Сообщение от роспотребнадзора на телефон

Обновлено: 17.06.2024

ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРА

В Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека организован

Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках.

Единый консультационный центр предназначен для оказания консультативной помощи гражданам и юридическим лицам

по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.

ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНАЯ ТЕЛЕФОННАЯ ЛИНИЯ

ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА РОСПОТРЕБНАДЗОРА

По телефонной справочной линии Роспотребнадзора осуществляется консультация граждан и организации по вопросам,

относящимся к деятельности Роспотребнадзора , оказания государственных услуг.

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ ИЛИ РАЗЪЯСНЕНИЯ ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВОЗМОЖНОСТЯМИ:

(нажмите на ссылки, чтобы получить более подробную информацию)

ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРИЕМНЫХ территориальных органов Роспотребнадзора,

информация о работе которых и графики личного приема размещены на сайтах территориальных органов Роспотребнадзора );

информацию о телефонах и адресах которых Вы сможете найти на сайте Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей ,

Почтовый адрес:
Вадковский переулок дом 18, строение 5 и 7
г. Москва, 127994

Сервис Яндекс.Метрика использует технологию “cookie” — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и храниться на сервере Яндекса в ЕС и Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервиса Яндекс.Метрика.



9521429152 получала в декабре С этого номераЗдравствуйте! Центральный Екатеринбургский отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области, направляем Вам уведомление об изоляции, в связи с выявленным у вас лабораторно COVID-19. Вы должны находиться по месту жительства. К Вам должны выйти мед. работники для определения порядка лечения и необходимости госпитализации. Подтвердите, пожалуйста получение, в случае, если информация указана неверно (ФИО, адрес) - сообщите.
Но в приложенном постановлении моя фамилия, мой адрес и обращение начиналось с моегоимени. Пришло через 5 дней после полож теста. Не отвечала. Больше никакойсвязи с рпс не было. Пролечилась в поликлинике по месту жительства, с отрицательным тестом вышла на работы. Вот и все


Мне приходило. Там правда не текст, а фото документа было. У меня ребенок в 9ке тест сдавал и он был положительным. Вот на сына предписание и пришло. Правда они там все переврали по датам, но я не стала разбираться.
Отсиделись, как у них написано было. Вернее дети отсидели )






Патамушта***,
Автор, у меня один в один ситуация была. Только у меня с болезни 4 мес прошло. Позвонил врач с участка, сказал пулей к ним мазок сдавать, мазок конечно же пришёл отрицательный. И от меня отстали.


Приходило. Через три недели после положительного теста. Я уже повторный сдала, отрицательно и на работу вышла.


Мы не могли долго больничный открыть. Ребенок в больнице, сидите говорят дома. Во взрослой поликлинике ниче не знают, больничный не открывают. В детской, тоже, вы говорят офигели - у вас ребенок 15 лет и он в стационаре, - нафига вам больничный.
Короче, как штрафами грозить - так они первые, а как порядок навести.


Нам приходило. Через 20 дней после + мазка. Я прямо капец злая была. Мы уже назначены на контрольный мазок а они мне предписание шлют, чтобы дома сидела с угрозами штрафа и уголовного наказания. А когда прыгала около детской больницы с положительным ребенковым мазком и клиникой ковида, детская как попугай твердила, что все диалоги только после предписания из РПН. Зато после предписания и в стационар с угрозами хотели закрыть и еще что то. На вызов не приходили, лечили по телефону.
И вишенкой на торте через месяц позвонили и сказали что придут то ли подъезд то ли квартиру обрабатывать от вируса :crazy:


Патамушта***,
Да интересно
А где сдавали?
Я сдавала в феврале М и Г в хеликсе, оба были положительные, ничего не приходило
Результаты на антитела М раньше никуда не перелаали


Капец как все по разному!
В сентябре из-за ложноположительного моего пцр и предписания были на всех, и поликлиники одна за другой активничали.
А вот когда в марте реально заболели и я, и дочь (с анализами +) - вообще не пришло ничего из РПН!
Опасаясь, как бы не было хуже, я стала сама звонить - детская всё записала и проявила активность (дочь в их ковидник ездила к врачу\на флюшку\на анализы (бессмыслица! результатов так и не сказала, назначили "вот тебе арбидол, но ты его не пей" - . ), потом ездила туда на тест (причем на 9ый день!)
А взрослая поликлиника меня послала, "вызывайте врача" - "мне не надо врача! мне надо, чтобы вы занесли меня в базу и потом взяли тест!" - "вызывайте врача, врач у вас возьмет тест" - "но я не знаю, когда срок по взятию теста! и тест берет медсестра, а не врач! вы же должны занести меня в базу!"- "вызывайте врача для теста"
Психанула (мне тогда не еще не очень фигово было) - позвонила на горячую линию минздрава, описала всё в красках.
Реакция - "а вы звоните в роспотребнадзор" :gy:
Ну, вот тут запал у меня иссяк, тем более болезнь начала развиваться, как-то не до звонков было.
Так и прошло всё дело без роспотребнадзора.



Я в феврале тоже сдавала, и в инвитро, и в Хеликсе, и показатели были выше, и никто не писал, не звонил, дома не закрывал))))) сейчас снова в Хеликсе сдавала :shoot: Но видимо решили только сейчас "посчитать" и статистику пополнить))) :lol: В феврале видимо не было "свободных мест" в статистике :heat: :lol:



У меня ни одного положительного ПЦР не было. Если бы со времен болезни мужа пришло уведомление, то написали б, что контактная, а тут ведь мне написали, что я положительная :omg:








Хорошо если так,
Но ведь могут и любые мошенники написать, аккаунт создать минутное дело. потом позвонят наивным, придут якобы с проверкой соблюдения самоизоляции/обработкой. И станешь потом "звездой" новостей "Новый вид мошенничества" :shoot:




Специально полезла смотреть, у меня все свеженькое, этой неделе
Заказывала тест на большую семью (все вместе в контакт попали), так что номер телефона везде мой как контактный .

Во вложении было уведомление от Центра гигиены и эпидемиологии Свердловской области

За комментарием мы обратились в Роспотребнадзор и выяснили, что письмо настоящее, а обработку помещений проводят бесплатно.

СЮЖЕТ

Ранее мы рассказывали, что в Екатеринбурге начали ловить горожан, которые ездят в лифте без масок. Роспотребнадзор также проверил, как соблюдают правила в магазинах, такси и кинотеатрах.

Недавно в Роспотребнадзоре назвали вероятные сценарии развития пандемии COVID-19 в январе. Их два, и оба зависят от того, как мы будем соблюдать меры профилактики.

Единый телефон бесплатной горячей линии Роспотребнадзора по коронавирусной инфекции организована для предоставления справочной информации и консультирования граждан по вопросам относительно вируса Ковид 19. Квалифицированные медицинские работники и консультанты горячей линии Роспотребнадзора окажут пациентам и медицинскому персоналу полноценную информационную поддержку по вопросам, касающимся COVID-19, в том числе предоставят информацию о прививках и вакцинировании от коронавируса, о методиках лечения инфекции и порядке действий при заражении. Достаточно позвонить в справочную службу технической поддержки Роспотребнадзора по бесплатному телефонному номеру 8 800 в вашем регионе - для звонка на горячую линию по ковиду выберите ваш город.

Ковид • Горячая линия Роспотребнадзор

Горячая линия Ковид - короткий номер

Горячая линия Роспотребнадзора по коронавирусу

Телефон для записи на вакцинацию от коронавируса

Горячая линия Росздравнадзор по России

Как определить коронавирус?

Звонки на телефон горячей линии 8 800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации для абонентов с городскими и мобильными номерами.

Для осуществления бесплатного звонка на горячую линию в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для обращения в КОВИД-19 в вашем городе.

Адреса и телефоны горячих линий по ковид 19

Служба поддержки по вопросам относительно трудового законодательства в связи с пандемией коронавирусной инфекции:

Консультации по всем вопросам, связанным с работой медицинских организаций в период пандемии коронавируса:

Жалобы, комментарии, отзывы • КОВИД-19 • Ковид 📞 горячая линия Роспотребнадзора

Расскажите, решили ли проблему в службе информационной поддержки граждан по вопросам относительно коронавирусной инфекции COVID-19?

30.01.2021 вызвала врача на дом имея на руках положительный пцр. сегодня 04.02.2022 21.23.час мск. врача до сих пор нет. Б/Л до 07.02.2022 — это понедельник, каким образом мне попасть ко врачу?

Добрый день! У меня пришёл положительный пцр на Covid , второй день не приходит врач, 2 раза вызывала, куда я могу обратиться для корректировки лечения?

Добрый день! Врача на дом вызвать невозможно. 2 раза сотрудники горячей линии бросили трубки, из за сбоя сервиса. Что делать ?

Здравствуйте! Должны ли в настоящее время ученики в школах ходить по кабинетам?

прошу разъяснить ситуацию. с указанием на конкретные официальные документы, ситуация следующая, человек переболел ковидом в декабре, через госуслуги получен код на ГОД, но сейчас на работе требуют или привиться или получить медотвод на ГОСУСЛУГАХ, в противном случае сиди дома без ЗП!Это что. Это как называется?? Насколько это правомерно вообще. маразм крепчает и крепчает!

Пытаюсь найти бесплатную горячую линию по вопросам COVID-19. Но не телефонную, а такую чтобы вопрос можно было задать онлайн и получить ответ на электронную почту. Чтобы ответил не оператор, а специалист-инфекционист. Но всё время попадаются только коммерческие предложения, с оплатой по несколько сотен рублей за ответ. Но судя по их ответам они практически бесполезны. Это же просто рай для мошенников. Неужели жалко денег государству на создание службы ответа на вопросы по электронной почте? Зарегистрировать желающих врачей, проверить их квалификацию по номеру диплома и месту работы. И платить из бюджета им за каждый квалифицированный ответ. Всё можно это сделать в приложении COVID-19 для смартфонов и на онлайн-сайте.

Обратилась в Коряжмемскую поликлинику Архангельской области для вакцинации.
Я склоняюсь к вакцине однокомпонентной или вакцине Кови Вак института Чумакова
но не одну из них мне сказали не делают. У нас к нашему здоровью относятся никак и поэтому нам самим приходится о себе заботиться. Я чувствую себя не важно но государству наверно не очень это интересно. и поэтому проанализировав я выбрала для себя данные вакцины.
Звонила в Минздрав Архангельской области и спросила как можно записаться на данные вакцины но они то же не могут в этом помочь так как не знают когда и сколько данных вакцин поступит в нашу поликлинику.
Как мне быть .

Здравствуйте.Вчера проходил ревакцинацию в профилактории КузГТУ. Медсестра набрала в шприц малое колличество вакцины(буквально несколько капель).Мотивируя это тем что нужно вскрывать новый бутылек а пока желающих пока нет.
Будет ли это считаться что я прошел ревакцинацию? Как это скажется на здоровье? Вообще толк от этого есть?

Добрый день!Хочу выразить огромную благодарность вашей службе поддержки,не помню уже имя консультанта..Благодаря Вашей службе,мои родители остались живы,оперативно среагировали на мою просьбу госпитализировать родителей в стационар с подтвержденным ранее положительным результатом т.к. не удавалось их госпитализировать в стационар ранее из-за непонятных причин,пенсионеры находились на грани, в результате чего пришлось обращаться с криком о помощи к Вам,для оказания квалифицированной помощи в условиях стационара.Огромная благодарность администрации г.Минеральных Вод Ставропольского края,за оперативную помощь и дальнейшее внимание! А врачам ковидного госпиталя с.Побегайловка Минераловодского района Ставропольского края, низкий поклон и бесконечная благодарность за их внимание,чуткость,заботу и полную самоотдачу в таком тяжелом труде,это действительно высококвалифицированные специалисты и Врачи с большой буквы. Большая гордость за страну,что есть такие службы,врачи и специалисты. Спасибо Вам !

Здравствуйте! Я переболел короновирусом,участник ликвидации аварии на ЧАЭС 1986г. Врач рекомендовал мне вакцину Спутник Лайт. Этой вакцины в городе нет больше месяца и когда будет никто не знает. Как решить этот вопрос? Я хочу вакцинировать именно этой вакциной.

Читайте также: