Морская галька сообщение для 2 класса по окружающему миру

Обновлено: 02.07.2024

Окружающий мир 2 класс. "Мое отношение к миру камней" краткое сочинение-где найти?

1) Заполните схему.

2) Закрасьте в схеме прямоугольник с названием горной породы зелёным карандашом, прямоугольники с названиями минералов — жёлтым карандашом.

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель):

Презентация:

2 Выпиши из текста учебника примеры горных пород.

4 Если у тебя есть своя коллекция камней (например, разноцветная морская галька или другие камни), выбери самые красивые и интересные. Сделай фотографии и помести их здесь. В подписи постарайся передать своё отношение к миру камней.

Краткое сочинение на заданную в вопросе тему можно найти в моём ответе чуть ниже.

Мир камней только на первый взгляд кажется обычным и ничем непримечательным. На самом деле он отличается многообразием: камни бывают самых разных размеров и форм, есть совсем обычные и очень редкие. Например у мамы есть кольца с дорогими драгоценными камнями. Они очень красивые: блестят и сверкают на солнце. Мне очень нравится собрать камушки на морском побережье, годами волны полируют каменистую поверхность, создавая самые причудливые формы. Каждый раз уезжая домой, я увожу с собой целый пакет. Мы с моим другом собираем коллекцию, у каждого есть специальная шкатулка для хранения наших находок. Это очень увлекательное занятие!


Также примеры сочинений можно найти тут.

a5grsm6doJXE7JjVtiDYzMdF8kPgzZ.jpg


5BaYyFdIuQHu7tbhIH4RfZzxgq6YFrw.jpg


fAYjX7H61g8Zkli47Sh9gBOsAjf0sBt.jpg


Я не думаю, что подпись к коллекции камней должна быть длинной. На мой взгляд, можно ограничиться несколькими фразами. Например:

Камни всегда привлекали мое внимание. Я начал собирать свою коллекцию совсем маленьким, поэтому сейчас она такая внушительная. Я привозил камни из разных мест, но в основном с отдыха у моря.

В моей коллекции есть очень интересные образцы, которыми я горжусь. Но при этом мне дорог каждый камень, ведь все они разные, нет ни одного одинакового.

Камни для меня это загадка, которую я мечтал бы отгадать. Они хранят в себе много тайн, ведь существуют уже много лет и многое повидали за это время. Когда я смотрю на камень, то представляю, что несколько веков назад им так же любовался какой-то мальчик, который возможно был моим прапрадедом.


Я очень люблю камни - они бывают разных форм и цветов. Камни - это, можно сказать, остатки горных пород. Они появляются в результате оползней или разрушения горных пород.

Камни бывают так же и драгоценными, из них очень часто делают украшения для женщин - это, конечно-же, изумруды; бриллианты; алмазы.

Просто невозможно не любоваться красотой камней, ведь красота камней - это природная красота, их создала именно природа, а то что создано природой не может быть страшным.

Особенно сильно мне нравятся алмазы - это очень редкие камни, они стоят очень дорого, их не каждый себе может позволить, но каждый хочет их иметь.

"Отношение к миру камней", сочинение можно написать своими словами.

Мир камней удивительный и разнообразный. Хотя камушки относятся к неодушевленному миру, все же любой многое может рассказать, если внимательно к нему присмотреться, подержать в руках. Все камни различаются размерами, формой, цветом. Есть камни с пятнами, прожилками, с необычной окраской. Кто в детстве не собирал камни на берегу моря? Вся галька одинаково серая, пока не намочит соленой пенной волной. Тогда становится явным цвет, все камни оказываются разными. Одни причудливые, бесформенные, другие идеально гладкие, выровненные, отшлифованные. Иные с прожилками, некоторые похожи на полудрагоценные, тот же мрамор или малахит. Из камней можно строить замки, башни, выстраивать пирамидки. А можно бросить ребром параллельно водной глади и смотреть, сколько раз камень ударится, оттолкнется, а потом снова ударится, пока не нырнет, оставляя круги. Камни - это целый отдельный мир, который может многое рассказать внимательному наблюдатель мира вокруг себя.

Можно посмотреть сочинение на просторах интернета или расспросить своих знакомых. Можно не искать, потому что одно из сочинений ниже в готовом виде от человека, который делает прекрасные вещи, благодаря камням.

Окружающий мир

Часть задания можно выполнить следующим образом.


Заполнять схему надо так, как на скриншоте выше.

Небольшое сочинение на тему "Моё отношение к миру камней" можно найти в одном из похожих вопросов.

Или допустим напишем вот такой текст.

Мир камней удивителен и разнообразен. Камни различаются все по форме и тем, что бывают драгоценные и нет. Мне очень нравится их собирать и рассматривать. Оказывается есть минералы, которые способны расти. Камни несомненно полезные. Без них не было бы разных возвышенностей и гор. Для людей тоже камни полезны. Из них делают сувениры, украшения, ими отделывают здания и помещения, а также используют во многом другом, в частности в строительстве. Мое отношение к камням только положительное. Мне очень нравятся редкие камни - алмазы.

Кратко про свое отношение к миру камней для второклассника можно написать так.

С детства мы любим собирать интересные камешки, они такие загадочные, все разные.

Я собирала камни летом на речке, а папа рассказывал мне, почему один коричневый, другой светленький, один гладкий, другой шершавый. Мне было интересно.

А мама мне рассказывала о драгоценных и полудрагоценных камнях, показывала свои украшения с разными камнями. Рассказывала, откуда эти камни, где их находят и как обрабатывают.

Еще мне запомнилось, как папа рассказывал об алмазе, который идет и на украшения, и еще применяется в технике.

В рабочую тетрадь можно написать про один какой-нибудь камень, какой есть дома.

Можно будет написать такое сочинение:

Мир камней очень разнообразный. Существует огромное количество камней. Безусловно людей в первую очередь интересуют драгоценные камни, именно они представляют наибольшую финансовую ценность. К драгоценным камням можно будет отнести сапфиры, изумруды, алмазы, рубины и другие камни.

Помимо драгоценных камней существуют и другие камни, которые играют важную роль в нашей жизни. Сфера их применения обширная, они применяются в строительстве, медицине, производстве и других отраслях.

На самом деле тяжело представить нашу планету без камней, роль камней очень большая.

На проекте Большой Вопрос есть похожий вопрос про то, как написать сочинение про отношение к миру камней.

Сочинение на тему "Мое отношение к миру камней" для 2 класса конечно же должно быть кратким. В этом вопросе можно посмотреть примеры таких сочинений размером от пары строк до пары абзацев.

Ну а здесь мы попытаемся дать пару примеров такого краткого сочинения.

Мое отношение к миру камней. Сочинение для 2 класса.

Мне всегда нравились камни. Самые разные, большие и маленькие, красивые и не очень, цветные и серые. Есть в них какая-то твердость, которая не может не привлекать. Камни приятно держать в руках, к ним приятно прислоняться, на них приятно просто смотреть. Хорошо, что на свете есть не только живая природа, растения и животные, но и камни. Потому что в жизни обязательно должно быть что-то постоянное.

Мое отношение к миру камней.

Я очень люблю камни, и особенно мне нравится сидя на берегу бросать камни в воду и смотреть как они падают. Мне нравится находить красивые цветные камни, или камни с узорами. Мне нравится что-нибудь строить из этих камней. Камни могут быть очень красивыми, просто произведениями искусства. Но своей коллекции камней у меня нет.


Мы привыкли не обращать внимания, что у нас под ногами. Если и обращаем, так только для того чтобы не споткнуться особенно при быстрой ходьбе.

А ведь у нас под ногами еще одно чудо природы – камни.

Мы можем повстречать и пестрый гранитный кусочек, и прозрачную пластинку слюды.

Камни с древних времен играют в жизни окружающей природы и человека важную роль. Даже каменный век когда-то существовал.

Есть камни, которые используют как в строительстве, так и для творчества. Среди них гранит.

Я хочу вам рассказать о моем любимом камне – граните.

Все знают что это горная порода. В нем содержатся зернышки нескольких минералов. Полевой шпат – цветной.

А вот слюда черного цвета. А кварц бывает сверкающим.

Гранит бывает разных цветов.


В нашем городе из него выстроена набережная реки, облицованы стены нескольких зданий. И постаменты на памятники для известных горожан тоже изготовлены из него.

Оглянитесь вокруг себя. Соберите небольшую коллекцию камней. Узнайте все про них. И убедитесь, какие чудеса лежат под нашими ногами.

Можно прочитать страницы о камнях из атласа-определителя "От земли до неба" и на основании этих сведений написать краткое сочинение своими словами. Ниже приведены страницы с общими сведениями о камнях:



Можно написать в сочинении, что камни можно встретить практически повсюду на нашей планете. Они очень важные. Есть камни драгоценные, а есть простые. Простые камни также ценны, ведь люди их используют.

Мне очень нравятся огромные камни, они удивительные. Можно забраться на них, хотя это не всегда просто. Камни украшают землю, я люблю любоваться ими. Также мне нравятся речные камни. Среди них попадаются разноцветные, я их собираю.

Я люблю камни за их разнообразие. Камни встречаются так часто, что мы перестаем обращать на них внимание. А ведь они очень важны. Они используются в строительстве дорог и зданий, с их помощью делают городские украшения. В нашем городе несколько небольших статуй из камня, стоят они в городском парке. Я люблю гулять там и любоваться ими.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:

Нас окружает нечто простое, что дала нам природа. Она же дает нам важность н.

Нас окружает нечто простое, что дала нам природа. Она же дает нам важность на использование своих ресурсов. Но как мы этим воспользуемся? Человек многогранен в своих идеях, это мы и рассмотрим. Обратимся к морской гальке. Галька – это окатанные в разной степени обломки горных пород диаметром от 1 до 15 см. Более крупные окатанные осколки называются булыжникими и валунами. Окатывание остроугольных обломков происходит за счет бесчисленных соударений обломков между собой в процессе перекатывания по дну реки при воздействии волн прибоя. Морская галька имеет более простую форму, чем речная.

Задачи: Изучить гальку , её виды и происхождение; Узнать о возможностях испол.

Задачи: Изучить гальку , её виды и происхождение; Узнать о возможностях использования гальки; Изготовить поделки из гальки; Выявить экономическую выгоду изделий, выполненных из гальки. Цель: найти и изучить материал о происхождении морской гальки и способах её применения и возможностях получения экономической выгоды Гипотеза: попробуем доказать, сможет ли природный материал морская галька от эстетического, художественного восприятия привести к экономическому исходу проекта.

Где используется морская галька? для дорожного покрытия в декоративных целях.

Где используется морская галька? для дорожного покрытия в декоративных целях Цвет гальки варьируется от темно – серого и до разных оттенков белого. Встречается природный камень красноватых и зеленых оттенков. Морской камень или галька имеет интересную историю. Гальку используют

Нескучная математика Играю со своей сестренкой , учу ее счету. Материал для с.

Нескучная математика Играю со своей сестренкой , учу ее счету. Материал для счёта - морская галька.

Ожившие камни.

 Рисование на гальке - отличное проведение времени с одноклассниками.

Рисование на гальке - отличное проведение времени с одноклассниками.

Интересные сведения о гальке. Каменные деньги – РАИ с острова ЯП, что в Тихом.

Интересные сведения о гальке. Каменные деньги – РАИ с острова ЯП, что в Тихом океане. Это диски разного размера. Крупнейшие монетки имеют диаметр около 3м. при толщине 50 см. Такой камешек будет весить порядка 4 тонн. РАИ - главных символов как Япа, так и всей Микронезии. Даже на автомобильных номерах на Япе изображены каменные деньги раи.

Игра с морской галькой – это - знакомство с миром природы; - развитие простр.

Благодарю за помощь: - руководителя проекта Лихачеву Екатерину Александровну.

Благодарю за помощь: - руководителя проекта Лихачеву Екатерину Александровну. - Моих родителей (консультантов): Задорожную Инну Сергеевну , Шумовского Дмитрия Борисовича.

2.Его происхождение, применение?

Для помощи можно взять книги или сведения из интернета.

Очень красиво, если будет наглядность, картинка , изображение выбранного камня.







Обычно доклад пишется минут на 5, много писать не стоит. В докладе указать только то, что понятно ученику 2 класса.

Камень - это часть природы, окружающей нас. Многие не задумываются о многообразии камней, а их на самом деле очень много. Они различаются по форме, по составу и даже по классифицируются на несколько групп.

В природе встречаются драгоценные камни (алмаз, рубин, гранат) их еще называют самоцветы.

Вторая группа камней - это поделочные или цветные камни. К ним относят нефрит, гипс.

Еще одна группа камней - драгоценные органогенные камни, к ним относится янтарь и жемчуг.

Камнями украшают драгоценности, из них делают статую, камни применяют в бытовых нуждах человека.


Еще показать собственное отношение к ним.

Может быть, кто-то собирает или коллеционируют. Есть очень красивые камни в природе, которые можно найти просто так, а есть месторождения с полудрагоценными, драгоценными породами. Сказать, что из некоторых делают изделия, типа малахитовых фигурок. Рассказать о том, что камни неодушевленные.

Камни представляли ценность еще с древних времен: из них делали оружие, всевозможные вещи из обихода.

Кремень не так давно служил источником, чтобы получит огонь, высекая искру.

Каменный уголь необходим был, чтобы отапливать дома, когда еще для этого не использовали газ. Сейчас уголь тоже применяют в быту, промышленности. Например, для камина, для того, чтобы на огне зажарить пищу на природе.

Кроме малахита, используют янтарь, яшму (особенно в период правления Екатерины II). Из янтаря мастера своими руками творят необыкновенной красоты изделия!

Мне нравятся красивые камни. Хотельсь бы иметь небольшой отломок сталактита или сталагмита из пещеры, а также, небольшой отломок рифа, всевозможные самоцветы.

  1. Общие сведения о камнях;
  2. Происхождение камней;
  3. Свойства камней.

Общие сведения.

Камни являются частью неживой природы. Поэтому, как и вся неживая природа, камни холодные и у них нет собственной температуры. Но они могут нагреваться на солнце или остывать когда солнца нет. Камни бывают двух типов: минералы и горные породы и все они очень твердые.

Происхождение камней.

У камней бывает различное происхождение, то есть они появляются в природе по-разному. Одни камни образуются благодаря остывшей лаве вулканов, такое происхождение называется магматическим. Эти горные породы обычно бывают очень твердыми, их сложно расколоть. Примером магматического происхождения может послужить очень прочный и твердый камень обсидиан или алмаз. Второй является самым твердым веществом, которое существует на нашей планете. Есть камни осадочного происхождения, к ним относиться песчаник. Камни такого происхождения непрочные, их легче разрушить.

Свойства камней.

Камни имеют совершенно разные свойства, одно из них это твердость. Так же к свойствам относиться вес камня, быстрота нагрева и продолжительность удерживания тепла. Насколько камень порист или насколько устойчив к морозам. Мягкие камни при низкой температуре могут треснуть. Белый мрамор, например, остается холодным даже в жаркую погоду, а морская галька нагревается очень быстро.

RfyhIfWKwo7i3tJifqIPQan0vXEASuEF.jpg


Для начала составьте план, а потом уже отталкивайтесь от него. За основу можно взять следующие цели и задачи:


Раскройте понятие камня, расскажите вкратце об их истории.

Расскажите об их разнообразии. Можно приложить несколько фото, например, фото камней на земле, а также у воды.

Подробно расскажите о том, как использует камни человек.

Так, он их использует в строительстве (домов, дорог), изготавливает из них украшения и предметы декоративного искусства.

Можете также собрать свою "коллекцию" камней: расскажите о тех камнях, которые вам больше всего нравятся. А может быть, у вас есть настоящая коллекция, тогда расскажите и о ней, приложите фото.

  1. Что такое камень?
  2. История возникновения камня.
  3. Разновидность камней.
  4. Камни вокруг нас.

Камень относится к природному материалу, который используется во многих областях промышленности. Бывают камни разноцветные или в полосочку, с разводами и с жилками, они всегда отличаются не только размером, но и своим составом, весом и твердостью. Из камней состоит окружающий нас мир неживой природы, например, нефрит, сапфир и агат это полудрагоценные камни, минералы.

2.История камня начинается с далёких эпох существования человека. Как подтверждает геология, то камень существовал ещё до появления человека, и ему столько же лет, сколько Земле. Из камня состоит верхняя часть земной коры, он активно принимал участие в геологической истории Земли. В зависимости от условий образования, горные породы, формирующие рельеф земной поверхности, бывают трёх групп: первичные, то есть изверженные, вторичные или осадочные, видоизмененные. (преобразованные или метаморфические).

Камень это как свидетель изменений земной поверхности, проявляющихся в виде извержений вулканов и землетрясений. С появлением человека у камня началась новая история, так как человек стал обрабатывать его, добывать и применять в разных сферах своей жизнедеятельности. Каждый камень особенный, имеет своё имя, свои свойства, свой внешний вид.

3.Камень это строительный материал, долговечность строительства зависит от вида камня. Сегодня существует 3500 видов камней, но лишь несколько десятков существуют на поверхности земли.

Натуральный камень это горные породы, используемые в строительстве, например, оникс, сланец, мрамор, гранит, известняк.

Природный камень морозоустойчив, износостоек, благодаря своей красоте, прочности используется в украшении храмов или обычных построек, а также активно используется в интерьере, например, как мраморные или гранитные обои.

Драгоценные и полудрагоценные камни это минералы, очень красивые внешне, используют для производства ювелирных изделий, а многие люди их коллекционируют.

Изучает драгоценные камни как минералы, занимается их поиском, распознает их - геммология (раздел минералогии).Совреме­ нное существование нельзя представить без камня.

4.Каждый день мы сталкиваемся с обычной солью, употребляя её в пищу. Этот минерал называют галит (является единственным минералом, который можно употреблять в пищу). А каменный уголь дарит нам не только тепло и энергию, но и лекарственные и ароматические вещества, игрушки, шины для машин, лаки, краски. Гранит состоит из сверкающего кварца, слюды и полевого шпата,

Окружающий мир 2 класс. "Мое отношение к миру камней" краткое сочинение-где найти?

1) Заполните схему.

2) Закрасьте в схеме прямоугольник с названием горной породы зелёным карандашом, прямоугольники с названиями минералов — жёлтым карандашом.

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель):

Презентация:

2 Выпиши из текста учебника примеры горных пород.

4 Если у тебя есть своя коллекция камней (например, разноцветная морская галька или другие камни), выбери самые красивые и интересные. Сделай фотографии и помести их здесь. В подписи постарайся передать своё отношение к миру камней.

Сочинение на тему "Мое отношение к миру камней" для 2 класса конечно же должно быть кратким. В этом вопросе можно посмотреть примеры таких сочинений размером от пары строк до пары абзацев.

Ну а здесь мы попытаемся дать пару примеров такого краткого сочинения.

Мое отношение к миру камней. Сочинение для 2 класса.

Мне всегда нравились камни. Самые разные, большие и маленькие, красивые и не очень, цветные и серые. Есть в них какая-то твердость, которая не может не привлекать. Камни приятно держать в руках, к ним приятно прислоняться, на них приятно просто смотреть. Хорошо, что на свете есть не только живая природа, растения и животные, но и камни. Потому что в жизни обязательно должно быть что-то постоянное.

Мое отношение к миру камней.

Я очень люблю камни, и особенно мне нравится сидя на берегу бросать камни в воду и смотреть как они падают. Мне нравится находить красивые цветные камни, или камни с узорами. Мне нравится что-нибудь строить из этих камней. Камни могут быть очень красивыми, просто произведениями искусства. Но своей коллекции камней у меня нет.


Краткое сочинение на заданную в вопросе тему можно найти в моём ответе чуть ниже.

Мир камней только на первый взгляд кажется обычным и ничем непримечательным. На самом деле он отличается многообразием: камни бывают самых разных размеров и форм, есть совсем обычные и очень редкие. Например у мамы есть кольца с дорогими драгоценными камнями. Они очень красивые: блестят и сверкают на солнце. Мне очень нравится собрать камушки на морском побережье, годами волны полируют каменистую поверхность, создавая самые причудливые формы. Каждый раз уезжая домой, я увожу с собой целый пакет. Мы с моим другом собираем коллекцию, у каждого есть специальная шкатулка для хранения наших находок. Это очень увлекательное занятие!


Также примеры сочинений можно найти тут.







Я не думаю, что подпись к коллекции камней должна быть длинной. На мой взгляд, можно ограничиться несколькими фразами. Например:

Камни всегда привлекали мое внимание. Я начал собирать свою коллекцию совсем маленьким, поэтому сейчас она такая внушительная. Я привозил камни из разных мест, но в основном с отдыха у моря.

В моей коллекции есть очень интересные образцы, которыми я горжусь. Но при этом мне дорог каждый камень, ведь все они разные, нет ни одного одинакового.

Камни для меня это загадка, которую я мечтал бы отгадать. Они хранят в себе много тайн, ведь существуют уже много лет и многое повидали за это время. Когда я смотрю на камень, то представляю, что несколько веков назад им так же любовался какой-то мальчик, который возможно был моим прапрадедом.


"Отношение к миру камней", сочинение можно написать своими словами.

Мир камней удивительный и разнообразный. Хотя камушки относятся к неодушевленному миру, все же любой многое может рассказать, если внимательно к нему присмотреться, подержать в руках. Все камни различаются размерами, формой, цветом. Есть камни с пятнами, прожилками, с необычной окраской. Кто в детстве не собирал камни на берегу моря? Вся галька одинаково серая, пока не намочит соленой пенной волной. Тогда становится явным цвет, все камни оказываются разными. Одни причудливые, бесформенные, другие идеально гладкие, выровненные, отшлифованные. Иные с прожилками, некоторые похожи на полудрагоценные, тот же мрамор или малахит. Из камней можно строить замки, башни, выстраивать пирамидки. А можно бросить ребром параллельно водной глади и смотреть, сколько раз камень ударится, оттолкнется, а потом снова ударится, пока не нырнет, оставляя круги. Камни - это целый отдельный мир, который может многое рассказать внимательному наблюдатель мира вокруг себя.

Можно посмотреть сочинение на просторах интернета или расспросить своих знакомых. Можно не искать, потому что одно из сочинений ниже в готовом виде от человека, который делает прекрасные вещи, благодаря камням.

Читайте также: