Не открывается сообщение в личном кабинете налогоплательщика
Обновлено: 04.07.2024
С такой ошибкой к нам обратился клиент. Подключение идет с ПК Windows 7, на борту КриптоПро и Яндекс.Браузер. Последний — в списке рекомендуемых . Но что-то мешает.
Описание ошибки
Как правило, в таких случаях следует проверить стандартный, не всеми любимый Internet Explorer. Открыли, но также быстро закрыли — версия устарела (требуется 11.0.9600.xxxxx или выше). Вариант отпадает.
Конечно же, сделали попытку обновления IE, но получили еще больше предупреждений — мол, не хватает нескольких обязательных обновлений WIndows. Получается процесс затяжного и неустойчивого характера — отложили идею, поставив на полку до лучших времен.
Проверили ключ, сертификат и формирование подписи на тестовой странице — ошибок нет.
Chromium-GOST
Для тех, кто любит быстрые решения. Нас выручил специализированный Chromium-GOST , в который встроены алгоритмы шифрования ГОСТ.
На нем все запустилось, и мы сразу попали в личный кабинет ЮЛ.
Прочие рекомендации
1. Условия доступа
Еще раз ознакомьтесь с требованиями на странице выполнения условий доступа. Во время проверки сервис дает подсказки, на каком этапе есть ошибки. Позовите на помощь знакомого ИТ-специалиста.
2. Яндекс.Браузер
3. Версии протоколов
Для теста включите в настройках браузера поддержку старых версий протоколов SSL/TLS.
4. Очистка кэша SSL
5. Прямая ссылка на ЛК
6. Запуск браузера без расширений/другие браузеры
Отключите в настройках браузера дополнительные расширения, чтобы исключить их влияние на работу с порталом ФНС.
Протестируйте работу в другом браузере из списка поддерживаемых:
- Яндекс.Браузер версии 19.3 или выше;
- Спутник версии 4.1.2583.0 (Официальная сборка) или выше, gostssl (32 бит);
- Internet Explorer версии 11.0.9600.xxxxx или выше;
- Chromium-GOST.
7. Настройка антивируса/брандмауэра
8. Проверка времени и даты
Проверьте установку времени, даты и часового пояса на вашем ПК. При необходимости измените их значения на корректные или включите автоматическую синхронизацию по расписанию.
9. Другие средства защиты
Одновременная и корректная работа с разными криптопровайдерами (VipNet CSP, Континент-АП, Агава и др.) на одном ПК не гарантируется. Если установлены прочие СКЗИ — удалите их или перейдите на другое рабочее место.
✅ В настройке подключения есть свои тонкости и набор средств. Поэтому, каждый случай надо рассматривать отдельно. Универсального решения нет, проверьте рекомендации — что-то должно помочь. Успехов вам!
⚡ Подписывайтесь на канал или задавайте вопрос на сайте — постараемся помочь всеми техническими силами. Безопасной и производительной работы в Windows и 1С.
Также в браузерах Мозилла, Хром и Опера может не поддерживать подпись по ГОСТу 28147-8 9. Хотя в регламенте они заявлены как поддерживаемые. Рассмотрим все способы решить эту проблему в разных случаях.
Что делать для установки плагина Крипто.Про
Дождитесь, пока он загрузится и выберите иконку загрузки на панели браузера, чтобы сразу же открыть папку, в которую он скачался.
Следует соглашаться по пути установки со всеми условиями, которые будут отображаться в окне установки;
Другие варианты решения ошибки на сайте налоговой с Crypto.PRO
Например, что нужно делать в Гугл Хром:
Устранение проблем с плагином КриптоПРО
Довольно часто пользователи используют встроенный браузер в Windows — Интернет Эксплоурер. Так как его рекомендует официальный сайт КриптоПРО.
Для тех, кто его применяют в данный момент нужно сделать следующие рекомендации:
Перезагрузите браузер и попробуйте войти на сайт для совершения подписи. Если снова возникают проблемы, убедитесь в том, что функции браузера не блокируются антивирусом. Особенно часто проблемы возникают с программными средствами защиты ESET и Avast . Лучше всего их вовсе отключить на время, чтобы убедитесь, что они не причастны к проблемам на сайте налоговой. Инструкции для их временной деактивации вы сможете найти на официальных веб-порталах.
Для некоторых браузеров стоит сайт налоговой также добавить в доверенные. Это можно сделать во многих прямо в адресной строке, нажав на иконку с замком или списком. Следует отыскать пункт с разрешениями и предоставить соответствующие сайту. Не забудьте почистить кэш и куки в браузере, через который выходите в Интернет. Это нужно сделать до того, как осуществляется переход на страницу. Инструкцию для этого также нужно искать на сайте соответствующего браузера.
Видео-инструкция
Ошибки при проверке условий доступа к личному кабинету с использованием VIPNet CSP
Очень часто проблемы при проверке условий доступа к личному кабинету ИФНС возникают с использованием именно криптопровайдера VIPNet CSP. Это обусловлено целым рядом факторов:
- Для работы с этим криптопровайдером необходим только браузер Internet Explorer;
- Эксперементальные версии VIPNet CSP, поддерживающие Windows 10 и новый ГОСТ 2012 неприменимы для юридически значимого документооборота. что это значит?
На одном компьютере будет работать либо доступ к личному кабинету ИФНС, либо обмен документами, например 1С-Отчетность.
Нужно отметить, что в связке Лицензионная Windows10 + VIPNet CSP + Internet Explorer личный кабинет ИФНС в 98% случаев работает и все проверки проходят.
Причина ошибки кроется в ошибке согласования защищенного протоколов клиента (компьютера, т.е. криптопровайдера) и сервера (сайта, т.е. личного кабинета налоговой). Рекомендуем проверить все следующие варианты в приведенной последовательности:
При использовании КриптоПро, как правило, ошибок и вопросов, связанных с непрохождением выполнения условий доступа к личному кабинету налоговой, возникает на порядок меньше. Но все же, основная масса связана с переходом на ГОСТ 2012. Поэтому следует для начала убедиться, что Вы используете подходящую версию (для работы с сертификатом, выпущенным по новым правилам необходима сертифицированная версия 4.0 или выше).
При возникновении проблем с подключением к личному кабинету юридического лица налоговой также необходимо:
- Отключить антивирусное программное обеспечение, блокирующее или фильтрующее прохождение веб-трафика;
- В настройках TLS КриптоПро запретить использовать устаревшие cipher suite-ы. Настройки TLS КриптоПро
Надеюсь, что статья поможет решить возникшие сложности, однако, если у Вас все еще возникают вопросы – обращайтесь к нам и наши специалисты окажут квалифицированную помощь по удаленным каналам связи на коммерческой основе.
Ошибка возникает при посещении сайтов для оплаты налогов, а также при регистрации на них. С этим вопросом пользователи часто обращаются в техническую поддержку сервиса. В первую очередь в поддержке советуют отключить на время антивирусное программное обеспечение. Это можно сделать на панели быстрого доступа внизу экрана Windows. При установке антивируса в браузер, который используется по умолчанию, добавляется специальное расширение. Оно служит для блокирования подозрительных сайтов, а также тех сайтов, которые занесены в базу данных антивируса.
- разрешить использование ActiveX-компонентов;
- установить плагин КриптоПро ЭП browser plug-in;
- установить все корневые сертификаты УЦ ФНС и личные сертификаты.
Для тех, кто использует антивирус ESET, необходимо сделать еще кое-что:
При проверке декларации может возникать ошибки 0000000002 и 0400300003.
Другие методы устранения дисфункции
После этого нужно перезагрузить компьютер. Можно попытаться установить вручную сертификат, для этого:
Читайте также: