Рекламное сообщение мебельной компании

Обновлено: 16.05.2024

Один из более-менее свежих текстов, написаны для рекламы мебельной компании. Помимо того, что материал оптимизирован для продвижения, в нем скрыто еще одно важное преимущество. Дело в том, что в статье использована несложная, но действенная отстройка от конкурентов. Если говорить точнее, то мебельный цех, который рекламируется в материале, работает исключительно по чертежам заказчиков. Получается что-то вроде штучной работы, но в условиях массового производства.

Еще один момент, который мы специально ввели в текст – отсылка к поисковикам (бесплатные чертежи). Ставили мы на то, что если человек клюнет на призыв поискать чертежи для своей будущей мебели в Сети, то потом ему уже захочется узнать, во сколько же обойдется его сетевая находка. Следовательно, он, вероятнее всего, все же отправит свои чертежи на оценку хотя бы просто ради интереса или из сожаления к потраченному времени. Нужное нам действие уже будет совершено, все остальное уже зависит исключительно от профессионализма менеджеров компании.

Ни один бизнес не обходится без брендинга. Разработка названия, логотипа, сайта, интерьера рабочих помещений… все это важные вещи в формировании определенного образа компании. Но не многие фирмы и производства задумываются о корпоративном слогане для мебели, который будет идентифицировать бизнес.

Слоган делает бренд узнаваемым. Лаконичная формулировка имеет большое значение для маркетинга, ведь такую фразу можно вставлять в рекламные ролики, печатать на визитках и плакатах. Также слоганы выделяют фирму на фоне конкурентов, уже с первой фразы показывая, в чем заключается главная цель и философия компании.

Единственный недостаток корпоративных лозунгов — их создание часто требует продолжительного времени, как к это чисто творческий процесс. Чтобы подбор слогана был как можно более быстрым, мы составили для вас подборку из ста слоганов для мебели. Для удобства они разделены на несколько групп.

20 лучших слоганов для мебели

  • Пора освежить мебель.
  • Дизайнерская мебель.
  • Удобная уличная мебель.
  • Вы не устоите перед желанием полежать на кровати от [название компании].
  • Украсьте свою жизнь искусством.
  • Сон с комфортом.
  • Удобные кресла для работы.
  • Ваш идеальный шкаф.
  • Функциональная мебель.
  • Мебель, которая не выйдет из моды.
  • Низкие цены.
  • Ортопедические матрасы.
  • Антикварная мебель.
  • Мебель, которой больше ни у кого нет!
  • Изготовлено из высококлассной древесины.
  • Кресла ручной работы.
  • Лучшая мебель по лучшей цене.
  • Для дома твоей мечты.
  • Мебель на века.
  • Создано для вас.

Продающие слоганы для мебели

  • Спи без задних ног!
  • Придай дому новый облик.
  • Искусство, которое каждый может себе позволить.
  • Делаем дом красивым.
  • Дизайнерская мебель без денежных потрясений.
  • Кто сказал, что мебель стоит дорого?
  • Мы воплощаем мечты.
  • Качество не значит дороговизна
  • Придаем форму вашим идеям.
  • Украсьте свой дом
  • Измените свой дом.
  • Потому что обыденность — это не про тебя.
  • Мебель будущего.
  • Дизайн, который вам понравится.
  • Все для вашего дома.
  • Стильная мебель для дома и офиса.
  • Обустройство будущего.
  • Наполните свой дом творчеством.
  • Шкафы [название компании] — поместится все!
  • Все для того, чтобы вам было уютно.
  • Выбери комфорт.
  • Идеи для жизни.
  • Мебель меняет все.
  • Впусти добро в свой дом.
  • Мебель с историей.


Thank you!

We will contact you soon.

Рекламные слоганы

Проанализируйте, что важно вашем покупателям и что вы можете им предложить. Отразите это в своем лозунге для мебели и таким образом выделите свой бизнес на фоне остальных.

  • Комфортные городские решения.
  • Все по полочкам!
  • Мир современной мебели.
  • Когда не нужно думать о ценах.
  • Никаких компромиссов, когда дело идет о качестве.
  • Привезём и сами соберём!
  • Великолепный дизайн по доступной цене.
  • Уникальные проекты для вашего дома.
  • Функциональные кухни на заказ.
  • Скрупулезно относимся к своей работе.
  • На страже твоих снов.
  • Дискомфорт в прошлом.
  • В твоём стиле.
  • Долговечная мебель!
  • Мебель, которая не боится времени!
  • Распродажа мебели по привлекательным ценам.
  • Мебель из кованого железа по непревзойденным ценам.
  • Вы всегда заслуживаете лучшего.
  • Реставрируем прошлое.
  • Укрась свой дом.
  • Создай интерьер своей мечты.
  • Мебель вне модных тенденций!
  • Пора менять мебель!
  • Территория комфорта.
  • Невозможно устоять.
  • Минималистично решения для дома.
  • Самое лучшее в дом!
  • Выгодная покупка.
  • Редкая мебель по приятным ценам.
  • Дома всегда праздник.
  • Творческий порядок!

Слоганы для привлечения клиентов

Чтобы привлечь клиентов, используйте простые запоминающиеся фразы и реальные обещания. Не стоит приукрашивать свои заслуги в слогане, так как клиент сразу почувствует фальшь.

  • Преобразите интерьер с нами!
  • Интерьер, который не надоест.
  • Кресла для вашей осанки.
  • Мебель для всех членов семьи.
  • Кухня, на которой хочется творить!
  • Впишется в любой интерьер.
  • Дом — отражение человека.
  • Просто хорошая мебель.
  • От кухни до коридора.
  • Мебель, в которую вы влюбитесь.
  • Мебель, которая сведет вас с ума.
  • Почувствуйте разницу.
  • Ваш дом — ваши правила!
  • Присаживайся!
  • Ваш комфорт — наш приоритет.
  • Мебель, которая определяет вашу индивидуальность.
  • Для каждого найдется что-то особенное.
  • Сердце вашего дома.
  • Какой дом без [название компании]?
  • Мебель, которая никогда не устареет.
  • Наша мебель как вино — с годами только лучше.
  • Комфорт — это главное.
  • Готовая мебель для комфортной жизни.
  • Мебель из передовых материалов.

Слоганы для мебели помогают бизнесу привлечь больше покупателей и сделать рекламу более эффективной. Надеемся, что наши подборки облегчат ваш мозговой штурм при разработке корпоративного девиза!

Полную версию статьи можно будет увидеть у нас на сайте.

Каждый может эффективно продавать в интернете мебель как мягкую так и корпусную. Да так, чтобы потенциальный клиент пришёл, увидел профиль, посмотрел на изделия и подход и с уверенностью заказал или купил. Даже огромный диван. Даже находясь за тысячи км😎.

Через соцсети продают фабрики и компании, изготавливающие: кухни на заказ, шкафы и шкафы-купе, а также гардеробные, кровати (в том числе детские), мягкую корпусную и бескаркасную мебель, офисную и дизайнерскую мебель для дома, мебель из дерева и массива, мебель от производителя и мебель из Европы.

В Инстаграм есть две площадки для публикации контента — истории и лента. Аналитика показывает, что контент иногда дублируется.

Чаще всего истории — это инструмент, показывающий ритм жизни и будни компании, а лента — это каталог проекта по производству мебели.

Такое знакомство потенциальных клиентов с мебелью даже предпочтительнее фото и, как следствие, пользуется огромной популярностью у подписчиков

Успешная рекламная стратегия позволяет наращивать объёмы продаж и стабильно приводит новых клиентов. Основные элементы такой стратегии:

  • Чёткая цель - увеличение продаж и количества целевых подписчиков (посетителей сайта)/наращивание активности в аккаунтах и сообществах и т.д. На вооружение можно брать как все цели, так и только некоторые из них.
  • Анализ конкурентов. С помощью собранной информации удастся лучше понять тенденции ниши, учесть чужие ошибки, а удачные примеры продвижения использовать в качестве ориентиров.
  • Портрет целевой аудитории и подготовленные для трафика площадки. Сайт, упакованный профиль. Для приёма заявок и отслеживания цикла сделки не помешает настроить CRM.
  • Уникальные торговые предложения (УТП) и лид-магниты. Всё это необходимо для отстройки от конкурентов и в качестве основного посыла для креативов: бесплатный замер, мойки, а также дизайн-проекты и бытовая техника в подарок, оплата только при получении, бесплатная сборка, увеличенный срок гарантии, скидки и акции и т.д. Подсказка: всё это можно прописать на основе "болей” ЦА.
  • Набор разных и проработанных креативов. Реклама запускается как в историях, так и в ленте. В основном используются карусели фото и видео. Преобладают видео-креативы.
  • Кнопка из креатива ведёт: в профиль, в пост, на сайт для знакомства с каталогом или расчета примерной стоимости изделия с помощью калькулятора, на лендинг-квиз, где в игровой или тестовой форме клиенты могут сами быстро рассчитать примерную стоимость мебели и определиться с дизайном. А также в директ или чат с менеджером.

Видеореклама

  • Для успешной рекламной кампании, сообщество, профиль или сайт следует грамотно оформить и подкрепить контент-менеджментом. Помимо упаковки необходимо подготовить комплект лид-магнитов, офферов, прописать УТП.
  • Что касается контента: развлекать и вовлекать подписчиков постоянно нет большого смысла. Заказав кухню один раз, клиент не скоро вернется за заказом. Если же готовая работа его устроила, сроки не подвели, независимо от контента в сообществе клиент вернется. При этом регулярно публиковать готовые работы, сошиал пруфы и другой контент необходимо для потенциальных клиентов, которые только думают купить мебель, тщательно выбирают исполнителя, читают отзывы. Грамотный прогрев убедит их в правильности выбора.
  • В целом контент в Инстаграм в нише не пестрит разнообразием. Преобладают видео-посты и истории о людях, видна симпатия клиентов к человеческому, а не коммерческому подходу.
  • В рекламе изготовители мебели придерживаются вполне стандартных способов продвижения, проверенных годами (посты-ценники). Почти все популярные рекламные кампании ведут клиента сразу на квиз или расчет в ЛС. Скорее всего, это наиболее успешная связка для этой ниши, и на ней стоит фокусироваться при разработке рекламной стратегии.

Всё, что могу в эти дни, — пытаться быть полезным. Подготовил список безвизовых стран для россиян на 2022 год и количество дней, сколько можно находится.

Война никогда не может быть решением проблемы, считают предприниматели.

Мы в фонде семьи Тиньковых спасаем жизни людей, заболевших кровяными раками. Закупаем оборудование, обучаем медсестер и помогаем строить трансплантационные центры. Я на себе, дважды за последние два года почти оказавшись по ту сторону жизни, убедился, как хрупка жизнь! И она у нас единственная!

Сейчас в Украине погибают невинные люди каждый день.Это немыслимо и недопустимо! Государства должны тратить деньги на лечение людей, на исследования победы над раком, а не на войну. Мы против этой войны!

Сломали с мужем голову уже .. Помогите пожалуйста придумать объявление про изготовление корпусной мебели ( шкафы-купе , кухни , детская мебель , компьютерные столы и т. д . , бесплатный замер, изготовление по вашим эскизам . пожеланиям ) , что бы такого емкого написать , чтобы люди обращали свое внимание ?

заранее спасибо огромное за все Ваши ответы !! :)

Сам работаю в этой сфере.У меня бизнес именно связан с мебелью на заказ.И могу дать профессиональный совет.Ни какая реклама и уж тем более лозунги не поможет, что бы к вам потянулись люди.Только качество мебели, людская молва и хорошее отношение к заказчикам.У меня два магазина и цех и везде просто и ясно написано "Корпусная мебель на заказ",дальше идет перечисление какую мебель мы делаем. Набивалась клиентура не один год.Было тяжело,но потом все как то пошло и поехало.Главное делать мебель во время,качественно,и что бы не дай Боже в цеху рабочие-сборщики бухали.Только профессионалы и не пьющие на рабочем месте. Еще очень помогает магазины где выставлена ваша мебель.Люди приходят туда, смотрят на качество,на модель мебели,из какого материала сделана, какие фасады, и если им нравится то они заказывают что то.Это и есть самая лучшая реклама.Не картинки на стенах,ни стихи и лозунги, а реальная мебель которая сделана в вашем цеху.Уж поверьте мне.

Читайте также: