Сколько стим отвечает на сообщение

Обновлено: 05.07.2024

При очередном запуске компа стим внезапно попросил ввести пароль, но сам пароль к несчастью я забыл. Восстановить пароль через мобильный стим не получилось, потому что незадолго до этого ребутнул телефон. Отправил запрос в поддержку, но вот идет третий день, а ответа все нет. Сколько времени обычно занимает ожидание ответа от поддержки?

Обычно отвечают быстрее, на самом деле. Вот только вопрос, при привязке телефона тебе дают код восстановления, неужели нигде не записал?

Судя по всему, он форматнул флэшку с ним незадолго до этого.

Рекомендую восстанавливать пароль через браузер. Там есть возможность прислать СМС-код на привязанный номер телефона, если потерял доступ к Steam Guard. В клиенте Стима почему-то такого функционала нет.

24 часа в среднем.

Уже не неделями что-ли ждать надо?

Когда у меня украли первый аккаунт - отвечали пол года. Когда у меня украли второй - вернули на следующий день. Тех.поддержка у них реально стала работать быстро и стабильно

Все разы, что я обращался в техподдержку, мне отвечали в течение дня.

Это хорошо. Просто я в последний раз писал в году так 2015, ждал не меньше недели ответа.

Декабрь 2019, переписывался с техподдержкой. Каждый раз получал ответ на следующий день.

У них же сейчас вроде даже какие-то региональные команды есть. Потому что раньше, если написал не на английском, то считай что и не писал вообще

Кстати, да. Вроде бы на инглише тогда писал.

вообще блять не работают,отправил письмо неделю назад ответа ноль

Мне ответили спустя 2 недели только

как можно забыть пароль

У меня, например, все важные аккаунты давно имеют пароли из 16 символов разной абракадабры, которые в голове удержать невозможно. А у стима тем более разрешено использование спецсимволов в паролях.

давно? тебя часто ломают? меня ломали 2 раза. до появления двухэтапной аутэнтификации. 1 раз стим, 1 раз ориджин. за последние лет 10 ни разу. зачем такие пароли?

да и брутфорсом не взломать и простой пароль. пароли просто тырят и неважно какой он длительности и сложности.

Нет. Мой основной аккаунт никто удачно не брутфорсил, да и на 2фа он давно. Пароли к моим альтам подбирали удачно, правда там были 16 симоволов только из цифр-букв без спецзнаков.

подбирали? да даже 10 цифр подбирать будут вечно. скорее просто воровали через какой нить троян

Нет. Троянов у меня никогда не было.

короче эти мудрености с паролями зря, а если есть двухъэтапка то тем более не нужны

Так долго как только сможет. Держит последнюю оборону

То есть это обычное дело, что ответа от них нет столько времени?

Раньше вроде было хуже даже.

Разумеется. Я работаю в тех. поддержке Стима, вы меня нашли и тут. Чем вам я могу помочь?

Я написал вам в техподдержку по поводу краже аккаунта, причину объяснил подробно и даже человека прикрепил, который у меня аккаунт украл

Бывает долго, а бывает очень долго

У меня был вопрос по блокировке в игре, и ответили где то за часа два. Писал в будни, днем. Правда и вопрос не решили. Но это уже другое.

Мне не более чем за 10 часов отвечали по поводу учетки.

Забыл пароль, удалил steam с телефона, на котором Guard, не хранил код восстановления.
Видимо, у тебя совсем мало игр в аккаунте.

и те бесплатные.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Последний раз, когда направлял запрос ждал ответа чуть больше месяца. Но мб от тематики зависит.

Я дней 5 ждал,а потом проблема решалась неделю

1. Поддержка отвечает в течении 12 часов.
2. Отвяжи Steam Guard, введи код восстановления начинающийся на R, привяжи Steam Guard к почте, потом заново привяжи к телефону.

Один раз отвечали 24 часа, или 26. А так часов за 10 максимум ответ прилетает, а то и быстрее

Мне в течение суток обычно.

Refund сделали за несколько часов, так что относительно быстро

Без сохранения заработной платы.

Что может произойти с экономикой РФ — на примере отмены проката голливудского кино. И не только Статьи редакции

5 миллиардов рублей только за март и закрытия кинотеатров: российская индустрия кино оценила потери от мирового бойкота Статьи редакции

А продюсеры и режиссёры поддержали кинематографистов из России, заявив, что запреты на участие в фестивалях сделают ситуацию только хуже.

К этой роли актёр готовился три года, хотя прежде почти не занимался спортом.

Всем привет. Последние дни во мне бушует куча эмоций, связанных сами знаете с чем. И я хотел бы попробовать выговориться, рассказать немного своих мыслей, о себе, и, возможно, найти утешение в комментариях людей, кто испытывает примерно те же эмоции.

Тут война, пацаны и пацанессы. Как в фильмах. С воздушными тревогами, вымершими городами, очередями на границах. С постоянным пингом "Ты в порядке?". С новостями, что район, где живут твои родители, бомбят. С ничего непонимающими солдатами с той, российской, стороны, которых вначале отправили на учения, а после с напутствием "вас там встретят,…


Техническая поддержка в Стим организована таким образом, что ответы на большинство вопросов пользователь может получить без обращения к специалистам. При переходе в раздел “Поддержка” открывается перечень подразделов, в которых находится информация в объеме, достаточном для разрешения практически 100% ситуаций. То есть все, что от вас требуется — это правильно выбрать тематику подраздела и далее внимательно читать и следовать инструкциям.

Однако не все случаи предполагают самостоятельное разрешение ситуации пользователем. К примеру, не появился доступ к оплаченной игре, не проходит оплата покупки, исчезли со счета или не пришли на него деньги и т. д. Тут не остается ничего, кроме как написать в службу поддержки Steam и получить помощь от специалиста. Ниже мы расскажем, как это сделать.

Если есть доступ к аккаунту

Для начала заходим в свой профиль как обычно, через клиент, установленный на ПК или через браузерную версию Стим. Далее учимся, как написать в техподдержку Стим, инструкция весьма простая:

  • В верхней части окна вы видите панель с кнопками, по которым можно перейти в нужные разделы сервиса. Здесь кликаем на “Поддержка”.


  • Выбираем подраздел, соответствующий по тематике вашему вопросу. Далее переходим по предлагаемым пунктам — система предложит более детальный выбор сути проблемы. *


  • Если ваш вопрос не из тех, что можно решить самостоятельно, то в конце концов вы попадете на окно, в нижней части которого будет кнопка “Связаться с поддержкой Steam” . Жмем на нее.


  • Вы увидите форму для заполнения. Ее содержимое зависит от того, к какой тематике относится ваша проблема. Если, к примеру, речь идет о работе клиента Steam или какой-то игры, то вам будет предложено сделать скриншот ** ошибки, прикрепить его к обращению + добавить подробное описание того, что случилось. Заполняем форму, которую в дальнейшем будет рассматривать поддержка Steam.

Узнай, как посмотреть список скрытых игр по ссылке.


* Если вы затрудняетесь с определением тематики, то просто введите суть проблемы в поисковую строку внизу окна. Вам будут предложены наиболее подходящие варианты ее решения.


** Там же будет ссылка на необходимые для этого инструкции. Если вы хотите ознакомиться с ними прямо сейчас, то нажмите сюда.

Обратите внимание: если ваш аккаунт создан недавно, то после перехода в раздел поддержки, в самом верху страницы, отобразится информационная панель. Перед тем, как написать в поддержку Стим, рекомендуем внимательно ознакомиться с ее содержимым — возможно, текущая проблема связана с временными ограничениями, накладываемыми на все новые профили.

Если нет доступа к аккаунту

Получение персональной помощи возможно только по обращению из своего профиля. Других способов, как обратиться в поддержку Стим, нет. Поэтому сначала восстанавливаем доступ к аккаунту. Делается это следующим образом:

  • Открываем раздел “Поддержка”.
  • Жмем на кнопку “Помогите, я не могу войти …”.


  • Выбираем причину, по которой вход в аккаунт сейчас невозможен — забыли пароль и / или логин, аккаунт украден, не приходит письмо с кодом для авторизации или есть какие-то проблемы с аутентификатором Steam.


  • Далее действуем согласно выбранной причине и подсказкам системы.


Как только доступ к профилю будет восстановлен и вы пройдете авторизацию, действуйте по инструкции “Как связаться с поддержкой Стим”, приведенной в предыдущем разделе.

Особенности

Иногда в Стим поддержка считает, что написать письмо недостаточно. В некоторых случаях, для получения полной картины происходящего, специалистам могут потребоваться точные данные о “железе” и особенностях работы программного обеспечения вашего ПК. Получить их путем опроса пользователя можно, но, как вы понимаете, вариант этот не самый лучший — не все обладают нужными знаниями, чтобы предоставить запрашиваемую информацию. Поэтому ее собирает и отправляет в техническую поддержку программа Стим, установленная на Вашем компьютере — если того требует ситуация и с вашего на то согласия.

Если служба поддержки Стим потребует анализа “железа” и ПО компьютера, то его (обращения) форма будет содержать соответствующее предупреждение. В нем же вы найдете ссылку на полный список необходимых сведений. Под предупреждением находится строка “Да, я разрешаю собрать необходимые сведения …” с чекбоксом слева — в нем ставим флажок. Далее форма заполняется как обычно.

Обратите внимание: вам не нужно думать о том, как обратиться в службу поддержки Стим на английском языке. На сегодняшний день в компании существует отдел, обрабатывающий русскоязычные обращения. Да, он все еще работает не так оперативно, как англоязычный, но необходимую помощь вы всегда получите.

Сколько ждать ответа

И, конечно же, у вас остался еще один вопрос — как долго отвечает техническая поддержка Стим? Точных сроков ответа специалистов не заявлено. Все зависит от разных факторов:

  1. Загруженность линии — чем больше обращений поступает, тем дольше приходится ждать на них ответа. В основном тут играет роль день недели и время суток, как в поддержке любого сервиса.
  2. Тема обращения. В случаях, когда требуется удаленная диагностика, о которой говорилось выше, обработка запроса технической поддержкой занимает больше времени.
  3. И последний фактор, от которого зависит, сколько отвечает техподдержка Steam — язык, на котором составлено обращение. Как, опять же, мы говорили, пока русскоязычные обращения рассматриваются немного дольше англоязычных.

Ориентировочно, техподдержка Стим может задержаться с ответом максимум до 14 дней. Если речь идет о восстановлении доступа, то времени требуется в среднем от 3 до 7 дней, а на возврат средств — около суток.

Угнали акк в стиме написал в поддержку 4 дня тому назад и до сих пор ответа нету

Кто восстанавливал акки сколько вам отвечали? И что за данные вы предоставляли этим суппортам и на каком языке?

У меня кроме первой почты и телефона ничего не осталось.

Шансы на камыч аккича имеются или тьфу на его?

Мне в течении 2-3х дней ответили, извинились за задержку и за то что ответила англ поддержка

Мне в течении 2-3х дней ответили, извинились за задержку и за то что ответила англ поддержка

Ты им на русском писал?

Ты им на русском писал?

Да, хз как они там переводили, но Девиду респект

img

Там, вроде, еще по айпи могут проверить, типа, если ты со своими айпи там всегда сидел, а тут внезапно левый айпишник сидеть начал, то это тоже будет аргумент.

Я ласт 4 цифры карты предоставлял, но тогда почему-то всё долго(1 месяц) шло

Угнали акк в стиме написал в поддержку 4 дня тому назад и до сих пор ответа нету

Кто восстанавливал акки сколько вам отвечали? И что за данные вы предоставляли этим суппортам и на каком языке?

У меня кроме первой почты и телефона ничего не осталось.

Шансы на камыч аккича имеются или тьфу на его?

Если мне не изменяет память, то ответ от Steam Support приходит в течение 50 дней. Хоты у них меняются иногда правила, возможно теперь быстрее, да и по разным вопросам скорее всего разное время.

© Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах. Политика конфиденциальности | Правовая информация | Соглашение подписчика Steam | Возвраты


Статистика службы поддержки Steam Обновлена: 1 марта 2022 в 0:00

Наша постоянная цель состоит в том, чтобы оставлять у пользователей приятное впечатление от всех функций Steam — в том числе от службы поддержки. Мы считаем, что открытый доступ к этим данным поможет нам быстрее выявлять неисправности, совершенствоваться в необходимых сферах и, в конечном итоге, улучшить взаимодействие пользователей со службой поддержки. О том, для чего мы создали эту страницу, можно узнать в нашем блоге.

Полученные и нерассмотренные обращения в поддержку (за последние 90 дней)

Читайте также: