Сообщение от своего имени

Обновлено: 05.07.2024

Как устроены СМС-рассылки

Какие рассылки бывают?

Какие задачи можно решить с помощью СМС

Рассылки стимулируют повторные продажи. В СМС можно напомнить клиенту, что он оставил брошенную корзину на сайте или что срок действия его подписки завершится через неделю. Рассказывайте о новинках и изменениях в продукте. Реактивируйте клиента, который ничего не покупал в течение месяца — отправьте ему персональный промокод.

Вместе с оффером в СМС добавляют СТА и ссылку на сайт. Это поможет увеличить трафик и привести клиентов, которые с большей долей вероятности совершат целевое действие. Для этого сегментируйте базу, что в случае с SMS-рассылкой проще сделать. Ведь при составлении клиентской базы компании собирают больше данных о потребителях.

Почему стоит отправлять SMS от организации

Где запустить рассылку

Мобильные операторы предлагают отправлять СМС по своей базе абонентов. Они работают по принципу таргетинга. Вы обращаетесь в МТС, Мегафон или другую сеть, где указываете условия подбора клиентов (пол, возраст, регион и др.) и число SMS. Оператор выбирает из своей базы подходящие номера и отправляет им написанный вами текст.

У этого подхода только один минус — каждый оператор работает только со своими абонентами. Чтобы получить весь охват ЦА, необходимо обращаться ко всем популярным операторам по отдельности.

Готовим рассылку к запуску — инструкция

Заключение

Читайте дальше и узнаете, как правильно выбрать имя, как подать заявку на его регистрацию и есть ли альтернатива для тех, кто не хочет проходить эту процедуру.

Обязательно ли регистрировать имя отправителя?

Если у вас нет времени ждать одобрения заявки на регистрацию имени, то есть 3 выхода:

Из собственной базы вариантов сервис ePochta SMS подберет имя отправителя, наиболее соответствующее тематике вашего бизнеса. Так, для одного из наших клиентов, компании по финансовому консалтингу, мы подобрали имя VFinance. Получив СМС, адресаты сразу поймут от какого рода компании им пришло СМС.

Из собственной базы вариантов сервис ePochta SMS подберет имя отправителя, наиболее соответствующее тематике вашего бизнеса. Так, для одного из наших клиентов, компании по финансовому консалтингу, мы подобрали имя VFinance. Получив СМС, адресаты сразу поймут от какого рода компании им пришло СМС.

Отправка от стандартного имени, общего для всех клиентов ePochta SMS: Atom, Info и т.п. Это сохраняет время, но, чтобы идентифицировать бренд, в СМС отправитель указал сферу деятельности, название, адрес и сайт магазина.

Отправка от стандартного имени, общего для всех клиентов ePochta SMS: Atom, Info и т.п. Это сохраняет время, но, чтобы идентифицировать бренд, в СМС отправитель указал сферу деятельности, название, адрес и сайт магазина.

Регистрируйте имя отправителя: клиенты будут сразу узнавать вас, а вы сэкономите на СМС рассылке.

Как выбрать имя отправителя?

Оно должно быть таким, чтобы по нему пользователи узнавали ваш бренд. Это может быть название компании/торговой марки или максимально пересекающееся с ним слово.

Неправильно: компания по доставке еды GoodFood24 использовала общее имя, которое не пересекается с ее названием, и при этом не указала никакую информацию о себе в тексте СМС. Если клиент заказал доставку у нескольких компаний, он вряд ли поймет от кого СМС. Кроме того, оператор может не одобрить заявку с именем общего характера.

Требования операторов к имени отправителя

Вот несколько обязательных условий, который нужно придерживаться при выборе подписи:

Какая информация нужна для регистрации?

Чтобы подать заявку на получение имени от российских операторов в Личный Кабинет сервиса ePochta SMS нужно будет загрузить подробности о своей компании.

Для Теле2 и Мегафон требуются:

  • Желаемое имя.
  • ИНН.
  • Наименование юридического лица.

МТС запрашивает больше информации. Кроме трех указанных выше пунктов, вам также нужно будет загрузить:

Как зарегистрировать имя отправителя в ePochta SMS?

Сервис ePochta SMS не взимает плату за регистрацию имени отправителя. Что касается операторов, то Теле2 и Мегафон рассматривают заявку бесплатно. А вот МТС берет за присвоение вам уникального имени отправителя 2000 р.

Если вы уже решили, что вам нужно имя отправителя или даже придумали его, пора приступать к подаче заявки на регистрацию. Вот пошаговая инструкция, как это сделать:



Возможности сервиса:

Любое имя отправителя
Удобный WEB интерфейс
Разработчикам
Готовые решения
Удобный планировщик
Рассылки по базам

У Вас еще нет собственной клиентской базы? Или Вы хотите быстро увеличить список своих клиентов?? Воспользуйтесь рассылкой по нашим базам. Получатели Ваших рассылок уже разделены по городам и платежеспособности.


Зачем отправлять СМС от организации, не с номера, а от имени компании?

Настраиваем буквенного отправителя СМС

регистрация sms.ru

регистрация буквенного отправителя

анкета имя отправитяля смс компании

гарантийные письма для операторов связи

Гарантийные письма для операторов необходимо заполнить, подписать. Отсканированные документы прикладываем напротив нужного оператора.

Через пару дней должны появиться статусы Одобрен. Если понадобятся дополнительные данные, будут написаны подробности.

После согласования, можно отправлять смс от имени организации в разделе "мои рассылки", или получить ключ API и подключить сайт или CRM для отправки смс.

Возможна отправка смс от любого имени, главное добавить нужного отправителя и согласовать его. Всё, именные смс для рассылок теперь доступны!

После регистрации, заходим в раздел "Настройки" - "Промокод" и вводим — aim1ru. Получаем скидку 10% в первый месяц пополнений. Можно не благодарить )

Читайте также: