Предсмертное сообщение в мафии

Обновлено: 05.07.2024

В игре принимает участие порядка 30 человек. Каждый игрок имеет свою роль. Всего таких ролей 12:

-Мирный житель
-Комиссар
-Сержант
-Ниндзя
-Реаниматор
-Внебрачный сын босса мафии (ВСБ)
-Мафия
-Громила
-Камикадзе
-Маньяк
-Некромант
-Священник

"Голосом" называется ответ игрока на вопрос "почему я голосую за этого человека?" (а не "почему этот человек - маф", как многие не правильно считают). Голос должен быть аргументирован, то есть помимо собственно никнейма кандидата содержать какие либо причины выбора именно этого игрока. Непринятие голоса ведущим приравнивается к отказу от голосования.

В случае отказа от голосования в течение двух ходов игрок также считается пропавшим без вести (два раза не голосуешь - выбываешь из игры!).

Заявку на убийство/проверку/лечение можно сменить только один раз за игру.

Положительные

Мирный житель (чиж)
Простой обыватель-параноик, движимый желанием сделать свою жизнь безопаснее. Каждый ход отдает свой голос за кого-либо из игроков, дабы линчевать одного из участников игры во имя всемирной победы мира и демократии. Ночью спокойно засыпает с мыслями о том, что неплохо бы проснуться на следующее утро для очередного волеизъявления. Побеждает в том случае, если все мафиози и маньяк погибли, а кто-то из положительных персонажей остался жив.

Сержант (серж)
Помощник комиссара. Видит проверенных им персонажей, в случае смерти начальника получает его значок, права и обязанности. Комиссар и сержант знакомы друг с другом с самого начала игры.
При убийстве комиссара ночным выстрелом мафии или будучи избитым громилой, сержант и комиссар не получают результаты проверки.

Ниндзя
Озлобленный несправедливостями, творящимися вокруг, специалист по "тихим" методам убийства. Вершит своё собственное правосудие, нимало не заботясь при этом о планах и соображениях остальных. Как и всякий паладин, падок на творящееся зло, так что его вполне можно использовать в своих интересах, если запудрить ему мозги. Но если он поймёт, что его надули - месть будет страшной.

Ниндзя может убивать игроков, но если ниндзя убивает двух мирных персонажей, то он совершает "харакири" и умирает (в ту же ночь). Ниндзя ходит, когда считает нужным. Он не обязан делать ходы в тот или иной день (к голосованиям это не относится). Комиссар не может раскрыть роль ниндзя (ему будет сообщено, что проверенный игрок - мирный житель). Играет за мирных жителей, побеждает в том же случае, что и они.

"Завещание ниндзя" (действует только в случае повешения). Если ниндзя вешают большинством голосов, то первый проголосовавший умирает в ту же самую ночь в ход ниндзя. Если тот, кто проголосовал первым за повешение ниндзя, умирает в игровую ночь, то по завещанию умирает тот, кто проголосовал вторым. Если и он погиб, то умирает третий. ниндзя не должен остаться не отмщенным

Внебрачный сын босса (ВСБ)
Игрок, имеющий роль "ВСБ", о своем происхождении ничего не знает, поэтому при раздаче ролей получит роль "мирный житель" . О его роли с самого начала игры известно мафии , которая не может убить его по этическим соображениям. Также роль ВСБ может раскрыть комиссар. ВСБ играет за мирных жителей, побеждает в том же случае, что и они. У каждого мафиозного клана - по одному ВСБ.

Некромант
Фактически - тот же мирный житель, но нахватавшийся по верхам оккультизма и прочей прелести. В течение 1-го, 2-го или 3-го хода выбирает двух разных игроков, смерть которых в случае покушения он может один раз предотвратить (независимо от того, сколько народу попытается убить бедного клиента в злополучный для него ход). Воскрешение действует 1 раз. Себя воскрешать нельзя.

Священник
Играет за мирных.
Ночью просыпается первым и забирает одного игрока на беседы о вечном. Все заявки, обращенные в сторону этого игрока, остаются неисполненными, но если заявка обращена к священнику, то она касается обоих:
- если священник забрал комиссара, то он никого не сможет проверить,
- если священник забрал ниндзю, то он никого в эту ночь не трогает,
- если священник забрал врача, то лечить не сможет,
- если священник забрал камикадзе, то он в эту ночь никого не может подорвать,
- если священник забрал маньяка, то он никого не сможет убить (за исключением случая засады, об этом будет сказано чуть ниже),
- если священник забрал исполнителя-мафа, то заявка на убийство недействительна,
- если священник забрал громилу, то последний никого избить не может.
Если комиссар проверяет роль священника (естественно, если сам находится у него, то он будет недееспособным в эту ночь), то сможет узнать информацию сразу о двух игроках.
Если реаниматор лечит священника, то лечит еще и того, кто в эту ночь находится у него.
Если мафиозный выстрел направлен в священника, то пострадает и тот игрок, которого забрал священник.
Громила, выбирая священника, избивает сразу двоих.
Камикадзе, выбирая священника, подрывает сразу двоих (и еще себя).
Ниндзя, выбирая священника, убивает и его гостя.
Если ниндзя убивает священника с МИРНЫМ гостем, то священник перед смертью отпускает ниньзе грех случайного убийства посетителя (т.е. для ниндзи это в любом случае считается как один промах).
Маньяк, выбирая священника, "маньячит" обоих.
При попытке забрать на беседы о вечном маньяка, сидящего в засаде, священник погибает.
Любая ночная заявка, касающаяся игрока, которого забрал священник, остается без внимания.
Заявка некроманта отправляется не ночью, поэтому протект распространяется лишь на тех, кого он указал в заявке.
Священник не может забирать к себе одного и того же игрока два раза подряд.

Отрицательные

Мафия (мафы)
Криминальные элементы, составляющие не более 1/3 от общего числа жителей города, знакомые друг с другом и работающие в команде. В городе орудуют два клана мафов - Итальянцы и Русские. Кланы люто ненавидят друг друга и стремятся извести соперников под корень. Кроме того, им известно о сексуальных подвигах и их плодах в исполнении главы семьи. Днем голосуют наравне со всеми, ночью же убивают одного из жителей города. После знакомства мафы должны избрать своего Дона. Дон должен выслать в в личку ведущему имя жертвы, а также имя соклановца, который осуществит заказ. В личку ведущему помимо ника жертвы Дон может так же написать предсмертную записку жертвы (типа "он слишком много знал". Предсмертная записка (или же подслушанные кем-то крики) будут опубликованы в некрологе. Доном не может быть назначен Камикадзе или Громила. Дон не занимается грязными делами, пока не останется один. В случае молчания дона, заявка может быть принята от любого члена клана, но тогда именно он будет считаться исполнителем. Покушаться на своих соклановцев мафы не могут. Мафия побеждает, когда все остальные персонажи убиты, а хотя бы один из мафов остался жив.

Камикадзе.
Только для Итальянской мафии. Обладает спецатакой - подрыв, которую может применить один раз за партию, после ее использования погибает. Убивает любого игрока, даже сидящего в засаде маньяка с неиспользованным бронежилетом. Шприц реаниматора также не спасает - некуда колоть. При попытке убить или избить Камикадзе, нападавший подрывается вместе с ним. Протект некроманта при взрыве не действует.

Громила.
Только для Русской мафии. Обладает спецатакой - избиение. Избитый персонаж теряет в эту ночь способность выполнять какие-либо действия, а также не может голосовать и принимать участие в обсуждении на форуме в следующий ход. В газете сообщается: "Такой-то избит Громилой". Разумеется, для отвода глаз можно избить соклановца. При попытке избить сидящего в засаде маньяка погибает. При попытке избить камикадзе, подрывается вместе с ним.
Одного персонажа можно избить только один раз за партию. Игрок, избитый громилой, даже находясь в недееспособном состоянии может быть убит мафией, маньяком или ниндзя, проверен комиссаром или же отправлен на виселицу. Избитый ВИП имеет право посылать заявки на следующий ночной ход ведущему, так как к моменту реализации этой заявки он уже выздоровеет.

ПОРЯДОК ХОДА

Каждый ход разбивается на две части:

Последовательность хода

1. Некромант оставляет протект.
2. Набравший большинство голосов персонаж отправляется на виселицу.
2.1. Пропадает житель, не сделавший ход.
2.2. Выходит из больницы игрок, избитый в предыдущем туре.
3. Маньяк уходит в засаду.
4. Священник забирает одного из игроков.
5. Камиказде осуществляет подрыв, громила избивает одного из игроков.
6. Одновременно делают свои выстрелы мафия, маньяк и ниндзя.
7. Срабатывает протект некроманта, реаниматор исцеляет одного из участников.
8. Комиссар узнает всю подноготную об одном из игроков.
9. Погибает жертва завещания ниндзя.
10. Ведущий назначает дату следующего хода.

О прошедшем ходе повествует газета, которую выпускает ведущий. В ней сообщается, кто был повешен/убит/пропал без вести. Роли казненных раскрываются. Роли пропавших без вести не раскрываются. Кроме того, сообщается, кто убил того или иного игрока - мафия , маньяк или ниндзя.

О протектах
Если на человеке несколько протектов (броник, укол реаниматора, протект некроманта в любых комбинациях), то в первую очередь срабатывает тот протект, который позволяет сохраниться остальным .
Например:
если на мне броник и протект врача, и в меня стреляют 1 раз - срабатывает протект врача;
если на мне протект врача и некроманта, и в меня стреляют 1 раз - срабатывает протект врача;
если на мне броник и протект некроманта, и в меня стреляют 1 раз - срабатывает броник, сохраняя протект;
если на мне броник и протект некроманта, и в меня стреляют 2 раза - срабатывает протект, сохраняя броник
И т.д.

В принципе Вы можете делать все что угодно. Договариваться, обманывать,
отмалчиваться, орать без умолку, изображать из себя комиссара Каттани,
заключать альянсы, подло их нарушать и т.д. Все как в реальной жизни. Только хотелось бы указать на одно, но самое главное правило: насколько интересна игра - зависит только от Вас самих.

Учтите прежде всего, что "Мафия" - это игра, не стоит отождествлять игрока
внутри игры и реального человека. Не стоит обижаться, если кто-либо обошелся с Вами некорректно. В конечном счете - это не шахматы! Здесь допустимы обман и коварство, учтите это в Вашей политике. Ведущий не рассматривает жалобы подобного рода и не принимает никаких санкций к игрокам, совершивших подобные "проступки".

ТАБУ МАФИИ
1) В Мафии запрещена передача какой-либо информации через убитых игроков, как грубое нарушение этики и логики игры. В случае нарушения этого правила наказание на следующие игры получит не только "сливщик", но и "передатчик", так что будьте внимательны и помните, что мертвые не разговаривают!
2) Убитым игрокам предписывается не участвовать в дискуссиях и не выдвигать свои версии. Убитым игрокам запрещается прямая или косвенная агитация в любом виде за или против кого-то из игроков.
3) Убитые игроки могут общаться друг с другом в спецтеме "Общение покойников" (с соблюдением правил п. 2). В основном топике можно отписаться с прощальным приветом, но не более того.
4) Запрещается умышленная сдача союзных ролей или альянсы с вражескими ролями, если они заключаются не в интересах союзников (например, комиссар будет сливать информацию мафам, дабы те выиграли). Понятно, что зачастую это недоказуемо, однако если подобное будет выявлено, нарушитель столкнется с солидным баном.
5) Запрещаются разного рода клятвы и обещания. Даже, казалось бы, совершенно естественное "честное слово" уже противоречит логике игры.
6) Запрещается любая форма участия в игре клонов других игроков.
7) Запрещается цитирование и использование в игре писем ведущего (неважно - настоящих или поддельных). Запрещается обращение к игрокам от имени ведущего.
8) В топике игры могут отписываться только участники игры, ведущий и администрация форумов. Посты других пользователей будут удаляться.
9) В игре запрещены всевозможные споры о своей роли и роли других игроков на коньяк-мороженое-пиво-щелбаны и прочее.

В случае нарушения вышеуказанных правил ведущий и модератор имеют право:
1) лишить жизни одну из союзных ролей убиенного;
2) забанить клонов игроков;
3) забанить самих игроков.

Если у вас есть вопросы по трактованию правил или организационного характера, то не стесняйтесь, адресуйте их в PM ведущему.

О потеряшках
Игрок, который потерялся вовремя игры (либо дважды не проголосовал, либо ни разу не отметился в топике между дедлайнами), выбывает из игры, и его роль не раскрывается.
Участник, записавшийся в игру, тем самым подтверждает свое желание в ней участвовать и дает обязательство сделать все возможное, чтобы не потеряться. Однако, если это все же произошло, то:
- в первый раз - участнику выносится предупреждение;
- во второй раз - участник дисквалифицируется на 2 игры;
- в третий раз - участник дисквалифицируется на 5 игр;
- в четвертый раз - участник дисквалифицируется на год;
- в пятый раз - участник дисквалифицируется пожизненно.

ОСОБЕННОСТИ ОТРАЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ХОДА В ГАЗЕТАХ

1. Роль выжившего при покушении игрока не раскрывается. Исключение - если громила избил священника с гостем (тогда в газете будет указано, что избит такой-то игрок и его гость такой-то). Роль избитого игрока не раскрывается.
2. Причина, по которой игрок выжил (лечение, протект, бронежилет), не раскрывается. В газете пишется что-то вроде "несмотря, на покушение, игрок такой-то продолжает игру".
3. Если маньяк уходит в засаду, то в газете это не отражается. Если во время засады кто-либо попытается проверить/забрать/убить маньяка, то в газете будет написано что-то вроде "такой-то пал от рук маньяка".
4. Если мафия/маньяк/ниньзя не делали хода, то в газете это не отражается.
5. Если жертва или исполнитель находятся у священника, то в газете отражается тот факт, что ход был, но не указывается, против кого он был направлен (заявка проигнорирована).

ЗАПИСЬ В ИГРУ

Настанет утро и один из игроков узнает, что он, оказывается, убит. Что дальше — на этом и конец? Нет, поскольку в мафии уходящий имеет право на еще одну речь. И лишь в единичных случаях игрок покидает стол, не высказавшись напоследок. Итак, последнее слово в мафии: а что, собственно, сказать?

Павшие и приговоренные

Что касается осужденных всеобщим голосованием, то здесь последнее слово хоть и не отменяет приговор, но дает информацию горожанам. Или дезориентирует их — если под линч попал настоящий гангстер, который и перед казнью продолжает лгать. Да, последнее слово — отличный способ оставить свой след в игре.

Кому в мафии не полагается последнее слово?


Принять участие в игре могут от 3 до 18 человек. В эту игру могут играть компании и взрослых, и детей, подростков (с некоторыми вариациями относительно ролей). Роли можно придумывать и свои. Увлекательная психологическая пошаговая ролевая игра с детективным сюжетом, в которую могут играть и взрослые и дети. Она отлично подходит для игры в домашнем кругу, для игры на различных вечеринках!

"Мафия" - без преувеличения всемирно известная и любимая ролевая игра.


Знаменитая психологическая игра "Мафия" подарит вам много увлекательных часов в атмосфере напряженной психологической борьбы! Конфликт между мафией и мирными жителями в самом разгаре. На чьей стороне окажетесь вы?

Цель игры Мафия


Мирные граждане должны вычислить и ликвидировать людей мафии, представители мафии в свою очередь стараются навредить мирным гражданам.

Когда остаются два мирных жителя и один мафиози и во время открытого голосования выбывает мирный житель, мафия побеждает.

Подготовка к игре

Перед началом игры необходимо определиться с точным количеством играющих. В игре обязательно участвуют карты мирных жителей, ведущего и мафии. Карты комиссара, любовницы, доктора, маньяка играют второстепенные роли и являются активными картами, поэтому могут участвовать в игре только в случае большего количества желающих примерить на себя ту или иную роль. К тёмным персонажам игры относятся люди мафии, гангстер и маньяк, все остальные относятся к светлым персонажам, то есть мирным жителям. Оптимальное соотношение игроков – 70% светлых и 30% тёмных.

Рекомендации при формировании пропорции игроков в Мафию

В зависимости от количества игроков вычисляется количество мирных жителей, представителей мафии и активных персонажей.


3-5 человек
– 1 представитель мафии, остальные игроки – мирные жители;

6-8 человек
– 2 представителя мафии, доктор, остальные игроки – мирные жители;

9-11 человек
– 3 представителя мафии, доктор, комиссар, остальные игроки – мирные жители;

12-14 человек
– 3 представителя мафии, гангстер, доктор, комиссар, любовница, остальные игроки – мирные жители;


15-18 человек
– 3 представителя мафии, гангстер, маньяк, комиссар, доктор, любовница, остальные игроки – мирные жители.

Игроки по очереди вытаскивают карту из колоды, определяя, какая роль в игре им уготована. Демонстрировать карту другим игрокам нельзя, исключение – случаи, когда требование показать карты исходит от ведущего.

Функция ведущего игры в Мафию.

На ведущего возлагаются функции по ведению игры, контроль за соблюдением правил, решение спорных ситуаций.

Ход игры

Игра представляет собой смену времени суток с последующим голосо­ванием.

Внимание! Все игроки обязаны подчиняться командам ведущего. Их неисполнение может привести к тому, что игра может не сложиться.

Первая ночь

В первую ночь происходит знакомство активных игроков, мафии и гангстера.


Ведущий по очереди просит открывать и закрывать глаза доктора, любовницу, комиссара, маньяка. Ни в коем случае нельзя допустить ситуации, когда, например, врач и комиссар смогут узнать друг друга! Активные игроки также должны знакомиться с ведущим максимально бесшумно, чтобы остальные ничего не узнали.

Первый день

В первый и остальные дни проходят следующие процедуры: знакомство игроков друг с другом, обсуждение, выдвижение кандидатур на казнь, оправдание, голосование, дневная казнь.


Затем каждый участник игры номинирует одного из игроков на дневную казнь как представителя организованной преступности. Каждый называет имя своего номинанта и рассказывает, почему считает, что этот человек относится к мафии. По завершении обсуждения ведущий называет кандидатов на выбывание из тех людей, которые номинировались. Им позволяют оправдаться.

Для удобства игроков кандидаты на выбывание могут снять бейджики или же перевернуть таблички с именами. Во время оправдания кандидаты на выбывание объясняют игрокам, почему же, выбрав его, игроки совершат ошибку. По итогам оправдания кандидатов проводится голосование. Все игроки по очереди на зывают имя кандидата, который, по их мнению, должен выйти из игры. Голосуют только за номинантов. Кандидат, набравший большинство голосов, выбывает из игры, при этом демонстрируя всем игрокам свою карту.

Вторая ночь

Ведущий оповещает игроков о том, что наступила ночь. Все игроки обязаны закрыть глаза. Первой пробуждается любовница и выбирает себе любовника на ночь.


Второй день

Время суток сменяется до тех пор, пока не будут уничтожены все люди мафии или мирные жители.

Тактика ведения игры

Люди мафии на протяжении всей игры должны скрывать свой статус и выдавать себя за мирных граждан. Ведь именно мирные граждане составляют большинство, и на них лежит задача по уничтожению криминальных элементов.


Люди мафии совершают одно убийство каждую ночь.

Гангстер – главарь организованной преступности, он принимает окончательное решение насчёт того, кого же убить. Если люди мафии не могут прийти к единому решению, то за гангстером остаётся последнее слово: как он решит, так и будет.

Доктор во время своего пробуждения наделён способностью спасения одного из игроков. Если анонимный выбор доктора выпал на игрока, чья судьба была уже ранее предрешена другими игроками (например, людьми мафии), то выбранный игрок не будет удалён из игры. Одного и того же игрока доктор не может излечить два раза подряд (только через ночь), в том числе и себя.

Маньяк имеет право убить любого игрока, но только в нечётные ночи, то есть в третью ночь, в пятую, седьмую и так далее. Выигрывает маньяк только в том случае, если остаётся один.

Если ночью убивают комиссара, то он оставляет предсмертную записку с информацией об одном из игроков. Ведущий оглашает её только в том случае, если комиссар был убит тёмными: маньяком, гангстером или мафией.

Любовница очаровывает кого-то одного. Во время пробуждения она выбирает одного из игроков, и этого игрока мафия не трогает. Любовница может действовать только во время чётных ночей, то есть во вторую, четвёртую, шестую и последующие ночи.

КОРОТКАЯ ИГРА в Мафию (малое количество участников)

Правило номер один: Ведущий всегда прав.


For rules of Mafia in English go here

Сюжет

В мирном городе появляется мафия, и честные жители больше не могут спать спокойно: им нужно вычислить кто есть кто и выгнать всю мафию, чтобы спастись. Если им не удастся это сделать, мафия захватит город, и мирные жители будут обречены.

Ход игры

Когда ночь заканчивается, начинается дневное обсуждение: мирные жители пытаются выяснить, кто же является мафией, а мафия выдает себя за честных горожан и осторожно склоняет город голосовать против невинных. В обсуждении могут использоваться провокации, интуиция, логические доводы и прочие приемы, позволяющие раскрыть истинные намерения собеседника. Чем активнее обсуждение, тем больше шансов у мирных жителей разоблачить преступников и спасти город.

Ведущая Мафии Ольга в роли мирного жителя направляет пистолет на подозрительного типа

После дневного обсуждения наступает вечер, когда каждый игрок имеет в своем распоряжении одну минуту, чтобы высказаться. Он может поделиться своими подозрениями, попробовать оправдаться и, при желании, выставить другого игрока на голосование. После того, как все высказались, происходит голосование, которым решается, остаются ли выставленные игроки в игре или покидают город.

Основная колода

Черный лагерь (мафия)

Мафия

Ведущие Just Mafia в образе Мафии

Мани-мани-мани уходят крёстной маме

Дон мафии

Выполняет два предназначения: во-первых, принимает окончательное решение, если мафия не может прийти к согласию в процессе выбора жертвы, а, во-вторых, просыпается отдельно от своих подопечных и пытается вычислить комиссара — предводителя мирных жителей. Каждую ночь дон указывает ведущему на того игрока, которого считает комиссаром, и получает либо отрицательный, либо положительный ответ. Если дон вычисляет комиссара, то старается убедить город выгнать этого игрока днем, либо стреляет в него следующей ночью вместе с мафией.

Красный лагерь (мирный город)

Мирные жители

Их большинство, но они не знают, кто есть кто. Ночью мирные горожане не просыпаются, они участвуют только в дневном обсуждении, стараясь вычислить мафию.

Ведущая Мафии Ольга Дутова в образе мирного жителя

А здесь точно кастинг?

Комиссар

Уполномоченный представитель мирного города. Просыпается в свой черед и проверяет любого игрока на принадлежность к мафии. Комиссар не стреляет, он может только получить ответ от ведущего, является ли мафией тот или иной игрок. Если комиссар вычисляет мафию, днем ему необходимо, не выдав своей роли, убедить город выгнать этого игрока.

Доктор

Доктор не может исцелять одного и того же игрока две ночи подряд. Вылечить самого себя доктор способен только один раз за игру.

Ведущие Мафии Алексей в образе комиссара и Павел в образе доктора осматривают мирного жителя

В следующий раз себя буду лечить

Кроме черного и красного лагерей существует также серый — это персонажи, которые играют сами за себя.

Серый лагерь

Маньяк

Его цель — остаться один на один с мирным жителем. Маньяк просыпается ночью и выбирает жертву. Ею может оказаться любой персонаж: мирный житель, мафия или другой представитель серого лагеря. У маньяка есть две особенности: его жертву не может вылечить доктор, и, если маньяка проверяет комиссар, ведущий отвечает ему, что это мирный житель.

Ведущий Мафии Алексей в образе маньяка

Полночный час — это время для нас

Дополнительная колода

Черный лагерь (мафия)

Любовница­

Ведущая Мафии Софья в образе любовницы

Ничего личного, просто любовь

Красный лагерь (мирный город)

Шериф

Вооруженный представитель мирного города. Ночью шериф просыпается и наугад стреляет в одного из игроков. Цель шерифа — попасть в мафию, маньяка или другого противника красного лагеря. Если шериф попадает в мирного жителя, наутро тот покидает игру также, как жертва мафии или маньяка.

Ведущий Мафии Пётр в роли шерифа

Правосудие — для всех

Журналист­

Просыпается ночью и проверяет любых двух игроков на принадлежность к одному или к разным лагерям. Журналист показывает ведущему два номера, и тот жестами отвечает ему, в одной или в разных командах находятся выбранные игроки. При этом цвет команд не называется. Например, если журналист показал на доктора и дона мафии, то ведущий ответит, что они принадлежат к разным лагерям. Если на комиссара и мирного жителя — то к одному. Представители серого лагеря всегда будут находиться в разных командах с другими персонажами.

Ведущая Мафии Екатерина в роли журналиста

Кто следующий на интервью?

Лунатик

Шпион мирного города. Играет за красный лагерь, но при этом просыпается ночью вместе с мафией. Цель лунатика — осторожно донести до мирных жителей информацию о том, кто является мафией, и при этом не выдать себя.

Адвокат

Адвокат не может защищать одного и того же игрока две ночи подряд и не имеет права обеспечивать алиби самому себе.

Серый лагерь (персонажи, которые играют сами за себя)

Оборотень

Сначала выступает на стороне мирного лагеря: вычисляет мафию и активен только днем. Но как только город покидает вся мафия, оборотень занимает ее место и начинает просыпаться по ночам, чтобы истреблять мирных жителей. Оборотень побеждает, если остается один на один с мирным.

Ведущая Мафии Елена в образе мирного жителя и Алексей в роли оборотня

Студент

Ведущий Мафии Павел в образе студента тянет билет

Экзамен на выживание

Зеркало

Роль ведущего в игре

Ведущий не только объясняет, как играть в Мафию, но и моделирует ход игры, следит за развитием сюжета и за дисциплиной, которая является важной составляющей игрового процесса. Например, во время персональных высказываний каждого игрока остальные участники не должны нарушать тишину или активно жестикулировать.

Ведущие клуба Just Mafia

Разновидности Мафии:

Вам может быть интересно

Если вы не нашли ответа на свой вопрос о правилах игры, задайте его в комментариях.

Читайте также: