Настрой сотрудников на рабочий день короткое сообщение

Обновлено: 02.07.2024

Независимо от того, нужен ли вашим сотрудникам план для совместной работы или вдохновляющие идеи для сплочения коллектива, эти цитаты о командном взаимодействии, несомненно, мотивируют сотрудников работать лучше.

Цитаты о командном взаимодействии для стимулирования совместной работы

Ни у кого не возникает сомнений, что для изменения ситуации и получения значимых результатов нужна группа людей. Но зачастую бывает сложно обеспечить слаженность действий участников такой группы, особенно когда все работают в разных местах. Так как же сделать так, чтобы все в коллективе ощущали свою причастность и значимость? Как известно, двух абсолютно одинаковых групп не бывает, поэтому для поиска решения может понадобиться метод проб и ошибок. Лучше всего начать с мотивации людей на выполнение самых важных задач в режиме совместной командной работы.

Совместная работа способствует развитию новых идей и творческих проектов. Но для того чтобы стимулировать совместную работу на рабочем месте, сначала нужно донести до людей мысль о том, как важно полагаться друг на друга для достижения общего блага группы. Это можно сделать с помощью игр для сплочения коллектива или вдохновляющих цитат. Далее приводятся цитаты о совместной работе и командном взаимодействии, заряжающие положительной энергией и вдохновляющие сотрудников.

Мотивационные цитаты, вдохновляющие на трудолюбие

Тяжёлая работа не всегда даётся просто. Обычно для повышения мотивации, особенно в сложные времена, необходим целеустремлённый лидер. Мотивация может реализовываться через использование командного девиза, привлечение мотивационного оратора или распространение вдохновляющих цитат. Какой бы способ мотивации вы ни выбрали, крайне важно обеспечивать конструктивную обратную связь и отмечать положительные моменты в работе коллектива. Акцентируйте сильные стороны каждого отдельного сотрудника, отмечая как большие, так и малые его достижения. В случае сомнений поделитесь мотивационной цитатой про командное взаимодействие.

Вдохновляющие цитаты для сплочения коллектива

Сплочение коллектива — это один из самых важных факторов роста. Весьма полезно бывает объединить новых участников команды и поддерживать высокий моральный дух в офисе. Даже если речь идёт о виртуальной или удалённой работе, сплочённость коллектива может стать тем компонентом, который превращает малопродуктивное взаимодействие в действительно эффективную совместную работу. Используйте эти вдохновляющие цитаты для сплочения коллектива, чтобы мотивировать участников своей команды держаться друг за друга в любой ситуации: от коллективного обсуждения вопросов до таких мелких событий, как разговор за обедом.

Цитаты о командной работе и успехе

Успех не всегда означает прибыль. На самом деле в большинстве случаев это нечто совсем другое. Отмечать мелкие победы, такие как повышение продуктивности коллектива и объединение усилий для сплочения коллектива, так же важно, как праздновать крупные достижения. Это помогает всем серьёзно относиться к мелочам, укрепляет моральный дух и настраивает команду на успех. Воспользуйтесь этими известными мотивирующими цитатами о коллективной работе и успехе, чтобы ваш коллектив считал значимым каждое достижение.

«Великие лидеры успешны не потому, что они великие. Они успешны потому, что помогают другим проявлять своё величие. — Джон Гордон, американский писатель и оратор.

Мотивационные цитаты о неудачах

Нечасто лидеры готовы откровенно говорить о неудачах, но это неизбежная часть роста. Взять хотя бы Томаса Эдисона: у него было множество неудачных изобретений, но он принял свои ошибки, а не сдался им. То же самое можно сказать о вас и вашей команде. Неудачи — это лишь часть процесса, а побуждение коллектива к новым вещам и инновациям мотивирует всех его участников работать ещё лучше. Рост полезен не только компании, но и каждому её сотруднику, потому что позволяет ему мыслить нестандартно. Открыто обсуждайте неудачи со своей командой, используя приведённые далее цитаты.

Забавные цитаты для мотивации коллектива

Кто сказал, что мотивация не может быть смешной? В зависимости от динамики вашей группы забавная мотивационная цитата может быть даже более уместна, чем что-то серьёзное вроде признания неудач. Да и, честно говоря, всем нам не помешало бы иногда посмеяться. Как известно, юмор и смех повышают настроение. Так что юмор — это не только отличный способ установить связь с коллективом, но и прекрасная возможность завершить или даже начать неделю на положительной ноте. Взгляните на эти забавные мотивационные цитаты и поделитесь несколькими из них со своей командой.

Три способа вдохновлять на командную работу

Всё ещё не знаете, как вдохновить свою команду? Обеспечить вдохновение не всегда так же просто, как процитировать мотивационное изречение. На самом деле для этого следует пользоваться различными способами. Один из наиболее эффективных методов мотивации коллектива состоит в том, чтобы предоставить ему средства и инструменты, необходимые для достижения успеха. И Asana может с этим помочь. Ниже приводятся три способа вдохновить коллектив на командную работу.

Проведение упражнений по сплочению коллектива в виртуальном режиме

Упражнения по сплочению коллектива — это не только отличный способ повысить уровень взаимодействия и доверия в коллективе, но и возможность устроить весёлый перерыв для сотрудников, помогающий поднять их моральный дух. Но как именно организовать мероприятия по сплочению коллектива с помощью программного обеспечения для удалённой работы? Исследование, проведённое Массачусетским технологическим институтом, показало, что чем больше людей участвует в совещании, тем ниже эффективность взаимодействия. То есть, хотя иногда полезно собирать компанию в полном составе, чтобы сделать какие-то общие объявления, мероприятия по сплочению коллектива наиболее эффективны, когда проводятся в небольших группах.

Сплочение коллектива необязательно должно быть сложным процессом. Упражнение может быть не сложнее, чем задать несколько вопросов для снятия психологического барьера в коллективе. Кроме того, творческий потенциал можно реализовать, организуя различные викторины и познавательные мероприятия за обеденным столом с участием небольших групп от четырёх до пяти человек.

Совместная работа с применением инструмента управления проектами

Нет ничего важнее сохранения связи с коллегами независимо от того, находится ли весь ваш коллектив в одном офисе или разбросан по всему миру. Программное обеспечение для управления проектами помогает обеспечить единое понимание ситуации всеми сотрудниками независимо от часового пояса. При наличии такого большого разнообразия инструментов довольно трудно понять, какой путь к повышению продуктивности самый эффективный.

По данным проведённого Asana исследования под названием "Указатель структуры работы", 60% рабочего времени тратится на организацию работы. Сколько времени было потрачено впустую на каждодневные поиски документов и постоянное переключение между приложениями! Поэтому так важно выбрать подходящие инструменты с широким набором функций для повышения продуктивности.

Визуализируйте работу с помощью календаря группы

Обеспечьте соблюдение графика работ, создав календарь группы, чтобы отслеживать сроки выполнения и держать под контролем предстоящие проекты и сроки выполнения. Календарь не только поможет вашему коллективу планировать проекты и управлять ими в общем пространстве, но и будет полезен тем, кому проще понять задачу в наглядном представлении, чем в виде простого списка. Если вы предпочитаете традиционный подход, посмотрите, как создать ещё более удобный список дел.

Выбирая программное обеспечение для ведения календаря, вспомните об интеграциях приложений. Весьма полезно обеспечить совместимость с инструментами, которыми вы уже пользуетесь. Это позволяет повысить продуктивность, не замедляя текущие процессы.

Используйте цитаты для достижения своих целей

Цитаты о лидерстве и командной работе — это не только отличный способ стимулировать сотрудников к совместной работе, но и прекрасная возможность выразить коллегам признательность за их усилия и отдачу. Надеемся, они смогут мотивировать вас и вашу команду на достижение поставленных целей.

Помните, что стимулирование командной работы — это гораздо более крупная задача, чем просто распространение цитат. Она заключается в том, как обеспечить слаженность действий команды с помощью инструментов и методов сплочения коллектива. Не зря говорят, что коллектив — великая сила, поэтому продолжайте вдохновлять людей на командную работу, и тогда к вам придёт успех.

Ищете дополнительные ресурсы по совместной работе? Посмотрите 10 способов повысить эффективность совместной работы.

Упаднические настроения возникают в коллективе даже без повода и распространяются словно вирус, негативно влияя на эффективность сотрудников. Руководителю не может быть все равно. Читайте советы экспертов, как укрепить командный дух и заменить бюджет идеями.

В кризис многие сотрудники поддаются унынию, плохому настроению – они боятся увольнения, опасаются за невыплаченные кредиты. Но с помощью простых и малобюджетных приемов компании могут поднять позитивный дух и эффективность персонала.

1. Будьте искренни и честны с сотрудниками

персонал

2. Грамотно увольняйте сотрудников – предупредите о возможности возвращения

3. Самостоятельно находите внутри компании поводы для общения и поднятия настроения

персонал

персонал

Главное – это внимание, чтобы поднять людям настроение не надо больших финансовых затрат, рекомендует Анна Макарова

4. Креативно отмечайте каждого сотрудника с помощью нематериальных стимулов

Отличный способ нематериальной мотивации и подъема настроения – креативно составленные грамоты, письма благодарности. Поздравительные газеты на 23 февраля и 8 марта с фото коллег в образе супергероев не потребуют от вас ничего, кроме знания Photoshop. А веселое настроение обеспечено, особенно если оно подкреплено праздничным обедом, состоящим из домашних блюд, приготовленных руками внимательных сотрудниц.

Например, в Kalinka Group есть ежеквартальные митинги, на которых руководство вручает сотрудникам, достигшим максимальных результатов по ключевым показателям эффективности, символ компании – статуэтку лошади. Ежемесячно руководство выражает благодарность и чествует сотрудников, которые сделали больше всего показов, лучшую конвертацию, заключили наибольшее количество сделок. Во время кризиса отмечать успехи каждого сотрудника важно на уровне отделов еженедельно.

5. Привлекайте сотрудников разных уровней к решению сложных и интересных задач

6. Проводите анализ настроения сотрудников с помощью анкетирования

персонал

Спрашивать мнение подчиненных обо всем, что происходит в компании – неплохой метод, чтобы укрепить командный дух, приводит примеры Евгения Чернышева

7. Используйте геймификацию

8. Создайте в офисе все условия для отдыха сотрудников

9. Привлекайте сотрудников к участию в корпоративных социальных проектах

10. Доносите идею, что кризис – возможность для личностного и профессионального развития

персонал

Надо задать оптимистическую позитивную установку – это спасет от панических настроений в коллективе, говорит Наталья Бажанова

Обучайте сотрудников своими силами и приучайте персонал учиться друг у друга. Внутреннее обучение имеет несколько существенных плюсов: оно не требует бюджетов, максимально ориентировано на цели и потребности компании. Результат такого обучения остается внутри и может использоваться многократно. Через взаимодействие в рамках презентаций и внутренних курсов не только транслируются технологии и новый опыт, но и появляется возможность увидеть, что у вас в команде много креативных и талантливых специалистов, рождаются новые идеи и находятся необычные решения для сложных проектов.

11. Привлекайте внимание сотрудников к важным событиям

Все эти мероприятия привлекут внимание сотрудников к тому, что, несмотря на кризис и трудности, компания развивается и растет.

как поднять настроение на работе

Другое

Рабочее место может быть напряженным, негативным местом. Когда кризис приходит один за другим, тяжело увидеть радость в жизни. Иногда простое изменение отношения может помочь превратить рабочее место из отравляющего в благоприятное. С должным настроем можно превратить хорошее рабочее место в великолепное. Правильное отношение имеет большое значение для создания духа сотрудничества.

Изменив свое отношение к рабочему месту, вы найдете лучший способ решения проблем. Превратитесь в лучик света вашего офиса, и люди начнут ценить то, как вы воодушевляете остальных.

ТОП-10 способов увеличить позитивный настрой на рабочем месте

Измените ваши мысли о работе

мысли о работе

Профессор психологии Соня Любомирски из Калифорнийского университета сосредоточила свое исследование на том, как сотрудники могут поднять настрой на рабочем месте. Один из способов стать счастливее — это задуматься о причинах, по которым они выполняют свою работу.

Распространяйте признательность

Благодарность

Дружественные приветствия

Дружественные приветствия

Потратьте время и улыбнитесь или поздоровайтесь со своими коллегами. Поддерживайте визуальный контакт. Не переусердствуйте в проявлении эмоций, чтобы не выглядеть нелепо, но обычная улыбка обязательно поднимет кому-то настроение.

Подумайте, прежде чем ответить

Подумайте, прежде чем ответить

Если что-то идет не по плану, найдите время, чтобы успокоиться прежде, чем отправлять гневное письмо или конфликтовать с коллегами. Глубоко вздохните и решите, что делать дальше, спокойствие поможет сохранить ваше рабочее место позитивным.

Постарайтесь быть максимально мирным, когда сотрудничаете с коллегами, клиентами или покупателями. Особенно в быстроразвивающимся коллективе это может быть труднодоступно. Сделайте все, что в ваших силах и не расстраивайтесь, когда ошибаетесь.

Отмечайте успехи

Отмечайте успехи

Это здорово праздновать Дни рождения на работе, но еще лучше отмечать удачные результаты работы. Всякий раз, когда проект идет хорошо, отпразднуйте эту новость. Это поможет повысить настроение на рабочем месте. Отмечайте сотрудников за их усилия. Люди работают усерднее, когда знают, что их вклад ценен.

Прерывайтесь, чтобы развлечься

отдых

Потратьте немного времени, чтобы насладиться работой. Возьмите перерыв, чтобы выйти на прогулку или пробежку. В идеале, возьмите с собой рабочего партнера и наладьте с ним отношения.

Старайтесь быть организованными

Коллеги

Вы поймете, что отношение к работе улучшается тогда, когда у Вас убранное и организованное рабочее место. Когда все на своих местах, вы работаете эффективнее. Если вы всегда роетесь в важных бумагах на столе, вы будете нервными и, скорее всего, будете зависеть от напарника. Это также относится к компьютерным файлам. Последовательно подходите к обустройству рабочей среды.

Прислушивайтесь к каждому

Прислушивайтесь к каждому

Сотрудники более счастливы, когда чувствуют, что их мысли и усилия ценят. Когда вы работаете над проектом, не забудьте спросить других о их положении дел.

Создавайте среду, где люди меньше беспокоятся о трудных взаимоотношениях на работе и более сосредоточены на сотрудничестве. Слишком много боссов пренебрегают этой частью управления рабочим местом, негодование может распространяться.

Ставьте для себя достижимые цели

ставьте цели

Маленькие, доступные цели помогут смотивировать вас. Создайте несколько задач для себя или для своей команды, если вы являетесь руководителем. Слишком высокая планка часто приводит только к разочарованию, когда цели не выполнены во время. Награждайте себя и ваших сотрудников небольшими наградами за достижения этих целей.

Ищите позитив во всем

Позитив

Ваше рабочее время, а также настроение и производительность труда напрямую зависит от того, как Вы проводите время вне работы. Обратите внимание на свой досуг, Вам нужно полноценно и разнообразно проводить свободное время. Постарайтесь не находиться в местах, где много людей с негативными эмоциями, и наоборот, пребывайте в обществе, где царит положительная атмосфера.

А чтобы развеселить Вас в это мгновение, мы специально подготовили интересную статью с прикольными фотографиями. Такими как эта:


Эти десять советов помогут вам создать более позитивную и дружелюбную атмосферу. Небольшие действия приводят к глобальным изменениям. Улыбайтесь и старайтесь быть гибким. Когда вы ведете себя дружелюбно, другие воодушевляются следовать вашему примеру. Когда вы заботитесь о распространении счастья в жизни, другие ответят тем же.


У каждого из нас есть мелодии, запахи или звуки, которые вызывают у нас положительные или отрицательные эмоции, хотя сами по себе эти события не являются ни веселыми, ни грустными. Такая ситуация вызвана якорением. Якорение — это создание устойчивой эмоциональной связки, ассоциации между определенной ситуацией и сопутствующим ей раздражителем. Одним из эффективных инструментов нематериальной мотивации является создание позитивного якоря в начале работы.

Вот некоторые его примеры:

  • школьные годы были счастливыми, и впоследствии звук звонка вызывает позитивные эмоции; если школьные годы были несчастливыми, этот же звук вызывает эмоции негативные;
  • первое публичное выступление прошло неудачно, позже любая необходимость выступать публично (даже на другую тему и перед другой аудиторией) вызывает страх и негативные эмоции;
  • первая встреча с выгодным клиентом была в ресторане и прошла успешно; позже идея переговоров в ресторане вызывает позитивные эмоции.

Приведем еще пару примеров. В одной компании в начале рабочего дня (после пробок по дороге на работу, утренней спешки) было принято спокойно пить кофе и чай. В комнате, где можно было налить эти напитки, лежали печенье и карамельки. В итоге у большинства сотрудников начало рабочего дня было окрашено позитивными эмоциями.

1. Создавайте позитивные якоря в начале пути

В одной компании к юбилею проводился анонимный опрос о том, что вспоминается о самом начале работы в ней. Несколько разных по характеру и типажу людей написали, что больше всего запомнилось, как им подарили цветок (девушки) или какой-то сувенир. Они еще ничего не представляли в компании на тот момент, а им уже были рады.

Автор сама до сих пор с огромным удовольствием вспоминает начало своей работы в компании Johnson & Johnson. В первый же день сотрудникам на электронную почту был разослан анонс о моем выходе, вслед за которым я получила несколько приветственных писем от своих новых коллег. Это сразу создало позитивный настрой.

Одним из эффективных инструментов нематериальной мотивации является создание позитивного якоря в начале работы. Таким способом можно отмечать как момент прихода в компанию, так и перемещения в ней (карьерный рост, перевод в другой отдел или офис). Предлагаем вам ряд идей, которые применяются для позитивного якорения в нескольких компаниях России:

  • Небольшой подарок в первый день работы (в данном случае важно, что это именно первый день работы, а не день завершения испытательного срока — иначе это будет поощрением, а не якорем) — корпоративный сувенир, шоколадка, памятный значок, кружка, цветок, красивый ежедневник, книга из разряда деловой литературы.
  • Письмо-анонс, высылаемое всему коллективу по электронной почте или помещаемое на информационную доску. Такой анонс обычно включает в себя описание предыдущего опыта, образования, достижений нового сотрудника и приветствие с пожеланием успехов.
  • Торжественное (или веселое, главное — запоминающееся) знакомство с коллегами. Это может быть прогулка по этажам и кабинетам в сопровождении руководителя или сотрудника HR-службы и представление нового сотрудника всей компании, отдельное знакомство (более подробное и нестандартное) с коллегами из отдела.
  • Совместная фотография, которая впоследствии будет красиво оформлена и вручена новому сотруднику.
  • Небольшое событие в честь пришедшего сотрудника. В зависимости от уровня новичка и возможностей компании это могут быть простое чаепитие в конце дня, совместный поход в ресторан (кафе, боулинг), вечер караоке (если это вписывается в корпоративные традиции).
  • Лист пожеланий — пожелания новичку на красиво оформленном листе бумаги от каждого из ближайших коллег. В конце дня сотрудник получает этот лист в рамке.

2. Замещайте негативные якоря

Новый сотрудник впервые должен был пойти на переговоры с клиентом. Эти переговоры провалились — не столько по вине сотрудника, сколько из-за ряда внешних факторов. У человека появляется ассоциация: переговоры — неудача. Мудрый руководитель, узнав об этом, сознательно ставит цель провести переговоры с уже существующим и очень позитивно настроенным клиентом. В результате — успех и устранение негативного якоря.

Негативное якорение формирует у человека отрицательное отношение к ситуации, боязнь ошибиться, ожидание проигрыша. Кто ищет, тот всегда найдет: ожидание негатива часто приводит к его появлению. Именно для того, чтобы избежать такой ситуации, мы меняем негативный якорь на позитивный.

После отрицательного опыта, если он привел к негативному якорению, создайте ситуацию запрограммированного успеха. Это сознательно созданная ситуация, в ходе которой человек с максимальной вероятностью преуспеет. После этого руководитель должен обязательно заострить внимание сотрудника на этом достижении и показать, почему и как этот успех в дальнейшем будет повторяться. Так мы замещаем негативный якорь позитивным.

Ситуация запрограммированного успеха для замещения негативного якоря может быть основана:

  • на постановке более простой задачи, с которой сотрудник с большой долей вероятности справится;
  • на постановке задачи, в которой сильные стороны сотрудника наиболее вероятно проявятся, а слабые — не будут иметь значения;
  • на искусственно созданной ситуации (например, при выступлении не очень уверенного сотрудника перед коллективом мы заранее просим коллег отнестись к нему максимально лояльно и деликатно).

Таким образом, мы получаем эффективный инструмент нематериальной мотивации: создание ситуации запрограммированного успеха или замещение негативного якоря позитивным.

3. Позитивно якорите изменения

В большинстве случаев изменения вызывают либо настороженную, либо даже негативную реакцию. Для того чтобы изменить отношение к переменам на положительное, стоит создавать позитивные якоря. Например:

  • напоминание о положительных изменениях, имевших место в прошлом компании (в частности, внедряя новое направление, продукт или стандарты работы, вы делаете краткую презентацию, посвященную аналогичному позитивному опыту в прошлом);
  • рассказ с презентацией о позитивном результате, достигнутом другими компаниями, которые внедряли аналогичные изменения;
  • награждение или вынесение благодарности за достигнутые ранее успехи до анонса грядущих изменений;
  • подчеркивание тех выгод и положительных моментов, которые получат сотрудники в результате изменений;
  • создание позитивного закрепления в конце (например, после анонса изменений вы проводите корпоратив или обучение, которым сотрудники будут рады).

4. Позитивно якорите развитие и обучение

Экспериментально доказано, что обучение дает лучшие результаты (в том числе и с точки зрения восприятия и запоминания), если оно изначально вызывает позитивные ассоциации. Вспомните себя: наверняка у вас были любимые предметы в школе или институте, по которым вы особенно хорошо успевали благодаря положительному отношению к учителю или преподавателю. Именно поэтому позитивное якорение как самого факта обучения и развития, так и его этапов позволит вам достичь лучших результатов.

Для процесса обучения и развития вы можете использовать следующие варианты положительных ассоциаций:

  • Обучение как награда. Вы изначально позиционируете обучение как награду, в том числе и таким образом, что лучшие сотрудники имеют возможность сделать это первыми или получают более продвинутый вариант тренинга.
  • Эффектный и привлекательный предварительный анонс. Рассылая сотрудникам информацию об обучении, вы делаете ее яркой и интересной, а также показываете, какие выгоды для себя и своей работы они получат в результате этого обучения.
  • Позитивные сопутствующие факторы. Красивая и удобная аудитория, кофе-паузы, небольшой фуршет в завершение.
  • Отсутствие негативных факторов в ходе обучения. Например, только в случае крайней производственной необходимости стоит проводить обучение в выходные, в некомфортном месте или в неудобные часы.
  • Интересное содержание обучения, сознательное включение позитивных и ярких моментов. Это могут быть фрагменты из любимых фильмов, занятные примеры, интересные упражнения.
  • Признание по итогам обучения. Можно в финале тренинга попросить каждого сказать комплимент одному или нескольким участникам, которые произвели наибольшее впечатление.

5. Позитивно якорите совещания и обсуждения

Успех групповой работы, совещаний и обсуждений во многом зависит от того, с каким настроем люди начинают мероприятие и каков этот настрой в его процессе. Для того чтобы все были открыты и творчески успешны, можно использовать следующие приемы позитивного якорения:

Так, мы рассмотрели несколько составляющих такого нестандартного приема мотивации, как позитивное якорение. Поразмышляйте, какие из обсужденных приемов будут уместны в вашей компании. Вы также можете придумать что-то и сами — как новые приемы, так и ситуации, которые стоит позитивно заякорить.

Читайте также: