Как убрать сообщение из исходящих

Обновлено: 05.07.2024

Перезапуск Outlook

Самый простой и быстрый способ избавиться от зависшего письма – попробовать закрыть и заново запустить клиент Outlook. После перезапуска, попробуйте выбрать зависшее письмо и попытайтесь удалить его (ПКМ – Удалить, или кнопкой Del) или переместить в папку Черновики.

Превышение максимального размера письма

Офлайн режим Outlook

Попробуйте переключить Outlook в офлайн режим, нажав на вкладке Send/Receive кнопку Work Offline . Закройте Outlook и с помощью диспетчера задач убедитесь, что процесс outlook.exe в системе не запущен.

Запустите Outlook, найдите зависшее письмо и попробуйте его переместить/удалить. После этого отключите офлайн режим и нажмите кнопку Send/Receive для обновления папок.

Безопасный режим запуска Outlook

Попробуйте удалить зависшее письмо, запустив Outlook в безопасном режиме. При запуске в таком режиме Outlook не будут загружать все сторонние дополнения (в том числе антивирусные), который могут блокировать письмо в папке исходящих. Запустить Outlook в безопасном режиме можно из командой строки (путь к исполняемому файлу outlook.exe зависит от версии и разрядности ОС, например для Outlook 2010 x86 на Windows 7 x64 команда будет такой “C:\Program Files (x86)\Microsoft Office\Office14” /safe), либо (проще) щелкните по ярлыку Outlook, удерживая зажатой клавишу Ctrl . При запуске Outlook запросит подтверждение на запуск в безопасном режиме ( Outlook has detected that you are holding the CTRL key. Do you want to start Outlook in safe mode ).

Попытайтесь удалить/ переместить зависшее письмо, после чего запустите Outlook в обычном режиме.

Отключенный режим кэширования Exchange

Одной из довольно распространённых причин зависания писем в исходящих при работе с Exchange 2010 – отключенный режим кэширования Outlook. Связано это с каким-то багом Outlook, при котором он продолжает держать в исходящих все письма, которые на самом деле уже были доставлены адресатам.

Попробуйте включить режим кэширования (опция Use Cached Exchange Mode в настройках почтового профиля), предварительно переместив зависшие письма в папку Отправленные/ Sent items, иначе после включения кэширования эти письма потеряются.

Временный PST файл и пересоздание папки Исходящие

В том случае, если ни один из способов выше не помог устранить проблему, можно попробовать более радикальный, но довольно эффективный способ, заключающийся в создании нового pst файла и пересоздании папки Исходящие.

Создайте новый pst файл: Home -> New Items-> More Items-> Outlook Data File

Назначьте созданный PST файл в качестве основного (File-> Account Settings-> вкладка Data Files -> выберите новый pst файл и нажмите кнопку Set as default.

  • Перезапустите Outlook. Исходный pst окажется подключенным в качестве дополнительной папки поиска и вы сможете переместить зависшее письмо либо даже целиком удалить папку Outbox (удаляйте с зажатым Shift).
  • Затем назначьте старый файл в качестве основного и еще раз перезапустите Outlook. Удаленная папка Outbox пересоздастся автоматически.

Удаление зависшего письма с помощью MFCMAPI

Внимание! При работе с ящиком через MFCMAPI нужно быть крайне осторожным и внимательным, т.к. при некорректном обращении, можно серьезно повредить структуру почтового ящика.

date

30.01.2017

user

itpro

directory

Outlook

comments

комментариев 10

Перезапуск Outlook

Outlook письма зависают в папке исходящие

Самый простой и быстрый способ избавиться от зависшего письма – попробовать закрыть и заново запустить клиент Outlook. После перезапуска, попробуйте выбрать зависшее письмо и попытайтесь удалить его (ПКМ – Удалить, или кнопкой Del) или переместить в папку Черновики.

Превышение максимального размера письма

Офлайн режим Outlook

Попробуйте переключить Outlook в офлайн режим, нажав на вкладке Send/Receive кнопку Work Offline. Закройте Outlook и с помощью диспетчера задач убедитесь, что процесс outlook.exe в системе не запущен.

outlook - офлайн режим

Запустите Outlook, найдите зависшее письмо и попробуйте его переместить/удалить. После этого отключите офлайн режим и нажмите кнопку Send/Receive для обновления папок.

Безопасный режим запуска Outlook

Попробуйте удалить зависшее письмо, запустив Outlook в безопасном режиме. При запуске в таком режиме Outlook не будут загружать все сторонние дополнения (в том числе антивирусные), который могут блокировать письмо в папке исходящих. Запустить Outlook в безопасном режиме можно из командой строки (путь к исполняемому файлу outlook.exe зависит от версии и разрядности ОС, например для Outlook 2010 x86 на Windows 7 x64 команда будет такой “ C:\Program Files (x86)\Microsoft Office\Office14” /safe ), либо (проще) щелкните по ярлыку Outlook, удерживая зажатой клавишу Ctrl. При запуске Outlook запросит подтверждение на запуск в безопасном режиме (Outlook has detected that you are holding the CTRL key. Do you want to start Outlook in safe mode).

Запуск Outlook в безопасном режиме

Попытайтесь удалить/ переместить зависшее письмо, после чего запустите Outlook в обычном режиме.

Отключенный режим кэширования Exchange

Одной из довольно распространённых причин зависания писем в исходящих при работе с Exchange 2010 – отключенный режим кэширования Outlook. Связано это с каким-то багом Outlook, при котором он продолжает держать в исходящих все письма, которые на самом деле уже были доставлены адресатам.

Попробуйте включить режим кэширования (опция Use Cached Exchange Mode в настройках почтового профиля), предварительно переместив зависшие письма в папку Отправленные/ Sent items, иначе после включения кэширования эти письма потеряются.

Режим кэширования Exchange

Временный PST файл и пересоздание папки Исходящие

В том случае, если ни один из способов выше не помог устранить проблему, можно попробовать более радикальный, но довольно эффективный способ, заключающийся в создании нового pst файла и пересоздании папки Исходящие.

  1. Создайте новый pst файл: Home -> New Items-> More Items-> Outlook Data File
  2. Назначьте созданный PST файл в качестве основного (File-> Account Settings-> вкладка Data Files -> выберите новый pst файл и нажмите кнопку Set as default.
  3. Перезапустите Outlook. Исходный pst окажется подключенным в качестве дополнительной папки поиска и вы сможете переместить зависшее письмо либо даже целиком удалить папку Outbox (удаляйте с зажатым Shift).
  4. Затем назначьте старый файл в качестве основного и еще раз перезапустите Outlook. Удаленная папка Outbox пересоздастся автоматически.

Удаление зависшего письма с помощью MFCMAPI

Внимание! При работе с ящиком через MFCMAPI нужно быть крайне осторожным и внимательным, т.к. при некорректном обращении, можно серьезно повредить структуру почтового ящика.

  1. Запустите файл mfcmapi.exe
  2. В верхнем меню выберите пункт Session -> Logon
  3. Выберите профиль Outlook, который можно использоваться для подключения к ящику
  4. В списке хранилищ дважды щелкните по хранилищу по-умолчанию (со значением True в столбце Default Store)
  5. В открывшемся дереве ящика разверните ветку, которая, в зависимости от параметров ящика, может называться Top of Information Store, Top of Personal Folders, Top of Outlook data file или IPM_SUBTREE
  6. В списке папок дважды щелкните по папке Outbox(в русскоязычном ящике названия папок отображаются кракозябрами, поэтому пришлось последовательно прощелкать все папки, пока не нашел папку с текстом Исходящие в заголовке окна)
  7. Выберите письмо, которое зависло в папке и в меню щелкните по пункту Actions -> Submit-> Abort submit.
  8. Убедитесь, что нужное письмо еще выбрано и в меню нажмите Actions-> Delete message. Выберите опцию Permanent delete passing DELETE_HARD_DELETE (unrecoverable) и ОК.
  9. Аналогичным образом удалите все письма, застрявшие в папке Исходящие.
  10. Закройте MFCMAPI и запустите Outlook.

Причины такого поведения исходящей электронной корреспонденции в Outlook могут быть достаточно разнообразны, например, сбой связи в момент отправки, превышение допустимого размера письма, но в данном примере это не так уже и важно, так как наша основная задача – это удалить зависшие письма. Сделать это можно несколькими способами, если не поможет один, поможет другой.

Начнем с самого простого – банального перезапуска клиента. Перезапустив Outlook, попробуйте удалить или переместить зависшие письма. Если это не помогает, проверьте, не превышен ли лимит на размер вложений. Возможно, будет лучше разделить их на части.

Переключение в режим оффлайн


Удаление зависших писем в безопасном режиме






После перезапуска вы увидите, что основной PST стал дополнительной папкой. Теперь зависшие письма должны из нее легко удалиться. После удаления или перемещения писем проделайте обратную процедуру настройки учетной записи, подключив исходный PST-файл и удалив с диска созданный.

С помощью утилиты MFCMAPI






Пожалуй, сейчас у каждого современного человека и активного интернет-пользователя есть собственный почтовый ящик. Кто-то использует его для активной переписки, кто-то лишь для регистрации на сайтах. В любом случае, полезно знать о некоторых особенностях электронной почты.

Как удалить из исходящих письмо

  • Как удалить из исходящих письмо
  • Как отозвать отправленное письмо
  • Как удалить все входящие письма

Всем нам кажется, что интернет безграничен. Однако на локальных местах пользователя это не совсем так. Вместимость почтового ящика имеет определенный лимит, заданный администрацией электронного ресурса. Если работа вашего ящика настроена так, что сохраняет каждое отправленное и полученное письмо, рано или поздно вы не сможете вести переписку с переполненного ящика, и вам придется удалять письма.

Удалить почту, застрявшую в исходящих в Outlook

Вы можете легко удалить застрявшую электронную почту в Outlook следующим образом.


2. После нажатия Работать в оффлайне, Вы увидите Не работает показывая на Status Bar.


3. Закройте приложение Outlook и перезапустите его.


Удалите электронную почту, застрявшую в исходящих, с помощью Kutools for Outlook



3. Нажмите OKи перезапустите Outlook, теперь вы увидите, что все застрявшие электронные письма были удалены по мере необходимости.

Читайте также: