Морровинд зашифрованное сообщение мелвос орати

Обновлено: 04.07.2024

Первый шаг самый простой. После инсталляции Трибунала во время первого же сна на вас нападет ассасин Темного Братства. Узнать его можно будет по характерной броне. Противник это достаточно сильный и его уровень растет пропорционально вашему. После того, как вы убьете его – поговорите с любым стражником, и он посоветует вам, отправится в Эбенгард, на встречу в Апплесом Матиусом, который сможет дать вам исчерпывающие объяснения по этому поводу. Матиуса вы найдете прогуливающимся в проходе ведущим в дворец Верховного Совета. Выслушав ваш рассказ, имперский офицер скажет, что Темное Братство не имеет большого влияния на Вварденфелле, в то время как на материковой части Морровинда – его вес значительно усиливается. Таким образом, становится ясно, что решение проблемы скрыто в Мурнхолде, столице Морровинда, древнем городе Данмеров. После этого Матиус направит вас к Асьен Рейн, которую можно найти там же, в зале Верховного Совета. Поговорите с ней, и она телепортирует вас в Мурнхолд. После перемещения вы окажетесь в канцелярии Королевского Дворца Мурнхолда. Если вам вдруг захочется вернуться, то воспользуйтесь услугами Эффе-Тей, аргонианского мага, кстати, после возвращения, нападения Темного Братства прекратятся. Поговорите с ним, потом со стражниками, и узнаете, что адептов Братства, часто видят в канализации Мурнхолда, расположенной под Великим Базаром. Направляйтесь туда, отыщите вход в канализацию и спускайтесь под землю. Забавно, правда? Таинственное Братство, прервавшее, в свое время, жизнь последнего Акавирского Властелина, адептов которого может увидеть всякий, кому не лень. Впрочем, это не единственный ляп сюжета Трибунала.

Охота на Темное Братство

Место действия: Канализация Мурнхолда

Итак, вы в канализации. База Тёмного Братства находится в районе поместий. Когда вы её найдёте, ваш журнал должен обновится. Должен предупредить вас, что возле базы полно ассасинов разных мастей (от учеников до мастеров), вооружённых ядовитым и парализующим оружием, которое позже вы сможете продать в Арсенале на Великом Базаре. Продвигайтесь к поместью Морил, Северному зданию в Районе Поместий. В поместье вы найдете лидера Темного Братства - Дандраса Вулеса. У вас не будет никакого выбора, кроме, как убить его, после чего ваш журнал будет обновлен. Обыщите его тело и найдите контракт на вашу жизнь, в котором фигурирует таинственный "Х". возможна это – Король Хелсед, потомок легендарной Барензии, о котором вам приходилось слышать. Расскажите о вашей находке стражнику, и он скажет, что вам надо поговорить с главой стражи короля, Тьениусом Дилитианом. Вы найдете его в Королевском Дворце, в тронном зале. Тьениус признает, что контракт подлинный, однако оправдываться не будет, более того, попросит вас выполнить для короля несколько заданий. Кстати, это тоже интересный момент, клиент, радостно выполняющий задания того, кто его заказал.

Но, как бы то ни было, с этого момента вы можете выполнять задания как короля Хелсета, так и квесты Храма, если поговорите с Федрисом Хлером. Кстати, несмотря на то, что король и Храм недолюбливают друг друга, вы можете спокойно выполнять их задания одновременно. Сюжетная линия Трибунала, так же линейна, как и сюжетная линия Морровинда.

Слухи о смерти короля Ллетана

Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан

Тьениус хочет, чтобы вы нашли источник слухов касающихся смерти бывшего короля Морровинда - Ллетана. Вы должны поговорить с людьми и выяснить как можно больше информации. В конце концов, люди выведут вас на Равани Ллетан, вдову короля Ллетана. Она живет в Годсриче, в поместье Ллетан. Поговорите с ней о смерти короля Ллетана и принесите свои соболезнования. Затем проделайте это ещё раз и расспросите её об убийстве. Она скажет, что газета "Доступный язык" имеет всю информацию о том, что король Ллетан был отравлен своим наследником - Хелсетом.

Копии этой газетки можно найти практически везде. Самая ближайшая находится в нише возле Поместья Садри. Просто принесите Тьениусу одну из этих газет, и он засчитаем вам это задание. После чего вы сможете получить следующее.

Информатор Храма

Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан

Предательство в рядах стражи

Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан

Тьениус попросит вас сделать вид, что вы хотите присоединиться к королевской страже. Использовав это, как начало разговора, вам необходимо добиться доверия стражников и вытянуть из них хоть какой-нибудь намек на предательство. Вам надо начать с Ивулен Ирано, стражем, который находится справа от центрального входа в тронный зал (перед троном). Сначала поговорите с ней о "вступлении в королевскую стражу", затем упомяните свои связи с Хлаалу, даже если и не состоите в этом Великом Доме.

Если вы вернетесь и поговорите с Тьениусом, то он скажет, что вам необходимо найти Алери Арен, которая находится в Помещении Стражи. Она находится прямо за дверью, через которую вы вошли. Если ее там нет, то поищите сами. Она находится где-то недалеко. Поговорите с ней о "вступлении в королевскую стражу", а затем упомяните свои связи с Хлаалу, и она скажет, что Ирано, наверное, что-то перепутал и ошибся. Доложите Тьениусу, и он предоставит вам еще намного информации. Он скажет, чтобы вы проверили кровать и сундук Ирано, и нашли кое-какие материальные доказательства заговора.

Возвращайтесь в Помещения Стражи, и поднимайтесь наверх. Кровать Ирано - самая первая. Там же вы найдете его сундук. Аккуратно обходите вокруг кровати и исследуйте пол. Вы должны найти записку. Поднимите ее и отнесите Тьениусу. Записка - это расписание дежурств стражи и она содержит трех подозреваемых, которые вместе дежурят в одно и тоже время. Тьениус прикажет поменять расписание стражи даст вам следующее задание, найти доказательства покушения на Короля Хелсета.

Доказательство заговора

Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан

На этот раз Тьениус хочет, чтобы вы нашли какие-нибудь доказательства заговора против Короля Хелсета в Поместье Ллетан. В комнатке вы найдете письменный стол с запиской. В записке упомянуты три человека, причастные к заговору: Форвен Берано, Хлоггар Кровавый и Бедал Ален.

Будьте осторожны, когда берете записку. Постарайтесь, чтобы вдова стояла к вам спиной, и затем незаметно стащите ее

Когда Тьениус взглянет на записку, то он выпишет вам приказы на казнь этих людей. Чтобы найти этих людей, поговорите с обывателями или стражами, которые и укажут вам дорогу. В любом случае, Форвена Берано вы можете найти возле Храма, Хлоггара - в Западной канализации Годсрича, а Бедала Алена - в книжной лавке на Великом Базаре.

Когда вы поговорите с ними, то у вас будет два выбора: 1) Вы можете убить их; 2) Вы можете отпустить их, сказав Тьениусу, что кто-то во дворце предупредил их. Если вы убьете их, то получите 1000; 2000 или 3000 дрейков, смотря скольких вы убили. Но даже, если вы отпустили их всех, то задание все равно будет считаться выполненным, правда, вы останетесь без денег. С другой стороны, 3000 это не такая уж большая награда за убийство неплохих, в общем-то, людей.

Так или иначе, когда все трое будут или мертвы или покинут Морровинд, возвращайтесь во дворец. Теперь Тьениус даст вам последнее задание: заставить заткнутся газету "Доступный Язык".

Журналист - разоблачитель

Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан

Мистер Делитиан хочет, чтобы вы нашли анонимного автора "Доступного языка" и заставили его прекратить печатать "ложь" о короле Хелсете. Найдите NPC (не стражника), который относится к вам уважительно, и поговорите с ним на тему "ананонимный автор". Вам ответят, что лучше всего пообщаться на эту тему с человеком с сомнительной репутацией - с ростовщиком, например.

Лавку ростовщика можно найти на Великом Базаре, В одном из домов с тремя дверьми. Ростовщика зовут "Десятиязыкий Виирхат". Поговорите с ним (помните – его отношение к вам должно быть очень высоко) и он скажет вам, что писателя зовут Трелс Варис и, по слухам, он находится в Зале Мастеров, в Годсриче. Трелс находится за дверью с надписью "Не входить!" и замком 70-го уровня. В комнатке надо спустится в люк и там поговорить с Трелсом Варисом.

Есть несколько вариантов, чтобы закончить это задание: 1) Вы можете пригрозить родителям Трелса Вариса - Гранни Варис (она убирает в Храме) и Ги-Попу Варису (он стрижет лужайки на территории храма), а затем сказать Трелсу, что его родители могут пострадать; 2) Дать Трелсу Варису 3000 золотых, чтобы он перестал "лгать"; 3) Убить Трелса Вариса. Поскольку 3000 не такая уж большая сумма для опытного приключенца, то лучше всего использовать именно второй вариант.

Доложите Тьениусу о своем задании, и он вознаградит вас в зависимости от тех действий, которые вы совершили. Если вы потратили 3000 септимов, то скажите Тьениусу, что ваша награда должна быть, как - минимум, 3000 септимов и получите целых 8000 .Если же вы скажете "Все ради спокойствия короля" (Или что-то в этом роде), то получите даэдрический клеймор "Проклятье Короля", который убивает воров и изменников.

После этого, он скажет, что Королева-Мать Барензия хотела поговорить с вами.

Разговор с Барензией

Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан

Как только Тьениус скажет, что вам необходимо поговорить с Барензией, то это может только означать, что вам необходимо идти в Храм за заданиями Федриса Хлера. Это не настоящее задание. Журнал не обновится, если вы поговорите с ней, но Барензия сможет вам рассказать нечто интересное, что сможет пригодиться вам в будущем. Увы, но ваша работа (после разговора с Барензией) на Монархической стороне, на данный момент, окончена.

Армия Гоблинов

Место действия: Храм Морнхолда: Приемная, Федрис Хлер

Как только вы первый раз увидите Федриса Хлера, вы получите от него квест. Он верит, что Король Хелсет обучает гоблинов, чтобы использовать их в своей армии. Альмалексия волнуется, что Хелсет потеряет контроль над гоблинами, и они нападут на город. Перед вами ставится задача убить двух гоблинов-генералов, также вы должны убить двух Альтмеров, которые тренируют гоблинов. Армию гоблинов вы найдете, если спуститесь в канализацию в Годсриче, оттуда проследуйте в Западную канализацию и далее в локацию Поле битвы, оказавшись там, найдет проход, ведущий в область - Слезы Амун-Ша. Там вы найдете гоблинов-генералов. Учтите они сильные противники. Тренеры альтмеры находятся в локации Зал Терана, вход в который, находится на Поле боя. Если вы сумеете выполнить обе задачи - то получите от Федриса 15 000 золотых. Кроме того, в разговоре он скажет, что с вами хочет поговорить Гавис Дрин, первосвященник Альмалексии. Найти его вы сможете в покоях Архиканоника в Храм Морнхолда.

Святилище мертвых

Место действия: Храм Морнхолда: Приемная, Федрис Хлер

Хотя именно Федрис начинает с вами разговор на эту тему, именно Гавис Дрин тот, кто даст вам этот квест, так сказать, официально. И именно ему вы должны будете сдавать квест. Ваша задача состоит в том, чтобы очистить Алтарь Храма, оскверненный нечестивыми личами, похитившими его силу. Если вы сделаете это, то мощь алтаря будет способствовать усилению могущества Морнхолда и Храма.

Чтобы выполнить задание спускайтесь на нижний уровень Храма, в задней его части найдите люк, ведущий в канализацию. По канализации направляйтесь сначала на восток, а потом на юг, к Садам Храма (прислушайтесь внимательно к словам Гависа, он очень подробно объясняет дорогу к цели). Попав в Сады Храма, следуйте к проходу, ведущему к Алтарю. Дорога там линейна, поэтому заблудиться очень трудно. Вас постоянно будут атаковать личи, поэтому рекомендую запастись заклинаниями или зельями, увеличивающими ваше сопротивление магическим воздействиям. Убейте всех, кого встретите. Когда в области не останется ни одного представителя нежити, о чем вас уведомит запись в журнале, возвращайтесь в Офис Архиканоника.

После того, как вы выполните первую часть задания - очистите область от личей и вернетесь в Офис лорда Архиканоника, вы должны будете взять с собой Урвела Дулни (топик - "путешествовать вместе") и привести его к Алтарю. Когда будете идти, учтите, что NPC полностью повторяет ваш путь, поэтому старайтесь выбирать дорогу попроще и не перепрыгивайте через препятствия, в противном случае NPC навсегда застрянет перед ним. Когда вы достигнете Алтаря Храма, и Урвел очистит его, возвращайтесь к Дрину, и он наградит вас редким оружием. После этого он добавит, что вас хочет видеть Федрис Хлер.

Лента Лабиринта Барилзара

Место действия: Храм Морнхолда: Приемная, Федрис Хлер

Хлер хочет, чтобы вы вернули артефакт, который называется "Лента Лабиринта Барилзара" для Альмалексии. Поговорите еще немного в Федрисом, и он снабдит вас массой информации об этом предмете.

Этот квест достаточно прост. Барилзара вы сможете найти в новую область, расположенную под Храмом, попасть в которую вы сможете через люк в нижних уровнях Храма. Оказавшись внизу, направляйтесь на северо-запад, к двери, ведущей в Заброшенный Склеп. Найдите лестницу невдалеке от входа и следуйте дальше, до тех пор, пока не встретите древнего лорда личей Барилзара. Начав диалог с вами, в котором, кстати, есть немало информации для размышления и намеков на дальнейшее развитие сюжета, он, вскоре, попытается убить вас. Учтите, что это очень сильный заклинатель, но не очень сильный боец. Убив его, снимете с его тела кольцо "Ленту Лабиринта" и возвращайтесь. После возвращение верните кольцо Гавису Дрину, и он сообщит, что вам разрешено говорить непосредственно с Альмалексией в Высокой Часовне Храма Морнхолда.

Альмалексия поблагодарит вас и одарит новой способностью: Свет Альмалексии, позволяющей восстанавливать на 25 пунктов все ваши характеристики один раз в день.

Если вы поговорите с ней снова, то она скажет вам, что у нее нет пока заданий для вас. То же самое скажут вам и Хлер с Дрином. Погуляйте снаружи и поговорите с людьми. Если никто из них не скажет вам, что на Мурнхолд напали странные существа, то отдохните где-нибудь и попробуйте поговорить снова.

Атака на Мурнхолд

Место действия: Мурнхолде, любой из Королевских Стражей

Поговорите с любым из NPC в Морнхолде, и когда он скажет вам, что Морнхолд подвергся атаке странных существ, отправляйтесь на Плаза Бриндизи Дорум. После этого собеседник добавит, что Стражи будут рады любой помощи, которую вы сможете оказать им.

Ступайте на Плазу, и вам откроется картина масштабного сражения. Высшие ординаторы и Королевские Стражи бок о бок сражаются со странными механическими существами. Обнажите оружие и вступайте в битву. Учтите, что механические твари очень сильны, если ваш уровень недостаточно высок, то старайтесь атаковать те создания, которые уже заняты ординатором или стражем. После того как сражение закончится, поговорите с любым из стражей или ординатором. Учите, большое значение имеет, с кем именно вы будете говорить.

Расшифрованное послание (ориг. Decoded package) — записка, квестовый предмет в игре The Elder Scrolls III: Morrowind .

Содержание

Описание

Этот текст представляет собой расшифрованную версию пакета для Кая Косадеса, которую главный герой получает от странствующего рыцаря Имперского легиона Селлуса Гравиуса в Имперской канцелярии порта Сейда Нин. Офицер приказывает доставить послание адресату в город Балмора.

Местонахождение

Текст

Кай Косадес
Странствующий рыцарь Императорского Ордена Клинков
Глава Императорской Разведки в Районе Вварденфелл, Восточные Провинции

Имею честь познакомить вас с указаниями Его Величества касательно личности [Имя персонажа игрока], персоны без звания и без достижений.

После освобождения из заключения властью Его Величества, [Имя персонажа игрока] направляется к вас с этим посланием. [Имя персонажа игрока] станет новым рыцарем Императорского Ордена Клинков и будет находится под вашей властью и покровительством, исключая те случаи, когда надо будет выполнить задания Его Величества.

Задание Его Величества следующее.

[Имя персонажа игрока] отлично подходит под описание сироты из легенды. По воле Его Величества [Имя персонажа игрока], насколько это возможно, воплотит в жизнь древнее пророчество и станет Нереварином.

Хотя это пророчество — всего лишь местное суеверие, Его Величество, посоветовавшись по этому вопросу с экспертами и советниками, убедился, что это пророчество истинно, либо целиком, либо частично. Поэтому он настоятельно просит вас относиться к этому делу со всей серьёзностью.

Некоторые аспекты древнего пророчества описаны в конце этого документа. Дополнительные материалы придут к вам с курьером в ближайшее время. Естественно, вам необходимо также ознакомиться с деталями пророчества из местных источников. Так как именно [Имя персонажа игрока] водворит предсказание в жизнь, прикажите ему собрать информацию по этой теме. Его Величество очень интересуется легендами и пророчествами о Нереварине, и поэтому с нетерпением будет ждать от вас отчёта по этому делу.

Ваш смиренный и послушный слуга,

Пророчество Нереварина
Наиболее распространена версия, полученная от племён Эшлендеров. Из наших неполных источников можно предположить, что у эшлендеров сильны традиции видений и пророчеств и что среди самих Эшлендеров существует много других версий пророчества Нереварина.

[1] Когда земля разделена, и небеса падут во тьму,
[2] И спящие узнают семь проклятий,
[3] Появится в то время странник,
[4] Прошедший далеко за звёзды и луну.

[5] Хотя рождён лишь для прояснения
[6] Знак его определит судьбу.
[7] Грешники преследуют, праведные проклинают.
[8] Пророки говорят, но отрицают.

[9] Столько испытаний проясняют
[10] Странника судьбу и яд проклятий.
[11] Множество камней летит в него
[12] Многие пали, но один остался.

Заметки для справки

[1] Предполагается, что это относится к землетрясениям и извержениям Красной Горы, также известной как Дагот Ур. Возможно относится к [2] Отсылки к семи проклятиям спящих неясны.
[4] Это обычный троп, описывающий длительное путешествие днём и ночью, но тут также относится и к фамильному гербу Неревара, изображённому на знамёнах, доспехах и оружии.

[5] Неясно, использовано, чтобы показать сверхъестественное или неопределённое или неизвестное рождение, или же всё вместе. Может означать осиротевший или лишённый родителей.
[6] Знак имеет отношение к его судьбе, как предопределённой звёздами. Его гороскоп совпадает с событиями в пророчестве.
[8] Условное отрицание пророков: никто не обращает никакого внимания на нас.


The Elder Scrolls — это одна из самых ярких серии в истории видеоигр, поэтому возможно Skyrim был портирован на все кроме калькулятора, за последние восемь лет. Однако, хотя Skyrim и его предшественник Oblivion представляют собой обширные океаны, содержащие множество удивительно запутанных курьезов, их часто пропускаемый старший брат Морровинд это бездонное озеро, его безграничные глубины падают на территории магии, секретности и неизвестности.

С момента запуска Morrowind в 2002 году, игроки изучают каждый его закоулок, отчаянно пытаясь разгадать его самые сокровенные секреты. Возможно, наиболее опытным из этих охотников за тайнами Морровинда является пользователь с Reddit Оккупай Тамриэль, который обнаружил бесчисленные скрытые сокровища, похороненные в самых глубоких тайниках Морровинда.

Я начал играть в Elder Scrolls, когда мой дорогой друг рассказал мне о серии, рассказывает мне OccupyTamriel. Мне нужно было много времени, чтобы привыкнуть к Morrowind — сложность мира и механики, промах атаки, и просто отсутствие прогресса были крайне неприятными.

Однако обстановка, музыка и знания всегда тянули OccupyTamriel назад, пока в конце концов что-то не щелкнуло. С тех пор, как OccupyTamriel наиграл более 2000 часов в культовую RPG Bethesda, копаясь в ее самых эзотерических частях, чтобы найти секреты, которые никогда не были бы найдены.

Я начал охотиться за секретами, когда игре больше нечего было предложить, объясняет OccupyTamriel. По его словам, это произошло после завершения основной сюжетной линии, всех сторонних задании и многократного прохождения расширений Морровинда.

Фантастические сообщества на Reddit были огромной мотивацией и основным стимулом для их поиска, говорит OccupyTamriel. Он также упоминает, что они в долгу перед разработчиками, которые вложили всю душу в Morrowind: Только представьте, как они были бы недовольны, если бы никто не нашел их секретов!

Одно такое скрытое любопытство заложено в предмете, называемом Кодовая книга Соттильде. Когда OccupyTamriel осознал, насколько детальным был Morrowind во время одного из их многочисленных приключений по Вварденфеллу, он убедился что слова и буквы в Кодовой книге Соттильде не могут быть просто записаны в произвольной последовательности. В конце концов, она называется Книга кодов, объясняет он.

OccupyTamriel продолжает, сообщая мне что они всегда любили символику, головоломки и шифрование. К счастью, поскольку я ленивый, есть онлайн-инструмент для кодирования и декодирования шифров. После некоторых проб и ошибок они взломали код, узнав о сомнительной сделке со Стомильдой, сделанной одноименным Сотлом, искусно и тщательно спрятанной под слоем незаметной криптографии.

1

OccupyTamriel считает, что они выяснили, что случилось с таинственным NPC Тариэль.

Другой секрет обнаруженный OccupyTamriel, был связан с NPC по имени Тариэль , чье тело можно найти к северу от Сейда Нин. Исследуя район вокруг Сейда-Нин, на севере можно увидеть падающего в воздухе Тархила, кричащего: Вскоре он падает на землю и умирает при ударе. Странная способность Тархила летать происходит от Свитков Полета, которые позволяют заклинателю прыгать на большие расстояния в воздухе. Мне просто нужно было больше узнать об этом парне — рассказывает мне OccupyTamriel.

После игры со Свитками полета, я изучил его дневник и начал расследование. Отчасти это предположение говорит Оккупай Тамриэль, но есть много указаний на то, что Кальдера является его отправной точкой.

Среди других секретов, которые OccupyTamriel раскопал, это их успешная попытка исследовать призраков в Вварденфелле , раскрытие орков собирающих долги в Кальдере , и обнаружение Меча в Балморе. Они также нашли Непослушного Двемера в Бамз-Амшенде, который сгорел дотла за то, что был дерзким подслушивателем.

Тем не менее мой любимый секрет в Морровинде связан с тщательно спрятанной скандинавской гробницей , где хранятся останки неизвестного воина, которого положили на лодку рядом с доспехами из драконьей чешуи.

Я был настолько восхищен этой гробницей, что нашёл ее дизайнера: бывшего художника-эколога Bethesda Марка Баллока.

Я начал в Bethesda где-то в конце 1999 или в начале 2000 года — объясняет Баллок, прежде чем пошутить насчет вероятного неточного резюме. Вскоре он взял на себя ответственность за дизайн уровней поверх своей собственной работы, в основном для подземелий и внутренних помещений, и начал работать с отделом истории, чтобы обеспечить согласованность мест и знаний.

Во время пробежки по Морровинду Буллок участвовал в создании ряда локаций, проектируя объекты для таких структур, как Маяк Сейда Нин, Особняк Губернатора Кальдеры и Статуя Дракона, найденная в гавани Эбонхарта. Когда он в конце концов получил творческую свободу, винтики его воображения вышли из-под контроля, настолько что он не смог включить все, что хотел, в свои замыслы.

Один из таких примеров связан с башнями в центре структур Телванни. [Они были] источником всех живых зданий, окружающих их — объясняет Баллок.

Баллок также глубоко вник в этимологию даэдры, которая по его словам, не дьявольская в обычном смысле христианских существ, подобных демонам. Они из другого мира и не родились от Нирна. Я хотел дать понять, что структуры действительно были очень старыми и несовместимыми с реальностью Тамриэля.

2

Загадочная скандинавская гробница Морровинда является домом для этой несчастной души — но почему?

Это подводит нас к скандинавской гробнице, вдохновляющая причина, по которой я обратился к OccupyTamriel и Bullock.

Честно говоря, это была мгновенная вспышка, изображение в моей голове ряда стен, окружающих центральную конструкцию.

Я находился всего в получасе от Центрального Округа Колумбия, работая над Морровиндом, а это означало, что у него был легкий доступ к смитсоновским выставкам и некоторым фантастическим неосновным книжным магазинам.

Кроме того, ничто не сравнится с самим фактическим исходным материалом, так что шумерские, аккадские и другие месопотамские эпосы, индуистская и санскритская литература, саги, книга мертвых, талмудические и библейские сочинения, китайские литературы … список продолжается.

3

OccupyTamriel считает, что эти руины были домом для двух двемеров, которые лежали в кровати вместе с двемерской трубой, и еще одного двемера, который смотрел в замочную скважину, когда они были внезапно превращены в пепел.

Естественно, когда дело дошло до создания загадочной скандинавской гробницы, в голове у Буллока было слишком много идей, чтобы вспомнить, из каких именно влияний он обратился сейчас. Кроме того, ему не хватило времени, когда он заканчивал гробницу, и ему никогда не приходило в голову, что он делает что-то, что будет считаться скрытым секретом. Это было просто еще одно место в мире, которое я хотел сделать настолько крутым и интересным, насколько смог за короткий промежуток времени.

Тем не менее Баллок действительно помнит, почему он решил сделать эту особенную погребальную камеру скандинавской. Я хотел, чтобы что-то относилось к периоду оккупации Нордов, и отразил что культура, переехав на новую территорию, начинает вносить некоторые изменения и заимствовать их у местной культуры.

Я хотел, чтобы что-то вызвало определенную степень удивления, отличающееся как от того, что игроки найдут в мире, так и неожиданное от их предположений о том, какой будет могила Норда.

Это где вещи становятся немного дикими. Чтобы сделать это место захоронения искренне скандинавским, Баллок включил идеи со всей истории и мифологии: Скифские курганы, циклопические мегалиты, легендарные китайские гробницы, египетские погребальные сооружения и обычаи — все это играет свою роль на определенном уровне.

Баллок также оставил другие сокровища, такие как даэдрическая броня, разбросанные по всему Вварденфеллу для игроков, которые действительно собирались найти время, чтобы изучить каждый закоулок.

4

Баллок даже начал включать аспекты своей жизни в дизайн. В гробнице с погребальными черепами, пронзенными Серебряными Кинжалами, появляется призрак и если вы достаточно смелы, чтобы убить его, можно найти NPC по имени Мордрин Ханнин. Это было именем моего первого персонажа Morrowind, которого я должен был создать, чтобы протестировать игру, и ник моего старого персонажа D & D.

Oblivion и Skyrim также являются абсолютно удивительными играми продолжает OccupyTamriel, но говоря о философии игрового дизайна, они даже не могут конкурировать с Morrowind. Не потому, что Oblivion и Skyrim создавались бегло или чрезмерно автоматизированными, а потому что в Morrowind сами разработчики вложили душу. Morrowind всегда будет моей любимой игрой.

И когда вы по-настоящему вникнете в величественные секреты Морровинда и поговорите о мельчайших деталях, проникнутых в них кем-то, кто связан с их разработкой, вы сможете ясно понять почему это так.

mehra_milo1

Вернувшись в Балмору Кай наградит Вас новым рангом в Гильдии Клинков. В действительности Вы теперь глава Гильдии в Вварденфелле, с тех пор как Кай получил вызов в Имперский город. Так же теперь можно пользоваться различными вещами, что можно обнаружить в доме. Теперь Косадес перед тем как покинуть Балмору настайвает на продолжении изучения утерянных пророчеств. Ваша первая остановка будет в Вивеке, нужно найти Мехра Мило, которая предположительно находится в Зале Мудрости. Итак, отправляйтесь в Зал Мудрости Вивека, чтобы найти Мило. Однако в библиотеке, в которой её обычно можно было видеть её нет. Зайдя в ее личные аппартаменты мы узнаем что за ней следили и найдем скрытую записку с кодовым словом (AMAYA), кроме того там написано что Мило содержится под стражей инквизитора, в Министерстве правды. Чтобы попасть туда Вам будет необходимо раздобыть свиток Божественного вмешательства. Сделать это можно, например, в Гильдии Магов.

Министерство правды

minestry_of_truth-200

Министерство правды представляет из себя огромную скалу, парящую в воздухе над городом. Попасть в неё можно только по воздуху, поэтому приготовьте соответствующее зелье или свиток, также стоит помнить о охране внутри скалы. У входа Вас будет ожидать охрана в лице Алвела Сарам. (Alvela Saram). Поговорив с ней Вы получите ключ открывающий запасной вход в министерство, ключи от остальных дверей можно будет найти внутри. Чтобы пройти незаметно мимо других стражников, можно использовать зелья невидимости. Наш Узник находится в правом крыле тюрьмы.

Побег

Итак, найдя наконец Мило, передайте ей свиток Божественного Вмешательства, чтобы она смогла бежать. Если у вас есть второй свиток, Вы можете перенестись вслед за ней, в другом случае вам придется выбираться той же дорогой, по которой Вы пришли в Министерство. Так или иначе вы должны отправится в монастырь Холомаян, для этого в Эбенгарде у восточных доков скажите девушке по имени Тель Блатта (Tell Blatta), что Вас послала Михра и что Вы бы хотели порыбачить. Она доставит Вас в Холомаян, где вы сможете узнать от Михры Мило всю необходимую информацию. Нужно так же помнить что вход в Монастырь открывается только в определенное время. Поэтому вам возможно придется подождать его открытия.

Холомаян

holomayan1-200

Вы найдете Мехра Мило вместе с Гилвас Барело (Gilvas Barelo) в правой секции библиотеки внутри Монастыря. Гилвас имеет некоторую информацию касательно Дагот-Ура, кроме того он передаст три записки связанные с потерянными пророчествами.

Теперь картина становится более полной. Вы все больше подходите под пророчество о Нереварине. Теперь когда Кая нет в городе, вы должны отправится в Лагерь Уршилаку, где Нибани Меса предлагала свою помошь в случае обнаружения потерянных пророчеств.

CLICKUNDER.ru крупнейшая биржа кликандера

Крупнейшая биржа трафика Traffstock.ru

Рекламная сеть

Партнерская прграмма VestiVeb



Квесты Оракула Имперского культа в Morrowind TRP. Часть №2

Продолжаем прохождение квестов оракула Имперского Культа в Morrowind TRP. Как уже говорилась ранее Оракул (она же Лалатия Вариан) дает задания очень неопределенные и расплывчатые. По этой причине вам следует перед их выполнение проконсультироваться у данмерского ученого Ллаалам Дредил. в Эбенгарде, который стоит рядом с Ведамом Дреном и данмерского разведчика по имени Наласа Саротрен, которого можно найти в Вивек, в поселении Хлаалу в таверне "Эльфийские народы".

Лалатия Вариан в Morrowind TRP

Лалатия Вариан - Оракул Имперского Культа в Morrowind TRP​

Третье задание Оракула Имперского Культа в фэнтэзийной игре жанра РПГ Морровинд ТРП (The Resurrection Project) называется "Спасение Адусамси. Ледяной Клинок Монарха".

Квест "Спасение Адусамси. Ледяной Клинок Монарха"

Лалатия Вариан. Оракул просит пойти к крепости Данмер Ротеран и спасти Адусамси Ассурнарайран Оракула. Она отправилась туда, чтобы отыскать Ледяной Клинок Монарха. Нереварину нужно вызвалить Адусамси Ассурнарайран и вернуться к Лалатии Вариан. Также она попросит, когда будем в Ротеране, разыскать, если возможно, Ледяной Меч Монарха и принести его ей. Ротеран - это древняя крепость Данмеров, расположенная на южном побережье Шигорада. У этого места плохая репутация. Адусамси Ассурнарайран также является оракулом Имперского Культа, которую Лалатия Вариан отправила за Ледяным Мечом Монарха после своего видения.

Ледяной Меч Монарха. Злой Архимаг Альмион Сельмо с Острова Саммерсет создал клинок для воина Тюргнарра Асси, который должен был убить короля. Но покушение не удалось, воин Тюргнарр Асси был убит, Альмион Сальмо попал в заключение, и Ледяной Клинок побывал в руках у многих преступников. Это оружие - клеймор, причиняющий урон холодом, и по слухам, переходящий от одного владельца к другому по желанию.

Ротеран. Крепость Данмеров в Морровинд ТРП

Район Шигорада. Карта крепости Реторан

Чтобы попасть в крепость Данмеров Ротеран нужно сначала добраться на лодке до поселка под названием Дагон Фел. Он находится на островах Шигорад. расположенных на самом севере острова Вварденфел. От Дагон Фел идем на юг и рано или поздно придем к нужной крепости.

Рабская камера в крепости Ротеран. Прохождение задания Оракула Ледяной Клинок Монарха

Рабская камера в крепости Ротеран.

В крепости Ротеран. Заходим в Арену крепости Ротеран и на нас сразу нападут несколько данмеров. Среди них, в правом проходу ближе к ступеням будет данмер по имени Лларен Терано. Убив его берем Ледяной Меч Монарха. Еще берем у него Кольцо Адусамси, Мантию Адусамси и Ключ от рабской камеры. Дальше вниз по лестнице будет прочная деревянная дверь с замком уровня 45, ведущая в камеру рабов. Открываем ее взятым ключом. Внутри убиваем Владыку Дремора и скампов. Внутри залы будут три двери. В правой двери, вместе с другими рабами мы найдем раздетую Адусамси Ассурнарайран. Освобождаем ее и возвращаем ей мантию и ее кольцо, и она тут же исчезает.

Вознаграждение. Вернувшись к Лалатии Вариан она оставит Ледяной Клинок Монарха нам во имя служения Империи. Также в знак благодарности Адусамси Ассурнарайран передала свое Кольцо Адусамси с магическим эффектом "Божественное Вмешательство".

После этого третье задание Оракула Имперского Культа Лалатии Вариан в фэнтэзийной игре жанра РПГ Морровинд ТРП (The Resurrection Project) "Спасение Адусамси. "Ледяной Клинок Монарха" пройдено.

Квест "Свитки Яростного Огня"

Лалатия Вариан. Целитель Урйорад запаздывает, возможно он мертв. Он отправился к Даэдрическому алтарю Ашалмимилкала с могущественным артефактом Свитком Яростного Огня. Знаки указывают, что он попал в беду. Нужно пойти и натйи его тела и свиток. Также Оракул Имперского Культа Лалатии Вариан просит убить священника алтаря Карекальмо, древнего Высшего Эльфа и его телохранителя Высшего Эльфа Мериарана.

Карекальмо - очень старый волшебник, из Высоких Эльфов. В молодости он служил Уриэлю V, но не захотел последовать за ним в Акавир. Он считался мудрым и могущественным, пока все не узнали о его участии в заговоре Ягара Тарна с целью посадить на имперски трон самозванца. С тех пор он со своим телохранителем, могущественным рыцарем Мериараном стали отверженными. Карекальмо служит Мехруну Дагону. Он слуга смерти и разрушения, и Имперский культ давно уже хочет его уничтожить.

Урйорад - ученик и протеже Дро-Фарана Упрямого, лекаря и святого монаха Имперского культа, убитый Карекальмо. Урйорад поклялся отомстить за смерть своего хозяина и преследовал Карекальмо, вооружившись принадлежавшими хозяину заклинаниями, оружием и могущественным предметом под названием Свиток Яростного Огня. Урйорад гораздо слабее Карекальмо и Мериарана, но никто не смог убедить его забыть о мести.

Ашалмимилкала - даэдрические руины на большом прибрежном острове к югу от Гнаар Мока, к западу от крепости Данмеров Хлормарен на Горьком Берегу. Тонкая полоса земли соединяет южную част острова с материком к юго-западу от острова.

Даэдрические руины Ашалмимилкала. Задание Оракула

Даэдрические руины Ашалмимилкал

Район Горького Берега. Удобнее всего попасть к даэдрическим руинам Ашалмимилкала через рыбацкий поселок Хла Оуд или Гнаар Мок. Из Эбенгарда до них ходит корабль. Как только зайдем в святилище Ашалмимилкала нас встретит телохранитель Карекальмо Мериаран. Он будет одет в стальные доспехи​. Убив его идем дальше в зал алтаря со статуей Мехруна Дагона. Как только мы возьмем предметы с алтаря, сразу появится Владыка Дремора.

Статуя Мехрун Дагона в даэдрических руинах Ашалмимилкала в Morrowind TRP

Статуя Мехрун Дагона в даэдрических руинах Ашалмимилкала в Morrowind TRP

За статуей будет два прохода: справа и слева. В левом мы встретимся с самим Карекальмо. Выполняетм задание Оракула и убиваем его. Берем у него Пояс Военного иск. Сангвина. На каменном столе лежат книги "Песня алхимиков", "Дух Даэдры", Свиток Черной Смерти, Свито Черной Бури и Свиток Смертельного Огня.

Волшебник Карекальмо в Morrowind TRP

Волшебник Карекальмо в Morrowind TRP

Пройдя дальше будут затопленные помещения, через которые, а также с помощью левитации можно попасть в другую залу. В нее мы попадем и через правы проход за статуей. Там лежит тело убитого волшебника Урйорада . Обыскав его я нашел Серебряный посох божественного Правосудия и Кольцо хамелеона. На каменном столе лежит Свиток Яростного Огня, который мы берем и возвращаемся в Эбенгард к Оракулу Имперского Культа Лалатии Вариан сдавать задание "Свиток Яростного Огня". Он благодарит нас и вручает Нереварину меховые Рукавицы (Перчатки) Славы. После этого задание будет выполнено. Продолжаем дальше проходить квесты Оркула Имперского Культа Лалатии Вариан в Morrowind TRP.

Квест "Крушитель Черепов"

Стендар - бог Справедливости и Милосердия, покровитель праведности и снисходительности. Он вдохновляет судей и правителей, покровительствует Имперским Легионам и успокаивает законопослушных граждан.

Крушитель Черепов - несравненный боевой молот, который люди потеряли еще в Первой Эре. Во время захвата Скайрима, главный оружейник Скайрима Хильбонгард и колдун Дорах Гузал создали зачарованный боевой молот - весом с перышко, но ужасный, как кулак атронаха. Он светится чудесным светом и наносит удары, по мощности схожие с ударом принца даэдра. Этот артефакт, нареченный своими создателями "Крушитель Черепов", был утерян, когда воры похитили его с праздничного представления. согласно легенде, создатели вложили в Крушитель Черепов силу расправляться с нечестивыми владельцами и по собственной воле возвращаться к создателям.

Согласно всем записям Дорах Гузал и Хильбонгард заковали Крушитель Черепов в каком-то месте Вварденфелла, имевшим отношение к даэдра, и никто и никогда не слышал о том, что это за место. Но Стендар подал мне знак. Он показал мне видение кузницы Хильбонгарда - даэдрические развалины с оплавленным камнем в центре. Однако эти развалины на веки скрыты от мира ужасным горным обвалом.

Есть и другой путь в Кузницу Хильбонгарда. Он лежит через Чертоги Мертвых. Я не знаю, где находятся эти чертоги. Но я знаю, что путь туда темен, и охраняют его бдительные духи. А саму кузницу охраняет могущественный даэдра, служивший Дораху Гузалу в его ритуалах.

О Даэдрических руинах с Кузницей Хильбонгарда и Чертогах Мертвых нужно спросить ученого и разведчика данмеров. Молот Крушитель Черепов нужно принести Оракулу Лалатии Вариан в Часовню Имперского Культа в Эбенгарде.

Ллаалам Дредил говорит, что Чертогами Мертвых может быть любая Данмерская родовая гробница. Древнее Данмерское слово, обозначающее родовой склеп - "кардрун". "Рун" переводится как "дом" или "зал с очагом". "Кард" означает "неушедшие хранители рода". Смысл очень близок к выражению "Чертоги Мертвых". О скрытых руинах Даэдра он ничего не знает и советует спросить Данмера-разведчика Наласа Саротрен. Она скажет, что Руины Даэдра запечатаны огромной скалой. Скорее всего это Ануднабия, развалины около Сардит Мора. Нижние залы Ануднабии недостижимы со времен Первой Эры. И в некоторых других руинах Даэдра вроде бы есть мерцающие заводи расплавленного камня. Такие заводи могли бы очень сильно помочь хозяину-оружейнику и его чародею. Отправляемся в Сардит Мора.

Карта Ануднабии и Кузницы Хильбангарда​

Карта Ануднабии и Кузницы Хильбангарда. Прохождение квестов Оракула Имперского Культа в Морровинд.

Однако не спешите уходить из Кузницы Хильбангарда. Прямо над платформой, на которой мы убили Огненного атронаха, находится другая платформа. Подняться на нее можно с помощью левитации. Проникнуть на нее получится только с правой стороны. На ней на каменном столе мы найдем книгу "Последние ножны Акраша", даэдрический артефакт "Даэдрическое Лицо Ужаса". Опять используя левитацию поднимемся еще немного выше, но уже на противоположную (юго-восточную) сторону. Там также есть платформа, на которой на полу у стены лежит артефакт "Двемерские сапоги полета". Прямо над этой платформой есть еще одна - последняя и самая верхняя. Там сундук. В нем всего две книги: "Истоки Гильдии Магов" и "Призыв Азуры". Теперь, когда все исследовано в даэдрических руинах Ануднабии, в которой находится Кузница Хильбонгарда и вход в которую лежит через Родовую гробницу Омаренов, можно возвращаться в Эбенгард к Оракулу Имперского Культа Лалатии Вариан и отчитаться за выполнение последнего ее задания. Лалатия Вариан сообщит, что никакого проклятия на "Крушителе Черепов" нет и оставит этот артефакт нам. Кроме того она в качестве вознаграждений вручит нам кольцо "Врагомол".

Читайте также: