Смотреть входящее сообщение маил
Обновлено: 18.05.2024
Содержание статьи
Установив программу, следует подключить ее к своей электронной почте, причем начинать лучше с главного ящика, а затем добавлять по мере необходимости вспомогательные. Это нужно для того, чтобы при нажатии на значок в виде конвертика, расположенный в окне программы на верхней панели, можно было без проблем войти в свою основную электронную почту.
Настройка бесплатных уведомлений через SMS
В нижней части левой панели навигации выберите .
Щелкните Управление учетными записями и выберите свою учетную запись электронной почты.
Выберите "Изменить параметры синхронизации почтового ящика".
В нижней части левой панели навигации выберите .
Щелкните Управление учетными записями и выберите свою учетную запись электронной почты.
Выберите "Изменить параметры синхронизации почтового ящика".
Проверка папки нежелательной почты
В меню "Учетная запись" в левой области выберите свою учетную запись.
Если папки нежелательной почты нет в списке "Папки", выберите "Еще".
Проверьте вкладку "Другие"
Проверка правил
Если вы используете учетную запись Microsoft 365, вопишитездесь.
В меню "Параметры" слева выберите "Правила для входящих и счисток".
Выберите правило, чтобы узнать, когда оно применяется и что оно делает.
Outlook 2016
На вкладке "Главная" выберите "Правила > Управление правилами и оповещениями".
Выберите правило, чтобы узнать, когда оно применяется и что оно делает.
Для всех остальных типов учетных записей обратитесь к поставщику услуг электронной почты, чтобы определить, поддерживаются ли они правила и как ими управлять.
Проверка списка заблокированных отправителей
Если вы используете учетную запись Microsoft 365, вопишитездесь.
В меню "Параметры" слева выберите "Заблокированные отправитые" или "Заблокировать и разрешить".
Outlook 2016
На вкладке "Главная" выберите "Параметры > нежелательной почты".
Выберите вкладку "Заблокированные отправитые".
Для всех остальных типов учетных записей обратитесь к поставщику услуг электронной почты, чтобы определить, поддерживаются ли они правила и как ими управлять.
Свяжитесь с отправителем
Почему я не вижу старые события или события в далеком будущем?
Диапазон дат для событий, отображаемого в приложении "Календарь", определяется типом учетной записи и устройством, которое вы используете. Хотя старые события или события в далеком будущем не отображаются в приложении "Календарь", они не были удалены. Вы можете просматривать события из Интернета или в другом приложении. В таблицах ниже описано, какие события отображаются в приложении "Календарь" в зависимости от типа устройства и учетной записи.
События на компьютере
Тип учетной записи
Прошлые события
Будущие события
События за предыдущие 3 месяца*
Все будущие события
Google и iCloud
События за предыдущие 3 месяца*
События на последующие 6 месяцев*
* Повторяющиеся события могут отображаться за пределами этого диапазона, если любое из вхождений находится в пределах этого диапазона. Например, при создании повторяющегося события, которое началось шесть месяцев назад и которое выполняется в течение года, могут даже отображаться все его экземпляры.
События, отображаемые на мобильном устройстве
Тип учетной записи
Прошлые события
Будущие события
События за предыдущие 2 месяца*
Все будущие события
Google и iCloud
События за предыдущие 2 месяца*
События на последующие 6 месяцев*
* Повторяющиеся события могут отображаться за пределами этого диапазона, если любое из вхождений находится в пределах этого диапазона. Например, при создании повторяющегося события, которое началось шесть месяцев назад и которое выполняется в течение года, могут даже отображаться все его экземпляры.
Этот раздел настроек предназначен для настройки внешнего вида заголовков писем, внутренней функциональности при работе с письмами и дополнительная функция при работе с адресной книгой.
Для примера, я нажал ответить, на первое попавшееся письмо. Под моей подписью находится текст предыдущего письма.
Уведомление о доставке писем пришло в электронные почтовые сервисы из обычный привычной всем почты, когда почтальон в ящик опускал извещение о том, что письмо достигло адресата. С электронной почтой возникла такая же необходимость, когда мы посылаем важные документы и хотим удостовериться, что получатель открыл и прочитал письмо. Конечно можно дописать в письме "прошу известить о получении этого письма", но куда презентабельнее выглядит эта функция в автоматическом режиме.
Как узнать дошло ли письмо в Майле
Как узнать дошло ли письмо в Яндекс Почте
В почте Яндекса есть аналогичная функция и реализована она в виде кнопки "уведомить" внизу письма:
У Яндекса приходит уведомление автоматически:
Как узнать дошло ли письмо в Gmail
К сожалению у "гуглопочты" в Gmail стандартным способом узнать, дошло ли письмо, проблематично (Справочная статья об уведомлениях о доставке в Gmail).
Но есть расширение для браузера Chrome под названием MailTrack, которое добавляет отправленным письмам индикацию, обозначающую успешную доставку и прочтение письма.
Читайте также: