Сообщение на тему мужская стрижка а ля каракалла

Обновлено: 02.07.2024

Фактрум удивляется разнообразию как женских, так и мужских русских причёсок разных веков, и рассказывает о самых необычных конструкциях из волос.

С женскими причёсками всё было еще проще и понятнее: незамужние девушки заплетали волосы в косы, а замужним традиции предписывали закрывать голову платком, кокошником и убрусом (отрез ткани, который повязывался поверх шапочки).

Девушки русского средневековья продолжают плести косы, а женщины — прятать волосы под платками.

Настоящей сенсацией стало появление первых щипцов для волос в 1886 году. С этого момента женская причёска становится максимально разнообразной.

Если рассматривать современные тенденции моды, можно заметить, что многие мотивы и характерные особенности взяты из хорошо забытого прошлого. То же самое можно сказать и о мужских стрижках, многие из которых периодически возвращаются моду уже несколько столетий. Например, мужские прически 19 века все чаще можно наблюдать на моделях модных дизайнеров, которые являются законодателями моды.

Конечно, тех на первый взгляд причудливых стрижек и укладок, что были актуальны в 19 столетии, сегодня нет в оригинале. Но есть множество современных интерпретаций и разновидностей, которые под влиянием моды несколько изменились. Та эпоха славится балами, торжественными встречами и церемониями, в связи с чем мужские прически 18 века и несколько позже прославились своими нарядными мотивами.

Фото 1

19 век стал основой стиля в стрижках

Если вернуть к истории и просмотреть фотографии знаменитых личностей того времени, в 19 веке среди мужчин господствовали преимущественно короткие стрижки. На смену предыдущим модным тенденциям пришла мода на романтизм и экстравагантность в тандеме с мужественностью и строгостью. Популярными оставались завитые кудри, особенно если рассматривать мужчин европейцев.

Фото 2

Со времен 19 столетия и по сегодняшний день сохранилась мода зачесывать волосы в сторону к лицу, кроме того приветствовались стрижки с разными вариантами проборов. Вообще историки отмечают, что 19 столетие – это эпоха, которая запомнилась балами, торжественными церемониями, демонстрацией красоты, стиля и изящества, как среди женской половины общества, так и среди мужчин.

Какой стиль был в приоритете?

Вообще в период начала 19 века развивалось такое течение культуры, как классицизм и античность, что существенно сказалось и на мужских прическах. Среди дам можно наблюдать стрижки и прически в греческом и римском стиле. Кроме того в ту эпоху были выпущены первые приспособления для горячей завивки волос, в связи с чем пошла мода на кудрявые локоны, в том числе и среди мужчин.

Фото 3

Если мужские прически 18 века были более женственными и экстравагантными, то к началу 19 столетия мужчины стали носить короткие модели причесок. А нотками оригинальности и стиля выступали объемные чубы, которые завивались и укладывались вперед по направлению к лицу. К середине 19 века стали чаще появляться стрижки средней длины и даже удлиненные модели, но к концу столетия вновь в приоритете остаются короткие стрижки.

История первой стрижки

Каждая эпоха оставляла значимый след в мужских прическах и стрижках, одно время требовало практичные и комфортные прически, второе – эстетические экстравагантные варианты. Изначально славянские мужчины носили длинны прически в тандеме с бородами, позже под влиянием норманнских народов волосы стали состригать до средней длины, а бороды вовсе сбривали.

Фото 4

Со временем мужские стрижки еще больше укорачивались, долгое время волосы носили состриженные под горшок разной длины и густоты, а бороды брили в форме лопаты. И под влиянием монголо-татаров в 8 веке стрижки стали максимально укорачиваться, стала модной даже залысина. В военное время при Иване Грозном и после пользовались спросом длинные мужские прически.

19 век запомнился тем, что специалисты разработали средства для химической завивки. Именно с этого времени берет свое начало прическа с завивкой кудрей. И если сегодня прически с такими локонами носят преимущественно женщины, в ту эпоху роскошными кудрями украшали прически мужчины. Причем завивали короткие стрижки, оформляя только локоны в области лба, а также длинные пряди на удлиненных прическах.

Как до 19 века стриглись мужчины?

До начала 19 столетия под влиянием стиля барокко правила роскошь и свойственная этой эпохе величественность, что отражалось на мужских прическах. Часто мужские прически 18 века оформлялись в виде парика с роскошными завивками и укладками. Парики могли быть разной длины, от средней и максимально длинные ниже линии плеч, причем модными были волосы светлых оттенков.

Фото 5

К концу 18 столетия, когда стиль барокко сменился новым течением рококо, прически среди мужчин стали кардинально меняться из величественных и роскошных в грациозные и легкие модели. Чего только стоит стрижка “ке”, когда завитые волосы средней длины зачесывались назад у хвост. И только к началу 19 столетия древнегреческие идеи ввели новую моду – торжество неоклассической стилистики.

А-ля пуританин: особенности прически

Эпоха романтизма, которая присуща также 19 столетию, диктовала оригинальные и величественные прически женские и мужские, чего только стоит стрижка “а-ля пуританин”.

Этот стиль требовал средней длины волос и бокового пробора волос. Волосы можно было гладко причесывать или укладывать скрученным локоном в виде гребешка. Дополнялись стрижки бакенбардами, усами и бородой.

Стрижка “аля-пуританин” стала настоящим хитом в 19 столетии среди мужчин по всему миру, а самым запоминающимся ее обладателем был Авраам Линкольн. Самый пик ее популярности пришелся на середину 19 века, тогда мужчины оставляли залысины на лбу, оформляли боковой пробор волос, полностью сбривали усы, но оставляли короткую бороду. Укладывать волосы можно прямыми линиями или завитушками, главное, чтобы область лба была максимально открытой.

Фотогалерея

Вывод

С начала 19 столетия на мужские прически существенно воздействовали мотивы прошлых лет, стиль барокко и мода на роскошь, величественность и торжественность. Сначала мужчины носили парики с завитыми кудрями, что было практически идентично с женской модой на прически. К середине столетия прически мужчин 19 века стали больше напоминать романтический стиль, предполагая среднюю длину и боковой пробор. А к концу столетия правил стиль рококко, требуя легкие и укороченные стрижки.

В период французской революции (1789-1794 гг.) мода подверглась коренным изменениям. Все слои населения оказались втянуты в политическую борьбу, и, в зависимости от своих политических взглядов, стали носить костюмы, подчеркивавшие их принадлежность к определенной партии.

об (700x287, 92Kb)

Сторонники короля одевались в светлые роскошные одежды, носили короткие панталоны-кюлоты и пудрили прически из завитых волос.

рев мода (453x300, 60Kb)

Республиканцы носили синий фрак с острыми фалдами.

идеал2 (671x500, 148Kb)

В период французской революции мода сменялась чуть ли не ежедневно. Исчезли парики, косы, пудра, банты. По государственному заказу французский художник Жак-Луи Давид, член революционного конвента, в 1793 г. создал ряд проектов костюма революционной Франции. Пытаясь выразить идею равенства, он обратился к эстетическим идеалам античного мира. Эти выдержанные в античных традициях костюмы имели театральный вид. В мужской моде они не получили особого признания, но женской были приняты безоговорочно.

мк (492x305, 50Kb)

Мужской костюм.

В период Директории (1795-1800 гг.) в модном французском костюме прослеживалось стремление к простым и естественным формам, к классическому стилю. Парижские модники обоего пола, желая выразить свои республиканские убеждения,одевались в античные костюмы, подражая древним грекам и римлянам

Мужчины надели короткие, до колен, подпоясанные туники, плащи и сандалии, прикрепленные к ногам лентами. На самом деле, в этой одежде было гораздо больше гротескного, чем античного.

жп1 (200x352, 37Kb)

Женский костюм.

рн (617x500, 156Kb)

Мужские причёски.

Прически времен Великой французской революции несколько пестры, в них нет единения. Прическа перестала быть сословным отличием. Характерными ее чертами стала небрежность, растрепанность.

В период диктатуры якобинцев тон в области моды задавали санкюлоты - городская беднота, народные массы. Моды создавались чуть не ежедневно, как отголосок на происходящие события, и так же быстро исчезали. Парики "грива", "узел", "кошелек", "хвост" были объявлены вне закона. Парики белого цвета стали олицетворением ненавистной королевской власти и могли стать поводом к лишению свободы.

Но несмотря на все запреты, роялисты, приверженцы короля, аристократы продолжали носить завитые, с буклями пудреные парики как вызов существующему порядку, невзирая на отсутствие пудры и нехватку муки в стране.

мпр (693x500, 155Kb)

Прическа горожан представляла свободно распущенные по плечам волосы. Длина их то увеличивалась, то сокращалась. Иногда на лбу выстригалась челка , а на затылке завязывался хвост. Впоследствии эта прическа стала более аккуратной и среди буржуа получила название "поросячий хвост", так как волосы распускали в виде небольшого хвостика.

Цвет волос в прическах был естественным. Буржуа надевали небольшие парики орехового или каштанового цвета, члены Конвента ввели в моду прическу "патри-от-элегант", а также прически граждан Древнего Рима. Короткая стрижка с челками, завитые волосы в виде копны надо лбом имели массу вариантов.

Иногда волосы слегка припудривали, придавая им матовый оттенок. Зачастую прически рождались экспромтом. Великий французский трагический актер Тальма, исполняя роль Тита в пьесе Вольтера "Брут", изменил свою внешность: он отказался от привычных для публики костюмов и парика, заменив их тогой и прической из собственных волос, как на римском бюсте. На зрителей это произвело ошеломляющее впечатление. Не прошло и недели, как все молодые люди стали остригать свои длинные волосы, как Тальма. Так спектакль стал причиной возникновения самой популярной прически - "а-ля Титус" (по имени римского императора Тита Веспасиана).

Другая, не менее популярная прическа, "а-ля Каракалла", также появилась во время увлечения античностью - в память о свирепом императоре Каракалле.

В период Директории (1795-1799) появляются экстравагантные, карикатурные прически, состоящие из массы завитых волос, с затылка зачесанных наперед. С боков, на висках, заплеталось по одной тонкой косичке, они сзади соединялись и перевязывались. Эти прически носили щеголи - "мюскадены" и "инкруаябли"*, как их насмешливо называли окружающие. Они очень красочно представлены на карикатурах Карла Берне. Вернувшиеся из эмиграции молодые люди, происходившие из буржуа и горожан, не отличались ни родовитостью, ни образованием. Вместе с тем они всячески хотели противопоставить себя революционному народу. К ним присоединилась "золотая молодежь", которая также пыталась создать что-то новое в моде.

Во времена Директории революционные традиции уступают место умеренности. Из-за границы возвращаются преследуемые роялисты, наследникам казненных возвращают земли и конфискованное имущество. Молодые люди устраивают сборища, клубы, "балы жертв", участниками которых могли быть только пострадавшие от революции. Все эти мероприятия носили "привкус смерти". Например, во время танцев, приглашая даму или отводя ее на место, кавалер отвешивал ей поклон резким движением головы, подражая конвульсиям казненного.

Особенно утонченные щеголи использовали этот мотив и в прическе, получившей название "жертва". При ней выбривалась большая часть затылка, будто бы "под висельника". Ее отважились носить даже некоторые дамы. Дополнением к этой прическе были красные ленты или ожерелья на шее, плотно ее облегавшие, которые имитировали след топора.

Мужчины чисто выбривали лицо, появилась мода на бакенбарды-"фавориты": они являлись как бы продолжением прически, неширокой полосой спускаясь вдоль щек Их завивали, аккуратно подстригали. Бороды и усы носили очень редко. В народе носили небольшие бороды, придавая им форму подковы, "жабо", "эспаньолки".

Женские причёски времен Директории

жпр (680x500, 138Kb)

В эти годы мода по-прежнему очень быстро изменялась. Становились модными тюрбаны из легкой кисеи с массой перьев, яркие турецкие шарфы, кашмирские шали. Шарфы и шали были обязательной принадлежностью гардероба каждой модницы.

К началу XIX в., в период Консульства и Империи, экстравагантный стиль постепенно уступил место английской моде, и костюмы стали строже.

Женские прически революционной Франции изменились до неузнаваемости. Высокие каркасные прически, парики с бутафорией были запрещены. На смену им пришли распущенные волосы, достигавшие плеч или лопаток. Позднее волосы стали завивать легкими локонами, подвязывая лентой.

Мужская прическа "а-ля Титус" пригодилась и дамам. Дамы стригли коротко волосы, завивали их кольцеобразными локонами, красиво и вместе с тем небрежно укладывали по всей голове. Увлечение античностью вызвало появление причесок греческого и римского образца, естественно, прошедшие столетия не позволили точно повторить прически гетер и матрон. Современность наложила значительный отпечаток на "греческий узел", "лампадной" и другие античные прически, значительно упростив их линии.

Самые смелые модницы рисковали даже носить прическу "а-ля соваж" ("дикарка"). Она напоминала прическу "инкруаябль": длинные пряди волос в беспорядке спадали на плечи и грудь.

Аристократки продолжали носить парики с высокими прическами, но они несколько изменились по сравнению с модами времен королевы Марии-Антуанетты. Исчезли завитые букли, теперь волосы взбивались легкой пеной, укладывались легкими облаками надо лбом и висками. Вниз, на шею, спускали один или два локона с каждой стороны. Добавлением к прическам были шарфы.

Распространилась прическа из мелко завитых кудряшек типа "а-ля мутон" ("под барана"). Стало модно менять парики в зависимости от времени дня. Так, утром надевали мальчишеский белокурый паричок, днем, на прогулку или для визитов, - рыжий или каштановый, а вечером - черный. Если волос для прически не хватало, использовали искусственные. Красавица мадам Тальен, испанка по происхождению, вводит в моду парик белого цвета, оттенявший ее прекрасные темные глаза. Она часто придумывала различные прически с короткими стрижками, прибегая к парикам, причесанным "под Тита".

Головные уборы, украшения, косметика

Во времена Великой французской революции 1789 года и Директории размеры головных уборов значительно уменьшились. Нередко женский головной убор состоял из одной ленты, которая сочетала в себе цвета национального флага.

Носили шляпы с острым верхом и трехцветными лентами, кокардой или шнурами. Треугольные шляпы носили военные-эти шляпы претерпели некоторые изменения. В конце века появилась шляпа "сахарная голова", обвитая трехцветной лентой. Несколько лет спустя ее сменила низкая шляпа с прямыми полями. Носили колпаки, получившие наименование "фригийских", появились цилиндры. Крестьяне носили широкополые войлочные шляпы.

Женщины подражали мужчинам: носили мужские фетровые шляпы с большими полями "а-ля Генрих IV", с национальной кокардой и страусовыми перьями. С изменением причесок появились небольшие кокетливые чепчики "а-ля Шарлотта Корде", соломенные шляпки, убранные цветами и лентами, кружевные наколки. С распространением античных причесок в моду вошли сетки из тонких нитей, шнуров, лент, легкие покрывала, кружевные накидки наподобие испанских.

Начинают носить тюрбаны из муслина, шелка, легкого шифона, чалмы, украшенные драгоценностями. Были специальные головные уборы, которые надевали на ночь для сохранения прически.

Другие головные уборы были только для улицы или для балов. Часто бальные уборы представляли собой диадему, или обруч, или сетку, расшитую блестками, жемчугом, в моде были и перья. Девушки носили венки из живых или искусственных цветов, ленты.

Революционные законы потребовали от населения отказа от внешнего украшательства. Поэтому на некоторое время количество украшений сократилось до минимума. Но во времена Директории страсть к драгоценностям вспыхнула с небывалой силой. Начали носить не только настоящие камни, но и подделки в гребнях, заколках, шпильках, даже окантованные камни Бастилии в серьгах, кольцах, браслетах. Стали модны украшения античности.

В годы революции косметика была отвергнута, но во времена Директории к ней опять вернулись.

Зарождение происходило в конце XVIII начало XIX века в Мекке моды — Париже. Основателем стиля стал Наполеон, провозгласивший себя императором, возвысивший Францию до главной страны на континенте. Возвращение к истокам античной культуры было неслучайным. В честь побед Бонапарта была построена Триумфальная арка, стиль ампир прослеживался не только в прическах тех лет, но в живописи, архитектуре, создании костюмов.



Женские прически отличались по-разному завитыми прядями. Изучив античные образцы, парикмахеры создавали трубчатые, спиральные, ленточные локоны, нередко сочетающиеся в одной прическе.Популярными прическами стали а-ля Клеопатра, а-ля Ливия, в мужском варианте использовались имена прославленных римских императоров а-ля Титус, а-ля Вителлий.


Во время господства стиля ампир зародилась тенденция завивать височные пряди в локоны, а основную массу зачесывать назад, придавая объем с помощью пучка или шиньона. Не менее популярными прическами были а-ля Нинон и нодус (узелок). Первая состояла из тугих завитков в области лба и висков, волосы на затылке укладывались в букли, вся композиция украшалась пером.

Нодус относится к античным прическам, пышные завитки формировались на темени, красиво ниспадала на лоб. Ободок вокруг головы отделял копну волос, а на затылке завязывался небольшой узел. Украшениями для волос служили цветы, жемчуг, броши, диадемы.


Изменились также фасоны костюмов, пышный гротескный рококо заменил выдержанный, простой ампир. Появились платья с завышенной талией, глубоким декольте, рукавами-фонариками. Свободный трапециевидный подол достигал пола, придавал изящность, легкость силуэту.


Наряды носили с шелковыми балетками, а в качестве головных уборов использовались тюрбаны, чалмы. Барышни продолжали пользоваться парфюмерией, косметикой, макияж стал более естественным, аккуратным.

Кто был во главе стиля


Вторая весомая фигура и приверженка стиля ампир – мадам Жюли Рекамье. Женщина была владелицей литературно-политического салона. Такой был и у мадам Терезы. В них собиралась вся интеллигенция Франции тех времен. Именно в таких салонах вели разговоры об искусстве, политике, которые сопровождались приятными развлечениями. И если Тереза поддерживала Наполеона, так как была подругой жены императора, Жозефины, то мадам Рекамье была ярой противницей действий Бонапарта, из-за чего ее и выслали из Парижа.

Стоит также упомянуть про мадемуазель Ланж (известную актрису, которую рисовали многие популярные художники того времени), а также жену Бонапарта. Жозефина была старше Наполеона на шесть лет, для нее император стал вторым мужем.

Этапы развития моды на прически


Это и была самая популярная прическа того времени. 1810 год ознаменовался появлением моды на прически в форме пирамиды. Модницы тех времен делали себе пучки или использовали искусственные шиньоны – это был обязательный элемент причесок того времени. Взгляните на фото: ампир в прическах проявился женственностью, легкостью. Девушки делали себе такие прически и в XIX веке и в XXI, ведь мода имеет свойство повторяться.

Характерные черты имперских причесок

Создание империи повлияло на моду в целом, исчезли сложные формы рококо, изменился внешний вид как мужчин, так и женщин. На смену гротескному вычурному стилю пришла золотая середина античности. Исчезли парики, в мужском и женском гардеробе основной акцент был на силуэте, а не на многочисленной детализации костюма.


Особенности причесок ампир:

  • в мужской моде присутствуют короткие стрижки, с зачесанными прядями к лицу, бакенбардами, аккуратной бородкой;
  • пирамидальные формы женских причесок достигаются благодаря использованию шиньонов;
  • обязательным элементом стиля ампир являются тугие завитки, расположенные у висков, на челке, ниспадающие каскадом с макушки;
  • также присутствуют всевозможные пучки, плетения, шиньоны, волосы собираются на затылке, открывают линию шеи, плеч;
  • узнаваемым аксессуаром являются ленты, повязанные вокруг головы;
  • выполнялись укладки на короткие и средние волосы, легкие, небрежные модели создавали образы античных богинь.

Актуальность укладки ампир

Укладки ампир в современной интерпретации используются для особых случаев. Высокие собранные прически, игривые завитки подходят для торжественных мероприятий. Узнаваемые элементы позволяют создать образ элегантных, утонченных барышень.


Прически не используются в качестве каждодневных вариантов, так как на выполнение уходит достаточно большое количество времени. Создание тугих локонов требует применения инструментов для стайлинга, частое использование негативно сказывается на состоянии волос.

Кому подходят прически:

  • рекомендуется использовать женщинам до 40 лет, укладки подчеркивают свежесть, красоту юности, акцентируют внимание на возрастных изменениях;
  • подходят разным типажам внешности, станут украшением барышень с формами, придают женственность, элегантность;
  • объемные пышные прически гармонизируют круглую, квадратную форму овала, завитки у висков украсят продолговатые, вытянутые лица;
  • сочетаются с вечерними, свадебными платьями в пол, с завышенной талией, пышной юбкой;
  • используются для исключительных, торжественных случаев, подходит для образа невесты или светского мероприятия.

Рекомендуем прочесть: самые модные высокие прически на разную длину волос пошагово.


Правила создания

У причесок в имперском стиле есть свои характерные особенности, которые и отличают их от других стилей. Главная особенность – максимальное количество завитков различной длины и толщины.

Все завитушки должны быть уложены так, чтобы получился такой знаменитый и сегодня творческий беспорядок. Чаще всего в прическах комбинировали крупные локоны и мелкие кудряшки.

Если вы делаете прическу в стиле ампир, то обязательно нужно открыть лоб и закрепить локоны около висков. Классическая вариация прически в имперском стиле предполагает высокую крученую челку, которую следует собрать надо лбом, локоны должны быть приподняты на затылке. Оставшиеся кудри собирают наверх или оставляют в таком виде, чтобы они спадали по спине.

Сейчас можно встретить вариант прически с косами, заплетенными в виде обруча.

Мода повторяется, и некоторые элементы стиля ампир популярны и в наше время. Фото прически в стиле ампир представлены ниже.

Общие советы

Прикоснуться к имперской эпохе можно и сегодня. Создать классический античный образ легко самостоятельно. В домашних условиях выполняются современные укладки с характерными чертами ампира. Также можно обратиться к профессионалам, парикмахеры часто используют высокие прически с локонами в свадебных и торжественных вариантах.

Для выполнения потребуются средства для стайлинга, а также девайсы для накручивания игривых завитков:

  • пенка, мусс помогут придать пышность волосам, также можно использовать глину, распределяющуюся не по всей длине, а только на прикорневой области;
  • воск, помада, гель не всегда применяются в классических моделях, с их помощью можно выделить отельные прядки, создать гладкую укладку;
  • воспользовавшись феном и круглой расчески, удастся придать копне мягкие волны;
  • плойка позволит создать красивые локоны, рекомендуется выбирать инструмент среднего диаметра;
  • заколки, резинки, шпильки помогут зафиксировать плетения, пучки;
  • шиньоны, поролоновые валики, накладные трессы позволят не только придать дополнительный объем, но и длину, укладки выполняются преимущественно на средних, прядках ниже плеч;
  • для украшения используются ободки, ленты, заколки с жемчугом, камнями.


Рекомендации по выполнению причесок:

  1. Выполняются на чистых сухих локонах, после мытья волос рекомендуется высушить феном с использованием расчески брашинг.
  2. Обработав пряди термозащитным средством, завить с помощью плойки или бигуди. Могут быть крупные, мягкие волны или фактурные спиральки.
  3. Основной объем распределяется на затылке или макушке. Обязательно создается начес, при желании можно использовать валик или шиньон.
  4. Волосы можно собрать полностью или частично, чтобы придать пышность, нужно фиксировать локоны попрядно. Также стоит дополнить прическу пучком или плетением на макушке, затылке.
  5. Несколько прядок у лица и висков выделить из общей массы и завить мягкой волной. Также легкие изгибы стоит придать челке.

Важный момент! Особое внимание уделите деталям. В качестве аксессуаров используются жемчужные нити, диадемы, атласные ленты, изящные ободки.

Современные варианты

На коротких локонах можно создать укладки с элементами стиля 19 века. Для выполнения можно зачесать пряди назад, кончики закрутив объемной волной или красиво выложить завитки у лица. Не последнюю роль играют аксессуары, используются тонкие ободки, диадемы. Подобные модели подходят барышням разных возрастных групп.

Открытая линия шеи подчеркивает хрупкий силуэт. Практичные укладки возможно использовать для будней, станут украшением торжественного образа.


На средней длине можно выполнить прическу с косой вокруг головы и пучком на затылке. Объемная укладка подходит для особых случаев, небрежные завитки придают современные нотки. Модель подходит разным типажам внешности, украсит стройных изящных, а также барышень с формами. Часто используется для образа невесты, подчеркнет юность и красоту выпускницы.


Сочетание косы с пучком подходит для исключительных, торжественных случаев. Рекомендуется барышням с правильной или вытянутой формой овала, открытая шея, плечи подчеркивают стройный силуэт. Можно оставить несколько завитых прядок у лица или полностью собрать локоны. Выполняется на прямых, вьющихся волосах, средней и длине ниже плеч.


Собранная копна на затылке создает образ греческой богини. Красивая, женственная модель станет украшением разных типажей. Благодаря пробору и объему можно корректировать внешние данные, акцентировав внимание на достоинствах. Сочетается с вечерними и свадебными платьями, выглядит торжественно благодаря мягким завиткам, также можно дополнить аксессуарами.


Небрежные укладки с ободками придают пышность редким прядям. Можно выполнить на средних и длинных локонах разной структуры. Благодаря локонам у лица и пышной макушке прическа подходит обладательница круглого, квадратного овала. Можно сочетать не только с вечерними платьями, но и с нарядами в стиле кэжуал.


Мужские прически отличаются короткой длиной, сохраняется направление стрижки к лицу. Бакенбарды в современной интерпретации подходят разным возрастным группам. Стрижки придают мужественность, создают стильный образ.


Мужские прически


Женские

Преимущества и недостатки

В современном мире несложно почувствовать себя богиней. Соответствующий образ легко создать с помощью укладок ампир. Легкие локоны, собранные пряди украсят любую внешность.

  • гармонизируют черты лица, силуэт, обладают корректирующим, омолаживающим эффектом;
  • используются в современных трендах праздничных причесок;
  • подходят укладки разным возрастным категориям;
  • придают женственность, легкость образу;
  • красиво выделяет форму овала, шею, линию плеч.
  • выполнение стоит доверить профессионалам;
  • не сочетается с современными стилистическими направлениями, прически подходят для особых случаев;
  • требует применения целого арсенала стайлинговых средств.

Звездные примеры с фото

Бейонсе часто использует высокие прически, подчеркивающие точеный овал и миндалевидные огромные глаза.


Сара Мишель Геллар использует прически в стиле ампир для светских мероприятий.


Джессика Альба, с собранными локонами и тонким плетением, создает образ греческой богини.


Селена Гомес подбирает прически для круглого овала. С помощью бокового пробора и асимметрии удается выделить миловидность лица.


Блейк Лавли не перестает восхищать поклонников новыми укладками. Густые локоны актрисы роскошно смотрятся в фактурных завитках или объемном пучке на затылке.


Анджелина Джоли предпочитает классические укладки с легкой волной. Пышная прическа и пряди у лица выделяют выразительные черты лица.

Читайте также: