Социальные сети как технология сообщение

Обновлено: 28.04.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:

Социальные сети
как технология

Социальные сети – предназначены для построения, отражения и организации специальных взаимоотношений в Интернете.

Социальные сети бывают разных видов:

Социальные закладки веб-сервис, с помощью которого пользователи Интернета могут делиться, создавать, искать и управлять закладками.

Социальные закладки обладают следующими преимуществами:
•решение вопроса сохранения закладок при, например, переустановке операционной системы или смене браузера;
•решение вопроса синхронизации закладок в различных браузерах;
•получение доступа к своим закладкам с любого компьютера, который подключен к сети Интернет;
•возможность доступа к закладкам, отобранным другими пользователями;
•систематизация закладок с помощью категорий, папок или меток;
•объединение в группы (клубы) по интересам;
•возможность делиться с друзьями и знакомыми ссылками на любимые сайты или отдельные интернет-страницы.

•Социальные каталоги напоминают социальные закладки, но ориентированы на использование в академической сфере, позволяя пользователям работать с базами данных цитат из научных статей.

•Социальные библиотеки представляют собой приложения, позволяющие посетителям оставлять ссылки на их коллекции, книги, аудиозаписи и т. п., доступные другим.

•Социальные медиахранилища — сервисы для совместного хранения медиафайлов.

•Специализированные социальные сети объединяют людей по определённым критериям (например, возраст, пол, вероисповедание, определённые увлечения и т. д.).

•Профессиональные социальные сети - создаются для общения на профессиональные темы, обмена опытом и информацией, поиска и предложения вакансий, развития деловых связей. Сервисы для совместной работы с документами.

•Корпоративные социальные сети - решают задачи организации и сопровождения деятельности компании.

•Геосоциальные сети позволяют налаживать социальные связи на основании географического положения пользователя. При этом используются различные инструменты геолокации (например, GPS ) которые дают возможность определять текущее местонахождение того или иного пользователя и соотносить его позицию в пространстве с расположением различных мест и людей вокруг.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 605 648 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 04.04.2021 593
  • PPTX 2.1 мбайт
  • 31 скачивание
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Сиренко Ольга Евгеньевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Студенты российских вузов смогут получить 1 млн рублей на создание стартапов

Время чтения: 3 минуты

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


Социальная сеть (Интернет) — интерактивный многопользовательский веб-сайт, контент которого наполняется самими участниками сети. Сайт представляет собой автоматизированную социальную среду, позволяющую общаться группе пользователей, объединенных общим интересом. К ним относятся и тематические форумы, особенно отраслевые, которые активно развиваются в последнее время.

Также бывают социальные сети для поиска не только людей по интересам, но и самих объектов этих интересов: веб-сайтов, прослушиваемой музыки и т. п. В таких сетях обычно используется фолксономия.

Концепция Classmates оказалось успешной и с 2005 года она развивается и уже не только в пределах этой сети появились такие мировые гиганты, как MySpace, FaceBook, Bebo и LinkedIn или гиганты рунета Одноклассники.ру, ВКонтакте, МойМир и МойКруг.

По данным опроса Глас Рунета большинство (66%) опрошенных знают о существовании в интернете социальных сетей и пользуются их возможностями. Среди тех, кто знает о существовании социальных сетей, лишь 10% не пользуются ими.

Крупнейшие сети


  1. Bebo (англ.)
  2. Facebook (есть русскоязычный интерфейс)
  3. Last.fm (есть русскоязычный интерфейс)
  4. LinkedIn
  5. MySpace (есть русскоязычный интерфейс)
  6. XING (англ.)
  7. MyAnimeList (англ.)

Развитие нишевых социальных сетей


Уровень развития социальных сетей почти достиг своего пика, и в данный момент мы чуть ли ни каждый день можем наблюдать рождение новых социальных сетей. В последнее время это стали именно нишевые социальные сети: для миллионеров и топ-менеджеров, для любителей собак, для инвалидов или памяти близких людей, покинувших этот мир. Это нормальная тенденция, которая была вызвана насыщением рынка общими сетями "для всех". Довольно часто можно встретить интересные темы, иногда просто абсурдные, часть проектов выживет, а часть со временем уйдёт в никуда.

Появляются и закрытые социальные сети, например, PRO2 или социальные сети миллионеров. Кстати, можно ожидать всплеск популярности закрытых социальных сетей в ближайшее время.

Интересный факт: в последнее время можно встретить пародии на социальные сети, например - Однокамерники.su - пародия на Одноклассники.ру с тюремной тематикой, которые потом пытались продаться за $20000 тыс. на searchengines.

Кстати, некоторые эксперты полагают, что 2008 год станет годом деловых социальных сетей. Кроме новых, которые должны появиться, ожидается активное развитие старых, в том числе прогнозируется объединение профессиональной социальной сети LinkedIn с сервисом по хранению списка дел, контактов и другой деловой информации - Plaxo.

Большинство из нишевых социальных сетей по-своему уникальны, они найдут лояльных пользователей и займут свою нишу.

Подвиды


Помимо перечисленных социальных сетей имеются следующие типы ресурсов в формате Веб 2.0:

Сервисные социальные сети позволяют пользователям объединяться в он-лайн режиме вокруг общих для них интересов, увлечений или по различным поводам. Например, некоторые сайты предоставляют сервисы, с помощью которых пользователи могут размещать для общего доступа персональную информацию, необходимую для поиска партнеров. Примеры: LinkedIn, В Контакте.

Коммерческие социальные сети ориентированы на поддержку бизнес-транзакций и формирование доверия людей к брендам на основе учёта их мнений о продукте, о том как сделать его лучше и т. п., тем самым позволяя потребителям участвовать в продвижении продукта и расширяя их осведомленность.

Классификация социальных сетей и их доступ



По типу социальные сети бывают:

По открытости информации:

По географическому охвату:

По уровню развития:

Все социальные сети разделяются по типу. Есть сети для поиска людей: одноклассников, однокурсников, коллег и других людей. Есть бизнес-сети, для поиска работы, партнёров, профессионального общения и других деловых вопросов. Некоторые сети основаны на видео, некоторые на аудио и конкретно музыки, а некоторые на фото. Есть и нишевые сети, которые могут не попадать под вышеперечисленные категории.

Также условно сети можно разделить на географическую ориентацию: мировые или для конкретной страны.

Кроме того, в разных сетях по-разному относятся к политике открытости информации. Большинство сетей на данный момент открытые, но есть и закрытые, куда люди попадают только по приглашению. Закрытые сети только начинают появляться, но уже можно ожидать их популярность через несколько лет, людям, естественно, нравится всё запретное и труднодоступное.

По уровню развития социальные сети можно поделить на веб 1.0 – первые социальные сети с базовым функционалом, веб 2.0 – современные социальные сети с широким функционалом для общения и веб 3.0 – социальные сети будущего, которые решают конкретные проблемы.

Профессионально-ориентированные социальные сети

Социальные сети это не только развлечение, но и возможность установить деловые контакты или найти работу. Правда, для этого подходят только специализированные сети для профессионалов.

На рынке труда царит конкуренция, ведь и без того немалая армия безработных пополняется сотрудниками уменьшившихся и обанкротившихся компаний. В такой ситуации организации, задумывающиеся о расширении штата, подходят к выбору претендента на вакантную должность с удвоенной осторожностью. При этом ценность действительно хорошего специалиста увеличивается в разы, ведь даже успешным компаниям приходится реализовывать антикризисные программы, привлекая более квалифицированные кадры.

Выложив резюме на один из сайтов поиска работы Вы наверняка попадете в поле зрения работодателей, о которых даже не думали. Если и это не принесет плодов, не забывайте, что агрессивный подход бывает полезен. Телефонные переговоры и личные встречи еще никто не отменял. В любом случае, добившись, наконец, многообещающего собеседования, нужно вооружиться как минимум качественным портфолио и несколькими рекомендациями с мест предыдущей работы. Однако и этого не всегда достаточно. В компаниях, где схема принятия решения зависит от мнения нескольких человек, даже удачно проведенное собеседование – еще не гарантия успеха.

Здесь и может помочь более-менее объективный механизм, показывающий, если не уровень вашей квалификации, то уж степень профессиональной осведомленности. Речь идет о деловых социальных сетях, которые уже завоевали популярность специалистов разных компаний по всему миру.

LinkedIn



Ваш профиль в системе LinkedIn под уникальным URL-адресом будет доступен даже за пределами деловой социальной сети

Зарегистрировав бесплатный эккаунт в LinkedIn (его возможностей для поиска работы вполне достаточно), вы можете указать свое развернутое резюме, снабженное контактной информацией и фотографией, зарегистрироваться в профессиональных группах и установить контакт с коллегами и друзьями. В этом вам поможет поисковый механизм и возможен экспорт адресных книг из различных почтовых систем: Gmail, Yahoo, MSN, Яндекс.

Количество профессиональных контактов – важный критерий, на которые обращают внимание потенциальные работодатели. В LinkedIn реализована система уровней контактов. Установив связь с тем или иным человеком, вы получаете возможность (если на то есть соответствующее разрешение) установить соединение с людьми из его адресной книги, которые для вас являются контактами второго уровня.

Кроме установки контактов и представления нужным людям, в LinkedIn есть другие инструменты, которые помогут при поиске работы. Прежде всего, это система взаимных рекомендаций (опция Recommend this person), когда один пользователь системы дает характеристику другому. Кроме того, в разделе Jobs можно напрямую осуществлять поиск вакансий, а также указать в своем статусе желаемую должность и надеяться на то, что кто-нибудь из работодателей выйдет на вас самостоятельно.


Деловая сеть XING верна классическим традициям Европы: офлайновые партнерские встречи придают системе оттенок клубной элитарности

XING – деловая социальная сеть, ориентированная на европейские бизнес круги и, в частности, Германию. В отличие от LinkedIn система имеет кириллический интерфейс, однако этот факт не помог XING завоевать популярность на пространстве Рунета, представители которого все-таки предпочитают LinkedIn. Так что заводить эккаунт в сети XING имеет смысл исключительно для работы с партнерами в Евросоюзе. Принцип работы системы построен аналогично LinkedIn, здесь также есть возможность создать личный профиль, присоединиться к профессиональному сообществу, наладить контакты и найти интересную вакансию.

Особой популярностью XING пользуется в немецкоговорящих странах: по состоянию на март 2011 года из 10,8 млн. пользователей платформы 4,7 млн. приходилось на страны немецкого языка, так называемого DACH-региона (в который входит Германия, Австрия и Швейцария).

Мой Круг


Данный ресурс стоит использовать и в рамках деятельности HR -ов. Самое важное, что посредством подачи информации на Моем Круге менеджеры по работе с персоналом могут создавать имидж компании как работодателя, модерируя созданную здесь страничку, и, добавляя информацию об изменениях и карьерных движениях сотрудников, новостях и политики компании.

Профессионалы


Цель компании звучит следующим образом: "Мы стремимся предоставить самые лучшие возможности для общения и профессионального развития всех русскоговорящих профессионалов". Миссия сети изложена в следующих предложениях: "Мы соединяем русскоговорящих профессионалов, чтобы они могли обмениваться опытом и знаниями, продвигать свои проекты и искать деловых партнеров. Мы верим, что в этом сила нашей социальной сети."

Технологизация существующих и возникновение новых



Рынок социальных сетей насыщается, и, как следствие, повышается конкуренция между ними. Как и в любом бизнесе, одним из ключевых приёмов конкурентной борьбы являются инновации. В нашем случае эти инновации проявляются в рождении новых функций социальных сетей, причём всё чаще эти функции реализуют сами пользователи благодаря тому, что социальные сети открывают API (Application Programming Interface - Интерфейс программирования приложений, который даёт возможность разрабатывать приложения, работающие с этими сетями) для разработчиков. API довольно популярна у FaceBook и с недавнего времени API появилось у нашего клона - ВКонтакте. Технологизация со временем будет только расти, особенно в рунете можно ожидать всплеск этой тенденции в ближайшее время, когда закончится количественное насыщение.

Отдельным пунктом стоит выделить персонализацию социальных сетей под конкретного пользователя, когда люди заходят в социальные сети и видят только то, что им хочется, информация предлагается по их интересам, которые были определены ранее, их друзья находятся в один клик от них и т.д.

В социальные сети активно встраиваются технологии коммуникации, например, в крупнейшей социальной сети MySpace уже есть возможность совершать звонки по Skype; а также у этой социальной сети есть большое количество приложений.

На тенденцию возникновения новых социальных сетей можно посмотреть и с другой стороны. Сейчас сами социальные сети превращаются в заменители разных сайтов. Особенно это заметно для профессиональных СМИ: по одной из версий социальные сети таят в себе опасность для таких компаний. И по всей вероятности СМИ это уже поняли и готовятся обороняться: по слухам крупнейшие западные СМИ сейчас готовят социальный функционал для своих проектов и скоро совершат попытку скрестить профессиональное онлайн издание и социальную сеть.

Некоторые эксперты условно разделяют развитие социальных сетей на 3 части: первая - это социальные сети середины 90-х годов, пионеры с самым простым функционалом, вторая - это создание социальных сетей с более широким функционалом для базового взаимодействия (в период с 2000 года и до наших дней), и последняя третья часть - это социальные сети, которые решают конкретные проблемы: поиск сотрудников (бизнес-сети), игры (игровые сети), поиск информации (контент-сети) и т.д. По этой теории сейчас мы постепенно переходим со второго этапа на третий.


1. Матвеева И. Ю. Читать подано! Социальные сети в поддержку и продвижение чтения // Вестн. Челябинской гос. акад. культуры и искусств. – 2010. – № 3 (23). – С. 25-31.

7. Федотченко Ю. И. Социальные сети: вчера наступает сегодня // Реклама. Теория и практика. – 2010. – № 2. – С. 96-103.

8. Чернов И. В. Социальные сети как инструмент обучения и коммуникации студентов // Социология образования. ¬– 2010. – № 7. – С. 71-75.

Введение.

Пожалуй, каждый человек, который хоть в малой степени знаком с интернетом, слышал о таком явлении, как социальная сеть. Главной целью этого феномена было разрушение границ и барьеров между людьми. Ведь в обычной жизни многие, порой, не могут найти общий язык с собеседником или просто завести беседу. И как раз в этот момент социальные сети могут прийти на помощь. На своем аккаунте пользователь размещает о себе ту информацию, которую считает нужной. За счет этого становится более уверенным в общении.

Помимо общения, социальные сети используют и для того, чтобы продвигать различные коммерческие и социальные проекты. В России, по сравнению с другими странами, эта тенденция начала набирать обороты относительно недавно. Например, в Америке уже есть большое количество специалистов, занимающихся соц. сетями.

В России многие успешные компании используют традиционные способы продвижения, но есть и такие, которые идут в ногу со временем и предпочитают инновационные подходы в продвижении продукта. Социальные сети в этом случае выступают одним из основных каналов рекламы, поскольку именно они могут выходить на контакт с потребителем. И даже отдельно взятый пользователь может либо улучшить, либо ухудшить многомиллионные обороты компаний. Но чтобы начать рассматривать более конкретные ситуации, необходимо для начала познакомиться с историей социальных сетей, их классификацией, функциями и т.д., и только после этого понять, нужны ли они вообще в современном мире или стоит от них отказаться.

Цель исследования – выявление общего количества людей, пользующихся социальными сетями, причины их регистрации, количества времени, проводимого в социальных сетях.

Методологической основой исследования послужили анализ, наблюдение, изучение и сравнение литературы, касающейся выбранной темы.

Социальная сеть формируется на основе интернет-сообщества, где происходит объединение людей по какому-либо признаку. Надо понимать, что социальная сеть строится на том же принципе, что и в реальном мире. Но самое главное отличие в том, что в социальной сети не важно географическое расположение пользователей.

Основным фактором объединения людей можно считать те признаки, которые и объединяют людей. Это может быть пол, возраст, финансовое положение, принадлежность к профессии, принадлежность к определенным религиозным убеждениям и т.д. Или же это может быть просто сообщество, созданное на основе общих интересов в той или иной области.

После того как активно начала развиваться система Web 2.0, социальные сети обрели прочную платформу в виде веб-сервиса или портала. Это позволило видеть цепочку промежуточных знакомств с незнакомым человеком.

Но кульминация успеха социальных сетей в целом приходится на начало 2000-х годов. В это время были запущены Facebook, MySpace и Linkedln.

В России мода на социальные сети началась в 2006 году, года появились ВКонтакте и Одноклассники. Если Linkedln создавалась для делового общения, то Facebook и MySpace делали акцент на том, чтобы удовлетворить потребность в самовыражении человека.

Популярность социальных сетей с каждым годом увеличивается, и активность становится все больше и больше. Ведь люби регистрируются и становятся активными пользователями. На таких сайтах, как ВКонтакте, Одноклассники есть самые различные способы обмена информацией[1]. Например, размещение фото, общение, личная переписка, участие в форумах и обсуждение в них, комментирование, знакомство с участниками того или иного сообщества, поддержание контакта, возможность распространить информацию через репост (например, оказать незамедлительную помощь тому, кто оказался в тяжёлой ситуации).

Социальные сети выполняют следующие функции:

  • информационная. Эта функция подразумевает то, что люди, общаясь в соц. сетях, обмениваются информацией, которая может относиться к элементам персонального характера, (например, личные достижения и успехи, фотографии, личные данные), так и к элементам познавательного, новостного и обучающего характера.
  • коммуникационная. Суть этой функции в том, что люди взаимодействуют друг с другом через социальные сети и при этом устанавливают между собой определенный контакт. Это могут быть и дружеские, и деловые, и профессиональные, и личные отношения.
  • развлекательная. Тут мы должны понимать, что многие сайты как раз и нацелены полностью на развлечение, снятие стресса у человека или попросту обычное желание расслабиться после тяжелого рабочего дня. Пользователь может посмотреть фильм, послушать любимую музыку, поиграть в виртуальную игру, которая ему интересна. Многие социальные сети как раз располагают такими возможностями.
  • идентификационная. Все мы знаем, что в каждой соц. сети есть возможность варьировать свою анонимность. По желанию пользователь может выступать либо под никнеймом, либо под своим реальным именем. Каждый может решить, будет ли его профиль открытым для всех или же информацию смогут видеть только близкие и родные.
  • самоактуализирующая. Здесь имеется в виду, что в соц. сетях человек может показывать себя иначе, чем в жизни и демонстрировать те качества своего характера, которые не совпадают в реальной действительности.
  • социализурующая. Благодаря общению в социальных сетях у пользователей может создаваться широкий круг общения, позволяющий обмениваться ситуативными эмоциональными состояниями и настроениями, реализуется желание выделиться из толпы, а также стремление присоединиться к референтной группе, разделить групповые ценности и почувствовать себя защищенным, развивается социальная компетентность. Но есть люди и с ограниченными возможностями; для них социальные сети – это одна из возможностей вести полноценную жизнь.

До этого момента мы все время рассказывали о положительных функциях социальной сети. Но, как и у любого явления, у неё есть и отрицательные стороны. Например, пользователи не всегда подозревают о том, что информацией, которую они выкладывают (фотографии, персональные данные и т.д.) могут заинтересоваться не только близкие и друзья, а абсолютно любой человек. Это могут быть мошенники, которые обманом пытаются получить деньги, и правоохранительные органы, разыскивающие преступников, и даже работодатели, которые пытаются контролировать своих сотрудников. Все эти люди могут использовать личную информацию о человеке против него же самого.

В социальных сетях часто мелькает информация, где люди просят помочь маленьким детям, больным животным. Эта информация очень быстро распространяется с помощью лайков и репостов. Но опять же, мы никак не можем проверить достоверность этой информации, и поэтому не стоит доверять подобным постам, ведь порой они могут оказаться заведомо ложными.

И последняя дисфункция – это бесполезно потраченное время. С этим сталкивается практически каждый пользователь Сети: просмотр публикаций в Instagram, прокручивание ленты в Вконтакте и Facebook. Человек бессмысленно теряет минуты, которые, возможно, мог бы провести с пользой для себя.

У каждой социальной сети есть свой функционал и свои особенности, которые выделяют их из массы идентичных. Самой популярной и часто посещаемой становится та сеть, которая, как правило, вносит больше инноваций и заинтересовывает пользователя.

В России есть много различных соц. сетей. Сейчас мы приведем список наиболее популярных.

- LiveJournal. Этой сетью пользуются в основном люди среднего возраста. Цель у них не столько самовыражение и желание самоутвердиться, но и живое общение, обмен информацией, попытка донести свои мысли в полном объеме, распространить свои тексты в детальном и максимально полном формате.

- Facebook. Эта соц. сеть является рекордсменом по количеству пользователей в мире. В нашей стране ее используют преимущественно для делового общения. Facebook помогает войти в профессиональную среду, лучше узнать своих коллег, завести полезные связи. Отличительная черта этой социальной сети в том, что она развивается в ногу со временем и делает максимально удобные площадки для своих пользователей[3].

- ВКонтакте. Эта сеть является прямым аналогом сети Facebook. Здесь представлен весь спектр возрастов (начиная от школьников и заканчивая людьми среднего возраста). В этой сети сидят в большей степени прагматичные и продвинутые пользователи. Помимо распространения информации, они используют сеть и для ее получения. Очень широкий медиа-контент. Это и фото, и видео, и аудио. Причём все это имеет достаточно сдержанный формат.

- Мой круг – социальная сеть, которая предоставляет услуги по поиску работу, подбору персонала и оценок компаний. Основной задачей сети является упрощение поиска работников и работодателей.

- Одноклассники – сеть, которая пользуются наименьшей популярностью у молодых людей. Пользователями этой сети становятся люди среднего и старшего возраста. Если у социальной сети ВКонтакте, общение происходит в основном между незнакомыми пользователями, то в Одноклассниках, наоборот, общаются хорошо знакомые между собой люди. Ведь изначальная цель этой сети была в том, чтобы восстановить общение с давними знакомыми[4].

- Twitter. В этой социальной сети люди обмениваются твитами. Большинство пользователей здесь являются зависимыми от социума. Самая главная цель – это распространить новость, неважно будет ли она нести полезность и реальную ценность. Аудитория этой сети обширна. Однако редко здесь можно встретить человека старше 50 лет. Twitter пользуются в основном молодые люди, которые пытаются быть в курсе всех последних событий[5,6].

Результаты исследования:

  1. В наше время в России стремительно увеличивается рост аудитории соц. сетей.
  2. Социальные сети во многом отвечают потребностям молодых людей, ведь преимущество всё-таки их больше.
  3. Активная аудитория социальной сети около 30% пользователей. Именно у них наблюдается высокий уровень охвата.
  4. В социальных сетях наблюдается такая тенденция, что пользователи со временем перестают заходить в свои аккаунты, а сеть развивается благодаря новым пользователям. Это довольно шаткое положение, так как возможно это приведёт к тому, что соц. сети станут ресурсом со стареющим населением. Такую закономерность мы можем наблюдать в блогах. В конечно м счете это может привести к увеличению пассивных пользователей и спаду интереса. Эта тенденция сейчас происходит на Западе и, вероятнее всего, будет в России через несколько лет[7,8].

Заключение.

Таким образом, мы можем сделать вывод о том, что социальные сети играют большую роль в социальной сфере общественной жизни, формируют новые структуры взаимодействий. Можно даже сказать, что они образовали новый общественный институт. Развитию соц. сетей способствует взаимодействие социальной среды и образования. Если мы немного обратимся к истории, то поймём, что тот же Twitter или Facebook первоначально создавались для определенной прослойки людей (студентов тли коллег по работе), но уже сегодня они превратились в огромную мировую информационную паутину, которая охватывает людей по всей планете.

Но несмотря на все недостатки, молодое поколение уже не представляет свою жизнь без социальных сетей и виртуального общения, именно поэтому люди не смогут от этого отказаться.

Этот раздел поможет сориентироваться в информации, посвященной технологиям социальных сетей. Social Network – веб-проект, наполнением и развитием которого занимаются сами пользователи; фактически, это некая самоорганизующееся система, придуманная с целью живого интерактивного общения в интернете. Соцсети устроены таким образом, что контакты в них передаются по цепочке, иными словами, бродя по френдам и подписчикам, ты рано или поздно находишь нужного человека или необходимую информацию.

Чем многофункциональнее проект, тем сложнее в нем разобраться. Современные соцсети буквально врастают в каждый уголок веб-пространства: любой уважающий себя ресурс интегрируется с социальными сетями при помощи технологии API. Эти и другие возможности современных коммуникаций подробно описаны в настоящем разделе.


Шесть причин бросить социальные сети

Всё больше людей, согласно периодически появляющейся статистике, отказываются от социальных сетей, удаляются из Одноклассников, Твиттера, Фейсбука и прочих сайтов. Перечень причин для этого приведён ниже.

Вы узнаете три самых популярных способа заработка в социальных сетях.

Как поместить визитку Facebook в свой блог? Действительно ли данный способ может помочь продвинуть сайт? Что делать если визитка мешается? Возможно ли сделать ее поменьше?

В данной статье описывается роль социальных статей в жизни общества.

Обзор Интернет-сервиса Klout. Система позволяет оценивать влияние пользователя социальной сети, рассчитывая рейтинг по секретному алгоритму. Работает сервис с такими социальными сетями как Facebook, Twitter, Google+ и др. В статье подробно описаны возможности, которые предоставляет данный сервис своим пользователям.

В данной статье рассматривается механизм использования социальных Интернет-сервисов (социальные сети, блоги, видеоблоги и т.д.) в организации массовых акций протеста.

Комбинации горячих клавиш в Facebook.

С развитием популярности социальных сетей, растет число потребителей в сфере социального общения. Пожалуй, сегодня, социальные сети – это огромный клад, из которого можно черпать просто невероятную прибыль.

В статье дается описание популярных плагинов для социальной сети ВКонтакте - vkMusic, vkVideo, vkOpt, VkFox.

Можно ли привлечь новых подписчиков для блога с помощью социальных сетей? В статье даётся ответ на этот вопрос, а также приводятся некоторые практические советы, с помощью которых можно это осуществить.

Даются рекомендации по созданию социальной сети.


Между зависимостью от соцсетей и наркоманией имеются общие признаки

О взаимосвязи зависимости от соц. сетей и наркомании.

В этой статье мы расскажем о главных критериях раскрутки сайта в блогах, форумах и социальных сетях.

Статья расскажет об инструментах бекапа вашей активности в наиболее популярных социальных сетях.

Читайте также: