Построение рапорт сообщение задач урока

Обновлено: 05.07.2024

Учитель: Уразова Милеуша Сабировна Дата проведения: 2.02 .2012 года Время проведения: 45 минут. Место проведения: спортивный зал. Раздел: подвижные игры (баскетбол). Цель: Развивать двигательную активность, реакцию, творческие качества. Задачи: 1.Повторять передачи и ловлю баскетбольного мяча в прыжке двумя руками от груди, ведение различными способами. 2. Воспитывать дисциплинированность, коммуникативность и мотивацию к дополнительным занятиям физкультурой и спортом. Инвентарь: 4 баскетбольных мяча№6 , 4 поворотных стойки, 6 штук газовых колец (диаметром 25=30 см) свисток, магнитофон, разноцветные листочки с клеевым краем.

Содержание урока

Методические указания

Наличие спортивной формы

По команде учителя учащиеся выполняют:

-ходьбу на пятках

-бег в среднем темп

Учащиеся перестраиваются через центр в колонну по 4.

1.Наклоны головы вправо, лево, назад, вперед.

2.и.п.-руки на поясе. Подъем ноги на носочек правой, левой ноги.

3.и.п.-о.с. руки к плечам, на раз прыжок руки вперед, два и.п.

4.и.п.-о.с.руки к плечам, на раз прыжок руки вверх, два и.п.

6.Ходьба под музыку с восстановлением дыхания.

ОРУ под музыку в слабом темпе.

7.И.п-о.с наклоны туловища в право, влево.

8.и.п.-о.с. руки на пояс на раз выпад вправо, два и.п, три выпад влево, четыре и.п.

9.и.п.о.с руки вперед, на раз -два, мах правой ногой, три-четыре левой.

По команде учителя учащиеся поворачиваются на право, и делятся на две команды каждая колонна.

Разминаем кисти рук.

Спина прямая не сутулимся.

Упражнение выполняем не спеша.

Руки прямые, прыжки в темпе.

Наклон ниже, спина прямая.

Выпад в сторону дальше.

При махе нога прямая.

1.Повторяем передачу и ловлю баскетбольного мяча в прыжке в колонне со сменой мест (т.е. после передачи забегаем вперед за команду)

Смыкаю команды в одну сторону (получается 4 колонны по пять человек)

2. Повторяем ведение различными способами.

- ведение правой рукой баскетбольного мяча вокруг поворотной стойки баскетбольным шагом.

-то же другой рукой

Устанавливаем дополнительные стойки

-ведение спиной вперед

-ведение в приседе

3.Творческое задание. Придумать название своей команде за 30 сек.

52-51=1, 100:50=2, 30:10=3, 18:9=2, 16:4=4, 15:5=3, 50:10= 5, 81-80=1

4. Мини матч по баскетболу по 3 мин играют команды под названием:

Руки согнуты в локтях, их не разводим, посылаем мяч точно с достаточной силой.

В едение в стойке, мяч толкаем, а не ударяем по нему, после отскока от пола мяч на уровне руки, левая нога должна выдвинута на пол шага вперед.

В этот момент укладываю 4 газовых кольца на пол, в центр баскетбольные мячи.

Для удобства примеры написаны на листочках с клеевым краем.

Выполняю судейство, наблюдаю за техникой остановки игроков.

2. Рефлексия урока. Предлагаю учащимся оценить свою работу на уроке путем наклеивания на ватман цветных квадратиков с клеевым краем.

А) Качественно поработал (а), интересный урок

Б) Было не интересно, заниматься не хотел (а).

Учащиеся по считалочке выбирают ведущего.


Полный текст материала План-конспект интегрированного урока с элементами математики по физической культуре; 4 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Есть мнение?
Оставьте комментарий

Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного

Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте

Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: Развитие физических качеств учащихся посредством круговой тренировки, развитие силы и координации движений. Популяризация ЗОЖ.

1. Совершенствование техники выполнения лазания по скамейке.

2. Развитие силы и координации движений.

3. Воспитание сплоченности коллектива, внимания.

Тип урока: обучающий.

Инвентарь: гимнастические скакалки, скамейки, секундомер, свисток, гимнастический мат, кегли, гимнастическая палка.

Содержание урока:

I. Вводно-подготовительная часть

2. Повороты на месте – 30сек

3. Подготовительные упражнения – 3 – 4 раза

  1. Ходьба с заданием – 1 – 2 мин.
  • На носках, руки вверх
  • На пятках, руки за голову
  • На внешней стороне стопы, руки на пояс
  1. Бег с задание – 3 – 5 мин.
  2. Ходьба с восстановлением дыхания

1 – 2 – руки через стороны вверх

1 станция – И.п. вис на гимнастической стенке. Поднимание ног до 900.

2 станция – И.п. – лежа на животе. Лазание скольжением вперед по наклонной гимнастической скамейке подтягиваясь на руках, перейти на гимнастическую стенку, спускаться в висе на руках.

3 станция – И.п. – стойка на коленях

1 – сесть справа от ступней ног

И.п. лежа на спине, руки вверх.

1-Одновременно поднимаем руки и ноги с касанием руками носков.

5 станция – И.п. – упор лежа, ноги на возвышенности h=20см.

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа

6 станция – и.п. – скакалка сзади. Прыжки через скакалку на двух.

7 станция – И.п. – партнеры стоят спиной к спине, руки вверх в замок.

Поочередный наклон вперед, поднимая партнера на спину и потряхивая его.

8 станция – И.п. стойка ноги врозь, правая вверх, левая вниз

1-2 – отведение рук назад

III. Заключительная часть 3 – 5 мин.

  1. Бег – 1круг
  2. Построение в шеренгу
  3. Подведение итогов урока, д/з.

урока № ______ по гимнастике

Цель урока: Развитие физических качеств учащихся посредством круговой тренировки, развитие силы и координации движений. Популяризация ЗОЖ.

Совершенствование техники выполнения лазания по скамейке.

Развитие силы и координации движений.

Воспитание сплоченности коллектива, внимания.

Тип урока: обучающий.

Инвентарь: гимнастические скакалки, скамейки, секундомер, свисток, гимнастический мат, кегли, гимнастическая палка.

Содержание урока

Методика обучения, организации, воспитания.

I. Вводно-подготовительная часть

Повороты на месте

Подготовка организма к активной двигательной деятельности.

Ходьба с заданием:

На носках, руки вверх

Руки прямые, спина прямая.

На пятках, руки за голову.

Локти в сторону, голову не опускать.

На внешней стороне стопы, руки на пояс.

Дистанция 1 шаг.

Со взмахом прямых ног вперед, руки на пояс.

Ноги прямые дистанция 1 шаг, поточный способ выполнения.

Перепрыгивая через гимнастическую палку.

Пробегая под гимнастической палкой

Ходьба с восстановлением дыхания

1 – 2 – руки через стороны вверх

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре последовательным поворотом в движении.

ОРУ без предмета

См. приложение № 1

Комплекс упражнений для развития гибкости

См. приложение № 2

II. Основная часть

Совершенствование техники выполнения лазания по гимнастической скамейке.

1. эстафета с лазанием по скамейке

2. эстафета с прыжками

Бег до скамейки – прыжки через неё (не менее 5) – назад бегом.

3. эстафета с лазанием

Бег в упоре лежа сзади – проползти по скамейке на четвереньках, добежать до стойки – назад то же. Передать эстафету.

5 эстафета с проползанием.

Команда стоит в колонну, дистанция 1 шаг. И.п. – ст.н.в. По сигналу последний проползает под ногами и становится первым. Как только он встал, начинает движение следующий и так до конца. Выигрывает команда, которая закончит эстафету первой.

Упражнения выполняются в определенном порядке.

На станции по два ученика.

1 станция – И.п. вис на гимнастической стенке. Поднимание ног до 90 0 .

Ноги не сгибать.

Спускаться без опоры ног

Для усложнения упражнения руки за голову.

Обратить внимание на синхронное поднимание рук и ног.

Не опускать таз.

Партнеру, лежащему на спине расслабиться.



Вместо гантель можно взять бутылки (0,5л.) наполненые песком.


2 станция – И.п. – лежа на животе.

Лазание скольжением вперед по наклонной гимнастической скамейке подтягиваясь на руках, перейти на гимнастическую стенку, спускаться в висе на руках.

3 станция – И.п. – стойка на коленях

1 – сесть справа от ступней ног

И.п. лежа на спине, руки вверх.

1-Одновременно поднимаем руки и ноги с касанием руками носков.

И.п. – упор лежа, ноги на возвышенности h=20см.

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа

6 станция – и.п. – скакалка сзади.

Прыжки через скакалку на двух.

И.п. – партнеры стоят спиной к спине, руки вверх в замок.

Поочередный наклон вперед, поднимая партнера на спину и потряхивая его.

И.п. стойка ноги врозь, правая вверх, левая вниз

1-2 – отведение рук назад

Заключительная часть

2. Построение в шеренгу

3. Подведение итогов урока, д/з.

д/з – повторить комплекс ОРУ.

урока № ______ по гимнастике

Цель урока: Развитие физических качеств учащихся посредством круговой тренировки, развитие силы и координации движений. Популяризация ЗОЖ.

Совершенствование техники выполнения лазания по скамейке.

Развитие силы и координации движений.

Воспитание сплоченности коллектива, внимания.

Тип урока: обучающий.

Инвентарь: гимнастические скакалки, скамейки, секундомер, свисток, гимнастический мат, гимнастические палки.

Содержание урока

Методика обучения, организации, воспитания.

I. Вводно-подготовительная часть

Повороты на месте

1 – правая вперед, левая вперед;

3 = левая за голову, правая на пояс;

3 – упор прогнувшись;

Подготовка организма к активной двигательной деятельности.

Ходьба с заданием:

На носках, руки вверх

Руки прямые, спина прямая.

На пятках, руки за голову.

Локти в сторону, голову не опускать.

На внешней стороне стопы, руки на пояс.

Дистанция 1 шаг.

Со взмахом прямых ног вперед, руки на пояс.

Со взмахом прямых ног назад, руки перед собой

Задание выполняется по 15-20 сек

Ноги прямые дистанция 1 шаг, поточный способ выполнения.

Перепрыгивая через гимнастическую палку.

Пробегая под гимнастическую палкой

Ходьба с восстановлением дыхания

1 – 2 – руки через стороны вверх

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре поворотом в движении.

ОРУ без предмета

II. Основная часть

На станции по 2 – 4 ученика.

Упражнения выполняются в определенном порядке.

1 станция – поднимание ног на гимнастической стенке в висе до 90 0 .

Ноги не сгибать.

Не опускать таз на пол

Девочки –упор ноги врозь вне

Выполняется на параллельных брусьях,

Амплитуда увеличивается постепенно.



2 станция – подтягивание в висе лёжа

3 станция – прыжки через скамейку (можно на месте).

4 станция – на малых стоялках. Упор ноги врозь вне или упор углом.

5 станция – сгибание и разгибание рук в упоре на скамейке.

6 станция – прыжки через скакалку.

Перепрыгивание с правой на левую.

7 станция – подтягивание в смешанном висе.

8 станция – упражнения на развитие гибкости в плечевом поясе.

2. Совершенствование техники выполнения лазания по гимнастической скамейке.

По средствам соревнований. Класс делится на две команды, выстраивается в колонну на линии старта.

Бег до скамейке – проползти по скамейке в упоре стоя на коленях, обежать кеглю, назад то же.

Следить за правильным выполнением заданий.

Прыжки с двух на две до скамейки – прыжки через скамейку – бег, назад возвращаются бегом.

Прыжки через скамейку не менее 5 раз.

Бег – проползти по скамейке на животе, подтягиваясь на руках – кувырок вперед со скамейке, кувырок вперед на мате, обежать вокруг кегли, назад возвращаются бегом.

О.В. кувырок вперед, учащиеся, которые не могут делать кувырок могут заменить его перекатом боком.

Перед командой на расстоянии 10м лежат два гимнастических мата, еще через 5м скамейка. Первый участник добегает до мата, ложиться поперек мата и выполняет перекаты боком, добегает до скамейке проползает по-пластунски обегает стойку и возвращается назад бегом. Выигрывает та команда, которая закончит первой.

Второй начинает полсти, только когда завершит движение первый.

Перед командой на расстоянии 10м лежат два гимнастических мата. Первый участник обегает маты и выполняет упор лежа, как только он выполнил задание начинает движение второй. Второй участник обегает маты проползает под первым и выполняет упор лежа. И так до последнего. Как только последний участник выполнит упор лежа. Первый участник проползает под всей командой и бежит к финишу. Затем второй и т.д.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Инструктаж по технике безопасности при занятиях легкой

атлетикой. Краткий экскурс по легкой атлетике

2. Построение в одну шеренгу

учить поворотам на месте: напра-во, нале-во, кру-гом.

4. Разновидности бега.

Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме.

Рассадить учащихся на скамейки.

Добиться четкости и правильности выполнения.

В колонне по одному

По диагонали – в обход налево.

В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох.

В шеренгу по одному.


Эстафеты типа веселых стартов:

- разделить учащихся на две равные по силам команды

- объяснить правила состязаний
Описание состязаний:

1. Команды стоят в колоннах. По сигналу первые в колоннах начинаю бег по направлению контрольной стойки, оббегают ее и бегут обратно, оббегают свою команду и передают эстафету хлопком по плечу следующему участнику. Выиграет та команда, в которой все участники быстрее закончат эстафету.

2. То же самое, что и первое упражнение, но теперь передвигаться до контрольной отметки нужно прыжками в полном приседе, а обратно крабом, т.е. упором сзади на руках и ногах.

3. То же самое, что и первое упражнение, но теперь вместо контрольной стойки на земле лежит обруч через который участнику и надо пролезть.

4. Челночный бег – 3х10 метров с перетаскиванием кубиков

Обязательно оббегать контрольную стойку и передавать эстафету хлопком по плечу

Должны прыгать только в полном приседе

Обруч одевать через голову

4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание.


В колонне по одному.

В шеренгу по одному.

Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.

Конспект урока по легкой атлетике № 2 для 2 класса.

Место: спортивная площадка

Время: 45 мин

Инвентарь: секундомер, свисток

Задачи урока: 1. Разучивание основ техники бега.

3. Воспитывать скоростные качества и внимательность

4. Разновидности бега.

Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме.

Добиться четкости и правильности выполнения.
В колонне по одному в обход по залу.

По диагонали – в обход налево.

В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох.

В шеренгу по одному.


1. Разучивание основ техники бега:

- демонстрировать собственно бег, показать работу рук, указать на правильную постановку стоп при беге
- Ознакомиться с особенностями бега каждого учащегося, определить основные индивидуальные недостатки и пути их устранения.

- пробегание отрезков 10-30 метров в ½ силы

1.Способствовать снижению деятельности органов дыхания, кровообращения, снизить мышечное напряжение, обеспечит переход к иной деятельности или отдыху.

2.Подвести итоги занятия и оценить деятельность занимающихся.

3.Определить содержание домашнего задания.

В заключительной части применяют упражнения средней и низкой интенсивности, по координации движений уже известные занимающимся.

Обычно подбираются легко дозируемые упражнения: умеренный бег, ходьба, элементарные движения, танцевальные элементы и т. д.

Продолжительность заключительной части урока - 5 минут. Нагрузка, испытываемая учащимися в основной части и их работоспособность в заключительной мере зависит от правильного чередования работы и отдыха во время выполнения упражнений.

ФИЗИЧЕСКАЯ НАГРУЗКА на уроке по легкой атлетике будет регулироваться:

· изменением количества упражнений;

· различным количествам повторений упражнений;

· применением различного темпа выполнения упражнений;

· увеличением или уменьшением амплитуды движения;

· усложнением в упражнениях с различными предметами.

Очень важно при подготовке и проведении урока по легкой атлетике уметь спланировать, контролировать и эффективно регулировать величину на уроке. При этом учитель должен стремиться к достижению максимального объема всей полезной нагрузки на уроке, т. е. к 100% общей плотности урока.

Под ПЛОТНОСТЬЮ УРОКА понимается относительная целесообразность использования времени, отводимого на урок.

На уроках по легкой атлетике особое внимание необходимо уделять технике безопасности. Все занимающиеся должны бежать по кругу в одном направлении - против часовой стрелки. Если урок проводится групповым методом, то линия направления бега, выполнения разбега в прыжках и особенно сектора для метания не должна совпадать, их надо разводить на другие места занятий.

ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА

по легкой атлетике для ___ класса школы _______

Задачи:1. Научить технике передачи эстафетной палочки вне зоны передачи.

3. Развитие специальной выносливости.

Инвентарь: барьеры, стойка, скамейки, маты, свисток, эстафетные палочки.




Конспект составил _____________________________________________

Задачи заключительной части:

1.Способствовать снижению деятельности органов дыхания, кровообращения, снизить мышечное напряжение, обеспечит переход к иной деятельности или отдыху.

2.Подвести итоги занятия и оценить деятельность занимающихся.

3.Определить содержание домашнего задания.

В заключительной части применяют упражнения средней и низкой интенсивности, по координации движений уже известные занимающимся.

Обычно подбираются легко дозируемые упражнения: умеренный бег, ходьба, элементарные движения, танцевальные элементы и т. д.

Продолжительность заключительной части урока - 5 минут. Нагрузка, испытываемая учащимися в основной части и их работоспособность в заключительной мере зависит от правильного чередования работы и отдыха во время выполнения упражнений.

ФИЗИЧЕСКАЯ НАГРУЗКА на уроке по легкой атлетике будет регулироваться:

· изменением количества упражнений;

· различным количествам повторений упражнений;

· применением различного темпа выполнения упражнений;

· увеличением или уменьшением амплитуды движения;

· усложнением в упражнениях с различными предметами.

Очень важно при подготовке и проведении урока по легкой атлетике уметь спланировать, контролировать и эффективно регулировать величину на уроке. При этом учитель должен стремиться к достижению максимального объема всей полезной нагрузки на уроке, т. е. к 100% общей плотности урока.

Под ПЛОТНОСТЬЮ УРОКА понимается относительная целесообразность использования времени, отводимого на урок.

На уроках по легкой атлетике особое внимание необходимо уделять технике безопасности. Все занимающиеся должны бежать по кругу в одном направлении - против часовой стрелки. Если урок проводится групповым методом, то линия направления бега, выполнения разбега в прыжках и особенно сектора для метания не должна совпадать, их надо разводить на другие места занятий.

ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА

по легкой атлетике для ___ класса школы _______

Задачи:1. Научить технике передачи эстафетной палочки вне зоны передачи.

Читайте также: