма (передача сведений между клетками).

Этот термин стал основополагающим в зародившейся в то время новой науке — кибернетике, а впоследствии и в ее самостоятельном разделе — информатике. Термин распространился на различные виды математических наук, широко используется в физике, семиотике, медицине, юридической науке.

Осторожно! Если преподаватель обнаружит плагиат в работе, не избежать крупных проблем (вплоть до отчисления). Если нет возможности написать самому, закажите тут.

В настоящее время понятие информации и процессы, связанные с ней, исследуются и принимаются во внимание всеми дисциплинами, включая точные, естественные, гуманитарные науки, а также область маркетинга.

Свойства информации, их характеристики

Любой вид информационных данных обладает определенными свойствами и характеристиками, которые можно использовать для ее описания:

Основные виды информации, их описание

Выделяют пять основных форм информации:

  1. Графическая — передается в виде рисунков, графиков, чертежей, фотографий и других видов изображений. Первыми графическими изображениями, дошедшими до наших дней, являются наскальные рисунки первобытных людей. К этому же виду информации относятся художественные картины, запечатлевшие людей, пейзажи, различные события прошлых веков.
  2. Текстовая — передача информации с помощью символов лексики, переводящих устную речь в письменную. В древности для ее хранения использовали папирус и пергамент, затем стали широко использовать бумажные носители. В современном мире текстовые данные все чаще хранят с помощью электронных носителей, используя систему ее кодирования и декодирования.
  3. Звуковая — передается способом устной речи от носителя к носителю либо в виде аудиозаписи. Сюда же относится любая акустическая информация — музыкальные произведения, звуки природы, различные шумы.
  4. Числовая — существует в виде цифр и различных математических знаков. Широко используется для передачи количественных данных об объекте, для нумерации, в математических вычислениях, в двоичной системе кодирования для последующей компьютерной обработки.
  5. Видео — данные об объекте, событии или явлении сохраняются и передаются с использованием видеозаписи, показывают поведение объектов или происходящее событие в движении. Эта форма передачи данных впервые появилась с изобретением кинематографа.

Для некоторых видов информации еще не изобретены способы их хранения, передачи и кодирования. Это относится к источникам, воздействующим на наше осязание, обоняние и вкус. Если передачу запаха и вкуса частично используют при создании ароматизаторов, то до массовой передачи осязания, тактильных ощущений наука еще не дошла.

Способы передачи информации

Передачей информационных данных называется процесс их доставки от источника к получателю.

Чтобы ее перенести в пространстве и времени, необходимо определенным образом оформить, закодировать. Еще в древние времена люди научились передавать информацию на расстоянии с помощью звуковых (гонг, набат, колокол, рупор) и световых (огонь, маяк) сигналов.

Широкое распространение получила знаковая система передачи информации посредством написанного или напечатанного текста, различных изображений (рисунков, картинок, схем, чертежей, графиков). Сюда же можно отнести предметы, несущие смысловую нагрузку.

Раньше передача подобных символов осуществлялась курьерскими средствами доставки. Сейчас это возможно сделать гораздо быстрее с помощью интернета. Даже объемные предметы можно мгновенно передать на большое расстояние и распечатать на 3D-принтере

Последний способ передачи информации основан на свойствах электромагнитных колебаний (радиоволны, световые, электрические импульсы). Прежде чем появился интернет, с их помощью заработали телеграф, факс, телефон, радио и телевидение.

К этому же периоду можно отнести и появление магнитной записи на специальных намагниченных носителях, которые можно было долго хранить. Недостаток заключался в необходимости предохранять записи от размагничивания.

Человек способен считывать информацию, переданную посредством:

  • нервных импульсов — они посылаются в мозг органами чувств под воздействием раздражающих факторов, благодаря чему информация запечатлевается, обрабатывается и хранится в нем;
  • мимики и жестов, изображаемых другим человеком;
  • запаха и вкуса, которые могут указывать на характерные свойства объекта.

В природе носителями генетической информации, передаваемой по наследству, являются хромосомы. Именно они служат местом хранения генетического материала предков, обеспечивают его передачу следующему поколению и реализуют воспроизводство наследственных признаков у потомства.

Особенности информации

Уникальность сущности информации как ресурса заключается в ее противоречивых свойствах. Она одновременно может быть конечной и неисчерпаемой, редкой и распространенной. Информационные данные могут существовать как в активной, меняющейся форме, так и в полностью сформированной (пассивной).


Хотя в теории информации и вводится несколько ее конкретных определений, все они не охватывают всего объема этого понятия. Рассмотрим некоторые определения.

Информация — это отражение реального (материального, предметного) мира, которое выражается в виде сигналов, знаков.

Информация — любая совокупность сигналов, сведений (данных), которые какая-либо система воспринимает из окружающей среды (входная информация), выдает в окружающую среду ( исходящая информация ) или сохраняется внутри определенной системы (внутренняя информация).

Информация существует в виде документов, рисунков, текстов, звуковых и световых сигналов, энергетических и нервных импульсов и т.п.

Под информацией понимают сведения об объектах окружающего мира, которые воспринимаются человеком, животным, растительным миром или специальными устройствами и повышают их уровень информированности.

Виды информации

Информацию можно разделить на виды по нескольким признакам:

По способу восприятия

Для человека информация делится на виды в зависимости от типа рецепторов, воспринимающих ее:

  • Визуальная — воспринимается органами зрения.
  • Аудиальная — воспринимается органами слуха.
  • Тактильная — воспринимается тактильными рецепторами.
  • Обонятельная — воспринимается обонятельными рецепторами.
  • Вкусовая — воспринимается вкусовыми рецепторами.

По форме представления

По форме представления информация делится на следующие виды:

  • Текстовая — что передается в виде символов, предназначенных обозначать лексемы языка.
  • Числовая — в виде цифр и знаков, обозначающих математические действия.
  • Графическая — в виде изображений, событий, предметов, графиков.
  • Звуковая — устная или в виде записи передача лексем языка аудиальным путем.

По назначению

  • Массовая — содержит тривиальные сведения и оперирует набором понятий, понятным большей части социума.
  • Специальная — содержит специфический набор понятий, при использовании происходит передача сведений, которые могут быть не понятны основной массе социума, но необходимы и понятны в рамках узкой социальной группы, где используется данная информация.
  • Личная — набор сведений о какой-либо личности, которые определяют социальное положение и типы социальных взаимодействий внутри популяции.

Свойства информации

Полезность. Полезность информации оценивается по тем задачам, которые можно решить с ее использованием. Сведения, важные и полезные для одного человека, оказываются бесполезными для другого, если он не может их использовать.

Актуальность. Информация актуальна (своевременна), если она важна в данный момент времени. Если вы собираетесь ехать поездом, то для вас важна информация о том, когда этот поезд отправляется. Однако эта информация теряет свою актуальность после того, как поезд тронулся.

Вероятность (правдивость). Информация считается достоверной, если она не противоречит реальной действительности, правильно ее объясняет и подтверждается. Если вы узнали о наводнении из информационной телепрограммы, то эта информация, по всей вероятности, является достоверной. В то же время слухи о пришествии инопланетян, которое ожидается на следующей неделе, недостоверны.

Полнота. Информация полная, если ее достаточно для правильных выводов и принятия правильных решений. Если человеку на основе какой-либо информации приходится что-то решать, то он сначала оценивает, достаточно этой информации для принятия правильного решения.

Носители информации

Перфокарта — это лист тонкого картона стандартных размеров. В определенных позициях перфокарты пробивают дырочки. Наличие дырочки в определенной позиции считают единицу, а ее отсутствие — ноль.

Конечно, за дырочками, нанесенными на перфокарты или перфоленты, стоит вполне определенная информация.

Магнитные ленты и магнитные диски для хранения информации начали использовать с развитием вычислительной техники. Для записи 1 (единицы) намагничивалась небольшая область. Размагниченная (или намагниченная противоположно) область означала 0 (ноль).

Гибкие магнитные диски, или ГМД (FDD), позволяли легко переносить информацию с одного компьютера на другой, а также сохранять информацию, которая не используется на компьютере постоянно. Выпускались дискеты, как правило, с диском диаметром 3,5 дюйма и имели емкость всего 1,44 Мбайта.

Жесткие магнитные диски, или винчестеры (HDD), и сегодня являются основным типом носителей для долговременного хранения информации. Накопитель включает собственно магнитный диск, систему позиционирования и комплект магнитных головок — все это размещено в герметично закрытом корпусе.

Существуют CD-R, DVD-R — оптические диски, на которые можно осуществлять однократную запись, а также CD-RW, DVD-RW — оптические диски, на которые можно осуществлять многократную запись.

Формы и способы представления информации

Символьная форма представления информации является наиболее простой, в ней каждый символ имеет какое-то значение. Например: красный свет светофора, показатели поворота на транспортных средствах, различные жесты, сокращения и обозначения в формулах.

Графическая форма представления информации, как правило, имеет наибольший объем. К этой форме относятся фотографии, картины, чертежи, графики и тому подобное. Графическая форма более информативна. Видимо, поэтому, когда берем в руки новую книгу, то первым делом ищем в ней рисунки, чтобы создать о ней наиболее полное впечатление.

Информацию можно подавать одним из способов: буквами и знаками, жестами, нотами музыки, рисунками, картинами, скульптурами, звукозаписью, видеозаписью, кинофильмами и тому подобное.

Информация может быть в виде непрерывных (аналоговых) и дискретных (цифровых) сигналов.

Информация в аналоговом виде меняет свое значение постепенно (показатели термометра, часов со стрелками, спидометра и т.д.).

Информация в дискретном виде меняет свое значение с определенным шагом (показатели электронных часов, весы с гирями, подсчет количества предметов и т.п.).

Информатика

Основа информатики — информационные технологии — совокупность средств и методов, с помощью которых осуществляется информационные процессы во всех сферах жизни и деятельности человека.

Информационная системавзаимосвязанная совокупность средств, методов и персонала, используемая для хранения, обработки и выдачи информации с целью достижения конкретной задачи.

Современное понимание информационной системы (ИС) предусматривает использование компьютера в качестве основного технического средства обработка информации. Как правило, это компьютеры, оснащенные специализированными программными средствами.

В работе ИС, в ее технологическом процессе можно выделить следующие этапы :

  • сбор данных: накопление данных с целью достаточной полноты для принятия решений;
  • сохранения;
  • передача;
  • обработка.

Одним из важнейших условий применения электронно — вычислительных машин (ЭВМ) для решения тех или иных задач является построение соответствующего алгоритма (программы), содержащий информацию о правилах получения результирующей (итоговой) информации из заданной (входной) информации.

Программирование — дисциплина, исследующая методы формулировки и решения задач с помощью ЭВМ, и является основной составной частью информатики.

Итак, информация, ЭВМ, алгоритм — три фундаментальных понятия информатики.

Информатика — комплексная научная и инженерная дисциплина, изучающая все аспекты проектирования, создания, оценки, функционирования компьютерных систем обработки информации, ее применение и влияние на различные области социальной практики.

В информатике выделяют три основных части:

  • алгоритмы обработки информации ( algorithm )
  • вычислительную технику ( hardware )
  • компьютерные программы ( software ).

Предмет информатики составляют понятия:

  • аппаратное обеспечение средств вычислительной техники
  • программное обеспечение средств вычислительной техники;
  • средства взаимодействия аппаратного и программного обеспечения;
  • средства взаимодействия человека и аппаратного и программного обеспечения.

Методы и средства взаимодействия человека с аппаратными и программными средствами называется интерфейсом.

Двоичное кодирование информации

В вычислительной технике наиболее часто применяется двоичная форма представления информации, основанной на представленные данных последовательностью двух знаков: 0 и 1

Эти знаки называются двоичными цифрами, по — английски — binary digit , или, сокращенно bit (бит).

Также используется восьмеричная форма представления информации (основана на представленные последовательности цифр 0, 1, …, 7) и шестнадцатеричная форма представления информации (основана на представленные последовательностью 0, 1, …, 9, A, B, C, …, F).

В современной вычислительной технике биты принято объединять в восьмерки, которые называются байтами : 1 байт = 8 бит. Наряду с битами и байтами используют и большие единицы измерения информации.

  • 1 bit binary digit ;
  • 1 байт = 8 бит;
  • 1 Кбайт = 2 10 байт = 1024 байт;
  • 1 Мбайт = 2 10 Кбайт = 1024 Кбайт = 2 20 байт;
  • 1 Гбайт = 2 10 Мбайт = 1024 Мбайт = 2 30 байт;
  • 1 Тбайт = 2 10 Гбайт = 1024 Гбайт = 2 40 байт.
  • 1 Пбайт = 2 10 Тбайт = 1024 Тбайт = 2 50 байт.

С помощью двух бит кодируются четыре различных значения: 00, 01, 10, 11. Тремя битами можно закодировать 8 состояний:

Вообще с помощью n бит можно закодировать 2 n состояний.

Скорость передачи информации измеряется количеством битов, передаваемых за одну секунду. Скорость передачи бит за одну секунду называется 1 Бодом. Производные единицы скорости передачи называются Кбод, Мбод и Гбод:

  • 1 Кбод (один килобод) = 2 10 бод = 1024 бит / с;
  • 1 Мбод (один мегабод) = 2 20 бод = 1024 Кбод;
  • 1 Гбод (один гигабод) = 2 30 бод = 1024 Мбод.

Пример. Пусть модем передает информацию со скоростью 2400 бод. Для передачи одного символа текста нужно передать около 10 битов. Таким образом, модем способен за 1 секунду передать около 2400/10 = 240 символов.

На ЭВМ можно обрабатывать не только числа, но и тексты. При этом нужно закодировать около 200 различных символов. В двоичном коде для этого нужно не менее 8 разрядов ( 2 8 = 256 ). Этого достаточно для кодирования всех символов английского и русского алфавитов (строчные и прописные), знаков препинания, символов арифметических действий некоторых общепринятых спецсимволов.

В настоящее время существует несколько систем кодирования.

Наиболее распространенными являются следующие системы кодирования: ASCII, Windows-1251, KOИ8, ISO.

ASCII (American Standard Code for Information Interchange — стандартный код информационного обмена)

В системе ASCII закреплены 2 таблицы кодирования: базовая и расширенная. Базовая таблица закрепляет значения кодов от 0 до 127, расширенная от 128 до 255.

В первых 32 кодах (0-31) размещаются так называемые управляющие коды, которым не соответствуют никакие символы языков, и, соответственно коды не выводятся ни на экран, ни на устройстве печати.

Начиная с кода 32 по код 127 размещены коды символов английского алфавита.

Символы национального алфавита размещены в кодах от 128 до 255.

Кодирования Windows-1251 стала стандартом в российском секторе Wold Wide Web .

ISO ( International Standard Organization ) — международный стандарт. Это кодирования используется редко.

Появление информатики обусловлено возникновением и распространением новой технологии сбора, обработки и передачи информации, связанной с фиксацией данных на машинных носителях. Основной инструмент информатики — компьютер.

Компьютер, получивший свое название от первоначального назначения — выполнения вычислений, имеет второе очень важное применение. Он стал незаменимым помощником человека в его интеллектуальной деятельности и основным техническим средством информационных технологий. А быстрое развитие в последние годы технических и программных возможностей персональных компьютеров, распространение новых видов информационных технологий создают реальные возможности их использования, открывая перед пользователем качественно новые пути дальнейшего развития и адаптации к потребностям общества.

Дезинформация

Дезинформация — заведомо неверная, ложная информация, предоставляемая оппоненту или противнику для более эффективного ведения военных действий, получения каких либо конкурентных преимуществ, для проверки на утечку информации и выявления источника утечки, определения потенциально ненадежных клиентов или партнеров. Также дезинформацией называется сам процесс манипулирования информацией, как то: введение кого-либо в заблуждение путём предоставления неполной информации или полной, но уже не актуальной информации, искажения контекста, искажения какой либо части информации.

Дезинформация, как мы видим, — это результат деятельности человека, желание создать ложное впечатление и, соответственно подтолкнуть к требуемым действиям и/или бездействию.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ ?ମ. . . . ᪠? . . ?? . doc

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Павловский район

Алтайский край

ПО СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ ШКОЛЬНОГО КУРСА

ИНФОРМАТИКИ

Ермолаева Ирина Алексеевна

учитель информатики

Пояснительная записка

Методы обучения подразделены на методы преподавания, методы учения и методы контроля.

Педагогический контроль выполняет целый ряд функций в педагогическом процессе: оценочную, стимулирующую, развивающую, обучающую, диагностическую, воспитательную и др.

Применение тестовой формы проверки знаний находит все более широкое применение из-за своих неоспоримых преимуществ. Такая форма опроса не требует усилий со стороны тестируемого для оформления ответа, экономя, таким образом, его время и сосредотачивая внимание непосредственно на решениях; проверяющий же при этом получает возможность расширить объем работы, охватить опросом большее количество тем. Далеко не последним преимуществом тестовой формы опроса является легкость проверки работ.

Представленные тестовые задания сгруппированы в разделы, которые изучаются в базовом курсе информатики.

Специфика составленных тестов заключается в тематическом структурировании заданий в соответствии разделам УМК Макаровой Н.В., позволяющем использовать их при текущей тематической проверке знаний по мере изучения отдельных тем содержания курса информатики.

Собранный материал окажет помощь учите лям инфор матики в проведении проверочных работ по основным разделам школьного курса информатики базового уровня .

Представленные варианты тестов содержат разное количество вопросов – от 10 до 20. При оценивании выполненного теста руководствуюсь следующими критериями:

Что же это за штука такая, с помощью которой можно сколотить миллиардное состояние и управлять чужими судьбами?

Информация

Понятие информации — что это

Информация — это любые сведения, которые воспринимаются живыми организмами, электронными устройствами и другими системами, об окружающем мире, процессах, предметах и явлениях.

Сведения о чем-либо

Дезинформация

Модель передачи информации

Передача данных – это физический перенос информации в форме сигналов от одной точки к другой по каналу связи с целью последующей обработки.

Чтобы информация приносила пользу, она должна передаваться и приниматься. Это происходит по следующей схеме:

Канал связи

Чем выше уровень помех, тем сложнее передать сигнал. Для защиты информационного сигнала от внешних воздействий используют различные меры:

На стороне другого абонента происходит обратный процесс – полученные электрические сигналы преобразуются в звуковые волны. Они вылетают из динамика телефона и попадают прямо в Васино ухо.

Обработка и хранение информации

Информационный поток увеличивается на 30% каждый год, вовлекая в свои процессы даже маленьких детей, которые чуть ли не с рождения пользуются телефонами и планшетами.

Информация со временем накапливается. Человеческое сознание уже не способно обрабатывать такие объемы. Тут на помощь приходят компьютеры, которые берут на себя функции по обработке и хранению сведений.

Обработка – это процесс, при котором изменяется содержание или форма представления информации.

Например, режиссер берет готовый сценарий и снимает фильм. Он меняет форму – с текстовой на визуальную.

Хранение информации – это ее запись на запоминающие устройства для последующей обработки.

Раньше для этих целей использовались дискеты и перфокарты. Теперь же применяют лазерные диски (CD и DVD) и энергонезависимую память.

Эта статья относится к рубрикам:

Комментарии и отзывы (2)

Сейчас много лживой информации, но проверить достоверность всё же можно, просто нужно перепроверить её в нескольких источниках, а ещё лучше найти первоисточник, если информация появляется из ниоткуда, значит это фейк. Сейчас за распространение фейков введена ответственность, но тут тоже тонкая грань между желанием оградить общество от недостоверной информации и затыканием рта несогласным.

Как показывает практика, даже имея под рукой интернет, и неограниченный доступ к любой информации, человек этой возможностью не пользуется. Та информация, которая ему неприятна, или вступает в конфликт с его устоявшимися убеждениями, будет игнорироваться.

Впрочем, уж лучше так, чем вовсе не иметь доступ к источникам информации. Да и вообще, сейчас полезная информация тонет в потоках спама и манипуляций.


Цель: сформировать правильное представление об информации и её значении в окружающем мире.

Сегодня на уроке

мы научимся:

  • - разбираться в видах информации;
  • - классифицировать информацию по каналам восприятия;
  • - сравнивать скорость и качество восприятия информации различными органами чувств;

сведения об объектах и явлениях окружающей среды, их свойствах, состоянии и проявлениях, которые воспринимают живые организмы, технические устройства или другие приёмники сведений в процессе их приспособления к условиям окружающей среды, жизни, деятельности или работе.

Задание 1. Распределите информацию по объективности

необъективная информация

объективная информация

ПРОФЕССИИ И ПРОИЗВОДСТВО

Каналы восприятия информации человеком

Информация бывает: Информация визуальная – воспринимаемая органами зрения, Информация аудиальная – воспринимаемая органами слуха, Информация обонятельная – воспринимаемая чувствительными нервными окончаниями в полости носа – рецепторами, Информация тактильная – воспринимаемая нервными окончаниями в коже и мышцах, Информация вкусовая – воспринимаемая вкусовыми рецепторами языка.

Задание 2 Впишите недостающее слово

Виды информации Текстовая информация

Виды информации Графическая информация

Виды информации Звуковая информация

Виды информации Видео информация

Тренировочные задания 1. Найдите лишнее в каждой из групп. 1. запах сирени вкус молока аромат кофе шлейф духов 2. громкий тихий горячий звонкий

1. Найдите лишнее в каждой из групп.

  • запах сирени
  • вкус молока
  • аромат кофе
  • шлейф духов

2. Распределите виды информации по соответствующим группам.

Визуальная информация

Аудиальная информация

Тактильная информация

Мелодичное пение птицы

Тренировочные задания 3. Решите кроссворд.

Тренировочные задания По горизонтали: 3. Сведения об окружающем его мире. 6. Безошибочное отражение текущего положения дел. Со временем информация может утратить это свойство. 9. Соответствие нуждам человека в конкретный временной отрезок 10. Запрет на несанкционированную работу с информацией. По вертикали: 1. С помощью какого органа чувств здоровый человек получает больше всего информации? 2. Устройство, помогающее человеку хранить, передавать и обрабатывать информацию. 4. Независимость от чего-либо суждения, оценки. 5. Исчерпывающие характеристики предмета или явления. 7. Информация, которую человек получает с помощью языка. 8. Информация воспринимаемая человеком с помощью кожи.

По горизонтали:

  • 3. Сведения об окружающем его мире.
  • 6. Безошибочное отражение текущего положения дел. Со временем информация может утратить это свойство.
  • 9. Соответствие нуждам человека в конкретный временной отрезок
  • 10. Запрет на несанкционированную работу с информацией.

По вертикали:

4. Определите вид информации, канал получения информации в зависимости от способов её восприятия человеком. Заполните таблицу.

Тренировочные задания 5. Внимательно прочитайте примету. Какой вид чувств соответствует данной примете? Выберите правильный ответ. Гром зимой услышать – к ветреной погоде. осязание вкус зрение обоняние слух

5. Внимательно прочитайте примету. Какой вид чувств соответствует данной примете? Выберите правильный ответ.

Гром зимой услышать – к ветреной погоде.

Тренировочные задания 6. Выберите характеристики предметов и явлений, которые человек воспринимает при помощи органов слуха. Светлый Морской (воздух Красный Твердый Мелодичный Мокрый Сладкий Тихий

6. Выберите характеристики предметов и явлений, которые человек воспринимает при помощи органов слуха.

  • Светлый
  • Морской (воздух
  • Красный
  • Твердый
  • Мелодичный
  • Мокрый
  • Сладкий
  • Тихий

Тренировочные задания 7.Подберите термины к определениям, чтобы увидеть рисунок. В качестве ответа укажите номер правильного ответа из списка. А -Информация, воспринимаемая органами зрения. B -Информация, воспринимаемая органами слуха. C -Информация, воспринимаемая чувствительными нервными окончаниями в полости носа – рецепторами. D -Информация, воспринимаемая нервными окончаниями в коже и мышцах. E -Информация, воспринимаемая вкусовыми рецепторами языка. 1 – Вкусовая информация 2 – Визуальная информация 3 – Тактильная информация 4 – Аудиальная информация 5 – Обонятельная информация

7.Подберите термины к определениям, чтобы увидеть рисунок. В качестве ответа укажите номер правильного ответа из списка.

А -Информация, воспринимаемая органами зрения.

B -Информация, воспринимаемая органами слуха.

C -Информация, воспринимаемая чувствительными нервными окончаниями в полости носа – рецепторами.

D -Информация, воспринимаемая нервными окончаниями в коже и мышцах.

E -Информация, воспринимаемая вкусовыми рецепторами языка.

1 – Вкусовая информация

2 – Визуальная информация

3 – Тактильная информация

4 – Аудиальная информация

5 – Обонятельная информация

Тренировочные задания 8. Установите соответствие между органами чувств и видами информации. 1. Аудиальная информация 2.Обонятельная информация 3.Визуальная информация 4.Вкусовая информация 5.Тактильная информация Глаза Кожа Язык Уши Нос

8. Установите соответствие между органами чувств и видами информации.

1. Аудиальная информация

9. Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты ответа из выпадающего меню.

10. Распределите информацию по соответствующим категориям.

Объективная информация

Необъективная информация

Визуальная информация

Аудиальная информация

Тактильная информация

Мелодичное пение птицы

Сбросить ответы Показать правильный ответ Пройдено 0 из 14

ОТВЕТЫ 3.

ОТВЕТЫ 5. Слух 6. Мелодичный, тихий 7. 1- E, 2- A, 3-D,4-B, 5-C 8. 1-D, 2-E, 3-A, 4-C, 5-B 9. Видах, источников, целям, информация, значение. 10. Объективная – 1, 2,3 Необъективная – 4,5,6

6. Мелодичный, тихий

7. 1- E, 2- A, 3-D,4-B, 5-C

8. 1-D, 2-E, 3-A, 4-C, 5-B

9. Видах, источников, целям, информация, значение.

10. Объективная – 1, 2,3

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


-80%

Читайте также: