Ролка примеры для начинающих сообщение

Обновлено: 05.07.2024

На написание этого текста меня подтолкнула девочка, спросившая, что такое текстовые ролевые игры и как в них играют. Мне кажется, он будет полезен всем начинающим ролевикам, а также тем, кто давно не играл и подзабыл, как это делают.
Текст не претендует на абсолютную истину, но с вашей помощью будет к этому стремиться. Копирование не возбраняется при сохранении указанного авторства и указания ссылки.


Ну что ж, рискнем начать.
Ролевки бывают разные по месту игр (форумные, текстовые где бы то ни было, живого действия и, наверное, еще какие-нибудь разновидности) и по тому, во что и как играют.

Есть ролевые, в которых играют по каким-нибудь книгам, фильмам, играм, аниме. Там есть, что главное, уже созданный мир и набор каноничных персонажей. В этом и плюс (все игроки с миром знакомы и могут не заморачиваться, придумывая что-то новое), и минус (если игрок выбрал персонажа-канона, Наруто, к примеру, или Лестата, он должен соответствовать его поведению, вкусам и способностям). Правда, везде бывают исключения. Например, можно в игру по аниме ввести придуманного полностью тобой персонажа, или переделать сам сюжет.

Есть ролевые со свободным сюжетом и авторским миром. Авторами придумывается место действия, какая-нибудь концепция мира, основные законы. Есть миры, в которых полностью отсутствует магия, и вносить ее туда не стоит во избежание споров с админами. Есть миры, в которых можно вообще ВСЕ подряд. У кого на что фантазии хватит.

Создание персонажа обычно подчинено законам мира. Сначала заполняется анкета.
Для чего она нужна? Мне всегда казалось, что главный смысл анкеты – способ записать то, что можно забыть. К примеру, когда героев много, можно и перепутать имя или цвет глаз.
Но есть еще один важный критерий необходимости анкеты: по ней судят, подходит ли персонаж игровому миру, и каков сам создатель. Совет: никогда не относитесь к разбору анкеты как к наказанию, но и не стесняйтесь просить объяснить, что не так, и даже отстаивать свою точку зрения. Главное, подкрепите это фактами и объяснениями, чтобы не перессориться со всеми подряд.
Обычные стандарты анкеты:
- имя и фамилия - надо же знать, как вас зовут?;
- возраст - влияет на опыт, в 20 лет сложно быть мастером меча;
- национальность и раса в обычном понимании этого слова (если мир только людской) или "раса" условная (эльфы, ангелы, демоны и прочие);
- внешность (рост, телосложение (влияют на боевые качества), форма лица, черты, волосы, предпочтения в одежде (если необходимо);
- биография и характер - к ним самое разное отношение: в одних ролевых могут требовать подробно расписать, где родился персонаж, как жил, чему учился и что на него влияло, что любит, чего боится, а в других хватает и пяти строчек с голыми фактами;
- навыки (приобретенные: шить умею, мечом машу, а уж пою-то как!) и способности (врожденные: летаю, обладаю тонким музыкальным слухом, и прочее) – этот пункт необходим для защиты от читерства, чтобы в бою, к примеру, не оказалось, что твой противник бох и аспадин, который может тебя растворить по щелчку пальцев (с таким игроком не интересно играть);
- инвентарь (оружие, вещи) – пункт необходим, чтобы вы не вытащили из рукава связку гранат или волшебную палочку.

Совет по написанию анкеты: лучше не делайте себя сверхсильным, сверхкрасивым и/или сверхумелым. Идеалами неинтересно играть. Вам кажется, что вашего персонажа легко убить? Но не забывайте, что с опасностью можно не только сражаться, но и обманывать ее и даже убегать.


Как разворачиваются действия (ниже - термины, к которым привык я, и другие игроки могут называть это иначе).

Первый игрок, решивший начать игру, пишет пост, в котором описывает место действия, погоду, обстановку и прочие декорации. И, конечно, своего персонажа) Обычно чем подробнее, тем лучше (поэтому многие и кричат, что, мол, "как можно писать пост в три строчки?!"), но очень увлекаться. ну, не рекомендую, хотя зависит от вашего партнера. Эпопею в три листа иногда сложновато читать.

Пример поста:
В эту ночь лес был. (описание, бла-бла-бла, деревья шумят и волки воютъ). По дороге, подпрыгивая на каждой выбоине, катилась карета. Кучер устал. Он гнал лошадей уже почти сутки без отдыха и молил всевышнего только о возможности немного поспать.
Пассажиру тоже приходилось несладко: старая развалюха, почему-то названная "великолепным экипажем королевского образца", грозила развалиться в любую секунду.
(что-нибудь из чувств и эмоций персонажа, имя, описание, цель поездки)
Карета остановилась перед воротами. Постоялый двор? Хвала (кому-нибудь, по ситуации).
(персонаж выходит, что-нибудь бормочет, ибо дорога и правда была не самой ровной, а прыгать по кочкам больно, и заходит в трактир)

Дальше-то и начинается самое интересное - комментарии (их иногда называют постами, но мне кажется, что комменты - понятнее и привычнее)
Суть в том, что в игру вступает другой человек с другим персонажем. Одно из главных правил, по которым я привык играть - не писать за другого игрока, то есть можно написать "Джон посмотрел на Сильвию тяжелым взглядом, от которого становилось жутко", но нельзя: ". от которого Сильвии стало жутко, и она упала в обморок". Это уже решать другому игроку, как отреагирует его персонаж. Он может и упасть в обморок, а может и засветить вам в глаз, ибо нечего пугать трепетных дам.

Как примерно выглядит игра:
В посте персонаж зашел в трактир.
Второй Игрок (В):
Из темного угла за новоприбывшим наблюдали. Квентин Спайс, заказав еще одну кружку эля, надвинул капюшон пониже и проверил, на месте ли кинжал. Наемный убийца, уже десять лет безупречно выполняющий свои обязанности, сомневался, берясь за эту работу, и продолжал сомневаться до сих пор.
Игрок, Написавший Пост, он же Первый (П):
Леонард не почувствовал пристального внимания одного из посетителей, его заботило только то, что он опаздывает на встречу с (да кем угодно, зависит от сюжета, который придумался), что нет возможности продолжать путь, и усталость. Он подошел, прихрамывая, к стойке, и подозвал трактирщика жестом.
- Налейте мне вина и отыщите что-нибудь горячее. Я продрог, милостивый сударь.
Трактирщик улыбнулся с пониманием (это NPC, как и кучер, персонаж для массовки, ему не нужна анкета и за него, в принципе, может играть любой, если нет иной договоренности).
- Конечно, господин. Мясная похлебка сегодня вышла на славу.
Леонард устало кивнул и сел за стол около окна.
В:
- Сударь, позвольте составить вам компанию?
Квентин Спайс сам не знал, что толкнуло его на этот шаг. Разговаривать с мишенью? С жертвой? И все же он, удерживая две кружки отменного эля, стоял, глядя на вельможу.
П:
Тот поднял глаза на говорившего.
- Составить компанию? О. Ну, что ж, если угодно.
(и так далее)

Правила боев здесь разбирать нет особого смысла, обычно в каждом мире есть какие-то свои особенности, но если коротко, то:
- Не пишите за другого персонажа;
- Не наносите несколько последовательных атак – может быть, вас успеют убить уже после первой?;
- Давайте противнику возможность защищаться, иначе он не даст эту возможность вам;
- Договаривайтесь об исходе боя с соигроком, если для вас важен сюжет, а не победа в конкретном случае: так у вас появится возможность делать и комбинированные атаки, и писать объемнее и красивее, потому что вам известно, как отреагирует противник и чем все это закончится.

Реализм - одна из главных оценок вашего отыгрыша. Это не значит, что магии, к примеру, быть не должно, потому что ее существование не доказано в реальном мире. Фантазия и реализм прекрасно уживаются вместе. К примеру, связку гранат, если у вас ее при себе нет, вы достать из кармана не можете без каких-либо дополнительных манипуляций. Или почти невозможно не испугаться, увидев хищную паучиху размером с дом.

Последний совет: ваш персонаж – не супергерой. Он умеет чувствовать и бояться, у него есть свои слабости и особенности, свои пороки. У него может болеть нога, чесаться лопатка, перхоть сыпаться в глаза, а в джинсах найтись дырка. Не забывайте про это, такие вещи делают вашего героя интересным и живым. И помните: совершенные герои не вляпываются в неприятности и, значит, не могут из них с блеском выбраться!

Интересно было почитать, разобраться. Я раньше в словесные ролевые играла (дэнжен), там мастер водил игроков по своему миру, чертовски увлекательно! И ролевиков-реконструкторов наблюдала. А потом оказалось, что писать книгу в соавторстве- тоже как ролевая игра!)

*застенчиво поклонилась* Спасибо. Если есть какие-то уточнения или вопросы - обязательно напишите, мне хотелось бы сделать это "пособие" больше, больше. еще больше! ^_^ И объективнее, и понятнее, конечно. Тема очень благодатная, но охватить ее в одиночку сложновато)
А мне вот не попадались соигроки в словески, хотя, наверное, и к лучшему: было бы очень неловко забыть что-нибудь посреди игры)
Кстати, говоря о соавторстве, вы верно подметили. "Правила" получаются очень похожие, если писать диалогом: "ты мне - я тебе") Правда, некоторые ухитряются писать поочередно целые главы, но для моего скромного понимания это или огромный талант чувствовать геро_инь соавтора, или зверство О_о

Для словесных ролевых главное - талантливый дэнжэн-мастер со своим хорошо развитым миром. Я нескольких знаю, но тока один чертовски увлекательно вёл игру, у него все особенности мира в стопке тетрадей были записаны. То что надо для дэнжэна- мастер, игрок, тетради и "кости"-кубики.

Помнится, играли сутками, не могли оторваться, пока совсем сон не срубал.) Действие аналогично компьютерной игре, тока вместо компа - дэнжэн-мастер, который отвечает за побочных персонажей- обитателей мира, место действия, приключения. А удачность действия определяют кубики.)

В текстовые, форумные ролевые играть не приходилось- вечно проблемы с компом и инетом. Зато в написании моей серии романов участвовали до семи соавторов! Причём писали и диалогово, и по главам - весьма закрученная ролевуха получилась!))

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2022. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Подсказки для ролки за актива Как скажете ухмыльнулся

× Как скажете~ /ухмыльнулся и с небольшой грубостью притянул к себе за талию придвинув вплотную, начиная шептать на ушко обдавая его горячим воздухом/ я смогу исполнить всё ваши грязные и максимально пошлые мысли. Как вам будет угодно, я буду лишь рад улучшить ваш вечер и доставить максимум удовольствия которое я могу вам дать~ /облизал мочку уха, прихватив серёжку зубами немного оттянув её вместе с мочкой. Выпустив не нужный более предмет из рта, начал покрывать поцелуями шею клиента не забывая уделять отдельное внимание стройной фигуре, а точнее талии, поглаживая её, иногда сжимая / Надеюсь эта ночь вам запомнится надолго. /Эротическим голосом прошептал на ухо, обводя языком ушную раковину, притягивая максимально близко к себе за талию, сжимая пальцы на одежде/

× /сдерживая внутреннего зверя подхватил парня на руки перенося на кровать, пока двигался по направлению к ложе мягкие ягодицы которые так и манили к себе, были сжаты до синяков, эмоции бурлили через край из-за этого было уже сложно дышать. Член болезненно упирался в ширинку классических брюк. Осторожно положил клиента на кровать нависая сверху, быстро освобождая от лишних элементов одежды/ Прошу прощения, но я уверен вам понравится это~ /как только парень уже был раздет, раздвинул его колени в стороны запихивая два своих пальца себе в рот начал смачивать их слюной. Поднял подбородок пальцами и поцеловал прям под косточками челюсти. Притёрся вставшим членом через боксёры к оголённым манящим ягодицам, идеально устроившись прямо между ними. Быть одного роста — это просто крышесносно. Протолкнул один палец в плотное колечко мышц и несильно куснул ягодицу. Парень тут же напрягся и дёрнулся, но хостел удержал его за бедро. Нежно и аккуратно растягивал его всего одним пальцем, но вводя до конца и стараясь нащупать комок нервов. У Криса член наливался кровью от постоянных ласк, он лежал лицом верх, он старался смотреть в потолок, но увы глаза сами собой уже закрывались, от наслаждения из рта клиента появлялись, тихие стоны. Анус чуть-чуть расслабился и хостел протолкнул второй палец, вбивая уже сильнее и ощутимее. Попробовал капельку другой угол, нащупал внутри простату и Крис на это дёрнулся бёдрами назад, стараясь глубже насадиться на пальцы и громко простонал/

× Спасибо, мне приятно это слышать, ты такой же, такой чувственный и восхитительный~ /ухмыльнулся и вернулся к своему прошлому занятию. Точнее- к растяжке дырочки клиента. В этот раз поставив в коленно-локтевую позицию. Ввёл два пальца в горячее нутро, сначала двигая ими нежно, совсем немного быстро. С каждой минутой возбуждался больше и уже решил растягивать максимально,хорошо. два пальца хостел вбивал резче, почти вдалбливал их, иногда сгибая и долбя уже костяшками пальцев, растягивая для себя. Сам убрал пальцы и на пробу размашисто лизнул прямо по колечку мышц. Крис дёрнулся как ужаленный, но его удержали за бёдра крепкой хваткой. Хостел лизнул ещё, пройдясь от самых яичек и почти до копчика, обильно смачивая слюной. Приник к самому анусу, вводя язык так глубоко, как только мог, стараясь довести парня одним этим. Пока пытка языком продолжалась, клиент уже начал сам подаваться бёдрами навстречу. С его члена капала смазка и низкие хрипы заводили только сильнее. Почти что в самый пик, когда Крис уже готов был позорно кончить, хостел оторвался и встал с кровати. На что клиент явно сразу забеспокоился, повернув голову. Колени уже затекли, но всё же всё было сделано специально для него и с такой заботой, что прекратить сейчас всё это было бы просто кощунством со стороны обоих. Хостел взял что-то из кармана пальто и вернулся, вложив парню в руки. Тот непонимающе взглянул/ Презерватив. Не хочу так быстро заканчивать, это. /натянул на член презерватив, не забыв убрать из "волшебной" резинки воздух. Вернулся к своему изнывающему от нетерпения клиенту с уже надетым презервативом и приставил головку ко входу, слегка надавив, чтобы стенки его приняли, но остановившись, применив всю свою силу воли.

Подсказки для ролки за актива Ролевые игры Полицейский

× /Взгляд Чонгука упал на губы старшего, после чего он медленно приблизился и прикоснулся к ним своими губами. У Тэхёна почти сразу же вырвался внутренний стон и он запустил свою свободную руку в волосы макне, прижимая к себе сильнее. Только от одних поцелуев им уже снесло крышу. Как в тумане Чон стал подталкивать Тэхёна к кушетке, стоящей в углу/

× /Чон закусил свою нижнюю губу, после чего рывком сорвал всю верхнюю одежду на Тэхёне.
Тот в свою очередь печально посмотрел на разорванную вдоль пуговиц рубашку. А Чонгук в это время вытащил из кармана то, что ошеломило старшего. Наручники/

× / Чонгук ещё пару секунд посмотрел старшему в глаза, после чего резко схватил его руки и зажал над головой, пристёгивая их наручниками к решётке. Затем стянул с Кима последнюю нижнюю одежду, оставляя того висеть полностью обнажённым. Чон резко развернул Тэ к себе спиной, от чего его кисти рук прошлись по металлу краёв наручников - ему стало больно, но он промолчал, зажмурившись.
"Ты сам подписался на это. Так что терпи." - мысленно сказал сам себе.
Внезапно его ягодиц коснулось что-то холодное, "это" стало двигаться к его "входу". Дубинка же уже стала постепенно проникать во внутрь/

× / в ответ послышался тяжёлый выдох, похоже, что Чон уже злился. Это было именно так, потому что он шлёпнул этой самой дубинкой по ягодицам старшего, от чего тот вскрикнул - для него это было неожиданностью/ Это тебе за то, что не можешь помолчать. / снова ударил, вызвав ещё один вскрик у Кима/ А это за то, что ты упорно упрямился. /опять удар/ А это из-за того, что ты заставил меня захотеть тебя.

× /Минута молчания, две. После, Тэхёна снова резко развернули спиной к решётке./ Да не могу я больше ждать! /произнёс парень, после чего впился в губы старшего, стал молниеносно снимать с себя одежду. Оставшись полностью обнажённым, он приподнял ноги старшего, которые тут же обвили талию Чонгука/

× /Чонгук сразу же сдался, резко сделал рывок и вошёл в Хёна, у которого вырвался громкий крик. Двигаться макне в сухую было очень трудно, да ещё и Тэ был слишком узким, тем не менее, Чон попытался сделать толчок, что вызвало у старшего уже крик боли, у него даже слёзы стали выделятся/

× /медленно приблизился к лицу старшего и поцеловал его, как только мог - нежно. Лишь бы не причинить вред.
Макне осторожно вышел из Ви, после чего так же аккуратно вошёл в него - было трудно, но он пытался делать всё как можно более-менее заботливо, чтобы не причинить боли своему Хёну.
Вскоре стало намного легче, что позволило Чонгуку немного ускориться. Помещение постепенно наполнилось приглушёнными стонами двух парней, которые уже стали теряться друг в друге. Всё это время Чон, двигаясь в Тэхёне, доставлял и ему удовольствие, потирая рукой его член. В конец эти двое потеряли себя, когда макне ещё сильнее ускорился, да так, что, казалось, сама решётка не выдержит, ибо стала шататься из стороны в сторону, издавая скрипучий звук. Всё смешалось воедино: стоны двух юношей, которые срывались на крики; скрип решётки, которая силилась рухнуть; и шлепки влажной плоти о другую плоть.
В какой момент всё закончилось парни не поняли, всё ещё продолжая быть единым целым. Так они стояли ещё долгое время, задыхаясь будто только что пробежали стокилометровый марафон, да если бы так и было, они бы не вымотались так, как сейчас. Сил на что-либо не было ни у одного из них.
Наконец, Чонгук отпрянул от Тэхёна и с ужасом заметил, что по рукам старшего текут струйки крови, одна за другой. / Хён твои руки. /Испуганно произнес макнэ, сразу пытаясь найти ключи. Далее руки Тэхёна были расстёгнуты, видимо, младший всё же нашёл ключи от наручников. Он тот час упал бы на пол, если бы его не подхватили сильные руки Чонгука/

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 14 человек(а).

Ролевые игры по интернету -- это хороший способ найти друзей. Вы можете быть своим любимым персонажем или придумать собственного героя. В этой статье мы расскажем вам, как правильно вести себя при участии в ролевых играх.

Изображение с названием Be a Good Online Roleplayer Step 1

Выберите игровую вселенную, которую вы хорошо знаете. Не нужно пробовать играть в ролевые игры, если вы ничего не знаете об игровых персонажах и игровом мире. Если ваш друг просит вас поиграть с ним, но вы не имеете понятия, что это за игровая вселенная, обязательно сначала разузнайте. Если вы договариваетесь создать собственную вселенную, почему бы и нет?

Изображение с названием Be a Good Online Roleplayer Step 2

Изображение с названием Be a Good Online Roleplayer Step 3

  • Поясняем: не создавайте персонажа, которого невозможно победить и который сильнее всего и всех в игровой вселенной. Не делайте так, чтобы в битвах все удары вашего персонажа засчитывались, а он никогда не получал бы ущерба.
  • Не пытайтесь контролировать персонажей других игроков, если только у вас нет такой договоренности.
  • Помните, что даже если вашего персонажа убили, вы не обязаны полностью убирать его из сюжета, если только вы не договорились, что погибший выбывает окончательно.

Изображение с названием Be a Good Online Roleplayer Step 5

Придумайте описание для своего персонажа, но не слишком расхваливайте его. Придумайте окружающий мир и обстановку, но не делайте этого в одиночку — пусть другие тоже участвуют.

Изображение с названием Be a Good Online Roleplayer Step 6

Не сокращайте. Пишите слова полностью; не используйте вместо них сокращения и цифровые обозначения. Они уместны, только если персонаж по ходу игры пишет СМС.

Изображение с названием Be a Good Online Roleplayer Step 7

Практикуйте секс между персонажами только по взаимному согласию. Никогда не заставляйте никого участвовать в сексуальной сцене.

Не пишите слишком коротко (если только ваши партнеры по игре не предпочитают такой стиль). Чаще всего в ролевых онлайн-играх нужно писать хотя бы один абзац, но некоторые разрешают писать по одной строке. Главное — узнайте, какие правила приняты именно в этой игре и этих партнеров, прежде чем приступите к игре (обычно они прописаны в блоге игры).

Изображение с названием Be a Good Online Roleplayer Step 9

Изображение с названием Be a Good Online Roleplayer Step 11

Будьте хорошим парнем (или девушкой). Принимайте конструктивную критику, будьте дружелюбны, не принимайте сказанное по ходу игры на свой личный счет, заводите друзей, общайтесь и так далее. Будьте человеком, с которым легко и приятно иметь дело, и у вас будет больше возможностей для отличных игр.

Изображение с названием Be a Good Online Roleplayer Step 12

Общайтесь в чате. Если вы хотите создать чат-комнату для разговоров, не устанавливайте чересчур строгих правил. Баньте игрока за то, что он груб с другими, а не за то, что он вам просто не нравится. Если кто-то некрасиво ведет себя по отношению к другому, не поддерживайте обидчика, даже если вам кажется, что это забавно. Помните, что другим может быть от этого вовсе не весело. Не делайте так, чтобы позволенное вам не позволялось другим участникам. Хорошо относитесь к окружающим и не наделяйте себя исключительными полномочиями, давая права администратора одним людям, а затем договариваясь о новых правах или правилах с другими. Будьте вежливы, никого не игнорируйте и ни с кем не объединяйтесь против кого-либо.

Читайте также: