Пожалуйста не отвечайте на это сообщение

Обновлено: 30.06.2024

Я являюсь владельцем почтового ящика на популярном ресурсе. В последние полгода мне на почтовый ящик приходит спам от автоответчика Сбербанка с просьбой погасить задолженность по кредитной карте, которой у меня нет. Спам примерно такого содержания:

Уважаемый Иван Иванович!

Напоминаем Вам о том, что в срок до 14-07-2012 Вам необходимо внести на счет кредитной карты *58451 обязательный платеж в сумме 7.39 RUR. Сумма общей задолженности на дату формирования последнего отчета составляет 32948.08 RUR.

Почему это приходит - понятно, видимо, какой-то клиент указал мой почтовый ящик в качестве своего в анкете. На мой ответ в Сбербанк с моего почтового ящика я получил следующую отписку:

Ответ Клиенту:
На Ваше обращение, поступившее в Центрально-Черноземный банк Сбербанка
России, сообщаем следующее.
К сожалению, Банк не имеет возможности провести расследование и предоставить Вам исчерпывающий ответ относительно предмета Вашего обращения, поскольку в тексте обращения недостаточно информации
для детального рассмотрения вопроса.
Сбербанк России готов рассмотреть Ваше обращение после предоставления дополнительных сведений, а именно Вашу полную фамилию, имя, отчество, дату рождения и паспортные данные. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

Т.е. получается, что я должен предоставить свои паспортные данные для того, чтобы Сбербанк отписал меня от чужого спама ?
Ставлю за банку единицу. И, пожалуйста, отпишите меня от этого спама!

К сожалению, мы вынуждены сообщить Вам о том, что Ваше письмо не может
быть отправлено одному или нескольким адресатам. Причины указаны ниже.

I'm sorry to have to inform you that your message could not
be delivered to one or more recipients. It's attached below.

Please, do not reply to this message.

Уменьши объем прикрепляемого файла или примени более сильный алгоритм сжатия для уменьшения объема твоего письма.

* обычно есть ограничения на объем пересылаемого письма - не более 30 мГб.
С учетом того что почтовый протокол "прибавляет" к объему письма от 10 до 30% - делай размер вложения с учетом этих требований.

Или с почтой у него проблемы или с тем что ты отправляешь. Например большой файл он не может принять.
А бывают особые случаи, когда корпоративная почта не дружит с личной. У меня такое было с рабочей почты.
1) отправь письмо без вложений
2) отправь письмо с другой почты
3) если ничего не изменилось, значит попроси у человека другой контакт


Ответы

Енот 8 (340225) 6 27 640 8 лет

550-5.1.1 unnecessary spaces

у него лимит на объем какой-то стоит одного файла. не может принять больше чем сколько-то там Mb

пусть почистит свой почтовый ящик

на YANDEX там есть такого рода приколы


asdf777 6 (8227) 2 2 18 8 лет

Может быть что он работает на ПК, на котором почта доступна не всегда, может ящик имеет лимит и он заполнен просто, может блокировка стоит на твои письма. на самом деле то, что тебе пишут и причина, по которой письмо не дошло не всегда одно и то же.


Похожие вопросы

По-моему всё понятно.
А на будущее - используй нормальную почту, типа gmail. А на случай блокировки почти годятся почтовые программы, типа mozilla thunderbird. Тогда если даже и забанять, письма никуда не денутся, потому что хранятся на компьютере.

Jandex eto poiskovaja sistema dlia russko jazychnyh pol'zovatelej, a google dlia mezhdunarodnogo ispol'zovanija. Poetomu russkie sajty google pokazyvajet srazu populiarnye po rejtengu, a u kogo malen'kaja poseshajmost' on ih voobshe nepokazyvaet. A jandex podrobno vse malen'kie russkije sajty, na kotoryh tozhe mnogo poleznogo. Poetomu vsegda pol'zujus' toj poiskovoj sistemoj - vzavisimosti ot zadachi esli ishiu podrobno chto to na russkom to obrashiajus' k jandex.

Бывает, придёт письмо-уведомление, и внизу написано что-нибудь вроде:

Отвечать на это письмо не нужно, оно создано автоматически.

Глупость же. Что мешает в Reply-To подставлять адрес поддержки?



Бирман ворует мои мысли и пишет их в блог!

Чтобы не увеличивать количество обращений в службу поддержки и, как следствие, затраты на содержание этой службы.

А зачем вообще создавать отдельный ящик? Может ну его и автоматические письма слать не с robot@, а с support@. Что мелочиться то.

Мешает то, что если в reply-to поставить адрес саппорта, то при массовой рассылке бедный саппорт получит огромную пачку бесполезных автомататических уведомлений о том что получатель в отпуске или о том что (о чудо!) письмо доставлено в ящик адресату.

Полагаю, что просто так делать _не хотят_, чтобы поддержке не прибавилось работы.

Михаил, вполне нормальные письма и именно для службы поддержки. А что много — так для этого такие службы и создаются.

Потому что есть письма, на которые вообще отвечать не нужно, ни поддержке, никуда. Если при регистрации прислать письмо со сссылкой для подтверждения, но без такого предупреждения и с адресом поддержки, будьте уверены, что вместо клацания по ссылке море людей будет отправлять какую-то чушь поддержке.

Проблемы тех.поддержки пользователя не интересуют.

Вот пришло мне письмо о том, что у сервиса появились новые функции, а я не пользуюсь им потому что в моем браузере он не работает или работает неправильно. Зачем мне искать адрес поддержки если вот оно — письмо на которое я могу ответить и написать о своей проблеме.

Не важно как пользователь хочет связаться с вами — чем больше возможностей вы ему предоставите, тем лучше. А он воспользуется тем, чем ему удобно.

Соответственно, пользователя предупреждают, что его ответные письма никто не будет читать. Forever alone.

А вот чтобы этого не было, надо ссыклу на отписку в каждое письмо включать. Чтобы мне не искать её и не искать, куда написать, чтобы поток помоев прекратился.

Александр Симонов, это дыра в безопасности. Адрес отправителя легко подделать же.

Предположим, подделал я адрес отправителя, чтобы он был равен роботу с Васиного сайта. Отправил пользователю ссылку. Пользователь отправил мной сгенерированную фальшивую ссылку Васиному роботу. Робот её прочитал, не увидел совпадений. И что дальше?

Предположим ещё раз, я подделал не только адрес отправителя, но и Reply-To. Теперь пользователь отправил мной сгенерированную ссылку на мой же поддельный ящик, очень похожий на адрес саппорта Васи. Ну чё, клёво, я получил свою же ссылку. И что дальше?

Конечно, с одной стороны это верно.

Уточню мысль: нет принципиальной разницы между нажатием кнопки Send в почтовой программе и написанием скрипта массовой рассылки — в обоих случаях один и тот же миллион электронных голубей рассылают одни и те же байты.

Это не говорит о том, что верно одно или другое решение, просто не всё столь однозначно.
Как вариант — можно сделать ящик noreply и проверять что туда пишут.

Видимо это тонкий намек на то, что службы поддержки просто нет:)

st, вы считаете людей за нелюдей. Если человек вам пишет, это значит, что ему что-то нужно. И если вы — сервис, то это ваша первая функция получать и разгребать запросы от своих клиентов. Мысль о том, что все бросятся закидывать вас несчастных миллионом писем, — признак повышенной собственной важности. Поймите, что вы и ваша услуга нафиг никому не упала и не нужна. Вам нужно самим её продвигать, обучать, рассказывать, показывать и слушать внимательно реакцию. И только после упорного труда и любви к продукту, вы сможете рассчитывать на десяток-другой писем в день.

Если писем станет приходить меньше, то это будет признак улучшения. А если вы просто заткнете пользователю рот, а себе — уши, то ничего вы не улучшите.

Oleg, следует уточнить, что я привёл в пример ситуации из опыта работы с большим сайтом, где много посетителей.
Именно в ситуации, когда в день отправляется десятки тысяч извещений по тому или иному поводу — саппорт на 99% разгребает только их — те или иные автоматические ответы или ничего не означающие комментарии — это бессмысленно.
Если понадобится помощь — посетитель обратиться в саппорт или воспользуется инструкциями в письме.
Отвечать на автоматическое письмо, чтобы обратиться за помощью сейчас мало кому в голову взбредёт.
Это конечно печально, что так устроено — но это факт :)

Если мы говорим о маленьком сайте, то вы правы — ни одного клиента потерять нельзя и это важно — среагировать на любой комментарий.

То что вы делали это, не означает что это плохо, но мне эта работа кажется бессмысленной.
К тому же её надо оплачивать.

Удивительно конечно, что ВК принемает такие ответы, а на сайте не может написать этот email как есть и втыкает простую форму — двойные стандарты :)

Oleg Andreev (08.11.11 22:22 МСК) > . И, главное, пообщавшись с людьми, более вдумчиво и качественно делаешь дело.

Получилось! Спасибо. (Отвечать не надо. Но можно.)

Привет, проблема актуальная.
На нашем сайте объявлений мы пишем:

Здравствуйте, %usrname%.
Вашим объявлением на %our_site% интересуется %user2name%:
Не продана еще? Что конкретно со сцеплением? как подвеска и двигатель себя ведут?)

Чтобы ответить, воспользуйтесь следующей ссылкой:
%admin_link%

Данное уведомление отправлено вам автоматически, поэтому отвечать на него по электронной почте не следует.

=========
Это финальная (пока) формулировка, с ней реже всего пишут, но все же пишут.

Получается, что наличие вопроса в тексте способствует тому, что люди отвечают почтой. При этом не привести вопрос в письме — моветон.

Сделать так, чтобы ответ шел автору вопроса прямиком — не круто — вдруг он не хочет свой адрес кому попало оставлять. Также при ответе люди шлют админскую ссылку, как правило в тесте цитаты. Ссылка вроде бы ни к чему автору вопроса.

Сперва мы действительно читали такие письма и советовали людям как действовать. Потом надоело и поставили автоответчик. Поддержки пока у нас нет. А я могу почту по несколько дней не читать если занят чем-то.

Как можно улучшить ситуацию?


Я думаю, что просто не стоит заботиться о тех, кто не хочет оставлять свой адрес.

Читайте также: