Сообщение от paymo согаз

Обновлено: 08.07.2024

Пожалуйста, модераторы, оставьте здесь на денек.
Обнаружила в почтовом ящике письмо от компании Согаз с уведомлением о том, что я подлежу диспансеризации и о том, что у меня полис ОМС старого образца, выданный до 2011 года. И поменять я его должна на полис единого образца Согаз-Мед.
Это реклама, или действительно нужно менять?

У меня полис самый первый, там еще какие-то спасские ворота, никогда им не пользовалась. Недавно ходила в поликлинику с родителями, показала свой полис заодно в регистратуре, они ответили, что все действительно, не парьтесь

Из подобных реклам самое мерзкое, что видела это почта банк.
В феврале была история, мне позвонила одна очень пожилая знакомая, которой я обычно помогаю с непонятными для нее вопросами. Попросила зайти, "нетелефонный разговор".

Дома показывает письмо, бланк Почта-банк :

Уважаемая Имя-отчество,
в связи с закрытием всех отделений ВТБ по работе с клиентами физ лицами, Вам следует незамедлительно перевести Ваши счета и депозиты в Почта банк. После 20-го апреля с физическими лицами будет работать одно дежурное отделение банка ВТБ по адресу г Зеленоград и тд.

У нее именно в ВТБ депозит, и она очень испугалась, была готова идти переводить свои счета, но очень переживала, что не справится сама, поэтому позвала меня. Спать не могла нормально, валерьянку пила..

Да. Он работает с физлицами и не собирается прекращать, как и закрывать свои отделения. Это была агрессивная недобросовестная реклама, рассчитанная на таких как она наивных стариков.

А давно? Я серьезно, я просто года 3 не в рынке, до этого времени у ВТБ были только юрлица, а физиками занимались ВТБ24, "Банк Москвы", "Лето банк" потом "Почта банк". Сейчас ВТБ обслуживает и юриков, и физиков? А "Почта банк" чем занимается?

Без понятия, кто из них кем сейчас занимается. Почта банк хочет своих клиентов, поэтому позволяет себе подобные рассылки, пользуясь доступом к базе.

Да)
Во-первых, письмо выглядело как рекламная листовка,
во-вторых, в случае подобного события - закрытия всех отделений - она получила бы письмо от банка ВТБ, а не от предполагаемого преемника. Да и на уровне СМИ было бы достаточно информации, это слишком большой банк для закрытия втихую.
в-третьих - отделения как работали так и работают.

Ок. Дело в том, что банк ВТБ никогда не работал и не работает с физлицами. Откуда у Вашей знакомой там счет, это большой вопрос. Вам виднее. Вы же никогда не интересовались.

почему тогда все соцкарты у людей подписаны ВТБ (раньше банк Москвы)? если они с физлицами не работают, не логично как-то

Учитывая, что Почта банк принадлежит группе ВТБ им смысла нет так рекламироваться. Скорее всего ВТБ действительно решило перевести физиков. Но я тоже удивлена, что они там есть. Физиками у них ВТБ24 занимался.

Группа внутри себя проводит оптимизацию. Имеет право. Все это одна структура, но разные подразделения платят разные налоги. Что тут нелогичного-то?

Кажется, не так давно слияние было, ВТБ + ВТБ24 объединились и стали именоваться просто ВТБ. Поэтому и работают со всеми

А для кого-то из пожилых людей любой банк - это "сберкасса". Если Вы так всем помогаете, то Вы либо, простите, обманываете, либо, простите, глупы.

ВТБ сейчас собрал все свои дочки под одним брендом, так что ВТБ24 и Банка Москвы уже нет и физики получается теперь тоже в ВТБ

Уже достаточно давно нет ни Банка Москвы, ни ВТБ24. Всё вместе функционирует под именем ВТБ. Работает и с юр. и с физическими лицами. Весной часть отделений была закрыта, но работали все банкоматы, работал ВТБ он-лайн. Сейчас все отделения открыты и работают.

Судя по тому, что свои карты выпускает, отделения имеет - отдельный. Что не исключает, что хозяин у них один и тот же.

Тогда почему хозяин не может разделить обслуживаемые счета в своем холдинге по разным подразделениям?

Компании Росно не существует, она влилась сначала в ВТБ страхование, а ВТБС сейчас становится Согазом.
Поэтому да, вам нужно поменять полис. Номер, скорее всего, останется тот же

У магазинов Zara, Bershka и MassimoDutti один хозяин. Почему бы ему не открыть один общий магазин с тремя разными кассами?

Не только пенсионерами. Мне постоянно предлагают кредиты (хотя я не их клиент, и даже не втб клиент. и не пенсионер)), шлют смс и звонят о телефону. И локацию выбрали подходящую - отделения посты России, дешевенько и плохонько, но людей много проходит, кто-нибудь да клюнет.

Закрывает невыгодные льготные карты одного бренда и предлагает перевести счета в другой бренд, более выгодный владельцу.

Автор пишет, что у неё полис старого образца, возможно, там указан срок действия, в то время как полисы нового образца бессрочные. Я бы заменила. Сейчас для этого не надо ходить в поликлинику

На старых зеленых карточках нет никакого срока. Не надо никуда ходить, я специально узнавала, у меня это полис лежит неиспользованный, но обеспокоилась, вдруг пригодится.

Что-то новенькое, но пусть) А бренды закрывают? Я вроде вас об этом спросила.

Вы же выше предлагаете владельцу закрыть бренд Почта банк и оставить только ВТБ. Он столько в этот Почта вложил, и вдруг такие советы. По мне так лучше бы его не открывали, но он есть и занимается недобросовестной рекламой. О чем я и написала выше.

Вряд ли Вы могли видеть мое предложение закрыть что-нибудь, поскольку такого предложения не было. Тем не менее, ВТБ закрыл бренды ВТБ24 и "Банк Москвы", хотя вложил в них немало, и, поверьте, это было сделано не по моему предложению. При этом ВТБ имеет полное право сделать предложение (хоть это слово уже и навязло) своим клиентам перевести счета в одно из своих подразделений, например, "Почта Банк". Разумеется, клиент может отказаться, но при этом банк может пересмотреть условия договора в негативную для клиента сторону, если такая опция предусмотрена в договоре. Надо смотреть договор. Вы не согласны?

Там выше было про разделение счетов в холдинге и тд, не так вас поняла. Предложение сам холдинг сделать может, разумеется. Это называется реорганизация, и если это касается большого количества физ лиц, то предложение должно освещаться массово.
Но предложение кто должен сделать? Тот, с кем заключен договор. Правильно? В моем случае, который я описываю, этого не было. Как не было и самой реорганизации. Была рекламная кампания со стороны не самого большого участника с целью перетянуть клиентов.

И почему вы думаете, что втб как холдингу выгодна подобная оптимизация? Как раз наоборот. Захват разных слоев рынка, втб это как бы стандарт и люкс, а почта банк это эконом. Все по учебнику экономики.

Я не знаю, какой вид у автора.
У меня была ситуация в 2010 г, когда я наблюдалась по беременности в ЖК. Мой полис действовал до 11.2010, по уверениям СК это означало до конца ноября. Но в начале ноября у меня в ЖК отказались брать кровь под предлогом, что полис уже не действует. Пришлось поскандалить в регистратуре.
Если старый полис сейчас принимают в местной поликлинике, это не значит, что к нему не возникнет вопросов в другом мед .учреждении. Да, это нарушение правил обслуживания, но ситуация может быть такой, что не захочется терять время.
Почему бы и не поменять старый документ? Это реально не сложно.

И да, извещение страховой компании - это не реклама, а уведомление застрахованного

Мария, если Вы пишете слово "компания" в значении "кампания", мне неинтересно с Вами разговаривать. Всего наилучшего, успехов и процветания.

Так зачем его менять? в основе всей системы меняется компания, при чем тут клиенты?
Уверена, что тех компаний, которые нам выдавали полисы в начале 2000-х, уже давно не существует в природе. Но это совсем не означает, что по ОМС мы обслуживаться не можем.

Моей дочери пришло письмо от Согаз, с информацией , что ей надо заменить свой предыдущий в связи со сменой документов.
Дочери исполнилось 14. Вот я удивилась.

Ничего не нужно менять. У меня ещё тот, "зелёный" РОСНО многолетней давности, платиковая карточка, прекрасно везде по нему обслуживают и с терминалом проблем нет, в отличие от бумажных, на которые одно время тоже бурно агитировали менять.

Откуда и у всех. Если вы хоть раз обратились в банк и оставили данные, они есть у всех. Вам ни разу не звонили? Мне Альфа-банк наяривает, хотя я с ними дела никогда не имела. Сбер звонит и пишет. Шлю всех лесом. Особо настойчивых заношу в черный список.

У меня и у детей "еще тот" спасские ворота. Такой вообще, наверное, не существует уже в природе, но это никого не волнует, нужен только номер в системе ОМС, и все)

Ага, и моей пришло, как только исполнилось 18. "В связи со сменой документов". Дочь сказала - долго соображают, 4 года прошло, как я паспорт получила

А мою маму этот Согаз сам записал к кардиологу
А потом прислал письмо, что ей надо пройти диспансеризацию

Интересно. Сыну исполнилось 18, я решила посмотреть что там с поликлиниками и полисом..глянула в его ЛК на госуслугах, там все ок, привязан уже ко взрослым поликлиникам, тоже полис уже в Согаз, но никаких упоминаний про необходимость замены нет..

Извините, но это какая-то дремучесть.
Сейчас старые полисы работают, а через полгода примут закон, что принимают только полисы с 2011 года. И будут на Еве заводить топики, что ВНЕЗАПНО сменились правила, хотя у населения было 10 лет, чтобы сменить документ

На моем зелененьком полисе-карточке СК Росно, полученном в 2000 году, стоит "действ. по пост", т.е. постоянный. Работает, как часы, все эти годы, ни одной проблемы.

Без проблем , автоматически из пол-ки детской по месту жительства переводят сами в пол-ку взрослую по этому месту жительства. Если нужна другая -надо переприкрепляться.
Я с сыном в 18 пошла прикреплять его во взрослую - оказалось, что уже всё сделано, подростковый врач всё передала, как и военкомат.

У нас не передали, сказали, не имеют права, он совершеннолетний и имеет право сам выбирать поликлинику. Пришлось идти писать заявление

Менять нужно, при замене документа- паспорта, полис будет недействителен, у мужа так было, он в 45 поменял паспорт и полис пришлось тоже менять как раз он заболел тогда ковидом, помощь оказали, но Полис пришлось заменить

Это действительно так, когда меняешь паспорт или получаешь, старый полис перестает действовать, страховую можно выбрать любую

Муж не менял фамилию, ему 45 исполнилось, старый полис он получил в 2008, сказали- менять, так как с обновлением данных полис уже не действует

Дочь поменяла паспорт в 2019 г. - 20 лет.
После чего успешно обслуживалась в поликлинике по своему старому полису ОМС "зеленая карточка"Медстрах, оформленному сразу после рождения в 1999 году.

При чём здесь дремучесть? Зачем менять работающий полис сейчас, если, когда-то, теоретически, могут принять закон о замене документов? Это глупо. Откуда информация про 2011 год? Почему не 2015 или 2020?
Сейчас, как раньше, рекомендуют сменить полис, но это не обязанность.

Вас ввели в заблуждение. Полис остаётся действительным во всех случаях, кроме смены фамилии. В СК обязаны изменить данные в базе, а не Вы полис.

ну как сказать. не совсем "ок", потому что это история из той же серии, когда человек в поликлинику не ходит, а потом обнаруживает, что его всё это время тщательно лечили на бумаге

Вот совсем не ок, потому, что изменить привязку к поликлинике можно один раз в году (за исключением случая смены прописки). И если Вы хотели привязать его совсем не к той поликлинике, то год не сможете это сделать. Хорошо, если они случайно угадали, повезло.

Не, ну он по месту жительства в самую ближайшую привязан получился, так и надо было.
Могло бы хуже получиться если бы они его по регистрации запихали например.

Повезло, если так и надо было.
А если бы, предположим, ребенок поступил бы в вуз в другой город или попросту переехал? Да мало ли почему люди могут захотеть привязаться к какой-то конкретной поликлинике, не обязательно рядом с той, где был прикреплен до 18 лет.

На какие только уловки не шли, чтобы поменяли полис. Муж менял паспорт и полис все еще тот , полученный лет много назад действует. Был бум лет 5 назад, мне говорили, чтобы поменяла полис себе и ребенку, так как старый полис не будет действовать в регионах, только в Москве ( оказалась нет правда). Терапевт отказывалась выписывать санаторную карту, пока не поменяете полис ( сходила к заведующей и вопрос решился). Не дадим направление на МРТ, так как полис старый ( позвонила в страховую и все ок).
Не знаю, правда ли, но писали и мне говорил лечащий врач ребенка ( у сына серьезное хроническое заболевание), что при замене полиса, в новом урезаны некоторые дорогостоящих медицинские обследование и уменьшено количество лабораторных исследований в год типа лимит. Сказала как минимум сыну не при каких обстоятельствах полис не менять, он бессрочный и все что говорят в поликлиниках это обман.

Ну и брееед. Медицинские услуги зависят не от полиса, а от программы, финансируемой ТФОМС! К номеру полиса вообще никакие услуги не привязаны.
А вот эти вещи походы по заведующим, это хобби, лишь бы не менять документ?

Доброго времени суток! Компании АО "СОГАЗ" я безгранично доверял до февраля 2020 года.

В этой компании от предприятия у меня оформлен медицинский полис ОМС (ОАО "РЖД"). Компания плотно взаимодействовала (по моей информации) с банком ВТБ24, в котором у меня зарплатная карта. Как я думал, серьезная компания, проблем быть не должно. В ноябре 2019 г. у меня было легкое ДТП, в меня сзади въехала другая машина. Проблем с выплатами небыло, за исключением того, что замену бампера с покраской они посчитали в 13 тысяч на киа соренто. Пришлось гаражным способом клеить, ну да ладно. Заплатили и то хорошо, в декабре 2019 снова купил полис ОСАГО в компании АО "СОГАЗ", всё таки партнер, как я думал.
Дальше интереснее. 27 января 2020г. когда я в очередной раз приехал в город Новосибирск в командировку, меня притер парень на жигулях и процарапал своим зеркалом правую сторону моего авто. Я 28 января 2020 г. подал все документы надлежащим образом в офис АО "СОГАЗ" по ул.Фрунзе 230/1, прошел осмотр авто.
Где-то в первой декаде февраля 2020 г. мне позвонили из офиса и сказали, что можно приезжать за направлением на ремонт. На что я ответил, что за ремонтом мне очень далеко ехать, более 300 км до ближайшего сервиса. Меня успокоили, что выплата будет произведена деньгами. Странно, ведь в заявлении я изначально указал реквизиты карты и место своей регистрации.

Когда наступило 20 февраля 2020г., я стал переживать, ведь срок установленный законом истек, а выплаты нет. С этой даты до 4 марта 2020г. я совершил 7-8 звонков на горячую линию, где мне обещали, что со мной в кратчайшее время свяжутся, но никто так и не позвонил. Когда последний раз я позвонил в службу поддержки 4 марта 2020г. уже с угрозами судебных разбирательств, то мне даже дали номер моего обращения (1-14586152458), сказали, что со всем разберутся. Разобрались, ага))) 6 марта 2020г. мне приходит СМС, что мое дело рассмотрено, ответ направлен мне в письменном виде.

По адресу моей прописки я на сегодняшний момент 20.03.20 оригинал ответа не получил (15 дней на доставку даже для почты России многовато). Пришлось за свой счет ехать в Новосибирск, чтобы получить копию ответа.
Когда я получил копию ответа, я просто афигел! Мне отказали потому что на деталях кузова были следы повреждений, которые были получены до ДТП! Я конечно не смею утверждать, что дверь была как с салона, на ней конечно были ели видные потертости, связанные с эксплуатацией автомобиля, но выводы страховой компании конечно полнейшая наглость. Я предположил (и юрист кстати тоже, к которому я обратился), что они просто потеряли сроки и не захотели платить штрафные санкции, а может просто обиделись, что я отказался 300км ехать до сервиса (из Барабинска), потом домой без машины, а когда машину сделают, то опять в Новосибирск ехать. Печаль конечно, не думал, что мой партнер меня так подведет.

В общем, мой юрист пишет досудебную претензию, я нацелен дойти до победного конца. Далее как себя будет вести страховая АО "СОГАЗ" отпишу тут. Надеюсь, что совесть у них все таки осталась и денежная пелена не заполонила им взор. (Самое смешное, что ущерб то ерундовый, 4 элемента покрасить - около 20 тысяч)

Страховая компания СОГАЗ образовалась в 1993 году как дочерняя компания монополиста Газпром. Она контролирует значительную долю российского страхового рынка, поэтому относится к системообразующей организации. На сайте СОГАЗ Вы можете зарегистрировать личный кабинет и оформлять страховые полисы в онлайне.

В обзоре мы подробно расскажем о правилах создания аккаунта, а также подробно опишем его возможности. Помимо этого, Вы узнаете о том, как оформить полис ОСАГО в личном кабинете.

Личный кабинет в компании СОГАЗ

О страховой компании СОГАЗ

Один из лидеров страхования в России считается группа СОГАЗ, основанная в 1993 году. Она состоит не только из страховых компаний, но и из обслуживающих:

В страховой компании Вы можете оформить свыше ста различных полисов для защиты от любых рисков:

  • автострахование (ОСАГО и КАСКО);
  • недвижимость (имущество, отделка, гражданская ответственность, оборудование и коммуникации);
  • путешествие по России и за рубеж;
  • ДМС и ОМС;
  • несчастные случаи (универсальный, антиклещ, ипотека, онкопомощь);
  • накопительная пенсия и страхование жизни и прочее.

Справка! На все виды деятельности у СК СОГАЗ имеются лицензии, выданные Центральным Банком РФ.

На территории России размещено более тысячи офисов компании, в которых можно оформить полис, получить консультацию или заявится на выплату ущерба. Региональная сеть представлена в следующих федеральных округах:

  1. Центральный.
  2. Дальневосточный.
  3. Приволжский.
  4. Северо-Западный.
  5. Сибирский.
  6. Уральский.
  7. Южный.

Для удобства пользователей на сайте СОГАЗ можно не только получить информацию по продуктам, но и зарегистрировать личный кабинет. В нём можно оформить интересующий полис и подать заявление на компенсацию.

Зайдите на официальный сайт страховой компании и в верхнем правом углу перейдите по кнопке “Личный кабинет”.

Раздел личного кабинета

Переход к регистрации

В онлайн-анкете потребуется заполнить следующие поля:

  1. Адрес электронной почты.
  2. Придумать пароль от будущего личного кабинета и повторить его в строке ниже.
  3. Указать полные фамилию, имя и отчество в соответствии с паспортом.
  4. Дата рождения.
  5. Номер сотового телефона.
  6. Если есть промо-код, то его нужно ввести.
  7. Ознакомьтесь с Соглашением о взаимодействии с сервисом и Согласием на обработку персональных данных. После прочтения документа поставьте галочку в данной строке.

Регистрационная анкета

На, указанный в анкете, электронный почтовый ящик поступит письмо со ссылкой. Перейдите по ней, чтобы активировать личный кабинет и подтвердить тем самым свои действия.

Если у Вас уже есть полис СОГАЗа и Вы создали аккаунт на веб-ресурсе, то можете добавить его в свой список. Для этого на главной странице перейдите в левой части в раздел “Мои полисы” и пройдите процедуру идентификации по номеру телефона.

Пройти СМС авторизацию

В личный кабинет СОГАЗ может войти действующий страхователь или лицо, желающее в дальнейшем заключить договор с компанией и уже зарегистрировавшееся на веб-ресурсе. Для этого на главной странице вверху справа перейдите в раздел “Личный кабинет”.

На сайте СОГАЗ нет возможности войти в личный кабинет по номеру телефона. В качестве логина используется адрес электронной почты клиента, который нужно указать в верхней строке. В нижнем поле укажите пароль, заданный Вами при регистрации.

Форма авторизации

Если у Вас есть подтверждённый личный кабинет на сайте Госуслуг, то можно без регистрации авторизоваться в профиле СОГАЗ. Для этого в форме входа нужно перейти по ссылке “Войти через ЕСИА”.

Авторизоваться при помощи портала госуслуг

Система перенаправит Вас на страницу Госуслуг, где нужно будет ввести логин и пароль от личного кабинета.

Форма входа

После этого дайте согласие на передачу информации сайту страховой компании и система перенаправит Вас в личный кабинет СОГАЗ.

Как удалить личный кабинет в СОГАЗ?

Возможности личного кабинета

Функционал личного кабинета страхователя состоит из следующих разделов, расположенных в левой части экрана:

Функционал ЛК

В верхней части экрана расположено меню с группами страховых продуктов: автострахование, имущество, путешествия, жизнь и здоровье. Выберите нужный вариант и перейдите в список полисов, где можно ознакомиться с условиями, рассчитать стоимость и оформить договор.

На главной странице личного кабинета посередине отображается дополнительное меню. В нём можно:

  • заполнить данные личного кабинета;
  • воспользоваться онлайн-калькулятором;
  • заявится на выплату;
  • получить информацию по действующим полисам.

Как видно, возможности личного кабинета обширные и позволяют клиенту СОГАЗ получить все услуги страховой организации удалённо, в любое время суток.

Активация полиса в личном кабинете

Некоторые виды полисов СК СОГАЗ требуют активации. К таким относятся коробочные продукты, полученных в офисах продаж. В личном кабинете в левой части меню перейдите в раздел “Активация” и в списке выберите свой продукт.

Выбрать продукт

Для активации нужно указать тип полиса и его номер, а затем провести проверку, нажав на соответствующую кнопку внизу страницы.

Данные для активации полиса

На следующем этапе Вам будет предложено оплатить договор по реквизитам банковской карты. После зачисления денег на счёт страховой организации, полис начинает действовать.

Подать обращение в ЛК

Обратиться в организацию

Важно! Поставить галочку в строке “Обращение связано с моим полисом” можно только в случае, если в личном кабинете Вы ранее привязали свои действующие договоры.

Виды страхования

Страховая компания СОГАЗ является лидером на рынке российского страхования и предлагает большой спектр продуктов на разные страховые случаи:

  1. Автострахование включает в себя ОСАГО, КАСКО и страхование водителя и пассажира от несчастных случаев.
  2. Программы страхования жилья и имущества для дома и квартиры. Здесь можно заключить договор на защиту жилья с базовым покрытием, а также расширенное: имущество, коммуникации, конструктивные элементы, гражданская ответственность, оборудование.
  3. Путешествия по России и за рубеж как однократные, так и многократные. Можно в заявлении указать варианты: занятия спортом, на случай эпидемии и для активного отдыха.
  4. Программы страхования жизни и здоровья. В них есть полисы, связанные со страховыми случаями, при укусе клеща, онкопомощи, а также долгосрочные программы пенсионного страхования с разными вариантами защиты.

В видеообзоре Вы можете узнать о преимуществах накопительного страхования жизни:

В личном кабинете Вы можете ознакомиться со всеми программами СОГАЗ. В верхнем меню перейдите в интересующий раздел, например, “Жизнь и здоровье”. Для ознакомления с условиями договора нужно кликнуть по ссылке “Узнать больше” в выбранном блоке. А также Вы можете провести расчёт через онлайн-калькулятор.

Перечень программ страхования

Заполните предложенную форму и узнайте стоимость страховой премии. Если на Вас устраивает, то здесь же можно заполнить заявление и заключить договор.

Справка! Электронный полис, оформленный в личном кабинете страховой организации, имеет ту же юридическую силу, что и бумажный, полученный в офисе продаж или у агента.

Подать заявку

Если Вы хотите инвестировать в свою будущую пенсию и при этом быть застрахованным от несчастных случаев, то стоит обратиться в СОГАЗ-Лайф.

Покупка полиса онлайн

Купить полис онлайн

Онлайн-страхование последнее время становится всё популярнее, так как здесь клиенты могут спокойно ознакомиться с условиями, выбрать подходящий вариант и им не навязывают дополнительных услуг.

Электронные полисы ОСАГО относятся к самым востребованным и часто оформляемым, поэтому рассмотрим правила подачи заявки через личный кабинет. На главной странице аккаунта вверху перейдите в раздел “Автострахование” и в открывшемся списке в блоке “ОСАГО” кликните по кнопке “Рассчитать”.

Расчет полиса

Страхователем в заявлении выступает владелец личного кабинета, поэтому Ваши данные будут автоматически прикреплены к онлайн-документу. В нём нужно будет заполнить:

  • данные паспорта;
  • прикрепить фото или сканы документа, удостоверяющего личность.

Указать паспортные данные

Укажите адрес регистрации собственника автомобиля. Начните вводить название населённого пункта, а затем выберите нужный вариант в появившейся подсказке.

Ввести город

Ниже появятся поля для ввода информации по транспортному средству. Вам потребуется свидетельство о регистрации для ввода точных данных. После заполнения данного раздела выберите срок действия полиса и количество допущенных водителей.

Заполнить дату начала страхования

После перехода по кнопке “Продолжить расчёт” система оповестит Вас о сумме страховой премии. Если Вас устраивает данный вариант, то переходите к оплате по банковской карте. Как только деньги поступают на счёт СОГАЗ, Вам сразу же направляется электронный полис на Ваш почтовый ящик.

  • оформлять полисы и отслеживать по ним информацию;
  • производить оплату по банковским реквизитам;
  • заявляться по возмещениям;
  • знакомиться с продуктами страховой организации;
  • писать обращения в поддержку;
  • узнавать адрес и график работы медучреждений, обслуживающих по ДМС;
  • получить талон к врачу и пользоваться опцией телемедицины.

Загрузить на Iphone

Внимание! Платформа адаптирована только под мобильные телефоны. В настоящее время установить программу на планшет невозможно, но разработчики обещают в скором времени запустить обновление с возможностью скачивания приложения на разные гаджеты.

Контакты страховой компании

Для полного взаимодействия с клиентами у страховой компании предусмотрены разные сервисы:

  • горячая линия;
  • электронная почта (у каждого региона свой);
  • группы в социальных сетях.

Если Вы активно пользуетесь аккаунтом в ВК, Инстаграме или Фейсбуке, то стоит зарегистрироваться в группе СОГАЗ. Здесь Вы получите актуальную информацию по продуктам, изменениям в условиях договора, проводимым конкурсам, а также сможете задать вопрос менеджерам.

Телефон горячей линии

Адрес СОГАЗ и график работы компании

Внимание! Полный список офисов страховой компании СОГАЗ и графики их работы Вы можете узнать на официальном сайте в разделе Контакты.

Отзывы клиентов

После полного обзора личного кабинета мы предлагаем ознакомиться с положительными и отрицательными отзывами клиентов СК СОГАЗ.

Процесс урегулирования убытков отнимает порой много времени и нервов у клиентов. Пользователь из Кирова рассказывает, что в данной компании есть несколько действующих полисов. По одному из них пришлось заявиться, так как в ходе ДТП в общественном транспорте пострадал ребёнок. Отдел убытков помог грамотно составить заявление и по всем вопросам полноценно проконсультировал клиента. Виновник ДТП не предоставил информацию о своей страховой компании, но несмотря на это, возмещение было получено в полном объёме и в установленные сроки.

Сотрудники оказывают помощь

А вот Андрей из Санкт-Петербурга остался недоволен обслуживанием по полису ДМС. После падения с высоты сотрудник СОГАЗ сперва назвал адрес травмпункта, который уже не работал. После этого более часа решал вопрос о том, в какую клинику везти клиента. В итоге была выбрана не ближайшая больница, а самая дальняя. Андрею пришлось отказаться от таких услуг и он считает, что его работодатель зря потратил деньги на полис ДМС.

Опыт клиента компании

Пользователь под ником Shelfortm допустил ошибку при оформлении ОСАГО через личный кабинет. В бланке не была предоставлена возможность выбора корректного года выпуска транспортного средства, поэтому пришлось вводить данные вручную. Мужчина заметил ошибку только после получения полиса. Внести исправления через личный кабинет нельзя и нужно ехать в единственный офис СК SOGAZ, работающий в неудобное для него время.

Неудобный график работы офиса

В отзывах о мобильном приложении можно увидеть много негатива, связанного с трудностями оформления полисов и проведения оплаты. Но, Сергей Мордвинов, говорит о том, что с плохим интернетом он смог продлить страховой договор и провести оплату в течение 25 минут.

Быстрое продление полиса

Вы уже пользовались личным кабинетом на сайте СОГАЗ? Тогда мы просим поделиться своим опытом и рассказать о его возможностях и недостатках. Ваше мнение поможет нам оценить ресурс и узнать о его плюсах и минусах.

СОГАЗ - случаи мошенничества от имени АО СОГАЗ

Минздрав СК / ТФОМС СК / Горячая линия по Covid-19
8 (800) 200-26-03 / 8 (800) 707-11-35 / 122
Система ОМС
Государственные сайты
Запись с телефона

Запишитесь на прием через мобильное приложение


Задайте свой вопрос

Заполните все обязательные поля

Обращение к главному врачу

Подробно опишите ситуацию и укажите контактные данные.

Оцените качество оказанной помощи

Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос.

При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат. Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

Читайте также: