Исчерпан лимит 61 сообщение при оплате
Обновлено: 02.07.2024
Мне интересно, с какой стати Сбербанк ввел ограничения по количеству операций в "Сбербанк-Онлайн"? Это уже не снятие наличных в банкомате (когда не могу с одной карты более определенной суммы снять за сутки), а перевод между собственными счетами, безналичный перевод! Выход какой: снимать сразу все деньги со всех счетов и хранить дома либо в другом банке?
Другие отзывы о СберБанке
О продуктах банка
По статусу
Продукты Банки.ру
Калькуляторы
Вклады и инвестиции
Кредиты и займы
Страхование
Карты
Ипотека
Дебетовые карты
ОСАГО и КАСКО
Ипотечные кредиты
Потребительские кредиты
Микрозаймы
Расчетно-кассовое обслуживание
Кредитные карты
Депозиты
В данной статье собраны коды ошибок действующих банков-эквайеров.
Часто встречающиеся ошибки:
Код 05 – отказ эмитента без указания причины
Код 17 – отказать, отклонено пользователем карты
Код -19 – не пройдена авторизация (как правило, при непрохождении 3ds авторизации)
Код 41 – утерянная карта
Код 43 – украденная карта
Код 51 – недостаточно средств для проведения операции
Код 57 – недопустимый тип операции для данного типа карты (например, попытка оплаты в магазине по карте предназначенной только для снятия наличных)
Код 61 – превышение максимальной суммы операции или количества попыток для данной карты; превышен лимит на терминале продавца; недостаточно средств на счете продавца, в случае выплат (более точное описание смотрите ниже, исходя из обслуживающего банка)
Код 62 – заблокированная карта
Код 65 – превышение максимального количества операции для данной карты
Код 83 – ошибка сети (технические проблемы)
Код 91 – эмитент недоступен (технические проблемы на стороне банка-эмитента)
Код 96 – системная ошибка/невозможно связаться с банком, который выдал карту (требуется сверка с эквайером)
Код 66 - установлена блокировка банком для данной карты на основании требований МПС (как правило, за совершение подряд отказных от эмитента операций, например, с кодами 05, 51,61,65 и 41,43,93,14); ограничитель, блокирующий проведение неуспешных операций по картам МasterCard после 20 отказов от Эмитентов с одной и той же карты. Блокировка карты будет срабатывать с 21-ой неуспешной операции сроком на 24 часа.
Код 70001 - н едостаточно средств на счете
Код 88 - отказ, некорректно введен код CVC2
Код -3 - нет ответа от эмитента/эквайера (требуется сверка)
1A-Call your bank - ответ предоставляет MasterCard взамен RC:65 ( превышение максимального количества операции для данной карты)
Код 405 - Strong Customer Authentication Required/Trans Status From Issuer or Payment System - не пройдена аутентификации пользователя (ошибка схожа с -19 Authentication failed)
Result Code | Description | Описание |
0 | Approved | Операция прошла успешно |
1 | Call your bank | Позвоните в свой банк |
3 | Invalid merchant | Недействительный продавец |
4 | Your card is restricted | Ограничение в проведении операции на стороне эмитента |
5 | Transaction declined | Операция отклонена без указания причины |
12 | Invalid transaction | Недействительная операция, возможно ошибки в параметрах запроса к платёжной системе |
13 | Invalid amount | Недопустимая сумма |
14 | No such card | Такая карта не существует |
15 | No such card/issuer | Нет такой карты / эмитента |
20 | Invalid response | Неверный ответ |
30 | Format error | Ошибка в параметрах запроса к платёжной системе |
41 | Lost card | Карта утеряна (статус установлен у эмитента) |
43 | Stolen card | Карта украдена |
51 | Not sufficient funds | Недостаточно средств |
54 | Expired card | Срок действия карты истёк |
55 | Incorrect PIN | Неверный PIN-код |
57 | Not permitted to client | Операция не разрешена для клиента (как правило, о тказ приходит со стороны платёжной системы) |
58 | Not permitted to merchant | Не разрешено продавцу (заблокирован терминал) |
61 | Exceeds amount limit | Сумма операции превысила допустимый лимит (также, возможен отказ от платёжной системы) |
62 | Restricted card | Запрещённая карта |
63 | Security violation | Нарушение безопасности |
65 | Exceeds frequency limit | Превышен лимит |
75 | PIN tries exceeded | Превышено количество попыток ввода PIN-кода |
76 | Wrong PIN,tries exceeded | Неверный PIN-код, количество попыток превышено |
82 | Time-out at issuer | Тайм-аут при соединении с эмитентом |
83 | Transaction failed | Транзакция неуспешна |
86 | Unable to verify PIN | Невозможно проверить PIN-код |
89 | Authentication failure | Ошибка аутентификации |
91 | Issuer unavailable | Эмитент недоступен |
93 | Violation of law | Операция отклонена. Держателю необходимо обратиться в свой банк |
95 | Reconcile error | Возникает, когда операция была уже проведена. |
96 | System malfunction | Системная ошибка \ Возможно ошибки в параметрах запроса к платёжной системе |
-2 | Bad CGI request | Неверно сформирован запрос к платёжному шлюзу |
-3 | No or Invalid response received | Платёжный шлюз вовремя не получил ответ. Статус операции при этом может быть успешным или неуспешным. |
-4 | Server is not responding | Сервер не отвечает |
-5 | Connect failed | Сбой соединения |
-8 | Error in card number field | Ошибка в поле номера карты |
-9 | Error in card expiration date field | Введена неверная дата срока действия карты |
-10 | Error in amount field | Ошибка в поле суммы |
-11 | Error in currency field | Ошибка в поле валюты |
-12 | Error in merchant terminal field | Некорректный запрос к платежному шлюзу |
-17 | Access denied | Отказано в доступе (Возможно ошибка при формировании P_SIGN) |
-18 | Error in CVC2 or CVC2 Description fields | Ошибка в поле CVC2 |
-19 | Authentication failed | Аутентификация прошла неуспешно (3d-secure), возможны другие причины. |
-20 | Expired transaction | Время проведения операции превышает значение параметра TIMESTAMP |
-21 | Duplicate transaction | Отправлен повторный запрос с идентичными параметрами |
70001 | Not sufficient funds | Недостаточно средств на счете. |
1) Для операции Pay - cумма превышает разрешенный суточный лимит (необходимо обратиться к эмитенту);
2) Для операций Payout - недостаточно средств на счете или превышен месячный лимит на терминале (необходимо обратиться к эквайеру).
Статья была опубликована ровно 3 года назад, еле сам её нашел для дополнения.
06 Error. Неизвестная ошибка на стороне банка, повторить
07 Pick-up card, special condition. Карта заблокирована банком в связи с мошенничеством
08 — обслуживать с идентификацией по документу и подписи либо отменить всю операцию
12 Invalid transaction card / issuer / acquirer Мерчант не принимает карты этого банка.
13 Invalid amount Сумма превысила лимит банка на транзакцию, возможно, ошибка ввода суммы
14 Invalid card number — Неверный номер карты либо карта заблокирована холдером/банком
17 – отказать, отклонено пользователем карты.
19 System Error — Системная ошибка на стороне мерчанта/банка, нужно повторить транзакцию
21 No Action Taken Запрещено банком без каких либо объяснений
31 эмитент не найден в платёжной системе
32 частично завершено
34 Suspected Fraud Подозрении в мошенничестве
39 No Credit Account Отсутствует кредитный счет карты
41 Lost Card, Pickup; Карта утеряна, изьять
42 Special Pickup; Карта украдена, изьять
43 Hot Card, Pickup; Карта украдена, изьять
51 Not sufficient funds; Недостаточно средств для оплаты
54 Expired card; Срок карты истек
55 Incorrect PIN; Неверный пин
57 Transaction not permitted on card; Мерчант не принимает карты этого банка или недопустимый тип операции для данного вида карты (например, по карте можно только снять нал, без оплаты покупок)
58 Txn Not Permitted On Term; Мерчант не принимает этот вид операции, см. 57
59 Suspected Fraud; подозрение в мошенничестве.
61 Exceeds amount limit; сумма превышает разрешенный суточный максимум для карты
62 Restricted card; картсчет заморожен, блок карты
63 Security violation; картсчет заморожен, блок карты
64 — сумма отмены авторизации отлична от суммы оригинальной авторизации
65 — отказать, превышение максимального количества операции для данной карты //лимит расходных операций по счету
67 — карта изъята в банкомате
75 Exceeds PIN Retry; пин введен максимальное количество раз
78 Function Not Available; номер карты не действителен или не существует
80 Ошибка сети
81 Ошибка в шифре PIN (МС)
82 CVV Validation Error; неверный cvv код)
83 – отказать, ошибка сети (технические проблемы)
86 невозможно проверить pin
88 ошибка шифрования Pin
91 Issuer not available; связь с банком отсутствует, тех.проблемы
93 Transaction violates law; транзакция незаконна
94 Duplicate Transaction; двойная транзакция.
96 System Error; системная ошибка на стороне мерчанта/не связаться с банком-эмитентом
100 (используется Visa, аналог кода 119 для MasterCard) — Нет разрешения. Неверный способ шифрования данных. (пример: банк-эмитент блокирует операции по магнитной полосе для Чипованной карты).
101 — Карта просрочена (примеры: истек срок действия карты или карта была перевыпущена)
117 — Неверный ПИН-код
119 для MC (см. код 100 выше): Unable to Encrypt Message — SecurePay’s security methods were unable to encrypt the message
Код 182 — отказ банка-эмитента. Возможно, на карте установлены ограничения по расчетам в интернете.
Код Z1 — техническая ошибка терминала; если нет приоритета PIN, то карта не обслуживается.
Код Z3 — онлайн не работает, а в оффлайне терминал отклонил транзакцию.
Q1 — аутентификация карты не прошла
NX — внутренняя ошибка терминала, например, отсутствие маршрута сети или сброс IP-адреса
Сбербанк, как и многие финансовые организации, устанавливает лимит на многие операции, доступные клиентам. Ограничения чаще всего касаются транзакций, осуществляемых через мобильное приложение, веб-версию сайта и банкоматы. Почему и для чего принимаются такие меры, а также какие именно ограничения выдвигает компания, стоит знать всем клиентам этого банка.
Для чего устанавливают лимит
Банк устанавливает ограничения в зависимости от нескольких условий:
- тип карты;
- класса/категория;
- количества операций;
- платежной системы;
- место проведения операции.
Главная причина, по которой банк устанавливает лимит — безопасность клиента. Ограничения помогают контролировать финансы, а в случае с мошенническими преступлениями, позволяет минимизировать последствия.
Мало кто знает, но в Сбербанк лимит операций по картам — это не просто прихоть компании. Данное условие выдвигает ЦБ.
Ограничения на переводы
Переводы денежных средств — это одна из самых востребованных операций в банках. Есть несколько возможностей выполнить действие:
- онлайн (через веб-версию сайта Сбербанк Онлайн или мобильное приложение);
- в отделении банка;
- с помощью смс-команд;
- через банкомат.
Лимит на перевод по дебетовым продуктам составляет 50 000 рублей. Если же сумма превышает установленные ограничения, то Сбер взимает комиссию за каждый перевод в размере 1% от общей суммы. Комиссия не может превышать 1500 рублей.
Примечание! Кредитные карты имеют свои лимиты на проведение операций.
Ограничения зависят от ряда факторов, например, от тарифа, условий использования кредитных средств. Также большую роль играет льготный период.
Если перевод денежных средств осуществляется через Сберанк Онлайн или с помощью смс-команд, то лимит составляет 1 000 000 рублей. Данную сумму клиент может переводит 1 раз в сутки.
Если деньги переводятся через банкомат, то действуют такие ограничения:
- Для карт Momentum, Maestro, Visa Electron, МИР (социальная) — 101 000.
- Для стандартных платежных — 201 000 рублей.
- Для золотых — 301 000 рублей.
Ограничения на операции в Сбербанк Онлайн и мобильном приложении
Банки не просто так пытаются привлечь клиентов в интернет, ведь там Сбер может предоставить больше возможностей, а лимиты на операции не такие жестки. В таблице ниже указаны размеры лимитов.
Название операции | Размер лимита в рублях |
Платежи другим пользователям и переводы | 1 000 000 |
Оплата мобильной связи (всех операторов) | 15 000 |
Переводы между своими картами | По сумме нет лимита, но количество операций не должно превышать 100. |
Переводы на карты других банков | 150 000 |
Пополнение брокерских счетов | 999 999 999 |
Оплата полисов | 30 000 000 |
В мобильном приложении также установлены лимиты, которые указаны в таблице.
Примечание! На сайте Сбербанк Онлайн есть документы, в которых указаны все ограничения на их проведение.
Лимиты на снятие наличных в банкомате
В Сбербанк лимит операций по снятию наличных с карты зависит от ее вида. Практически у всех банков этот показатель одинаковый, но есть разница в комиссии, которую стоит учитывать при снятии наличных.
Название карты | Лимит в рублях | Лимит в долларах |
Стандартные карты, кроме Visa Gold, MasterCard Gold | 5 млн. в месяц и 150 тыс. в сутки | 200 тыс. в месяц и 6 тыс. в сутки |
Карты высокого класса | 10 млн. в месяц и 300 тыс. в сутки | 400 тыс. в месяц и 12 тыс. в сутки |
Visa Platinum, MasterCard Platinum | 50 млн. в месяц и 1 млн. в сутки | 1, 5 млн. в месяц и 25 тыс. в сутки |
Ограничения на пополнение карты
Здесь не устанавливают никаких лимитов, ведь клиент переводит деньги на счет, а значит они будут находиться в банке, и последнему это выгодно. Данное правило действует, если деньги поступают через кассу Сбера.
Если пользоваться банкоматами или терминалами, то следует знать, что они ограничены по сумме принятия наличных. Как правило, их максимум составляет 40 купюр (около 200 000 рублей) за одну операцию (для усовершенствованных устройств). При необходимости можно повторить операцию.
Можно ли увеличить лимит карты
Увеличить лимит по карте можно двумя способами:
- Сменить карту, ограничения которой будут выше предыдущей.
- Оформить подписку в банке, без смены карты.
- 30 дней — 199 рублей;
- 3 месяца — 499 рублей;
- 12 месяцев — 1599 рублей.
Чем больше срок подписки, тем она выгоднее по цене. Но иногда снятие ограничений требуется для проведения определенной транзакции, в этом случае актуальным будет тариф на короткий срок.
Открывая счет и выбирая карту, следует заранее подумать о том, для каких целей она будет использоваться. Чем выше класс карты, тем больше ее лимит на снятие наличных, на оплату и прочего. Но следует учитывать, что обслуживание пластика высокого класса намного дороже.
Похожий запрет таится в ошибке 4465, которая появляется при снятии наличных в банкомате Сбера. Если на карте (кредитной или дебетовой) установлен суточный лимит на снятие денег наличными, получить большую сумму в банкомате не получится. Как не получится и при личном обращении в кассу банка. Решением проблемы станет ожидание. Как только с момента операции пройдет 24 часа, можно будет вновь снимать наличные деньги.
Читайте также: