Эта операция не поддерживается пока сообщение не будет загружено целиком

Обновлено: 17.05.2024

Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Эх, если бы это все было так просто.


Конфигурация компьютера
Процессор: i5 2320
Материнская плата: Asrock H77 Pro4/MVP
Память: 2x4GB DDR3
Видеокарта: GTX 960
Блок питания: Chieftec APS-650C
Монитор: Dell U2312HM
ОС: Windows 10 pro

Так это ведь перенаправленный принтер, он как бы виртуальный. Странно что у тебя вообще есть возможность там ставить какие-то галочки.

Да нет же галочки я установил на принтере который подключен к windows7 . А в терминальной доступе я пробую изменить свойства печати и получаю вот такую ошибку как на последнем скрине

Конфигурация компьютера
Процессор: i5 2320
Материнская плата: Asrock H77 Pro4/MVP
Память: 2x4GB DDR3
Видеокарта: GTX 960
Блок питания: Chieftec APS-650C
Монитор: Dell U2312HM
ОС: Windows 10 pro

Ну а я что сказал?
На терминальном сервере у тебя не расшаренный принтер, которому ты можешь настроить доступ и т.д., а перенаправленный виртуальный. Его свойства менять нельзя. Потому что он виртуальный.
Вот тебе мой пример - 1 и тот же принтер, перенаправлен и расшарен по сети. Тот что перенаправлен виртуальный, поэтому настроек у него никаких нет (менять их нельзя).


Я бы не задавал вопрос, но у меня есть 18 сетевых принтеров у которых все параметры печати прекрасно меняются. И дуплексный режим и и все остальное (((
правда они очень старые HP P3015d

snowkam, вам три раза повторили про "перенаправление", а вы в который раз упорно повторяете "сетевой". "Сетевой" принтер это самостоятельно (или с посредником, но в общем "напрямую") дающий возможность печати через сеть, а "перенаправленный" это любой принтер (из разрешённых), локально (поправка - или по сети) подключенный к компьютеру, к которому вы подключаетесь удалённо, и становящийся на время сессии "локальным" уже для вашего компьютера.

Последний раз редактировалось E-zheg, 19-05-2017 в 14:51 .

Конфигурация компьютера
Процессор: i5 2320
Материнская плата: Asrock H77 Pro4/MVP
Память: 2x4GB DDR3
Видеокарта: GTX 960
Блок питания: Chieftec APS-650C
Монитор: Dell U2312HM
ОС: Windows 10 pro

snowkam, ну так добавь этот принтер на терминальный сервер (таким же образом как ты его клиентским компьютерам добавляешь) и меняй свои настройки сколько влезет, всё будет работать.
А сейчас этот принтер перенаправляется с клиентского компьютера (где он сетевой) внутрь терминального сеанса (где он становится уже виртуальным).

Решение 1. Откройте письмо и удалите его.

Запустить Outlook

Перейдите к своему Исходящие .

Дважды щелкните письмо, чтобы открыть его. Если электронное письмо просто отказывается открываться, проигнорируйте этот шаг и перейдите к следующему. Если письмо открывается успешно, закройте его.

Щелкните письмо правой кнопкой мыши и выберите Удалить в контекстном меню.

Outlook имеет удобный маленький автономный режим , в который вы можете переключиться, чтобы попытаться избавиться от виновного электронного письма в случае, если Решение 1 не сработало для вас. Чтобы использовать это решение, вам необходимо:

Если вы используете Outlook 2007 (или даже более старую версию), нажмите Файл > Работа в автономном режиме . Если вы используете Outlook 2010 или более позднюю версию, перейдите на вкладку Отправка/получение и нажмите Автономная работа .

Попробуйте чтобы удалить виновный адрес электронной почты. Для этого повторите шаги 2 — 4 из решения 1 ..

Совет для профессионалов: если это решение не работает, вы можете даже попробовать переключиться в автономный режим , а затем использовать Совет из решения 1 , чтобы максимально увеличить ваши шансы на преодоление этой проблемы.

Решение 3. Попробуйте для решения проблемы в безопасном режиме

Помимо автономного режима , вы также можете попытаться решить эту проблему в Safe Режим . Для этого вам необходимо:

Удерживайте Ctrl , пока не появится диалоговое окно с вопросом, хотите ли вы запускать Outlook в безопасном режиме . Когда вы увидите это диалоговое окно, отпустите клавишу Ctrl и нажмите Да .

Попробуйте удалить виновное письмо путем повторения шагов 2 — 4 из решения 1 .

Совет профессионала: еще раз рекомендуется повторно использовать Совет профессионала из решения 1 , но на этот раз при запуске Outlook. в безопасном режиме .

Решение 4. Создайте новый файл .PST, а затем удалите виновное письмо.

Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло вам, это пограничное радикальное, но чрезвычайно эффективное решение может быть просто путь. Многие пользователи, затронутые этой проблемой, смогли удалить электронные письма, застрявшие в их Outbox после создания новых файлов .PST. Чтобы применить это решение, вам необходимо:

Если вы используете Outlook 2007 (или даже более старую версию), нажмите Файл > Новый > Файл данных Outlook… . С другой стороны, если вы используете Outlook 2010 или более позднюю версию, нажмите Файл > Настройки учетной записи > Настройки учетной записи… , перейдите на вкладку Файлы данных и нажмите Добавить… .

Назовите новый Outlook Файл данных , например New PST , а затем нажмите OK .

Нажмите только что созданный Файл данных Outlook , чтобы выбрать его, а затем нажмите По умолчанию , чтобы установить его в качестве файла данных по умолчанию .

Нажмите OK в появившемся диалоговом окне.

Перезапустите Outlook, закрыв его, а затем запустив это снова. Когда он откроется, вы увидите, что содержимое вашего исходного файла .PST теперь отображается в Outlook как дополнительный набор папок.

Перейдите во вторичный Outbox (тот, что из оригинала. PST-файл) и удалите застрявшее электронное письмо или переместите его в папку Черновики , а затем удалите/повторно отправьте его оттуда.

Установите исходный файл .PST в качестве исходного. по умолчанию Файл данных Outlook и, если хотите, удалите созданный вами новый файл .PST.

Перезапустите Outlook и надеюсь, все снова будет хорошо.

Если все остальное не помогло , вам остается только использовать MFCMAPI , чрезвычайно надежную и надежную стороннюю программу, разработанную как низкоуровневый инструмент редактирования для Outlook, чтобы попытаться устранить виновника электронное письмо. Для этого вам необходимо:

Перейдите сюда и загрузите последнюю версию MFCMAPI .

Если загруженный файл является файлом архива, распакуйте его с помощью программы сжатия, такой как WinRAR.

Найдите и дважды щелкните exe среди содержимого загруженного файла, чтобы запустить MFCMAPI .

Нажмите OK в появившемся всплывающем окне.

Нажмите Session > Logon… .

Выберите свой Профиль почты Outlook в раскрывающемся меню и нажмите OK .

Дважды щелкните запись, в которой указано True . Магазин по умолчанию

На левой панели разверните самую первую запись. Это будет называться Корневой ящик — Почтовый ящик или Корневой контейнер в зависимости от того, используете ли вы Exchange

Разверните каждую из следующих папок:

IPM_SUBTREE
Начало файла данных Outlook
К началу Личные папки
Начало хранилища информации

Цель состоит в том, чтобы найти папку Исходящие , чтобы вы могли остановить когда вы развернете одну из перечисленных выше папок и увидите папку Outbox .

Откройте раскрывающееся меню прямо под Стиль удаления и нажмите Постоянное удаление, передав параметр DELETE_HARD_DELETE (без возможности восстановления) чтобы выбрать его.

Нажмите OK .

Закройте все открытые окна MFCMAPI , запустите Outlook, и вы увидите, что наконец-то избавились от виновного электронного письма.

Решение 1. Откройте письмо, а затем удалите его

Запустите Outlook

Перейдите к вашему Исходящие.

Дважды щелкните по электронной почте, чтобы открыть его. Если электронное письмо просто отказывается открываться, игнорируйте этот шаг и переходите к следующему. Если электронное письмо открывается успешно, закройте его.

Щелкните правой кнопкой мыши по электронной почте и нажмите удалять в контекстном меню.

Решение 2. Попробуйте устранить проблему в автономном режиме

Outlook имеет удобный маленький Автономный режим который вы можете переключиться, чтобы попытаться избавиться от электронной почты виновника в случае Решение 1 не работал для вас. Чтобы использовать это решение, вам необходимо:

Попробуйте удалить виновного по электронной почте. Для этого повторите шаги 2—4 от Решение 1.

Pro Совет: Если это решение не работает, вы можете даже попробовать переключиться на Автономный режим а затем с помощью Pro Tip от Решение 1 чтобы увеличить ваши шансы на преодоление этой проблемы.

Решение 3. Попробуйте устранить проблему в безопасном режиме

Удерживать Ctrl ключ, и при этом дважды щелкните на ярлык Outlook или нажмите на Outlook в вашем Taskbar или же Стартовое меню запустить его.

Продолжайте удерживать Ctrl ключ, пока вы не увидите диалоговое окно с вопросом, хотите ли вы запустить Outlook в Безопасный режим. Как только вы увидите этот диалог, отпустите Ctrl ключ и нажмите на да.

Попробуйте удалить виновного по электронной почте, повторив шаги 2—4 от Решение 1.

Pro Совет: Еще раз, рекомендуется, чтобы вы использовали Pro Tip от Решение 1, но на этот раз, когда вы запустили Outlook в Безопасный режим.

Решение 4. Создайте новый файл .PST, а затем удалите виновного

Если ни одно из вышеперечисленных решений не сработало для вас, это пограничное радикальное, но в то же время чрезвычайно эффективное решение может быть просто подходом. Многие пользователи, затронутые этой проблемой, смогли удалить письма, застрявшие в их Исходящие после создания новых файлов .PST. Чтобы применить это решение, вам необходимо:

Если вы используете Outlook 2007 (или даже более старую версию), нажмите на файл > новый > Файл данных Outlook …. С другой стороны, если вы используете Outlook 2010 или более позднюю версию, нажмите файл > Настройки аккаунта > Настройки аккаунта…, перейти к Дата файлы вкладку и нажмите на Добавлять….

Назовите новый Файл данных Outlook что-то вроде Новый PST а затем нажмите на Хорошо.

Нажмите на недавно созданный Файл данных Outlook чтобы выбрать его, а затем нажмите на Установить по умолчанию установить его по умолчанию Файл данных.

Нажмите на Хорошо в появившемся диалоге.

Запустить снова Outlook, закрыв его, а затем снова запустив. Когда он откроется, вы увидите, что содержимое вашего исходного файла .PST теперь отображается в Outlook как дополнительный набор папок.

Перейдите к вашему вторичному Исходящие (один из оригинального файла .PST) и удалите застрявшее электронное письмо или переместите его на свой Черновики папку, а затем удалите / отправьте ее оттуда.

Установите исходный файл .PST по умолчанию Файл данных Outlook и, если хотите, удалите новый файл .PST, который вы создали.

Запустить снова Перспектива и, надеюсь, все снова будет хорошо.

Если все остальное терпит неудачу, единственный оставшийся путь для вас — это использовать MFCMAPI, чрезвычайно надежная и надежная сторонняя программа, разработанная в качестве инструмента низкоуровневого редактирования для Outlook, чтобы попытаться удалить виновную электронную почту. Для этого вам необходимо:

Идти Вот и скачать последнюю версию MFCMAPI.

Если загруженный файл является архивным файлом, распакуйте его с помощью программы сжатия, такой как WinRAR.

Найдите и дважды щелкните EXE среди содержимого загруженного файла запуск MFCMAPI.

Нажмите на Хорошо в появившемся всплывающем окне.

Выберите свой почтовый профиль Outlook в раскрывающемся меню и нажмите Хорошо.

Дважды щелкните на записи, которая имеет Правда в его Магазин по умолчанию

На левой панели разверните самую первую запись. Это будет называться Root — почтовый ящик или же Корневой контейнер в зависимости от того, используете ли вы обмен

Разверните каждую из следующих папок:

IPM_SUBTREE
Начало файла данных Outlook
Верх личных папок
Верх информационного магазина

Цель состоит в том, чтобы найти свой Исходящие папку, поэтому вы можете остановить ее, развернув одну из перечисленных выше папок и увидев Исходящие папка.

Откройте раскрывающееся меню прямо под Стиль удаления и нажмите на Постоянное удаление, передаваемое DELETE_HARD_DELETE (невосстановимо) возможность выбрать его.

Нажмите на Хорошо.

Закрыть все открыть MFCMAPI окна, запуск Outlook, и вы должны увидеть, что вы наконец-то избавились от преступника по электронной почте.

Проблемы, связанные с обновлением продукта

Наиболее распространённой причиной, из-за которой пользователь не может открыть набор папок, считается некорректное обновление программного продукта. Чаще всего с этим сталкиваются обладатели версий 2007 и 2010. В этой ситуации целесообразно полностью деинсталлировать программу, после её удаления установить Outlook придётся снова, не забыв о создании другого профиля.

Удаление профиля в приложении Microsoft Outlook

Проблема, вызванная заблокированными файлами данных

Ошибка конфигурации

Выбор параметров конфигурации

Добавить новую конфигурацию

Добавить имя

Выбор новой конфигурации

Заключение

Программный продукт Outlook, созданный разработчиками ОС, на деле является полезным и функциональным приложением, если пользователь сможет разобраться со всеми его тонкостями и особенностями, он в разы облегчит себе работу с большим числом электронных почтовых ящиков.

Читайте также: