Рекламное сообщение пример для ресторана

Обновлено: 30.06.2024

Из года в год ресторанный бизнес развивается со стремительной скоростью. Идет серьезная борьба за клиентов и новых посетителей. Именно этот фактор заставляет владельцев продумывать не только стратегию развития, но и детальный стиль ресторана, его концепцию, придающую заведению уникальность и неповторимость.

Эффективная работа кафе и ресторанов зависит сразу от нескольких факторов. Как и любая система, ресторанный бизнес начинается с замысла его основателя и заканчивается отзывами довольных клиентов. Только при формировании грамотно разработанной концепции гарантирован успех в продвижении данного бизнеса.

Проект стартовал с полного нуля, не было вообще ничего, даже сообщества ВКонтакте, не говоря уже о количестве подписчиков. Целевая аудитория ресторана — невесты, которые выходят замуж, а также мужчины и женщины, у которых в скором времени будет юбилей или день рождения.

На первоначальном этапе была создана и оформлена группа ВКонтакте, прописан новый контент-план на месяц. Разработаны уникальные торговые предложения, созданы формы захвата новых клиентов, прописано описание группы. Внедрили автоворонку, а также ввели в проект чат-бота и обсуждения.

На рекламную кампанию было потрачено 24605 руб. Было совершено 1096 переходов по 22,45 руб. Всего было получено 119 заявок по 207 руб.

Рекламная кампания длилась 3 месяца. Для продвижения кофейни были взяты приложения Facebook и Instagram.
На старте продвижения было обнаружено несколько проблем: низкое число подписчиков, отсутствие методов продвижения, выпуск публикаций был нерегулярным.

Исходя из этого, был разработан и наполнен контент-план, подготовлены стратегии продвижения, запущена таргетированная реклама в социальных сетях.

На рекламную кампанию за 3 месяца было потрачено 13110 руб. Показатель охвата в Facebook в среднем вырос в 227 раз, а показатель вовлеченности в 28 раз. Прирост подписчиков в Facebook — 300 человек. Показатель охвата в Instagram в среднем вырос в 1,9 раз, а показатель вовлеченности в 1,7 раз. Прирост подписчиков в Instagram составил 3163 человека.

Больше информации о кейсе.


Для начала пару слов о проекте. Необходимо привлечь внимание жителей Казани к открытию нового гриль-кафе с помощью соцсетей при рекламном бюджете в 30 000 рублей.

На подготовительном этапе созданы и оформлены аккаунты в социальных сетях ВКонтакте, Instagram. Составлен новый контент-план, опубликованы новые посты. Также была запущена таргетированная реклама.

Рекламный бюджет составил 30000 руб. В группе ВКонтакте прибавилось 1241 новых подписчиков по 12 руб. В Instagram аудитория увеличилась на 1571 человек по 9,6 руб. Было получено более 25 положительных отзывов по работе заведения.

На первоначальном этапе запущен розыгрыш призов для привлечения внимания аудитории и увеличения роста продаж. Также был составлен контент-план, запущена таргетированная реклама. Продвижение осуществлялось в социальной сети ВКонтакте.

На рекламную кампанию было потрачено 27000 руб. Совершено 3071 перехода по рекламе, средняя стоимость клика составила 8,79 руб. Получено 900 заявок по 29 руб.

Ресторан находится в центре Москвы, ценовой сегмент на человека составляет примерно 2500 руб.

На этапе продвижения пришлось столкнуться с несколькими проблемами: большая конкуренция, бан и блокировка аккаунта в социальных сетях, отсутствие посадочной страницы, необходимой для продвижения, а также отсутствие сайта ресторана.

Исходя из этого, был создан сайт на площадке Tilda, новый аккаунт в Instagram. В него были добавлены фото ресторана, залов, блюд и описания акций. Первый запуск таргетированной рекламы результата не принес. Одним из методов продвижения была контекстная реклама. Она необходима для привлечения клиентов для брони залов на банкеты. После чего была запущена таргетированная реклама в Facebook. Кроме корректировок рекламной кампании, постоянно корректировалась посадочная страница.

Контекстная реклама обошлась в 55000 руб. в месяц. В пиковые месяцы она принесла 70 новых заявок по 500-1000 руб. за заявку. Бюджет, потраченный на таргетированную рекламу, составил 29550 руб. в месяц. Она принесла 10-30 заявок по 1000-3000 руб. за заявку.

На подготовительном этапе была сделана сегментация целевой аудитории, запущены креативы.

Рекламный бюджет составил 5859 руб. В группе прибавилось 388 новых подписчиков. Цена одного подписчика составила 15,1 руб.

Больше информации о кейсе.

Продвижение кафе и ресторанов через офлайн-рекламу

Несмотря на популярность онлайн-рекламы, она не всегда приносит желаемый результат. Некоторые владельцы кафе и ресторанов отдают свое предпочтение продвижению в режиме офлайн. Именно поэтому данный вид рекламы остается популярным до сих пор. Ведь яркие, красочные билборды и вывески всегда привлекают внимание потенциальных клиентов, надолго оставаясь в их памяти. Существует несколько видов офлайн-продвижения, которые мы рассмотрим ниже.

Наружная реклама

Наружная реклама — один из самых ярких и действенных способов офлайн-продвижения. Главной задачей такого вида рекламы является привлечение внимания потенциальных клиентов. Информацию необходимо подавать кратко, но доступно, чтобы прохожие успевали освоить ее.

Для привлечения дополнительного внимания стоит установить панели-кронштейны — это одновременно и указатель, и реклама, которые невозможно не заметить. Стоит напомнить, что реклама кафе не должна быть слишком навязчивой. Иначе она быстро превратится в антирекламу.

Примерная стоимость вывески начинается от 5600 руб. Нужно учитывать, что цена зависит от размера, качества материалов, расположения кафе или ресторана, сложности исполнения. Если вы решили установить панель-кронштейн, то также нужно заплатить за работу мастера, примерно 1500-3000 руб. Важно учитывать, что размещение билбордов и баннеров на центральных улицах города обойдется дороже.





Реклама на транспорте

Подобная реклама размещается как внутри салона, так и снаружи, ежедневно приковывая взгляды миллионов людей. Данный вид продвижения имеет массовое влияние, то есть воздействует не на конкретные целевые группы, а на все население в целом. Гарантия того, что данную рекламу увидит ваша целевая аудитория — 95%. К достоинствам подобного продвижения, несомненно, можно отнести ее мобильность, эффективность и максимально широкий охват. Еще одним плюсом является стоимость.

Реклама на транспорте остается самым недорогим видом рекламы по сравнению с билбордами и баннерами. В среднем 86% людей запоминают увиденное объявление. Но у данного способа есть свои минусы. Одним из которых является недолговечность. Реклама на транспорте подвержена многим негативным воздействиям, например: вандализм или загрязнение объявления из-за погодных условий.

Стоимость такого размещения начинается от 6200 руб. Заказ осуществляется через рекламные агентства, которые, в свою очередь, имеют договоренность с владельцами, а также имеют скидки у крупных транспортных компаний.




Рекламные листовки

Еще один менее затратный метод офлайн-продвижения — рекламные листовки. Распространение объявлений является не таким действенным способом, как билборды, но все же помогает привлечь небольшое количество новых посетителей. Листовки могут иметь самую разную форму и содержание в зависимости от пожеланий заказчика. Такие рекламные материалы, как правило, раздаются в руки прохожим, распространяются по почтовым ящикам или клеятся на специальные стенды.

Рекламные материалы также хороши тем, что после того, как человек ознакомится с текстом, он может положить листовку в сумку или карман. Успех данного метода продвижения зависит от нескольких факторов: места и времени раздачи, работы промоутера, а также от информации, написанной на листовке. Она должна заинтересовать клиента. Эффективность данного метода достигает 10%.

Стоимость за 1000 листовок составляет 1500 руб. Важно помнить, что затраты уйдут не только на создание флаеров, но и на зарплату промоутерам. За один час работы он должен получать 100-200 руб. Средние расходы на данный метод продвижения составят 8000 руб.




Реклама в лифтах

Реклама в лифтах не уступает билбордам или листовкам, однако при неправильном оформлении объявления данный метод может оказаться нерентабельным вложением бюджета рекламной кампании. Реклама в лифтах может подаваться в разных вариантах: рекламные щиты или голосовая реклама. Использование данного способа очень эффективно. Ведь человек каждый день пользуется лифтом, и ему невольно приходится обращать внимание на предоставленную рекламную информацию.

Стоимость варьируется от 15000 руб. до 95000 за стенд в месяц. Все зависит от города, формата и качества желаемой рекламы, состояния и расположения дома, в котором планируется размещение рекламного объявления.




Креативы








К выводам

На данный момент существует различное количество вариаций продвижения ресторанного бизнеса. В данной статье мы рассмотрели самые распространенные из них, а также разобрали несколько кейсов. Но лишь тестируя приведенные методы на своем бизнесе, вы сможете убедиться в их эффективности. Без понимания, как правильно, успешно и быстро продвинуть ресторан и кафе, сделать это не получится, но можно воспользоваться готовой франшизой по кафе и ресторанам. Опираясь на них, вы сможете открыть прибыльное и успешное дело.


-->













Разнообразное меню, уютный интерьер и приветливый персонал — это основа любого хорошего ресторана. Однако никто не узнает о вашем заведении, если вы не заявите о себе. Каким должен быть текст для рекламы ресторана? Какие фото использовать, чтобы привлечь гостей? Разберемся в этом материале.

Как написать текст для рекламы ресторана: примеры

Один из самых эффективных способов раскрутки — это продвижение кафе или ресторана в социальных сетях. Как рекламировать себя? Например, если вы обновили меню, обязательно расскажите об этом гостям.

Как рекламировать ресторан: текст, фото

Как составить приглашение в ресторан? Не пишите в тексте рекламы стандартные фразы об уникальной рецептуре и непревзойденном сервисе. Составлять подробное описание каждой позиции нового меню также не стоит. Укажите 2-3 новых блюда, расскажите об акциях. Обязательно добавьте ссылку на меню, чтобы пользователь мог сразу с ним ознакомиться. Обращайтесь к гостю, как при личной переписке. Пример текста рекламы ресторана:

Рекламу ресторана обязательно сопровождайте оригинальными фото. Красивая качественно сделанная фотография всегда привлекает внимание.

Какой текст сработает для новогодней рекламы ресторанов

Планируете проводить новогодние корпоративы в ресторане? Предлагаете гостям встретить Новый год в вашем заведении? Текст новогодней рекламы для ресторана должен быть информативным. Учитывайте, что клиенты будут искать ваше предложение среди сотен других.

Как написать текст для ресторана

Следуйте простым рекомендациям:

  • Четко сформулируйте предложение. Укажите стоимость обслуживания с человека. Кратко опишите праздничную программу.
  • Разместите ссылку на сайт, а также телефон или e-mail для оперативной связи с администратором. Чтобы гость мог сразу заказать столик или арендовать зал.

Как написать текст для рекламы ресторана на радио

Как выстраивать рекламу ресторана: текст, фото

Это довольно затратный способ рекламы, однако он работает. При выборе радиостанции, ориентируйтесь на свою целевую аудиторию. Реклама дорого элитного заведения на молодежном радио, скорее всего не принесет нужный результат.

Каким должен быть текст для рекламы ресторана на радио? Простым и запоминающимся. Рекламный ролик длится 20-35 секунд, за которые произносится 4-5 предложений. За это время потенциальный посетитель кафе должен понять, в чем преимущество вашего заведения.

Правила хорошего текста для рекламы ресторана:

  • Понятные и короткие предложения
  • Факты (ваши преимущества)
  • Цифры (скидки, акции, цены)
  • Информация, как найти ресторан или где заказать столик: адрес, телефон

Обязательно назовите адрес кафе и способ связи. Если телефон простой (333-43-43), лучше указать номер. Если цифры сложны для запоминания, озвучьте адрес сайта.

Пример текста для рекламы ресторана на радио:

Правила написания текста для рекламы ресторана

Какие фото и текст помогут прорекламировать ресторан

Используйте наши советы, чтобы написать вкусный текст для рекламы еды в ресторане. Рассказывайте гостям об акциях и актуальных предложениях, будьте интересными и вы добьетесь успеха!

Хотите стать владельцем заведения с качественной маркетинговой компанией? Покупка действующего ресторана — правильный шаг. Готовый бизнес — это выгодно приобретенные активы и положительная репутация у гостей кафе.

Сегодня ресторан уже не то место, где можно собираться лишь по торжественному поводу. Ресторан - вполне комфортабельное место и для короткой деловой встречи, и для ланча среди трудового дня, и для вечерних посиделок с друзьями. Конкуренция на этом рынке настолько высока, что одной кухней и превосходным сервисом не обойдешься. Рекламировать ресторан нужно, используя все разнообразие существующих каналов продвижения. И тогда вы вполне успешно сможете монетизировать репутацию и популярность вашего заведения.

Оформление точки (в том числе во время открытия)

Фасад

Оформление ресторана не менее важно, чем отличный сервис и аппетитные позиции в меню. С помощью оформления создается определенная атмосфера, помогающая гостю настроиться на нужный лад.

Вывеска

На вывеске для ресторана точно не стоит экономить. Она обязательно должна быть яркой и читаемой. В зависимости от класса заведения, она может быть изготовлена из плотного пластикового каркаса и фолии с внутренней подсветкой. В случае, если бюджет позволяет, лучше остановиться на фигурных композициях сложных форм с неоновой подсветкой. Подробнее читайте в статье о видах вывесок, материалах и стоимости изготовления.


Витрина

С помощью наружных витрин также можно привлечь гостей. Например, разместив на витрине большое меню на банере или просто расписав ее. Этот прием уместен для ресторана с невысоким средним чеком. Заведению, поход в которое скорее можно назвать событием, лучше остановиться на больших стеклянных витринах. Нарядные люди в прекрасном настроении, красиво оформленный зал и торжественная атмосфера вцелом - идеальный магнит для привлечения гостей.


Разнообразное меню, уютный интерьер и приветливый персонал — это основа любого хорошего ресторана. Однако никто не узнает о вашем заведении, если вы не заявите о себе. Каким должен быть текст для рекламы ресторана? Какие фото использовать, чтобы привлечь гостей? Разберемся в этом материале.

Как написать текст для рекламы ресторана: примеры

Один из самых эффективных способов раскрутки — это продвижение кафе или ресторана в социальных сетях. Как рекламировать себя? Например, если вы обновили меню, обязательно расскажите об этом гостям.


Как составить приглашение в ресторан? Не пишите в тексте рекламы стандартные фразы об уникальной рецептуре и непревзойденном сервисе. Составлять подробное описание каждой позиции нового меню также не стоит. Укажите 2-3 новых блюда, расскажите об акциях. Обязательно добавьте ссылку на меню, чтобы пользователь мог сразу с ним ознакомиться. Обращайтесь к гостю, как при личной переписке. Пример текста рекламы ресторана:

Рекламу ресторана обязательно сопровождайте оригинальными фото. Красивая качественно сделанная фотография всегда привлекает внимание.

Какой текст сработает для новогодней рекламы ресторанов

Планируете проводить новогодние корпоративы в ресторане? Предлагаете гостям встретить Новый год в вашем заведении? Текст новогодней рекламы для ресторана должен быть информативным. Учитывайте, что клиенты будут искать ваше предложение среди сотен других.


Следуйте простым рекомендациям:

  • Четко сформулируйте предложение. Укажите стоимость обслуживания с человека. Кратко опишите праздничную программу.
  • Разместите ссылку на сайт, а также телефон или e-mail для оперативной связи с администратором. Чтобы гость мог сразу заказать столик или арендовать зал.

Как написать текст для рекламы ресторана на радио


Это довольно затратный способ рекламы, однако он работает. При выборе радиостанции, ориентируйтесь на свою целевую аудиторию. Реклама дорого элитного заведения на молодежном радио, скорее всего не принесет нужный результат.

Каким должен быть текст для рекламы ресторана на радио? Простым и запоминающимся. Рекламный ролик длится 20-35 секунд, за которые произносится 4-5 предложений. За это время потенциальный посетитель кафе должен понять, в чем преимущество вашего заведения.

Правила хорошего текста для рекламы ресторана:

  • Понятные и короткие предложения
  • Факты (ваши преимущества)
  • Цифры (скидки, акции, цены)
  • Информация, как найти ресторан или где заказать столик: адрес, телефон

Обязательно назовите адрес кафе и способ связи. Если телефон простой (333-43-43), лучше указать номер. Если цифры сложны для запоминания, озвучьте адрес сайта.

Пример текста для рекламы ресторана на радио:

Правила написания текста для рекламы ресторана


Используйте наши советы, чтобы написать вкусный текст для рекламы еды в ресторане. Рассказывайте гостям об акциях и актуальных предложениях, будьте интересными и вы добьетесь успеха!

Читайте также: