Не удалось доставить сообщение служба доменных имен dns сообщила что домен получателя не существует

Обновлено: 05.07.2024

При регистрации рабочих станций на DC получается следующее:

При запросе DNS записи ресурса размещения службы (SRV), используемой для выяснения размещения контроллера домена для домена "mydomen.loc" произошла ошибка:

Произошла ошибка: "DNS-имя не существует."
(код ошибки: 0x0000232B RCODE_NAME_ERROR)

Опрос проводился для SRV-записи для _ldap._tcp.dc._msdcs.mydomen.loc

К возможным причинам ошибки относятся:

2. Одна или несколько зон из указанных ниже не включает делегирования своей дочерней зоне

mydomen.loc
loc
. (корневая зона)

Некоторое время назад все работало исправно. Сервер в сети существует, пингуется по ip и по имени "SRV2", по "mydomen.loc" - нет. Необходимые записи DNS присутствуют. Желания переустанавливать DC нет. WinServer 2003 Standart. Форум читал

Если не поможет, то выложи сюда логи c кодом more
dcdaig /v > dc.txt
netdiag /v > net.txt

Произошла ошибка: "DNS-имя не существует."
(код ошибки: 0x0000232B RCODE_NAME_ERROR)

Возможны следующие причины ошибки:

- Одна или несколько зон из указанных ниже не содержит делегирование к своей дочерней зоне:

Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

voler,
Прежде всего в eventvwr на сервере загляните в логи DNS, у клиентов гляньте журнал системы. DCdiag /test:DNS + netdiag/test:DNS на контроллере.

Вывод DCdiag /test:DNS

Вывод netdiag/test:DNS

У меня все сбои пошли после того как упал основной контролер домена, пришлось роль контролера домена перевести на этот контролер. Но что то не все гладко прошло.
Я так понимаю, что не все днс записи компьютеров перенеслись на второй контролерю, и поэтому резолвятся не все ПК а только кусками.
Так как не все записи присутствуют в зонах, как прямой так и обратной.

Также заметил глюк, если пользователь не домена не имеет прав локального администартора, то он не может зайти в компьютер пишет система "Интерактивный вход в систему не возможен"

На контролере домена, в политеке безопасности домена внес следующие группы "Пользователи, Администраторы, Пользователи домена" не знаю правильно я сделал или нет.

В новом Центре администрирования Exchange теперь доступны правила потока обработки почты. Опробуйте их сейчас!

Значок администратора электронной почты.

Я администратор электронной почты. Как мне решить эту проблему?

Вы получили этот отчет о недоставке с кодом ошибки 5.1.10 по одной из описанных ниже причин.

Само по себе такое подложное уведомление безвредно, но если вы получаете их в большом количестве, это может свидетельствовать о заражении вашего компьютера или устройства вредоносной программой, рассылающей нежелательную почту. Рекомендуем запустить проверку на наличие вредоносных программ. Кроме того, чтобы помешать лицам, рассылающим нежелательную почту, действовать от вашего имени или от имени других сотрудников вашей организации, попросите администратора электронной почты ознакомиться со статьей: Настройка SPF для предотвращения спуфинга.

Ниже описаны действия, с помощью которых можно попытаться устранить проблему самостоятельно.

Если действия, описанные в этом разделе, не помогут устранить проблему, обратитесь к своему администратору электронной почты и передайте ему ссылку на эту статью, чтобы он попытался устранить проблему за вас.

Снимок экрана: вкладка

Удалите электронный адрес получателя из списка автозаполнения (возможно, проблема вызвана некорректной или устаревшей записью):

В поле Кому начните вводить адрес электронной почты получателя, пока он не появится в раскрывающемся списке автозаполнения, как показано ниже.

Снимок экрана: команда

В поле Кому введите полный электронный адрес получателя. Убедитесь, что адрес введен без ошибок.

Снимок экрана: команда

Удалите электронный адрес получателя из списка автозаполнения (возможно, проблема вызвана некорректной или устаревшей записью):

В пустой строке Кому начните вводить имя или электронный адрес получателя, пока он не появится в раскрывающемся списке автозаполнения.

Снимок экрана: строка

В строке Кому введите полный электронный адрес получателя. Убедитесь, что адрес введен без ошибок.

Просьба проверить правила и параметры пересылки получателя

Если проблему по-прежнему не удалось устранить, попросите получателя дать своему администратору ссылку на приведенный ниже раздел Я администратор электронной почты. Как мне решить эту проблему?

Войдите в свою учетную запись пользователя Microsoft 365 или Office 365.

В правом верхнем углу экрана щелкните значок шестеренки, чтобы открыть область Параметры.

Выберите пункты Параметры приложений > Почта.

Снимок экрана: область

Область правил в разделе

Отключение пересылки для учетной записи

Войдите в свою учетную запись Microsoft 365 или Office 365 и в области навигации Параметры (см. выше) выберите Почта > Учетные записи > Пересылка.

Снимок экрана: параметры перенаправления, установлен флажок

Установите переключатель Остановить пересылку и нажмите кнопку Сохранить.

Я администратор электронной почты. Как мне решить проблему?

Проверка существования получателя и наличия у него активной лицензии

Проверка, существует ли получатель и есть ли у него активная лицензия:

В Центре администрирования Microsoft 365 выберите раздел Пользователи и откройте страницу Активные пользователи.

В поле поиска Активные пользователи > Фильтры введите часть имени получателя и нажмите клавишу ВВОД, чтобы его найти. Если получателя не существует, вам необходимо создать новый почтовый ящик или контакт для этого пользователя. (Дополнительные сведения см. в статье Добавление пользователей по одному или массово.) Если получатель существует, проверьте, совпадает ли его имя пользователя с адресом электронной почты, который указал отправитель.

Если почтовый ящик пользователя размещен в Exchange Online, щелкните запись пользователя, чтобы увидеть сведения о нем, и проверьте, назначена ли ему действующая лицензия на электронную почту (например, лицензия на Office 365 корпоративный E5).

Если почтовый ящик пользователя размещен в Exchange Online, но лицензия ему не назначена, перейдите по ссылке Изменить и назначьте лицензию.

Office 365 корпоративный E5, доступно 12 лицензий.

Исправление или удаление неработающих правил и параметров пересылки

Пересылка в учетной записи (пользователь и администратор электронной почты)

Пересылка с помощью правил потока обработки почты (администратор электронной почты)

Пересылка в учетной записи (пользователь и администратор электронной почты)

В Центре администрирования Microsoft 365 выберите Пользователи.

В поле поиска Активные пользователи > Фильтры введите часть имени получателя и нажмите клавишу ВВОД, чтобы его найти. Щелкните запись пользователя, чтобы увидеть сведения о нем.

На странице профиля пользователя выберите Параметры почты > Переадресация почты > Изменить.

Снимок экрана: страница профиля пользователя Александры Вороновой. Переадресация почты используется, доступна возможность изменения.

Выключите функцию Переадресация почты и нажмите кнопку Сохранить.

Снимок экрана: страница профиля пользователя Александры Вороновой. Переадресация почты используется, доступна возможность изменения.

Пересылка с помощью правил потока обработки почты (администратор электронной почты)

В Центре администрирования Microsoft 365 выберите пункты Центры администрирования > Exchange.

Начальный экран Центра администрирования Microsoft 365.

В Центре администрирования Exchange, новом или классическом, перейдите в раздел Поток обработки почты > Правила.

  • Пример правила перенаправления в новом EAC представлен на следующем изображении.
  • Пример правила перенаправления в классическом EAC представлен на следующем изображении.

Снимок экрана: вкладка

Измените, отключите или удалите все подозрительные правила пересылки.

Обновление параметров обслуживаемого домена

Примечания:

Задавая домен внутренней ретрансляции в качестве обслуживаемого домена, необходимо настроить соответствующий соединитель Microsoft 365 или Office 365 для локальной среды. В противном случае поток обработки почты для локальных получателей будет нарушен. Дополнительные сведения о соединителях см. в статье Настройка потока обработки почты с помощью соединителей.

Изменение типа "Заслуживающий доверия" обслуживаемого домена на тип "Внутренняя ретрансляция":

Новый Центр администрирования Exchange (EAC):

Откройте новый Центр администрирования Exchange. Дополнительные сведения см. в статье Центр администрирования Exchange в Exchange Online.

Нажмите Поток обработки почты > Обслуживаемые домены. Появится страница принятого домена.

Выберите домен получателя и дважды нажмите его.

Экран, на котором выбран домен получателя.

Появится экран сведений о принятом домене.

Нажмите переключатель для внутренней ретрансляции.

Экран, на котором для домена установлено значение "Внутренняя ретранслятор".

Щелкните Сохранить.

Классический EAC:

Откройте классический EAC. Дополнительные сведения см. в статье Центр администрирования Exchange в Exchange Online.

В Центре администрирования Exchange выберите Поток обработки почты > Обслуживаемые домены, а затем — домен получателя.

Дважды щелкните имя домена.

В диалоговом окне Обслуживаемый домен установите тип Внутренняя ретрансляция и нажмите кнопку Сохранить.

Синхронизация каталогов (локальных и Microsoft 365 или Office 365) вручную

Если у вас гибридная конфигурация, а получатель находится в локальной организации Exchange, возможно, его электронный адрес не синхронизирован с Microsoft 365 или Office 365. Чтобы синхронизировать каталоги вручную, сделайте следующее:

Войдите на локальный сервер, который выполняет синхронизацию Azure AD Connect.

Откройте Windows PowerShell и выполните следующие команды:

После завершения синхронизации повторите действия из раздела Проверка существования получателя и наличия у него активной лицензии, чтобы проверить, существует ли адрес получателя в Exchange Online.

Проверка записи обмена электронной почтой (MX) для личного домена

В Центре администрирования Microsoft 365 выберите пункты Параметры > Домены, а затем — домен получателя.

Снимок экрана: Центр администрирования с выбранным пунктом

Во всплывающей области Требуемые параметры DNS выберите команду Проверить DNS.

Если Microsoft 365 или Office 365 обнаружит проблемы с параметрами записей DNS в Exchange Online, следуйте инструкциям по их устранению. Вам может быть предложено внести изменения непосредственно в Центре администрирования Microsoft 365. В противном случае вам придется изменить запись MX на портале своего поставщика услуг размещения DNS. Дополнительные сведения см. в статье Создание записи DNS для любого поставщика услуг размещения DNS.

Эта ошибка появляется при попытке подключиться к домену в любой операционной системе Windows. Ошибка появляется после ввода имени пользователя и правильного пароля, и устранение неполадок может быть довольно сложным, если вы не знаете, с чего начать.


Указанный домен либо не существует, либо с ним нельзя связаться

Существует довольно много методов, которые обычно используются при устранении неполадок, и мы решили собрать наиболее популярные решения в одном месте и представить их вам в статье. Проверьте это ниже!

Причины, по которым указанный домен либо не существует, либо не удалось связаться?

Когда упоминается эта ошибка, большинство людей автоматически предполагают, что она имеет отношение к DNS-адресам. Это может быть верно в большинстве случаев, но есть и другие причины этой проблемы, и они включены в список ниже:

  • Электрический ток DNS вы используете больше не работает, и вы можете рассмотреть возможность его изменения на клиентском ПК, если у вас есть доступ к нему.
  • IPv6 не работает для вашей сети, и вы должны обязательно отключить его на клиентском ПК, если хотите, чтобы ошибка исчезла. Кроме того, вы можете запустить несколько полезных команд ipconfig для правильного сброса соединения.
  • Наконец, значение в реестр возможно, стоит изменить, если вы хотите избавиться от ошибки. Будьте осторожны при этом.

Решение 1. Измените DNS-адрес, который вы используете


Запуск CMD в качестве администратора



Открытие настроек IPv4

Решение 2. Отключите IPv6 и выполните несколько полезных команд

Ошибка также возникает, если для используемого вами подключения к Интернету включен протокол Интернета версии 6 (IPv6). Это также должно быть сделано на клиентском компьютере, и ошибка должна исчезнуть после отключения IPv6. Тем не менее, вторая часть решения состоит в сбросе определенных настроек, касающихся соединения, которые определенно должны решить проблему.


Изменить настройки адаптера на панели управления

  1. Когда откроется окно подключения к Интернету, двойной щелчок на вашем активном сетевом адаптере.
  2. Затем нажмите Свойства и найдите Интернет-протокол версии 6 запись в списке. Снимите флажок рядом с этой записью и нажмите ОК. Перезагрузите компьютер, чтобы подтвердить изменения и проверить, возникает ли проблема при попытке присоединиться к домену.

Решение 3. Измените определенный раздел реестра

Изменение этой записи упоминается как решение выбора и для других проблем, и люди часто обращались к этому методу за помощью, так как другие методы не давали хороших результатов. Тем не менее, это последний метод работы, который мы предлагаем в качестве решения, и мы надеемся, что он сможет решить эту проблему для вас.

Поскольку вы собираетесь редактировать раздел реестра, рекомендуем вам ознакомиться с этой статьей, которую мы опубликовали, чтобы вы могли безопасно создавать резервные копии реестра, чтобы избежать других проблем. Таким образом, вы можете легко отменить внесенные изменения, если что-то пойдет не так.


Изменение ключа SysvolReady в реестре

Довольно часто после всяческих экспериментов с сетевыми подключениями, переустановкой винды и прочего может возникнуть такая ситуация, что рабочая станция перестанет входить в домен. Это бывает по нескольким причинам. В этом посте я расскажу о двух из них

Ошибка при запросе DNS записи ресурса размещения службы (SRV), используемой для нахождения контроллера домена Active Directory

Полный текст ошибки может быть такой:

Решение

Active_Directory

При присоединении к домену произошла следующая ошибка: Сетевая папка недоступна

Решение

Спасибо!

Если вам помогла статья, или вы хотите поддержать мои исследования и блог - вот лучший способ сделать это:

2 комментария to “Когда не получается ввести компьютер в домен”

Спасибо! Реально помог, четко и о делу!

google.com

Андрей Токарчук :

Читайте также: