Сообщение для клиентов об начале работы маникюр

Обновлено: 19.05.2024

Мастер по маникюру — перспективная творческая профессия, которая достаточно быстро окупает вложения и приносит хороший заработок. Но, как и в других профессиональных сферах, в начале пути поджидают трудности. Вы можете обладать всеми необходимыми знаниями и умениями, но всё равно иметь низкий поток клиентов.

Конкуренция среди nail-мастеров, работающих на себя, кажется пугающе высокой, но на самом деле далеко не все из них используют эффективные инструменты для привлечения клиентов. Так что если вы начнёте применять их, то уже будете на шаг впереди! В этой статье расскажем, как поскорее наработать клиентскую базу.

Как привлечь клиентов на маникюр?

Маникюр

  • Маникюр друзьям и знакомым
    Несмотря на то, что мы живём в эпоху интернета, одним из самых значимых методов сегодня остаётся сарафанное радио.
  • Объявления на сайтах и в соцсетях
    Есть множество площадок, где можно разместить объявление с выгодным предложением и привлечь новых клиентов. Подробнее поговорим об этом ниже.
  • Ведение соцсетей
    Сегодня невозможно представить продвижение каких-то услуг без соцсетей, особенно в бьюти-сфере, где на первом плане — визуальная составляющая.
  • Таргетированная реклама
    Этот способ даёт результат, если вы разбираетесь в том, как работает таргетинг, и если сочетаете его с крутым контентом.
    Сотрудничество с мастерами смежных сфер
    Этот вариант прекрасно сочетается с активным ведением соцсетей. Вы можете взаимно подписаться на фотографа, стилиста или дизайнера, проводить совместные мастер-классы и поддерживать друг друга репостами, тем самым объединяя ваши аудитории.
  • Договор с крупными коммерческими компаниями
    Суть этого метода в том, чтобы предложить компании корпоративный маникюр, например, на праздник в качестве подарка сотрудникам. Так вы получите сразу множество клиентов и, возможно, перспективу долгосрочного сотрудничества.
  • Лендинг. Контекстная реклама
    В сфере услуг для привлечения клиентов часто используют посадочные страницы, где даётся описание услуги и уникальное предложение. Там также есть форма, где потенциальный клиент может оставить свои контакты для связи или предварительной записи. Часто лендинг продвигают с помощью контекстной рекламы.
    Этот пункт далеко не всегда подходит начинающим мастерам, поскольку он требует больших вложений, чем предыдущие, а также привлечения нескольких специалистов. Но, если у вас есть возможность и желание, это прекрасное дополнение стратегии.

Мы привели основные способы для поиска клиентов. Можно, конечно, расклеивать объявления на улице, бросать визитки в почтовые ящики, но эти методы уже устарели. Не всегда есть возможность использовать все инструменты из списка, особенно на старте. С чего же стоит начать новичку в профессии?

Привлекаем клиентов на маникюр: пошаговая инструкция

Опил формы

Шаг 1. Позовите близких и знакомых
Если вы ещё на старте своего карьерного пути, пригласите на маникюр подруг, знакомых и родственников. Во-первых, планка их ожиданий будет не очень высокой, вы будете чувствовать себя спокойнее. Во-вторых, их можно попросить привести кого-то ещё.На этом этапе важно предупреждать клиентов, что процедура займёт больше времени, чем в салоне, поскольку вы ещё новичок. С каждым маникюром вы будете чувствовать себя увереннее и нарабатывать темп, постепенно можно будет увеличить число клиентов.

Шаг 5. Запустите рекламу
Если вы уже активно ведёте инстаграм, но аудитория состоит только из ваших подруг, можно запустить таргетированную рекламу. Она основана на настройках по поиску целевой аудитории. Это сложный инструмент с широким функционалом, поэтому на его освоение нужно время.
Проще и эффективнее будет обратиться за помощью к специалисту.

ВАЖНО!
В первую очередь — качественный контент, а потом уже — таргетинг. Бесполезно запускать дорогущую рекламу, если пост скучный, а картинка замыленная.

Это основные рекомендации. Если грамотно их использовать, клиенты обязательно найдутся. Но это ещё не всё: важно не только найти, но и удержать.

Как мастеру маникюра удержать клиентов?

Работа с клиентом

Дополнительные рекомендации

Опил формы

  • Отвечайте на все вопросы и комментарии, даже на негативные
    Где бы вы ни искали клиентов — в VK, Instagram или на других площадках — не забывайте поддерживать с ними связь. Не игнорируйте негативные отзывы и комментарии, обязательно отвечайте, старайтесь помочь, если речь идёт о какой-то проблеме. В противном случае люди, которые придут на вашу страничку, увидят негатив в комментариях, отсутствие каких-либо объяснений и уйдут к другому мастеру.
  • Не спамьте в соцсетях
    Иногда начинающие мастера слишком увлекаются регулярным постингом, выкладывая по несколько материалов в день, но чрезмерная активность не идёт на пользу. Для подписчиков это повод отписаться, а для алгоритмов соцсетей — усомниться в том, что вы живой человек, а не робот.
  • Расширяйтесь
    Чтобы интерес ваших посетителей не угасал, пополняйте палитру оригинальными оттенками, пробуйте новые материалы и техники, расширяйте перечень своих услуг: сложные дизайны, наращивание ногтей, парафинотерапия и всё, что по душе.
  • Стремитесь к совершенству Вы можете иметь великолепный профиль в Instagram, запускать множество рекламных объявлений, но это бессмысленно, если качество услуг страдает. В первую очередь думайте о том, чтобы выполнить работу как можно лучше, и любите своё дело. Для клиентов это самое ценное.
    Обучайтесь новым техникам, проходите курсы повышения квалификации. Это подарит вам вдохновение и позволит увеличить чек.

Чек-лист по привлечению клиентов на маникюр

Маникюр в нежных тонах

Подведём итоги. Чтобы наработать клиентскую базу, используйте этот список шагов:

Ольга

Первая встреча предназначена для демонстрации профессионализма мастера, последующие – это особые отношения, когда женщина возвращается не просто за маникюром, но и за ощущениями.

А вот то, насколько они приятны, зависит от умения нейл-артиста быть не только высококлассным профи, но и психологом, другом, приятным собеседником, интересной, душевной личностью. Сложно с радостью ходить на маникюр, пусть самый сверхмодный и качественный, чувствуя себя при этом неловко, лишним, ненужным. Или наоборот, выслушивать кучу ненужной информации от мастера относительно его личной жизни, взглядов на подруг, соседей, и уж тем более интимные подробности других клиентов. А когда мастер бомбит вопросами в надежде, что это сблизит и расположит клиента, – это провальная вообще тактика.

Кстати, именно неумение выстроить коммуникацию – самая частая причина потери клиента, помимо отсутствия навыков или ошибки во время самой процедуры.

Как быть? Как разговаривать с клиентом, чтобы не отпугнуть и самому мастеру чувствовать комфорт во время исполнения маникюра? Какие темы подойдут для легкой беседы, а какие нужно обходить десятой дорогой?

Запрещенные темы

Список тем, которые во время общения с клиентом поднимать не стоит никогда, – это:

  • религия;
  • политика;
  • национальный вопрос.

Это топовый перечень стоп-тем в контексте любого общения с малознакомыми людьми. Не всегда удается избежать горячих дискуссий или ссор с близкими и родными, что уж говорить о тех, точку зрения которых мы вообще не знаем?


О личном

С клиентами не стоит разговаривать о личном. Это касается как вашей жизни, так и расспросов об интимном клиента. Чрезмерная заинтересованность в делах, которые касаются исключительно малознакомого вам человека, выдает невежливость и бестактность. Если женщина сама рассказывает о своих делах, ее можно вежливо выслушать, кивая головой, подбадривая в случае необходимости.

Но это отнюдь не значит, что мастеру нужно давать советы или ценные рекомендации! Несмотря на кажущуюся открытость клиента, совет всегда воспринимается как вмешательство в личное пространство, признание собственной некомпетентности в своей же жизни. Женщина сама знает, как ей лучше поступить. Если не знает – разберется в любом случае без вас.

То же самое и с личными вопросами мастера – ваша жизнь никого не касается. И еще. Наравне с религией или политикой стоит обсуждение персон других клиентов. Безобидная реплика о каком-то клиенте будет воспринята как неуважение к нынешнему и сплетничество. Поддержать беседу можно не включая лиц, не присутствующих в помещении.


Бестактные вопросы

К ним относятся вопросы о беременности, детях, замужестве, выборе мужчин, алкоголизме мужа и т.д.

Вы не можете знать наверняка, почему у 40-летней женщины нет детей или она выходит замуж в седьмой раз и снова неудачно. Вопросы подобного характера и (упаси боже!) советы по этому поводу – путь к потере клиента и дурной славе о нейл-мастере. Ведь не всегда женщина и сама понимает причины происходящего, или не может обсудить такой интим с близкими, а тут вы со своим мнением.

Помимо упомянутых стоп-тем, есть масса других интересных, которые расположат клиента и позволят самому мастеру делать работу непринужденно, легко и без лишних энергетических трат. Нейтральные варианты – это беседы о погоде, культурных мероприятиях и афишах города, поездках и путешествиях, сериалах и телепередачах, книгах и модных журналах. Но тоже особо не увлекайтесь собственными монологами глубоко образованного человека, чтобы клиент не почувствовал себя неловко из-за незнания или неосведомленности в каких-то темах.


Несколько советов на последок


Построить хорошие взаимоотношения с клиентом не сложно. Главное, придерживаться правил и быть собой. Естественность, искренность и внутреннее Я никто не отменял!

Маникюр – это одно из самых востребованных направлений среди девушек. Начинающему мастеру, помимо качественной работы, необходимо нарастить клиентопоток. Среди методов продвижения существуют как платные, так и бесплатные способы. Следует попробовать каждый из них – ведь никогда не знаешь, откуда придёт качественный результат.

Расскажите всем о новой профессии, начните создавать портфолио с помощью подруг


Первый этап на пути становления мастером маникюра – рассказать людям о своей работе. Многие стесняются посвящать друзей в свои идеи, и это зря. Перед тем как выходить к большой аудитории, необходимо создать портфолио, по которому вас могут оценить как профессионала, пусть и начинающего. Предложение, не сопровождаемое примерами работ, не сможет заинтересовать потенциального клиента.

Портфолио можно укомплектовать за неделю с помощью подруг, мамы, сестры или знакомых с прежнего места работы.

Важный момент – ваше портфолио должно быть качественным. Выбирайте удавшиеся работы и те, которые были качественно сфотографированы.

Перед тем как начать продвижение, соберите около 10 отличающихся друг от друга работ. Так у потенциальных клиентов сформируется широкое понимание того, что вы можете предложить.


Начинающий мастер маникюра может создать единый портрет клиента, но предугадать, какой способ связи для него комфортен, невозможно. В этом случае следует вести игру по всем направлениям.

Звонками часто пользуются люди, которые стремятся к личностному диалогу. Именно они составляют больший процент тех, кто во время процедуры намерен рассказывать о случившемся за день. В этот ряд также входят предпринимательницы, привыкшие вести телефонные переговоры. Звонки – это ипостась объявлений, которые выложены через сервисы (о них поговорим отдельно).

Как набрать базу быстро: делайте скидки на первые работы


Для улучшения имеющихся навыков, приобретения опыта и построения клиентской базы новички устанавливают низкие цены на услуги.

Цены на маникюр многим кажутся кусающимися. Именно здесь начинающие мастера выигрывают у профессионалов. Выставьте начальную цену и укажите скидку в 20 % или в 30 %. Желая увеличить клиентскую базу, оценивайте возможные риски, которые могут быть связаны с неправильным подсчётом расходных материалов. Помните, вам необходимо сделать рекламу, а не уйти в минус.

Скидка – это очередной шаг для быстрого пополнения портфолио и опыта. Главный плюс – работа будет оплачена, если подруги ранее этого не делали. Для объективной оценки стоимости работы посчитайте себестоимость используемых материалов и сделайте минимальную наценку.

После того как вы наберётесь опыта и будете понимать, сколько материалов уходит на одну работу, вы сможете выставить рыночную цену. В некоторых случаях цену можно сделать больше, если ваши предложения отличаются от других мастеров и являются качественными. О каждом нюансе увеличения ценовой политики поговорим ниже.

Приглашайте моделей для создания клиентской базы


Моделей приглашают для пополнения портфолио, которое позже будет представлено в интернете. Дополнительный плюс – если работа выполнена качественно, модель может стать вашим постоянным клиентом и порекомендовать своим подругам.

Условия, на которых происходит сотрудничество, каждый выбирает по-своему: сниженная стоимость маникюра, дизайн без оплаты или оплата только используемого материала. Ориентируйтесь на личные возможности и предложения приглашённой модели.

Как работать с этим способом:

  1. Отберите ваши лучшие работы. Пост смотрится красиво, если в нём расположены 5–6 фотографий.
  2. Напишите текст приглашения, укажите виды услуг и способы их получения.
  3. Оставьте ссылку на личную страницу, перейдя по которой, можно записаться на процедуру.

Постарайтесь предложить что-то уникальное, чтобы привлечь


Сложно конкурировать, если работа двух разных мастеров идентична. Изучите предложения и возможности в своей деятельности. Ответьте для себя на несколько вопросов:

  1. Что вас отличает от других мастеров города или района?
  2. Какие предложенные услуги есть только у вас? Если таких услуг нет, то какая бы она была?
  3. Почему клиент должен прийти к вам, а не к конкурентам?

Ищите свою отличительную черту. Определите, что вас вдохновляет в профессии и чему вы ещё хотите в ней обучиться. Не концентрируйтесь только на одной сфере. Обращайте внимание на всё, что происходит вокруг. Например, вам нравится тема космических роботов. Отлично! Теперь у вас в услугах есть металлическое покрытие.

Если ваша работа отличается скоростью, укажите это в рекламе и в социальных сетях. Например, наращивание ногтей за 1,5 часа или укрепление и маникюр за 30 минут.

Всегда следите за качеством работы и сервиса, чтобы наработать постоянных клиенток


Предоставление качественных услуг – залог успеха любого бизнеса. Клиент, удовлетворённый работой и отношением к нему, посоветует салон или мастера всем подругам. В то же время недовольство после посещения или разговора с администратором может стать основанием для плохого отзыва и снижения репутации.

Высокий уровень сервиса может стать одной из отличительных черт компании. Клиенты хотят чувствовать себя комфортно и уверенно. Им необходимо уделить внимание и воспользоваться несколькими хитростями. Например, предлагая кофе или чай, предложите также шоколадку, уточните, нужен ли им коричневый сахар или сахарозаменитель. Последнее отметят те, кто следит за фигурой или предпочитают воздерживаться от сладкого.

Выкладывая на столик журнал, следите за его состоянием: он не должен быть порван, испачкан или помят.

Обменивайтесь клиентурой – заключите союз с работниками других направлений красоты


Задача обмениваться клиентами с другими мастерами может показаться многим неудачной, но стоит разобраться. Если вы решаете обмениваться клиентами с другим мастером маникюра, то ищите для этого профессионала, который живёт в другой черте города. Подобный разброс поможет не отнимать поток друг у друга, а наращивать его.

Например, к вам приходит девушка, рассказывает о своей подруге, которой далеко добираться до вашего салона. Вы в это время предлагаете услуги другого мастера, с которым ранее договорились.

Если обмениваться с конкурентами не хочется, пойдите в смежные направления. Познакомьтесь с бровистом или визажистом вашего города или района. Заключите с ними союз, направленный на эффективное взаимодействие.

Девушка, пришедшая за корректировкой формы бровей, наверняка захочет получить услуги маникюра. Даже если ваша клиентка не говорит о своих желаниях, в ходе разговора советуйте ей мастеров. Выбирайте специалистов, клиенты которых совпадают с вашей целевой аудиторией, чтобы сотрудничество было взаимовыгодным.

Промоакции для привлечения от начинающего специалиста


Специальные предложения всегда привлекают клиентов. Акции для первых или постоянных клиентов – то, что даёт возможность поступательно развивать бизнес. При выборе промоакций можно рассмотреть широкий ассортимент предложений. Сюда могут входить:

Для разработки уникальной акции учитывайте интересы и проблемы аудитории. К вам часто записываются молодые мамы? Включите в салон услуги няни, чтобы родители могли расслабиться во время визита, не беспокоясь о том, где оставить детей. Изучите маркетинговую политику не только на территории России, но и загляните в страны Европы. Именно они зарождают новые веяния и реализуют творческие идеи.

Ведите статистку того, как ваша целевая аудитория реагирует на ту или иную акцию. Не бойтесь редактировать её или вовсе откажитесь, если она не приносит желаемого результата.

Не забывайте проводить оценку действий, которые помогут планировать стратегию на ближайший месяц или полгода. Выходите на контакт с аудиторией, спрашивайте, какая акция могла бы их порадовать.


Интернет-сервисы помогут привлечь мастеру новых клиентов. Для объявления на платформах следует выбрать качественные фотографии выполненных работ. Дополнительным плюсом может послужить фотография рабочего места и мастера во время работы.

В объявлении подробно распишите предоставляемые услуги, укажите рабочий опыт (даже небольшой) и условия. С помощью карты пропишите местоположение, выставьте цены на услуги и укажите график работы. Для того чтобы увеличить просмотры, используйте хитрость.

Если объявление можно разместить бесплатно, сделайте несколько похожих. Однако они должны отличаться по описанию и фотографиям, чтобы сервис не поставил вас в чёрный список.

Также объявление можно удалять и выкладывать заново каждый день, чтобы оно не потерялось на страницах сайта.

Искать дам нужно в соцсетях: заведите свои аккаунты и делайте классные посты, давайте советы


Для того чтобы аккаунт стал привлекательным, обратитесь к платформе YouTube. Здесь есть всё необходимое для того, чтобы обучиться грамотному ведению аккаунта бренда, составлять композицию кадра и находить, чем можно разнообразить контент.

На личных примерах мастера рассказывают, как заниматься продвижением бизнеса без вложений или с минимальными затратами. Могут возникнуть трудности при ведении аккаунта и создании первых постов, поэтому воспользуйтесь следующей рекомендацией:

Оформление – это важное качество в эпоху потребления контента. Выигрывает тот, кто может остановить на себе взгляд.

Просите оставлять отзывы


Качественный контент-план и фотографии – это полдела. Потенциальные клиенты могут увидеть идею маникюра и уйти её исполнять к своим мастерам.

Для того чтобы к вам захотели прийти, просите своих клиентов оставлять отзывы. На начальном этапе важно показать и немного доказать людям, что работы на вашей странице действительно ваши.

Когда человек переезжает в другой город, он старается создать ту же атмосферу места, из которого приехал. Женщина в данном случае обратится к поиску мастеров из индустрии красоты. Справочник города выдаст подробную информацию о вашей деятельности, а у вас появится шанс на постоянную клиентку.

Постарайтесь попасть в каталоги


Изучите базы мастеров вашего города или региона. На онлайн-сервисах оформить заявку на вступление не составит труда. Необходимо заполнить профиль, приложить фотографии, адрес и указать стоимость услуг. После прохождения модерации мастер будет добавлен в общую базу сервиса. На подобных сайтах клиент может добавить мастера в избранное, а также оставить отзыв.

Закажите рекламу в интернете

После того как вы заполнили аккаунт в социальной сети, загрузили около 10–15 работ и выставили отзывы, можно браться за продвижение. Заказ рекламы осуществляется двумя способами.

У лидеров мнений вашего региона

Просмотрите блогеров, моделей и даже тусовщиц вашего города. Для того чтобы реклама окупилась полностью, придерживайтесь следующих рекомендаций:

  1. Выбирайте тех, с кем совпадает ваша целевая аудитория.
  2. Ведите с ними активную переписку. Готовьтесь к тому, что вам придётся убеждать их, почему они должны прийти к вам за услугой.
  3. Объективно оценивайте уровень своей работы. За плохое качество мастер поплатится антирекламой.

Через сервисы соцсетей


В интернете существует масса сервисов по продвижению аккаунтов. Для мастеров маникюра хорошо подойдут Zeus или Tooligram. Суть сервиса в том, что он будет автоматически ставить лайки и подписываться на страницы потенциальных клиентов. Их он вычислит после того, как вы добавите в него своих конкурентов.

Смысл: сервис ловит активную аудиторию, которая часто взаимодействует с иными аккаунтами. От этого повышается шанс на то, что человеку актуальна услуга в данный момент, и он может связаться с вами, если другой мастер долго не отвечает.

Методы продвижения в интернете эффективны, и многие из них не требуют больших вложений. Начинающему мастеру будет легко сориентироваться в большом выборе и со временем выделить для себя несколько рабочих способов.

Статья о способах привлечь клиентов на маникюр почти бесплатно

Общие темы

Привет, девушки! Меня зовут Денис, я занимаюсь рекламой в социальных сетях и моя женщина красит ногти.
Да, я знаю, где живёт кутикула и как привлечь клиентов на маникюр.

Все способы были многократно и успешно использованы, многие из них не требуют вложений, выполняются за один вечер и заставят ваши блокноты ломиться от записей. Даже в затишье, даже в маленьком городке, вы будете актуальны везде.

Кстати, многое из списка разбирается на платных тренингах и курсах за тонны денег.
Я уверен в том, что и через несколько лет материал будет помогать наработать клиентов начинающему мастеру маникюра.

Так вот, следуя простой логике и выполнив хотя бы половину указаний, вы за месяц забьёте себе полный график на будущее. Надеюсь, вы прошли хорошие курсы, и будете делать только красивые ноготочки, желаю удачи.

Кстати, вышел мой авторский мини-курс по Инстаграму для частных Nail-мастеров. Он изменит все ваши представления о том, как быстро набирать себе базы клиентов. Этот курс и этот материал = 100% победа в конкурентной борьбе.

авторский курс по инсте мастеров нэил

Бесплатные способы привлечения клиентов на маникюр

Важно: эти методы лучше всего помогают только на начальном этапе, когда ваш ценник невысок или только двигается к среднему (но есть и исключения). Для личного роста как мастера и набора первой клиентской базы – идеально.

Привлекаем на маникюр через объявления Авито и Юлы

Если нет аккаунтов, то самое время зарегистрироваться. Оттуда реально приходят люди.

  1. Аккаунты Avito и Юлы с реальным именем и фамилией (псевдонимами, если хотите). Теперь мы работаем на личный бренд.
  2. 4-6 качественных фото презентующих наши работы. Выберите лучшие. Очень желательно им быть разнообразными, показывающими наши умения в разных техниках.
  3. Сделать добрую приятную аватарку со своим лицом на своих профилях Юлы и Авито, они получат больше откликов, чем знаки вопроса.
  4. Написать приличный текст объявления. Сильно мудрить не нужно, достаточно вида из моих примеров.

Продающее объявления для юлы

Что дальше

Что ожидаем

На 10-15 звонков в месяц точно можно рассчитывать в городе с 200 000 + населением, но помните, клиенты на маникюр на дому выбирают мастера глазами, ориентируясь на работы, а потом уже читают текст, преимущества, опыт, про стерилизацию и т.д.
Больше звонят с Юлы.

Полезные дополнения

платное объявление юлы

  • На Авито не рекомендую пользоваться платными услугами. Дорого.
  • На фото работ обязательно ставим вотермарки, чтобы наш контент не воровали. Приложение snapseed быстро и легко с этим справляется, осваивается за 15 минут.
  • Чужие фото работ не рекомендую использовать, во-первых, это некрасиво, во-вторых, Авито и Юла могут за это заблокировать объявления (или аккаунт).
  • Отдельным скриншотом можно выложить полный дополненный прайс одной из последних фотографий.
  • НЕ МУДРИТЕ! Используйте примеры только лучших объявлений по визуальным и текстовым компонентам. Делайте прайс понятным! Объем объявления ограничен символами, а внимание человека не бесконечно, избегайте непонятных формулировок в видах услуг. Вы можете не согласиться со мной, но моё мнение, чем проще – тем лучше. На скриншоте ниже, например, сложный прайс.

Плохой пример привлечения клиентов объявлением с Юлы

Что дальше

  • Оперативно отвечаем на вопросы и записываем людей на процедуры.
  • Чем дольше отвечаете – тем меньше шанс, что к вам запишутся. Особенно это важно на начальном этапе.

Что ожидаем

Аудитория в этих местах активно записывается, привлечь клиентов на маникюр здесь легко, но это те люди, что экономят и ищут где дешевле, для начала подходит, но только вы повысите стоимость услуг – обращения оттуда будут стремительно сокращаться.

Полезные дополнения

Как публиковать объявления для маникюра пример

  • Если на вашей странице только фото из жизни, лучше заведите новую для вашего образа мастера. Там выкладывайте то, что поможет сделать человеку выбор в вашу пользу, например, отзывы и другие лучшие работы. Это утрированно, конечно, но суть такая.
  • Изучайте аккаунты Вконтакте и Инстаграма лучших мастериц и перенимайте фишки, это даёт рост, как и собственного визуального вкуса, так и чека.
  • В вашем городе может быть несколько таких сообществ, делайте размещения во всех, где можете
  • Объявления теряют актуальность за 1-2 дня в связи с тем, что стена двигается вниз и у них быстро теряется видимость. Повторяем выходы с такой частотой, как позволяют правила таких групп.

Клиенты для мастера маникюра через подруг

Бесплатно и эффективно, но не так быстро, как хочется. Действия банальные, но некоторые полезности часто упускают, поэтому описать подробнее стоит.

Нам понадобятся

Подруги-знакомые, которые присутствуют в соц. сетях и имеют более или менее живые профили. Нас интересует те, кто есть в Инсте и Вконтакте.

Что дальше

Вы делаете им красивый маникюр с покрытием, а взамен вы можете попросить:

Отзывы на маникюр гель лак

Что ожидаем

Люди доверяют рекомендациям. Особенно если работа выглядит качественно. Эффект трудно прогнозировать, но он точно будет.

Полезные дополнения

Выбирайте умом и сердцем (ммм, ну как-то так), в смысле, что не обязательно надо строго фильтровать по кол-ву друзей и лайков тех, кому вы накрасите ногти за рекламу.

Привлекаем записи на маникюр через локальных лидеров мнений

По подбору. Лидеры мнений особенно полезны, когда набираются из: местных моделей, фотографов, певиц, тусовщиц, ведущих, то есть тех, кто часто бывает на публике.

  • К поиску нужно подключить смекалочку, а еще завести иксель файл со списками тех, кому сделаете предложение и актуальным его статусом (игнор, думает, работаем и т.д) — появится системность, без нее будет сложно.

Технически, здесь тоже, как и в способе с подругами, но:

  1. Нужно подобрать тех, кто вам подходит из местных девушек с активной аудиторией.
  2. Написать и договориться с ними на услугу, показав портфолио (важно его иметь), и убедив в том, что им вообще это нужно. 70% потеряется уже на этом этапе. Не расстраивайтесь – это нормально. Если стараться и активно писать – 3-4 таких лидеров мнений можно получить.
  3. Не начинайте с этого способа, не имея портфолио, это бессмысленно, наоборот этим шагом желательно действовать далее, когда вы захотите увеличить чек, и вам будет нужна новая аудитория.
  4. Будьте осторожны: лидеры мнений – это лидеры мнений, если им не понравится выполненная вами работа, то вместо хвалебного отзыва, вы получите антирекламу.

Дополнение: в том же ключе хороши специалисты из смежных бьюти профессий, стилисты, визажисты, парикмахеры – они работают с клиентами, и вашу работу будут видеть.

О привлечении клиентов на маникюр с эксклюзивного способа

Обладать им обязательно, он приносит быстрый и сильный результат, конкуренты используют и вы не отставайте. Работа специалиста по подобному проекту будет стоить от 4000 р. в месяц. Она стоит того, НО… вы и так наберете себе клиентов своими силами с этих инструментов.

Особенно рассматриваемый способ полезен, когда:

  • Мы хотим расширить свою клиентскую базу
  • Поднимаем чек и нужно заменить ушедших клиентов новыми

Чтобы всё было круто и вы не тратили лишних денег, нужно сперва соответствовать.

Начните с этого чек-листа

  1. У вас есть сообщество Вконтакте, где вы регулярно публикуете результаты своих лучших работ и отзывы (как минимум)
  2. Примерно такой же Инстаграм мастера
  3. Вы оказываете качественную услугу
  4. Закрепляете её хорошей фотографией, которую не стыдно показать (свет, разрешение, ракурсы, идеальные блики).
  5. (Если вы смогли вести красиво инстаграм в одном стиле — держите +1 балл).

Запомните простую вещь: вложения в рекламу — инвестиции в себя, не стоит жмотить пару тысяч рублей в месяц в то, что принесёт новых клиентов.

Расчёт такой. Если вы потратили 3000 рублей, и к вам пришло 10 новых клиентов с рекламы, неплохо, клиент стоил 300 рублей. Потом часть вернулась, а часть рассказала подругам, вот и база резко зашевелилась .

Если у вас пустое сообщество, грустные работы и мертвый Инстаграм, а отзывов вам не завезли, то клиент может стоить и 1000 рублей.

Нам надо делать так, чтобы ВСЁ было РАБОТАЮЩИМ и приносило клиентов.
Вы главное не бойтесь, всё вы умеете и всему научитесь.

Используем облачные сервисы по раскрутке аккаунта в Инстаграме

Есть важные обновление для 2020 внизу блока.

Речь о запуске задания в таком сервисе под привлечение клиентов для мастера маникюра, не пугайтесь технических моментов, всё обязательно получится. Сейчас всё просто и делается прямо в браузере, в далёких 2014-2017 годах нам приходилось настраивать сложные программы.

Создаём и настраиваем задание для нашего аккаунта в таком сервисе, он выполняет действия, которые в ином случае нам пришлось бы делать руками.

2 лучших сервиса для наших задач:
    (от 350 р. в месяц за 1 аккаунт). Есть триал — 7 дней бесплатного полного функционала в сервисе, чтобы оценить всё как следует.. (от 500 р. в месяц за 1 аккаунт) + 7 дней бесплатно

Логика старта в Zeus:

    1. Регистрируемся в сервисе Zeus
    2. Смотрим обзорное видео

    Сравнение сервисов Tooligram и Zeus

    По сути настройки заданий они похожи.

    Из плюсов Тулиграма:

    1. Комьюнити Тулиграма, которое поможет подсказывать и делиться фишками на ходу.
    2. Гора обучающих материалов
    1. Дороже в сравнение с Zeus за функционал (от 500 р. до 1000 р. в месяц против 350 р. у Зевса)
    2. Тулиграм работает только по подписчикам конкурентов. Нет формата работы по горячей аудитории.

    В остальном всё очень похоже.

    Работа по горячей аудитории конкурентов – это новая функция, совсем недавно появившаяся на рынке, она показывает солидные результаты в сравнении с классическими подходами.

    Вы ведь помните чек-лист?

    • Условий чек-листа
    • Качественном подборе конкурентов для задачи в Zeus
    • Среднем ценнике по городу на услуги маникюра

    На аккаунтах мастеров маникюра в городах миллионниках мы получаем в среднем 30-40 новых обращений. Из них 15-20 клиентов придут к вам в гости.

    За эти деньги – Zeus просто золото. Обязательно используйте.

    Заключение

    Итак, вы прочитали всю простыню текста, давайте подведём небольшой итог.

    Особое мнение

    Вам достаточно 1.5-2 месяца заниматься активным продвижением, сарафанное радио сделает остальную работу.

    Теперь вы знаете больше о том, как привлечь клиентов на маникюр минимальными вложениями.

    Есть и более серьезные рекламные техники, соединенные с работой по личному брендингу для быстрого выхода к чекам частного мастера в 1500-2000 рублей за процедуру, но это уже совсем другая история. Возможно, по ним будет отдельный мастер-класс с пошаговой реализацией всех инструментов. Увидим.

    Если вы нашли для себя что-то полезное, напишите пару слов в комментариях к статье – мне будет очень приятно.

    Ваш, Денис Перевощиков

    Автор этого сайта. Основатель и руководитель LJT target. Интернет-маркетёр и стратег в 100+ клиентских проектах с 2011 г.

    Откручиваю для клиентов 7 000 000 + руб. в месяц через таргетированную рекламу FB, INST и ТикТок

    Читайте также: