Сообщение о французском журнале

Обновлено: 05.07.2024

Сегодня мы поговорим о журналах мод (в лице небезызвестного L'Officiel) и блогах. О новом и старом. Об истории и современности. И о том, что в любом деле, главным всё же является профессионализм, желание учиться и любовь к тому, что ты делаешь.

L'Officiel – французский журнал. Журнал о моде.
Французский журнал о моде – это уже говорит о многом. L'Officiel – журнал с историей, его история началась в далёком 1921 году. 90 лет истории. Внушительный срок. А сколько за этот период было опубликовано статей, размещено фотографий…

По номерам французского L'Officiel запросто можно проследить историю моды, и историю ХХ века в целом. Наверное, подшивка номеров L'Officiel с 1921 года вполне может стать своеобразной энциклопедией моды. В конце концов, именно журнал L'Officiel первым знакомил своих читателей с такими кутюрье, как Жак Фат или же Кристиан Диор. А ещё именно L'Officiel первым в мире из журналов мод опубликовал на своих страницах цветные фотографии, и произошло это в 1938 году.

Сегодня L'Officiel издаётся не только во Франции, свой L'Officiel есть в Японии, Бразилии, Греции. А так же L'Officiel издается в Латвии, Украине, и в России.

L

L

Украинская версия журнала
Есть свой L'Officiel и в Украине, причём, по признанию французской стороны это один из лучших вариантов журнала L'Officiel за пределами Франции. В украинской версии L'Officiel около 90 % материалов посвящены местным темам, и лишь 10 % - тому, что актуально во Франции. L'Officiel-Украина издаётся на русском языке, издаётся с 2001 года. Шеф-редактором L'Officiel-Украина с 2004 года является Анна (Ана) Варава.

Ана Варава получила лингвистическое (английский язык) и психологическое образование (имиджмейкер-психолог). Обучалась на курсах таких известных школ дизайна, как Институт Марангони и Колледж Моды Святого Мартина в Лондоне, Fashion Institute of Technology (Нью-Йорк).

И тут мы наконец-то подходим к теме блогов.

Будучи редактором журнала о моде, журнала с историей Ана Варава весьма критично относится к фэшн-блоггерам. Что ж, фэшн-блоггеры также весьма критично относятся к старым добрым журналам мод. Но, с Аной Варавой, с её критикой фэшн-блоггеров как раз таки вполне можно согласиться. И я попробую вам передать то, как я её понимаю.


Во-первых, большинство фэшн-блоггеров создают собственный стиль, выставляя на всеобщее обозрение фотографии своих луков. И если у человека безупречный вкус – это хорошо, если же вкус не очень, если не хватает знаний и понимания что такое мода, то тогда одно дело, если аудитория такого блоггера не велика, а если так сложилось, что читателей много, то что же тогда этот человек, этот блоггер, предлагает своим читателя, уроки дурного вкуса? И потом, глупо говорить, что вы держите сумку от Louis Vuitton, если у вас в руках дешёвая подделка, которую вы просто не в состояние отличить от оригинала, знаний не хватает. Всё же чтобы чем-то заниматься и о чём-то авторитетно говорить, нужно быть в этой сфере профессионалом, нужно иметь определённые знания и навыки.

Во-вторых, уличная мода - street fashion bloggers не могут рекламировать дорогие бренды. Street fashion bloggers очень часто фотографируют людей на улицах, их не обычные образы, но люди на улице часто одеты совершенно не от Dior. Но, с другой стороны, такие блоги не претендуя на высокую моду, вполне могут зарабатывать на рекламе одежды от демократических марок, тех марок, в которые как раз таки и могут быть одеты люди на улице.

И, в-третьих, всё зависит от того, на какую аудиторию рассчитывают сами дизайнеры, всё же люди, которые могут себе позволить дорогую одежду, чаще всего консервативны и доверяют старым, проверенным источникам информации, а именно тем самым старым добрым журналам мод.

Так что не всегда стоит доверять фэшн-блоггерам, и, добавлю от себя, тем более нашим, постсоветским, ведь у нас знаний в сфере моды зачастую даже не хватает самим дизайнерам, наше образование в сфере искусства в целом, не только дизайн, ещё далеко от идеала. И вот тут я задумалась, а у нас оно вообще есть – образование в сфере искусства? Я говорю про всеобщее образование, образование для всего населения. Мы в целом, как общество, в состоянии отличить первоклассное от второстепенного, красивое от безобразного, качественное от дешёвого китча, наличие вкуса от безвкусицы? Есть о чём задуматься…не так ли?

Подборка газет и журналов для чтения на французском

Многих заботит вопрос: как быстро и легко выучить французский язык? Ответ на него кроется в хорошей организации занятий и развитии всех необходимых навыков: чтения, аудирования, письма, разговорной речи.

Чтение (даже лёгкое) приносит ощутимую пользу: учит быстро запоминать связки слов, помогает лучше писать тексты, а чтение вслух помогает поставить правильное произношение на французском языке.

Сделали для вас подборку французских газет и журналов, которые можно найти в интернете или даже оформить подписку, чтобы иметь возможность тренировать язык везде, где бы вы ни находились.



Ежедневная вечерняя газета, выходящая с 1944 года. Основать её велел сам Шарль Де Голль, знаменитый генерал и политический деятель, ставший символом французского сопротивления в военные годы. Онлайн версия стала доступна уже в 1995 году. Представляете, сколько материала вы сможете найти даже в электронных архивах? Несмотря на свою популярность, в 2010 году издание оказалось на грани банкротства. И только благодаря политике управления новых владельцев, за последующие десять лет её удалось вновь сделать прибыльной.
Кому будет интересно: любителям новостей о современном обществе и мире.



Региональная ежедневная газета, охватывающая отдельные регионы и департаменты Франции. Возникла в 1870 году и изначально печатала исключительно телеграммы с фронта – для жён военных. Впоследствии информационная составляющая расширилась – выросла и география издания. Сегодня, помимо основного сайта, владеет ещё порталом Dépêche Premium, где можно найти эксклюзивные медиаматериалы, статьи и репортажи.
Кому будет интересно: любителям профессиональной журналистики.


Ежедневная деловая газета, созданная в 1908 году. Мировые события в основном рассматриваются через призму финансов и мировой экономики. Журналисты делают репортажи и обзоры на тему промышленности, состояния на биржах, событиях в мире бизнеса и информационных технологий. В последние годы редакция старается уделять больше внимания освещению глобальных событий мира в целом.
Кому будет интересно: всем, кто интересуется финансово-экономическими новостями мира и событиями глобальной деловой сферы.


Ежедневная газета, погружающая читателя в мир спортивных событий. В самом начале носила совсем другое название и была посвящена исключительно машинам и автомобильному спорту. Не самые приятные события вынудили владельца закрыть её и открыть другую, ввиду чего сменилось название и даже направленность. Обгоняет таких конкурентов в своей области, как L'Élan и Le Sport. Ещё с прошлого века является партнёром и организатором спортивных соревнований.
Кому будет интересно: французская газета, читать которую будет одно удовольствие тем, кто не мыслит своей жизни без новостей футбола или велоспорта.

Переходим от серьёзных новостных газет к более развлекательному жанру и начинаем читать французские журналы.





Пилотный выпуск журнала вышел в Париже в 1952 году. Редакция старается поместить на страницы все возможные сферы и периоды развития искусства – от научных статей о самых древних его видах до репортажей и обзоров самых современных из них.
Кому будет интересно: творцам, принадлежащим к миру искусства – художникам, фотографам, архитекторам, дизайнерам, музыкантам, актёрам и критикам.


Femme Actuelle [fam aktɥɛl] / Современная женщина (Фам Актюэль)


Парижский еженедельный журнал для женщин. Впервые был издан в 1984 году. Охватывает такие сферы, как мода, косметика, литература и развлечения. В 2010 начал печататься в формате pocket size – в дополнение к стандартному формату.
Кому будет интересно: дамам, которые не забывают находить время для себя, хотят быть в курсе модных веяний и событий светского мира.

Познавательно-развлекательный журнал для детей в возрасте от 7 до 10 лет (детскую литературу на иностранном читать всегда проще, поэтому обратите внимание на это издание, если у вас начальный уровень владения языком). В каждом выпуске – отрывок литературного романа, игры и головоломки.
Кому будет интересно: детям, не забывшим, что такое весёлые приключения вместе с литературными героями, а также любящим захватывающие истории и забавные рассказы.

Надеемся, что французские газеты и журналы придутся вам по душе, когда начнёте их читать. А разобраться с непонятными моментами, обсудить увиденное и отточить новую лексику на практике сможете на занятиях, записавшись на курсы французского.

Французское издательство " BAYARD PRESSE" является одним из самых успешных в сфере издания книг и журналов для детей на французском языке. Уже более тридцати лет миллионы франкоговорящих читателей более, чем в ста странах от одного года до двадцати пяти лет читают издания " BAYARD PRESSE" . Авторы, иллюстраторы, педагоги и журналисты создали и постоянно совершенствуют стратегию издательства, чтобы у каждого ребенка с учетом возраста, характера, его интересов появился свой любимый журнал.

Журналы, о которых вы узнаете ниже, на наш взгляд, наиболее уместны в детской библиотеке. Они будут интересны и полезны читателям, изучающим французский язык. " BAYARD PRESSE" создал определенную систему взаимодополняющих и сменяющих друг друга периодических изданий.


“ POPI ” – адресован детям от одного года. Главное достоинство журнала – это, конечно, яркие картинки. Постепенно маленький читатель привыкает к персонажам, которых встречает каждый месяц в новом номере “ POPI ” – медвежонку и малышам Лео и Попи. Это издание рассчитано на то, что малыш будет с удовольствием рассматривать журнал, пересказывать то, что он узнал, а что-то заучивать наизусть. С “ POPI ” малыш учится говорить, рисовать, считать, играть в некоторые игры.

“ BABAR ” – журнал для детей от 3-х лет, и, прежде всего, для поклонников знаменитого слона Бабара, героя книги Ж.Брюнова, а также для тех, кто любит животных. Сказки о животных, игры, идеи для детского творчества, фотографии животных публикует это ежемесячное издание.

Toboggan

Но вернемся к " BAYARD PRESSE". П редлагая дошкольникам такие яркие и понятные разнообразные издания, с одной стороны, это издательство стимулирует коммерческий успех, с другой, - растит своего читателя, приучая ребят к регулярному чтению периодических изданий.


Тем не менее, задача все усложняется, все выше и выше требования читателя, он жаждет чего-то еще более интересного, нового, неожиданного, лучшего, по сравнению с уже знакомыми изданиями.

Его постоянные рубрики:

Posted on Oct. 13th, 2012 at 09:04 pm | Link | Leave a comment | Share | Flag


История французских журналов

В 19-м веке подобных изданий становится все больше и больше. С 1890 года некоторые журналы начинают использовать нецветные фотографии, которые постепенно заменили гравюры и акварели.

Vogue, Marie-Claire, Elle — самые успешные модные издания

В 1945 года выходит новый французский журнал Elle, первые экземпляры которого мгновенно расходятся среди модной публики.

В 50-х годах росли тиражи; повышалось качество иллюстраций, что делало журналы очень привлекательными как для рекламодателей, так и для читательской аудитории.

В современной Франции имеется много журналов для женщин разного возраста, разного назначения, женские журналы высшего престижа и шика, для женщин старше 50 и женщин, которые не работают….. А такие как Vogue, Elle, Marie-Claire, Glamour, Cosmopolitan, мы читаем и знаем в России.

Журналы, которых нет в России

Какие журналы читаю я

Как мы видим, французские журналы практически не отличаются от российских женских журналов. Женские журналы пользуются популярностью уже более полутора столетий. Современные женские журналы имеют различную тематику, а их разнообразие способно удовлетворить любой вкус.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

La presse en France.

Описание презентации по отдельным слайдам:

La presse en France.

La presse en France.

Pour les bébés de 9 mois à 3 ans, Picoti est un magazine d’éveil conçu pour e.

Pour les bébés de 9 mois à 3 ans, Picoti est un magazine d’éveil conçu pour encourager bébé dans ses premières découvertes, l’ouvrir au monde et le familiariser avec la lecture dès le plus jeune âge. Для детей от 9 месяцев до 3 лет, Picoti один журнал пробуждения, задуманного чтобы поощрять ребенка в своих первых открытиях, его открывать в мире и ему приучать к чтению с самого раннего возраста.

От 2 до 6 лет Благодаря книжке Histoires pour les Petits, вы дарите вашему ре.

От 2 до 6 лет Благодаря книжке Histoires pour les Petits, вы дарите вашему ребенку истории, которые он с удовольствием коллекционирует, чтобы их читать и перечитывать.В каждом номере Histoires pour les petits: - 3 больших рассказа для того чтобы мечтать и открыть мир. - Рисунки и игры слов - Гили, маленький шаловливый пингвин с которым каждый день случаются приключения. В придачу - CD 5 раз в год для продления сказки, который дает возможность самому пережить все истории.

Pour les enfants de 3 ans à 6 ans, le magazine Toupie est idéal pour accompag.

Pour les enfants de 3 ans à 6 ans, le magazine Toupie est idéal pour accompagner l’enfant dans sa relation aux autres. C’est le magazine des années maternelle qui donne le goût de la lecture et de l’apprentissage en s’amusant. Для детей от 3 лет до 6 лет, журнал Волчок идеален чтобы сопровождать ребенка в свое отношение к другим. Журнал лет именно детский сад дает вкус чтения и обучения развлекаясь.

Après Histoires pour les petits, votre enfant peut lire Toboggan (6-9 ans) et.

Après Histoires pour les petits, votre enfant peut lire Toboggan (6-9 ans) et retrouver de belles histoires, des jeux et des activités, des enquêtes et des documentaires. После Историй для малышей, ваш ребенок может прочитать Тобогган (6-9 лет) и обнаружить красивые истории, игры и деятельность, анкеты и документальные фильмы.

Для того чтобы чтение стало удовольствием, J’aime lire сопровождает вашего ре.

Для того чтобы чтение стало удовольствием, J’aime lire сопровождает вашего ребенка в великий мир чтения. Каждый месяц появляется неповторимый роман написанный лучшими авторами и иллюстраторами для молодежи. Большое разнообразие миров, поддерживающее желание читать месяц за месяцем и стимулирующее воображение. В адаптированной форме для самых маленьких читателей.

Почему . ? Как . ? Чтобы ответить на вопросы детей в возрасте от 8 до 12.

Почему . ? Как . ? Чтобы ответить на вопросы детей в возрасте от 8 до 12 лет, Наука и Открытия (Science et Vie Découvertes) стремится быть проводником их наблюдений мира и исследований науки и техники, в настоящее время вездесущими. С более чем 45 страниц новостей, комиксов, викторин и многочисленных фотографий, журнал отвечает на вопросы любопытных детей и поддерживает их в открытиях мира и науки.

Okapi: познавательный журнал для подростков, расчитан на возраст от 10 до 15.

Okapi: познавательный журнал для подростков, расчитан на возраст от 10 до 15 лет. Журнал выпускается 2 раза в месяц. Чтобы помочь подростку открыть для себя иные горизонты и адаптироваться к окружающему миру, журнал предлагает замечательные познавательные статьи на актуальные молодежные темы : дружба, романтические чувства и отношения между парнем и девушкой, спорт высокого уровня ; отвечает на вопросы читателей, публикует статьи на темы, посвященные кино, музыке, книгам, играм и др.

Первый ежемесячный журнал французского языка и литературы для возраста от 10.

Первый ежемесячный журнал французского языка и литературы для возраста от 10 до15 лет. Virgule рассказывает историю слов и делает ставки на этимологию, орфографию, знаки препинания, склонение и грамматику. Virgule представляет рецепты и хитрости по усвоению слов и синтаксиса. Virgule придумывает магические формулы для облегчения изучения французского языка. Virgule уносит читателей в приключенческий мир истории и литературы, к встрече с знаменитыми персонажами и рассказывает о жизни авторов современных и древних.

Сделать правильный выбор, преуспеть в своей профессии. Странички о культуре.

Сделать правильный выбор, преуспеть в своей профессии. Странички о культуре, исследования, свидетельства, и – каждый месяц – книжечка общей культуры. На протяжении 25 лет, Phosphore сопровождает молодых людей в их удачном обучении и готовит их к завтрашнему дню.

Молодежный журнал Géo Ado предназначен для подростков 13– 18 лет. Это печатно.

Молодежный журнал Géo Ado предназначен для подростков 13– 18 лет. Это печатное детское издание о познании и понимании мира, насыщенное познавательными материалами на различные темы, связанные со школьной программой – природа, цивилизация, история, анатомия и др. Журнал также предлагает увлекательные статьи на разнообразные темы из мира кино, искусства, литературы, игры и т.д.

Являясь лидером на протяжении 15-25 лет, журнал l’Etudiant каждый месяц инфор.

Являясь лидером на протяжении 15-25 лет, журнал l’Etudiant каждый месяц информирует о бакалавре, о высшем образовании, о выборе профессии, о различных сферах деятельности. Информационная находка, помогающая студентам сделать лучший выбор.

Today in English: сегодняшний мир на английском языке– познавательный и обуча.

Today in English: сегодняшний мир на английском языке– познавательный и обучающий молодежный журнал, от 15 лет и старше. Этот бикультурный журнал на английском языке может использоваться в качестве дополнительного учебного пособия. Журнал создается англо-саксонскими авторами, поэтому написан на живом и подлинном английском языке. Today поможет вам упражняться в английском языке в развлекательной форме.

Читайте также: