Как опровергнуть сообщение на наш город

Обновлено: 05.07.2024

Если коротко то реально работает, но с нюансами. Гораздо эффективней старой системы, когда ты звонил, писал заявления и ходил по инстанциям а на тебя клали болт.

Начнем с регистрации. Она простая и доступна автоматически через любую соц сеть, вк твитер и т. д если есть аккаунт на активном гражданине или пгу Москвы, можно зайти через них.

Далее идем и фотографируем беспорядок который хотим устранить, и вот здесь начинаются первые закавыки. Главное - сфотографировать правильно. Это значит четко и в светлое время суток, иначе не примет модерация. Также очень важно на фото захватить как можно больше проблемных мест, т. к исправлять будут только то, что ты сфотографировал. Пример: если улица завалена снегом а ты сфоткал только половину, то ее и почистят, а вторую половину оставят в гололеде и снегу. То ли им пофиг на все, то ли сроки горят, то ли техники нет. Управляющей компании главное отчитаться по правилам перед порталом. А в правилах сказано что фото должно быть с ого же ракурса что и в жалобе.

Следующее действие следим за заявкой, на нее должны дать ответ в зависимости от темы. На жалобу о сосульках к примеру отвечают и устраняют за день - два, неубранную улицу чистят за 10 дней, заваленную мусорку - неделю. Если её просрочили - кому то дадут втык. Если прислали фейк фото или сделали на отвали - можно пожаловаться и опровергнуть устранение проблемы. Придут оранжевые люди и исправят.

Можно заделаться там волонтером - даст дополнительные возможности, например контролировать попил бюджета о якобы проведенных работах и делать заявкии на систематические нарушения.

В целом направление проекта радует. Надеюсь будут дорабатывать, привлекать больше народа и волонтеров а так же шпекать и заменять ленивых и проворовавшихся.

Выбрать категорию


Составить жалобу


Дождаться ответа властей


Подтвердить или опровергнуть

Если проблема не устранена

Например, если рядом с вашим домом затянулась стройка, или проблема серьезная (отсутствие ливневой канализации, как результат – постоянное подтопление территории), ее могут не решать очень долго, на протяжении нескольких месяцев или даже лет. В таком случае стоит писать напрямую в уполномоченные организации.

Если вы не знаете, кто ответственен за те или иные нарушения, стоит начать с электронного обращения в управу района или в мэрию г. Москвы. Аналогичным образом стоит поступать и в том случае, если интересующего вас пункта нет в классификаторе. Кстати, последний постоянно расширяется.

Полезная информация


Дополнительные возможности


Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите "Ctrl+Enter"


Иван Голунов

Удобная система и веселые модераторы

четко определить адрес. Потому что поставите метку немного не там, и все — уже совершенно другая служба будет решать вопрос. Когда Красильщик хотел, чтобы сделали спуск на бордюре, он привязывал заявку к конкретному дому, а нужно было к улице. В итоге жалобу получили люди, которые не могли ничего сделать с нужным бордюром, потому что он не в их зоне ответственности. Просто понизили где-то рандомный бордюр и отчитались за него.


За 3 дня до окончания действия функционала "подтвердить/опровергнуть ответ" на электронную почту пользователю будет направляться письмо с напоминанием.

Возможность подтвердить или опровергнуть ответ органов власти позволяет горожанам бороться с некачественной работой по устранению городских проблем.

Напомним, портал "Наш город" появился в октябре 2011 года и был посвящен благоустройству дворовых территорий. В августе 2013 года сайт объединил еще два интерактивных ресурса "Дороги Москвы" и "Дома Москвы".

Сейчас портал "Наш город" позволяет отправлять жалобы на множество городских проблем, оценивать работу чиновников и многое другое.

Читайте также: