Низкая наружная температура сообщение форд транзит

Обновлено: 27.06.2024

Доброго всем дня. Несколько транзитов с аналогичной ошибкой Р0098 высокий сигнал на входе датчика 2 температуры воздуха на впуске. Читаю сканматиком, автокомом. Один форд вылечили заменой интеркулера.(свистел был сильно забит)эти все норм. Куда копать ткните

lexro

В датчик температуры воздуха на впуске. Там их должно быть два. Один интегрирован в МАП, второй стоит отдельно (должен быть рядом с интеркулером).

skilful

Первый вижу т 36-50 ,второй в трубе кулера. Параметра нет на моих сканерах,давление турбины тоже не посмотреть.

Кулера все чистые. Шланги надуваются норм. 7 машин с одинаковой ошибкой

lexro

Если параметра нет - смотреть по схеме сигнальный провод и мультиметром падение напряжения на нем. Обычно провода в жгуте перетираются.

skilful

Спс . Завтра буду смотреть управленец и сравнивать с рабочим авто.

Где инфы по форду копнуть? После тазов тяжко

Завтра попробую флешь слить. Найти кто правит и что правят

lexro

Доброго времени суток. Проблема решена. Забитые кулера,а так-же утечка воздушного потока. Второй температурный датчик в масле. Воздушные фильтра забитые до степени невозможного. Результат оборваные поршни недотаточное охлаждение поршневой группы


Может кто в курсе куда копать?
После замены воздушного фильтра на двигателе, отстегнули датчик на патрубке воздухана, и завели двигатель без датчика, потом увидели и одели на заглушеной машине.
Следующий пуск и на приборке температура -40* горит красным снежинка.
Сброс акамулятором ничего не дал.
Думаю что нагнулся датчик температуры наружного воздуха, я почемуто думал что он внизу где радиатор стоит?
Так вот сел поехал до дома 5 км и в дороге показания начали рости до -33* . Получается датчик живой? У кого такое было как лечить? на СТО смогу попасть через неделю.

UPD:
Датчик температуры который в бампере и датчик расхода воздуха взаимосвязаны, вылечили через подключение компьютера к мозгам и общему сбросу, пока катаюсь все норм

Датчик температуры наружного воздуха врет. ⇐ Transit. Электрика

Подскажите кто знает где находится датчик температуры наружного воздуха Транзит 2008, а то врет, вероятно греется от двигателя и еще может кто подскажет оптимальное место, куда его перенести.

Производители бортовых комп. советуют устанавливать его так, чтобы он не обдувался наружным воздухом. Например, в нишу крыла.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Если устанавливался на заводе, надо спрашивать у официалов. А если машина на гарантии, то заявить неправильные показания, как дефект.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

скорее всего в районе переднего бампера.
у меня его нет вообще, к сожалению
придется какойнибудь китайский прокладывать.

подниму старую тему

на компе вместо температуры наружного воздуха прочерки(((

думаю стоит начать с датчика, да вот вопрос где его искать?

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 57

troshki , он стоит не за фарой, а в роди как на правом лонжероне, со стороны крыла и ближе к бамперу (у меня там). А хотя у кого то стоит вот тут

Датчик температуры наружного воздуха врет. - datchik-ulichnoj-temperatury.jpg

Датчик температуры наружного воздуха врет. - Датчик температуры.jpg

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Винтик на транзитик , у меня разъем родной под него выведен аккурат за правой фарой, ща фото попробую найти
Винтик на транзитик , хотя да, скорее под фарой на лонжероне

Датчик температуры наружного воздуха врет. - 2017-02-06_20-30-03.jpg

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 57

Да никто и не где на транзитах 2000-06 г. в. этот датчик не находил, т. к. его на этих годах просто нет и не было ни когда.

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Есть, нашел . на диффузоре радиатора по правому борту. пол машины разобрал и нашел . но все равно спасибо

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 57

Датчик температуры наружного воздуха врет. - Датчик.jpg

Датчик температуры наружного воздуха врет. - Датчик2.jpg

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Винтик на транзитик , я смотрю уже нашли его.
ну там должен быть как на второй картинке, как на первой идет с 2012 года.

2007 стоит такой

Добрый день!Подскажите,пожалуйста,что делать!?Датчик температуры воздуха за бортом показывает +20 +28градусов(при реальной температуре -10)Пробовал поставить другой б/у и новый.Кроме незначительных изменений,ничего не произошло!Когда датчик снимаешь, вместо чёрточек,высвечивается различная температура от +20 до +36!?Причём,она(температура)меняется произвольно-то теплеет,то холодает на некоторое.

кто знает конкретное место где на бампере датчик наружного воздуха закреплен и как, а то мой висит на проводах хотелось бы закрепить

Наш датчик под номером 0115429617. А кто ставил аналоги и какие?
В екзисте есть аналоги по цене на порядок дешевле.
DominantMB010154296175.0
Roers-Parts RPA0115429617
Sampa 206.142

Собственно вопрос в заголовке. Хочу найти где находится датчик забортной температуры в NE-51.
Ночью на трассе не заметил яму. Влетел правым колесом при обгоне. Удар был сильным (пошла трещина лобового от правого верхнего угла). После удара примерно на сантиметр выскочил со своего места блок индикации климатики (авто без штатного монитора). По климатике вроде всё работает и индицируется, кроме.

Свою проблему решил.
Спасибо всем за подсказки.
Датчик действительно находится перед радиаторами, но он был исправен.
Неисправна была сама кнопка в блоке индикаторов климата и часов на панеле.
Разобрал блок, измерял тестером. Контакты замыкались примерно один раз на двадцать нажатий.
Промывка спиртом не помогла. За 6 рублей была куплена кнопка и перепаяна.
Сейчас всё работает на УРА!
Вроде на.


Практически все применяемые в настоящее время датчики температуры выполнены на основе полупроводниковых резисторов, имеющих отрицательный температурный коэффициент сопротивления (TKR). Сопротивление таких датчиков уменьшается с увеличением температуры. Конструкция такого датчика показана на рис. 3.35. Характеристики датчиков, применяемых различными производителями, отличаются друг от друга, однако в принципе они похожи. Типичная зависимость сопротивления датчика от температуры охлаждающей жидкости приведена на рис. 3.36. Практически такие же характеристики имеют и датчики температуры всасываемого воздуха. Более того, очень часто в датчиках температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха используется один и тот же тип терморезистора. В этом случае такие датчики отличаются только конструкцией корпуса.


Температурные датчики устанавливаются в различных местах:
— В системе охлаждения для измерения температуры охлаждающей жидкости
— Во впускном коллекторе для измерения температуры воздуха на впуске;
— В системе смазки двигателя для измерения температуры масла (устанавливается в зависимости от комплектации);
— В линии возврата топлива для измерения температуры топлива (устанавливается в зависимости от комплектации).
Датчики - это часть схемы с делителем напряжения, шунтированным напряжением 5 В.
Падение напряжения на резисторе передается в ЭБУ через аналого-цифровой преобразователь (АЦП) и является, таким образом, мерой измерения температуры.
Температурная характеристика датчика хранится в памяти микропроцессора ЭБУ двигателя, который определяет температуру как функцию полученного значения напряжения.

© Autodata Limited 2007
Engine coolant temperature (ECT) sensor (2,0/2,5D Turbo/TCI)
Temperature (Resistance)
0°C 88000-102000 Ом
20°C 35000-40000 Ом
40°C 15000-17000 Ом
60°C 7100-8000 Ом
80°C 3000-4500 Ом
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

Читайте также: