Приветственное сообщение строительной компании

Обновлено: 04.07.2024

Каждый бизнес хочет выделиться. Разработка слогана для строительной компании — отличное решение, чтобы продвинуть рекламу на новый уровень и привлекать новых клиентов.

Если вы хотите стать известнее широкой публике и выделиться среди конкурентов, подумайте над созданием слогана. А чтобы процесс занял у вас как можно меньше времени и результат был эффективным, воспользуйтесь нашими идеями. Представляем вам подборку из ста слоганов для строительной компании.

15 лучших слоганов для строительной компании

Лучший слоган для строительного бизнеса — это тот, который можно запомнить с первого раза. Он должен цеплять, притягивать, удивлять потенциального клиента. Для этого идеально использовать рифмы, юмор, фонетические приемы.

  • Построй свою мечту.
  • Дом вашей мечты.
  • Мы строим, вы отдыхаете.
  • Дизайнерские решения.
  • Передовые технологии в сфере строительства.
  • Строим будущее.
  • Строим на века.
  • Выдержит все что угодно!
  • Каждый мужчина должен вырастить сына, посадить дерево, остальное сделает наша строительная компания!
  • Воплощение ваших желаний в реальность.
  • Ваши идеи, наше воплощение.
  • Чувствуете себя как дома.
  • Функциональные решения для дома.
  • Ответственный подрядчик.
  • Пусть ваши мечты станут нашим проектом.


Thank you!

We will contact you soon.

Рекламные слоганы для строительной компании

  • Мы строим мечты.
  • Идеально, откуда не посмотри.
  • Современные архитектурные решения.
  • Дома на века.
  • С нами ремонт в радость.
  • Преобрази свою квартиру!
  • Дизайн и функциональность.
  • Японские стандарты застройки.
  • Строим так, как ты хочешь.
  • От пола до крыши — все на уровне высшем.
  • До дома вашей мечты один шаг.
  • Жизнь в комфорте.
  • Современные жилые комплексы.
  • Вы на расстоянии одного звонка от дома своей мечты.
  • Конструкция, на которую можно положиться.
  • Сказано, спроектировано, сделано!
  • Создание качественного городского образа жизни
  • Для тех, кто хочет уйти от городской суеты.
  • Бетонная репутация!
  • Железобетонное качество!
  • Если строить, то с [название компании].
  • Пожизненная гарантия.
  • Реализуйте свои мечты вместе с нами.
  • Оставьте это нам.
  • Строим будущее. Реставрируем прошлое.
  • Хороший результат без огромных денежных затрат.
  • Знаем, как надо строить.
  • Уютные дома под ключ!
  • Дома для жизни под ключ.
  • Переделывать не придётся!
  • Ваши правнуки оценят наше качество.
  • Не просто строить… творить!
  • Наконец-то можно положиться на подрядчика!
  • Ваша крыша не потечет.
  • Строим с 1978 года.
  • Честный застройщик.
  • Мы не просто строим бетонные коробки. Мы делаем так, чтобы здесь можно было комфортно жить.

Продающие слоганы

  • Качество, которого вы заслуживаете, и надежность, на которую вы можете рассчитывать.
  • Ремонт без хлопот.
  • Специалисты по ремонту жилья.
  • Только качество. Остальное вам не доходит.
  • Дорога в будущее… строится.
  • Доверие — это лишь одна из тех вещей, которые мы превосходно строим.
  • Мы добавим изюминку в ваш проект.
  • Строим великие дела.
  • Мы над этим работаем!
  • Что может быть лучше хорошего ремонта?
  • Ваш дом будет в порядке… и ваши нервы тоже.
  • Прочный фундамент для хорошего будущего.
  • Некоторые ищут красивое место. Другие делают место красивым.
  • Мы не строим будущее на несколько лет. Мы строим на всю жизнь.
  • Получите лучшее по доступным ценам.
  • Застройщик, которому не все равно.
  • Безопасное будущее.
  • Сделайте ваше будущее прочным.
  • Качественная работа в рамках вашего бюджета.
  • Надежная репутация на протяжении многих лет.
  • Здесь строятся великие дела.
  • Сделайте ваш дом лучше для жизни.
  • Ключ к вашей счастливой жизни.

Слоганы для привлечения клиентов

Выделите причины, по которым клиенту стоит обратиться именно к вам и попробуйте отразить их в своем слогане для строительной компании.

Слоган для строительной компании, как и логотип, является важной частью маркетинга. Это информация о вашем бизнесе, которую вы хотите в первую очередь запечатлеть в сознании потребителей. Даже если с первого раза вы не сможете придумать идеальный слоган, не стоит опускать руки. Изучайте наши подборки, анализируйте слоганы конкурентов, придумывайте новые варианты — результат в виде притока новых клиентов того стоит!

Рынок строительства всегда был довольно насыщенным и переполненным предложениями. И в то же время, в этой сфере можно заработать большие деньги. Запуск рекламы для продвижения строительных компаний и их услуг всегда был достаточно длительным и сложным процессом из-за высокой конкуренции, а также из-за определенной специфики самого бизнеса. Поэтому подходить к вопросу продвижения строительной компании необходимо особенно тщательно и продуманно.

Также на сайт были добавлены отзывы реальных покупателей. Так как ниша строительства переполнена недобросовестными исполнителями, отзывы увеличивают эффективность сайта. Но только в том случае, если это видео отзывы или письменные отзывы с указанием социальных сетей автора.

Для лучших показателей рекламы аудиторию разделили на сегменты. Рекламная кампания проводилась на площадке Яндекс.Директ.

Результатом работы стало увеличение конверсии сайта. Она составила 4,46%. Каждый четвертый посетитель из 100 оставлял заявку. За апрель было получено 82 заявки. В день приходило по 2-3 заявки. Стоимость одной заявки составила 490 руб.

Подробная информация о кейсе.

На подготовительном этапе был проведен анализ конкурентов, а также целевой аудитории, которую в последующем поделили на сегменты. Также было создано несколько креативов под каждую нишу. Под каждый креатив был написан продающий и завлекающий текст. Далее начался запуск рекламной кампании. Был составлен и запущен квиз.

После месяца работы были получены хорошие результаты. Получено 6215 переходов со средней ценой в 9,35 руб. Также получено 170 заявок со средней стоимостью в 350 руб. Рекламный бюджет составил 58000 руб.

Больше информации о кейсе.

Рекламная кампания проводилась в двух социальных сетях: Facebook и Instagram.

Была выбрана лид-форма, потому что рекламируемая акция отличается лаконичностью и побуждает к действию. Клиент предлагает покупателям привлекательные условия по ипотеке. Для такой акции не требуется сложная визуализация или мудрёный текст. Все кратко и ясно. Необходимую информацию можно разместить в рекламном объявлении или самой лид-форме. Для объявления было разработано уникальное торговое предложение и добавлен призыв к действию.

Далее был запущен таргет: интересы и ремаркетинг. В качестве интереса у клиента — новостройки и возможность взять жилье в ипотеку. А ремаркетинг был запущен на всех пользователей, которые были на сайте, исключая тех, кто уже совершил целевое действие.

Рекламная кампания была разделена на три группы объявлений: интересы, ремаркетинг, LAL (технология Facebook, задача которой подбирать пользователей, которые по отдельным параметрам похожи на исходную аудиторию). В каждую группу были добавлены по 2-4 объявления, чтобы дать возможность алгоритму Facebook выбирать наиболее удачные рекламные объекты.

В результате работы рекламной кампании было получено 106 заявок по 587 руб. Технология LAL дала 84 заявки по 777 руб.

Подробная информация о кейсе.

Кейс продвижения строительной компании

На первоначальном этапе необходимо было настроить и оформить сообщество, составить новый контент-план и, конечно же, настроить рекламу. Сообщество в социальной сети Facebook было оформлено в первую очередь. Далее оформлена группа ВКонтакте и после аккаунт в Instagram.

Также был создан url страницы, оформлена продающая обложка страницы. На обложке в Facebook отображались преимущества жилого комплекса. Разработаны макеты постов под различные направления публикаций. Было принято решение использовать квадратные изображения, так как доля мобильного трафика растет, а на дисплее смартфона такое изображение занимает большую площадь и выглядит привлекательнее.

Чтобы взаимодействовать и прогревать подписчиков сообщества было решено вести контент. Разработан рубрикатор и контент-план. В рубрикаторе отражены сегменты целевой аудитории, их боли и желания. Контент-план прописывался на месяц с использованием разного типа постов: полезный, тематический и продающий контент.

Далее была запущена таргетированная реклама. В Facebook и Instagram упор был сделан на получение заявок.

В результате рекламной кампании было получено 17 заявок со средней стоимостью в 345 руб. за заявку. Рекламный бюджет составил примерно 3608 руб. Кликабельность составила 3,18%. Коэффициент релевантности (соответствие объявления, ключевых фраз и посадочной страницы пользовательскому запросу) — 9.

Для продвижения компании была запущена таргетированная реклама на платформе myTarget. В качестве основного инструмента поиска аудитории использовался контекстный таргетинг.

При анализе целевой аудитории было выделено 8 сегментов. Возраст аудитории составлял от 24 до 45 лет. Для каждой аудитории были созданы отдельные рекламные кампании. В итоге получилось 32 кампании. Для них были подготовлены изображения с разными домами и текстами, всего было разработано более 30 вариантов.

Использовалась методика двухэтапной оптимизации рекламной кампании в интернете. Это нужно для того, чтобы выявить лучшие сегменты и оптимизировать стоимость заявки. На первом этапе стоимость клика оптимизировалась внутри каждого сегмента.

Рекламный бюджет составил 181595 руб. Кликабельность увеличилась на 33,79%. Совершено 8009 переходов. Стоимость клика в первой половине составила 24 руб., а во второй 22 руб. Получено 30 заявок. Стоимость заявки в первой половине составила 10528 руб., а во второй 4426 руб.

Продвижение строительной компании через офлайн-рекламу

Онлайн-реклама не всегда является удачным способом продвижения и не всегда приносит желаемый результат. А денег, потраченных на такое продвижение, может быть очень много. Поэтому некоторые владельцы строительных компаний прибегают к использованию продвижения в режиме офлайн. Именно поэтому данный вид рекламы остается популярным до сих пор. Существует несколько видов офлайн-продвижения, о которых мы поговорим и рассмотрим ниже.

А также рекомендуем прочитать статью о том, как назвать строительную фирму, а также о том, сколько зарабатывает строительная компания.

Наружная реклама

Наружная реклама — один из самых ярких и действенных способов офлайн-продвижения. Главной задачей такого вида рекламы является привлечение внимания потенциальных клиентов. Информацию необходимо подавать кратко, но доступно, чтобы прохожие успевали освоить ее.

Билборды являются неплохим вариантом продвижения строительной фирмы. Однако не стоит забывать, что если вы только начинаете заниматься данным бизнесом и не можете позволить себе установку рекламных щитов по всему городу, то лучше отказаться от этого метода в пользу менее дорогих вариантов, таких как рекламные листовки и т. д. Наружная реклама является самым эффективным методом продвижения из всех возможных. Она привлекает большое количество новых клиентов за достаточно небольшую цену.

Примерная стоимость вывески начинается от 5600 руб. Нужно учитывать, что цена зависит от размера, качества материалов, расположения компании, а также от сложности исполнения. Если вы решили установить панель-кронштейн, то также нужно заплатить за работу мастера, это примерно 1500-3000 руб. Важно учитывать, что размещение наружной рекламы на центральных улицах города обойдется дороже.






Реклама в лифте

Еще одним методом продвижения является реклама в лифтах. Она не уступает наружной рекламе, однако при неправильном оформлении объявления данный способ может оказаться нерентабельным вложением бюджета компании.

По статистике более 82% людей считают, что такой вид продвижения интересный и эффективный. Ведь ежедневно сотни людей неоднократно пользуются лифтом и сами того не замечая начинают запоминать увиденные рекламные объявления.

Стоимость размещения варьируется от 15000 руб. до 95000 руб. за стенд в месяц. Все зависит от города, формата и качества желаемой рекламы, состояния и расположения дома, в котором вы хотите разместить объявление.




Рекламные листовки

Распространение рекламных листовок помогает привлечь и увеличить трафик новых клиентов. При использовании данного метода продвижения необходимо придерживаться некоторых правил.

Все внимание нужно уделять тексту, который размещается на рекламном объявлении. В первую очередь листовка должна заинтересовать клиента, чтобы он захотел воспользоваться вашим предложением в дальнейшем. Если вы хотите, чтобы листовка принесла максимум пользы, не стоит забывать указывать контактные данные фирмы, такие как телефон и адрес. Также стоит указать часы работы.

Успех данного метода продвижения зависит от нескольких факторов: места и времени раздачи, а также от работы промоутера. Эффективность данного метода продвижения достигает 10%. То есть каждый десятый человек, получивший рекламную листовку, воспользуется увиденным предложением.

Еще одним плюсом данного способа продвижения является его низкая стоимость. Цена данного вида продвижения на 1000 листовок составит 1500 руб. Но важно учитывать, что затраты уйдут не только на создание рекламных объявлений, но и на зарплату промоутерам. За один час работы он должен получать примерно 150-200 руб. Средние расходы на данный метод продвижения составят 8000 руб.





Визитки

Рекламные визитки работают почти также, как и листовки. Их распространение можно осуществлять как из офиса, так и из магазинов партнеров. Эффективность данного метода зависит от проходимости точки, из которой ведется распространение визиток. В среднем оно составляет 65-80%. Главным плюсом данного метода продвижения является размер визитки. Из-за того, что она имеет достаточно маленький размер, ее можно убрать в сумку, чтобы воспользоваться ей позже.

Стоимость данного метода продвижения варьируется от 900 руб. за 1000 штук до 9700 за 10000 штук.




Креативы









К выводам

Продвинуть строительную фирму на сегодняшний день очень просто, но для этого требуется стартовый капитал, а также знания о правильном и успешном продвижении. В данной статье мы рассмотрели самые распространенные виды продвижения, а также разобрали несколько кейсов продвижения строительных компаний. Без понимания, как правильно рекламировать строительную фирму, сделать это не получится, но можно воспользоваться готовой франшизой по строительным компаниям. Если опираться на все данные советы, то с продвижением не возникнет проблем.

Вы: У вас хорошая динамика развития и молодой, дружный коллектив. Команда высококвалифицированных профессионалов.

Они: Значит опыта у сотрудников маловато…Что значит хорошая динамика развития? В чем заключается профессионализм сотрудников?

Вы: Опытные специалисты со стажем 20 лет!

Они: Хватит этой мути. Покажите, что вы сделали и чем будете мне полезны. Дайте конкретику.

Проблема в том, что у вас все как у всех:

  • низкие цены;
  • надежное оборудование;
  • современные технологии;
  • специалисты – высококвалифицированные профессионалы своего дела.

Если не знаете, как написать текст о компании для сайта, и нужны примеры, то эта статья для вас.

Телепорт по статье:

Примеры текстов о компании

(нажмите на изображение, чтобы открыть текст в новой вкладке)

Как успокоить посетителя? Профессиональный коллектив, гарантия на все виды работ (без сроков), максимально сжатые сроки (без конкретики) или опыт на рынке в 12 лет? Вас это успокаивает? Меня нет.

Если вы не Apple, Газпром или Coca-Cola, то о компании нужно что-то рассказать.

  1. Кто вы.
  2. Чем занимаетесь и как можете помочь.
  3. Кто обращается к вам.
  4. Почему вы сможете помочь, а вот Васька (сосед) не сможет и чем ваша помощь отличается от помощи Васи. В чем вы луче Васи и конкурентов?
  5. Вы уже помогли кому-нибудь? Докажите примерами своей работы. Покажите задачи, которые вы уже решили.
  6. Зачем вы пишите, что у вас работают только русские бригады строителей? Покажите мне людей, которые будут отвечать за результат, желательно, в лицах.
  7. Почему вы рассказываете о крутом офисе, разве нельзя просто показать фотографию.
  8. С кем вы работаете и кто вас рекомендует.

Правда в том, что клиенту не нужна ваша компания. И Васька ему тоже не нужен. Ему нужно, чтобы:

  • обои в комнате были оклеены ровно;
  • ремень ГРМ заменили в выбранное время и с гарантией 6 месяцев;
  • баню построили за 3 месяца, чтобы уже зимой фигачить веничком своих друзей.

Клиенту нужно решение его проблем и вот тут начинается самое интересное.

Типичный клиент. Я не хочу ничего решать. Не хочу ни о чём думать. Копирайтер, не насилуй мой мозг! Я просто хочу заказать продающий текст о компании и не париться.

Пример текста о компании – приёмы, повышающие доверие

Недоверие к текстам о компании-min

Даже котик не доверяет вашей компании

Общие советы:

  • говорите о проблемах клиента и их решении;
  • будьте конкретны;
  • отстройтесь от конкурентов;
  • докажите слова фактами;
  • демонстрируйте результаты своей работы (фото, видео, рекомендации);
  • обработайте вопросы клиентов;
  • нарисуйте портрет потенциального клиента;
  • сделайте неожиданное предложение;
  • используйте авторитет генерального директора;
  • покажите свой лучший кейс;
  • предложите что-то бесплатно.

Я так могу список из 50 пунктов написать. Но от этого не будет толку. Эти советы пусты. Только примеры текстов о компании могут помочь.

Какие фразы дискредитируют компанию

Общие фразы не позволяют компании пройти проверку на честность. Например:

Далее ещё раз написано:

Пример текста о компании №1

Люблю я строительные организации. Тут столько можно написать. Но пишут всякую ерунду (жмите на изображение, открывается в новой вкладке)

Мало того что из текста сложно выудить полезную информацию, так его ещё и читать тяжело. Объём большой, но непонятно для чего он нужен?

Сайт у компании интересный. Можно посмотреть на 3D модель дома. Вот бы ещё добавить в карточку 3D модели уже построенные дома. В галерее выполненных работ свалено всё в кучу, а вот это уже плохо.

Каким может быть текст о компании? Например:

Проекты под ключ могут включать в себя (мы не навязываем все услуги, их выбираете вы):

  • проектирование зданий в своем архитектурном бюро;
  • весь комплекс строительных работ: фундамент, стены, крыша, печка, , камин, внешняя и внутренняя отделка;
  • обустройство участка: ландшафтные работы, строительство заборов, колодцев, беседок, навесов и хозяйственных построек;
  • создание и подключение канализации, электричества, водоснабжения и разработка системы отопления на газовой или дровяной основе.

Больше всего преуспели в строительстве домов, русских бань и коттеджей из оцилиндрованного дерева. Уже закончено более 20 подобных проектов. Посмотрите на наши работы в галерее.

Преимущества, которые помогают нам преуспевать на рынке с 2002 года:

Как можно видеть, я ничего не изменил. Всё это есть в тексте о компании на сайте. Но это похоронено между строк, слов и букв. Вот мне свой вариант нравится больше, ещё бы графику добавить. А вам?

Надеюсь, что этот пример текста о компании приоткрыл завесу, как писать такие материалы.

Одного проекта мало. Поэтому давайте выберем другую тему.

Пример текста о компании №2

Пример плохого текста о компании

Несмотря на отдельные ужасы текста, в нем есть полезная информация. Что есть хорошего в тексте о компании:

  • выделено 4 направления;
  • есть постановка проблемы клиента;
  • работают круглосуточно.

Веб-райтеры и копирайтеры наверняка спросят, а как написать текст о компании, когда перекупщик ничего не может сказать о ней. Проявите наблюдательность, если у компании уже есть сайт. Свяжитесь с конечным заказчиком или попросите посредника переслать Ваш бриф. Если Вы не выйдете на представителя компании, то текст будет заштампованным, неказистым и неэффективным.

С уважением, маркетолог-аналитик и копирайтер Поздняков Михаил (текст обо мне)

По данным агентства недвижимости Century 21, средняя стоимость лида по Москве составляет 1200 рублей. Это не предел — за практически готового клиента придётся заплатить 6000 рублей или больше. В регионах цена может меняться. Суть в том, что в сфере недвижимости дорогие лиды.

Посетители сайта приходят и уходят, не оставив о себе никаких данных. Нужно вкладывать деньги в ретаргетинг и рекламу на сторонних ресурсах. Например, стоимость клика с Google Ads в недвижимости во втором квартале 2020 года составила почти 2$.

Email-маркетинг стоит рассмотреть как дополнительный способ контакта с потенциальными покупателями. В рассылках можно показать планировки, расписать преимущества застройщика и отдельного ЖК, добавить гифку с ипотечным калькулятором — постепенно сформировать лояльность.

С помощью рассылок можно мягко напоминать о себе и тем, кто уже купил квартиру. Вряд ли человек на радостях побежит покупать новую недвижимость. Но сам факт, что застройщик помнит о нём и остаётся на связи после продажи, повышает лояльность. Растёт и вероятность того, что счастливый владелец квартиры посоветует заботливого застройщика друзьям, коллегам, родным и т.д.

Итак, какие функции выполняют email-рассылки в сфере недвижимости:

  • повышают узнаваемость бренда и лояльность потенциальных покупателей;
  • снимают возражения;
  • вовлекают в общение;
  • информируют клиентов и агентов;
  • упрощают работу менеджеров.

Давайте разберёмся, какие именно письма нужны в сфере недвижимости.

Первое, что нужно сделать, — собрать базу контактов, которым будут уходить письма. Есть два способа захватить контакты через сайт: статичная форма подписки и поп-апы.

Читайте также: