Как написать сообщение в киви кошельке

Обновлено: 07.07.2024

По всем случаям, связанным со взломом Qiwi кошелька, не дошедшими до адресата деньгами, случаями мошенничества нужно обращаться в службу безопасности. В остальных случаях нам поможет техподдержка Киви. К сожалению не все знают, куда обращаться, если возникли проблемы с платежной системой, поэтому развеем завесу тайны и выявим все адреса, по которым нам помогут.

Особенности работы системы

К сожалению, на сегодняшний день можно констатировать, что поддержка Киви работает далеко не идеально. Интернет кишит отзывами об игнорировании обращений и о долгом ответе операторов. Справедливости ради стоит отметить, что многие жалобы пишут люди, которые не смогли правильно составить обращение и из-за этого процесс затянулся.

Кроме всего прочего, пользователи обращаются по тем вопросам, по которым техническая поддержка вообще не должна работать. Поэтому определимся, когда нужно связываться со специалистами этой службы:

  • Нет доступа к своему аккаунту. . принял деньги, однако не перевел их на счет.
  • Был выполнен перевод, но деньги не поступили на счет.
  • Вопросы касаемо работы сервиса (платежи, переводы, пополнение счета).

Как позвонить в поддержку Киви?

Наиболее простой и быстрый способ связаться со специалистами Киви – позвонить им. На сайте номер телефона службы поддержки кошелька дублируется несколько раз и его трудно не заметить. Звонок по всей России бесплатный.

1

Несмотря на кажущуюся простоту, у этого способа связи есть свои минусы:

  • Необходимо дождаться ответа оператора. Колл-центр не может одновременно держать связь со всеми, кому требуется помощь, поэтому в самые загруженные часы придется ждать, пока оператор освободиться.
  • Придется называть все данные оператору. В отличие от простого копирования данных в нужные формы при оформлении заявки онлайн, вам нужно проговорить их специалисту.
  • Оператор колл-центра не сможет решить все проблемы, так как во многих случаях нужна дополнительная проверка. В этом случае вам все равно придется оформлять заявку на сайте.

Этот метод поможет решить несерьезные проблемы. Разберем иные способы, как связаться с оператором.

Обращение в электронной форме

Visa QIWI Wallet

Чтобы написать в поддержку Киви не обязательно заходить в свой кошелек – это можно сделать с главной страницы:

2

  • Выбираем раздел, отмеченный на скриншоте. Так же доступны самые популярные вопросы и если ваша проблема совпадает с ними, можно кликнуть на вопрос напрямую.

3

4

  • Выбираем более конкретизирующую подкатегорию, чтобы техподдержка Qiwi заранее могла определить суть нашей проблемы.

5

6

7

Терминалы

По вопросам, связанным с терминалами, алгоритм точно такой же:

9

10

11

Обращение через чат

12

Контакты

Теперь само время подвести итоги и вынести все контакты в отдельный раздел:

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Киви? По каким телефонам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Киви

О компании

Киви — относится к компаниям, которые предоставляют различные финансовые услуги для граждан РФ и СНГ. Платежная система взаимодействует со многими банковскими учреждениями, сотовыми операторами.

По возникающим запросам, можно позвонить по горячей линии или обратиться онлайн.

Телефон горячей линии Киви

Пользователи могут обратиться на единый телефон горячей линии: 8 (800) 707 77 59.

Контакты Киви

Приведенный номер телефона бесплатный и активен во всех регионах.

Адреса платежных терминалов

Адреса доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Также, существует мобильная версия, через которую составляются запросы, высказываются о замечаниях, сообщают что-то важное.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Обращение в поддержку через личный кабинет

При обращении через личный кабинет нужно предварительно определить тему.

Личные данные о пользователе известны по факту, поэтому остается описать детали.

Социальные сети

Социальные сети

Получить комментарии от службы поддержки можно в соц. сетях:

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Обращайтесь за помощью по вопросам:

Делитесь впечатлениями и отправляйте свое мнение, видение ситуации с развитием электронных платежей.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

При недостатке информации во время звонка на горячую линию, поддержка не сможет помочь.

Специалистам требуется знать и оперировать корректными, проверенными сведениями о заявителе и сути проблемы.

Как написать жалобу?

Жалобы рассматриваются при условии, что указана достоверная информация, Ф.И.О. и контакты.

Наша команда стремится помочь вам принимать более взвешенные финансовые решения. Мы придерживаемся строгой редакционной политики. Данная статья может содержать ссылки на финансовые продукты наших партнеров. Мы открыто говорим о том, как мы зарабатываем деньги. -->

  • Высшее образование.
  • Работал в банках 3 года.
  • Журналист на ТВ.
  • Финансовый аналитик. . .

Горячая линия Киви помогает решить срочные вопросы. Ее телефон обязательно печатается на чеках, пишется на сайтах платежной системы и киви-кошельков. Пользоваться службой поддержки могут все, кто имел дело с терминалами Киви, а не только обладатели онлайн-кошельков. Как дозвониться и чем может помочь горячая линия Киви – подскажет Brobank.

Какие вопросы решает горячая линия Киви

Горячая линия разбирается с внезапно возникшими проблемами. Ее цель – максимально быстро разрешить проблему каждого клиента. На вопросы отвечают операторы, которые имеют инструкции для решения самых распространенных задач. Если вопрос клиента требует детальной проработки, решить проблему помогут специалисты более высоких уровней.

Служба поддержки Киви оперативно решит сложившиеся проблемы

Специалисты горячей линии разделены на три отдела – техническая поддержка, служба безопасности и служба обслуживания терминала.

Техническая поддержка

Техническая поддержка занимается проблемами с аккаунтами платежной системы. Вопросами работы терминалов техподдержка не занимается. Наиболее частые вопросы, которые решает техническая поддержка:

  • Проблемы с доступом к электронному кошельку – потерян пароль, не открывается вкладка, нужна дополнительная идентификация пользователя;
  • Проблемы с прохождением операций – зависла форма, не загружаются данные;
  • Потерялись деньги – система показывает, что операция прошла, но деньги не дошли до пользователя, не получается привязать карту к кошельку;
  • Нужно уточнение информации – введены неправильные данные адресата, не приходят нужные уведомления.

Служба поддержки Киви выдаст подробную инструкцию, что сделать в подобной ситуации. Также специалисты заранее оповещают о профилактических работах. Об этом появляются уведомления на сайте, их могут видеть владельцы электронных кошельков.

Служба безопасности

Служба безопасности решает проблемы с неправомерным доступом к аккаунту, попытками взлома и другими незаконными действиями. Вопросами доступа к аккаунтам и терминалам служба безопасности не занимается. Частые вопросы к службе безопасности:

  • Блокировка аккаунта или привязанной к нему дебетовой или кредитной карты;
  • Нарушение проведения транзакции – выбранная защита не сработала, транзакция сорвалась;
  • Исчезли деньги, но техническая поддержка не смогла решить проблему – деньги были переведены с одного счета на другой, но не пришли;
  • Операции, которых пользователь не производил – списались деньги, изменился пароль;
  • Владелец кошелька заметил попытку взлома.

Служба безопасности Киви поможет с доступом в личный кабинет

Служба безопасности горячей линии киви помогает разобраться с проблемами доступа к счету. Если возникли проблемы с потерей денег – они были списаны с одного счета, но не пришли адресату или операция была сорвана – следует обратиться сначала в техподдержку, и только если она не дала нужного ответа, просить помощи у службы безопасности.

Обслуживание терминалов

Это отдельное подразделение горячей линии, которое занимается нарушениями работы терминалов. С электронными кошельками, аккаунтами и доступом к сайту работает техподдержка и служба безопасности. Наиболее частые проблемы с терминалами:

Решение самых часто задаваемых вопросов

Служба поддержки Киви имеет собственные алгоритмы, на которые основываются в самых частых сложившихся ситуациях

Служба поддержки Qiwi решает многие проблемы. В некоторых случаях проблему можно решить быстро – для них есть отработанные алгоритмы. В таком случае оператор техподдержки подскажет порядок действий для восстановления ситуации. Самые простые алгоритмы:

Некоторые действия пользователь может сделать самостоятельно с помощью SMS-команд:

  • Balance/баланс – узнать баланс кошелька;
  • PIN – восстановить пин-код;
  • Confirm 1/confirm on – включить подтверждение по смс.

Существует два номера горячей линии Киви: для владельцев киви-кошельков и номер для решения проблем с терминалами

Наименьшее время ожидания (а значит, самое быстрое решение проблем) – до 12-00 в будние дни и до 10-00 в воскресенье по московскому времени. Максимальная загрузка и длительный период ожидания – после 19-00 по московскому времени в любой день недели. Самый занятый день у техподдержки – суббота, а самый свободный – вторник. Статистика собрана в головном офисе Киви.

Горячая линия поможет быстро решить любой вопрос с кошельком или терминалом киви. Процесс решения может занять много времени – не каждая проблема проста. Наибольшие сложности создает долгое ожидание ответа оператора – оно обусловлено количеством звонков.

Самообслуживание
Вы можете управлять бронированием через
учетную запись — проверять статус возврата или бронирования, вносить изменения и добавлять дополнительные услуги. Наши специалисты не смогут предоставить какую-либо информацию кроме той, к которой у вас уже имеется доступ.
Также вы можете попробовать
наше мобильное приложение и воспользоваться дополнительными функциями, такими как доступ к поездке в режиме без доступа к сети и мобильные посадочные талоны.

Звонки

Если у вас уже есть бронирование, вы также можете позвонить нам. Доступность нашей службы поддержки по телефону зависит от пакета услуг, выбранного вами при бронировании.

Звоните только по номерам, указанным на нашей странице или в электронном билете. Помните, мы ни при каких обстоятельствах не просим называть номер кредитной карты или приобрести подарочную карту.

На английском
Доступна в режиме 24/7
На французском, немецком, итальянском, польском и чешском
Пн. – пт. 08:00–16:00 по всемирному координированному времени
На испанском и португальском
Пн. – пт. 09:00–17:00 по всемирному координированному времени
На русском
Пн. – пт. 07:00–15:00 по всемирному координированному времени
На японском и корейском
Пн. – пт. с 00:00 до 8:00 по всемирному координированному времени

По всем случаям, связанным со взломом Qiwi кошелька, не дошедшими до адресата деньгами, случаями мошенничества нужно обращаться в службу безопасности. В остальных случаях нам поможет техподдержка Киви. К сожалению не все знают, куда обращаться, если возникли проблемы с платежной системой, поэтому развеем завесу тайны и выявим все адреса, по которым нам помогут.

Особенности работы системы

К сожалению, на сегодняшний день можно констатировать, что поддержка Киви работает далеко не идеально. Интернет кишит отзывами об игнорировании обращений и о долгом ответе операторов. Справедливости ради стоит отметить, что многие жалобы пишут люди, которые не смогли правильно составить обращение и из-за этого процесс затянулся.

Кроме всего прочего, пользователи обращаются по тем вопросам, по которым техническая поддержка вообще не должна работать. Поэтому определимся, когда нужно связываться со специалистами этой службы:

  • Нет доступа к своему аккаунту. . принял деньги, однако не перевел их на счет.
  • Был выполнен перевод, но деньги не поступили на счет.
  • Вопросы касаемо работы сервиса (платежи, переводы, пополнение счета).

Как позвонить в поддержку Киви?

Наиболее простой и быстрый способ связаться со специалистами Киви – позвонить им. На сайте номер телефона службы поддержки кошелька дублируется несколько раз и его трудно не заметить. Звонок по всей России бесплатный.

1

Несмотря на кажущуюся простоту, у этого способа связи есть свои минусы:

  • Необходимо дождаться ответа оператора. Колл-центр не может одновременно держать связь со всеми, кому требуется помощь, поэтому в самые загруженные часы придется ждать, пока оператор освободиться.
  • Придется называть все данные оператору. В отличие от простого копирования данных в нужные формы при оформлении заявки онлайн, вам нужно проговорить их специалисту.
  • Оператор колл-центра не сможет решить все проблемы, так как во многих случаях нужна дополнительная проверка. В этом случае вам все равно придется оформлять заявку на сайте.

Этот метод поможет решить несерьезные проблемы. Разберем иные способы, как связаться с оператором.

Обращение в электронной форме

Visa QIWI Wallet

Чтобы написать в поддержку Киви не обязательно заходить в свой кошелек – это можно сделать с главной страницы:

2

  • Выбираем раздел, отмеченный на скриншоте. Так же доступны самые популярные вопросы и если ваша проблема совпадает с ними, можно кликнуть на вопрос напрямую.

3

4

  • Выбираем более конкретизирующую подкатегорию, чтобы техподдержка Qiwi заранее могла определить суть нашей проблемы.

5

6

7

Терминалы

По вопросам, связанным с терминалами, алгоритм точно такой же:

9

10

11

Обращение через чат

12

Контакты

Теперь само время подвести итоги и вынести все контакты в отдельный раздел:

Читайте также: