Ghost of tale сообщение шифр

Обновлено: 30.06.2024

Игорь Суханов

Станислав Грошев

нашел ключ от 4 ящика а где он не знаю. после кухарки которая посадила в темницу. немогу найти ящик а ключ есть

Станислав Грошев

Станислав Грошев

Игорь Суханов

После разговора с сорокой Гасто и Фаталь уходят - я выполнил все задания, чтобы она засыпала 3 ночи подряд, но так и не узнал секрет бессонницы Фаталь. В чем он заключался и что за это дают?

Макс Якимов

Пїпїпїпїпїпїпїпїпїпїпї Пїпїпї

Ребят, привет)
Знаю, что не по теме пишу,но. может ли кто-то подсказать игру подобную Ghost of a tale? Прошла её, была в восторге и хочется теперь чего-нибудь ещё))
Спасибо

Макс Якимов

Пїпїпїпїпїпїпїпїпїпїпї Пїпїпї

😄

Макс, такая резкая перемена от милого мышонка до злобного тролля спасибо) пойду обзоры посмотрю

Макс Якимов

Женечка Миронова

Подскажите, где найти жучиные яйца? Одни нашла на верху башни, вторые где то прочитала что возле Силаса, но где?

Макс Якимов

Женечка Миронова

Gennady Turkin

Подскажите, лягушка-пират просит прекратить какую-то музыку (самой музыки не слышно). Квест "Хватит шуметь". Что за музыка? Как её прекратить? Куда идти? Застопорился на этом квесте. Все остальные уже сделаны. Не могу пройти дальше

Пїпїпїпїпїпїпїпїпїпїпї Пїпїпї

Gennady Turkin

Пїпїпїпїпїпїпїпїпїпїпї, там сидит Силас, который не хочет со мной разговаривать. А больше ничего нет. Я даже клетки с потолка палками посшибал

Пїпїпїпїпїпїпїпїпїпїпї Пїпїпї

😭

Gennady, ох, боюсь, что ты столкнулся с багом. Я читала тут, что у кого-то уже была такая проблема и пришлось игру перепроходить с нуля но если есть сохранение где-то поблизости с этим местом, то повезло.

Gennady Turkin

Пїпїпїпїпїпїпїпїпїпїпї, а что в принципе должно произойти? это Силас горланит и он должен поговорить со мной об этом? Или в камере есть что то еще?

Пїпїпїпїпїпїпїпїпїпїпї Пїпїпї

Gennady, по идее просто должен произойти диалог между вами и там само сабой все разрулится. Насколько я помню..вы же пришли к лягушка с вопросом насчёт сундука или ключа. (недавно прошла, а уже не помню) )
Вот вы и должны Силаса утихомирить и после этого с вами лягуш поговорит

Gennady Turkin

Пїпїпїпїпїпїпїпїпїпїпї, видимо баг возник из-за того, что с Силасом я поговорил раньше, чем с лягушкой. А теперь Силас не хочет говорить. Ппц((( Спасибо за объяснение

Данное руководство написано для того что бы постараться за Один раз пройти на 100% игру, не возращаясь и не проходя еще раз.
Буду очень благодарен за коментарии и недочеты, Ну и также не забывайте Пожалуйста Оценивать Мой Труд.
≪Оценить≫

⇩ ⇩ ⇩ ⇩ ⇩ ⇩ ⇩



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 8



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 2



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1


4,608 уникальных посетителей
240 добавили в избранное















































































⍟ 4 - Достижения отнесенные к Сложности Игры
⍟ 3 - Достижения которые Не возможно пропустить или как говорят Сюжетные
⍟ 3 - Достижения отнесенные к Заданиям
⍟ 8 - Достижений по Накоплению игровых ресурсов
⍟ 2 - Достижения Скрытых

Почаще Сохраняться, и не попадаться стражникам пока не найдем полную броню "Стражника"
Вообще Не Есть Еду
Выполнить все второстепенные задания, а их тут не мало аж 41, а всего 57, и сдавать их лучше сразу по мере выполнения
Прочитывать обязательно все Примечания, дабы не забыть какие мы читали
Ну и к концу игры должно быть так)

Что ж можно написать про эти достижения, почаще сохраняемся и играем в первой половине игры аккуратно, как в моей любимой игре Tom Clancy's Splinter Cell )

Завершите игру, не потревожив ни одного стражника.
Не слишком тяжолое достижение, будем немного трудновато в начале игры, пока не найдем костюм "Стражника"

Заберитесь на Самую Высокую Точку Самой Высокой Башни.
Очень легко, он находиться по пути к "Силасу" которого ищем по заданию "Побег из Тюрьмы"
С балкона открывается замечательный вид

Выполните все второстепенные задания.
Всего в игре 57 задания, из них 41 Второстепенное, придется попотеть, что бы их выполнить, лучше конечно при первом прохождении. Ниже Все задания Расписаны

Соберите 55 Грибов.
Вообще над Достижением можно не запариваться, все равно по ходу игры Соберем 55 грибов, их очень много, но в 2 Локациях их особенно много:
~Берег~
~Дальняя Башня~

Украдите Носовые Платки у всех членов Крысиной гвардии.
В самом начале игры можно пропускать Носовые платки, после прохождения задания "Мышь в крысиной одежде" где мы собираем полный костюм "Стражника", крысы уже не будут на нас нападать, тут мы и пользуемся этим шансом, и забираем у них носовые платки. Мне дали достижение, когда я собрал 19 шт.
На карте отмечено

Откройте Все оконные ставни.
Всего их 8 шт. Лучше также открывать после того как собрали костюм "Стражник".
На карте отмечено

Узнайте имена всех персонажей в Тающих башнях.
Полное количество персонажей в игре-15 шт. Не стесняемся, разговариваем со всеми. Последний кого я нашел, был Равик, если на нем получим Достижение, то мы поговорили со всеми персонажами, если нет, значит пропустили кого-то.
- Лягушка пират "Керольд"
- Кузнец "Роло"
- "Силас"
- "Гасто и Фаталь"
- Аптекарь "Фауст"
- Кухарка "Амма Рецция"
- "Командующий"
- Призрак "Дуинлан"
- Игрок "Беллар Ларр"
- "Тэм и Фарра"
- Дежурный по столовой "Молок Брин"
- "Паков" крыса в столовой после кв ➜Смена маршрута ☑
- Рядовой "Флак" крыса в столовой после кв ➜Смена маршрута ☑
- Сорока "Равик"

Добавьте в справочник 44 примечания.
Примечания встречаются в диалогах, когда видим, не забываем их прочитать

Если вы читали моё превью Ghost of a Tale в раннем доступе, то знаете, какие большие надежды я возлагала на эту игру. В ней всё было настолько хорошо, что даже не верилось: неужели подобное чудо способна выпустить крохотная студия SeithCG?

Основы основ

Вы — мышонок-менестрель Тило, и вы в полном одиночестве просыпаетесь в тюрьме. Первое, с чем игра предложит взаимодействовать, — это красная роза; таких будет множество. Собирая их, вы открываете новые главы в книге, которая рассказывает о жизни Тило и судьбах его близких. Например, в этих летописях говорится о его супруге, которая сейчас, очевидно, не рядом — её надо найти. Именно романтические чувства побуждают мышонка выбраться из тюрьмы.


Чтобы спасти любимую, мыш готов стать кем угодно. Даже кровожадным и грубым капитаном пиратского корабля

В первую очередь Ghost of a Tale — это экшен-адвенчура и стелс. Во вторую — сказка с глубокой мифологией и чёткими правилами мира. Но сразу вам почти ничего не расскажут, придётся по крупицам восстанавливать события былых лет по диалогам и записям. Благо всё к этому располагает: по каждому предмету в инвентаре можно щёлкнуть и посмотреть его полное описание, а все специфические слова и названия в диалогах выделены жёлтым — это значит, что о них можно почитать во всплывающем примечании.


Но спокойно исследовать мир вам, конечно, не дадут: крепость, где в начале игры сидит Тило, полнится злобными и не самыми умными крысами в латах. Они здесь и стражники, и тюремщики: следят за порядком, охраняют важные объекты и заключённых. А ещё очень не любят мышей (особенно, конечно, тех, что убегают из камер и учиняют беспредел). Попадётесь им на глаза — забьют насмерть алебардами. К счастью, выдающимся интеллектом они не обладают: достаточно просто скрыться из виду, залезть в любую подходящую по размеру бочку или тумбочку — и стражники мигом разойдутся по своим делам, будто никакой погони и не было.


Как раз за такими прятками и проходит порядочная часть игры — это, конечно, могло бы быстро надоесть. Но создатели вовремя суют игроку под нос костюмчики…

Мы уже виделись раньше?

Возможность менять внешний вид персонажа есть почти везде, но далеко не всегда костюмы несут в себе практическую функцию. В большинстве случаев окружающим NPС всё равно, голый вы, в доспехах или в балетной пачке. Но не в Ghost of a Tale! Здесь от одежды зависит буквально всё: от ваших характеристик (скорости бега, скрытности и т.д.) до отношения окружающих. Да, это мышиный аналог Хитмена!

В игре шесть вариантов костюмов. Стандартный, наряд менестреля, состоит из шапочки с колокольчиком и простого верёвочного пояса. В нем вы просто мышь. Остальные комплекты нужно по кусочкам собирать на локациях. Обыскивать надо буквально каждый угол, потому что в любом сундуке и на любой пыльной полке может лежать элемент желаемого костюма. Новый сет — новые возможности!


Многие наряды Тило надо собрать в любом случае: от этого зависит продвижение по сюжету. Например, в латном доспехе туповатые крысы примут вас за своего. Конечно, они никогда не перестанут удивляться вашему росту, но все равно будут общаться как с равным: крысиный главнокомандующий начнёт отдавать приказы, а рядовые солдаты расскажут о последних происшествиях (большинство из них вы сами и учинили, только тс-с-с!). Ну а если вы в костюме известного на весь мир вора Долго, с вами охотно поболтают мышки-преступники…



Знакомьтесь!

Конечно, помимо вас и заскриптованных патрульных в игре есть ещё и вполне живые и разговорчивые герои. Тут вам и высокомерный учёный, и древний призрак, и парочка мышек-воришек, и лягушка-пират. Каждый из персонажей второго плана играет очень важную роль в истории и обладает уникальным характером, манерой речи и поведением.


Советую читать все диалоги и примечания очень внимательно. В них часто попадаются забавные реплики и детали, а ещё заложена уйма информации про непонятный окружающий мир.

Остров невезения

Мир игры бесшовный, так что в вашем распоряжении окажется множество локаций: загадочные и опасные катакомбы, зловонные стоки, живописный берег, промозглая тюрьма и ещё куча мест. В любом из них можно всюду залезть, оббежать каждый уголок, исследовать все входы и выходы. Открываются локации постепенно (это обусловлено сюжетом), поэтому к каждой успеваешь привыкнуть и минут через тридцать-сорок после захода уже сносно ориентируешься в путаной сетке ходов. Карты, конечно, есть — но их тоже надо искать.

К тому же даже в знакомых локациях время от времени открываются новые короткие ходы и невидимые прежде туннели. И это очень здорово: по квестам вас частенько гоняют туда-сюда по карте, а тропки напрямик экономят немало времени.


Интересный поворот

Тило нужно осилить множество разнообразных сюжетных и побочных заданий — от захватывающих до самых скучных. В основном его просят что-нибудь найти и принести (как вы уже поняли, внимательность в GoaT — самое важное качество игрока), но иногда приходится умело врать, красть, сочинять песни и стихи, раскрывать заговоры и даже сражаться! Хотя Тило всеми силами избегает применять грубую силу, да и оружия у него никакого толком нет, он всё-таки способен дать отпор.

Тут и там по локациям раскиданы пустые бутылки, палки, баночки со слизью и взрывающиеся шишки. Их-то мы и используем в критических ситуациях. Например, бутылкой можно оглушить крысу, забывшую надеть шлем. А если разбить банку со слизью, враг неминуемо поскользнётся. Киньте палку в стену — тогда она шумно треснет и отвлечет внимание от ваших передвижений. Ну а шишка при взрыве способна устроить пожар, обвал и множество других локальных катастроф.


Кроме того, по ходу игры можно изучать и улучшать навыки. Хотите сильнее бросать предметы? Хрупкая, но умелая мышка Фаталь научит. А может, хотите падать с высоты на все четыре лапы и не терять лишнего времени, потирая ушибленную попу? Тоже не проблема! К тому же за выполнение заданий Тило будет получать опыт и поднимать собственный уровень. А чем выше уровень, тем крепче здоровье, которое одновременно отражает выносливость: сможете выдержать больше ударов и дольше бежать без передышки.


Доза мышиной отравы

Признаюсь, я фанатка Ghost of a Tale. Но как бы я её ни нахваливала, рано или поздно всё-таки придётся с замирающим сердцем рассказать о недостатках проекта. А их с релизом появилось немало.

Начнём с локализации: разработчики обещали добавить русский язык — и сдержали слово, но, увы, не до конца. В переведённых текстах встречаются ошибки, а в некоторых очень важных документах сбиты то ли шрифт, то ли кодировка: вместо букв лишь ряд квадратиков. В общем, локализация есть, а играть всё равно приходится на английском — там подобных артефактов нет.

Теперь о дырах в текстурах. Ghost of a Tale выглядит отлично, если не смотреть на неё вблизи. А вот стоит заползти под какой-нибудь неудачный выступ или взобраться на не предназначенный для этого камень, и игра мгновенно впадёт в истерику. Все дёргается, скачет, персонаж застревает, а иногда и вовсе проваливается вниз и умирает. Если давно не сохранялся — пиши пропало. Стены и потолки тоже не так стабильны, как хотелось бы: случайные их фрагменты то пропадают, то снова появляются на виду.


Но один из самых обидных и критических недочётов — квестовые баги. Я так и не смогла пройти сюжет до конца, потому что в одном из последних заданий Керольд просто отказался сообщать мне нужную информацию, пока я не заглушу назойливую музыку из соседней камеры. А музыки там… не оказалось. Ни звука! Так и гадала я, кто из нас с пиратом сошел с ума, пока не написала разработчикам. Они ответили, что ту самую музыку ещё не добавили, а квест дальше не двигается из-за бага.

Некоторые задания в Ghost of a Tale взять можно, а выполнить нельзя, потому что нужный контент попросту отсутствует, — об этом я тоже узнала из письма разработчиков. Но отдадим им должное: не поленились ответить на все 28 000 возмущённых писем от Ани из России.


Напоследок я оставила глючащее меню. Переназначить кнопки там вроде можно, но… нельзя. Курсор иногда пропадает: если случайно ткнёшь невидимой стрелкой куда-нибудь не туда, придётся десять минут смотреть титры без возможности что-либо сделать.

Ну и тому подобное: то на экран выпадает лог последних диалогов, закрывая почти всё, то подпункты в меню вываливаются и остаются в таком положении навсегда, лишая возможности увидеть другие позиции. В общем, игра сырая. И это очень мешает получать удовольствие.

Ghost of a Tale прекрасна. Нет, правда, это очень хорошая история с красивым воплощением: в меру милая, в меру серьёзная и вдобавок очень трогательная. Но, к сожалению, она ещё не готова — с релизом разработчики явно поторопились. Поэтому мой вам совет: обязательно попробуйте это мышиное приключение, но, пожалуйста, не сейчас. Я искренне надеюсь, что спустя несколько патчей уже не придётся перемежать умиление от происходящего с чертыханиями и жалобами на баги. Если в ближайших обновлениях всё вышеперечисленное поправят, я смело дам этой игре 8,5/10. А пока просто лелею надежду — и жду.

Ghost of a Tale обзор игры

Мышь на тропе войны

Впрочем, несмотря на присутствие крыс и их гадких хвостов, сама игра выглядит более чем приятно — это яркая, красочная, шикарно нарисованная и анимированная сказка с потрясающими эффектами и дотошной детализацией каждого сантиметра уровней. Чего мы, собственно, и ждали от известнейшего аниматора голливудских мультиков. Но ещё важнее, что перед нами не просто красивая картинка, а действительно увлекательная и весьма необычная игра.

Мышиный стелс

Стелс проработан отлично. Тило может производить разный уровень шума — на это влияют и его личные показатели, и скорость перемещения, и даже поверхность, по которой он движется. Всё это важно, потому что крысы-охранники тут отлично видят и слышат. Поэтому по уровням и разбросаны сундуки и бочки, в которых можно спрятаться от погони, перевести дух, спланировать дальнейшие действия и даже сохраниться (только там это и разрешают делать).

Если же прятаться надоело или мимо охранника никак не пройти (к тому же у него ключ от какой-нибудь очередной важной двери), то лучше метнуть в него стеклянную бутылку или разлить под ногами масло — если голова или лапы стражника ничем не защищены, то это вырубит и оглушит его на некоторое время. Кроме того, бросок палки позволяет отвлечь противников.

Ghost of a Tale обзор игры


Влиять на параметры видимости и слышимости героя можно разной экипировкой — латные доспехи, например, увеличивает его защиту от урона, яда и прочих вредных факторов (а бить Тило тут пытаются часто и больно), но делают мышонка более заметным, другая же одежда, вроде пиратской повязки, действует ровно наоборот.

Мышка на прокачку

Впрочем, Ghost of a Tale — это не только стелс, но и, действительно, RPG. Как я уже сказал, мы постоянно ищем новые наряды для Тило и тащим в карман бутылки, палки, склянки с маслом, а также разную еду — она позволяет восстановить жизненную энергию, которая не только уменьшается после тумаков от стражников, но и тратится во время рывков и бега. Ещё тут нужно собирать флорины, деньги, за которые можно купить полезную информацию, а также карты той или иной местности.

Наконец, за все успешные действия и выполненные квесты Тило получает очки опыта, а каждый новый уровень увеличивает показатель его здоровья. Кроме того, в награду за содействие всё те же мыши-воришки обучают нас новым умениям — одно из них, например, позволяет носить больше полезных предметов, а другое отмечает местоположение стражников. И это лишь очень малая часть способностей, которые мы потенциально можем открыть.

Розы и песни

Все эти механики сосуществуют и работают в Ghost of a Tale именно так, как нужно, чтобы мы ни на секунду не заскучали — даже в отсутствие полноценных драк. А великолепный дизайн уровней этому способствует. Все локации тут большие, открытые, полные деталей и возможностей для заинтересованного исследователя. Главное же, тут практически нет никаких ограничений, кроме естественных. В крепости вы вольны спускаться в катакомбы и подниматься на самый верх по крутым лестницам, чтобы искать полезные предметы и выполнять задачи. А если куда-то ещё не можете попасть, значит, просто не нашли ключ от соответствующей двери.

Ghost of a Tale обзор игры

В 2013 году Галлат вместе с маленькой командой единомышленников собрали на Ghost of a Tale примерно 40 тысяч долларов через Indiegogo. В итоге они сделали игру, которая выглядит лучше, чем многие высокобюджетные проекты. При этом авторам есть что предложить и помимо бесподобной картинки: это действительно очень интересное, колоритное сочетание стелса и RPG, подкреплённое безупречным дизайном и сказочной атмосферой настоящего приключения.

Плюсы: необычный мир; колоритные герои; интересный сюжет; увлекательный геймплей на стыке стелса, RPG и адвенчуры; очень красивая картинка; отличный дизайн уровней.

Минусы: диалоги не озвучены; игра неидеально оптимизирована; встречаются баги.

Читайте также: