Не приходит сообщение от касперского

Обновлено: 28.04.2024

Запрет не распространяется на адреса администраторов и на дополнительные адреса.

Если вы разрешите отправку уведомлений на внешние адреса, то информация об обработанных объектах станет доступна третьим лицам за пределами организации.

В рабочей области отобразятся блоки Параметры отправки уведомлений и Уведомления о событиях .

Если программа работает в конфигурации с группой DAG серверов Microsoft Exchange, параметры уведомлений, настроенные на одном из серверов, автоматически распространяются на остальные серверы, входящие в эту группу DAG. На остальных серверах этой группы DAG настраивать параметры уведомлений не требуется.

Почтовый антивирус Касперского не пропускает письма по IMAP

Имеем Mozila Thunderbird 9.0.1 и Анивирус Касперского 6.0 для Windows Workstation (v. 6.0.4.1424 a.d.f)

При попытке получить письма с интернета, Каспер не пропускает почту пока не истечет таймаут.

:(

но никакого эффекта это не возымело..

Помогает только отключение проверки трафика POP3/SMTP/NNTP/IMAP. Но это не выход т.к. как раз этот трафик и нужно проверять Каспером.

№2 24-01-2012 09:54:26

А если поставить антивирус посвежее?

Большой кот. Пуфыстый. Полосатый. Зубастый (:

№3 24-01-2012 10:06:17

это не выход, должно работать и так, а вообще это тот же CRYSTAL только в корпоративных версиях дол сих пор номер версии пишется 6й

№4 24-01-2012 10:16:50

Genrymoney
Это, как раз выход, поскольку, в более новой версии антивируса, Лаборатория Касперского должна устранить проблемы с совместимостью. Если нет, то Вам, всё же, стоит обратиться в саппорт Касперского спросить, почему до сих пор нет совместимости с актуальными версиями стороннего ПО, с которым совместимость заявлена.

Большой кот. Пуфыстый. Полосатый. Зубастый (:

№5 24-01-2012 10:21:21

:)

Хорошо, до 9й версии Мозилы я обновился только вчера, до этого стояла версия 6.0.2 ситуация аналогичная, после обновления ничего не изменилось, сейчас посмотрел у Касперского обновления, да вышла буквально недавно новое ПО нашего пакета. Но я уверен на 98% это не решит проблему. 6я версия Каспера для рабочих станций это актуальная свежая версия, пусть Вас не смущает цифра 6

Итак, мы покажем вам пример на антивирусе Kaspersky Free. Собственно, данная работа практически одинакова на всех продуктах Kaspersky, единственное, что будет отличаться – это порядок действий и расположение некоторых функций.

Итак, для начала вам нужно будет зайти в сам антивирус. В нижнем левом углу вы увидите значок шестеренки. Это настройки программы, куда вам и нужно перейти.

уведомления Kaspersky

как отключить уведомления касперский

отключить уведомления kaspersky

отключить уведомления касперский

В более продвинутых (платных) версиях антивируса у вас, когда вы перейдете в настройки уведомлений, у вас откроется такой же пункт, об уведомлениях о событиях, а также еще несколько видов уведомлений, которые вы сможете отключить персонально.

отключить уведомления kaspersky

На этом, мы, пожалуй, закончим нашу статью. Всем удачи и поменьше вирусов на компьютерах.

alm Большинство антивирусных программ, доступных для системы Windows 10, поставляются с поддержкой почты в качестве интегрированной функции. Таким образом, в скором времени эти программы безопасности могут сканировать входящие/исходящие электронные письма в существующих учетных записях независимо от того, какой почтовый клиент используется.

Хотя эта функция безопасности чрезвычайно важна, иногда она может вызвать дополнительные проблемы. Например, без каких-либо видимых причин антивирус может заблокировать ваши электронные письма. Таким образом, вместо поиска возможных угроз программа безопасности может по умолчанию заблокировать все входящие и исходящие электронные письма. В этой ситуации вам нужно найти способ повторно включить функцию почтового клиента и установить новое правило в антивирусном брандмауэре или добавить исключение для приложения электронной почты, которое вы используете в своей системе Windows 10.

Эти операции могут выполняться по-разному в зависимости от используемого антивирусного программного обеспечения. Итак, чтобы показать вам, как решить эту проблему безопасности, мы подробно рассмотрим шаги, которые необходимо выполнить для наиболее популярных антивирусных программ, доступных для ОС Windows 10.

1. Bitdefender


  1. Откройте пользовательский интерфейс Bitdefender.
  2. На левой панели нажмите значок Защита .
  3. Затем перейдите по ссылке Просмотреть функции .
  4. В разделе Брандмауэр нажмите значок Настройки .
  5. Перейдите на вкладку Правила и нажмите Добавить , чтобы создать новое исключение брандмауэра.
  6. Загрузите исполняемый файл для почтового клиента и разрешите доступ к нему.
  7. Заполните другое поле, используя подсказки на экране.
  8. Сохраните изменения и перезапустите систему Windows 10.

Помните: в Bitdefender вы также можете добавить веб-сайт или любой другой аналогичный источник (например, если вы используете почтовый клиент онлайн) в белый список, выполнив следующие действия:

2. Нортон

Эти настройки отключают сканирование электронной почты, когда Norton блокирует электронную почту без видимых причин. Однако вы можете попытаться добавить новое правило в брандмауэр, как объяснено:

  1. Откройте Нортон.
  2. Оттуда нажмите Дополнительно .
  3. Выберите Брандмауэр на левой панели.
  4. Нажмите на значок Настройки в строке Блокировка приложений .
  5. Выберите Добавить приложение и добавьте исполняемый файл для вашего почтового клиента.
  6. Сохраните все и наслаждайтесь.

3. Касперский

  1. Откройте Kaspersky и в правом верхнем углу нажмите Настройки .
  2. В разделе Защита вы можете выбрать параметр Почтовый антивирус .
  3. Теперь в главном окне нажмите кнопку Настройки (находится под уровнем безопасности).
  4. Перейдите на вкладку Дополнительно и выберите, как настроить Kaspersky для проверки вашей электронной почты и почтовых клиентов.
  5. Сохраните эти изменения и наслаждайтесь.

4. AVG


  1. Откройте AVG.
  2. Из AVG перейдите в раздел Internet Security .
  3. В правом верхнем углу нажмите кнопку Меню .
  4. Перейдите в Настройки и выберите Компоненты .
  5. Затем перейдите к функции Брандмауэр и перейдите к настройке.
  6. В разделе Профили сети выберите изменить сеть с публичной на частную или наоборот, в зависимости от того, что в данный момент установлено на вашем антивирусе.
  7. В конце вы сможете снова получить доступ к своей электронной почте.

5. Авира

Для Avira вы должны настроить параметры электронной почты в своем почтовом клиенте.Эти настройки могут зависеть от каждой почтовой программы, но основная идея заключается в том, чтобы: деактивировать опцию, которая использует зашифрованные соединения SSL/TSL/STARTTLS в соответствии с протоколом входящего и исходящего сервера; Кроме того, следующие порты не должны использоваться: 25 (SMTP), 143 (IMAP) и 110 (POP3). Это параметры, которые должны применяться в вашем почтовом клиенте, потому что Avira не может сканировать электронные письма через зашифрованное соединение.

Другим решением будет отключение функции защиты почты Avira:

ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ: 6 лучших антивирусов с антиспамом для избавления от всех нежелательных писем

6. Аваст

Avast работает на экранах, и функция сканирования почты встроена в этот экран. Итак, если антивирус блокирует ваши электронные письма, вам нужно настроить почтовый щит Avast:

В Avast вы можете добавить новое правило брандмауэра для вашего почтового клиента следующим образом:

  1. Запустите Avast и перейдите в Защита .
  2. Нажмите на запись Брандмауэр .
  3. В нижней части экрана нажмите на Приложение .
  4. Затем нажмите Новое правило для приложения .
  5. Просто добавьте приложение, которое вы хотите включить в список исключений брандмауэра.
  6. Это должно быть все.

Заключительные мысли

В любом случае, не забудьте поделиться своим опытом и своими наблюдениями с нами и с другими пользователями – вы можете легко сделать это, используя поле комментариев ниже.

Читайте также: