Как опровергнуть сообщение на наш город
Обновлено: 05.07.2024
Если коротко то реально работает, но с нюансами. Гораздо эффективней старой системы, когда ты звонил, писал заявления и ходил по инстанциям а на тебя клали болт.
Начнем с регистрации. Она простая и доступна автоматически через любую соц сеть, вк твитер и т. д если есть аккаунт на активном гражданине или пгу Москвы, можно зайти через них.
Далее идем и фотографируем беспорядок который хотим устранить, и вот здесь начинаются первые закавыки. Главное - сфотографировать правильно. Это значит четко и в светлое время суток, иначе не примет модерация. Также очень важно на фото захватить как можно больше проблемных мест, т. к исправлять будут только то, что ты сфотографировал. Пример: если улица завалена снегом а ты сфоткал только половину, то ее и почистят, а вторую половину оставят в гололеде и снегу. То ли им пофиг на все, то ли сроки горят, то ли техники нет. Управляющей компании главное отчитаться по правилам перед порталом. А в правилах сказано что фото должно быть с ого же ракурса что и в жалобе.
Следующее действие следим за заявкой, на нее должны дать ответ в зависимости от темы. На жалобу о сосульках к примеру отвечают и устраняют за день - два, неубранную улицу чистят за 10 дней, заваленную мусорку - неделю. Если её просрочили - кому то дадут втык. Если прислали фейк фото или сделали на отвали - можно пожаловаться и опровергнуть устранение проблемы. Придут оранжевые люди и исправят.
Можно заделаться там волонтером - даст дополнительные возможности, например контролировать попил бюджета о якобы проведенных работах и делать заявкии на систематические нарушения.
В целом направление проекта радует. Надеюсь будут дорабатывать, привлекать больше народа и волонтеров а так же шпекать и заменять ленивых и проворовавшихся.
Выбрать категорию
Составить жалобу
Дождаться ответа властей
Подтвердить или опровергнуть
Если проблема не устранена
Например, если рядом с вашим домом затянулась стройка, или проблема серьезная (отсутствие ливневой канализации, как результат – постоянное подтопление территории), ее могут не решать очень долго, на протяжении нескольких месяцев или даже лет. В таком случае стоит писать напрямую в уполномоченные организации.
Если вы не знаете, кто ответственен за те или иные нарушения, стоит начать с электронного обращения в управу района или в мэрию г. Москвы. Аналогичным образом стоит поступать и в том случае, если интересующего вас пункта нет в классификаторе. Кстати, последний постоянно расширяется.
Полезная информация
Дополнительные возможности
Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите "Ctrl+Enter"
Иван Голунов
Удобная система и веселые модераторы
четко определить адрес. Потому что поставите метку немного не там, и все — уже совершенно другая служба будет решать вопрос. Когда Красильщик хотел, чтобы сделали спуск на бордюре, он привязывал заявку к конкретному дому, а нужно было к улице. В итоге жалобу получили люди, которые не могли ничего сделать с нужным бордюром, потому что он не в их зоне ответственности. Просто понизили где-то рандомный бордюр и отчитались за него.
За 3 дня до окончания действия функционала "подтвердить/опровергнуть ответ" на электронную почту пользователю будет направляться письмо с напоминанием.
Возможность подтвердить или опровергнуть ответ органов власти позволяет горожанам бороться с некачественной работой по устранению городских проблем.
Напомним, портал "Наш город" появился в октябре 2011 года и был посвящен благоустройству дворовых территорий. В августе 2013 года сайт объединил еще два интерактивных ресурса "Дороги Москвы" и "Дома Москвы".
Сейчас портал "Наш город" позволяет отправлять жалобы на множество городских проблем, оценивать работу чиновников и многое другое.
Читайте также: