Команде крейсера необходимо расшифровать сообщение полученное с соседнего судна
Обновлено: 30.06.2024
Там целая схема получается. Всё вместе это морские суда (один круг), подразделяются на перечисленные. Возможно, можно объединить танкер и грузовое транспортное средство в один круг. Также между собой в некоторой степени пересекаются транспортное средство и грузовое транспортное средство, перевозит же что-то, хоть людей, хоть грузы. Прикиньте, как это можно всё расположить и нарисовать.
большой круг - транспортное средство (1), в нем круг - грузовое транспортное средство (2) (нарисуйте его сбоку, не в центре); затем надо расположить остальные: морское судно (3) может быть и грузовым трансп. средством, может быть и не грузовым тр. ср., а может быть и не транспортным ср-вом => его рисуем так, чтобы он захватывал и (1) и (2) и выходил наружу от этих кругов; Крейсер (4) полностью входит в Морское судно (3), но это не трасп. ср-во (в том числе и не грузовое), значит смотрим, чтоб оно не попало в эти круги (1) и (2).Остался танкер (5) - это грузовое судно - его внутрь круга (2)
Цель: Проверить уровень знаний полученных на прошлых уроках.
Проверить уровень знаний по теме кодирование;
Развивать познавательный интерес учащихся , повышение творческой активности, логического мышления;
Развивать кругозор, умение планировать деятельность;
Развивать навыки учащихся по данной теме;
Способствовать воспитанию информационной культуры учащихся;
Продолжить формирование настойчивости в достижении поставленной цели, умения работать в группе;
Тип урока: обычный.
Формы учебной работы: самостоятельная.
Средства обучения: Карточки с заданиями.
Определи первые буквы названий картинок. Соедини буквы в слово. Какой герой сказок здесь зашифрован?
Мальчик заменил каждую букву своего имени её порядковым номером в алфавите. Получилось 18 21 19 13 1 15. Какое имя у мальчика?
Помоги им, используя кодовую таблицу морской семафорной азбуки!
Начало формы
Обрати внимание!
Каждая буква исходного текста заменяется третьей после неё буквой в алфавите русского языка, который считается записанным по кругу!
ефз кг сжрсёс л сжлр кг ефзш —
Используя код Цезаря, закодируй данное слово:
дождь —
Дана кодовая таблица азбуки Морзе:
1. Расшифруй данное слово!
2. Зашифруй с помощью азбуки Морзе следующее слово!
(используй точку и тире без пробелов)
б в г д ж з к л м н
щ ш ч ц х ф т с р п
(в первой строке согласные идут в обычном порядке, а во второй строке - в обратном).
Помоги им, используя кодовую таблицу морской семафорной азбуки!
Вы должны авторизоваться, чтобы ответить на задание. Пожалуйста, войдите в свой профиль на сайте или зарегистрируйтесь.
Самостоятельная работа по информатике и ИКТ в 5 классе "В мире кодов" - это ранообразные задания, которые помогут учащимся закрепить и проверить свои знания.
Определи первые буквы названий картинок. Соедини буквы в слово. Какой герой сказок здесь зашифрован?
Мальчик заменил каждую букву своего имени её порядковым номером в алфавите. Получилось 18 21 19 13 1 15. Какое имя у мальчика?
Помоги им, используя кодовую таблицу морской семафорной азбуки!
Начало формы
Обрати внимание!
Каждая буква исходного текста заменяется третьей после неё буквой в алфавите русского языка, который считается записанным по кругу!
ефз кг сжрсёс л сжлр кг ефзш —
Используя код Цезаря, закодируй данное слово:
дождь —
Дана кодовая таблица азбуки Морзе:
1. Расшифруй данное слово!
2. Зашифруй с помощью азбуки Морзе следующее слово!
(используй точку и тире без пробелов)
б в г д ж з к л м н
щ ш ч ц х ф т с р п
(в первой строке согласные идут в обычном порядке, а во второй строке - в обратном).
Читайте также: