Сообщение о продлении акции

Обновлено: 16.05.2024

Бизнес-модель платной подписки основана на регулярных платежах. Как только платежи прекращаются, доходы, соответственно, перестают поступать. И в данном случае основная бизнес-задача — сохранить и удержать клиентов. Потому что первый платеж — это только начало отношений. Взаимовыгодный обмен должен продолжаться: клиент обновляет подписку, а сайт предоставляет ему новый контент, учебные материалы или доступ к сервису.

Существует ряд способов сохранить клиентов при помощи правильно построенных рассылок о продлении подписки.

Membership-Renewal-Emails_First-Image_Cropped

Важно помнить, что у такого письма всего одна цель — убедиться, что клиент намерен остаться с вами. Поэтому ваш текст должен быть максимально четким и ясным.

Будьте так любезны, отправьте напоминание о продлении подписки

Клиенты часто забывают продлить свою годовую или месячную подписку. Если вы напомните им заранее, то у них будет достаточно времени, чтобы при необходимости обновить информацию о кредитной карте или продлить подписку вручную. И да, запрос об уплате налога не должен стать неожиданностью.

Membership-Renewal-Emails_Manual-Renewal

Предложите скидку на годовой или месячный план

В случае с долгосрочными тарифными планами хорошая мотивация продлить подписку — предложить скидку или бонус.

Membership-Renewal-Emails_

Сделайте акцент на плюсах дальнейшего сотрудничества

Посмотрите на этот пример рассылки о продлении подписки. Такие письма нужны для напоминания клиентам о преимуществах вашего сервиса.

Можно ли после такого письма усомниться в правильном выборе? Когда речь идет о продлении годовой подписки, вы сможете продать свои услуги намного большему числу клиентов, если заранее предоставить реальные цифры и поделиться опытом платной подписки.

Membership-Renewal-Emails_Focus-on-Benefits

Buffer используют аналогичный подход для ненавязчивого напоминания, что неплохо бы продлить период пользования.

Membership-Renewal-Letters_Benefits

Напомните, что учетная запись будет обновлена автоматически

Еще один интересный вариант для письма о продлении подписки — напомнить о продлении подписки как о безусловном событии. Это идеальное решения для тех, кто уже привязал к аккаунту платежные данные, соответственно, вы не запрашиваете продление, а просто напоминаете о снятии средств. В этом случае у клиента будет меньше сомнений, так как основное решение уже принято.

Membership-Renewal-Emails_By-SquareSpace

Уведомляйте обо всех изменениях в аккаунте

/Membership-Renewal-Letter-Design_by-Email-on-Acid

И было бы хорошо с вашей стороны предоставить клиентам информацию о том, как продлить подписку.

Всегда персонализируйте такие письма. Получатели должны знать, что они не получили это письмо по ошибке и что им нужно внести оплату в соответствии с условиями договора.

Простого обращения по имени здесь недостаточно. Укажите номер договора, карты или точное название предоставляемой услуги.

Personalize-Membership-Renewal-Emails

Когда вы покупаете что-то в магазине, упаковка часто имеет не меньшее значение, чем ее содержимое. То же самое касается дизайна рассылок для продления подписки, если вы хотите сделать их прибыльными. Они должны выглядеть презентабельно и отличаться от обычных писем.

Пусть письма будут короткими

Убедитесь, что кнопка хорошо заметна и кликабельна на мобильных. С помощью Stripo можно активировать ее отображение во всю ширину мобильного экрана.

Renewal-Email-by-Apple

Напомните клиентам, что время идет

Очень важно сделать акцент на том, что срок истекает — соответственно, клиенту нужно срочно обновить подписку. Креативный дизайн вашего текста — лучшее решение этой задачи.

Например, Hostinger подчеркивают лимит времени изображением пустого стула, на который может сесть кто-то другой, если не продлить услугу вовремя.

Membership-Renewal-Letters_Timers

Membership-Renewal-Letters_Using-Famous-Paintings

Уделите особое внимание кнопке CTA

Еще один важный момент при оформлении письма о продлении подписки — кнопка призыва к действию. В большинстве случаев это первое, на что обращают внимание. Всё здесь должно выглядеть органично, кнопка не должна отталкивать или раздражать своим цветом, размером или формой.

Создавайте письма на текстовой основе

Текстовые письма выглядят более личными. Этот стиль дизайна также подходит для бизнеса, бухгалтерского учета и юридических консультаций.

Отметим, что это не plain text, а обычное HTML-письмо с хедером, кнопкой и футером.

В этом письме основная концепция дизайна — не отвлекать от сути дела. Помните, что это не еженедельная рассылка и не информация о скидках и бонусах. Здесь основная цель — укрепить отношения с клиентом.

Membership-Renewal-Letters_Text-Based-Emails

Какова стратегия вашего маркетинга?

Поступление прибыли не заканчивается по истечению периода платной подписки. Успешные маркетологи знают, что в этот момент их работа по развитию отношений с клиентом и укреплению его лояльности только начинается.

Следуйте этим семи советам:

1. Пересмотрите дизайн своих транзакционных писем: добавьте те компоненты, которые мотивируют продлить подписку, усиливают вашу реферальную программу, способствуют общению в соцсетях и облегчают процесс обратной связи.

2. Научите клиентов получать максимальную пользу от покупки — таким образом вы достигнете наивысшего уровня удовлетворенности клиентов и сократите количество отказов.

3. Сделайте предложение, которое может понравиться клиентам. Оно должно быть основано на предпочтениях и вкусах целевой группы.

5. Напомните существующим пользователям, что они могут получить еще больше плюшек и печенек, если обновят подписку.

6. Мотивируйте новых пользователей стать участниками и купить подписку, подчеркивая в таких письмах преимущества премиум-аккаунта.

Membership-Renewal-Letter_Benefits-to-Existing-Members

7. Предложите купить немедленно — это одна из самых недооцененных методик в индустрии SaaS: быстрый переход от пробной версии к платной. Если вы предоставляете 30-дневную trial-версию сервиса, но уже на третий день клиент понимает, что ему все нравится — почему бы не предложить купить премиум-версию немедленно? Да: понять, кто из пользователей готов перейти к платной версии, может быть довольно трудно. Для начала обратитесь к тем, кто начал изучать условия полной версии. Свяжитесь с ними и предложите купить премиум-подписку немедленно. Возможно, стоит дать за это бонус.

Membership-Renewal-Emails_Teasing-Other-Clients-with-the-Benefits-that-Members-Get

Добавив эти пункты в свою маркетинговую стратегию, вы получите довольных клиентов и рост прибыли.

В завершение

В этой статье мы поделились некоторыми советами, как улучшить рассылки о продлении подписки.

Подведем итоги — при создании писем такого типа вам стоит:

продумывать маркетинговую стратегию до создания рассылки о продлении подписки;

выделить кнопку CTA или основной месседж письма;

сосредоточиться на преимуществах платной подписки;

напоминать о сроках;

отправлять напоминания заранее.

Мы надеемся, что наша несложная инструкция поможет вам создавать такие рассылки, которые стимулируют клиентов оплатить новый период.


Выплата Кешбэк 3% Клиентам Банка, совершившим безналичные операции оплаты в торгово-сервисных предприятиях (далее-ТСП) в категории супермаркеты и продовольственные магазины.

Максимальная сумма выплаты Кешбэк одному клиенту - участнику Акции (вне зависимости от количества карт) в календарный месяц (Период начисления Кешбэк) составляет 3 000 рублей (Три тысячи рублей).

* Со всеми условиями акции для карт UnionPay Gold и UnionPay Diamond можно ознакомиться по ссылке.


Правительство РФ поддержит компании, розничных инвесторов, потратив на покупку их акций триллион рублей.

Правительство РФ направит 1 триллион рублей из Фонда национального благосостояния (ФНБ) на покупку акций российских компаний для поддержки в условиях западных санкций, следует из распоряжения кабинета министров на официальном портале правовой информации.

Минфину России поручается "осуществить в 2022 году приобретении за счет средств Фонда национального благосостояния акций российских эмитентов в объеме не более 1 триллиона рублей на условиях, определяемых Минфином России", – следует из документа.

Президент РФ Владимир Путин 28 февраля подписал указ о специальных экономических мерах – вся валютная выручка должна возвращаться в Россию. Это касается всех российских компаний. Кроме этого, запрещается выдавать валютные кредиты иностранным компаниям, зачислять валюту на свои зарубежные счета, проводить денежные переводы без открытия банковского счета через иностранные платежные системы, а компаниям разрешено выкупать собственные акции на Мосбирже.

Акции компаний выкупаются. Меры приняты "в связи с недружественными действиями США и примкнувших к ним иностранных государств и международных организаций", – сообщается в указе.

Все компании, российские участники внешнеэкономической деятельности обязаны продавать обязательную продажу иностранной валюты в размере 80 процентов, зачисленной на счета, начиная с 1 января 2022 года.

Для поддержания фондового рынка и акционерных компаний разрешается "публичным акционерным обществам до 31 декабря 2022 года включительно приобретать размещенные ими акции (за исключением приобретения размещенных акций в целях сокращения их общего количества)".

Для этого акции должны быть допущены к организованным торгам, а средневзвешенная цена снизилась на более чем 20%, как и значение основного индекса фондового рынка.

Работа трейдера
Работа трейдера

Московская биржа

МОСКВА, 23 фев — ПРАЙМ. Краткосрочная динамика российских индексов и валюты в текущей обстановке в наибольшей степени зависит от восприятия участниками рынка геополитических рисков, рассказывает агентству "Прайм" директор по инвестициям УК "Открытие" Виталий Исаков.

Российский рынок акций продолжает падать на ситуации вокруг Украины

Ряд участников рынка, по его словам, испытывает страх из-за возможности дальнейшего снижения котировок и готов избавляться от российских активов по любым ценам, вне зависимости от ожидаемой доходности.

"Другие участники рынка рационально оценивают перспективы российских активов и готовы покупать на текущих уровнях, однако делают это не слишком агрессивно, также понимая возможность дальнейшего краткосрочного снижения котировок", — считает он.

"В биржевой битве между "эмоцио" и "рацио" краткосрочно всегда выигрывает "эмоцио", а долгосрочно — "рацио", — рассуждает эксперт.

Финансист считает, что в ближайшее время наибольшее влияние на динамику российских активов продолжит оказывать развитие геополитической ситуации. Долгосрочно динамика любого финансового актива зависит от двух факторов: будущих денежных потоков и требуемой участниками рынка ставки дисконтирования.

Итак, по мнению Исакова, сегодня стоит обратить внимание на акции следующих компаний и финансовых организаций:

"Газпром" — "можно ожидать, что на горизонте года акции продолжат пользоваться популярностью среди инвесторов, поскольку высокие цены на газ в Европе сохраняются, а в части европейских контрактов стоимость поставок подразумевает временной лаг в шесть-девять месяцев", объясняет эксперт. Ключевой фактор — дальнейшая динамика цен на газ. По оценкам Исакова, предполагаемая дивидендная доходность по итогам 2021 года (здесь и далее) — 15%.

Сбербанк — фундаментально сильная бумага, убежден финансист. Банк демонстрирует хорошие показатели роста в основном направлении бизнеса при стабильном кредитном качестве портфеля. В то же время его оценка в ближайшие месяцы будет во многом зависеть от геополитики и реализации санкционного риска. Дивидендная доходность акций обыкновенных — 10,2%, привилегированных — 10,5%.

ВТБ — инвестиционная привлекательность банка повысилась после 2020 года, в то же время чистая прибыль будущих лет остается сравнительно слабо предсказуемым показателем. Санкционные риски — ключевой фактор на ближайшие месяцы. Дивидендная доходность — 15%.

"Яндекс" — значимым фактором для динамики котировок будут решения по интенсивности инвестиций в электронную коммерцию и их эффективность, поскольку именно они оказывали давление на маржинальность в 2021 году. "В остальном Яндекс остается одной из наиболее быстро растущих и инновационных компаний на российском рынке", — заключает Виталий Исаков.

Читайте также: