Сообщение от ресо гарантия

Обновлено: 20.05.2024

Для онлайн-расчета стоимости услуг страхования на сайте есть онлайн калькулятор, в который при занесении исходных данных можно определить самостоятельно, сколько будет стоить тот или иной полис страхования.

Перечень предоставляемых услуг обширен, более подробную информацию по ним можно получить на официальном сайте страховой компании "Ресо-гарантия" или у страхового агента - представителя данной компании.

Контакты

Помимо этого, окно "Обратная связь", которое позволяет клиентам оставить пожелания и отзывы об услугах и работе представителей страховщика.

Также с помощью вкладки "Контакты" можно найти близлежащий офис центра страхования компании "Ресо-гарантия", определить его адрес и телефон.

Телефон горячей линии РЕСО-Гарантия – это одна из самых важных функций, которая помогает клиентам страховой компании. При помощи телефона горячей линии можно узнать множество информации, которая обязательно пригодиться как при оформлении, так и продлении полиса.

Бесплатный номер телефона горячей линии по ОСАГО

На этот телефон может позвонить как обычный клиент, так и юрлицо.

При этом отдельного номера для тех, кто звонит только по вопросам ОСАГО, нет. Для этого нужно позвонить по общему номеру и попросить переключить на нужный ему отдел. Благодаря этому РЕСО-Гарантия может обеспечивать круглосуточную поддержку.

Написать обращение в компанию

Сделать это достаточно просто через официальный сайт. Для этого нужно просто зайти на нужную страницу и ввести в нужные поля ФИО, способы связи (телефон и электронную почту), регион проживания, а также текст. После останется только пройти проверку Captcha и дать согласие на обработку персональных данных.


Страховая компания РЕСО-Гарантия работает на рынке российского страхования уже почти тридцать лет. Компания предоставляет услуги высокого уровня и успешно доказала свою надежность. Услуги компании доступны различным категориям населения России. По стране расположено более восьмисот пятидесяти представительств компании. Компания обслуживает более десяти миллионов клиентов, среди которых как физические лица, так и юридические организации.

  1. Телефон горячей линии РЕСО-Гарантия
  2. Бесплатная горячая линия
  3. Горячая линия по ОСАГО
  4. Горячая линия для звонков из Москвы
  5. Что можно выяснить по телефону?
  6. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  7. Другие способы связи
  8. Компетентность операторов РЕСО-Гарантия

Для связи с компанией создана горячая линия, доступная по телефону 8 800 234 18 02. Телефон доступен и для корпоративных клиентов, и для юридических лиц.

Бесплатная горячая линия

Горячая линия РЕСО-Гарантия доступная по телефону 8 800 абсолютно бесплатна. Звонки на нее со стационарных и мобильных телефонов не тарифицируются, поэтому клиент может не волноваться за то, что часовая консультация по телефону обойдется очень дорого. Даже если звонки производятся из отдаленных регионов Российской Федерации.

Горячая линия по ОСАГО

Отдельного телефона горячей линии для клиентов, оформивших полис ОСАГО у компании нет. Однако, позвонив по общему телефону горячей линии, вас переключат на специальный отдел консультаций по вопросам ОСАГО, так как компания гарантирует клиентам круглосуточную поддержку.

Горячая линия для звонков из Москвы

Что можно выяснить по телефону?

Звонки по горячей линии РЕСО-Гарантия принимаются круглосуточно. Операторы способны предоставить профессиональную консультацию по всем услугам страховой сферы, предоставляемых компанией. Квалификация операторов позволяет им ответить на любые вопросы по работе компании, также они принимают предложения по улучшению качества обслуживания компании и предоставляемых услуг. По телефону горячей линии клиент может оставить жалобу по вопросам качества предоставления услуг или работы сотрудников в представительствах компании.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Служба поддержки не сможет помочь, если обращение касается услуг другой страховой компании или выходит за сферу страховых услуг. Специалисты компании не будут разглашать данные других клиентов компании и условия их страховых договоров третьим лицам, поэтому узнать о том, на каких условиях ваш друг или родственник оформил полис, вы не сможете. Данная информация предоставляется только лично клиентам по отдельному запросу.

Другие способы связи

Также можно поставить галочку о том, чтобы данное обращение и последующее общение с оператором, были доступны службе качества работы с клиентами компании. Ответ на свое обращение клиент получит в течение суток.

Компетентность операторов РЕСО-Гарантия

Операторы компании проходят специальное обучение, в результате которого они способны полноценно консультировать клиентов по вопросам страховых услуг компании. Специалисты горячей линии всегда предельно вежливы и стараются предоставить звонящему максимум полезной и актуальной информации по его вопросу.


Для клиентов страховой компании РЕСО-Гарантия работает бесплатная горячая линия информационной поддержки. Специалисты call-центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением страховых услуг.

Бесплатный телефон горячей линии РЕСО-Гарантия:

Служба поддержки РЕСО-Гарантия работает круглосуточно. Звонки бесплатны с любых городских и мобильных телефонов на всей территории РФ.

Корпоративные клиенты и юридические лица могут также обращаться по данному телефону.

Телефон информационной службы для звонков из Москвы:

Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.

РЕСО-Гарантия — страховая компания, оказывает широкий комплекс услуг страхования различным категориям клиентов на территории РФ. Представительства компании находятся во всех регионах страны — это более 850 филиалов и офисов.

Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.

Другие Страховые компании:

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ Отменить ответ

38 ОТЗЫВОВ

Добрый день! Хочу стать вашим страховым агентом. Нахожусь ЯНАО г.Ноябрьск

НО даже если правильно ввести код из смс, то ввести код с картинки не получается!

Здравствуйте. Я клиент Ресо. Три дня пытаюсь сделать пролонгацию договора осаго,в конце появляется окно на сохранение полиса с непонятными кодами. которые невозможно прочесть и прочитать.

Сегодня оформил полис осаго навязали доп услугу по страхованию жизни . страховался в волгодонске ростовской области . без допуслуги отказывали .вопрос когда это все прекратиться..

2 дня не могу пролонгировать полис.

Здравствуйте, могу ли я вернуть денежную выплату по ОСАГО на счет вашей компании т. к. сумма ущерба не покрывает расходы по ремонту автомобиля
, и попросить взамен напрпавление на ремонтные работы в диллерский центр который сотрудничает с вашей компанией.

аналогичная ситуация…..ответа нет на письменное обращение

Здравствуйте, я сегодня (23.01.2017 года) хотела оформить полис ОСАГО в РЕСО филиал в городе Краснодаре, ул Кубанская Набережная 146 (рук.группы-Елена Александровна Прусаченко), при этом мне отказали в его оформлении по причине отсутствия диагностической карты. Моя машина (Х35) 2014 года выпуска (была куплена в салоне (22.01.2015)) то есть период оформления данной карты возникает только по истечению 3-х лет согласно гражданскому законодательству и Закону об обязательном страховании, то есть то истечению 2017 года, пояснив при этом, что у них таким образом срабатывает программа. Я ранее всегда доверяла Вашей компании, оформление предыдущего полиса ОСАГО и КАСКО осуществлялось мною в городе Нижневартовск (ХМАО-Югра), при этом мнение авто юристов солидарны со мной, потому как по роду своей деятельности (аудитор) я неоднократно сталкиваюсь с действующими нормами законодательства. Объясните в чем тогда причина моего отказа, и почему в данном случае допускается вольное толкование законов. Я являюсь добросовестным автовладельцем , так как в период всего моего вождения не было зафиксировано не единого случая нарушения правил ГИБДД , а также отсутствия страховых случаев.

Живу в Городе Нальчике.Не могу сделать страховку на микро автобус!Подскажите где смогу застраховать микро автобус.Он лайн программа выдает постоянно какие то ошибке!

Читайте также: