Сообщение от 1042 что это
Обновлено: 02.07.2024
Из большого разнообразия платных подписок от Билайн в статье расскажем о подписке 1042.
Как происходит заказ контента и какова стоимость сервиса?
Стоимость одного полученного смс – 8 рублей. Нередко подобные СМС приходят каждый день, и пользователь не подозревает о списаниях на балансе.
В этих же сервисах можно отключить подписку на номер 1042.
Как отключить подписку с номера 1042?
Если способы, указанные выше, не позволяют отключить подписку, попробуйте следующее:
Если на вашем номере оказались платные подписки, которые вы не подключали, не спешите сильно расстраиваться – на сегодняшний день их достаточно просто отключить. При желании даже можно вернуть списанные деньги: для этого нужно обратиться в правоохранительные органы.
Черт побери Евтушенковых, Чичваркиных, Крупновых, Фридманов, Вермишянов! Зачем эти обеспеченные люди залезают ко мне в карман за каждой копейкой? У меня есть уверенность, что сами они платят только за то, что им действительно нужно.
Черт побери Евтушенковых, Чичваркиных, Крупновых, Фридманов, Вермишянов! Зачем эти обеспеченные люди залезают ко мне в карман за каждой копейкой? У меня есть уверенность, что сами они платят только за то, что им действительно нужно.
С детьми, мужчинами и пожилыми вообще сложно - смс-ка с обещаниям выигрыша в сто миллионов может привести к серьезным тратам семейного бюджета, и может посадить семью на хлеб с водой на целый месяц.
Всё специально так затеяно, что ребёнок, даже не знакомый с техникой, подпишется куда угодно одним нажатием пальца. Где-то есть родительский контроль, но это малоудобно во всех смыслах.
С МТС запомнилась такая история. Была акция, продавали тариф, где между своими номерами можно связываться бесплатно. Я купила несколько симок, там уже были оплачены некоторые суммы. Полежали они, когда их взяли в руки, спустя какое-то время, там не только уже не было этих денег, но по всем был долг. Мхм, по симкам, которыми никто не пользовался.
Часто ловишь себя на мысли, а правильно ли они считают на твоем номере минутки и денежки? Даже в карантин, когда по работе звонков стало меньше на порядок, их постоянно не хватает. Тебе увеличивают лимит, чтоб ты был постоянно должен. Только не всегда ясно, за что. Но это делается с той целью, чтобы ты был должен за связь, которой пользуешься всё меньше, а платишь всё больше. В салонах периодически видишь пожилых людей, которые пытаются закрыть номер, но выясняется, что они еще должны достаточно большие суммы. И они не могут разобраться, за что. Не могут толком разобраться и более молодые. Не могут до конца объяснить и менеджеры салонов.
Звонит мне в карантин девушка одного из этих операторов и предлагает акцию - вот сегодня будет скидка, если увеличить лимиты и абонентскую плату - и скидка и минут больше, а у меня тариф устарел и невыгоден. Я говорю, что не надо, я, наоборот, в карантин хочу снизить или перейти на поминутку. Девушка говорит заготовленными фразами снова, и в конце опять выдвигает предложение. Я снова говорю, что не надо. Она около пяти раз озвучивала одни и те же рекламные фразы, заканчивая каждый раз так: "Так я Вам подключаю, не возражаете?" За отказом следовал новый раунд. Разговор двух глухих. Так продолжалось достаточно долго, пока она не вывела меня слегка из себя.
А на сколько законно оказывать вам без вашего ведома платные услуги, которыми вы на самом деле не пользовались, часто даже не знаете, в чём они состоят, а также не объяснять до конца правила игры? Должны ли мы, потребители, ежедневно проверять - не подписали ли нас куда, делать постоянно запреты на подписки, дозваниваясь часами до их телефонов с ботами, которые будут нам рассказывать ненужную информацию?
Другой вопрос, это продажа-перепродажа баз с телефонами, когда в течении дня, четыре звонка из пяти ты получаешь с предложением каких-то дурацких услуг, соцопросов и пр. Аналогично, смс. Почему оператор не следит за этим, ведь это он получает деньги за услуги связи? Где гарантия, что это не его сотрудники, увольняясь, продают эти базы на чёрном рынке?
С точки зрения обычного гражданина, он знает, за что он хочет платить, и хочет платить за реальные вещи и услуги, в которых он действительно нуждается. Почему нельзя любые услуги, кроме основных (звонки, смс, интернет) сделать доступными только через кабинет? Тогда человек должен будет осознанно зайти в кабинет и подписаться и подключить, что ему надо. Или кому-то выгодно по другому? А как же законы, призванные защищать потребителей? Подписывая договор с мобильным оператором, я подписываюсь только под услуги связи, почему я должна тратить время, чтобы проверять не оказывают ли мне еще какие-то услуги, которыми я не пользуюсь и не собираюсь впредь? Представьте, вы покупаете в магазине, расплачиваетесь, а потом в чеке видите, что половину продуктов вы не брали и не собирались брать, но вам говорят, что ничего страшного, надо просто пройти на сервис, показать все продукты, какие вы взяли, тогда возможно часть денег вам вернут. А если вы не сразу заметили, то не вернут, это ваша задача проверять.
ПС: сегодня с утра включаю телефон, а у меня там уже уведомление, что с сегодняшнего дня я подключилась к платным урокам русского языка: и записалась и денежку заплатила! Спасибо, что ещё сказать. Во сне может быть, сомнамбулизм, неконтролируемая тяга к платным услугам Билайна? Звоню в сервис, прошу поставить блок, как это делают другие операторы. Ан нет, они не могу запрещать сторонние услуги! А кто интересно получает эти деньги - таинственные сторонние сервисы? Обещали отключить рекламу в плавающих окнах, через которые это часто и происходит.
Что это
Можно увидеть все подписки в списке подключенных услуг. В приложении Мой Билайн также можно узнать о них и при необходимости отменить.
Можно войти в свою личную учетную запись, зайти в раздел услуг и нажимать кнопку отказа одну за другой, чтобы отключить все.
Если деньги все равно списываются, необходимо проверить перечень услуг. Это можно сделать с помощью специального приложения, которое есть практически у каждого оператора, или с помощью личного кабинета на сайте. Доступны USSD-запросы (например, если телефон кнопочный). Узнать, как это сделать, можно на сайте оператора.
Более 120 000 человек исчезают каждый год в России. По словам Лизы Алерт, около 65% пропавших без вести – пожилые люди. Приложение основано на опыте команды, которая работает над спасательной системой для пропавших без вести в течение девяти лет.
Новое решение включает в себя приложение для ускорения поисковых операций и предотвращения несчастных случаев:
- подробное отслеживание местоположения и историю предварительного позиционирования;
- предустановленные запросы для отслеживания конкретных потребностей человека и медицинских потребностей;
- прямые вызовы с призывом к действию;
- SOS и оповещение.
Точность составляет 45 метров.
07.09.2019 в 12:51
Наиболее распространенными причинами разрыва являются возрастные различия и связанные с ними психические расстройства, кратковременная потеря памяти. Как правило, такая ситуация удивляет родственников: никто не готов к этому, а любимый не знает, что делать, если они начинают забывать правила безопасности и не могут идти домой. Согласно статистике, каждый десятый человек страдает деменцией в возрасте 65 лет, а в 75 лет – каждый пятый.
Цена 180 рублей в месяц. Две трети выручки будут переведены оператором на развитие пропавшего центра и на содействие использованию социальных сетей.
Билайн – один из ведущих операторов мобильной связи с ростом сети 4G. По данным Роскомнадзора, сеть 4G за первые десять месяцев 2019 года выросла на 47% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
За последние 1,5 года Билайн увеличил количество базовых станций LTE в 2,2 раза. К концу октября 2019 года 4G доставит 85% населения страны.
Крупнейший проект модернизации сети находится в Москве и Московской области. В настоящее время сеть 4G в столице улучшена более чем на 95%.
Вы можете настроить ссылку на приложение:
- Родительское приложение.
- Детское приложение.
Читайте также: