Приветственное сообщение в чате

Обновлено: 05.07.2024

Мы собрали ТОП-25 приветствий для интернет-переписок! Они пригодятся всем, кто ведёт активную онлайн-жизнь. Мы разбили их на несколько категорий.

Хочу выглядеть серьёзно

· Доброе утро / доброго вечера

· Позвольте мне представиться

Приветствие подойдет, если вы только знакомитесь с человеком. Если вы уже знакомы, хотя бы заочно, то это будет выглядеть очень странно.

· Я рад это слышать от вас

Отличный выбор приветствия, если вы незадолго до этого вели переговоры, и ваш деловой партнёр ответил. Естественно, что это должно быть реакцией на позитивный ответ.

· Я очень хочу получить ваш совет по поводу…

Так можно начать приветственное письмо к ментору или уважаемому человеку. Маленький лайфхак: пишите это всем, кто может помочь вам или вашим проектам. Так вы показываете, что цените мнение этого человека (даже если вы не знакомы с его деятельностью).

· Спасибо за апдейт / новость

Даже если это какой-то минорный апдейт, всё равно поблагодарите человека. Так он будет видеть, что пишет не в пустоту. Вспомните себя: бывает обидно, когда отправляешь письмо, а получатель отвечает через полгода либо не отвечает вовсе? То-то же!

· Спасибо за быстрый ответ

Причины, по которым стоит благодарить собеседника, такие же, как и в прошлом абзаце. Так вы показываете человеку, что вы цените то, что он быстро решил ваш вопрос.

· Спасибо за то, что вы находитесь на связи

Идеальное приветствие для периода отдыха и праздников. Если вам человек отвечает даже во время отпуска, то вы явно для него важны. Покажите же, что это взаимно!

Мне что-то нужно

· Как я и обещал…

Если вы что-то пообещали человеку, то это идеальный вариант нетривиального приветствия. Так вы напомните про общее дело, и отметите свою ответственность.

· Как мы уже обсуждали раньше…

Опять же, это приветствие показывает, насколько вы цените собеседника.

Если вас гложет вопрос, но вы не хотите навязываться, то можете поздороваться с человеком таким образом. Правда, мы советуем выдержать остальное письмо в спокойном тоне.

Говорите с человеком, как будто не он вам должен, а вы ему. Тогда он будет выполнять ваши прихоти, даже не осознавая этого.

· Я возвращаюсь к вам по вопросу…

Пообщаемся лично

· Поздравляю с (недавним достижением)

Так вы демонстрируете, что следите за жизнью собеседника. Вам не сложно — ему приятно.

· Как появился (недавний проект / действие)?

Так вы отмечаете, что вам интересно не только то, что делает собеседник, но и почему он это делает.

· Я на днях вспоминал (ситуацию из внутренней кухни / диалог)

Вы помните всё, что связывает вас — такое приветствие поможет человеку отвлечься от проблем и вернуться ненадолго в беззаботные времена.

· Как только я увидел (видео / статью / гифку), я сразу вспомнил о.

Другу или сотруднику можно прислать смешное или мотивирующее видео — диалог начнётся непринуждённо.

Хочу показаться смешным

· Hello from the other side!

· Любое иностранное приветствие: Шалом, Алоха, Хола, Аве, etc. Даже если вы не билингв, такой привет заставит собеседника улыбнуться. А если он учит тот язык, на котором вы поздоровались, то готовьтесь к расспросам!

Дополнительные правила интернет-приветствий

· Не здоровайтесь, если вы совсем недавно видели собеседника / переписывались с ним. Вы просто продолжаете беседу.

Онлайн-консультанты полезны для бизнеса. Это подтверждается не только кейсом Texterra, но и глобальным исследованием компании Zendesk, разработчика программного обеспечения для служб поддержки клиентов.

Какой способ общения клиенты считают наиболее удобным

В Буржунете чат является наиболее удобным способом общения для 92 человек из 100. Клиенты предпочитают общаться со службой поддержки компании непосредственно с сайта, вместо того, чтобы звонить или ждать ответа по электронной почте.

Как обстоят дела в русскоязычном сегменте интернета, помог понять небольшой опрос.

Что раздражает пользователей в онлайн-чатах

У каждого (!) из тех, кто давал развернутый ответ по опыту общения в онлайн-чате, есть хотя бы одна претензия к реализации этой функции, а у некоторых – сразу две или три.

Общее количество претензий

Больше всего негатива вызывает неожиданное выскакивание окна, которое отвлекает от просмотра контента и загораживает пол-экрана:

screenshot

screenshot

Если после закрытия окно чата через некоторое время всплывает снова или показывается при переходе на каждую новую страницу, с сайта уходят без сожалений.

screenshot

Посетитель, все-таки решивший задать вопрос, сталкивается с новой проблемой – отсутствием адекватного ответа. Зато есть все шансы получить обратную связь от службы поддержки через несколько часов, дней или никогда.

screenshot

screenshot

Даже реальные операторы иногда напоминают ботов: действуют строго по скрипту, не дают никакой информации сверх стандартной, не могут принимать решения без одобрения вышестоящего лица.

screenshot

Чаты с такими настройками вызывают у посетителей ассоциацию с навязчивым продавцом, который лезет с предложением помощи без спроса:

screenshot

screenshot

По итогам опроса нарисовалось 5 признаков онлайн-чата, который понравится пользователям:

  1. Разворачивается только после того, как посетитель сайта нажмет на соответствующую кнопку. До этого скромно ждет своего часа, не мигает и не дергается.
  2. Открывается беззвучно.
  3. Занимает небольшую часть экрана, на которой нет важного контента.
  4. Оператор, но ни в коем случае не робот, отвечает в течение первых 30 секунд.
  5. Работает грамотный и компетентный специалист, который может самостоятельно принимать решения. Он нацелен на выявление реальной потребности, а не на бездумную работу по скрипту.

Как поиск примеров превратился в мини-исследование

Изначально идея статьи состояла в сборе как можно большего числа оригинальных приветствий для онлайн-чата. Хотелось показать интересные варианты, привлекающие внимание и мотивирующие посетителей начать разговор. Однако это оказалось не так-то просто.

70–80 % сайтов не используют чат для общения с клиентами. Обходятся призывом позвонить в виде скачущей телефонной трубки или формой обратной связи на первом экране.

10–12 % сайтов установили сервис для чата, но используют его как форму обратной связи. По крайней мере, это честно. Если бюджет не позволяет нанять персонал для круглосуточных онлайн-консультаций, не нужно вводить клиентов в заблуждение, заставляя их часами ждать ответа в окне чата.

В сети нет оператора

А поздороваться?

Подойдет для любого сайта

Предложение помощи в интересах клиента

Посмотрите, что еще пишут в своих чатах российские и зарубежные компании. Возможно, моя подборка вдохновит вас на собственный креатив.

Примеры распространенных ошибок

В процессе просмотра сотен сайтов мне попались чаты, с которых я не советую брать пример. Начнем с них.

    Зачем три раза писать одно и то же разными словами?

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

  1. Поблагодарите посетителя за внимание к вашему продукту:

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

А вы пользуетесь онлайн-чатами как предприниматель или как клиент? Или всплывающие окна вас только раздражают? Каким, по вашему мнению, должен быть идеальный онлайн-чат? Поделитесь мнением в комментариях.

Привет

Как поздороваться в переписке, чтобы это звучало оригинально? Это вопрос, который волнует и парней и девушек, ведь от приветствия зависит, как дальше сложится общение.

Помните, что фразы для приветствия должны быть позитивными, не стоит оскорблять или жестко шутить с первых секунд разговора. Это вряд ли понравится парню или девушке, с которыми вы вступаете в беседу.

Как оригинально поздороваться в переписке: 100+ фраз

Смотрите еще.

С девушкой

Девушка с телефоном в руках

Какая прелесть! Это я с уверенностью заявляю, если что.

Как поживаешь, красотка?

И почему я раньше не попадал на твою страничку. Столько красоты упущено.

Нельзя быть настолько милой

Я бы поставил лайк каждой фотографии, но боюсь, что ты сочтешь меня сумасшедшим.

А это точно ты? Мне нужно увидеть оригинал, чтобы убедиться!

Все комплименты мира тебе!

Какая ты привлекательная!

Последняя фотография особенно прекрасна

Давно наблюдаю за твоей страничкой, а написать решился только сейчас…

Вот так выглядит моя будущая девушка

Сколько лет, сколько зим?

Ты красотка и это не обсуждается даже

Давай пропустим все эти приветственные традиции и сразу перейдем к кофе. Когда за тобой заехать?

А я думаю: почему на улице так пасмурно… А солнце то дома сидит.

В твоих глазах можно утонуть

Готов любоваться тобой воочию…

Годы идут, а ты только хорошеешь…

Какая милая прическа

Красотка, как дела?

Когда решишься написать мне?

Мадам, я к вашим услугам!

Доброго времени суток!

Прекрасный день, чтобы встретиться

Мне кажется, я не видел тебя вечность…

Сегодня ты мне снилась, не знаешь к чему это?

Весь день думаю о тебе, а ты?

Я очарован с первого взгляда, что будешь с этим делать?

Почему такая красота сидит дома?

Мадмуазель, чем я могу быть вам полезен?

Мне кажется, я тебя где-то видел…

А не ты ли сегодня была в торговом центре в красном пальто?

Какие люди и без охраны!

А мне говорили, что натуральных красоток больше нет. Нагло врут!

Если ты мне ответишь, я буду самым счастливым!

Тебе говорили, что ты можешь спасти этот мир?

Когда ты улыбаешься, все вокруг замирают…

Как хорошо, что я тебя тут встретил

Несколько дней вижу тебя в парке, может пора познакомиться?

Что делает самая прекрасная девушка в мире?

Приветствую тебя, моя будущая жена!

Можно задать нескромный вопрос?

А мы не знакомы, случайно?

Ты, наверное, не узнаешь меня, но все же рискну…

Ваша красота, мадам, меня пленила…

Что делать, если уже час не могу оторвать взгляда от твоей фотографии?

А можешь прислать мне фото с сегодняшней газетой? Просто не верю, что такие красотки действительно существуют…

Утро стало добрее, когда ты появилась в сети.

Наконец-то! Жду тебя онлайн уже целую вечность…

Не думал, что ты такая прикольная.

Сердечно приветствую вас, мадам!

С парнем

Парень с телефоном в руках

Пишу тебе первой, поэтому с тебя кофе!

Какой ты милый, пожалуй, забрала бы тебя к себе!

Какие люди и без охраны!

Мне кажется, мы уже виделись сегодня…

Неприлично сидеть тут и не здороваться

Какие планы на вечер?

Откуда такой красавчик тут взялся?

Парням не принято делать комплименты, но я, пожалуй, сделаю исключение…

А мне говорили, что ты высокомерный…

Говорят ты стесняешься мне написать?

Я готова ответить на все твои самые неприличные вопросы…

Этот вечер обещает быть нескучным

Какой обаятельный парень на фотографиях, кто это? Ты ведь не свои фото выставил, признавайся!

Когда пригласишь на свидание?

Я уже готова, а ты?

Не видела тебя 100 лет!

Что нового и интересного произошло в твоей жизни за последние пару лет?

Мне кажется, нам пора встретиться лично!

Какой ты хорошенький!

Мужчина, вы меня покорили!

Как тебе девушки, которые пишут первыми?

Давай представим, что я не писала и ты сейчас сделаешь первый шаг.

Своим появлением ты украсил мой день!

Ну теперь я точно здесь задержусь

Просто, здравствуй… Просто, как дела?

Приветствую тебя, прекрасный принц!

Ну наконец-то я нашла тебя!

Какой ты стал! Я в шоке, но приятном!

Если бы увидела на улице не узнала, хорошо, что ты сохранил на странице старые снимки…

Теперь дочно хороший день!

А я уже не надеялась, что мы когда-нибудь встретимся…

Люблю спортивных парней

Расскажешь что-то интересное, или посидим полюбуемся друг другом?

Я в прекрасном расположении духа и готова поднять настроение еще кому-то

На заметку! Приветствие в переписке, как якорь, который нужно правильно забросить с первого раза.

Учимся создавать приветствие чат-бота. Важные правила и примеры из жизни

  • Почему важно правильно приветствовать клиента в чат-боте
  • Что писать в приветствии бота
  • Описание функций бота
  • Инструкция по использованию
  • Кнопки для дальнейшего пути
  • Информация об отписке
  • Описание бота — как сделать правильно
  • Описание чат-бота в Telegram
  • Описание чат-бота ВКонтакте
  • Описание чат-бота Facebook
  • Как сделать приветствие чат-бота интересным
  • Написать о пользе
  • Персонализировать
  • Добавить персонажа
  • Предложить подарок
  • Каким нельзя делать приветствие чат-бота
  • Без описания
  • Общие слова

Почему важно правильно приветствовать клиента в чат-боте

Если приветствие чат-бота сделано правильно, то подписчики заинтересуются, пройдут дальше по цепочкам, используют нужные функции и смогут удобно перемещаться по боту. Все это в целом вызовет доверие — люди будут готовы поделиться с ботом своими данными, читать рассылки и совершать нужные вам действия.

Что писать в приветствии бота

Давайте разберемся, как правильно составить текст приветствия чат-бота и что в нем должно быть.

Описание функций бота

Обратите внимание! Полезное действие бота нужно продумать на этапе построения логики. Не ставьте задачу проинформировать подписчика о бренде — ему это не нужно. Он либо хочет сэкономить время и деньги, либо получить какие-то эмоции — повеселиться, порадоваться, пощекотать нервы, утолить любопытство.

Вот крутой пример полезного бота от сети кофеен Baggins Coffee. Заходя в бота, пользователь сразу видит инструкцию по использованию: выбрать кофе, заплатить, подождать и забрать без очереди. Также в описании упоминается скидка на первые покупки, что тоже стимулирует к использованию бота.

Хорошее описание возможностей чат-бота

Если вы планируете делать рассылки через бота, обязательно предупредите об этом в приветственной цепочке. Иначе рискуете нарваться на негативную реакцию.

Алина Дыкуха

Алина Дыкуха, генеральный директор 13chats, руководитель маркетинговых коммуникаций SendPulse

Инструкция по использованию

В своем приветствии чат-бот компании LabMap рассказывает, как им правильно пользоваться: нажимать на кнопки, а команды писать только по просьбе.

Откройте для себя чат-бота

Выстраивайте автоворонки продаж и отвечайте на вопросы пользователей с помощью чат-бота в Facebook, VK и Telegram.

Кнопки для дальнейшего пути

Вы уже создали текст приветствия чат-бота. Теперь нужно подвести пользователя к функциям, о которых вы рассказали. На этом этапе у вас уже должна быть структура бота — из каких разделов и подразделов он будет состоять.

Алина Дыкуха

Алина Дыкуха, генеральный директор 13chats, руководитель маркетинговых коммуникаций SendPulse

Кнопки в приветствии чат-бота ведут в его основные разделы

Информация об отписке

Конечно, рассказывать ли про возможность отписки и в какой момент это делать — ваше решение. Мнения специалистов по чат-ботам по этому поводу расходятся.

Анна Мельничук

Анна Мельничук, специалист по email рассылкам и чат-ботам, амбассадор SendPulse

Я не знаю точно, влияет ли блокировка бота на репутацию. Но, скорее всего, если будет много блокировок, для мессенджера это сигнал — с этим ботом что-то не так.

Вот пример рассылки через бота компании WebPromoExperts с кнопкой отписки от бота:

Кнопки для отписки в рассылке через чат-бота

Кнопки для отписки в рассылке через чат-бота

Описание бота — как сделать правильно

Описание чат-бота в Telegram

Воспользуемся ботом @BotFather — через него вы создавали своего чат-бота. В списке команд найдите /setdescription и отправьте боту текст описания.

Отредактируйте описание бота через @BotFather

Готово, теперь этот текст появится в вашем чат-боте.

Готовое описание чат-бота

Готовое описание чат-бота

Описание чат-бота ВКонтакте

Настройка описания бота для ВКонтакте

Настройка описания бота для ВКонтакте

Теперь этот текст увидит каждый, кто впервые зайдет в диалог с сообществом.

Описание возможностей чата ВКонтакте

Описание возможностей чат-бота ВКонтакте

Описание чат-бота Facebook

По традиции, Facebook настраивать сложнее, чем остальные соцсети. Функция приветствия находится не на самом очевидном месте, но сама настройка займет пару минут.

В Facebook можно настроить текст приветствия и сделать его персонализированным

Как сделать приветствие чат-бота интересным

Дальше расскажу, какие приемы можно использовать, чтобы немного оживить приветствие чат-бота и сделать его более вовлекающим.

Написать о пользе

Еще раз повторю важную мысль — пользователь интересуется вашим ботом ровно настолько, насколько тот ему полезен. Если вы поставили полезное действие бота на первое место и соответственно проработали текст приветствия, то считайте, что задача выполнена. Пользователь заинтересуется и пойдет дальше в бота.

Персонализировать

Крутой бонус чат-ботов — вы знаете имя подписчика, оно в большинстве случаев указано в профиле. Данные из профиля можно подтянуть в приветствие чат-бота.

Алина Дыкуха

Алина Дыкуха, генеральный директор 13chats, руководитель маркетинговых коммуникаций SendPulse

Добавить персонажа

Во многих ботах вы могли заметить персонажа, от лица которого идет общение. С персонажем получается интереснее: это уже не обезличенная программа, а какой-то характер, который общается в своем стиле, может, и шутит. Большой бонус бота-персонажа в том, что человек сразу понимает: он разговаривает с программой, значит, ее навыки ограничены. Соответственно, уровень ожиданий снижается, и человек будет более толерантен.

Например, портал для поиска работы HeadHunter создал бота-помощницу по имени Хэдди, которая общается с пользователем во всех цепочках:

В тексте приветствия чат-бот представляется клиенту по имени

Предложить подарок

Подарок в приветствии чат-бота компании Poster

Каким нельзя делать приветствие чат-бота

Напоследок — пара советов о том, как делать не надо.

Без описания

Чат-бот без описания

Чат-бот без описания

Общие слова

А теперь пора практиковаться! Регистрируйтесь в SendPulse и создавайте своих чат-ботов в Facebook, Telegram и ВКонтакте, становитесь ближе к клиентам и стройте надежный бизнес.

Рассказываю, как делать по-настоящему крутые email рассылки. Помогаю найти баланс между заботой о клиенте и успешными продажами.

Читайте также: