Команде крейсера необходимо расшифровать сообщение полученное с соседнего судна

Обновлено: 30.06.2024

Там целая схема получается. Всё вместе это морские суда (один круг), подразделяются на перечисленные. Возможно, можно объединить танкер и грузовое транспортное средство в один круг. Также между собой в некоторой степени пересекаются транспортное средство и грузовое транспортное средство, перевозит же что-то, хоть людей, хоть грузы. Прикиньте, как это можно всё расположить и нарисовать.

большой круг - транспортное средство (1), в нем круг - грузовое транспортное средство (2) (нарисуйте его сбоку, не в центре); затем надо расположить остальные: морское судно (3) может быть и грузовым трансп. средством, может быть и не грузовым тр. ср., а может быть и не транспортным ср-вом => его рисуем так, чтобы он захватывал и (1) и (2) и выходил наружу от этих кругов; Крейсер (4) полностью входит в Морское судно (3), но это не трасп. ср-во (в том числе и не грузовое), значит смотрим, чтоб оно не попало в эти круги (1) и (2).Остался танкер (5) - это грузовое судно - его внутрь круга (2)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Проверить уровень знаний полученных на прошлых уроках.

Проверить уровень знаний по теме кодирование;

Развивать познавательный интерес учащихся , повышение творческой активности, логического мышления;

Развивать кругозор, умение планировать деятельность;

Развивать навыки учащихся по данной теме;

Способствовать воспитанию информационной культуры учащихся;

Продолжить формирование настойчивости в достижении поставленной цели, умения работать в группе;

Тип урока: обычный.

Формы учебной работы: самостоятельная.

Средства обучения: Карточки с заданиями.

Определи первые буквы названий картинок. Соедини буквы в слово. Какой герой сказок здесь зашифрован?





Мальчик заменил каждую букву своего имени её порядковым номером в алфавите. Получилось 18 21 19 13 1 15. Какое имя у мальчика?



Помоги им, используя кодовую таблицу морской семафорной азбуки!


Начало формы


Обрати внимание!

Каждая буква исходного текста заменяется третьей после неё буквой в алфавите русского языка, который считается записанным по кругу!


ефз кг сжрсёс л сжлр кг ефзш —

Используя код Цезаря, закодируй данное слово:


дождь —

Дана кодовая таблица азбуки Морзе:


1. Расшифруй данное слово!



2. Зашифруй с помощью азбуки Морзе следующее слово!

(используй точку и тире без пробелов)




б в г д ж з к л м н

щ ш ч ц х ф т с р п

(в первой строке согласные идут в обычном порядке, а во второй строке - в обратном).

semafor komanda2.PNG

Помоги им, используя кодовую таблицу морской семафорной азбуки!

semafor3.PNG

Вы должны авторизоваться, чтобы ответить на задание. Пожалуйста, войдите в свой профиль на сайте или зарегистрируйтесь.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельная работа по информатике и ИКТ в 5 классе "В мире кодов" - это ранообразные задания, которые помогут учащимся закрепить и проверить свои знания.

Определи первые буквы названий картинок. Соедини буквы в слово. Какой герой сказок здесь зашифрован?





Мальчик заменил каждую букву своего имени её порядковым номером в алфавите. Получилось 18 21 19 13 1 15. Какое имя у мальчика?



Помоги им, используя кодовую таблицу морской семафорной азбуки!


Начало формы


Обрати внимание!

Каждая буква исходного текста заменяется третьей после неё буквой в алфавите русского языка, который считается записанным по кругу!


ефз кг сжрсёс л сжлр кг ефзш —

Используя код Цезаря, закодируй данное слово:


дождь —

Дана кодовая таблица азбуки Морзе:


1. Расшифруй данное слово!



2. Зашифруй с помощью азбуки Морзе следующее слово!

(используй точку и тире без пробелов)




б в г д ж з к л м н

щ ш ч ц х ф т с р п

(в первой строке согласные идут в обычном порядке, а во второй строке - в обратном).

Читайте также: