Не приходит сообщение от емиас

Обновлено: 15.05.2024

подскажите пожалуйста, раньше всегда смс при записи приходили, сейчас записала ребенка к трем врачам и тишина. Перестали присылать смс? Перерыла всю страницу, не найду, где снова уведомления включить.

Нигде. Надо звонить по телефону ЕМИАС и снова активировать смс.
Была проблема с МТС - года 2-3 смс не было, никак не могли договориться емиас и мтс. Сейчас вроде договорились, Я смс восстановила, они опять не приходят с 28 января.
Можно также по телефону внести адрес е-майл. Информация о записи и напоминания будут приходить на почту. Мне записали со второго раза, первый раз ошиблись в одной букве адреса, хотя он довольно простой и диктовала я чётко и точно.

Где видели-то?
Браузер на компе? Сайт какой? Госуслуги? Емиас?
Приложение? Какое? Госуслуги? Емиас?
Ко врачу.

Знаменитости в тренде

Через ЕМИАс можно записаться к врачу, а также узнать информацию по сданным анализам, проведенным исследованиям, а также иные необходимые сведения. Таким образом, система позволяет получать данные в режиме актуального времени.

Это очень удобно, ведь нет никакой необходимости в том, чтобы выпрашивать у врача свою медкарту, если надо обратиться в другую поликлинику. Теперь все есть в системе. Однако, иногда происходит так, что смс для получения доступа к медкарте не приходит.

Почему так происходит


Ни одна система не работает без сбоев. Хотя бы иногда, но они случаются. Бывает так, что портал ЕМИАС неправильно отражает данные, в результате чего возникает ошибка. По итогу смс не приходят на смартфон.

Пациент проходит медицинское обследование, после чего решает уточнить информацию или узнать о полученных результатах исследования. Например, уточнить показатель гемоглобина или холестерина в анализе крови. С помощью программы можно посмотреть результат и даже распечатать его.

Сайту мало, чтобы пользователи просто прошли авторизацию, он в обязательном порядке требует подтверждение входа. Сделано это для обеспечения дополнительного метода защиты, чтобы данные не попали в руки к третьим лицам. Когда смс не приходит, пользователь начинает беспокоиться.

Что можно сделать


  1. Перезагрузить устройство. Например, смартфон или ноутбук, с которого осуществляется вход в базу данных. В случае с ПК или ноутбуком, достаточно просто перезапустить браузер.
  2. Если первый пункт проблемы не решил, рекомендуется почистить кэш.
  3. Также можно проверить работу своего смартфона. Есть вероятность, что по каким-то причинам человек включил запрет на прием смс или активировал режим полета.
  4. Также причина может крыться в плохом уровне сигнала. Смс просто не может быть принято устройством, пока связь не улучшится.

Если ничего из перечисленного не помогло и проблема не со стороны пользователя, то можно сделать вывод о неполадках в самой системе ЕМИАС.

Потребуется обратиться в техническую поддержку и подробно описать, что произошло. Зачастую, через пару минут после обращения, люди получить свои заветные смс с кодом.


Не приходит подтвержден на телефон о записи к врачу

Доброе утро.
Перестали приходить смс подтвержден о записи к врачу. На ребенка приходят, на меня нет. Номер телефон указан одинаковый. В чем может быть причина . Спасибо.
Ольга

Отмечено как решение


У Вас СМС-уведомления были отключены. Сейчас услуга подключена вновь, так же должно будет поступить напоминание о записи к врачу на 01 февраля.


Ольга, добрый день.

Чтобы мы могли проверить информацию от отправке СМС системой ЕМИАС, нам потребуется номер полиса ОМС и номер мобильного телефона. Вы можете указать эту информацию в скрытом комментарии ниже.



У Вас СМС-уведомления были отключены. Сейчас услуга подключена вновь, так же должно будет поступить напоминание о записи к врачу на 01 февраля.


Не приходят СМС-уведомления . Как решить вопрос ?


Для сверки данных о номере полиса ОМС и номере мобильного телефона рекомендуем обратиться в Службу записи по телефону (495) 539-30-00. Или Вы можете указать эти данные в скрытом комментарии ниже.



Наталья, добрый день.

СМС-уведомления поступали на другой номер телефона, вместо 574 у Вас было указано 074. в настоящий момент номер телефона для СМС-уведомления был исправлен, проверяйте поступление СМС.


Добрый день! Перестали приходить СМС о записи к врачу, как можно подключить их снова?


Яна, добрый день.

Для сверки данных о номере полиса ОМС и номере мобильного телефона рекомендуем обратиться в Службу записи по телефону (495) 539-30-00. Или Вы можете указать эти данные в скрытом комментарии ниже.




Сергей, добрый день.

Согласно данным в системе ЕМИАС, ​запись к врачу офтальмологу Варфоломеевой Е.С. была отмена персоналом медицинского учреждения в связи с тем, что врач с 21 марта находится на больничном.


Записалась к эндокринологу Рашниковой Е. А. на 13.09.17. СМС-уведомление пришло, что я записана к этому врачу на 06.05.17. Как такое может быть?




Наталия Сокур

😏

Здравствуйте, не приходит СМС при входе в Медицинскую книжку

Михаил Бабасиев

Михаил Бабасиев

Михаил Бабасиев

ДИТ: Технологии Москвы

Наталия Сокур

☺

[club90870698:bp-90870698_2596|ДИТ, спасибо

ДИТ: Технологии Москвы

Михаил Бабасиев

ДИТ: Технологии Москвы

Михаил Бабасиев

ДИТ: Технологии Москвы

😉

Михаил, не за что

Елена Орлова

ДИТ: Технологии Москвы

Добрый день, Елена. Направим ваше обращение коллегам. Что касается смс с кодом для входа в ЭМК - проверьте установленные приложения, возможно они блокируют эти смс. Также рекомендуем переставить сим-карту в другое устройство и повторить запрос.

Елена Орлова

ДИТ: Технологии Москвы, никакие приложения не блокируют смс, все работало до 19.04.21, ваши коллеги уже передавали мое обращение иным коллегам из тех. поддержки ЕМИАС, но мое обращение так и осталось не отработанным вашими коллегами. Прошу вас помочь приоритещировать мое обращение SD1207254 в тех. поддержке ЕМИАС.

ДИТ: Технологии Москвы

Максим Аювджи

ДИТ: Технологии Москвы

Наталья Захарова

Здравствуйте! Такая же история. Личный кабинет на портале emias.info скоро будет закрыт.!И чего это нам делать? Не может же у всех так быть. одинаково..

ДИТ: Технологии Москвы

Анна Александрова

Здравствуйте! Проходили вакцинацию в Москве. Полис НЕ Московский, доступа в ЕМИАС нет. Министерство здравоохранения Москвы говорит, что данные о вакцинации внесены в ЕМИАС и позже будут перенесены в Госуслуги. Вопрос: как мне проверить правильность данных в ЕМИАС? И почему при вакцинации в Подмосковье данные сразу передаются на Госуслуги прямо из медицинской организации, а в Москве нужно ждать, пока эти данные блуждают месяц в ЕМИАС, к которому у людей с подмосковным полисом нет и не может быть доступа?

Читайте также: