Оп 2 сообщение ахтунг

Обновлено: 14.05.2024


Задаем вопрос и получаем ответ по всем вылетам и проблемам в прохождении ОП-2. Перед тем, как задать вопрос, читаем информацию ниже.

Первое что нужно проверить - это поставили ли Вы последний патч и фикс. Последний актуальный патч и фикс к ОП-2 находится в теме Фиксы .

1. Если какой-то непись завис, не хочет разговаривать, уходить и прочее, но вылета нет - попробуйте просто сейв/лоад возле него. Если не помогло, то уйдите от непися не менее чем на 160 м, чтоб он ушел в оффлайн, и сделайте сейв/лоад там. Можно вообще уйти на другую локу и потом вернуться. Во многих случаях этого будет достаточно. Если это не помогает, отключите расширенные анимации в опциях игры и перезагрузите последний сейв.
2. Если вылет все-же произошел, то первое, что нам нужно - это получить лог вылета.
Где искать лог вылета:
Лог вылета - это информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
Файл лога находится в:
Win ХР рус. : C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_ .log
Win ХР англ. : C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_ .log
Win Vista : C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_ .log
Win 7 : C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_ .log
Win 8 : C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_ .log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".
Для исправления ошибки нужна информация, которая идет после фразы FATAL ERROR. Если непосредственно перед этой фразой или несколько строк выше есть текст на русском языке - то также обязательно нужен и он.
Если этой фразы нет, то сразу после вылета откройте блокнот и нажмите Ctrl-V. И смотрите текст, который идет после этой фразы. Если и там этой фразы нет, то вылет уж совсем непонятный и странный - в нем на 100% виноваты Вы. Или кривая установка, или что-то поставили сверху дополнительно и молчите, или правили что-то сами. Категорически заявляю Вам, что вылетов без лога в ОП-2 нет. А без лога авторы Вам ничем помочь не могут - единственное, что можно посоветовать - переустановите все с нуля, как указано в теме установки и переиграйте - вылет должен уйти.
3. Подавляющее большинство вылетов, происходящих в игре, имеют рандомный характер. Поэтому, практически всегда помогает переигровка. Причем обязательно с сейва до захода на локацию. При каждом заходе на новую локу рандомные объекты спавнятся по разному, и вылет, как правило, уходит.
4. В ОП-2 реализована функция удаления всех глючных объектов не ковыряя скрипты и не выходя из игры. Как это делать - читайте в описании к ОП-2, спойлер "Лечение вылетов по глючным объектам".

Далее описаны основные вылеты и способы и лечения. Вылет обозначается ключевой фразой, которая выделена жирным шрифтом. В решении указана последовательность действий по лечению. Выполняем действия в том порядке, в котором они перечислены.

1. При первом запуске игры в Главном меню нет текста:
Вы неправильно установили ОП-2, и потом вручную перенесли файлы в папку с игрой. Так делать нельзя. Установите всё точно так, как написано в теме установки.

2. При попытке загрузить игру из списка пропадает сохранение:
В названии файла нельзя использовать запятые. Движок их не понимает и тогда вылазит такой глюк. Переименуйте имя сейва в Проводнике вручную и он будет работать.

3. Не открывается дверь у Сидора, не работает лекарство Шахтера, спальный мешок, пропал звук или часы на худе и подобное:
Еще раз внимательно перечитайте, а затем тщательно изучите в Описании спойлеры "Что нужно знать в первую очередь", и "Что нужно знать про сейвы". И сделайте все что там написано, и точно так как там написано. И затем переиграйте с сейва, где этого глюка еще не было или начните НИ, если ушли еще недалеко. Также бывает помогает перезагрузка компьютера после долгой игры.

4. Игра виснет намертво при попытке сохранить игру:
Побились сейвы. Только переигрывать с момента, когда игра сохранялась нормально. И настроить компьютер максимально точно, согласно первого спойлера в Описании.

5. Лаги, зависы и вылеты без лога при большом скоплении неписей или при приближении к нычке с хабаром:
Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей.
Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 400 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию.
И еще: если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП-2 очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах. И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.

6. Аким, Адреналин, Костя или другие квестовики покраснели:
Если Вы исправно выполняли циклические квесты торговцев и всех группировок, не убивали своих и всё задания выполняли аккуратно, но кто-то вдруг стал врагом, то лучше всего, конечно, переиграть. А если переигрывать далеко, то есть один абсолютно честный, хотя и немного экстремальный способ наладить с ними отношения. Берем эмбрион, например, кровососа и выкидываем рядом с неписем. Непись бросается его мочить, и убиваем монстра вместе с ним. Чтобы он видел, как Вы убили монстра. И, если Вы все сделали правильно, то его отношение к Вам резко улучшится) К сожалению, с Сидоровичем и Барменом такой номер не проходит, поэтому внимательно следите, чтобы торговцы всегда были зеленые и не убивайте команду Гавра до отравления, т.к. они все состоят в группировке торговцев. По этой же причине нельзя трогать Рабиновича, пока он сам не покраснеет.

7. По сюжету Волазара на Юпитере снорк пошел, а профессор стоит на месте:
Он "морозится" из-за расширенных анимаций. Почему-то он чаще всех других неписей морозится) Или отключайте расширенные анимации перед этим эпизодом, или сейв-лоад)

8. Очень долго грузится сейв:
Кликаем на ярлык игры правой кнопкой мыши, выбираем свойства, затем совместимость. Убираем галочку с пункта "запустить программу в режиме совместимости с". И будет опять быстрая загрузка.

1. graph doesn't correspond to the cross table:
Вы установили ОП-2 не в папку с игрой Сталкер ТЧ, и затем руками скопировали его туда. Этого делать категорически нельзя. ОП-2 должен быть обязательно установлен в папку с игрой. Если Вы поставили Сталкер ТЧ не в папку по умолчанию, то укажите эту папку при установке ОП-2. Подробности смотрите в теме установки.

4. Invalid vertex for object:
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите объект, который указан строкой ниже после фразы "Arguments:".

5. any vertex in patrol path "объект_1" in inaccessible for object "объект_2":
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите "объект_2".

6. Out of memory, Stack overflow и подобные, а также вылеты без лога или с логом, не имеющим в конце фразы "FATAL ERROR":
Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее.
Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику.
Если это все не помогает, то у вас слишком слабый комп - вам в раздел "Железный вопрос". Также еще раз внимательно перечитайте и сделайте все, что написано насчет оптимизации системы в описании к ОП-2.

Пост с вопросом должен содержать следующую информацию.

1. Игровой набор с указанием полного пакета установленных аддонов и дополнений к ОП-2. Если игровой набор не указан, то считается, что Вы играете в чистый ОП-2 со всеми последними патчами и фиксами.
2. Ситуация, предшествовавшая вылету (багу).
3. Лог вылета или подробное описание случившегося бага игры, если требуется, то и скрин.
4. Сейв перед появлением вылета или бага.

Если играете с дополнениями для ОП-2, то обязательно это указывайте в игровом наборе. В данном случае вам смогут помочь (при желании) игроки, играющие с аналогичным игровым набором.

Где искать лог вылета.
Win ХР рус. : C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_ .log
Win ХР англ. : C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_ .log
Win Vista : C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_ .log
Win 7 : C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_ .log
Win 8 : C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_ .log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".

Где искать сейв.
Win ХР рус. : C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\
Win ХР англ. : C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win Vista : C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 7 : C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 8 : C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
там будут 2 типа файлов - имя сохранения.sav и имя сохранения.dds. Нам нужен только файл с расширением sav.

Как залить сейв или скрин на файлообменник.

Как правильно чистить папку с сейвами.


В ходе игры вам придет красное СМС, что папка с сейвами близка к переполнению. Это СМС приходит, когда размер папки savegames превышает 1,6Гб.
Далее- копируем всю папку savegames в укромное место. Затем чистим саму папку savegames в папке STALKER-SHOC. Ниже илюстрация, как это правильно сделать. Надеюсь, все понятно.

Как удалить проблемный объект

Посты, не отвечающие данным требованиям, будут удаляться без объяснения причин. Не флудим - для этого есть Бар.

[admin]Внимание: запрещено использовать любые "правки", "фиксы", "кряки", "хаки" и прочие "поделки" на ОП-2, найденные Вами на просторах интернета, либо сделанные собственными руками и не согласованные к использованию авторами мода! Если Вы запостите вопрос и выяснится, что у Вас установлена хотя бы одна такая правка - на техподдержку можете не рассчитывать.
Так же, если читерите с весом и таскаете тонны - техподдержка оказываться не будет, даже если больше никаких "левых" правок не использовали.[/admin]

[moder]Все скрины, видео и тексты большого размера прячем строго под спойлер.[/moder]


Различные фиксы от авторов и фанатов






Название: Отмена вступительного ролика для ОП-2.7z

Название: Варка артов за 5 минут для ОП-2.7z

Вероятность вырождения не изменялась. Ускорил только процесс варки.
Правка тестовая.






Сам фикс от 19.05. 2014г:
- Сделана горячая клавиша "X" на кнопку "Взять все" и на кнопку переключения окна диалога и торговли. Спасибо dsh за наводку)
- Увеличен порог срабатывания антчита на прыжок. На бета-тесте такие случаи были единичны) Также поправлен небольшой косячок в проверке. Так что теперь ложные срабатывания будут очень редко, если будут) Если вновь проявится - обязательно пишите, еще подкручу, чтобы не срабатывал почем зря)
- Поправлена вероятность обыска нычки неписями. Я тут ничего не трогал со времен солянки, и странно, что увеличение у неписей вероятности шмона трупов зацепило и нычки. Частый обнос нычек не есть гуд, поэтому сделал так, что нычки лежащие далеко от путей неписей при наличии замка не обнесут никогда. Причем расстояние, на котором никогда не обносят, по сравнению с соляночным немного уменьшено - все старые места, которые не обносили в Солянке и ОП-1, по идее не должны обносить и здесь. Проверить это быстро нет возможности, ибо тут рандом, но судя по скриптам все должно работать. Но 100% защита только когда далеко и при наличии замка)
- Исправлено затягивание Лесника в свободные гулаги, когда он уходил из Забытого леса, если за ним не идти сразу при взятии задания. Теперь он из Забытого леса уходить не будет.
- Поправлен квест на убийство сакера ножом. Теперь от другого оружия не засчитывается.
- Бармен продает СД карты для фотика сразу, а не только после x-18. Снизил на них цену, чтобы не экономили и не делали сейв/лоад лишний раз)
- Исправлено неотображение маяков нычек в Баре
- Исправлена возможность поговорить с Пригоршней, минуя диалог с Крестом. Также поправлен бесконечный диалог у Креста на картечь. Кто на момент выхода этого фикса как раз ищет Пригоршню - нужно переиграть с момента диалога с Крестом на картечь.
- Исправлен обмен снайперских патронов у Петренко.
- Исправлен обмен патронов для Грозы у Ворона.
-- Поправлена досадная ошибка в скриптах обмена, когда периодически выдавался на один предмет меньше, чем указано в диалоге.

Народные правки:
- отмена проверки на актор
- правка по грави-костюму, теперь в нём можно юзать оружие.
- 100 % выпадение запчастей монстров
- варка артов за 5 минут
- возврат аптечек из НС 3.09.2010
- снятие лимита на обмен хабара у торговцев.
- нормальный рюкзак, не дырявый.
- спавн лута через главное меню
- бег с фотоаппаратом.
- увеличение времени на второстепенные квесты.
- отмена вступительного ролика ОП-2, по нажатию клавиши Esc
- возврат режима Demo_Record
- возврат кнопок F3 и F4, для настройки их через меню "Управление"

Установить папку gamedata в папку с игрой.
Файл актора отсутствует, поэтому поставьте свой собственный, с которым играете сейчас. Куда ставить, думаю, знают все.
НИ не обязательна.
Отдельное спасибо : Гектор.






Сборник миниправок от перегар :

Автор: Перегар






УСТАНОВКА:
Поместить папку - gamedata и файлы gamedata.db9 и gamedata.dba в папку с игрой. Если есть ещё папка gamedata или файлы - переименовать!

Бессмерные квестовики, кроме Лохматого и Монгола - НУЖНА НОВАЯ ИГРА! - Папка - spawns.

Худ миникарты не для ШФ.

Аномалии не бьются, выброса нет, часа ужаса нет, крысотушканошушера сведена до минимума.

Музыки нет на локациях. Также нет гитарно-гармошечно-балалаечных концертов. Нет криков пьяных командиров на кордоне, в баре нет пропаганлы Долга. Амбиента тоже нет с его дебильным ветром и шорохами.

Если тряска на ЧАЭС-2 продолжается - удалить через меню. Написать в строке - aes2_space_restrictor_eartquake. Перезапустить игру и тряска на ЧАЭС-2 прекратится!

Правку Охота на Химер не ставил. Там ошибки.

КОМУ ЭТО НЕ НРАВИТСЯ - ЛУЧШЕ НЕ КАЧАЙТЕ или ЧИТАЙТЕ ниже, как всё восстановить по дефолту. На сайт НЕ ПИШИТЕ - ОТВЕЧАТЬ НЕ БУДУ, как ВЕРНУТЬ как в ОРИГИНАЛЕ!

КНОПКА - U в игре - НАПОМИНАНИЕ о заданиях. Это Официальная фича от авторов мода.

Прицелы - удалить папки:
Папка - gamedata\textures
aaz
arsenal_mod
balkanzona
death_mod
leeswager
psevdo_s.t.a.l.k.e.r_mod
swmt
weapons
weapons-new
wpn
---------------
Худы костюмов - удалить папки:
Папка - gamedata\textures
abc
amk
---------------
Худ миникарты - удалить файлы:
ui_hud - Папка - gamedata\textures\ui
ui_rad - gamedata\config\misc
Папка - gamedata\config\ui
maingame
motion_icon
ui_custom_msgs
ui_custom_msgs_doc_viewer
ui_custom_msgs_stco
ui_hud
zone_map
---------------
Лишние звуки, песни - удалить папку:
sounds
---------------
Оставить разговоры по приёмнику в разных местах - удалмить папку:
gamedata\sounds
taler
---------------
Кусты и ветки - удалить папку:
Папка - gamedata\textures
trees
---------------
Трава на локациях - удалить папку:
levels
---------------
Звуки грома - удалить папку:
Папвка - \gamedata\sounds
nature
---------------
Меню - удалить файл в папке textures\ui - ui_mainmenu
---------------
Ну вроде всё. Ну может что забыл в описании.






Затронуто очень много файлов, поэтому решил сделать патч вместо фикса)

Безоары будут периодически попадаться в контролерах в Центральной Припяти и рандомно по другим сюжетам.

Детекторы артефактов перенесены на пояс. Для совместимости с предыдущими сейвами оставлена возможность поместить детектор в слот, но работать он будет только на поясе. Так что теперь можно гораздо больше пользоваться пистолетами)

Сделана небольшая сортировка заданий в ПДА. Все задания на фото, хомячество, доки Воронина а также все сюжетные задания, которые могут долго висеть в ПДА, будут находиться последними в списке. Для полноценного применения этой правки, конечно, нужна НИ, так как уже выданные задания дополнительно отсортировать нельзя. Но вполне возможно продолжать игру с последнего сейва, и тогда все новые получаемые задания будут стоять в списке выше всех заданий на хомячество, фото, а также всех сюжетных заданий, которые могут долго висеть в ПДА. То есть новые задания будут постепенно вытеснять задания на фото и хомячество вниз, и их не нужно будет постоянно пролистывать, чтобы найти то, что нужно) Сортировка получаемых заданий организована по принципу "первый пришел - первый ушел", то есть в начале списка будут стоять задания, полученные ранее.

- Переделано на нормальный вид отключение выброса на ЧАЭС при поднятии ПДА стрелка. Если вдруг еще будут проблемы - пишите и прикладывайте сейв.
- Уменьшены иконки плейбоев и они добавлены в исключения от Гавра.
- Максимально увеличен интервал автосохранения при долгом нахождении на локации. Теперь автосохранение будет выполняться только при переходе на другую локу. И этот сейв больше биться не должен)

Порядок установки:

1. Ставим патч 2.03
2. Фикс ставить только на Патч 2.03 !

Новая Игра не нужна - продолжаем с последнего сейва.



Ахтунг на повисание логики

Наконец-то придумал, как сделать ахтунг на повисание логики дверей и вертолетов) Теперь, надеюсь, не придется долго переигрывать из-за повисания логики дверей или вертолетов. Ахтунг выводится при сохранении игры. В ахтунге говорится, что нужно делать в этом случае. По этой правке есть 2 момента:

1. Теоретически возможны ложные срабатывания. Было проведено необходимое тестирование, но все варианты учесть весьма сложно) Поэтому если Вы вдруг увидите, что при сейве выскакивает ахтунг на объект, логика которого работает, сразу шлите мне сейв в личку, буду смотреть.
2. Этот же ахтунг можно поставить и на зависание логики неписей. Но, к сожалению у меня нет такого сейва. Если у кого сохранился старый сейв, либо у кого случилось любое из следующего:
- бармен ушел в кладовку,
- пропал сидор,
- непись либо монстр стоит на месте и не реагирует на хит по нему, дымовуху либо монстра,
сразу шлите мне сейв в личку, обязательно добавлю эту проверку.

Сразу хочу предупредить возможные вопросы. Эта правка никак не вмешивается в процесс сохранения игры. Она просто проводит в процессе сохранения анализ сохраняемых данных и при возникновении проблемы только докладывает о ней, выводя ахтунг. Поэтому эта правка ваши сейвы никак не поломает. И переигрывать ничего не придется. Так что смело ставьте патч и ничего не бойтесь)

Фикс к патчу 2.05

- Приведен в примерное соответствие реальному вес еды, напитков и лекарств.
- Ко всем апгрейженным стволам добавлено описание обвесов.
- Призрачный полтергейст стал по настоящему призрачным.
- Увеличен размер пачки супергаусса в нычках или в награду с 1 до 3.
- Исправлен квест на перевертышей. Нужно переиграть с момента взятия квеста.
- Поправлено альтернативное прохождение квеста Осиное гнездо.

Порядок Установки:
1. Ставим патч 2.05
2. Ставим фикс

И никак иначе!

Новая Игра не нужна - продолжаем с последнего сейва.


ОП-2. Мои игровые файлы. Патч 2.07+3 фикс
Спасибо за помощь:
alen_fantom срипты
nasar75 скрипты
lines91 чит у Сидора на арты
Eugen81 помощь с разными изменениями. Инфопоршни
karavan150. 27.01.2015 за читспавнер
Snatex За новое загрузное меню
stalk9r за любезно предоставленный камера-телепорт

Весь хлам который надо собирать по этим квестам заменён на пару пачек простых патронов 9/18 и 9/19.

Вам понадобятся 21 пачка простых 9/18 для Сидора, Кузнецова, Адреналина, Захара, Бармена, Круглова, Якута, Кулинара, Свиблова, Сахарова, Сяка, Доктора, Борова, Ворона и 3 пачки простых 9/19 для Свиблова, Сяка и Доктора.
В наградах за квесты убраны миниганы, артефакты для других хомячных квестов, водка, сигареты и рандомная награда из разных патронов.
ГГ получит только чипы, рецепты, информацию, пару пушек и броньку.
А вот награда у Адреналина оставлена без изменений + 1 миниган - мало ли понадобится.

1. К Адреналину лучше идти в последнюю очередь, чтобы не нарушать логику этих квестов.

2. Этот чит будет работать только до взятия хомячного квеста. Если вы уже взяли квест, то чит ставить нельзя - будет вылет.

3. Пока не смог проверить Скрягу с его 2 миллионами. Я поменял эти 2 лимона на 2 тысячи. Если при выполнении этого квеста будут проблемы или вылет, то лучше уж временно удалить этот чит, и где то насобирать эти 2 лимона.
==============================Чтобы оставить как оригинале:=========================
Кусты и ветки - удалить папку:
Папка - gamedata\textures
trees
---------------
Трава на локациях - удалить папку:
levels

1) Метки на все тайники под патч 2.09 фикс 2
2) Новое загрузочное окно
3) Поправлен раздел поршни. Лишнее и не нужное удалено
4) Уменьшен вес многих квестовых предметов
5) Журнал плэйбой можно выкладывать
6) Нет травы на локациях и листвы на деревьях.
7) Все нпс смертны. Квестовиков оживлять только ЖС иначе не будет приходит смс что умер такой то нпс
Значительно уменьшен вес. Выброшены ненужные файлы которые остались еще со старых патчей фиксов. поправлены все вылеты

Внесены метки на все тайники от 18/03/2015
-------------------------------------------------
26/02/2015
1) Поправлены метки на все тайники в том числе на метки квестов Кузи
2) Поправлено Хомячество
3) Добавлены поршни на разные квесты
4) В спавнере в разделе поршни новые поршни(старт квеста Адреналина Кулон. так же можно его тут же сдать выбрав поршень.)
5) По квесту Загадка Оружейника добавлено три поршня. После надо идти к Борову чинить фонарь
6) Добавлен поршень на квест Сахара поставить метку на трех электроконтролеров
-----------------------------------------------------
01/03/2015
1) Биорадар простой стал как биорадар который собирает Доцент
2) Арты не бьют при ударе
3) Многоразовый ремкомплект ремонтирует холодное оружие
4) в главном меню можно купить все за 1 рубль. Любой предмет даже квестовый
-------------------------------------------------------
25/03/2015 можно срезать части монстров без ножа
--------------------------------------------------------
6/04/2015
Переодел квестовых НПС раздав им экзоскелеты ЧД. Экзосклеты Танк. Экзу Черных охранников ЧД(только после НИ вступят изменения)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
7/04/2015
Перевооружил квестовых НПС раздав им м134 и патронов к нему. Только с НИ не удивляйтесь потом что тот или иной квестовый НПС гуляет с миниганом.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----
16/04/2015
добавлены многоразовые ручные телепорты
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
17/04/2015
Добавлены многоразовые телепорты Архары(черепа Монолита)
---------------------------------------------------------
25/04/2015
Фонарик на полном динамическом освещении светит на 1000 яркий
-------------------------------------------------------------
29/04/2015
Спавнер главного меню
Аварийный телепорт
Экспресс-сохранения
Детектор тайников ДТ-2
Камера-Телепорт КТ-2
Автономный телепортатор
---------------------------------------------------------------
30/04/2015
Квест документы для Воронина оставлен 1 документ
---------------------------------------------------------------
10/05/2015
Поменял ГГ драный свитер на экзосклет Танк доступно с НИ
Многие НПС не квестовые на кордоне теперь в экзоскелетах Нейтрального сталкера.
Бандитам в Темной долине раздал экзоскелеты Бандитов
Все визуалы будут заметны только после новой игры.
По квесту привет от Сидоровича чтоб точно знать у какого зомби дешифратор на Янтаре одел ему экзоскелет Череп черных(Спасан)теперь вы точно будете знать у какого зомби лежит дешифратор(доступно с НИ)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------
30/05/2015 Снижена скорость полета на яйце. Меченый не умирает если съедает яйцо раньше чем нужно по квесту

laki, вот спасибо. Побежал проверять)))

Легенда Зоны
Проводник

Моночинкве , удачного прохождения.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Проводник
Легенда Зоны

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

~ У объекта esc_heli повисла логика.- это вертолёт
~~~ У объекта esc_arhara_desant_heli_2 повисла логика.- это десант с вертолёта 2
~~~ У объекта esc_arhara_desant_heli_1 повисла логика.- это десант с вертолёта 1
~~~ У объекта helicopter31772 повисла логика.- это вертолёт
~~~ У объекта trader_pribor_0002 повисла логика.- это прибор, который даёт или уже дал торгаш
~~~ У объекта trader_door повисла логика. - это заклинило дверь у торгаша
~~~ У объекта door0001 повисла логика. - это дверь 1
~~~ У объекта door0002 повисла логика. - это дверь 2
~~~ У объекта door0008 повисла логика. - это дверь 8
~~~ У объекта taler_kordon_doctor повисла логика. -это доктор
Игра посчитала их как глючные объекты и просто напросто удалила их на всегда. По дверям, они больше не будут открываться. Последствия этого, думаю тебе уже понятны. Это КРАХ .

Проводник
Легенда Зоны

sozik судя по твоим ахтунгам ты только начал игру. Так что переустанови игру, установи последний фикс и патч и больше в течении всей игры не патчи и не фикси. Новый патч - новая игра. Проверено. А твоим опытом еще раз подтверждено.

Ico use

Вопрос/Ответ (F.A.Q) Lost Alpha

Ico use

Поиск перехода в Мёртвый Город (ОП 2.1.

Ico use

Прохождение мода Объединенный Пак 2.2 .

Ico use

ОП-2.1 Прохождение (Гид Объединенный П.

Большая Зона - Перевыпуск (OGSR-engine)

Читайте также: