Готика 2 одиссея сообщение лорду бладвину

Обновлено: 19.05.2024








Устанавливалось и тестировалось на Steam версии игры.

Версия модификации Odyssee 2.6.4

Модификация имеет немецкую озвучку. И русификатор текста.

Все файлы ниже нужно установить в папку с Gothic 2. Это значит когда установщик попросит у вас выбрать путь - мы выбираем похожий на тот, что у меня ". \SteamLibrary\steamapps\common\Gothic II"

Многие установщики на немецком языке, вам там ничего кроме выбора пути и нажимания кнопки "далее" на немецком, делать не надо.

Gothic 2 крайне не рекомендуется устанавливать в системные папки на диске где у вас установлена операционная система, зачастую это C:\Program Files (x86) и C:\Program Files
Установите на любой другой диск, не в системную папку, во избежание проблем.

Если вы не знаете где у вас установлена Gothic 2, жмете правой кнопкой мыши на игру в Steam и выбираете "посмотреть локальные файлы". Запоминайте, и все дальнейшие установки осуществляете по этому пути.

1.Готика 2 Ночь Ворона - Steam версия.

Обратите внимание, что при указании пути, установщик сам допишет к пути /Gold Edition, это нужно в ручную удалить и указать путь до Gothic в правильном виде. Должно получиться примерно так ". SteamLibrary\steamapps\common\Gothic II"

Исключительно через GothicStarter, от имени администратора

Который находится по адресу:
ваш_путь_до_готики\SteamLibrary\steamapps\common\Gothic II\system\GothicStarter.exe

Там выбираем русскую версию модификации, и нажимаем начать игру.

Патч, который меняет свойства исполняемого файла игры Gothic2.exe.
После патча процесс Г2 использует больше оперативной памяти, что делает вылеты более редкими.
Требует х64 ОС, игра начинает видеть 4Гб ОП (вместо 2Гб),
что серьезно уменьшает вероятность вылета из-за 'OutOfMemory'.
Запустить 4gb Patch.exe и пропатчить им файл Gothic2.exe в папке System.
При этом автоматически будет создана резервная копия вашего исполняемого файла
(на случай, если что-то пошло не так).

Ody_Replacer_01 - текстуры мира.
Ody_Replacer_02 - текстуры оружия/брони/еды/зелий/. , новые звуки.
Ody_Replacer_03 - новые анимации одноручного и двуручного оружия на уровне мастера,
новая анимация спринта, .

Пак в основном ориентирован на любителей мрачной картинки,
нет каких-либо ярко-зеленых лесов/болот и прочего.
В паке задействованы в основном текстуры/модели/анимации из модов :
Returning 2.0, Requem, G2 L'hiver Edition.

Удалены шрифты, которые вызывали неразборчивый текст русификатора.

Еще один Текстурпак, который неплохо зарекомендовал себя при игре в Одиссею.

Информация взята с 3 сайтов, за что им и спасибо:

Нововведения и возможности, реализованные в моде:

• Bodo Henkel озвучивает Ксардаса!
• захватывающая история
• достоверные персонажи и множество диалогов
• минимум 200 часов игрового времени
• 642 задания
• более 1000 персонажей
• Много обширных миров с различными климатическими зонами и интересными подземельями
• встреча со старыми знакомыми из Готики II и персонажами из некоторых известных модификаций
• полная немецкая озвучка с более чем 42 000 часами, а также новая музыка для Варанта, Миртаны и Нордмара
• переделанный вывод речи - все диалоги значительно улучшены David Van Scouten!
• 5 различных степеней сложности
• Множество анимаций, в том числе заточка оружия, питие из бочки, создание свитков, гробы и могилы, которые можно раскопать
• другие анимации: уборка, персонажи могут нести ящики, бочки, камни, мешки, деревянные балки и дрова.
• на персонажах новые шлемы.
• производство стрел и болтов, также специальные стрелы, такие, как огненные, отравляющие,
оглушающие, ледяные, магические и взрывные. Специальные стрелы и болты наносят
дополнительные повреждения
• добыча магической руды, железной руды, золота, серы, серебра, угля, аквамарина и многого другого
• новые монстры, например, гриф, черепаха, огр
• множество новых текстур монстров
• обширный респаун монстров
• превращение в различных новых монстров, таких как кровавая муха, мясной жук, лев или орк
• опасные противники до конца
• сильные заклинания, которыми можно вылечить себя
• много нового оружия
• множество гильдий, таких, как наемники орков, ассассины, кочевники и северные народы
• много новых мешков и сундуков, в том числе ящиков, которые можно открыть
• обучение плаванию и нырянию
• множество изображений с советами по игре
• много новых навыков, которым можно научиться, например, Убийца Орков, Охотник на орков,
Отравленные клинки и т. д.
• шлемы и щиты
• монстры, способные отравить игрока
• прохождение и список кодов персонажей
• переделанный баланс
• свободное прицеливание
• много новых продуктов питания, таких, как ананас, морковь, картофель, новые супы,
продукты питания в бочках и мешках.
и многое другое.

Бладвин


Бладвин на своем посту в Старом лагере

Раса/Народ

Гильдия

Резиденция

Место работы

Оружие

Одежда

Уровень

Поклонение

Статус

Карманная кража
Предмет кражи
Украсть невозможно

Бладвин


Бладвин в храме Аданоса в Яркендаре

Раса/Народ

Гильдия

Резиденция

Место работы

Оружие

Одежда

Уровень

Поклонение

Статус

Карманная кража
Предмет кражи Требуемая ловкость
250 90

Содержание

История [ ]

Характер и личность [ ]

Бладвин — жестокий, беспринципный человек, готовый на все ради власти или личной выгоды. Он не гнушается использовать людей для рабского труда. Он жаден и не заботится о других. Для достижения своей цели он идет на шантаж и даже убийства. Бладвин — агрессивный человек, который легко злится и тем самым теряя контроль.

Перед действием игры [ ]

Был отправлен в Gothic [ ]

Безымянный впервые встречает его в зоне, которую он охраняет. На первый взгляд он кажется милым и отзывчивым и предлагает ему защиту в обмен на небольшую финансовую поддержку. Если герой отказывается, на него нападает Херек, затем Грим и еще два рудокопа, посланные Бладвином. Если Безымянный герой заплатит, шантажист потребует еще 10 самородков руды каждый день. Если герой попытается обмануть его, что у него нет 10 самородков, то Бладвин обыщет его, потом разозлится и заберет все имеющиеся у него самородки. На позних этапах игры, когда Старый Лагерь закрывается, южные ворота охраняет стражник. После встречи с протагонистом охранник обвиняет его (по аналогии с Флетчером) в измене, а также в сговоре с Новым Лагерем.

Связанные задания [ ]

Перед дейсвием Gothic II: Night of the Raven [ ]

Gothic II: Ночь Ворона [ ]


Бладвин в шахте

Gothic Playable Teaser [ ]

Драксу и Рэтфорду. У него хорошие отношения с Диего. Он должен впустить героя дальше, когда погаснет Предупреждающий огонь на Сторожевой башне возле площадки обмена, но может этого сделать, так как что игра заканчивается.

Бладвин справочник

Связанные задания [ ]

Хроники Миртаны: Архолос [ ]

Он фехтовальщик гильдии Марвина в шахту шпионить. Дела Бладвина раскрываются, и Марвин в последнюю минуту останавливает запланированное восстание горняков. Бладвин пытается свалить всю вину на Марвина и отправляется к Лоренцо, которому рассказывает ложную версию событий, не подозревая о миссии главного героя. Его рассматривают и бросают в тюрьму, где он ждет приговора - бросают в Горной Долине.

Расширенное издание [ ]

В четвертой главе он покидает Старый лагерь с Рейвеном и другими заключенными и направляется к Площадке обмена. До падения магического барьера, он и остальные люди остаются там. Ворота изначально охранял Бладвин и Арон.

Бандиты [ ]

После вспышки зомби чумы в Шахтерской долине, Бладвин и другие обитатели забаррикадировались в Старои лагере в замке. Когда она встречает его броню. Бладвин не соглашается и в конце концов предлагает 3 Эссенции исцеления. Принеся еду, Бладвин дает Брагусу только 2 целебных эссенции, объясняя, что, поскольку Брагус дал ему пиво и сыр, то есть два куска пищи, ему принадлежат 2 эссенции.

Позже Бладвин участвует в организации восстания против Гомеза, инициированного Буллитом и Слайем. Два безымянных охранника также были связаны с восстанием. В конце концов, Катэр и Брагус обнаруживают, что все повстанцы замышляют заговор, которые ранее проводили тайное расследование по этому поводу, во время секретной встречи в комнате охранников на верхнем этаже казармы. Бладвин погибает вместе с другими предателями от рук Катера или Брагуса.

Слай также подозревался Брагусом в краже у выживших продовольственных пайков. Однако настоящим вором оказался стражник Скорпио.

Головоломка с болотными травами [ ]

Готика II: Ночь Ворона - Хаген. Лорд Хаген.

Хаген. Лорд Хаген.

К сожалению, это самый слабо прописанный персонаж из именных персонажей столь высокого положения. О его прошлом до прибытия на остров Хоринис не известно ничего. Его имени нет в книгах, описывающих славные победы былых времён, что позволяет предположить, что тогда он был всего лишь простым паладином, таким же, как и многие другие и возвысился в положении после заточения генерала Ли за барьер. Опять же, если судить по его положению, взлёт карьеры пришёлся на период войны с орками. Впрочем, это лишь домыслы.

В разных источниках указывается разная цель прибытия лорда Хагена на Хоринис. Робар утверждает, что он отправил корабль на остров потому, что сам Иннос явился ему и сказал, что избавление от орков прибудет оттуда. Паладины же стройным хором ответствуют, что прибыли на Хоринис для добычи руды и снабжения ей королевской армии. Впрочем, сам Хаген вполне мог свято верить в искренность намерений Робара II, либо король разом пытался убить двух зайцев, восстанавливая добычу руды в Долине Шахт и ожидая пришедшей с рудой помощи. Судьба распорядилась иначе. В любом случае, мы можем оценить важность этой миссии, а, стало быть и степень доверия лорду Хагену со стороны короля Робара.

Внешность Лорда Хагена словами можно описать так: среднего роста, крепко сложенный мужчина, лет пятидесяти на вид, без видимых шрамов и особых примет. Крупные черты волевого лица, не носящие, впрочем, отпечатка аристократичности. Характер же его описывали как сильный, ответственный. Он искренний и немногословный человек, ставящий во главу угла преданность заветам Инноса и приказам короля. Выполнение обязанностей любой ценой — вот отличительная черта его поведения.

Готика II: Ночь Ворона - Хаген. Лорд Хаген.

Хаген. Лорд Хаген.

Ратуша. В ней не покладая рук трудится денно и нощно лорд Хаген. Но вас не пустят туда, пока не присоединитесь к одной из гильдий.

Готика II: Ночь Ворона - Хаген. Лорд Хаген.

Хаген. Лорд Хаген.

Наконец выпала возможность заняться тем, что привело его на остров. Под командованием паладина Гаронда большой отряд королевских войск, состоящий из рыцарей, паладинов, королевских солдат и ополчения Хориниса, был отправлен Хагеном на территорию бывшей тюрьмы и. пропал. Не было ни гонцов, ни вестей. Посланные разведчики подтвердили худшее — проход в долину оккупирован орками. И тут в городе весьма кстати появляется человек, распространяющий слухи о пришествии драконов, требующий священный артефакт и предрекающий поголовный экстерминатус. Ну что же, решает Хаген, вот мы и проверим, бережёт ли его Иннос, или же это не избранный. И отсылает ГГ в рудниковую колонию. Обратно.

Потом, дождавшись вестей от коменданта замка в Миннентале, Хаген, скрепя сердце, отдаёт ГГ полномочия на получение Глаза Инноса. Потом идут дни ожидания, пока Безымянный не истребит драконов, после чего Хаген, оставив лишь небольшую группу паладинов для охраны корабля, собирает своих людей для выступления в рудниковую долину на спасение экспедиции Гаронда. Не трудно заметить по оживлению в репликах, как рад Хаген избавиться от бумажной волокиты и проверить остроту своего меча. Дальнейшая его судьба неизвестна до самого появления на Аргаане, в качестве второго генерала армий Робара III.

Готика II: Ночь Ворона - Хаген. Лорд Хаген.

Хаген. Лорд Хаген.

Со столь значимым персонажем — увы — связано слишком мало квестов, в основном это сюжетные и несколько гильдейских (если ГГ становится паладином), впрочем, в различных модификациях на игру их количество варьируется. Ну и, конечно же, забавно, что пока Робар III ещё не стал королём, а был просто безымянным беглым заключённым, он выполнял приказы лорда Хагена, так то!

При создании использовались материалы сайтов:

Усиленно ругая мегаобновления, позволяющие оттяпать у меня горячо любимый блог, тыкал лапками в кнопки клавиатуры я.


+3

Поделитесь с друзьями:


5 637

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Gothic 2, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Готика 2. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Готика 2 читайте у нас на сайте.

Глава 1: Начало

Прохождение игры Готика 2 начинается с того, что наш протагонист очухивается в башне Ксардаса , после чего последний вводит нас в курс дела и отправляет за глазом Инноса в город Хоринис(при возникновении сложностей воспользуйтесь кодами к игре Готика 2). После беседы осматриваем башню сверху донизу и прихватив всё ценное отправляемся в путь по тропе. Слева примечаем водоём, где скрывается пещера гоблинов, пройдя которую можно выйти к нашему старому другу – Лестеру , однако сейчас лучше не рисковать. Пройдя вперёд встречаем бандита, сообщив ему, что мы с гор получаем предложение проследовать за ним, однако это ловушка, переводим разговор на таинственного Декстера , которому заплатили за нашу голову. Бежим вперёд, пока не встретим торговца Кантора , он предложит грамоту, пускающую внутрь города в обмен на услугу, о которой напомнит внутри города. Продвигаемся к воротам, отдаём грамоту страже, в диалогах не хамим и проходим внутрь.

Тут же сталкиваемся с паладином Лотаром , на нашу просьбу о встрече с главой паладинов – лордом Хагеном получаем резкий ответ и нам разъясняют понятия города, а именно – не убивий, не укради (по крайней мере на глазах у всех), а так же – доступ в верхний район имеют только граждане города, чтобы стать горожанином необходимо стать учеником одного из мастеров на улице купцов, однако есть и другие варианты.

Обращение в гражданина

В городе всего пять мастеров: охотник Боспер , торговец Маттео , кузнец Харад , алхимик Константино и столяр Торбен , однако учеником можно стать только у охотника, кузнеца или алхимика. Но перед тем, как стать учеником, надо угодить всем мастерам. Отправляемся к Торбену и он требует получить благословление у богов Аданоса и Инноса . Находим на храмовой площади мага Воды, Ватраса , он бесплатно благословляет нас, далее отправляемся на рыночную площадь, где находим мага Огня, Дарона , заплатив ему получаем благословление, возвращаемся к столяру и одобрение у нас в кармане. Идём к Босперу , он попросит шесть волчьих шкур, у него же обучаемся снимать шкуры и отправляемся в леса, рядом с городом, однако в лесу бродит орк, так что надо быть осторожнее. Собрав все шкуры сдаём их и получаем ещё одно одобрение. Далее идём к Матео , он попросит забрать у Гретты его сто золотых (по возможности без насилия). Найдя Гретту у Торбена забираем деньги и возвращаем их горе-купцу. Теперь отправляемся к Константино , он даст одобрение просто так. Последним остаётся кузнец Харад , он попросит принести ему орочье оружие, тут есть два варианта, простой – выманить орка из пещер к востоку от города к стаже и после того, как они убьют его забрать оружие, сложный – убить орка самостоятельно. Теперь можно стать учеником одного из трёх мастеров и бодрым шагом направляемся в верхний квартал, однако к Хагену нас всё равно не пустят, необходимо состоять рядах либо милиции, либо магов, либо наёмников.

Путь наёмника

Отправляемся в порт и общаемся с Ларесом и после недолгого разговора узнаём про наёмников и их лидера – Ли , более того, Ларес соглашается показать дорогу к их базе. Следуем за ним, и у указателя он останавливается, далее придётся идти до богатого крестьянина самостоятельно. По пути встретим первого наёмника – Бустера , в ответ на хамство избиваем его и получаем его уважение. Добираемся до усадьбы Онара , находим Ли и просимся вступить в наёмники, на что он обещает согласиться, если мы заслужим уважение наёмников и пройдём испытание.

Уважение

Поговорив с Толфором узнаём, что уважение мы будем получать после победы в дуэли. Отправляемся к Бустеру , покончив с ним находим Фестера , который стоит на дороге, с ним можно сходить в пещеру с крысами, а уже после набить ему морду. Сентенза потребует плату и ничего более, заплатив ему движемся дальше и слева видим Дара , который сидит на болотнике и не обращает внимание ни на что более. Эту проблему улаживаем с Вольфом . Спорим с Родом , кто сильнее, если сила больше тридцати, то выигрываем, иначе придётся драться. Выколачиваем пыль из Рауоля , заходим в таверну и говорим с Ярвисом , чтобы получить его уважение необходимо избить троих из следующей пятёрки: Рауоль , Фестер , Сентенза , Род , Буллко . После говорим с Кордом , который зауважает, если навык одноручного или двуручного оружия больше тридцати. Чипер попросит принести десяток болотных стеблей, после чего его уважение ваше.

Испытание

На испытание Торлоф предложит две альтернативы – собрать налоги или разобраться с милицией. Для сбора налогов отправляемся к Секобу , выбиваем из него дурь и забираем деньги. Возвращаемся к Торлофу , сообщаем об успехе и отправляемся к Ли , он отправит нас к Онару , которому не следует хамить, иначе денег не будет. На этом наше вступление в наёмники заканчивается, возвращаемся к Ли и получаем задание – встретиться с лордом Хагеном и поговорить о мире с наёмниками.

Визит к лорду Хагену

Передаём Хагену письмо, после чего ответ приносим Ли , далее возвращаемся к Хагену и рассказываем ему про драконов, он нам не верит и требует доказательств, взамен даёт ключ от Рудниковой долины. Так начинается вторая глава.

Глава 2

Общаемся с командиром гарнизона – Гарондом . Он сообщает, что руды в замке нет, вместо неё есть армада орков вокруг. Отправляемся на поиски трёх экспедиций с рудой. За это Гаронд выдаст письмо к лорду Хагену . Так же получим карту Рудниковой Долины, на которой изображены места с экспедициями. Далее сообщаем Орику о смерти его брата. Перед отправкой за экспедициями забираем руну портала из старого здания магов огня.

Экспедиция Сильвестро

Отправляемся к юго-восточной экспедиции. По пути убиваем орков-одиночек, а групп и элитных избегаем. Найдя шахту видим поле боя, где лежат трупы экспедиции и краулеров, найдя труп Сильвестро обнаруживаем на его теле записку, из которой узнаём, что Диего и пара паладинов забрали руду и кинули экспедицию.

Экспедиция Файета

Идём ко второму крестику на юге. Находим Файета , он просит убить снепперов, за это даст письмо к Гаронду . После беседы с Бигольтом , за обещание вывести его из долины рассказывает о предводителе снепперов. Убив снепперов в окрестностях шахты, предводителя находим севернее шахты и восточнее немного восточнее башни неподалёку. Сообщив об успехе Файету забираем письмо. Теперь время найти Диего с паладинами, они севернее шахты, только на этот раз от башни пойдём на восток. Обнаружив тропу, идущую в сторону замка спускаемся по ней и обнаруживаем проход с трупами паладинов, внутри находим Диего и расспрашиваем его обо всём.

Экспедиция Маркоса

Отправляемся к последней шахте и узнаём, что Маркус сбежал. Чтобы найти его открываем карту и на западе от замка находим домик, за домиком находим пещеру, где прячется Маркус , разговариваем о руде. Время вернуться к Гаронду и получить своё письмо к лорду Хагену .

Глава 3

Внимательно смотрим на человека в чёрном перед входом, держась от него подальше, чтобы не подхватить одержимость (если всё-таки заразитесь, вылечиться можно у Пирокара ), после видим двух мёртвых паладинов у входа, после встречаем Лестера у входа, который сообщает, что Ксардас хочет нас видеть и даёт телепорт к его башне. Встретив Ксардаса , рассказываем ему новые вести, он тоже делится свежей информацией. Выясняется, что пока мы странствовали в Рудниковой Долине в Хоринис нагрянули маги в чёрном, зовущие себя ищущими, они – бывшие обитатели Болотного Лагеря, а ныне служат силам зла. Возвращаемся к Хагену и отдаём ему письмо от Гаронда , взамен он даёт пропуск в монастырь, где из рук верховного мага огня Пирокара должны получить амулет Инноса . Однако в самом здании монастыря узнаём, что амулет украден послушником Педро , который к этому времени скрылся в неизвестном направлении.

По следам Педро

Отправляемся за пропавшим амулетом Инноса . Говорим с Йоргеном , который стоит рядом с монастырём. Прыгаем с моста и плывём в северо-восточном направлении. Выбравшись на берег по тропе движемся в сторону магического голема. Далее сворачиваем на дорогу из трупов послушников, ведущую к чёрному троллю. Общаемся с охотником и пройдя чуть дальше встречаем двух бродяг, от них идём к кругу солнца, где видим как люди в чёрном совершают какой-то ритуал над амулетом, перебив послушников забираем глаз Инноса .

Ритуал возрождения

Возвращаемся к Пирокару и сообщаем ему о произошедшем, на что он говорит, что амулет осквернён и отправляет нас к Ватрасу . Ватрас рассказывает, что можно провести ритуал возрождения, но для этого необходимо присутствие представителей каждого из богов. Для этого нам необходимо уговорить Пирокара и Ксардаса , представителем третьего богу выступит сам Ватрас , так же необходимо подковать амулет, для этого забегаем в лагерь наёмников и по блату просим помочь Беннета , амулет можно забрать на следующий день. Для самого ритуала сначала находим три болотных травки, после навещаем Пирокара и просим принять участие, на что получаем резкий отказ. За помощью обращаемся к Ксардасу . Он вручает нам ключ и отправляет на усадьбу Секобу , забрать из сундука нечто, что поможет убедить Пирокара . Внутри находим книгу, за неё Пирокар соглашается принять участие в ритуале. Отправляемся к кругу солнца прихватив амулет и травы, там обнаруживаем троицу магов, говорим с Ватрасом и наблюдаем ритуал. По его завершении говорим со всеми участниками и забираем себе возрождённый глаз Инноса . Одеваем амулет на себя, настало время охоты на драконов!

Глава 4

На пути в Рудниковую Долину сталкиваемся с толпой охотников на драконов, говорим со всеми, далее движемся в замок и общаемся с Гарлондом . Теперь отправляемся на охоту на драконов, важно не забывать после каждого убийства дракона возвращаться в замок, чтобы зарядить амулет, используя драконье сердце.

Болотный дракон

Его мы найдём на болотах недалеко от пещеры Маркуса . Рядом с пещерой сидят пара охотников – Род и Чипер . Далее обнаруживаем дракона, беседуем с ним, убиваем, забираем сердце и сокровища, заряжаем амулет и отправляемся дальше.

Ледяной дракон

Отправляемся в ледяную область на западе. Там натыкаемся на Сильвио и Буллко , они сообщают, что не могут преодолеть ледяных големов. Далее встречаем ледяного дракона, после недолгой беседы убиваем летучего гада. Забираем его сердце, сокровища и яйцо, лежащее среди сокровищ. Возвращаемся к Сильвио и убиваем его, если Буллко начнёт мешаться набиваем ему морду и движемся дальше.

Огненный дракон

Его мы найдём на юго-западе. На пути к дракону встретим огненных големов, варанов и людо-ящеров. Разобравшись со всеми помехами общаемся с драконом, убиваем его, забираем сокровища и сердце и отправляемся в дальнейший путь.

Каменный дракон

Отправляемся к Гештату , там же встречаем Горна , группой отправляемся к брошенным руинам. Дракон на вершине руин, пообщавшись с ним убиваем змия и возвращаемся к Гарольду с новостью, что все драконы мертвы.

Глава 5

На пути к монастырю изничтожаем нечисть и отправляемся к кругу солнца. Пирокар рассказывает нам о предводителе драконов и Залах Индорала, после чего он даёт доступ в ранее закрытый зал. Зайдя в монастырь спускаемся вниз и забираем книгу Залы Индорала. Чтобы добраться до залов нам потребуется корабль, команда и капитан. В игре доступны три капитана – Джек в портовом районе, Йорген рядом с монастырём и наёмник Торлоф . Берём Джека , чтобы его нанять достаточно пообщаться с помощником кузнеца Харада – Брайном о маяке Джека . В команду можно набрать пять человек из следующего списка: Ватрас – рядом с кругом солнца, Ларес – в портовом районе, Ли и Беннет – в лагере наёмников, Диего – в верхнем районе, Горн – в лагере наёмников, Лестер – возле башни Ксардаса . После всех приготовлений заходим в портовый район, общаемся с капитаном и отправляемся в путь.

Глава 6

Причаливаем к берегу и вместе с командой выдвигаемся в путь. Столкнувшись с отрядом орков вырезаем зеленокожих и проходим в комнату за ними, внутри находим труп их лидера с ключиком на шее. Открываем камеры и в одной из них обнаруживаем Педро , отводим его к своему кораблю, за это он рассказывает про потайной ход в комнате, где лежит труп орочьего главаря, чтобы его открыть дёргаем левый, после правый факел и продолжаем путь. По дороге будем встречать людо-ящеров, ближе к концу пути натолкнёмся на очередного дракона, после разговора убиваем его. Добираемся до поднятого моста, чтобы его опустить берём арбалет или лук и стреляем по переключателям, расположенным на башнях. Пересекаем мост, разбиваем войско скелетов и с останков их лорда забираем очередной ключ. И движемся до зала с большими воротами и двумя боковыми проходами.

Чтобы открыть дальнейший путь поднимаемся по правой лестнице, убиваем ищущего и забираем ключ с его тела. Спускаемся обратно, открываем дверь, переключаем оба рычага и снова поднимаемся наверх, к уже открывшейся решётке. Внутри обнаружим три кнопки, перепробовав все шесть комбинаций находим верную и в центре появится рычаг, дёрнув за него в из пола внизу появится колонна. Поступаем аналогичным образом с другими решётками, для открытия нижних решёток, необходимо дёрнуть два верхних рычага. После всех операций должны получить четыре колонны, нажав переключатели на колоннах, появится пятая и проход откроется.

Чёрный маг

Внутри обнаруживаем скопление ищущих и чёрного мага. Побеседовав с магом убиваем его, берём с трупа записку и ключ. Прочитав записку узнаём слова, открывающие дверь. Ключом открываем сундук, стоящий в правой комнате, из него забираем чёрный глаз. Подходим к двери, встаём посередине напротив глаза и взаимодействуем, протагонист прочтёт слова и дверь откроется.

Финальная битва

Вот мы и добрались до предводителя всех драконов. Битва с ним несложная, достаточно избегать его заклинаний и дыхания. После убийства негодяя возвращаемся на корабль, общаемся с командой и капитаном, на этом прохождение игры Готика 2 завершено.

Читайте также: