Сообщение от evotor что это

Обновлено: 02.07.2024

  • сбор информации с ККТ;
  • хранение и обработку собранных данных;
  • онлайн-передачу информации в налоговую службу.

Услуги платформы Эвотор доступны и организациям, и предпринимателям.

Работа оператора ФД от Эвотора соответствует требованиям законов № 290-ФЗ и № 54-ФЗ. Клиентам компании предоставляют:

  • приемлемую стоимость услуг: 3 000 руб. в год;
  • статистические и аналитические отчеты;
  • отправку электронных чеков по смс или электронной почте;
  • акционные скидки на услуги платформы;
  • безопасное хранение данных;
  • удобную навигацию по сайту;
  • функциональный личный кабинет — просмотр истории, контроль за состоянием онлайн-кассы, просмотр документов и прочее;
  • гарантию неразглашения данных.

Сервис передачи информации в ФНС, консультационный отдел, операторы технической поддержки работают круглосуточно и без выходных.

Подробнее о платформе Эвотор

1. Задай вопрос нашему специалисту в конце статьи.
2. Получи подробную консультацию и полное описание нюансов!
3. Или найди уже готовый ответ в комментариях наших читателей.

КЭП выпускают удостоверяющие центры, которые прошли аккредитацию в Минкомсвязи. Клиенту выдается установщик, который генерирует сертификат и записывает его на USB-накопитель.

Для получения ЭП и дополнительных услуг оформите заявку на странице. Стоимость трех дополнительных сервисов составляет 3 300 руб.

  • адрес электронной почты отправителя чека;
  • систему налогообложения;
  • название организации, реализующей продукцию, предоставляющей услуги;
  • порядковый номер и дату составления документа;
  • сведения о кассире;
  • фискальный признак;
  • другие данные, прописанные в статье 4.7 вышеуказанного нормативного акта.
  • замена наименования компании на имя бренда в чеке, который отправляется по смс;
  • размещение логотипа в чеке, который отправляется на e-mail клиента.

Логотип и бренд — дополнительная реклама, которая сделает торговую точку узнаваемой, что привлечет дополнительных клиентов.

Услуга по включению дочерней организацией Эвотора особой информации (логотип, бренд) в цифровой фискальный документ оплачивается ежемесячно после оказания таковой. Продавец вправе воспользоваться спецуслугой единоразово — сроком на один день (по предоплате).

  1. Сервисный — ежедневная оплата 16,5 руб.
  2. Ежемесячный — 300 руб.
  3. Квартальный — 900 руб.
  4. Полугодовой — 1 700 руб.
  5. Годовой — 3 000 руб.
  6. На 15 месяцев — 3 750 руб.
  7. На 3 года — 6 700 руб.

Подробнее о платформе Эвотор

Личный кабинет

Для создания учетной записи нужно:

После этого в ЛК будет создана временная учетная запись. Продолжить работу в системе можно после настройки и установки:

После подписания соглашения обеими сторонами и его окончательного оформления пользователю системы будет доступен весь функционал кабинета:

  • добавление новых сотрудников, присвоение им определенных ролей и прав доступа;
  • управление кассами и магазинами: регистрация, поиск, создание нужной структуры расположения ККМ (по видам деятельности и прочее);
  • покупка в маркете и установка программного обеспечения для кассовых аппаратов;
  • формирование и просмотр отчетов о чеках, возвратах, сменах.

Коммерческие структуры, которые производят, обслуживают или реализуют контрольно-кассовую технику и программное обеспечение для автоматизации торговых процессов, могут принять участие в партнерской программе.

Для удобства партнеров создан ЛК, позволяющий:

  • управлять активными и потенциальными потребителями оборудования, услуг;
  • добавлять работников, присваивать им определенные роли, наделять соответствующими правами доступа;
  • контролировать бизнес при помощи коммерческой отчетности;
  • работать с договорами и актами;
  • просматривать историю операций.

Магазин приложений

Дочерняя организация Эвотора запустила маркетплейс, который доступен по ссылке и в личном кабинете клиентов компании. В магазине представлены платные приложения, которые созданы командой Эвотора и сторонними разработчиками. Программы призваны автоматизировать работу ККТ, расширить возможности онлайн-касс.

По данным за июнь 2018 г. в маркетплейсе размещено 8 приложений для работы с 1С и Excel. Постепенно ассортимент программного обеспечения будет расширяться. Ниже мы опишем несколько вариантов ПО из маркета.

При проведении продажи по агентской схеме идёт печать чека после чего чек аннулируется. На экран выводится ошибка(см. выше).

Ошибка 3969 "Сумма налога больше суммы регистраций по чеку и/или итога"

Решение: следует выполнить технологическое обнуление в разделе "Настройки-Обслуживание кассы-Дополнительные операции-Технологическое обнуление".

Ошибка 1057, не задан реквизит.

Зайти в раздел "Настройки", "Обслуживание кассы", "Дополнительные операции", выбрать "Произвольная команда".

Требуется ввести:
48
56 06 00 00 00 30
E8 00 01 00 21 04 01 00 00




Если вы обновили Эвотор до версии 3.9.1, работаете с пинпадом Ingenico IPP320 и эквайрингом Сбербанка, обновите драйвер

Обнуление "Необнуляемой суммы".

После обновления прошивки кассы (ККТ) до версии 4777 и 4778, может обнулиться "необнуляемая сумма", а также включиться автоматическая инкассация в разделе "Настройки"=>"Правила торговли".

Это происходит только в момент обновления и никак не влияет на работу смарт-терминала. Эта информация не передается в ФНС и поэтому не вызовет никаких нареканий со стороны налоговой службы.

Это обновление является критичным и обязательным для соблюдения всех условий 54ФЗ, которые вступают в силу с 1 января 2019 года.

Расходятся суммы продаж в личном кабинете и Z-отчете. Оплата квитанцией

Одна из возможных причин расхождений суммы продаж в личном кабинете Эвотора, ОФД и кассовом отчете — оплата квитанцией. Квитанция — это документ продажи, в котором отсутствует фискальный признак. Такие продажи не отображаются в отчете о закрытии смены и отчетах ОФД, но отображаются в личном кабинете Эвотора. Чтобы информация в отчетах совпадала, нужно найти продажу по квитанции и сделать чек коррекции на ту же сумму.

Понять, что расхождение вызвано оплатой по квитанции можно по трем признакам:
- Сумма продаж в личном кабинете Эвотора больше, чем в Z-отчете ОФД.
- В журнале документов Эвотора есть продажи по квитанции.
- Сумма расхождения совпадает с суммой продаж по квитанции.

Как это проверить:

Терминал в Boot Mode. Не запускается .

Иногда после включения Эвотор показывает сервисное меню операционной системы. Например, Select Boot Mode или Reboot system now:

Чтобы перезагрузить Эвотор, возьмите иглу или скрепку, вставьте в отверстие между клавишами громкости и блокировки экрана и зажмите.

6775678888.jpg

Пользователь сталкивается с неполадками на Эвотор не меньше, чем при работе на онлайн-кассах других производителей. Для устранения большей части проблем достаточно выполнить несколько последовательных действий. При кардинальной поломке логичнее обратиться за помощью к специалистам.

В статье описаны распространенные ошибки касс Эвотор и способы их решения.

Причина. Возникновение статического электричества либо сбой ПО.

Решение. Необходимо сделать следующее:

Если уведомление на экране сообщает, что касса не обнаружена, придется воспользоваться услугами специалистов центра сервисного обслуживания. При отсутствии сбоя можно подключать дополнительное оборудование и продолжать работу.

Причина. Онлайн-касса длительное время не выходит в интернет.

Если проблема не исчезла, стоит проверить версию прошивки. При необходимости обновить ПО.

При поиске фискального документа (ФД) по номеру, когда он отсутствует в памяти ФН, Эвотор выдает ошибку 218.

Причина. Запрашиваемый документ не найден.

Решение. Удостовериться в правильности ввода номера ФД. Он находится внизу чека либо в ЛК ОФД. Ввести правильный номер для поиска документа.

Причина. Период эксплуатации накопителя завершен.

Если смена закрыта, нужно сделать следующее:

  1. Записать время и дату последнего отчета о закрытии смены (можно посмотреть на бумажном чеке или в личном кабинете оператора фискальных данных).
  2. Выставить дату и время на аппарате, согласно сведениям из последнего отчета о закрытии смены, добавив 5 минут.
  3. Закрыть архив накопителя, предварительно удостоверившись в том, что все данные отправлены ОФД. Это можно посмотреть в отчете о текущем состоянии расчетов.

Далее ФН подлежит замене с последующей регистрацией в ФНС. Рекомендуется зайти в свой аккаунт на сайте налоговой через пять дней после регистрации, чтобы убедиться в корректности отображенных данных (сравнить номер чипа и прочее).

Если в момент появления сбоя смена открыта, самостоятельная замена чипа невозможна. Обратитесь к техническому специалисту.

Причина. Исчерпан ресурс хранения ФН. Проблема возникает при отсутствии доступа к интернету, сбоях в настройках ОФД, неоплаченном тарифе, неисправном ФН или неполадках на стороне оператора мобильной связи при использовании СИМ-карты.

Решение. Подключить онлайн-кассу к интернету. Выгрузка информации произойдет автоматически.

Запросить проверку баланса на сим-карте, пополнить его при необходимости.

Если неполадки окажутся на стороне оператора мобильной связи, после их устранения ККМ успешно подключится к ОФД, и данные будут выгружены.

Ошибка 210 на Эвотор связана с нарушениями функционирования ФН. При механической поломке код печатается на ФД, запрашиваемая операция отменяется. Ошибка интерфейса фискального накопителя отображается на экране кодом 3910 и ограничивает возможность печати.

Причина. Чип отсоединен от ККМ в результате повреждения шлейфа или по иной причине. Накопитель вышел из строя.

Решение. Для решения проблемы нужно восстановить связь накопителя с ККТ:

Ошибка 211 ФН на Эвотор возникает при потере физической связи с накопителем, закрытием его архива или выходе из строя.

Причина. Неправильный формат передачи параметров.

В крайнем случае, понадобится диагностика фискального накопителя, которую проводят специалисты.

Самые популярные ошибки, возникающие при работе с онлайн кассами эвотор. Что делать при той или иной ошибке.

Популярные ошибки эвотор - что значат и что делать при возникновении фото

Ошибка связи с оператором фискальных данных

Эвотор потеря соединения

Возможные решения проблемы:

При потере Эвотором интернет-связи, пропадает также соединение с пин-падом банка и с личным кабинетом. Соответственно, исчезает возможность установки новых приложений и обновления старых. Бывает, что пользователи сами, по разным причинам, блокируют доступ к ряду онлайн-ресурсов. Из-за этого касса Эвотор иногда не может обновить программу. Проверьте, чтобы следующие адреса не были заблокированны:

Интернет ресурсы, необходимые для обновления ПО Эвотор

Ошибка 235

Пример ошибки ФН 235 на Эвотор

Пути решения проблемы:

Ошибка 234 (ошибка 3978)

Возможный выход:

  1. В личном кабинете ОФД следует установить, когда производилась крайняя отправка данных. Сделать это также можно, зайдя в историю кассы.
  2. Часы Эвотор устанавливаются на этот день, но на несколько позднее по времени.
  3. Когда смена на момент возникновения ошибки 234 была открыта, её нужно закрыть.
  4. Документы отправляются фискальному оператору, и завершается фискальный режим.
  5. После этого производится замена фискального накопителя с последующей его регистрацией в налоговой службе и ОФД.

Ошибка 3924

Ошибка Эвотор 3924

Замок Эвотор

Прошивка Эвотор

О программе Device Service

Неполадки при оплате картой

Недоступность ККТ при попытке закрытия смены

Заключение

Читайте также: