Сообщение от beltelecom 2

Обновлено: 01.05.2024

Предприятие владеет сетью магистральных волоконно-оптических линий связи и является монопольным провайдером внешних шлюзов в интернет, утвержденным государством.

Содержание

Структура

Статистика

Оборудование

  1. У других операторов появилась бы возможность взаимодействовать друг с другом и присоединять другие сети, что явится первым этапом либерализации рынка услуг междугородной/международной электросвязи.
  2. Будет либерализован рынок услуг международной электросвязи — взаимодействие с операторами других стран.

Беспроводной интернет

  1. Wi-Fi в Минске — 82 точки, в Минской области — 23 точки;
  2. Wi-Fi в Бресте — 15 точек, в Брестской области — 11 точек;
  3. Wi-Fi в Витебске — 15 точек, в Витебской области — 8 точек доступа;
  4. Wi-Fi в Гомеле — 19 объектов, в Гомельской области — 10;
  5. Wi-Fi в Гродно — 23 точки, в Гродненской области — 10 точек;
  6. Wi-Fi в Могилеве — 11 точек, в Могилевской области — 4 точки.

Цифровое сетевое телевидение IPTV

  • На ноябрь 2008 года Белтелеком предоставляет по всей республике услугу цифрового телевещания

Белорусская компания Белтелеком занимается оказанием различных услуг в сфере телекоммуникаций.

Что за отправитель Beltelecom?


Это предприятие предлагает различные услуги частным лицам и организациям. В основном, в эти услуги входят:

Клиент предоставляет базу телефонных номеров, на которые необходимо разослать СМС-уведомления. Обычно эти СМС носят рекламный характер.

Телефонные номера вносятся в специальную программу, а клиенту Beltelecom предоставляется доступ к личному кабинету, в котором он может управлять настройками рассылок СМС.


Преимущества СМС-рассылки от Beltelecom заключаются в следующем:

Благодаря этим преимуществам клиенты компании Белтелеком могут расширять круг своих заказчиков. Когда адресату приходит СМС от Beltelecom, тот уверен, что уведомление можно безопасно открыть.

Другие варианты получения СМС от Beltelecom

Например, клиенты Белтелекома, которые пользуются подключением к интернету или телефонией этого провайдера, могут подключить услугу SMS-оповещения о приближении к порогу отключения.

Эта услуга является платной, но стоимость ее невысока.

Другие СМС-оповещения от Белтелекома доставляются бесплатно. Это относится к уведомлениям о новых услугах или профилактических работах на линии.

Процесс регистрации отнимет у вас буквально пару минут.

Для этого потребуется:

  • номер мобильного телефона;
  • электронная почта;
  • логин и пароль.

1. Первое, что нужно сделать – ввести номер мобильного телефона, который вы хотите привязать к новому кабинету байфлай.





4. Проверьте вашу электронную почту – на нее придет письмо со ссылкой на подтверждение. Она будет активной только в течение часа – воспользуйтесь ею для того, чтобы успешно подтвердить ваш e-mail.



Без регистрации — только проверка баланса

Не имея на руках мобильного телефона, зарегистрироваться в кабинете не получится. Нужен действующий мобильный, оператора в Беларуси, России или любой другой стране.

Единственная возможность, доступная без регистрации — проверка баланса услуги. Для этого надо:



И придуманный пароль.


Если вы забыли пароль, то ничего страшного. Нажмите нужную кнопку на панели входа – и на телефон придет код для его изменения.




Узнать баланс, ввести обещанный, изменить тариф


Также по клику доступны и другие разделы.







В любой момент вы можете внести все необходимые изменения. Например, изменить адрес электронной почты, привязанной к кабинету пользователя.


Либо проследить собственную историю активности, чтобы пресечь несанкционированный доступ к подключенным услугам.


Как добавить услугу?


Сделать это можно двумя способами:

  • по логину и паролю, указанным в договоре на подключение;
  • по номеру стационарного телефона, который также указан в договоре.

Если вы выбираете первый вариант, то возьмите в руки бланк-заказ к договору на подключение и отыщите на нем нужный номер контракта.


Паролем по умолчанию является ваш стационарный номер телефона.


Если сделали все верно, то активная услуга отобразится у вас на панели.



Хотите добавить услуги по номеру телефона? Без проблем: жмите соответствующую кнопку на панели.



После того, как вы подтвердите действие, на указанный номер последует звонок автоинформатора. Он сообщит вам нужный код для добавления всех привязанных к конкретному телефонному номеру услуг.

Следом на панели отобразится сумма задолженности за услуги телефонии. Однако если вы благополучно оплатили счет за предыдущий месяц, а новый еще не сформировался, она будет нулевой.


Как заказать новую услугу?

Если же вы хотите заказать новую услугу, то обратитесь к следующей форме.


Возможность ее реализации можно проверить сразу же, последовательно вводя всю адресную информацию в нужные поля.

Можно указать даже свой дом.




1. Заполните все личные данные: телефон, имя и электронная почта прописываются автоматически, а адрес добавьте сами, используя системную опцию.


Можно сразу заполнить паспортные данные. Кликните на этот пункт.


2. Заполните все поля и после этого отправляйте заявку на рассмотрение.


Таким образом можно добавить абсолютно любую доступную в системе услугу, однако появится она на вашей пользовательской панели только после активации.

Как узнать баланс?


Независимо от того, хотите ли вы проверить баланс интернета или узнать остаток средств на Zala, нужная информация находится на центральной панели.

Нажмите значок обновления баланса для того, чтобы получить последнюю информацию об остатке средств.


А вот здесь отображается примерное время следующего пополнения баланса. Очень удобно, если нужно рассчитать все свои финансы на несколько недель вперед.


Пополняем баланс из кабинета

1. Кликните на эту иконку.




4. Следующий шаг – введение пароля 3-D Secure. Он используется для обеспечения безопасности любых покупок в интернете и актуален, если вы используете карточку платежной системы Mastercard.


Подключается он отдельно – в настройках того банковского инструмента, который вы используете для удаленного доступа к своему карт-счету.

5. После того, как вы ввели этот пароль, система проинформирует вас об успешном завершении операции. А на электронную почту придет вот такое письменное подтверждение.


Историю внесенных платежей можно посмотреть в отдельной вкладке на главной странице. Здесь же можно посмотреть чек по каждой операции, а также повторить произведенную оплату при необходимости.


Как ввести обещанный платеж?





Если операция прошла успешно, то в правом нижнем углу экрана увидите вот такое подтверждение.


Баланс обновляется в течение 10-15 минут.

Как сменить тарифный план?





Обновленная информация вскоре отобразится на главной странице вашего кабинета.

Как ставить блокировку?

Иногда, особенно в пору летних отпусков и естественного желания выбраться на отдых, возникает необходимость заморозить услугу на определенный срок. Согласитесь, что платить за то, чем не будешь пользоваться, не очень хочется. В таком случае оптимальный вариант – добровольная блокировка.


Как видите, вам доступна добровольная бесплатная блокировка на 15 или 30 дней.


И на платной основе – на 15, 30 и 45 дней.

Напомним, что воспользоваться бесплатной блокировкой услуги можно на период не более чем 45 дней в календарный год. При этом у вас должен быть положительный баланс на счету.


Поэтому, если вы часто путешествуете, без подключения платной блокировки не обойтись. Впрочем, она позволит вам неплохо сэкономить. Тем более, что суммарно вы можете воспользоваться платной блокировкой на период до 45 дней в течение календарного года.

Подключение любого вида блокировки в личном кабинете пользователя байфлай осуществляется следующим образом.


Отметим при этом, что телефонная связь остается активной.

Обнаружили ошибку или устаревшую информацию? Пожалуйста, напишите на почту finbelarus@yandex.by или в комментарии.

Подпишитесь на наш Telegram канал о личных финансах в Беларуси.

В этой статье я рассказал, как пользоваться новым кабинетом Белтелекома, а не как подключить стационарный телефон. А в нем уже управлять услугой по стационарному телефону — тут да, нужен мобильник и интернет.

Как проверить баланс и пользоваться личным кабинетом по действующему договору не имея мобильного телефона?

невозможно войти новый личный кабинет в телевизоре lg смарт тв

Пароль для входа работает некорректно. воспринимаются только цифровые символы?

На каком этапе пароль не работает, при первом входе? Пароль поддерживает и латинские буквы, и символы (например *^&), только что проверил. Скорее всего, вы забыли пароль, нажмите, там есть такая ссылка.

Пароль я не забыл, я регистрировался впервые. Если всё работает – ОК. Попробую ещё раз. Спасибо.

Можно ли сделать обещанный платёж, если баланс стал отрицательным? К вашему новому сайту есть доступ через стационарный модем в этом случае? Старый умел такое, т. е. никуда нельзя было выйти только в личный кабинет и там обещаем платежом можно было разблокировать доступ на три дня! Что с этим теперь?

Вася, я в такой ситуации вводил обещанный с мобильного телефона. Доступа к кабинету при отрицательном балансе нету, и это конечно, недочет. Обратитесь в Белтелеком с предложением.

А как в новом личном кабинете узнать остаток на телефоне домашнем ( как было в старой версии?

Да, конечно, надо только добавить соответствующую услугу по домашнему телефону. В статье писал, как это сделать.

Здравствуйте. Не получается подключиться по номеру стационарного телефона. Ввожу 11 цифр, как и требует форма регистрации (80232хххххх) и все равно горит красным строчка с требованием. Что я не так делаю?

Кагого дьявола каждый раз нужно вводить код, который отправляют на телефон. Или это ошибка только у меня

Это элементарная мера защиты — для исключения доступа к аккаунту третьих лиц.

Не могу зарегистрироваться.Ввожу мобильный не приходит код, повторное нажатие также не дает результата.

Звоните 123. Я сейчас попробовал, за 5 минут код так и не пришел. Возможно, временные неполадки у них, попробуйте завтра.


Сегодня каждый человек может находиться вне стен своего дома и знать о его состоянии. Компания "Белтелеком" реализовала уникальную технологию, которая позволяет следить за происходящими событиями в доме. Услуга "Умный дом" от "Белтелеком" представляет собой экономичное и простое решение, предоставляющее возможность управлять безопасностью и ресурсосбережением в доме. Клиенты могут самостоятельно руководить автоматизированным домом, который подстраивается под желания хозяев. Данная услуга позволяет значительно повысить комфорт проживания и уровень безопасности.

Суть услуги

С помощью услуги "Умный дом" можно регулировать расходы электроэнергии, а также осуществлять мониторинг за жилищем. Оператор предоставляет клиентам 2 различных вида подключения:

  1. Базовый. Данный набор включает управляющее устройство и датчики, которые контролируют движение, задымленность и открытие/закрытие окон или дверей. Данное программное обеспечение позволяет следить за движением, задымленностью и открытостью окон.
  2. Расширенный. К базовому пакету добавляется большое количество датчиков, а также такие устройства, как сирена, видеокамера, умная розетка, датчик протечки воды, датчик влажности и температуры.

умный дом от белтелеком как подключить инструкция

Приборы, которые входят в базовый пакет, можно приобрести самостоятельно. В качестве датчиков исполнительных устройств выступают видеокамеры. Они предоставляют абоненту возможность быть в курсе происходящих событий в режиме реального времени. Для отложенного просмотра можно сохранять изображения и видео. С помощью "умных" розеток управлять на удаленном доступе включенными в сеть приборами. Итоговая стоимость услуги будет зависеть от количества подключенных устройств. Пользователи способны самостоятельно найти приложение и установить его на смартфон.

Специфика системы

"Умные" розетки представляют собой особую прослойку между обычной розеткой и кабелем. Они отображают в режиме реального времени потребляемую мощность подключенного устройства, а также могут удаленно обесточиваться и включаться. Видеокамера представляет собой самый интересный элемент "Умного дома" от "Белтелеком". Гаджет имеет слот для карты памяти, микрофон, инфракрасную подсветку, Wi-Fi и динамики. Пользователь может дистанционно управлять наклоном и поворотом камеры.

как подключить умный дом белтелеком

Среди самых интересных устройств пользователи выделяют "умные" розетки и видеокамеры. Однако данные элементы системы не входят в базовый комплект. Если клиент не пользуется определенным девайсом и не платит за него, датчик следует вернуть оператору. В комплекте системы находится абонентский контроллер, который представляет собой беспроводную точку доступа. Его задача заключается в объединении всех датчиков и обеспечении управления системой через Интернет.

Как подключить "Умный дом" от "Белтелеком"

Для подключения системы "Умный дом" пользователям необходимо разместить датчики по местам. С данной системой можно работать только через мобильное приложение. После запуска программы необходимо найти все активные устройства. Пользователь может приспособить под личные нужды и потребности систему "Умный дом" от "Белтелеком". Как подключить по инструкции данную услугу таким образом, чтобы она безупречно работала? Данный вопрос интересует многих потенциальных пользователей системы.

услуга умный дом белтелеком

Для подключения услуги необходимо соблюдение следующих требований:

  • наличие качественного Интернета не менее 64 Кбит/с;
  • оформление договора;
  • получение оборудования;
  • наличие смартфона с операционной системой Android или iOS;
  • внесение датчиков в программу;
  • настройка сценариев.

Самым распространенным сценарием является оповещение об изменениях в показаниях датчиков.

Система оповещения

Пользователь будет получать сигналы на мобильный телефон при обнаружении движения в комнате, открытии окон. Оповещения могут приходить на электронную почту или в виде СМС от оператора "Белтелеком". Об "Умном доме" отзывы неоднозначные, поскольку система не доведена до совершенства в техническом плане. В связи с этим возникают частые неполадки в работе приложения.

Преимущества системы

"Умный дом" от "Белтелеком" обеспечивает высокий уровень безопасности и комфорта. Пользователь может настроить "умную" розетку таким образом, чтобы чайник автоматически включался при срабатывании датчика открытия дверей. Таким же образом можно настроить выключатели во всех комнатах. Пользователь может управлять режимом работы розетки на удаленном доступе со смартфона.

белтелеком умный дом отзывы

Система "Умный дом" от "Белтелеком" позволит сохранить спокойствие при возникновении любой нештатной ситуации. Пользователь может активировать камеру при срабатывании датчика на движение. Сотрудники компании заменяют неисправные датчики по гарантии бесплатно. Однако если они пришли в негодность по вине абонента, с него будет взиматься стоимость поврежденных устройств.

Краткий вывод

Система "Умный дом" от "Белтелеком" идеально подходит для людей, которые редко появляются дома или оставляют детей одних в квартире. Также данная услуга подойдет владельцам частных домов и юридическим лицам, которые имеют удаленные объекты в собственности. Можно интегрировать систему "Умный дом" в систему учета расхода воды, тепла и газа.

как подключить умный дом белтелеком

Читайте также: