Факты по теме урока и подготовь сообщение

Обновлено: 05.07.2024

Книги о домашних животных: Энциклопедия "В мире животных"

Для чего людям коровы

Самые известные породы коров

Источник информации – Энциклопедия "В мире животных"

Коровы — важнейшие на Земле домашние и сельскохозяйственные животные. Домашних коров можно разделить на две большие группы — у одних есть высокая, как горб, холка, у других ее нет. Горбатые коровы называются зебу. Распространены они в Южной и Юго-Восточной Азии, были завезены в Южную Америку и Африку. Там разводят и безгорбых коров, как и на других континентах.

Коровы и быки обеспечивают людей прежде всего мясом и молоком. Применяются они и для тяжелых работ. Одни породы ориентированы на производство молока, другие — мяса. Третьи дают и мясо с молоком, и служат тягловой силой.

Самые известные породы крупного рогатого скота в Европе: черно-белая, красно-пестрая, пестрая, ангельнская (англерская), симментальская, бурая, хинтервальдская (шварцвальдская горная), красная, шароле, лимузинская, гсрефордекая, шотландская горная, лонгхорнская техасская.

Смотрите интересные ролики нашего сайта на канале YouTube - Мое гнездо !

Продукты: картофель, морковь, капуста, свекла, яблоко, укроп, лук.

  1. Почему такое название
  2. Характеристики
  3. Как растет
  4. Что можно приготовить из капусты

С помощью учебника сформулируй и запиши определение.

Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь Плешаков 2 часть страница 34

Животноводство – это часть сельского хозяйства, которая разнимается разведением домашних животных.

Подумай и запиши, какие из твоих потребностей удовлетворяются благодаря животноводству.

Растениеводство – наука о разведении культурных сельскохозяйственных растений, а также само такое разведение.

2. Подумай и запиши, какие из твоих потребностей удовлетворяются благодаря растениеводству.

Потребности в еде, питье, витаминах, одежде.

3. Практическая работа "Учимся сравнивать и описывать культурные растения".

План:
1. Название растения.
2. К какой группе относится (дерево, кустарник, травянистое растение)?
3. Где его выращивают (в саду, поле, огороде)?
4. Какие части ты видишь у растения?
5. Как они выглядят?
6. Как человек использует это растение?

Оценка выполненной работы:

4. С помощью учебника впиши в таблицу на с. 33 примеры растений каждой группы.

Разнообразие культурных растений

Зерновые культуры Кормовые культуры Прядильные культуры
пшеница, рожь тимофеевка, клевер, люцерна, кормовая свёкла хлопчатник, лён

Вспомни, какие ещё группы культурных растений ты знаешь. Напиши, используя рисунки как подсказки.

Нефть. 1 — овощные (капуста, огурцы, кабачки, морковь, свекла, лук);
2 — плодовые (яблоня, груша, вишня, слива, малина, смородина);
3 — декоративные (роза, астра, пион, георгин).

5. Мама Серёжи и Нади интересуется, знаешь ли ты культурные растения. Вырежи рисунки из Приложения и помести их в соответствующие окошки/

растениеводство, с. 33

6. Здесь запиши продукты растениеводства, которые ты употребляешь в пищу в течение одного дня. Укажи дату исследования.

Картофель, огурцы, помидоры, укроп, морковь, лук, пшеница, рис.

Книги о культурных растениях:

Лаврова С. А. "Занимательная ботаника для малышей", Верзилин Н. М. "Путешествие с домашними растениями", Головкин Б. Н. "О чём говорят названия растений".

Кормовая свекла
Кормовая свекла была выведена только в XVI веке в Германии и уже в XVIII веке этот овощ быстро распространился по странам Европы. Возделывается во многих европейских странах, в Америке (США, Канада, Бразилия и др.), в Австралии, Новой Зеландии, Алжире, Тунисе и других. Уход за посевами заключается в прорежевании, прополке.

Корнеплоды кормовой свёклы содержат большое количество клетчатки и волокон. Кормовая свёкла в первый год жизни формирует крупный (до 10–14 кг) корнеплод разнообразной формы (мешковидная, овально-коническая, цилиндрическая, шаровидная) и окраски (жёлтая, белая, красная и др.) и розетку зелёных листьев, используемых в качестве сочного корма (листья также силосуют), легко убирается благодаря тому, что корнеплоды на две трети находятся на поверхности.

Убирают кормовую свёклу картофелекопателями, картофелеуборочными комбайнами, свеклоподъёмниками. Хранят в буртах или хранилищах. Урожай корнеплодов доходит до 900–1100 центнеров с гектара. Используется на корм домашнего скота, крупного рогатого скота, для повышения надоев молока.

Пшеница
Пшеница – главная наша кормилица. Пшеница – самое первое хлебное растение, которое стал выращивать человек. Её сеют во всех странах мира. Самые распространенные виды пшеницы – твердые и мягкие. Пшеницу сеют весной и осенью. Если посеяли осенью, она называется озимая, то есть посеянная перед зимой. Зеленые росточки будут зимовать под снегом, а весной, как только стает снег, сразу пойдут в рост. Если пшеницу посеют весной, то её называют яровой, то есть весенней, посаженной под яркое солнышко. Из пшеницы делают манную крупу, муку, а из нее – макароны. Вырастить хорошую и урожайную пшеницу очень трудно. Для этого нужно много знать и старательно трудиться.


Я знаю книгу "Мир растений".

Ёё автор Алексей Смирнов, состоит из двух томов.

Ёё первая часть рассказывает нам о богатстве культурных растений.

Эта книга интересна для всех, ведь каждому интересно узнать о растениях.



СДЕЛАЙ ЗАПИСИ ТЕТРАДИ.



Сделай записи в тетради.



Выясни какие книги о домашних животных есть в библеотеке с помощью одной из них подбери интесные факты по теме урока и подготовь собщение?

Выясни какие книги о домашних животных есть в библеотеке с помощью одной из них подбери интесные факты по теме урока и подготовь собщение.



Задания по окружающему миру?

Задания по окружающему миру.

Выяснить какие книги о домашних животных есть в библиотеке.

Сделай записи в тетради.




Питательные вещества поступают в кровь через кишечник.


В исторической карте показывает, ход исторического процесса не только во времени, но и в другом измерении - пространстве.


Человек меняется от среды, потому что он человек приспосабливается к той, или иной среде. Хотя Маугли - сказка, но такое возможно. Но если к примеру человек живёт в спокойной среде, или вообще в семье, то и будет он спокойным. Хотя бывают редкостн..


Просто напишите про то что жизнь без леревьев невозможна так как они нам дают кислород.


Для тайги 1. Листовой опад - дождевой червь - землеройка - сова - лисица ; 2. Кедровые орешки - белка - россомаха. 3. растительный перегной - почвенные бактерии - простейшие - грибы - - черви. Для смешанных лесов 1. Береза - заяц - волк - бактер..


Солнце, море, жара, тепло, каникулы, шашлыки.


Спутник, это спутник.


Разрастание оврагов можно приостановить поставив опору.


Разрастание оврагов возможно приостановить поставив опору.


Устье - место впадения реки в другую реку, водохранилище, озеро, море.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Книги о культурных растениях:

Источник информации:

В школьной библиотеке может быть очень много книг о культурных растениях и вот только небольшой список таких книг:

bc0lnkT5t2MXpEZ045J4jgihmmZ6ml5R.jpg

  1. Место в биологической систематике. Внешний вид.
  2. Одомашнивание пшеницы человеком.
  3. Районы выращивания и распространения. Мировой объем производства пшеницы.
  4. Польза пшеницы для здоровья
  5. Использование пшеницы в экономике.
  6. Продукты, которые получают с использованием пшеницы.

Источник информации: Справочник "Мир культурных растений".

Верзилин Н. "Путешествие с домашними растениями"

Лаврова С. "Занимательная ботаника для малышей"

Наумкин В. "Пищевые и лекарственные свойства культурных растений"

  1. Место обитания финиковой пальмы
  2. Плоды финиковой пальмы
  3. Сок финиковой пальмы
  4. Что делает человек из плодов и прочих органов финиковой пальмы
  5. Финиковая пальма источник жизни в пустыни.

Источник информации: книга Верзилина "Путешествия с домашними растениями."

  1. Географическое положение Италии
  2. Столица Италии
  3. Достопримечательности Италии
  4. Заключение

Италия - европейская страна, которая почти целиком расположена на Апеннинском полуострове, который известен тем, что напоминает формой сапог.

Столица Италии город Рим, который также называют вечным городом. Это древняя столица Римской империи, город которому уже несколько веков.

Современный Рим - это мегаполис с миллинным населением и множеством достопримечательностей. Самими известными из них являются Коллизей и Ватикан - резиденция папы, маленькое город-государство.

Но и остальная Италия не уступает Риму по количеству достопримечательностей. В любом итальянском городе есть свои - Пизанская башня, вулканы Этна и Везувий, соборы и храмы, древнейшие в Европе университеты, оперные театры и конечно пляжи. Ведь в Италии море почти везде.

Италия - настоящая жемчужина Европы, страна в которой мне очень хочется побывать.

  1. История города, основание Ростова
  2. Современное положение Ростова
  3. Достопримечательности Ростова

Ростов - один из самых древних городов России, он был основан еще в 862 году и в летописях упомянут, как место, которым владел Рюрик.

Расцвет Ростова пришелся однако на более позднее время, когда в конце 10 века в Ростове княжил тогда еще молодой Ярослав Мудрый. В 12 веке Ростов уже становится центром отдельного княжества и с честью носит титул Великий.

Сейчас Ростов считается небольшим провинциальным городком с населением всего в 30 тысяч человек, но благодаря огромному количеству памятников архитектуры Ростов входит в число самых посещаемых туристами городов России.

Отметим главные достопримечательности Ростова:

Ростов один из немногих городов, который имеет кремль, сравнимый по красоте с московским Кремлем. Также очень красивыми памятниками архитектуры оказываются Аврамиев Богоявленский монастырь 11 века и Спасо-Яковлевский монастырь, основанный в конце 14 века.

В Ростове обязательно следует посетить знаменитую Ростовскую звонницу.


  1. Почему важно, чтобы почвы были плодородными.
  2. Почвенные организмы.
  3. Почва - живое существо.
  4. Действия, которые повышают плодородность почвы.
  5. Важность бережного отношения к земле.

Именно через почву растения получают такие необходимые для их жизни вещества как вода, кислород, различные микроэлементы.

Плодородность почвы напрямую зависит от почвенных организмов, чья деятельность улучшает рост растений.

Почву можно сравнить с живым существом, поэтому для ее плодородия необходимо:

  • питать и удобрять
  • поливать
  • рыхлить.

И, самое главное, для почвы, как для любого живого организма, - важно во всем соблюдать меру: не перекармливать ее удобрениями и не забывать про нее, забрасывая на неопределенное время.

Выполним практическую работу "Учимся сравнивать и описывать культурные растения".

Оборудование: пшеница, свекла, лен

Описание растений по плану:

Пшеница - травянистое растение. Мы видим длинный стебель и золотистый колосок, в котором находится много зерен - это семена пшеницы. Пшеницу люди выращивают на полях для получения зерна, а из зерна получают муку и потом хлеб. Пшеница относится к зерновым культурам.

Свекла - травянистое растение которое выращивают для получения корнеплодов. У свеклы нежные светло-зеленые листья, которые называются ботвой. Корнеплод крупный, округой формы и свекольного цвета. Свеклу выращивают как на полях, так и огородах. Свеклу используют просто в пищу, используют как кормовую культуру и используют для получения сахара.

Лен - травянистое растение с небольшими листьями и яркими голубыми цветами. Лен относится к техническим культурам. Его выращивают на полях и используют для получения тканей.

Цель работы - научится описывать и определять культурные растения достигнута.


Дочка как раз во втором классе, так что мы эту красную книгу уже делали. Думаю, многое зависит от учителя, какие им предъявляются требования. У нас учительница приветствует самостоятельность ребенка, то есть чтоб было видно, что делал ребенок, а не только мама. Мы сделали такую "книгу", состоящую всего из двух листов. Информацию нашли в интернете и дочка переписывала сокращенный вариант текста. Поставили пятерку!



Другие дети выполняли работу иногда в паре или группой, но чаще как мы в одиночку.

Читайте также: