Интерьер в архитектуре и изобразительном искусстве сообщение

Обновлено: 05.07.2024

Современная архитектура все более активно влияет на организацию среды, окружающей человека, в соответствии с материальными и духовными потребностями общества. Понятие архитектурного творчества необыкновенно расширилось по содержанию. Оно охватывает не только поиски утилитарной функциональности и архитектурно-художественной выразительности, но и связи архитектуры с социальной структурой общества, идеологией, философией, различными видами искусств, сферой охраны здоровья и природы, научно-техническим прогрессом и другими явлениями жизни. В этих условиях необходимо глубокое понимание архитектуры, в том числе и ее синтезирующих свойств.

Все это имеет непосредственное отношение и к интерьерам зданий различного назначения. Совершенствование интерьера в архитектуре основывается, естественно, на новом представлении о пространстве и обусловливается, по существу, теми же основными направлениями, которые действительны для развития архитектуры в целом. Вместе с тем интерьер имеет и свою специфику. Как наиболее близкая человеку часть искусственной материальной среды, интерьер должен особенно полно соответствовать комплексу функционально-утилитарных и эмоционально-эстетических потребностей.
Но все ли интерьеры отвечают таким требованиям?

Именно этим и определяется задача постоянной оптимизации архитектуры современных интерьеров для дальнейшего улучшения условий труда и быта советских людей и повышения их интеллектуально-культурного уровня.

Архитектуре современного интерьера кроме утилитарных задач принадлежит важная социально-идеологическая функция — возбуждать определенные эмоции, настроения, переживания, ощущения. Естественно, необходимо знать те условия, при которых интерьер будет наиболее эффективно служить людям, положительно влиять на их жизнь, труд, быт. В этом отношении к числу проблематичных относятся вопросы синтеза архитектуры современных интерьеров и монументально-декоративного искусства.

Синтез искусств — постоянная тема для архитекторов и художников, поскольку быстро изменяются технические и экономические возможности общества, расширяется научная информация, выдвигаются новые требования. Актуальность вопросов синтеза искусств особенно возросла сейчас, когда архитектура развивается в неразрывной связи с индустриализацией строительства.
В данной книге на основе анализа конкретных примеров и проектных материалов предпринята попытка критически оценить современный опыт выявить по мере возможности тенденции и закономерности синтеза архитектуры и монументально-декоративного искусства в интерьерах, а также определить основные методические предпосылки для дальнейших работ в этой области.
Разумеется, автор не претендует на исчерпывающее раскрытие темы, не исключает возможности дискуссионного отношения к ряду положений.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Цель: дать понятие об интерьере.

- развивать умение видеть перспективные явления на репродукциях, в моделях и передавать их по представлению в рисунке;

- детально углублять понимание явлений перспективы;

-познакомить учащихся с репродукциями художников использующих интерьер;

- развивать творческую и познавательную активность, воображение, ассоциативно-образное мышление;

- воспитывать интерес к урокам изобразительного искусства, художественный вкус различными средствами ИЗО.

Оборудование и материалы

- Репродукции картин художников: К.А.Зеленцов, Е.Ф. Крендовский, И.А. Иванов, Г.К. Михайлов, А.Г. Венецианов, А.А. Алексеев, Э.де Витте. Фотографии архитектурных сооружений и их интерьеров.

- Схемы интерьера, рисунок преподавателя;

- Формат А3, карандаши.

Организационный момент.

Приветствие. Проверка готовности к уроку.

Подведение к теме.

- На протяжении всей своей истории человечество создало искусственную среду, необходимую для безопасного существования, жизнедеятельности организма человека. Человек построил города, поселки, деревни, которые состоят из улиц, проспектов, Площадей, а на каждой улице расположены в определенном порядке дома; дома, в свою очередь, состоят из квартир. В квартирах имеются комнаты.

- Как называется внутреннее пространство здания, которое является местом для жилья, работы, отдыха человека? (Интерьер)

Жанр интерьера посвящён изображению именно внутреннего пространства зданий или помещений — с их убранством, мебелью и разными вещами.

Интерьер - слово французское ( interieur ), внутренний, если дословно.

Как часть картины, интерьер существует давным-давно. Изображения фигур на фоне интерьера встречаются ещё в искусстве Древнего Египта

- Однако самостоятельный жанр интерьера сложился лишь в XVII веке в Голландии.

Интерьеры голландцев, подобно их произведениям в других жанрах, отличаются скромными размерами и написаны удивительно тонко и достоверно. Мебель, зеркала, посуда, люстры, ковры изображены тщательно и подробно. Но сильнее всего поражают здесь воздух и солнечный свет.

Жанр интерьера позволяет нам заглянуть в прошлое, увидеть, как жили современники художника и он сам. При этом интерьеры могут быть самыми разными - просторными и тесными, богатыми и убогими, светлыми и тёмными.

- Интерьер неотделим от архитектурного сооружения. Когда архитектор строит здание, он формирует объём и массу не только снаружи, но и изнутри, чтобы создать архитектурно-художественную среду, организующую внутреннее пространство здания или какого-либо помещения.

Интерьер имеет разновидности: интерьер общественных зданий, дворцовый, дворянский, буржуазный, купеческий, крестьянский и др.

Архитектура как вид искусства создаёт и организует пространство для различных видов человеческой деятельности. Она владеет глубиной пространства в полной мере, а живопись и графика создают лишь иллюзию пространства на плоскости.

Архитектура отражает общественного человека в его основных и наиболее общих духовных устремлениях. Это тесное слияние архитектуры с обществом выражается через стиль.

Стиль – совокупность основных идейно-художественных особенностей, отличительных черт, проявляющихся в творчестве художника, скульптора, архитектора, композитора и т.д.

- Какие стили архитектуры известны из курсов изобразительного искусства и истории Средневековья, с которыми знакомились в 6 классе? (романский и готический)

Готическая архитектура, возникшая в XII в. во Франции как прямое следствие расцвета средневековых городов, в Италии в значительной мере была явлением чужеродным. При всём этом готическая эпоха ознаменовалась в Италии появлением памятников, глубоко итальянских, не смотря на готическое обличье.

Так, неповторимы в своей праздничной живописности постройки Венеции, сочетающие графическую тонкость некоторых готических форм.

Расцвет городов Северной Италии и Тосканы в XIII - XIV вв. был ознаменован бурным развитием прежде всего светского коммунального строительства. Важный памятник готики в Венеции – Дворец дожей.

Дворец Дожей больше похож на резную шкатулку, чем на крепость. Это стало возможно благодаря природному, оборонительному рубежу Венеции - воде. Жители гора построили уникальный дворец, совсем непохожий на твердыню. Пышность и необычная архитектура изумляла иностранцев. Фасад здания говорил всем и каждому, что Венеция завоевывает новые территории торговлей, а не огнем и мечом.

В XV в. архитектура Италии переживает подлинный переворот. Новый светский характер зодчества сказался прежде всего в дальнейшем развитии различных видов общественных зданий и формировании нового типа богатого городского жилища – палаццо (дворца).

Представлению об идеальном человеке и его неограниченных творческих возможностях соответствовала впечатляющая простота, героическая масштабность и жизнеутверждающая сила новой архитектуры: она не подавляла человека, а возвышала его самосознание, порождая гордую уверенность в своих силах.

Итальянские архитекторы эпохи Возрождения впервые решили одну из важнейших архитектурно-художественных задач: органически объединить интерьер и внешний облик здания и связать их с реальной средой, в которой живёт и действует человек.

Опыт строительства, накопленный в культовой архитектуре Франции, был применён в общественных зданиях светского назначения.

С середины XIV в. в замках большое внимание уделялось функциональным требованиям жилища, комфорту. При всём арсенале оборонных средств и неприступности внешнего облика в таких замках создаются богато украшенные парадные залы, капеллы, спальни. Главной функциональной и идейно-художественной задачей теперь становится разработка адекватной жизненной среды для обновляющегося быта и возросших общественных функций королевского двора и подражавшего своему государю дворянства. Именно в этих типах сооружений разрабатывались идеальный декор, приёмы организации внутреннего пространства, раскрытия помещений во двор, в сад и далее на природу.

По окончании Столетней войны (1453) замки превращаются во внушительные, но не устрашающие загородные резиденции. (замки Шамбор и Фонтенбло).

Новая королевская резиденция Эскориал была задумана испанским королём Франциском II как комплекс, включающий монастырь, церковь, усыпальницу, библиотеку и семинарию. Его отличает чёткая геометричность композиции, фасады, лишённые членений и прорезанные монотонными рядами окон. Асимметрия (сдвинутая вглубь церковь) и бесконечный силуэт предвещают барокко.

В XVIII - XIX вв. во многих странах Западной Европы и России появились замечательные памятники светской архитектуры, среди которых особенно восхитительны королевские дворцы в стиле барокко и классицизма.

Заметка

Главная задача трактовки внутреннего пространства в архитектуре барокко – создание иллюзии огромного бесконечного пространства, что достигалось анфиладным построением помещений, наличием декоративных зеркал, позолоты, лепнины, живописных плафонов, скрывающих реальную плоскость стены.

Создание архитектуры в стиле барокко подчинено главной задаче – поразить и ослепить пышностью и монументальностью. В трактовке внешних объёмов здания в архитектуре барокко характерны преобладание декоративного начала над конструктивным, фронтальность и фасадность построения здания, асимметрия и неравномерное распределение объёмов, господство восходящей линии при наличии криволинейных и дугообразных форм, контраст света и тени.

Расцвет русского барокко в XVIII в. связан с творчеством итальянского архитектора В.В, Растрелли (1700-1771).

Зимний дворец. В громадном сооружении нет ни однообразия, ни монотонности. Бесчисленные белые колонны то собираются в группы, то редеют и расступаются, открывая окна, обрамлённые наличниками с львиными масками и головками амуров. Установленные на балюстраде кровли декоративные вазы и статуи усиливают впечатление нарядности.

Грандиозные размеры здания и различно решённые фасады создают впечатление пластической мощи, торжественности и великолепия.

Иорданская лестница – необыкновенное разнообразие декора: колонны, зеркала, статуи, затейливая золочённая лепнина, огромный плафон.

Интерьеры здания впоследствии неоднократно перестраивались. Тронный зал (архитектор О.Монферран (1786-1858). – стены зала были обтянуты пунцовым бархатом и украшены двуглавыми золочёнными орлами, позолочены были и все лепные украшения карниза и потолка.

В 60-х гг. XVIII столетия формы барокко постепенно сменяются более сдержанным стилем, в котором проявляется интерес к античному наследию. Новый стиль классицизм просуществовал около 70-ти лет и в своём развитии прошёл несколько стадий. Характерные для барочных интерьеров предельная насыщенность, динамичность и какая-то особая фееричность форм постепенно начинают уступать место уравновешенности, симметрии и чёткости вертикальных и горизонтальных членений. Более активную роль начинает играть мебель. Она становится многообразнее по своим функциям и приёмам декорировки.

И.Е. Старов (1745-1808). С деятельностью этого зодчего связано строительство ряда крупных помещичьих усадеб, но одно из центральных мест в его творчестве и в архитектуре всего русского классицизма занимает Таврический дворец. Его облик и особенно интерьеры приобрели в своё время огромную популярность.

Дворец стал мерилом художественных достоинств и образцом для бесконечного числа усадебных сооружений в России и за границей.

Памятники зодчества XVII -начала XIX в. – яркое зримое свидетельство о культурных идеалах эпохи. Лаконизм и стремление к чёткости достаточно объёмных решений отличают здание Академии художеств. Академия художеств занимает целый квартал на набережной Невы. Соотношение целого и элементов архитектурного образа гармонично и элегантно.

Многие выпускники АХ изображали внутренне пространство архитектурных сооружений. Знание перспективной живописи являлось тогда одним из требований господствовавшего классицизма: сцены героического характера принято было изображать на фоне величественных построек.

Всё его творчество посвящено поискам способов правдивой передачи света и пространства.

А.Г. Венецианов выработал своеобразный метод преподавания живописи, построенный на изучении натуры. Он требовал от учеников глубокого знания правил перспективы. На примере интерьера А.Г.Венецианов учил начинающих художников видеть действие света на предметы, на их цвет, наблюдать не только линейную, но и воздушную перспективу, сохраняя всю радость света.

На ней видна вычерченная перспектива залы. Мастерская наполнена светом. Он льётся из огромного окна, его излучают белоснежные скульптуры, свободно расставленные вдоль стен. Свет врывается в комнату ярким стремительным золотым лучом через раскрытую створку двери, заставляя светиться блестящий вощёный пол и матово-белый потолок. Вся мастерская волшебно светится изнутри, кажется, все предметы здесь излучают свет. Лишь фигуры учеников написаны тёмной краской, что ещё более усиливает сияние просторного помещения, ставшего приютом для молодых людей, постигающих азы искусства.

Интерьер, как никакой другой жанр, способен рассказать о человеке, который в нём обитает, кто он, чем увлекается, каков его характер.

Обо всём этом внимательному наблюдателю расскажут вещи, их расположение в интерьере, состояние жилья.

4. Самостоятельная работа учащихся.

Выполнение зарисовок по памяти или по представлению интерьера жилого помещения.

Для изображения интерьера понадобится точка схода и линия горизонта.

Прежде чем приступать к этому жанру, нужно уяснить, что любой интерьер в основе своей - коробка, и у него есть пол, потолок и четыре стены - всего шесть плоскостей.

Задачи: развивать умение видеть перспективные явления на репродукциях, в моделях и передавать их по представлению в рисунке; детально углублять понимание явлений перспективы; познакомить учащихся с репродукциями художников использующих интерьер; развивать творческую и познавательную активность, воображение, ассоциативно-образное мышление; воспитывать интерес к урокам изобразительного искусства, художественный вкус различными средствами ИЗО.

Организационный момент.

Подведение к теме.

- На протяжении всей своей истории человечество создало искусственную среду, необходимую для безопасного существования, жизнедеятельности организма человека. Человек построил города, поселки, деревни, которые состоят из улиц, проспектов, Площадей, а на каждой улице расположены в определенном порядке дома; дома, в свою очередь, состоят из квартир. В квартирах имеются комнаты.

- Как называется внутреннее пространство здания, которое является местом для жилья, работы, отдыха человека? (Интерьер)

Жанр интерьера посвящён изображению именно внутреннего пространства зданий или помещений — с их убранством, мебелью и разными вещами.

- Однако самостоятельный жанр интерьера сложился лишь в XVII веке в Голландии.

Жанр интерьера позволяет нам заглянуть в прошлое, увидеть, как жили современники художника и он сам. При этом интерьеры могут быть самыми разными - просторными и тесными, богатыми и убогими, светлыми и тёмными.

Интерьер имеет разновидности: интерьер общественных зданий, дворцовый, дворянский, буржуазный, купеческий, крестьянский и др.

Стиль – совокупность основных идейно-художественных особенностей, отличительных черт, проявляющихся в творчестве художника, скульптора, архитектора, композитора и т.д.

Интерьер, как никакой другой жанр, способен рассказать о человеке, который в нём обитает, кто он, чем увлекается, каков его характер. Обо всём этом внимательному наблюдателю расскажут вещи, их расположение в интерьере, состояние жилья.

Стили интерьера:

Барокко – нарочито богатый и пышный стиль. Для него характерно активное использование тканых ковров, фресковой живописи, дорогих тканей с драпировкой и бахромой, массивной мебели, инкрустированной драгоценными металлами. Создание архитектуры в стиле барокко подчинено главной задаче – поразить и ослепить пышностью.

Классицизм – парадный и очень изысканный стиль, который предполагает обязательное использование дорогих материалов, подчеркивающих респектабельность каждой детали интерьера. Также среди основных черт: четкие формы, выразительный декор, спокойные оттенки.

Ампир – аристократичный стиль, для которого свойственна одновременно и простота линий, и вычурность декора. Тяжелые драпировки, низкая массивная мебель с бронзовыми или позолоченными накладками, металлические украшения, крупные светильники с абажурами из плотных тканей – вот главные черты ампира.

простота форм и линий;

отсутствие вычурного декора;

природные материалы, часто с необработанной поверхностью;

мебель строгих геометрических форм;

светлая цветовая гамма;

Английский – богатый, но благородно-утонченный дизайн, для которого характерно использование темной мебели из натурального дерева, каминов или дровяных печей с резными декоративными элементами, ковровых покрытий, длинных штор с объемными драпировками, декоративных деталей из желтой меди или хрусталя, цветных тканей с богатой фактурой – синель и бархат.

4. Самостоятельная работа учащихся.

Выполнение зарисовок по памяти или по представлению интерьера жилого помещения в учебнике на стр. 51-71.

Для изображения интерьера понадобится точка схода и линия горизонта.

Прежде чем приступать к этому жанру, нужно уяснить, что любой интерьер в основе своей - коробка, и у него есть пол, потолок и четыре стены - всего шесть плоскостей.

Интерьер. Интерьер в стиле французский прованс

Интерьер состоит из двух основных частей: строительных конструкций (пола, стен и потолка) и предметов наполнения (мебели и декора). Выбор материалов для отделки напрямую зависит от размера и типа помещения, а также личных предпочтений владельца квартиры (частного дома, коммерческого здания).

Интерьер. Интерьер в стиле бохо

Классификация интерьеров

Интерьеры можно разделить по стилям оформления на три большие группы:

  • Классические (античный, готика, ренессанс, классицизм, барокко, рококо, бидермайер, ампир, арт-деко, модерн)
  • Этнические (африканский, арабский, японский, китайский, индийский, русский, скандинавский, французский, английский, американский)
  • Современные (хай-тек, фьюжн, кантри, гранж, минимализм, эклектика, функционализм, поп-арт, лофт, техно, шебби-шик, китч, бохо).

Интерьер. Интерьер в стиле ампир

Классические типы интерьера постепенно формировались на протяжении всего существования человеческой цивилизации. Многие из них имеют созвучные названия со стилями живописи, скульптуры и архитектуры.

Интерьер. Интерьер в стиле барокко

Этнические стили наглядно отображают культурные традиции той или иной нации. В художественном оформлении помещений используются характерные народные мотивы.

Интерьер. Интерьер в скандинавском стиле

Число современных стилей интерьера неуклонно растет с каждым годом. Дизайнеры постоянно предлагают людям новаторские решения по обустройству внутреннего пространства помещений. Наиболее удачные варианты быстро приобретают популярность, и спустя некоторое время становятся новыми полноценными стилями оформления.

Интерьер. Интерьер в стиле гранж

Основные стили интерьера

Среди огромного количества стилей интерьера можно выделить целый ряд вариантов, которые остаются востребованными в наши дни. О них стоит рассказать подробнее.

Античный

Этот стиль возник более 2000 лет назад в Древней Греции. Для него характерны следующие черты:

  • изысканная лепнина;
  • имитация античных колонн;
  • куполообразный потолок;
  • гладкие полированные полы;
  • наличие барельефов и ниш в стенах.

Интерьер. Интерьер в античном стиле

Антик — это величественный вариант оформления обстановки в доме с мозаикой, картинами, статуэтками и бюстами мифологических героев и мыслителей древности.

Готика

Готический стиль появился еще в XIII веке во Франции. Он наполнен атмосферой старинного замка и экспрессивностью, смотрится солидно и эффектно.

  • высокие двери и потолки;
  • массивные двери и мебель;
  • красочные витражи и фигурные орнаменты; , картины и гравюры.

Интерьер. Интерьер в готическом стиле

Ренессанс

Этот стиль объединяет в себе античные и монументальные черты. В оформлении помещений присутствуют следующие моменты:

  • мягкая цветовая гамма;
  • изящные росписи и арабески;
  • округленные арки;
  • колонны и пилястры;
  • отделка резным деревом.

Интерьер. Интерьер в стиле ренессанс

Ренессансная мебель украшена искусной резьбой и инкрустацией. В отделке стен часто используют редкие породы древесины, слоновую кость и натуральный камень.

Классицизм

Классицизм господствовал в интерьере и искусстве на протяжении двух столетий, с XVII-го до начала XIX века. Ему присущи точность и симметричность обстановки, отсутствие чрезмерной роскоши и стремление к порядку.

  • сдержанный декор;
  • дорогие отделочные материалы;
  • нейтральные однотонные цвета;
  • коричневая мебель и паркет.

Интерьер. Интерьер в классическом стиле

Классицизм и в наши дни пользуется популярностью в аристократических кругах. Он удачно совмещает равновесие между формой и содержанием, функциональностью и благородством обстановки.

Африканский

Африканский стиль невозможно представить без яркого колорита и экспрессии. Стены цвета выжженной земли и сухой травы в нем гармонично сочетаются с расписной тяжеловесной мебелью. Кроме того, в этом стиле часто встречаются:

  • фигурки и шкуры экзотических животных;
  • пятна золотого и алого оттенка;
  • резные маски и красочные фотообои;
  • настенные светильники и подвесные полки.

Интерьер. Интерьер в африканском стиле

Африканский вариант обстановки обычно выбирают активные люди, для которых жизнь представляется веселым праздником с увлекательными приключениями.

Арабский

Арабский стиль легко узнать по вычурным орнаментам на стенах и богатому освещению. Его часто выбирают люди, ценящие роскошь и спокойную обстановку.

  • кровати с балдахинами;
  • низкие диваны и стулья; и стильное холодное оружие на стенах;
  • массивные шторы и люстры.

Интерьер. Интерьер в арабском стиле

Комнаты, оформленные в арабском стиле, выглядят очень экзотично. В них всегда уютно чувствуют себя не только хозяева, но и гости.

Японский

Японский стиль можно описать двумя словами — деликатная простота. В нем нет места дорогим украшениям и показной роскоши. Напротив, такая обстановка характеризуется минимальным количеством декора и мебели, а также:

  • приглушенным рассеянным светом;
  • загадочными иероглифическими знаками;
  • изысканными гравюрами на стенах;
  • декором из бамбука и ротанга;
  • передвижными ширмами вместо перегородок;
  • циновками на полу.

Интерьер. Интерьер в японском стиле

Японский стиль располагает к спокойному созерцанию природы и медитации вдали от суеты большого города.

Русский

Русский стиль вобрал в себя массу элементов из разных культур и эпох. Он востребован не только в России, но и на Западе, особенно в кругу потомков эмигрантов.

  • обилие натурального дерева;
  • большое количество орнаментов и национального декора;
  • массивная деревянная мебель;
  • вышивка и кружева;
  • керамика и текстиль.

Интерьер. Интерьер в русском стиле

Изюминкой русского стиля по праву считается декоративная расписная печь, которая украшает богатое убранство комнаты.

Хай-тек

Хай-тек — это ультрасовременный стиль, для которого характерно обилие свободного пространства и наличие множества образцов новейшей техники. Мебель сделана из стекла, металла и пластика, а на стенах висят картины абстракционистов. Кроме того, этот стиль легко узнать:

  • по встроенным шкафам и диванам-трансформерам;
  • аккуратным тонким светильникам и столам-книжкам;
  • отсутствием текстиля в помещении;
  • роллетам или жалюзи на окнах.

Интерьер. Интерьер в стиле хай-тек

Практичный хай-тек — это выбор успешных бизнесменов с большими амбициями и планами на будущее.

Кантри

Этот деревенский стиль идеально подходит людям, часто вспоминающим беззаботное детство. Кантри — это домашняя обстановка, которая успокаивает и лечит душевные раны.

  • спокойные краски и обилие декора;
  • большое количество текстиля (скатертей, салфеток, ковриков);
  • цветы в горшках на подоконниках.

Интерьер. Интерьер в стиле кантри

В обстановке кантри очень уютно находиться в кругу семьи в плохую погоду, предаваться размышлениям и сладко дремать у камина.

Этот стиль идеально подходит для художественного оформления просторных помещений площадью в несколько сотен квадратных метров. Лофт — это модно и стильно, он пользуется особой популярностью у жителей крупных мегаполисов.

  • отсутствие перегородок;
  • зонирование пространства;
  • высокие потолки;
  • отделка кирпичной кладкой;
  • декор в виде труб, шахт и кабелей.

Интерьер. Интерьер в стиле лофт

Лофт — это идеальное пространство для творческих личностей, которые ценят свободу и всегда открыты для новых друзей.

Эклектика

Эклектика — уникальный стиль интерьера, в котором объединены предметы обстановки разных эпох. Современный диван в нем может соседствовать со старинным резным буфетом, а японская статуэтка находиться на полке рядом с африканской маской.

  • плотные шторы и шелковые обои;
  • мягкая мебель с декоративными подушками;
  • стеклянные люстры и паркетный пол.

Интерьер. Интерьер в стиле эклектика

Эклектика — это весьма капризный стиль, мастерски овладеть которым может далеко не каждый дизайнер. Чтобы достичь гармонии при сочетании элементов интерьера разных эпох, нужно иметь особый талант и безукоризненный вкус.

На портале Very Important Lot любой посетитель может принять участие в аукционах искусства и приобрести предметы антиквариата, включая мебель и предметы декора. Сайт также дарит всем желающим уникальную возможность напрямую купить картины для оформления интерьера у талантливых современных художников.

Читайте также: