Пользуясь дополнительными источниками информации подготовьте сообщение

Обновлено: 18.05.2024

1)не мусорить и учить других этому.
2)- Конвенция о доступе к информации, участии общественности в процессе принятия решений и доступе к правосудию по вопросам, касающимся окружающей среды [Орхусская конвенция]
- Стокгольмская конвенция о стойких органических загрязнителях;
- Картахенский протокол по биобезопасности к Конвенции о биологическом разнообразии;
- Конвенции о трансграничном загрязнении воздуха на большие расстояния 1979 года (1999);
- Роттердамская конвенция о процедуре предварительного обоснованного согласия в отношении отдельных опасных химических веществ и пестицидов в международной торговле ;

Еще в 1902 году в Париже впервые был выпущен правовой акт, касающийся охраны животного мира - конвенция, в которой регулировалась охрана птиц, использующихся в сельском хозяйстве. Вопрос экологии сейчас особо остро стоит в нашей жизни. Но проблема существует уже достаточно давно. Поэтому многие нации приняли решение собираться и создавать международные соглашения по охране окружающей среды.

Целью этого соглашения является правовая охрана окружающей среды, а также сохранение на нашей планете водно-болотных ресурсов. В ее рамках в 1971 году были приняты международные соглашения по охране окружающей среды. Это произошло в иранском городе Рамсар. В конвенции описаны пункты, как каждая страна, принимающая в ней участие, и Международный Комитет могут способствовать защите обитателей водно-болотной среды:

Создание национальных, охраняемых болотных угодий в каждой стране. Признание их традиционной и культурной значимости. Поощрение регулярных мероприятий для поддержания качества воды, рыболовства, сельского хозяйства и рекреации. Расширение общественного участия в охране ресурсов. Укрепление знаний и совершенствование образования в сфере водно-болотных ресурсов. Члены конвенции продолжали регулярно собираться в разных странах мира для пересмотра и расширения мер защиты ресурсов. В 1987 г. в канадском городе Реджайне (провинция Саскачеван) были внесены поправки.

Соглашение о поддержании биологического разнообразия было принято в Рио-де-Жанейро 5 июня 1992 г. Этот многосторонний договор несет в себе несколько основных целей, которые входят и в другие международные соглашения по охране окружающей среды.

Хельсинкская конвенция была принята для защиты морской среды на территории Балтийского моря. Первые международные соглашения по охране окружающей среды в ее рамках были подписаны в 1974 году такими странами, как Дания, Финляндия, Западная и Восточная Германия, Польша, СССР и Швеция, и вступили в действие 3 мая 1980 г. Вторая конвенция была подписана в 1992 году Чехословакией, Данией, Эстонией, Европейским Союзом, Финляндией, Германией, Латвией, Литвой, Польшей, Россией и Швецией. Страны-участники, принявшие международные соглашения по охране окружающей среды, взяли на себя обязательства организовать все необходимые меры по предотвращению и уменьшению загрязнения с целью помочь в восстановлении экологического баланса Балтийского моря. Также был разработан ряд мер по предотвращению или сведению к минимуму ущерба, которые наносят окружающей среде аварии.

Сохранять природу и окружающую среду - это обязанность. Государство обязывает людей делать это под угрозой наказания. Для выполнения этой обязанности достаточно выполнять ряд простых вещей, таких как: не мусорить, не рвать цветы, не ломать ветки на деревьях, не охотиться на животных в запрещенных местах и т. д. Я этого не делаю. Но чтобы сохранить природу, надо сделать так, чтобы каждый человек не совершал таких поступков.

Пользуясь дополнительными источниками информации, подготовте маленькое известье о том, на чем и с поддержкою каких инструментов люди записывали информацию в былые времена.

ПОМОГИТЕ
ЭТО ОЧЕНЬ Безотлагательно

  • Евгений Лачугин
  • Информатика
  • 2019-09-10 07:25:58
  • 48
  • 1

В глубочайшей древности - на стенках пещер, на глиняных табличках, восковых дощечках, на скрижалях, потом на папирусе, бересте, пергаменте и т. д. Позже изобрели бумагу. В старину писали стилом, палочками, гусиными перьями, углями. Были ещё какие-то средства. В девятнадцатом веке изобрели пишущие машинки, фотоаппараты - ведь запечатление изображений на фотоплёнках и фотопластинках, это тоже запись инфы. Также в 19 столетии появились граммофоны, патефоны, механические пианино, шарманки (музыка - тоже информация) . А теснее поближе к нашим временам появились магнтитофоны, видеомагнтитофоны, позже лазерные устройства для записи на диски. В конце концов, мобильники, фотоаппараты, компы - это тоже накопители информации, которая хранится на дисках, флэшках, картах памяти и т. д. В общем, сам выищи в интернете, напиши различные варианты для поиска, к примеру, "древние методы записи инфы", "древние носители информации", "папирус, глина, берестяные грамоты, письмена", "Александрийская библиотека" и т. д.

Ответ

Террористический акт в Беслане — захват заложников в школе № 1 города Беслана (Северная Осетия), совершённый террористами утром 1 сентября 2004 года во время торжественной линейки, посвящённой началу учебного года. В течение двух с половиной дней террористы удерживали в заминированном здании 1128 заложников (преимущественно детей, их родителей и сотрудников школы) в тяжелейших условиях, отказывая людям даже в минимальных естественных потребностях.

На третий день около 13:05 в школе произошли взрывы, и позже возник пожар, в результате чего произошло частичное обрушение здания. После первых взрывов заложники начали выбегать из школы, и силами Центра специального назначения Федеральной службы безопасности (ЦСН ФСБ) был предпринят штурм. Во время хаотичной перестрелки, в том числе с участием гражданских лиц, пользовавшихся личным оружием, было убито 28 террористов. Единственный взятый живым террорист, Нурпаша Кулаев, был арестован и впоследствии приговорён судом к пожизненному заключению.

Хотя большинство заложников были освобождены в ходе штурма, в результате теракта погибли 314 человек из числа заложников, из них 186 детей. Всего, включая спасателей, погибло 333 человека, и свыше 800 получили ранения разной степени тяжести.


Отвечая на этот вопрос стоит отметить, что существует целая отрасль права, а именно международное право охраны окружающей среды.

Все началось с Парижской Конвенцией 1902 года, которая переросла в Международную конвенцию по защите птиц.

Плюс, Конвенция ООН по защите морской среды, а также ЮНЕП, которая представляет собой целую программу ООН по окружающей среде.

Нельзя не назвать Женевскую Конвенцию о запрете военного и любого иного враждебного использования средств воздействия на природную среду, которая была подписана в 1977 году.

В 1963 году был подписан договор между США и СССР о запрете испытаний ядерного оружия в атмосфере, космическом пространстве, и под водой, что представляет собой документ о защите климата и воздушной среды.

Вместе с тем, Киотский протокол представляет собой документ Рамочной конвенции ООН по изменении климата.

И это только немногие из существующих.



Определите основные источники их загрязнения.


Определите основные источники загрязнения.





Определи основные источники их загрязнения .


Методы и способы защиты окружающей среды в РФ?

Методы и способы защиты окружающей среды в РФ.


Методы и способы защиты окружающей среды в РФ?

Методы и способы защиты окружающей среды в РФ.


Используя дополнительные источники информации в том числе интернет охарактеризуйте права и свободы человека?

Используя дополнительные источники информации в том числе интернет охарактеризуйте права и свободы человека.


Все трудовые предметы нужные. От многих старинных принадлежнотей современные люди отказываются. Потому - что появмлась современная техника.


Ботаника Вообще, мне кажется, данный вопрос относится к биологии, а не к обществознанию.

Читайте также: