Сообщение на тему герои нашего времени 8 класс

Обновлено: 15.05.2024

Отсюда одной из особенностей композиции является нарастание раскрытия тайны. Лермонтов ведет читателя от поступков Печерина ( в первых трех повестях ) к их мативам ( в 4 и 5 повестях ), тоесть от загадки к разгадке. При этом мы понимаем, что тайной являются не поступки Печерина, а его внутренний мир, психология.

Нужна помощь в написании доклада?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Набито: Диденко Александром.

27 марта 1996 г.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Тема занятия : Герои нашего времени

- развивать умение составлять портрет героя, отбирать качества характера, свойственные данному понятию, анализировать услышанное и увиденное, составлять и высказывать собственное мнение;

- продолжать воспитывать чувство патриотизма, а также чувство гордости и уважения к народу, чувство милосердия и сострадания к ближнему.

Ход занятия:

Несмотря на то, что на улице морозно, погода нас не балует, у каждого из нас есть своя погода, погода нашей души. Давайте посмотрим, какой прогноз на сегодняшний день у нас, если на душе солнечно и без осадков, то улыбнитесь мне. А теперь улыбнитесь друг другу.

Посмотрите, вы все улыбаетесь, значит, вы счастливы, спокойны, веселы, нам ничего не угрожает, и в этом есть заслуга людей, которые, порой ценою своей жизни, во имя нашего покоя и благополучия совершают подвиги.

II . Подведение к теме:

Взгляните на слайд. Вам дана загадка, отгадав которую, вы узнаете, о чем мы сегодня с вами поговорим. Кто желает прочитать? (Кто за Родину горой Тот и истинный … герой)

Да ребята, это герой. А как вы думаете, кто такой герой? (ответ детей)

- Каждый из вас понимает это слово по-своему. Я нашел в энциклопедии слов такое определение, что:

Герой — это мужественный, бесстрашный человек, который, рискуя своей жизнью, совершает смелые подвиги (словарная работа).

Ребята молодцы! А что же такое подвиг? (ответ детей)

Подвиг - это, когда человек, жертвуя своей жизнью, спасает других. (словарная работа).

А как вы думаете, каждый из нас сможет стать героем? (ответ детей)

III . Объяснение нового материала:

Как вы уже узнали, мы сегодня с вами поговорим о героях. И тема занятия герои нашего времени.

Стих ( рассказывает воспитанник)

Героизм - это друга в беде не бросаешь,

Мчишься людям на помощь, о себе позабыв.

Героизм - это слабого ты защищаешь

И солдат, на ученьях собою гранату накрыв.

Героизм - это сальсу без ног ты задорно танцуешь

Так, что глаз восхищенных нельзя оторвать.

Героизм - это честью и совестью ты не торгуешь

И готов свою жизнь за Отчизну в любую минуту отдать.

Давайте ребята мы сейчас маленько поработаем. Все внимание на меня. Задание будет не простое, мы с вами создадим образ героя, как вы его представляете.

Первое задание будет два обучающих выходят к доске берут цветные мелки и нарисуют , как должен внешне выглядеть герой.

Задание второе ребята сколько лет должно быть человеку, которого можно назвать героем?

Задание Герои – это люди особой профессии?

4 задание Герои живут в каком–то особом месте?

Ребята молодцы . Внимание на доску! Вот мы с вами создали нашего героя.

- Послушайте рассказ об одном мальчике и подумайте можно ли его назвать героем?

В Бузулуке 5-летний мальчик спас родных от гибели.

В Бузулуке произошел пожар в одном из жилых двухэтажных домов. На ликвидацию возгорания были отправлены два боевых расчета. На момент возгорания в квартире находились три взрослых человек один 65-летний мужчина и две женщины, 63-х лет и 36-ти лет и полуторагодовалый малыш, которые в последствии были переданы службе скорой помощи.

Также было установлено, что от гибели родных спал 5-ти летний мальчик, внук хозяина квартиры. Олег, увидев огонь на балконе, поспешил разбудить дедушку и маму, но у него не вышло, тогда он отправился на улицу за помощью, вернувшись вместе с соседкой, малыш разбудил домочадцев и вывел их на воздух.

Из огня был спасен брат Олега, полуторагодовалый Богдан. - Я по телевизору видел, что если в доме огонь, надо бежать на улицу. Я так и сделал, - говорит Олег. На данный момент руководство регионального МЧС рассматривает вопрос о поощрении мальчика.

-Можно ли мальчика назвать героем?

Ребята давайте сравним нашего героя с мальчиком.

- Итак, как он выглядит?

-Сколько ему лет?

-У него есть профессия?

-У мальчика особое воспитание?

-Может он живет в каком –то необычном месте?

овпал ли наш созданный об образ героя с тем мальчиком?

Ребята внимание! Знайте конкретных характеристик, признаков и критериев для определения героя нет, им может быть любой человек.

Воспитатель: Ребята, герои могут быть и в нашей школе! Если ученик занимает призовые места в районных, в республиканских конкурсах, соревнованиях, хорошо учится, если у него примерное поведение, хорошо разбирается в компьютерах или в технике, если помогает младшим, сочувствует, видит проблемы других и помогает им решать эти проблемы. То у такого человека есть предпосылки, чтобы встать героями. Среди наших выпускников тоже есть такие люди, которые ведут хороший образ жизни, воспитывают детей, хорошо работают и являются примером для остальных. Мы хотим видеть вас такими. Возможность для подвига существует в жизни каждого человека.

Давайте немного отдохнем и проведем физ.минутку, все встаем и выходим из-за парт.

Раз-мы встали, распрямились;

Три-в ладоши три хлопка

А четыре-под бока.

Шесть-на место тихо сесть.

-Молодцы, присаживайтесь. Продолжаем работу

- А какие качества характера необходимы, чтобы стать героем?

- Перед вами буквы. Каждая буква — начало названия определённого качества Начинаем называть! Например Д- доблесть.

Х- храбрость, 0- отвага, М – мужество, C -смелость, Р- решительность, порядочность, Д- доброта.

Молодцы ребята вы справились!.

- Обратите внимание на последнее слово - доброта.

Злые люди не будут совершать героических поступков, потому что героические поступки совершаются во имя добра.

Сейчас вы поработаете в группах. Перед вами конверт. В нем вы найдете отдельные фразы, правильно соединив которые, вы прочитать пословицы, и объяснить смысл пословице .

Молодцы ребята в группах работать умеете!

Стих рассказывает ученик

О подвигах – стихи слагают

О славе – песни создают

Герои никогда не умирают

Герои в нашей памяти живут

Ребята у каждого из есть свой герой на кого мы должны равняться. У многих это персонаж из фильмов или книг, а Ильнара это его прадед и он хочет с вами поделиться рассказом! (рассказывает про деда.)

Ребята подведем Итог

Кто такой герой?

А есть ли герои в наше время?

А может ли из нас кто то стать героем?

А что нужно делать что бы стать героем?

Посмотрите, мы хотели посадить несколько деревьев, а перед вами выросла целая роща. Пусть ее не будет ни в одном городе, ни в одном селе, но она будет в ваших сердцах, в вашей памяти. Весной вы сможете посадить настоящую аллею - например, аллею памяти героев ВОВ, и это будет ваш маленький вклад в сохранение памяти о большом подвиге нашего народа.

Помните, Героем может стать каждый, кто совершает хорошие поступки от чистого сердца. Ведь большой героизм рождается из маленьких поступков.

Ребята , вам понравилось занятие ? - Что больше, вам понравилось ?

Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Умер, чтоб в вечности жить перед Богом,

Умер, чтоб дольше прожили друзья.
Да, о героях мы знаем не много,
Чаще их греет сырая земля.
Умер, чтоб жить, как ему завещали,
Умер, бессмертьем себя озарив!
Раньше глаза его мир освещали,
Нынче навеки он в памяти жив

И всё-таки чего-то ещё не хватает, чтобы разобраться, кто же он, настоящий современный герой?

Герой-кто он? Что вообще он себя представляет? В первую очередь, герой - это мужественный, честный и самоотверженный человек. Несомненно, героями, которых невозможно забыть, являются ветераны, люди, воевавшие за освобождение нашей родины, борющиеся против фашизма. Мы должны отдать должное каждому, кто воевал и боролся за свободу нашей страны. Но только ли этих людей можно считать героями? Кто заслуживает этого звания сегодня? Что касается меня, то героями нашего времени я считаю простых и искренних людей. Обыкновенных людей, не прогибающихся под общественное влияние, не гоняющихся за популярностью, людей, имеющих своё собственное мнение, способных помогать людям без всякой выгоды, людей, которые думают, прежде чем что-то сказать, ценят каждую минуту своей жизни и не тратят время зря, находят в каждом человеке что-то хорошее. Тех людей, которые отличаются особой честностью и душевной простотой. Сердце безумно радуется, если встретишь такого человека. Доброта сейчас совсем не в моде. Многие люди сегодня считают нормальным идти к своей цели по головам, добиваться того, чего желаешь любыми способами, не считаться с мнениями других и т.д. Но это разве правильно? Сейчас так мало таких, которые способны на самопожертвование ради других, мало тех, кто уважает людей, сочувствует им, тех, кто способен помочь человеку, если его избивают на улице.. Конечно, намного ведь интереснее снять драку на камеру и выложить в интернет.. Но где ваша душа, "люди"? Кто воспитал в вас такое бездушие? Изменилось время, изменились приоритеты и интересы людей. Но разве в лучшую сторону? Совсем нет. Для меня сегодня герой-это человек. Настоящий человек, а не бездушное существо. Герой-это добродетель, человек высокой нравственности. Я искренне преклоняюсь перед такими людьми и считаю, что бескорыстие, честность и доброта-лучшие качества, которые есть в людях.

Таким образом,я так считаю, герой нашего времени – это всякий человек, живущий в наше время, кем бы он ни был и каким – всё равно он герой.

Цель исследования:

1) Герои нашего времени,кто они?;

2) Узнать о подвигахгероев;

3)Узнать о жизни героях России;

4)Найти людей,знавших их,узнать об их характерах;

5)Рассказать своим одноклассникам о подвиге в мирное время;

6)Создать альбом памяти героев.

-собрать материал;

-создать альбом памяти героев;

-провести поиск информации;

-изучить биографию героев.

Основная часть

Наша страна, наша маленькая республика гордятся своими героями Великой Отечественной войны, Героями России. Среди них - Герой России ЗаурТаймуразовичДжибилов, о котором я хочу рассказать!Собирая материал для исследовательской работы, я побывал в гостях у матери героя-Залины Березовой , посетил школу,в котором учился Заур, узнал о герое очень многое от учителей и друзьях!

ЗаурДжибилов родился 24 марта 1986 года в г. Беслан. Учился в школе №6 г.Беслан.(Приложение 1.)

По оканчании школы поступил во Владикавказский колледж электроники. После окончания Владикавказского колледжа электроники в 20-летнем возрасте поступил на службу в органы внутренних дел на должность милиционера в приграничной зоне поселкового отделения в с. Зильги Правобережного района. В этом коллективе Заур прослужил четыре года и считался одним из лучших сотрудников. Постоянно работал над собой, занимался спортом, мечтал получить офицерское звание и поэтому поступил на учебу в Ростовский юридический институт МВД России. В октябре 2011 года ЗаурДжибилов стал инспектором ДПС полка ГИБДД по РСО-Алания и получил звание младшего лейтенанта. За год службы молодой офицер был признан руководством ГИБДД образцовым сотрудником во всем: исполнительным, дисциплинированным, ответственным и профессионально грамотным.(Приложение 2.)

Это случилось не на войне, не в зоне боевых действий и не в районе контртеррористической операции. Тем не менееЗаурДжибилов совершил подвиг, сохранив жизни десятков, а может, и сотен людей. Ценой собственной жизни младший лейтенант полиции предотвратил страшный теракт.

Уже тогда глава Республики Северная Осетия – Алания Таймураз Мамсуров во время траурного митинга проинформировал собравшихся о том, что лично обратился к Президенту России Владимиру Путину с просьбой присвоить ЗауруДжибилову звание Героя России посмертно.
Указом № 1514 Президента России от 12 ноября 2012 года младшему лейтенанту полиции ДжибиловуЗауруТаймуразовичу за мужество и героизм, проявленные при исполнении служебного долга, было присвоено звание Героя Российской Федерации (посмертно).

(Приложение 5)

Председатель местного Совета ветеранов ОВД и ВВЗелимБолиев видит в дате присвоения своему легендарному земляку высокого звания некий символизм. Ведь ровно 70 лет назад в этот день республика была освобождена от немецко-фашистских захватчиков. Тогда, в ноябре 1942 года, совершили свои бессмертные подвиги Герои Советского Союза Пётр Барбашов и Пётр Гужвин, закрывшие своими телами амбразуры вражеских дзотов. А уже в наше время ЗаурДжибилов стал в один ряд с этими прославленными героями, без раздумий пожертвовав своей жизнью ради других.
Глава Республики Северная Осетия – Алания Таймураз Мамсуров сказал об отважном полицейском следующее (Приложение 6).
– Иногда мужчина живёт и до ста лет, но от него ничего не остаётся, кроме надгробных речей и памяти в узком кругу близких. А иногда человек живёт как комета: быстро, ярко сгорает, но о нём память остаётся навечно. Никто не знает, что больше украшает мужчину – долгая, обыденная жизнь или короткая, но закончившаяся подвигом. Мы своим детям и внукам будем не раз рассказывать об этом удивительном парне. В Беслане и Владикавказе будут названы его именем улицы, площади, скверы.

Как горько нам. Посмертный орден

Герою вечному вручен.

Спаситель жизней. тысяч, сотен.

Он в наших душах сохранен.

Женя Табаков - самый юный герой России. Ему было 7 лет. Погиб, спасая свою 12-летнюю сестру Яну от нападения преступника, когда родителей не было дома. Женя схватил кухонный нож и воткнул его в поясницу преступника. Девочка сумела выбежать из квартиры за помощью. В ярости преступник, вырвав нож из себя, стал вонзать его в ребенка, после чего бежал. Однако нанесенная Женей рана, не позволила ему уйти от погони. Указом Президента РФ от 20 января 2009 г. за мужество и самоотверженность, проявленные при исполнении гражданского долга Табаков Евгений Евгеньевич был посмертно награждён орденом Мужества.

Данил Садыков. Этот случай произошел в Татарстане, в Набережных Челнах 5 мая 2012 года. Двенадцатилетний подросток Данил Садыков проезжал мимо фонтана на велосипеде и услышал крики – взрослые столпились у фонтана и звали на помощь. В фонтан упал мальчик. Никто из взрослых не решался на спасение утопающего. А Данил медлить не стал и бросился в воду. Он успел вытащить пострадавшего на бортик фонтана. Пострадавшего мальчика, Андрея, увезли в больницу в тяжелом состоянии, а Данил умер, не приходя в сознание – слишком сильным оказался для него удар током. Спасшийся Андрей Чурбанов совсем немного младше своего героя – ему девять лет. И дело не в том, что Данил плохо плавал, нет. Почему-то получилось так, что фонтан был под напряжением. Как позже выяснило расследование, напряжение составляло 380 вольт. Мальчик посмертно награжден Орденом Мужества.

Марина Плотникова. Ей было всего 17 лет. Ценой своей жизни она спасла троих детей. В июле 1991 года Марина купалась в реке с двумя своими младшими сестрами Жанной и Леной и их подругой Наташей. Вдруг Марина услышала, что Наташа стала тонуть. Марина вытащила ее на берег, после чего услышала, что тонут Жанна и Лена. Девушке удалось спасти сестер, но сама она погибла.

Военный летчик Суламбек Осканов – первый Герой России. 7 февраля 1992 года в ходе выполнения летного задания, у истребителя МиГ-29 произошел отказ авиационной техники. Генерал-майор ценой своей жизни предотвратил падение самолета на населенный пункт в Липецкой области. Посмертное награждение героя состоялось меньше чем через месяц после учреждения звания – 11 апреля 1992 года.

Сергей Солнечников. Майор войск связи из Амурской области спас подчиненных ценой своей жизни. Во время учений в городе Белогорск Амурской области, 19-летний рядовой Максим Журавлёв неудачно бросил гранату. Боеприпас попал в край переднего бруствера, ограждавшего огневую позицию, и отскочил в зону поражения сослуживцев. Майор Сергей Солнечников мгновенно оттолкнул растерявшегося солдата и накрыл собой гранату. Через полтора часа майор скончался на операционном столе. За героизм, мужество и самоотверженность, проявленные при исполнении воинского долга, майору Солнечникову 3 апреля 2012 года присвоено звание Героя Российской Федерации посмертно.

Нурбагандов Магомет Нурбагандович. Лейтенант полиции. Убит дагестанскими террористами, которые требовали, чтобы Магомет Нурбагандов призвал своих коллег увольняться. Но, глядя в лицо смерти, полицейский обратился к ним со словами "Работайте, братья!". И тут же был застрелен. Героя получил посмертно 21.09.16г.

Олег Пешков. Уроженец Алтайского края, командир экипажа бомбардировщика Су-24 Олег Пешков 24 ноября 2015 года совершал боевой вылет в Сирии. Бомбардировщик был сбит турецкими военными и упал на сирийской территории. Экипаж сумел катапультироваться. Но Пешков был убит во время приземления. Посмертно ему присвоено звание Герой России.

Прохоренко Александр Александрович. Спецназовец. Ему было 25 лет. Воевал в Сирии под Пальмирой. В ходе исполнения боевого задания по наведению ударов российской авиации по боевикам ИГИЛ, был окружен врагами. Чтобы избежать плена, вызвал на себя шквал огня, который не оставил ему шансов. Вместе с Прохоренко погибли и террористы, окружавшие его. Звания Герой России был удостоен посмертно 11.04.16г.

Хабибуллин Ряфагать Махмутович. Участвовал в сирийской военной операции. Командовал экипажем вертолета Ми-25, который был сбит врагом. Погиб вместе с лейтенантом Евгением Долгиным. Удостоен звания Героя России 28.07.16г. посмертно. (Приложение 9).

Самопожертвование – это, наверное, крайняя форма героизма. Отдавая свою жизнь, и спасая другую, Вы не увеличиваете количество жизней и количество счастливых людей. Героизм - это оказание безвозмездной помощи и поддержки в экстремальных ситуациях другим людям, в исключительных случаях ценой своего здоровья или даже жизни.

Герой совершает поступок. Такой поступок, на который отважится далеко не каждый, пожалуй, даже единицы. Порой таких доблестных людей награждают медалями, орденами, а если обходится без всяких знаков – то человеческой памятью и неизбывной благодарностью.

Наше внимание, и знание своих героев, понимание, что и мы должны быть не хуже - и есть лучшая дань памяти таким людям и их доблестным и достойнейшим поступкам.

Итак, кто же он - герой нашего времени? Героями нашего времени можно назвать человека, который не смотрит на трудности, выполняет добросовестно свою работу, воспитывает детей и помогает тем, кто с ним рядом. Давайте почтим ,память героев минутой молчание!

Список используемой литературы

Карлейль Т. Герои, почитание героев и героическое в истории. — М.: ЭКСМО, 2008. -14 с.

Кон И. С. Психология доброго поступка // Этическая мысль. Научно-публицистические чтения. 1988. –М.: Политиздат, 1988. –С. 47.

Мы привыкли, что подвигом может быть только что-то большое и влияющее, как минимум, на жизни сотен людей, а остальное – это так, не считается. Многие думают, что все великое уже давно совершено кем-то в прошлом и в современном мире не осталось места для геройства. Как глубоко они заблуждаются!

Современный герой делает мир вокруг себя чуточку лучше: делится хлебом с бездомным, отгоняет собаку от соседского ребенка, помогает донести тяжелую сумку тете Вале со второго подъезда и не бросает мусор на дорогу. Он работает без выходных, чтобы его семья ни в чем не нуждалась, и, даже в край измученный, находит время рассказать сказку своим детям. Он любит страну, в которой живет, и своих родных. Он способен найти выход из самой безвыходной ситуации, улыбнутся без определенной причины и подарить эту улыбку простому прохожему. Он может быть низким или высоким, физически сильным или слабым – какая разница, насколько он привлекателен внешне, если он красив внутри.

Герои — это люди, которые дают надежду этому миру. Искренность, любовь к жизни и окружающим – их характерная черта. Для того, чтобы сегодня стать героем, не обязательно жертвовать своей жизнью ради чего-то или кого-то, достаточно просто не терять своей человечности.

Рассуждение 2

Каким должен быть герой? Кого же можно назвать таким громким словом? Ответ на этот вопрос не простой, ведь у каждого свой образ героя. Героями могут быть как конкретные личности, так и собирательные образы или придуманные персонажи. Достаточно всего лишь оглянуться вокруг и мы поймём, что в нашем окружении есть много героев. Это простые люди. Единственное, что их отличает – это цель в жизни. Герои, в первую очередь, живут для кого-то, а не для себя. Каждый день в мире совершаются героические подвиги и смелые поступки. Волонтёры, люди, которые занимаются благотворительностью и жертвующие на лечение – они герои. Матери или отцы-одиночки, семьи, которые берут приёмных детей – чем не проявление героизма? Полицейские, врачи, пожарные, спасатели – это люди героических профессий. Кто-то считает героями своих родителей или бабушку с дедушкой. Кто-то – спортсменов или военных. Кто-то называет героями политиков или изобретателей. Некоторые люди решаются спасти чужую жизнь, не думая о своей безопасности – это проявление героизма. В экстренной ситуации любой человек может броситься на помощь, главное иметь внутри то, что делает тебя человеком. Ведь, герой совершает подвиг не ради благодарности или всеобщего признания, а потому что считает это необходимым и правильным.

Герой своим примером или действием должен помогать другим. Причём, он может это делать не всегда правильным и привычным образом. В бессмертном романе Григорий Печорин предстаёт перед читателями как уникальная личность. Он безжалостно играл сердцами, разбивал чужие мечты и надежды. Этим самым Михаил Юрьевич хотел сказать, что нельзя бездумно идти на поводу у своих чувств и эмоций, и не всем можно доверять.

В моём понимании, герой – это человек, на которого нужно равняться. Своим примером он показывает, что нужно быть добрым, благородным, смелым и храбрым. Не бояться жизненных трудностей и препятствий. Герои учат тому, что каждый из нас должен помогать людям абсолютно бескорыстно и безвозмездно.

9 класс. 10 предложений

Определение героического поступка меняется со временем. Ранее таковым был образ рыцаря с его героическими походами, участием в эпических битвах, защитой дамы сердца. Героический поступок – это поступок совершенный в очень сложных, часто опасных условиях, а герой соответственно – это человек, отважившийся его совершить. Поскольку меняются времена, меняются и герои. Каким же мы видим героя нашего времени, в чем его задача, как он мыслит и что от него ожидают? А главное – в чем его героизм, проявленный в наше, очень сумбурное, время.

Для простого человека героический поступок и сам герой явления из далекого времени. При упоминании героя мышление неуклонно рисует образ доблестного солдата, короля, выдающегося деятеля. Обязательно герой должен спасать сотни или тысячи людей, и конечно, совершать поступки, которые будут вспоминать через много веков, о которых напишут не одну книгу. Но не всегда это так.

На самом деле фантастический персонаж из сказок или романов не обязательно будет героем. Им может быть вполне реальный человек, который живет рядом. Не нужно быть героем идеи или вымышленного утверждение, а нужно, в наше очень беспокойное время, брать на себя ответственность за последующие поколения. Героями сегодня можно назвать людей, которые ведут борьбу за чистую внешнюю среду, стоят горой за правду, какая бы она неугодная не была, открыто высказывают свое мнение, отличаются искренностью и добротой. Это люди которые готовы прийти на помощь нуждающимся, и сделают это совершено без корысти.

Современные герои на много прозаичнее исторических персонажей, но от этого не менее важны. Герои современности никогда не бросят мусор на землю, помогут старику, обогреют бездомное животное. Такой человек будет ценить свою семью, родителей, будет прилагать усилия в работе и, обязательно, будет любить свою Родину. Герой нашего времени не будет злом отвечать на зло, он будет делать мир вокруг себя добрее. При всем этом не важно какого цвета его кожа, какого роста и вероисповедания он будет. Не обязательно бессмысленно жертвовать своей жизнью или идти на безрассудные поступки, достаточно нести в себе человечность, свет и надежду на лучшие времена.

Каждый день в мире совершается масса героических поступков: волонтерская деятельность, помощь больным, пожертвования благотворительным фондам. Кто-то считает героями спортсменов, врачей, для кого-то героем стал собственный отец или мать. На данном этапе истории героями для целых народов стали врачи, которые не смотря ни на что спасают человеческие жизни, часто во вред самим себе.

Пусть каждый человек найдет героя в себе и сделает все, для того, чтобы оставить только хорошую и добрую славу о себе.

Также читают:

Картинка к сочинению Каким должен быть герой нашего времени?

Популярные сегодня темы

Главным героем произведения выступает Андрюша Рыженький - трусливый, неуверенный и хрупкий мальчик. Однажды назидания матери о необходимости мужской храбрости вынудили его попрактиковаться.

Дорогой папа! Прости ты меня! Я тогда сбежала

Был в Петербурге мужской пансионат, в котором жил Алёша. Было мальчику 10 лет. Родители давно привезли сына в пансионат и больше не приезжали. Первое время Алёша скучал по дому и родным

Читайте также: