Сообщение не было доставлено так как почтовый ящик получателя находится в карантине exchange 2013

Обновлено: 02.07.2024

Дважды щелкните отчет о недоставке, чтобы открыть его.

Создание файла QTNE.cfg

Откройте текстовый редактор ASCII, например Блокнот, и скопируйте следующий код в документ.

Сохраните файл под именем QTNE.cfg в каталоге форм, имеющем адрес следующего вида: :\Program Files\Microsoft Office\OFFICE12\FORMS\код_языка (например, C:\Program Files\Microsoft Office\OFFICE12\FORMS\1033).

В Outlook 2007 на клиентском компьютере войдите в меню Сервис и выберите пункт Параметры.

В диалоговом окне Параметры выберите вкладку Дополнительно, затем в разделе Общие нажмите кнопку Дополнительно.

В диалоговом окне Дополнительные параметры нажмите кнопку Дополнительные формы, затем в диалоговом окне Дополнительные формы нажмите кнопку Диспетчер форм.

В диалоговом окне Диспетчер форм нажмите кнопку Установить. Укажите каталог, в который в ходе выполнения предыдущей процедуры был сохранен файл QTNE.cfg. Выберите файл QTNE.cfg и нажмите на кнопку Открыть, чтобы установить QTNE.cfg в качестве формы расширения карантина в библиотеке личных форм.

Закройте диалоговое окно Диспетчер форм, затем, нажимая кнопку ОК, закройте остальные диалоговые окна и вернитесь в основное окно Outlook.

В раскрывающемся меню Выбрать поля выберите пункт Формы. Возможно, чтобы найти пункт Формы, потребуется прокрутить список вниз.

В диалоговом окне Выбор полей перетащите свойство OriginalSenderAddress в строку заголовков столбцов.

Дополнительные сведения см. в следующих разделах:

Самые последние сведения и дополнительную документацию по Exchange Server 2007 см. в центре технической поддержки Exchange Server TechCenter. © 2008 Microsoft Corporation. Все права защищены. Юридические сведения

Что нужно знать перед началом работы

Предполагаемое время для завершения каждой процедуры: 15 минут

Для выполнения этих процедур необходимы соответствующие разрешения. Сведения о необходимых разрешениях см. в статье Запись "Доступ к почтовому ящику" в разделе Разрешения потока обработки почты.

Чтобы получить доступ к почтовому ящику карантина, необходимо настроить профиль Outlook для этого почтового ящика, а затем открыть почтовый ящик с помощью Outlook. Дополнительные сведения о настройке и использовании нескольких Outlook профилей см. в Outlook профилей электронной почты.

Сочетания клавиш для процедур, описанных в этой статье, приведены в статье Сочетания клавиш в Центре администрирования Exchange.

Возникли проблемы? Попросите помощи на форумах Exchange. Перейти на форумы можно по следующей ссылке: Exchange Server.

Откройте карантин почтовый ящик с Outlook 2010 или Outlook 2013 на клиентском компьютере.

Откройте карантин почтовый ящик с Outlook 2007 г. на клиентском компьютере.

Как убедиться, что все получилось?

Все ответы

И из нашей и не из нашей. Причем проблема не со всеми контактами. Куда копать?

Может как-то связано, что я экспортировал из старого аккуанта и потом импортировал полностью весь ящик, с письмами, контактами, задачами и календарём?

делаю так, пишу фамилию, нажимаю проверить имя и выходит ошибка:

Не удалось выполнить доставку следующим получателям или группам:

Диагностические сведения для администраторов:

Формирующий сервер: mail.km-advice . ru

IMCEAEX-_o=Exchange+20Cloud_ou=Exchange+20Administrative+20Group+20+28FYDIBOHF23SPDLT+29_cn=Recipients_cn=m+20gribenyukov217@km-advice . ru Remote Server returned '550 5.1.1 RESOLVER . ADR . ExRecipNotFound; not found'

Коллеги, помогите распутать дело и понять, что в каких логах я могу найти.
Ситуация: 11.03.2021 с ящика1 было отправлено письмо от имени ящика2.

LyBK8.jpg

В копии стояли ящик3 и ящик4 + ящики5-25 в скрытой копии.
Никаких ошибок на ящик1 или на ящик2 не пришло.
В журнале транзакций упоминание о данном письме есть, тип событий STOREDRIVER,RECEIVE и STOREDRIVER,SUBMIT.
Поиском search-mailbox письмо не находится ни в одном из ящиков, кроме отправителя.
Если я через ECP запрашиваю отчёт mail flow -> delivery reports доставки этого письма одному из получателей, вижу такое:

Писем в очереди нет.
Есть ощущение, что письмо не дошло ни в один из ящиков, которые были получателями/скрытыми получателями.
Но я не понимаю, где мне искать причины недоставки и само письмо, если оно где-то ещё висит (смущает статус Pending).

UPD (06/04/2021) - оказалось, что получателей было 46, а лимит транспорта - 42. Теперь пытаюсь найти журнал с ошибкой по данному письму и понять почему не получил NDR.

  • Вопрос задан 05 апр. 2021
  • 452 просмотра

Спасибо за наводку, попробовал, но ничего нового не вижу (сокращённый вариант):
Timestamp : 3/11/2021 1:33:37 PM
Source : STOREDRIVER
EventId : RECEIVE

Timestamp : 3/11/2021 1:33:37 PM
Source : STOREDRIVER
EventId : SUBMIT

Но что меня заинтересовало:
RecipientCount : 46

У меня же по команде Get-TransportConfig | fl MaxRecipientEnvelopeLimit выводится:
MaxRecipientEnvelopeLimit : 42
Это зацепка, но NDR не было ни на ящик1 (отправитель) ни на ящик2 (от чьего имени отправляли, группа), где мне поискать журнал всех NDR, которые были отправлены внутренним получателям?

И ещё, насколько я помню принцип этого ограничения, первым 42-м доставляется письмо, всем остальным нет и приходит NDR отправителю.
Тут не получил никто.

если есть STOREDRIVER - значит таки дошло по идее. надо смотреть, куда.
в очереди не болтается ?

а для спорных ситуаций на будущее включайте аудит на ящиках :)

Все сотрудники утверждают в один голос, что его не получали.
Снова же, репорта об успешной доставке у меня нет.
search-mailbox не находит его ни в ящике, ни в дампстере, вообще нигде ни у кого.

Что касается аудита на ящиках - мы с вами о чём говорим, что это за функционал и стоит ли его превентивно включать на все ящики сразу?
Ящиков ~1300.

Виктор, что конкретно написано в событиях про STOREDRIVER ?
там написано, кому именно оно доставлено. А говорить могут все что угодно

аудит - это свойства почтового ящика, AuditEnabled и другие Audit* - логи манипуляций с письмами в ящике, места занимает немного, но позволяет узнать кто какие письма удалял, перемещал.

Я прикладываю два найденных события, но там не увидел ничего интересного.
Обращу внимание, что события только два, нет аналогичных для каждого из получателей.
У меня возникло ощущение, что эти события связаны только с отправкой.

Для карантина в Forefront Protection 2010 for Exchange Server (FPE) можно выполнять ряд задач управления. Эти задачи перечислены ниже.

Сохранение помещенных на карантин элементов на диск

Поставленные на карантин элементы можно расшифровать и сохранить на диск. При этом необходимо помнить о том, что файл может содержать активный вирус, поэтому данную операцию рекомендуется выполнять только для файлов, которые были помещены на карантин в результате ложного срабатывания. Файлы сохраняются под исходными именами; в случае конфликта в конец имени файла добавляется идентификатор, чтобы можно было различить файлы с одинаковыми именами, например имя_файла_идентификатор1.doc, имя_файла_ идентификатор2.doc, и т. д.

В окне Консоль администрирования Forefront Protection 2010 for Exchange Server переключитесь в представление Мониторинг и нажмите в разделе Представления безопасности сервера кнопку Карантин.

В области Представления безопасности сервера — Карантин выделите один или несколько элементов. Щелкните выделенные элементы правой кнопкой мыши и выберите команду Сохранить.

В диалоговом окне Сохранение выделенных элементов введите в поле Путь вывода (или выберите, нажав кнопку Изменить) расположение для сохранения элементов и нажмите кнопку Сохранить.

Передача помещенных на карантин элементов по электронной почте

Переключитесь в представление Мониторинг и нажмите в разделе Представления безопасности сервера кнопку Карантин.

В области Представления безопасности сервера — Карантин выделите один или несколько элементов. Чтобы доставить помещенные на карантин элементы указанным получателем, щелкните выделенные элементы правой кнопкой мыши и выберите команду Доставить.

В диалоговом окне Доставка выбранных элементов укажите получателей, которым необходимо доставить выделенные элементы.

Запись в журнал сведений о доставленных элементах, помещенных на карантин

Текстовый файл DeliverLog.txt представляет собой журнал элементов, которые были доставлены из карантина. Этот файл создается при первой доставке элемента из карантина. Впоследствии в файл DeliverLog.txt добавляются записи о доставленных из карантина элементах. Файл DeliverLog.txt находится в папке данных FPE. Сведения о расположении папки данных по умолчанию для конкретной операционной системы см. в разделе Папки по умолчанию.

Удаление помещенных на карантин элементов

Со временем можно обнаружить, что в базе данных накопилось большое количество элементов, помещенных на карантин. Если помещенными на карантин элементами становится трудно управлять или на диске заканчивается свободное место, часть элементов можно удалить. При выделении большого числа элементов процесс удаления может занять продолжительное время.

Переключитесь в представление Мониторинг и нажмите в разделе Представления безопасности сервера кнопку Карантин.

В области Представления безопасности сервера — Карантин выделите один или несколько элементов. Щелкните выделенные элементы правой кнопкой мыши и выберите команду Удалить. При появлении запроса на подтверждение удаления нажмите кнопку Да. При этом из области Представления безопасности сервера — Карантин будут удалены все выделенные элементы, а также соответствующие файлы на диске.

Также можно удалить все помещенные на карантин элементы; это выполняется быстрее, чем удаление выделенных элементов.

Переключитесь в представление Мониторинг и нажмите в разделе Представления безопасности сервера кнопку Карантин.

В области Представления безопасности сервера — Карантин в разделе Действия нажмите кнопку Удалить все данные карантина. При появлении запроса на подтверждение удаления нажмите кнопку Да. При этом из области Представления безопасности сервера — Карантин будут удалены все элементы, а также соответствующие файлы на диске.

Настройка автоматического удаления помещенных на карантин элементов

Программу FPE можно настроить на автоматическое удаление помещенных на карантин элементов по истечении определенного количества дней. Если функция очистки включена, все помещенные на карантин элементы (как отображаемые записи, так и файлы на диске), срок хранения которых превышает заданное количество дней, удаляются.

Переключитесь в представление Мониторинг и нажмите в разделе Конфигурация кнопку Параметры карантина.

В области Представления безопасности сервера — Карантин в разделе Действия нажмите кнопку Настроить параметры карантина.

В области Конфигурация — Параметры карантина установите флажок Автоматически удалять элементы, помещенные на карантин. После этого станет доступным поле Удалять через (дней).

В поле Удалять через (дней) укажите количество дней, по истечении которого элементы будут удалены. Все элементы, хранящиеся дольше указанного количества дней, будут удалены из базы данных. По умолчанию используется значение 30 дней.

В области Конфигурация — Параметры карантина снимите флажок Автоматически удалять элементы, помещенные на карантин и нажмите кнопку Сохранить. Значение в поле Удалять через (дней) останется неизменным, однако очистка не будет выполняться до тех пор, пока не будет установлен флажок Автоматически удалять элементы, помещенные на карантин.

Экспорт списка помещенных на карантин элементов в файл

Список отфильтрованных элементов, помещенных на карантин, или всех таких элементов можно экспортировать в CSV-файл. Это полезно при выполнении анализа данных с помощью внешней программы (например, Microsoft Office Excel).

Переключитесь в представление Мониторинг и нажмите в разделе Представления безопасности сервера кнопку Карантин.

Кроме того, если необходимо экспортировать список отфильтрованных элементов, помещенных на карантин, можно задать условия фильтрации (подробные сведения см. в подразделе "Настройка представления "Карантин"" раздела Просмотр помещенных на карантин элементов). Если условия фильтрации не заданы, программа FPE экспортирует список всех помещенных на карантин элементов.

В области Представления безопасности сервера — Карантин в разделе Действия нажмите кнопку Экспортировать отфильтрованные данные.

В диалоговом окне Экспорт отфильтрованных данных введите в поле Выходной файл (или укажите с помощью кнопки Изменить) расположение, в которое необходимо экспортировать файл.

Чтобы экспортировать файл, нажмите кнопку Экспорт.

Помещение на карантин поврежденных сжатых файлов

Программу FPE можно настроить таким образом, чтобы она помещала на карантин поврежденные сжатые файлы.

Примечание.
Дополнительные сведения о поврежденных сжатых файлах см. в разделе Удаление поврежденных сжатых файлов.

В области Глобальные параметры — Дополнительные параметры проверьте, установлен ли флажок Помещать поврежденные сжатые файлы на карантин (должен быть установлен по умолчанию). Этот флажок указывает на то, что поврежденные сжатые файлы помещаются на карантин. Чтобы отключить этот параметр, снимите флажок и нажмите кнопку Сохранить.

Помещение элементов на карантин по истечении времени ожидания

Читайте также: