Сообщение классного руководителя о плохой успеваемости

Обновлено: 05.07.2024

Разберем типичные ситуации, когда в школе возникают претензии к ребенку.

Из школы звонит классный руководитель и жалуется на ребенка

В большинстве школ любые претензии по ребенку принято сообщать классному руководителя и просить его принять меры. А он звонит родителям и сообщает о проблемной ситуации. Само по себе это неплохо и вполне человечно по сравнению с официальной перепиской в электронном журнале. Однако если классный руководитель использует свое положение для того, чтобы манипулировать родителями, либо проводит разговор некорректно, важно не делать резких движений.

Признаки манипулятивного или некорректного поведения во время звонка из школы:

  • Классный руководитель дает негативную оценку личности ребенка, а не его поведения. Например, называет его лентяем, а не сообщает о двойке.
  • Классный руководитель сообщает обобщенные выводы, а не приводит факты. Например, говорит, что ребенок не учится, а не просто плохо написал контрольную работу в конкретную дату по конкретному предмету.
  • Классный руководитель требует повлиять на ребенка, а не предлагает обсудить совместные действия. Например, требует обеспечить хорошее поведение, а не говорит о том, что он может сделать.
  • Классный руководитель упрекает родителей, указывает им на плохое исполнение родительской роли. Например, говорит о том, что они распустили ребенка и слишком много ему позволяют.

Что делать, если классный руководитель звонит и ведет себя некорректно?

  • Спросите его, что он уже сделал, чтобы улучшить ситуацию.
  • Уточните, правильно ли вы понимаете, что причина проблемы исключительно в семье.
  • Попросите рассказать о том, как обычно школа помогает неуспевающим ученикам.

Такие вопросы покажут учителю, что вы не собираетесь брать на себя полную ответственность за происходящее и хотите разобраться в ситуации.

  • Предложите учителю поискать совместное решение.
  • Избегайте обратных обвинений из серии “школа виновата во всем”.

Такая позиция даст понять, что вы готовы к сотрудничеству, а не позиции передатчика недовольства в адрес своего ребенка.

Вне зависимости от того, что натворил ребенок, насколько серьезны его проблемы, важно:

  • Избегать чувства вины. Подростковый возраст трудный, и школа не первый раз сталкивается с проблемами учеников. Даже если классный руководитель утверждает, что “такой ужасный ученик у нее впервые”.
  • Избегать позиции “орудия возмездия”. Школа забудет о вашем ребенке, а вам с ним всю жизнь жить. Отношения в семье дороже школьных проблем, а ребенку необходимо чувствовать, что родители - это крепкие тылы и готовы помочь.
  • Разбирайтесь в ситуации. Сообщите ребенку о разговоре нейтрально и выслушайте его версию происходящего, а не обвиняйте со слов учителя.

Что делать родителям, если их вызывают в школу

Если родителей вызвали в школу, важно понимать, что школа действует по алгоритму. Классный руководитель отчитывается о проделанной работе - вот и работает с семьей неуспевающего ученика, как положено.

  • Не начинайте ругать ребенка до того, как пообщаетесь со школой.
  • Помните о том, что учителя работают по алгоритму.
  • Используйте советы из предыдущего пункта, чтобы не поддаваться манипулятивному поведению.

Можно ли не ходить в школу, если вызывают?

Да, можно. Вы можете отказаться, но делать это нужно в официальной переписке через электронный журнал. Сообщите, что не можете прийти по семейным обстоятельствам или из-за работы и предложите письменное общение или разговор по видеосвязи.

Некоторые классные руководители пишут родителям в мессенджеры жалобы на ребенка, которые заканчиваются словами “примите меры” или “разберитесь”. В ответ можно уточнить, какие именно меры классный руководитель считает адекватными или какие формы разбирательства он рекомендует. Попросите его проконсультировать вас по теме родительского поведения. Это четкий сигнал о том, что вы готовы именно к конструктивному диалогу, а не роли исполнителя.

Как реагировать на требование контролировать успеваемость?

Довольно часто учителя требуют от родителей следить за успеваемостью или повысить успеваемость ребенка. Однако успеваемость - это школьные отметки, которые выставляют сами учителя, поэтому на них вы повлиять не можете. Вы можете повлиять на обучение ребенка, выполнение домашних заданий или уровень знаний.

  • Уточните у учителя, что он имеет в виду. Например, правильно ли я понимаю, что вы просите меня улучшить оценки моего сына?
  • Настаивайте на совместных усилиях семьи и школы. Например, давайте обсудим, что вы и и я можем сделать, чтобы у моего сына улучшились оценки.

Крайне важно помочь учителю правильно сформулировать его запрос и показать разницу между знаниями, оценкой, прилежанием. Это совсем разные вещи. Знания по предмету не всегда адекватны школьным оценкам и прилежанию. Ребенок, который выполняет все задания, может не знать предмет. Ребенок, получающий двойки за невыполненные домашки, может прекрасно разбираться в предмете. Проясните, в чем именно претензия учителя: ребенок не знает предмет, ребенок не выполняет обязательные работы? После этого можно обсудить конкретные совместные действия.

Быстро и недорого подтянуть знания с преподавателем

Что делать, если требуют объяснительную в школу

Объяснительная записка - это способ снять со школы ответственность за какое-то нарушение, которое совершил ребенок. Например, он опоздал или пропустил урок. Объяснительная записка, если что, доказывает, что школа отреагировала и провела воспитательную работу.

Объяснительную записку можно писать только в ответ на факт конкретного нарушения правил и объяснять причину. Этот документ не работает , когда речь идет об общей проблеме типа плохой успеваемости, или о ненамеренном поступке, типа двойки за контрольную.

Также от вас не могут требовать объяснительную по поводу поведения вашего ребенка внутри школы, потому что в этот период за ребенка отвечает школа.

Если от вас требуют объяснительную в нерелевантной ситуации, попросите оформить требование письменно. Если же речь идет о подходящей ситуации, например, опоздании или пропуске, ознакомьтесь с образцами в нашей специальной статье .

Что делать, если ребенка ругают на родительском собрании

Прилюдная критика ребенка на собрании недопустима. Родительские собрания существуют не для этого, а для информирования родителей и организационных мероприятий.

Если классный руководитель или кто-то из учителей начинает прилюдно высказывать негатив в адрес вашего ребенка на собрании, пресекайте. Спокойно скажите, что вы открыты для личного общения по поводу вашего ребенка. Отметьте, что другим родителям информация о вашем ребенке не интересна и не полезна.

Старайтесь не выражать свои эмоции в этой ситуации, но остановить происходящее необходимо. Подумайте о том, что все те негативные чувства, которые вы будете испытывать, когда о ребенке говорят негатив прилюдно, может привести к конфликту в семье, который вам совершенно ни к чему.

Что делать, если на ребенка написали докладную

Докладную записку пишут не на кого-то, а по поводу какого-либо происшествия. И писать ее может только сотрудник своему руководителю. То есть учитель может написать докладную записку о нарушении дисциплины на уроке и передать ее директору, заместителю директора по воспитательной работе и т.п.Ваш ребенок может упоминаться в этом документе, и это обяжет представителя администрации принять меры. Например, вызвать родителей в школу.

Что делать, если ребенка вызвали на комиссию в школе

В школах существуют комиссии, которые либо собираются экстренно по поводу серьезного происшествия, либо заседают по графику, чтобы рассмотреть накопившиеся за неделю или за месяц проблемы, типа: сигналы из детской комнаты милиции, неаттестация, систематические проблемы с поведением конкретного ученика и т.п. Эти заседания проводятся с ведением протокола. Протоколы включают в отчетность по работе комиссии.

И вот вас могут вызвать на комиссию, и это серьезно. По итогам заседания ребенка могут поставить на внутришкольный учет. Ему за это ничего серьезного не грозит - это формальность для отчета о проделанной воспитательной работе и дополнительные бумажки для классного руководителя. Но в самой процедуре приятного мало.

И вот здесь крайне важно вести себя правильно, чтобы поведение ребенка и ваши отношения как минимум не ухудшились.

Комиссия из-за плохой успеваемости

  • Когда ребенку угрожает академическая задолженность, его на комиссию не вызывают. Но если у ребенка неаттестация , то на заседание позовут ребенка и родителя.

Комиссия из-за плохого поведения

  • За систематические дисциплинарные взыскания, которые подтверждаются докладными записками, ребенка могут вызвать на комиссию и поставить на внутришкольный учет.

Комиссия из-за конфликта ребенка с учителем

  • Конкретный инцидент может разбираться на комиссии. Поводом опять же служит докладная записка учителя.

Комиссия из-за жалобы родителей на ребенка

  • Если кто-то из других родителей написал письмо на имя директора с жалобой на вашего ребенка, школа должна отреагировать в том случае, если в жалобе была информация об угрозе жизни и здоровью другого ребенка.

Вне зависимости от причины, вы имеете право настоять на том, чтобы комиссия вела работу правильно.

  • Изложила факты.
  • Ознакомила вас с документом, на основании которого вас вызвали.
  • Дать возможность ребенку высказаться и внести его мнение или объяснение в протокол.
  • Дать и вам такую же возможность.
  • Выработать решение и постановление - что делать? И утвердить это решение голосованием.
  • Ознакомить вас с протоколом под подпись и выдать заверенную копию по вашему требованию.
  • Если вы не согласны с постановлением комиссии, ваше мнение должно быть зафиксировано в протоколе.

Довольно часто просто того факта, что вы знаете о правилах работы комиссии и их обязанности получить с вас подпись на протоколе достаточно для того, чтобы заседание не было формальным, а решение - адекватным.

Что делать, если учителя отказываются учить?

Учитель, который заявляет, что не будет учить конкретного ребенка, действует на эмоциях, а не в правовом поле. Причины могут быть самыми разными: от конфликта с ребенком и родителями до невозможности работать с ребенком, которому требуются особые условия по состоянию здоровья или из-за особенностей интеллекта.

Отказ работать с ребенком - безусловно сигнал неблагополучия. Однако и здесь нужно действовать не на эмоциях, а в интересах ребенка. Задача родителей и школы - разобраться в причинах и найти решение, а не погрязнуть во взаимных обвинениях.

  • Нужно четко определить и сформулировать в чем причина невозможности обучать ребенка в классе. Он не успевает по конкретному предмету? У него конфликт с конкретным учителем?
  • Далее необходимо выслушать самого ребенка и его видение ситуации.
  • После этого выработать совместное решение.

В случае тяжелой неуспеваемости или заявлений учителя о необучаемости, нужно понять, как помочь ребенку.

  • Можно пройти ЦПМПК и установить необходимые особые условия для обучения ребенка. Возможно, ему требуется специальная программа обучения.
  • Можно провести независимую оценку знаний, если вы не согласны с оценкой учителем уровня знаний ребенка.
  • Можно потребовать разобрать конфликтную ситуацию при помощи школьного психолога.

Крайне важно не фокусироваться на конфликте взрослых а помнить, что образование ребенка и его благополучие - это главное.

Научить ребенка быстрее усваивать материал

Что делать, если требуют перевести ребенка в другую школу?

Требования перевести ребенка в другую школу незаконны. Другое дело, что на родителей могут давить, угрожая неаттестацией или оставлением на второй год.

Здесь необходимо действовать аналогично: прояснить претензии и попытаться найти решение в интересах ребенка.

Довольно часто родителей просят о переводе в школах, где предъявляются высокие требования к уровню знаний и академических способностей учеников. В этом случае, школа говорит, что ребенок “не тянет программу”. Можно пойти по пути проверки знаний ребенка согласно ФГОС. Например, пройти диагностику МЦКО и показать, что ребенок знает предмет на удовлетворительную оценку. Однако надо понимать, что у школы есть масса чисто психологических, неформальных способов оказывать давление на неугодного ученика. Поэтому нужно четко понимать: стоит ли бороться за место в школе, где ребенок никому не нужен? Не будет ли цена - нервы ребенка и ваши - слишком высока? Это сложно - признать, что вы правы, но подчиняетесь давлению. Но одна из задач родителей - не идти на принцип, а принимать решения в интересах ребенка и в реальной, а не идеальной ситуации. Поэтому иногда решение сменить школу бывает правильным.

В целом, какой бы ни был повод для негатива со стороны школы в сторону вашего ребенка, важно помнить о том, что отношения в семье важнее.

  • Сдерживайте порывы эмоций.
  • Сообщайте ребенку о фактах без оценок.
  • Выслушивайте его позицию.
  • Обсуждайте с ним варианты решения.

Такие действия помогают превратить любой школьный конфликт в шанс укрепить и наладить отношения с подростком.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Программа деятельности классного руководителя

со слабоуспевающими учащимися

С целью предупреждения снижения успеваемости и повышения уровня и качества обученности школьников усилить работу со слабоуспевающими учащимися, используя эффективные формы контроля.

Взять под систематический контроль посещаемость учениками уроков, дополнительных занятий ШК.

Наметить пути создания успешности для этих учащихся, работать в контакте: классный руководитель – учащийся – родители – преподаватели.

В работе с родителями: поддерживать связь, привлекая их к занятиям с ребёнком дома, проводить беседы, давать советы и рекомендации по улучшению успеваемости.

Работать над выработкой сознательной учебной дисциплины учащихся, развивать положительную мотивацию в обучении.

План работы со слабоуспевающими учащимися на 2015-2016 уч. год

классных руководителей

1. Взятие на контроль и составление списка слабоуспевающих учащихся класса по итогам предыдущего года обучения.

2. Установление причин неуспешности слабоуспевающих учащихся в классе.

3. Ведение записей по отслеживанию успеваемости отстающих учащихся.

В течение всего учебного года

4. Согласование с учителями-предметниками плана работы со слабоуспевающими учащимися в году.

Согласно графику контрольных работ

В конце каждой четверти

7.Индивидуальные беседы со слабоуспевающими учениками с целью выявления наиболее проблемных для них предметов и повышения их мотивации к учёбе в целом.

8. Работа с родителями слабоуспевающих учащихся

В течение всего учебного года

Классному руководителю следует выявить причины неуспеваемости учащегося, при необходимости обращаясь к психологу и социальному педагогу.

К возможным причинам можно отнести:

низкие способности

частый пропуск уроков (по уважительной или неуважительной причине)

невыполнение домашних заданий

недостаточная работа на уроке

высокий уровень сложности материала

необъективность выставления оценки на уроке

большой объем домашнего задания

нежелание учиться

другие причины.

I. В случае, если слабая успеваемость является следствием пропуска уроков, классный руководитель должен выяснить причины пропуска (уважительная, неуважительная).

Уважительными причинами считаются:

а) болезнь, подтвержденная справкой врача или запиской от родителей на срок не более 3-х дней;

б) мероприятия, подтвержденные справками, вызовами, приказом учреждения, проводящего данное мероприятие;

в) освобождение от занятий ученика в случае его плохого самочувствия школьным медработником с обязательным оповещением учителей-предметников и классного руководителя;

г) пропуск по семейным обстоятельствам (по заявлению родителей на имя директора)

Неуважительными причинами считаются пропуски уроков без преддоставления необходимых документов, объясняющих причину отсутствия ученика.

Классный руководитель должен в начале учебного дня уточнить причину отсутствия учащегося и, если она неуважительная, проинформировать администрацию школы и родителей, а также (если прогулы неоднократные) вынести обсуждение данной проблемы на малый педсовет.

II. В случае, если причиной неуспеваемости является систематическое невыполнение учеником домашних заданий или неудовлетворительная работа на уроке , учителю-предметнику и классному руководителю следует также проинформировать об этом родителей ученика, и в случае полного отсутствия контроля родителей за учёбой ребёнка — обратиться за помощью к психологу или социальному педагогу школы.

III. В случае, если причиной временной неуспеваемости ученика является явное превышение объёма домашнего задания, классный руководитель должен обсудить данный вопрос с учителем-предметником, чтобы уточнить соответствие объёма домашнего задания нормам СанПиНа.

Классный руководитель может организовать помощь слабоуспевающим учащимся со стороны успешных учащихся класса.

Для фиксации и описания своей деятельности по данному аспекту, классному руководителю рекомендуется вести необходимую документацию, а именно:

- журнал бесед с родителями слабоуспевающих учащихся по приведённой форме:

Образец документа можно использовать и для вызова родителей в школу, когда устные обращения, записи в дневник или телефонные звонки не приносят результатов.

Пример уведомления родителям ученика

Уведомление родителям ученика

Администрация школы, в которой проходит обучение Ваш сын, Степанов Богдан Константинович, настоящим уведомляет Вас о необходимости назначить психолого-медико-педагогическую комиссию для обследования Вашего ребенка. Законному представителю ребенка необходимо явиться 10 октября 2017 года к 10 час. 00 мин., приемная директора (каб. № 103), для получения рекомендаций и составления программы обследования.

У Вашего ребенка вследствие систематического пропуска занятий без уважительных причин возникли проблемы с усвоением общеобразовательной программы, что привело к низкой успеваемости.

В случае неявки законных представителей комиссия состоится без Вашего участия, с рекомендациями и программой обследования можно ознакомиться при личном обращении.

Директор Веретенникова Е.Д.

Когда составляется уведомление родителям ученика

Чаще всего с родителями ученика общается классный руководитель, психолог. В редких случаях, когда успеваемость ребенка или его поведение идут в разрез с общепринятыми нормами, в т.ч. морали, педагоги вынуждены обратить на такие факты внимание родителей. Для этого и составляется уведомление родителям ученика. В свою очередь, отсутствие информации (когда ее предоставление обязательно) станет для родителей основанием подать жалобу на учителя или жалобу на школу.

Такое уведомление можно использовать для информирования родителей о вызове ученика на Совет школы, о его неуспеваемости, пропусках, поведении, о необходимости пересдачи предметов и в других обстоятельствах по усмотрению администрации школы.

Форма и содержание уведомления родителям ученика

Для начала необходимо изучить нормы вышеуказанного закона и воспользоваться ссылками на него. Также можно использовать Устав организации и иные документы, где прописаны права и обязанности.

В уведомлении родителей необходимо указать следующие сведения:

  1. ФИО родителей ученика
  2. Фамилия, имя и класс ученика
  3. Наименование документа — Уведомление родителей
  4. Сведения побудившие составить уведомление родителям ученика
  5. Дата и подпись составителя уведомления

Документ составляется на официальном бланке учебной организации. В свободной форме с указанием на причины, побудившие обратиться к родителям. Можно включить и перечень действий, которые будут совершены, если вовремя не будут приняты меры (и какие это должны быть меры).

Уведомление родителям ученика вручается лично с проставлением соответствующей отметки (подпись с расшифровкой и дата, акт об отказе от подписи) или направляется почтовой связью.

20 вопросов по теме

Как написать правильно письмо — уведомление родителям о предоставлении нотариальной доверенности на проживание ребенка у бабушки?

Такого вида доверенностей не существует. Дети должны проживать с родителями. Если проживание с родителями по каким-то причинам невозможно, должна оформляться временная или постоянная опека. В вашем случае рекомендуем обратится в орган опеки по месту жительства ребенка с целью обследования его условий жизни и защиты прав.

родители где ставят подпись, что их уведомили?

При необходимости такую графу можно добавить внизу, под подписью директора (или педагога).

Как написать уведомление родителям о детях проживающих отдельно от родителей без уважительных причин?

В этом случае нужно писать уведомление не родителям, а в ПДН и в орган опеки.

Здравствуйте! Необходимо ли письменно уведомлять родителей о необходимости прохождения ребенком ПМПК? Спасибо.

Это должно быть прописано в положении об ПМПК. Как правило о таких серьезных вещах лучше предупреждать письменно.

Ребенок учится в 9кл. обучается индивидуально на дому.Сдавать ему экзамены.Направили на ПМПК для справки о рекомендации сдавать в форме ГВЭ.Не дали, говорят что это надо было делать раньше.Когда? что делать?

ПМПК должна была дать письменное заключение. При несогласии с результатами вы вправе их обжаловать.

Как написать Уведомление родителей о получении свидетельства об окончании школы, а не аттестата.

Строгой формы для таких уведомлений не установлено. Возьмите за основу представленный образец, описав свою ситуацию.

В письменном виде со ссылками на законодательство и родительские обязанности обратитесь к родителям. Для более плодотворного взаимодействия привлеките органы опеки и попечительства (отдел по охране детства). Законными представителями ребенка являются его родители. Поэтому в этом случае необходимо помочь им принять правильное решение в интересах ребенка.

Как правильно написать ,приглашения на совет профилактике по неуспеваемости, родителям

Воспользуйтесь в качестве образца размещенным примером. Уведомление целесообразно зарегистрировать в журнале исходящих документов с присвоением исходящего номера и даты. Однако вручите его лично родителям, не через ученика.

Здравствуйте! Обязали в школе написать родителям уведомление о соблюдении их детьми режима самоизоляции. Как правильно составить?

По форме и структуре возьмите за основу размещенный на сайте образец. В качестве содержания включите обязательно ссылку на Указ Президента, Указ губернатора Вашего субъекта РФ, а также ч. 1 ст. 63 Семейного кодекса РФ.

Здравствуйте! Как написать Уведомление родителям (мигранты) на предоставление временной регистрации, в случае если срок предоставленной регистрации уже закончился?

В данном случае имеет смысл составить официальный запрос на фирменном бланке образовательного учреждения, с пояснением, что истечение срока временной регистрации является административным правонарушением.

Анастасия Денисюк

Иван, не в собраниях дело, просто это не педагогично. Разлад в коллективе обеспечен, и дома сравнения- а вот Петя молодец, а ты! Это не окажет положительного влияния на психику.

Иван Карандашев


Иван Карандашев ответил Анастасии

так может стоит учиться и нормально себя вести, чтобы на собрании не склоняли твою фамилию? сообщив в личке нерадивые родители подумают следующее: "училка-дура придирается, глупости говорит. " а вот когда к ним с претензией подойдут другие родители, то разговор будет совершенно другой.

Вероника Алексеева

Иван Карандашев


Иван Карандашев ответил Веронике

жить в обществе и быть свободным от него невозможно. вы же не приходите на работу с ирокезом, гитарой и бутылкой 777. почему? потому что мнение общества называемое дресс-код запрещает такие приколы. примеров можно привести массу.

Анастасия Денисюк

Иван, вы ошибаетесь. Мне как родителю (адекватному)совершенно не интересно как себя ведут другие дети. Это лишняя информация для чата.

Элина Петухова

Иван, ну вот я была отличницей, и моя мама не ходила на собрания, потому что ее задалбывало после рабочего дня 1,5-2 часа слушать про Вась и Петь, которые плохо себя вели и учились на 2

Иван Карандашев


Иван Карандашев ответил Анастасии

понимаю вашу позицию. пока эти дети не третируют вашего ребенка и не мешают ему учиться - то все хорошо.

Иван Карандашев


Иван Карандашев ответил Элине

когда я работал классным руководителем то род собрания длились 30 минут, потому что я не разводил демократии и болтологии.

Вероника Алексеева

Анастасия Денисюк


Ольга Сметанина ответила Ивану

Иван, соглашусь с Вашим мнением. Может в чате писать пофамильно - это перебор, но на собрании очно сказать кто/что, думаю, следует. Когда мои родители посещали собрания, их крайне раздражало, что учитель говорил: "Ну вот наши девочки сорвали урок. " Без имён. И сидишь и думаешь, твоя это дочь натворила или нет. И так всё собрание. Поэтому, стоит сразу с именами и фамилиями говорить о успехах и провалах.

Александра Михадюк


Александра Михадюк ответила Элине

😂

Элина, то же самое: сама говорила родителям, что там делать нечего всю важную информацию я сама донести в состоянии, а сидеть и слушать про других по 2 часа - бессмысленно. Именно поэтому на моих собрания все четко и по делу, все вопросы и беседы индивидуальны.

Яна Ясная

О дисциплине можно в общем чате в виде уведомления, без фамилий. По поводу успеваемости, лучший вариант - вклеить распечатку с оценками в дневник под подпись родителя.

Виолетта Благинина

Ещё как вариант отметить т но х, кто готов был, и подчеркнуть что остальные не были готовы. А так лучше индивидуально

Антон Гусаров

От класса зависит - возраста. Обычно после замечания самому ученику и 2-4 его косяка уже сообщаю родителям. Надо давать шанс на самостоятельное исправление, но и запускать нельзя.

И разумеется это всё индивидуально решается

Екатерина Шушуева


Екатерина Шушуева

Марина Резванцева


Марина Резванцева

Наталья Яковлева


Наталья Яковлева

Ладно, отстающих во всех отношениях детей называть не рекомендуют (а зря), но ведь можно назвать тех, кто сделал, сдал, принёс, те постарался и заслужил. Ведь приятно слышать свое имя в ряду положительно отличившихся

Marie Yangeleva

Наталья Яковлева


Наталья Яковлева ответила Marie

Aygul Vasilyeva

Самое верное решение - выйти из всех этих чатов. Общаться с родителями лично/по телефону, если это требуется. Основную информацию передавать через одного ответственного родителя, который бы скидывал эту информацию в чат. А там уже пусть хоть замусолят.

Вероника Алексеева

Индивидуально им подавай. Как стучать в инспекции анонимно насчет рабочих тетрадей толтко потому что у самих денег нет-так родители первые. И упоминанием школы и фамилий. А им в инливидуальном порядке психику поберечь. Вы психику учителей готовы поберечь?

Евгения Леньшина

Анастасия Осипова

Пишу в общий чат: Прошу провести с детьми беседу о поведении на уроке! На уроке нельзя разговаривать,отвлекаться, отвлекать учителя и одноклассников,нельзя есть, пить и т.д. в зависимости чем отличились на уроке. Особо отличившимся записываю в дневник. Родители потом сами на связь выходят.

Вероника Шнейдер

Я бы вообще не писала. Ни в общий чат ни индивидуально. Все написанное может обернуться против вас. Мало ли, слово не так подберешь? Вызывайте родителей на беседу, разговаривайте лично. Все иные способы донесения подобной информации могут иметь негативные последствия.

Евгения Быкова

Вы знаете,я тоже деликатничала,все выражения подбирала,как бы кого не обидеть,права не ущемить, упаднических настроений не вызвать. Все же нежные, как майские розы. А один раз допекли, всех пофамильно в общий чат сдала.Да непедагогично, но блин, действенно!

Оксана Неверова

Читайте также: