Используя иллюстрации учебника и интернет ресурсы подготовьте сообщение о художественной

Обновлено: 08.07.2024

Вопрос:

Используя иллюстрации параграфа и интернет-ресурсы, составьте описание внешнего вида и внутреннего убранства индуистского или буддийского храма. Предположите, какое впечатление храм производил на верующих.

Подробный ответ:

Они бывают внешние и внутренние, защищаемые изображениями или статуями животных, свирепых божеств и воинов, чтобы отогнать злых духов.
Постройки могут быть в несколько этажей со скошенными крышами. Их поддерживают тщательно украшенные карнизы с живописной росписью.
Центральное место занимает Будда, окружённый, дымящимися благовониями.
На алтаре есть ящички, в которых хранятся старые священные описания.


Учебник по Истории 6 класс Агибалова Донской
of your page -->

Проверьте себя

1. На какие этапы можно разделить историю средневекового Китая, Индии и Японии? 2. Какие успехи в развитии науки и техники были достигнуты в Китае в эпоху Средневековья? 3. Используя иллюстрации, опишите достижения архитекторов и мастеров Индии, Китая и Японии. 4. Какие достижения индийской культуры были восприняты другими народами? 5. В чём состояло своеобразие природных условий Японии? Как это повлияло на её историю, культуру, характер жителей? 6. Как отразилось на истории Китая, Индии и Японии создание Монгольской державы?

Подумайте

Проверьте себя

1. В основном, историю средневекового Китая, Индии и Японии можно разделить на два этапа. Первый этап – борьба внутри за власть внутри государства, второй – борьба с иноземными захватчиками, где Китай и Япония, стали независимыми, а Индия перешла к захватчикам. 2. В эпоху Средневековья в Китае было выведено более 70 сортов риса, книгопечатание появилось раньше Европы, был изобретен порох, который использовался в военном деле и в пиротехнике. Китайские моряки начали использовать компас раньше других, изобрели фарфор. 3. Архитектура Китая и Японии практически не отличались, т. к. Япония заимствовала большинство культуры Китая. Архитектура Индии больше подходит на архитектуру Средней Азии, т. к. в основном захватчики Индии были оттуда. 4. Многие страны переняли у Индии десятеричную систему счисления, т. к. она была удобней в математических вычислениях. Так же многие народы переняли достижения Индии в медицине. 5. Япония островное государство, поэтому японцы были отменными мореплавателями, рыбаками. Постоянные извержения вулканов, жестокие землетрясения и частые осенние тайфуны сделали японцев стойкими к невзгодам, а недостаток земли и трудоемкое возделывание риса – трудолюбие и терпение. 6. Монгольская держава практически покорила Китай, но китайцам удалось отвоевать независимость, Япония подверглась нападению, но т. к. японцы были более опытными мореходами, они победили захватчиков на море, которое помогло японцам в сражении. Индию же Монгольская держава никак не затронула.

Используя иллюстрации на стр 84 - 91 учебника и Интернет опишите что по вашему мнению было главной темой древнерусского искусства.


Дрсвнсрусским искусстком принято называть период истории русского искусства, который начался со времени возникновения Киевского государства и продолжался вплоть до петровских реформ.

В том тысячелетии, которое занимает вся история русского искусства, на древнерусский период приходится более семи веков.

Древнерусское искусство характеризует первую ступень в художественном развитии русского народа.

Но древнерусское искусство нельзя считать всего лишь преддверием, предисторией русского искусства.

В нем впервые обозначилась черты, которые позднее стали существенными признаками русского художественного творчества.

Эти черты выступают достаточно ясно для того, чтобы можно было утверждать самобытность русского искусства уже в эту раннюю пору.


Что по вашему мнению было главной темой древнерусского искусства?

Что по вашему мнению было главной темой древнерусского искусства?


Прочитайте документ ( стр?

Прочитайте документ ( стр.

87 учебника 1 часть) Согласны ли вы с мнением в.


Используя матерьялы учебника, выскажи свое мнение о значениислова "казах"?

Используя матерьялы учебника, выскажи свое мнение о значениислова "казах".


Подтвердите используя текст и иллюстрации параграфа социальную направленность искусства и литературы в первой половине 19 века?

Подтвердите используя текст и иллюстрации параграфа социальную направленность искусства и литературы в первой половине 19 века.


Что, по вашему мнению, было темой древнерусского искусства?

Что, по вашему мнению, было темой древнерусского искусства?


Для чего, по вашему мнению, древнерусские книжники украшали буквы орнаментом?

Для чего, по вашему мнению, древнерусские книжники украшали буквы орнаментом?


Представьте, что вы житель древнерусского города?

Представьте, что вы житель древнерусского города.

Опишите свой быт, используя дополнительную литературу.

С какими трудностями столкнулся бы современный человек, если бы попал в древнерусский город?


Используя материала учебника выскажите свое мнение о значении слова казах?

Используя материала учебника выскажите свое мнение о значении слова казах.



Каким по вашему мнению должно быть современный учебник отечественной истории?

Каким по вашему мнению должно быть современный учебник отечественной истории.

Вопрос Используя иллюстрации на стр 84 - 91 учебника и Интернет опишите что по вашему мнению было главной темой древнерусского искусства?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории История и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.


Ставши великим князем, Володимир заходився послідовно приєднувати до Києва нові території. Вони втрачали племінні назви, натомість їх поступово починали називати землями за головним містом : Київська земля, Чернігівська земля, Переяславська земля, Н..


Есть несколько версий. Но насколько я помню по легендам и мифам человека сотворил Бог. Про это говорится в библии номер первого стиха не помню.


1 - скребок, остальное появилось намного позже.


Чёткое разделение на касты. Рождённый царить рабом не станет.


Огромную роль в экономическом развитии сыграл первый министр Пруссии, а в последствии канцлер Германской империи, Отто фон Биссмарк. Он ввёл новые экономические тенденции и теории, благодаря которым Германская империя стала самой высоко развитой стр..


Третье сословие (лат. Tertius status, фр. Tiers état) — во Франции старого порядка (с конца Средних веков до 1789 года) все группы населения за исключением привилегированных, а именно — духовенства (первое сословие) и дворянства (второе сословие). ..


Помогите пожалуйста срочно надо.


1. Вьетнамская война. Невмешательство обеих сторон в конфликт. 2. Карибский кризис. Вывод советских ракет с Кубы, вывод американских ракет из Турции. 3. Арабо - израильские войны. Содействие мирному урегулированию, 4. Взаимный бойкот олимпийски..


Греция и Турция + + + + + +.


Его можно охарактеризовать одним словом - гений. Но он также живописец, скульптор, архитектор, изобретатель, военный инженер, математик, физик, человекзанимающийся анатомией, музыкант и фокусник.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Изображение Ответ

Ответы

Ответ

Ответ

Ответ

Другие вопросы по Истории

Предмет

Предмет

Раставьте причины возвышения москвы в порядке их значимости. порядковые номера запишите в квадратиках. удобство положения расположение на перекрестке торговых путей умелая политика москвоских князей
поддержка москвоских князей православной церковью москве удалось избежать дробления в силу немногочисленности сыновей в княжеских семьях поддержка московских князей ордынскими ханами , !

Предмет

Предмет

Предмет

Предмет

Читайте также: